Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2006 N 214 О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 53 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И В СТАТЬЮ 86

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 29 июня 2006 г. N 214
                                   
            О внесении в порядке законодательной инициативы
        в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
      Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений
          в статью 53 Федерального закона "Об общих принципах
      организации местного самоуправления в Российской Федерации"
        и в статью 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
   
       В  соответствии  с  частью 1 статьи 104 Конституции  Российской
   Федерации Законодательное Собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.    Внести    в   порядке   законодательной   инициативы    в
   Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   проект  федерального  закона  "О внесении  изменений  в  статью  53
   Федерального  закона  "Об  общих  принципах  организации   местного
   самоуправления  в  Российской Федерации" и в статью  86  Бюджетного
   кодекса Российской Федерации".
   
       2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
   Российской  Федерации  Аристова  А.М.,  Гартунга  В.К.,  Гришанкова
   М.И.,   Еремина  Д.В.,  Панова  В.В.,  Свечникова  П.Г.  поддержать
   указанный проект федерального закона.
   
       3. Поручить депутату Государственной Думы Федерального Собрания
   Российской   Федерации  Панову  В.В.  представлять  Законодательное
   Собрание    Челябинской   области   при   рассмотрении   указанного
   законопроекта   в   Государственной  Думе   Федерального   Собрания
   Российской Федерации.
   
       4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в
   законодательные  (представительные) органы  государственной  власти
   субъектов    Российской   Федерации   с   просьбой   о    поддержке
   законопроекта.
   
                                                          Председатель
                                             Законодательного Собрания
                                                   Челябинской области
                                                             В.В.МЯКУШ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                              Вносится
                                             Законодательным Собранием
                                                   Челябинской области
                                                                      
                                                                Проект
                                                            N ________
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                                   
                   О внесении изменений в статью 53
          Федерального закона "Об общих принципах организации
            местного самоуправления в Российской Федерации"
         и в статью 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации
   
       Статья  1.  Внести в абзацы первый и второй части 2  статьи  53
   Федерального  закона  от 6 октября 2003 года  N  131-ФЗ  "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации"  (Собрание законодательства Российской Федерации,  2003,
   N  40,  ст.  3822) изменения, после слов "муниципальных  служащих,"
   дополнив  словами  "лиц,  замещающих  должности,  не  отнесенные  к
   муниципальным   должностям  муниципальной  службы,  и   исполняющих
   обязанности   по  техническому  обеспечению  деятельности   органов
   местного    самоуправления,   работников,   занятых   обслуживанием
   деятельности органов местного самоуправления, а также".
   
       Статья  2.  Внести в абзацы первый и второй пункта 4 статьи  86
   Бюджетного  кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства
   Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34,  ст.  3535)
   изменения,  после  слов "муниципальных служащих," дополнив  словами
   "лиц,   замещающих   должности,  не  отнесенные   к   муниципальным
   должностям  муниципальной  службы,  и  исполняющих  обязанности  по
   техническому    обеспечению    деятельности    органов     местного
   самоуправления,  работников,  занятых  обслуживанием   деятельности
   органов местного самоуправления, а также".
   
       Статья  3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу  со  дня
   его официального опубликования.
   
                                                             Президент
                                                  Российской Федерации
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
          к проекту федерального закона "О внесении изменений
          в статью 53 Федерального закона "Об общих принципах
      организации местного самоуправления в Российской Федерации"
        и в статью 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
   
       Статьей  53 Федерального закона "Об общих принципах организации
   местного  самоуправления  в  Российской  Федерации"  и  статьей  86
   Бюджетного  кодекса  Российской Федерации установлено,  что  органы
   местного   самоуправления  самостоятельно  определяют   размеры   и
   условия  оплаты  труда депутатов, членов выборных органов  местного
   самоуправления,  выборных должностных лиц местного  самоуправления,
   осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,  муниципальных
   служащих,   работников  муниципальных  предприятий  и   учреждений,
   устанавливают  другие  нормативы  расходов  местных   бюджетов   на
   решение вопросов местного значения.
       В  муниципальных  образованиях, получающих дотацию  из  бюджета
   субъекта  Российской  Федерации  на выравнивание  уровня  бюджетной
   обеспеченности,   предельные   нормативы   размера   оплаты   труда
   депутатов,   членов   выборных  органов  местного   самоуправления,
   выборных  должностных  лиц местного самоуправления,  осуществляющих
   свои  полномочия  на  постоянной  основе,  муниципальных  служащих,
   работников  муниципальных предприятий и учреждений  устанавливаются
   законом субъекта Российской Федерации.
       Однако  в  указанном  перечне отсутствуют следующие  категории:
   лица,   замещающие   должности,  не  отнесенные   к   муниципальным
   должностям  муниципальной  службы,  и  исполняющие  обязанности  по
   техническому    обеспечению    деятельности    органов     местного
   самоуправления,   а   также   работники,   занятые    обслуживанием
   деятельности  органов местного самоуправления (рабочие).  При  этом
   им,  как и всем работникам органов местного самоуправления, а также
   работникам  муниципальных учреждений, указанным в перечне,  выплата
   заработной платы осуществляется за счет средств местных бюджетов.
       Таким   образом,   отсутствие  законодательного   регулирования
   предельных   нормативов  размера  оплаты  труда   лиц,   замещающих
   должности,  не  отнесенные к муниципальным должностям муниципальной
   службы,  и  исполняющих  обязанности  по  техническому  обеспечению
   деятельности  органов местного самоуправления, а также  работников,
   занятых     обслуживанием     деятельности     органов     местного
   самоуправления,  со стороны субъекта Российской Федерации  ведет  к
   нарушению    принципа   единства   бюджетной   системы   Российской
   Федерации,    предусматривающего   единый   порядок   осуществления
   расходов бюджетов всех уровней.
       Кроме  того,  субъект Российской Федерации не может  объективно
   оценить  уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований
   при  определении  размеров финансовой помощи  местным  бюджетам  из
   бюджета  субъекта  Российской Федерации, в  том  числе  дотаций  из
   фондов финансовой поддержки местных бюджетов.
       Учитывая  изложенное, предлагается дополнить перечни должностей
   и  работников,  установленные в первом и  втором  абзацах  части  2
   статьи  53  Федерального  закона "Об  общих  принципах  организации
   местного  самоуправления  в Российской  Федерации"  и  в  первом  и
   втором  абзацах  пункта 4 статьи 86 Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации,  категориями лиц, замещающих должности, не отнесенные  к
   муниципальным   должностям  муниципальной  службы,  и   исполняющих
   обязанности   по  техническому  обеспечению  деятельности   органов
   местного  самоуправления, а также работников, занятых обслуживанием
   деятельности органов местного самоуправления (рабочих).
       Указанное  предложение  позволит  обеспечить  единый  подход  к
   формированию  расходов  местных бюджетов в  части  оплаты  труда  и
   более эффективное использование бюджетных средств.
   
   
   
   
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 актов федерального законодательства,
        подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,
          изменению или принятию в связи с принятием проекта
         федерального закона "О внесении изменений в статью 53
          Федерального закона "Об общих принципах организации
            местного самоуправления в Российской Федерации"
        и в статью 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
   
       Принятие  проекта федерального закона "О внесении  изменений  в
   статью  53  Федерального  закона "Об  общих  принципах  организации
   местного  самоуправления  в Российской Федерации"  и  в  статью  86
   Бюджетного  кодекса  Российской Федерации" не  потребует  признания
   утратившими  силу,  приостановления, изменения или  принятия  актов
   федерального законодательства.
   
   
   
   
   
                  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
           проекта федерального закона "О внесении изменений
          в статью 53 Федерального закона "Об общих принципах
      организации местного самоуправления в Российской Федерации"
        и в статью 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
   
       Введение в действие Федерального закона "О внесении изменений в
   статью  53  Федерального  закона "Об  общих  принципах  организации
   местного  самоуправления  в Российской Федерации"  и  в  статью  86
   Бюджетного  кодекса  Российской Федерации" не  потребует  изменения
   финансовых   обязательств  государства,  а  также  иных   расходов,
   покрываемых за счет средств федерального бюджета.
   
   
   
   
   
                                                              Вносится
                                             Законодательным Собранием
                                                   Челябинской области
                                                                      
                                                                Проект
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
                                   
                О проекте федерального закона N ______
         "О внесении изменений в статью 53 Федерального закона
        "Об общих принципах организации местного самоуправления
                 в Российской Федерации" и в статью 86
               Бюджетного кодекса Российской Федерации"
   
       Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.  Принять в первом чтении проект федерального закона N ______
   "О  внесении  изменений в статью 53 Федерального закона  "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации"  и в статью 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации",
   внесенный Законодательным Собранием Челябинской области.
   
       2.   Направить  указанный  законопроект  Президенту  Российской
   Федерации,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссии Государственной  Думы,  депутатские
   объединения   в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации,      законодательные      (представительные)      органы
   государственной    власти    субъектов    Российской     Федерации,
   Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд  Российской
   Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
       Установить,    что   поправки   к   указанному    законопроекту
   направляются  в  Комитет Государственной Думы по вопросам  местного
   самоуправления до ... .
   
       3.   Комитету   Государственной  Думы  по   вопросам   местного
   самоуправления   доработать   указанный   законопроект   с   учетом
   поступивших  поправок и внести его на рассмотрение  Государственной
   Думы во втором чтении.
   
       4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                                  Государственной Думы
                                                 Федерального Собрания
                                                  Российской Федерации
                                                                      
                                                                      
   -------------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz