Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.06.2006 N 13/18 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИИ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                            третьего созыва
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 27 июня 2006 г. N 13/18
                                   
       Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг
           и содержании мест захоронения в городе Челябинске
   
       В  соответствии  с  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах
   организации   местного  самоуправления  в  Российской   Федерации",
   Уставом  города  Челябинска  Челябинская  городская  Дума  третьего
   созыва
       РЕШАЕТ:
   
       1.  Утвердить  Положение  об  организации  ритуальных  услуг  и
   содержании мест захоронения в городе Челябинске (приложение).
   
       2.  Рекомендовать Главе города М.В. Юревичу признать утратившим
   силу   Постановление  Главы  города  от  01.03.2004  N  309-п   "Об
   утверждении   Правил   организации  ритуальных   услуг   в   городе
   Челябинске".
   
       3.  Внести  настоящее решение в раздел 7 "Управление  городским
   хозяйством"   Нормативно-правовой  базы  городского  самоуправления
   Челябинска.
   
       4.  Ответственность за исполнение настоящего решения  возложить
   на Первого заместителя Главы города С.В. Давыдова.
   
       5.  Контроль исполнения настоящего решения поручить  постоянной
   комиссии   Челябинской   городской  Думы  по  жилищно-коммунальному
   хозяйству, благоустройству и природопользованию (С.Г. Овчинников).
   
       6.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования.
   
                                               Глава города Челябинска
                                                            М.В.ЮРЕВИЧ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                            Челябинской городской Думы
                                            от 27 июня 2006 г. N 13/18
   
                               Положение
             об организации ритуальных услуг и содержании
                 мест захоронения в городе Челябинске
                                   
                          I. Общие положения
   
       1.  Настоящее  Положение  об  организации  ритуальных  услуг  и
   содержании   мест   захоронения  в  городе  Челябинске   (далее   -
   Положение)  разработано в соответствии с Федеральными законами  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",   "О   погребении  и  похоронном   деле",   действующим
   законодательством  Челябинской  области  и  нормативными  правовыми
   актами органов местного самоуправления города Челябинска.
       2.   Положение  устанавливает  свод  правил,  предъявляемых   к
   организации  ритуальных  услуг  и содержанию  мест  захоронения  на
   территории города Челябинска, и регулирует взаимоотношения  органов
   местного   самоуправления  города  Челябинска  с  организациями   и
   индивидуальными  предпринимателями, оказывающими ритуальные  услуги
   в городе, гражданами, общественными и иными организациями.
   
                 II. Порядок оказания ритуальных услуг
   
       3.  Оказание  ритуальных услуг на территории города  Челябинска
   осуществляется   организациями,   независимо   от   организационно-
   правовых  форм  и  форм собственности, в уставе  которых  определен
   данный     вид     деятельности,    а     также     индивидуальными
   предпринимателями.     Стоимость     услуг     определяется     ими
   самостоятельно,   за   исключением   стоимости    услуг,    которые
   регулируются   в  соответствии  с  нормативными  правовыми   актами
   Челябинской городской Думы.
       4. К ритуальным услугам относятся:
       1) услуги приемщиков заказов по организации похорон;
       2)  подача объявлений, некролога, составление текстов  траурной
   речи, оповещение родственников;
       3)  прокат  зала  и  его оформление для проведения  гражданской
   панихиды, обряда поминания;
       4) услуги организатора ритуала по похоронам;
       5) услуги крематориев;
       6) услуги по захоронению;
       7) услуги по уходу за могилой;
       8) услуги по установке, снятию окраски надмогильных сооружений;
       9)  заключение договора на организацию похорон, уход за могилой
   по предварительному заказу;
       10) изготовление гробов, в том числе цинковых;
       11)   изготовление   траурных  венков,  искусственных   цветов,
   гирлянд;
       12)  изготовление надгробных сооружений из цемента, с мраморной
   крошкой,  из  природного  камня,  искусственных  материалов  и   их
   реставрация;
       13)  изготовление временных надгробных сооружений из  различных
   материалов;
       14)   надписи   на  памятниках,  мраморных  досках,   крепление
   фотографий на памятниках;
       15)  высечка  барельефов, выполнение графических  портретов  на
   памятниках, скульптурные работы;
       16) изготовление оград, памятников, венков из металла;
       17) пошив, изготовление и прокат похоронных принадлежностей;
       18)  проведение  эксгумации, транспортировка и  перезахоронение
   останков;
       19)   предоставление   информации  по   проведению   работ   по
   перезахоронению   останков   погибших  российских   (советских)   и
   иностранных военнослужащих.
       5.  В  соответствии  с  Федеральным  законом  "О  погребении  и
   похоронном    деле"    граждане   имеют    право    на    получение
   гарантированного  перечня  услуг  по  погребению.   Данные   услуги
   оказываются  специализированной  службой  по  вопросам  похоронного
   дела.
       Специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее -
   специализированная   служба),   на   которую   в   соответствии   с
   действующим    законодательством   возлагаются    обязанности    по
   погребению  умерших  и  оказанию услуг  по  погребению,  и  порядок
   деятельности специализированной службы определяются Главой города.
       Стоимость   услуг,  предоставляемых  согласно  гарантированному
   перечню  услуг  по  погребению, определяется Челябинской  городской
   Думой в соответствии с действующим законодательством.
       6.  Организации  и индивидуальные предприниматели,  оказывающие
   ритуальные  услуги,  при  проведении  работ  на  кладбищах   города
   обязаны:
       1)  проводить  работы  способами,  обеспечивающими  сохранность
   надмогильных сооружений;
       2)  после  окончания  работ  вывозить  в  установленные  места,
   пришедшие  в негодность надмогильные сооружения, отходы материалов,
   образовавшиеся в процессе производства работ;
       3)   обеспечить   высокое   качество   производимых   работ   и
   предоставляемых услуг.
   
            III. Порядок проведения захоронения и установки
                        надмогильных сооружений
   
       7.   Захоронение   или   кремация   умершего   производится   в
   соответствии  с санитарными правилами не ранее чем  через  24  часа
   после  наступления смерти по предъявлении свидетельства  о  смерти,
   выданного  специализированным отделом  ЗАГС  города  Челябинска  (в
   более  ранние сроки - по разрешению органов здравоохранения), после
   оформления  заказа и с обязательной регистрацией в книге  (журнале)
   захоронений  (кремаций) по форме, установленной  "Рекомендациями  о
   порядке  похорон и содержании кладбищ в Российской  Федерации"  МДК
   11-01.2002,  для  дальнейших действий при  обнаружении  бесхозяйных
   неухоженных могил.
       В  книге  (журнале)  захоронений  (кремаций)  указываются  дата
   погребения  (кремации),  фамилия,  имя,  отчество  умершего,  номер
   квартала,  участка  захоронения и могилы, фамилия,  имя,  отчество,
   домашний  адрес  и номер телефона лица, оформившего  заказ.  Журнал
   ведется   работниками   специализированной   службы   по   вопросам
   похоронного  дела,  находящимися в  здании  администрации  кладбищ.
   Журнал  постоянно  хранится в специальном архиве специализированной
   службы по вопросам похоронного дела.
       8.  Оформление заказов на кремацию и захоронение урн  с  прахом
   осуществляются специализированной службой.
       Заказы  на подготовку могил на родственных участках и  закрытых
   для  свободного  захоронения  кладбищах  (захоронения  производятся
   только  в  пределах  родственной ограды  при  отсутствии  свободных
   участков   земли)   оформляются  представителем  специализированной
   службы.
       9. Заказы на захоронение оформляются за сутки до захоронения  с
   учетом   особенностей   вероисповедания  и  национальных   традиций
   умерших.
       Время  захоронения по согласованию с заказчиком устанавливается
   при оформлении заказа.
       10.  Захоронение умерших разрешается производить на  территории
   действующих кладбищ.
       Отвод   земельных  участков  для  захоронений   оформляется   и
   указывается   при  приеме  заказов,  самовольные   захоронения   не
   допускаются.   Земельный  участок  на  кладбище   для   захоронения
   умершего  или урны с прахом предоставляется бесплатно и  не  должен
   превышать пяти квадратных метров.
       11.   Право   на   копку  могил  и  захоронение  имеет   только
   специализированная   служба  по  вопросам   похоронного   дела.   В
   исключительных  случаях,  при осуществлении  захоронений  с  учетом
   особенностей   вероисповедания  и  национальных  традиций   умерших
   (самокопы),        необходимо       присутствие       представителя
   специализированной   службы.  При   захоронении   гроба   с   телом
   (останками)   умершего  глубину  могилы  следует  устанавливать   в
   зависимости  от местных условий (характер грунтов и уровня  стояния
   грунтовых вод), но не менее полутора метров.
       12.  Захоронение  малоимущих граждан или  граждан,  не  имеющих
   родственников, производит специализированная служба в  соответствии
   с  действующим  законодательством. Невостребованные и  неопознанные
   трупы,  ящики  с медицинскими отходами захоранивают  на  специально
   отведенных   участках   кладбищ  в   соответствии   с   действующим
   законодательством.  Данные  захоронения  производят  на   основании
   заключенных договоров с учреждениями здравоохранения.
       13. Захоронение в родственные могилы (включая захоронение урн с
   прахом)  на  всех  кладбищах производится на основании  письменного
   заявления   родственника,   на  которого   зарегистрировано   место
   погребения (могила).
       Захоронение на свободном месте в родственной ограде разрешается
   по   письменному  заявлению  граждан  (организаций),   на   которых
   зарегистрировано   место  погребения  (могила),   и   при   наличии
   возможности  произведения  такого  захоронения.  Расстояние   между
   могилами должно быть не менее одного метра по длинным сторонам.
       14.  Захоронения  в родственные могилы, на которые  отсутствуют
   архивные  документы,  или на свободные места  в  оградах  с  такими
   могилами  производятся  с разрешения специализированной  службы  на
   основании  письменного  заявления  близких  родственников  (степень
   родства  и  право  на  имущество, памятники,  ограждения  и  другие
   надгробные  сооружения  должны  быть подтверждены  соответствующими
   документами).
       15. Захоронения в могилы, признанные бесхозяйными, производятся
   на общих основаниях.
       16.  Захоронение  в  братских могилах допускается  при  наличии
   санитарно-эпидемиологического      заключения      территориального
   управления  Федеральной  службы по  надзору  в  сфере  защиты  прав
   потребителей и благополучия человека по Челябинской области.
       17.  Предоставление участков под семейные захоронения  (склепы)
   производится  с разрешения хозяйствующего субъекта (организации,  в
   ведении   которой  находится  кладбище)  при  наличии   письменного
   заявления родственников умершего.
       Участки предоставляются при соблюдении санитарных требований  и
   норм отвода земельных участков под данный вид захоронений.
       18.  В  целях  охраны  окружающей среды  хозяйствующий  субъект
   обязан    контролировать    наличие   санитарно-эпидемиологического
   заключения  на  предметы  и вещества, используемые  при  погребении
   умершего.  Для  более быстрого биологического  распада  останков  и
   сокращения   срока   минерализации   возможно   использование   при
   погребении биоэнзимов.
       В    целях   предотвращения   распространения   особо   опасных
   инфекционных  заболеваний процесс погребения умершего  от  инфекций
   неясной  этиологии,  а также от особо опасных инфекций  (умерших  в
   лечебных   учреждениях   или  поступивших  в  патологоанатомические
   отделения  для  вскрытия)  совершается в  оцинкованных,  герметично
   запаянных    гробах   непосредственно   из   патологоанатомического
   отделения.
       19.  Перезахоронение  останков умерших возможно  по  заключению
   соответствующего  структурного подразделения администрации  города,
   уполномоченного     рассматривать     указанные     вопросы,      и
   территориального управления Федеральной службы по надзору  в  сфере
   защиты  прав  потребителей и благополучия человека  по  Челябинской
   области.   Работы  по  эксгумации  и  перезахоронению  производятся
   только  специализированной службой. Оплата работ по перезахоронению
   производится  за  счет  лица,  оформившего  заказ  и  на   которого
   зарегистрировано захоронение.
       20.  Хозяйствующий субъект вправе производить выбор подрядчиков
   для   оказания   услуг  по  благоустройству   и   содержанию   мест
   захоронений в соответствии с муниципальным заказом.
       21.  При захоронении на могильном холме устанавливается знак  с
   указанием  фамилии,  имени,  отчества умершего  и  регистрационного
   номера могилы.
       22. Все работы на кладбище, связанные с установкой надмогильных
   сооружений,  могут производиться только с разрешения хозяйствующего
   субъекта.
       23.   Обращаться  за  разрешением  на  установку   надмогильных
   сооружений  имеет  право  только лицо, на которое  зарегистрировано
   захоронение.
       24.  Надмогильные  сооружения  (памятники,  оградки,  цветники,
   цоколи  и  другое)  на  могилах устанавливаются  или  меняются  при
   предъявлении документов на их приобретение (изготовление).
       25.   Надмогильные   сооружения  устанавливаются   в   пределах
   отведенного земельного участка. Высота оградки не должна  превышать
   0,5   метра.   При   нарушении  пределов  участка   по   требованию
   хозяйствующего   субъекта,  в  чьем  ведении  находится   кладбище,
   надмогильное   сооружение  сносится  за  счет  лица,   за   которым
   зарегистрировано данное место захоронения.
       26.   Установленные  гражданами  (организациями)   надмогильные
   сооружения   (памятники,  цветники  и  так   далее)   являются   их
   собственностью.    Хозяйствующий   субъект    ответственность    за
   сохранность надмогильных сооружений не несет.
       27.  Надписи на надмогильных сооружениях должны соответствовать
   сведениям о действительно захороненных в данном месте умерших.
       28. Страхование надмогильных сооружений на случай их утраты или
   повреждений   производится   страховой   компанией   по   обращению
   владельца надмогильных сооружений.
       29.  Осквернение, уничтожение, повреждение мест  захоронений  и
   надмогильных  сооружений  влечет  ответственность,  предусмотренную
   действующим законодательством.
       30.  Граждане (организации), организующие захоронение,  обязаны
   содержать надмогильные сооружения и зеленые насаждения, в  пределах
   отведенного участка в надлежащем состоянии.
       31.  На  кладбищах города предоставляются услуги по  установке,
   уходу   за   надмогильными  сооружениями  и  местами   захоронений.
   Хозяйствующий  субъект  обязан  сообщать  родственникам  умерших  о
   пришедших  в  ветхость  надмогильных  сооружениях  и  требовать  их
   ремонта,   замены.   Если   надмогильные   сооружения   не    будут
   отремонтированы  (исправлены) или заменены в течение  пяти  лет  со
   дня    захоронения,   то   комиссией,   созданной   соответствующим
   структурным  подразделением  администрации  города,  уполномоченным
   рассматривать  указанные вопросы, составляется акт о  неухоженности
   надмогильного   сооружения,  могилы.  Данным   актом   ставятся   в
   известность   (повторно)   родственники   для   приведения    места
   погребения  в  порядок,  и если требования не  выполняются,  то  по
   истечении  одного  года  с  момента  составления  акта  могила,   с
   находящимися   на   ней   надмогильными  сооружениями,   признается
   бесхозяйной и оформляется соответствующим документом.
   
                    IV. Организация работы кладбищ
   
       32.  Местами  захоронения являются отведенные в соответствии  с
   этическими,  санитарными  и  экологическими  требованиями   участки
   земли  с  сооружаемыми  на  них  кладбищами  для  захоронения   тел
   (останков)  умерших, стенами скорби для захоронения  урн  с  прахом
   умерших,  другими  зданиями  и сооружениями,  предназначенными  для
   осуществления погребения умерших.
       33.   Места   захоронений  (кладбища)  являются   муниципальной
   собственностью.    Хозяйственную    деятельность    на     кладбище
   осуществляет   хозяйствующий  субъект  (организация),   в   ведении
   которого оно находится.
       34.  Кладбища открыты для посещений ежедневно с 9 до 19  часов.
   Захоронения умерших производятся ежедневно с 10 до 17 часов.
       35.  Вывеска с наименованием кладбища размещается  у  входа  на
   кладбище или на здании администрации кладбища.
       36.  Кладбище должно быть оборудовано стендами со схематическим
   планом  с  указанием административных зданий, сооружений, участков,
   дорожек,  аллей,  исторических и мемориальных  могил,  мест  общего
   пользования,     водопроводных     кранов,     мест     захоронения
   "невостребованного праха".
       37.  Территория  кладбища  должна быть  огорожена  и  разделена
   дорожками   на  участки.  На  пересечении  дорожек  устанавливаются
   указатели номеров участков.
       38.  Информация  о стоимости услуг по погребению  и  содержанию
   мест  захоронений  должна быть размещена на  специальном  стенде  в
   доступном для посетителей месте (в здании администрации кладбища).
       39.    Наружное    освещение    территории    кладбищ    должно
   предусматриваться в следующих зонах:
       1) входной;
       2)  административно-хозяйственной, включая въезд на  территорию
   кладбища.   Управление  сетями  наружного  освещения  должно   быть
   централизованным.  Прокладка кабелей  на  участках  захоронений  не
   допускается.
       40.  На  кладбищах  может  быть  предусмотрено  место  почетных
   захоронений - участок, расположенный на специальной площадке  вдоль
   главной  аллеи  и имеющий удобные подходы и хороший обзор.  Участки
   для  почетных  захоронений  отводятся на  предусмотренных  проектом
   площадках  и аллеях по представлению государственных и общественных
   организаций постановлением Главы города.
       41.  На всех типах кладбищ захоронения некремированных останков
   могут осуществляться:
       1) в землю (в гробах, без гробов);
       2)  в  склепах  (в гробах и без гробов), а также в  герметичных
   саркофагах в нишах стен;
       3) в герметичных саркофагах, отдельно стоящих, пристроенных или
   встроенных в склепы и мемориальные сооружения.
       42.  На всех типах кладбищ, кроме вероисповедальных, независимо
   от  того,  являются ли они общественными, воинскими или иными,  для
   захоронения   останков   после   кремации   (праха)   должны   быть
   предусмотрены специальные участки, предназначенные для  захоронения
   погребальных урн с прахом и безурновых захоронений.
   
                    V. Содержание мест захоронения
   
       43. Ответственность за организацию похоронного обслуживания  на
   территории  кладбища, благоустройство мест погребения и  санитарное
   состояние  кладбища  возлагается  на  хозяйствующего  субъекта,   в
   ведении которого находится кладбище.
       44.    Представителем    хозяйствующего   субъекта    выступает
   администрация   кладбища,   которая,  в   свою   очередь,   обязана
   обеспечить   выполнение  работ  по  содержанию   мест   захоронений
   (кладбищ), включающих в себя:
       1)  своевременную подготовку могил для захоронения умерших, урн
   с   прахом   или   праха  после  кремации,  установку  надмогильных
   сооружений и контроль по уходу за могилами;
       2)  соблюдение  и контроль установленной нормы  отвода  каждого
   земельного участка для захоронения и правил подготовки могил;
       3)   содержание  в  исправном  состоянии  зданий,   инженерного
   оборудования,  территории  кладбища,  ограды  территории  кладбища,
   дорог, площадок и их текущий, капитальный ремонты;
       4) уход за зелеными насаждениями на всей территории кладбища;
       5)  исправность и сохранность землеройной техники, транспортных
   средств, механизмов, инвентаря;
       6)  удаление  и  вывоз с территории кладбища  засохших  цветов,
   старых венков и тому подобного;
       7)   систематическую   уборку  всей   территории   кладбища   и
   своевременный  вывоз мусора на городскую свалку  или  в  специально
   отведенные места;
       8)  предоставление гражданам напрокат инвентаря  для  ухода  за
   могилами;
       9) содержание в надлежащем порядке аллей почетных захоронений с
   находящимися  на них могилами выдающихся государственных  деятелей,
   а  также содержание мемориальных комплексов, братских могил  воинов
   и могил, имеющих культурно-историческое значение;
       10) соблюдение правил пожарной безопасности;
       11) расчистку дорог от мусора и снега;
       12) работы по дезинфекции (дератизации) территории;
       13) охрану территории кладбища.
   
                    VI. Права и обязанности граждан
   
       45. Граждане имеют право:
       1) брать напрокат инвентарь для ухода за могилой;
       2)  устанавливать памятники и другие надмогильные сооружения  в
   соответствии  с требованиями настоящего Положения и в  соответствии
   с   образцами   оформления  участка  захоронения,   подготовленными
   специализированной службой;
       3)  пользоваться  услугами организаций, оказывающих  ритуальные
   услуги населению;
       4)   пользоваться  услугами  сотрудников  кладбища,  являющихся
   представителями  хозяйствующего субъекта, по уходу  за  могилой  по
   договору  с  оплатой  согласно утвержденному  прейскуранту  цен  на
   дополнительные услуги;
       5) сажать цветы на могильном участке;
       6)   сажать  деревья  и  кустарники  в  соответствии  с  планом
   озеленения    кладбища    по    согласованию    с    представителем
   хозяйствующего субъекта;
       7)   производить   страхование   надмогильных   сооружений    в
   соответствии  с  договорами,  заключенными  со  страховыми  фирмами
   через   похоронных   агентов   или   представителя   хозяйствующего
   субъекта;
       8)  заезжать с разрешения администрации кладбища на  территорию
   на легковом автотранспорте.
       46. На территории кладбища посетителям запрещается:
       1)  портить  надмогильные сооружения, загрязнять  и  захламлять
   территорию;
       2) ломать зеленые насаждения, рвать цветы;
       3) выгуливать собак, пасти скот, ловить птиц;
       4) разводить костры, резать дерн;
       5)   распивать  спиртные  напитки  и  находиться  в   нетрезвом
   состоянии;
       6) находиться на территории кладбища после его закрытия.
   
        VII. Финансовое обеспечение содержания мест захоронения
                         на территории города
   
       47.   Расчеты   расходов   на   содержание   мест   захоронения
   осуществляются  на основе Методики расчетов расходов,  составленной
   в  соответствии с нормативами, утвержденными Федеральным агентством
   по     строительству     и     жилищно-коммунальному     хозяйству,
   Государственным   научно-техническим   центром    нормирования    и
   информационных систем в ЖКХ.
       48.  Расходы на содержание мест захоронений являются  расходным
   обязательством   бюджета  города  и  учитываются  при   составлении
   фрагмента реестра расходных обязательств (приложение к Положению).
       49.   Расчет  объема  необходимых  ассигнований  на  исполнение
   расходного  обязательства на содержание мест захоронения  в  городе
   Челябинске  определяется  исходя  из  общей  площади  кладбищ   (по
   состоянию  на  01.06.2006 года в городе - 13 кладбищ  площадью  370
   га) и рассчитывается по формуле
   
            Ро
       А = ----, где
            П
   
       А - расходы на 1 га площади мест захоронения;
       Ро - расходы на содержание мест захоронения (за год);
       П - площадь всех кладбищ города (га).
   
       Расходы  на  содержание  мест  захоронений  рассчитываются   по
   формуле:
   
       Ро = Зп + Э + Ус + Пр, где:
   
       Зп - заработная плата работников кладбищ;
       Э - оплата электроэнергии и связи;
       Ус  -  услуги сторонних организаций по расчистке дорог от снега
   (в зимний период) и вывозу мусора;
       Пр  -  прочие услуги (приобретение угля для отопления помещений
   на   кладбищах,  общехозяйственные,  административно-управленческие
   расходы, охрана).
   
       50. Расчет на последующие годы (2007 - 2009 гг.) осуществляется
   по  той  же  формуле  с  применением индексов-дефляторов  по  видам
   экономической    деятельности   до   2009    года,    рекомендуемым
   Министерством   экономического  развития  и   торговли   Российской
   Федерации.
       51.  Работы  по содержанию мест захоронения, требующие  участия
   сторонних   организаций,  финансируются  на  основании  результатов
   конкурса на размещение муниципального заказа.
   
                                               Глава города Челябинска
                                                            М.В.ЮРЕВИЧ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                       об организации ритуальных услуг
                                         и содержании мест захоронения
                                                   в городе Челябинске
   
       Фрагмент реестра расходных обязательств города Челябинска
                   (по содержанию мест захоронения)
   
   -----------------T-------------T-----------------------------------------------T--------------------T-------------T--------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦  Наименование  ¦Наименование ¦Муниципальный нормативный правовой акт, договор¦  Коды бюджетной    ¦   Форма     ¦         Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)           ¦
   ¦вопроса местного¦  главного   ¦                 (соглашение)                  ¦   классификации    ¦ исполнения  ¦                                                                                      ¦
   ¦    значения    ¦распорядителя+------------T----------T----------T--------T---+----T-------T---T---+ расходного  +-----------------------------T---------T-------------------T--------T--------T--------+
   ¦(делегированного¦   средств   ¦Наименование¦  Номер   ¦  Дата    ¦  Срок  ¦ Р ¦ФКР ¦ КЦСР  ¦КВР¦ЭС ¦обязательства¦            всего            ¦отчетный ¦    текущий год    ¦Плановый¦Плановый¦Плановый¦
   ¦  полномочия)   ¦   бюджета   ¦ и реквизиты¦ статьи,  ¦вступления¦действия¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦                             ¦   год   ¦                   ¦  год,  ¦  год,  ¦  год,  ¦
   ¦                ¦    города   ¦            ¦ пункта,  ¦  в силу  ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦                             ¦         ¦                   ¦ n + 1  ¦ n + 1  ¦ n + 1  ¦
   ¦                ¦             ¦            ¦подпункта,¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             +--------------T--------------+----T----+----T--------------+--------+--------+--------+
   ¦                ¦             ¦            ¦  абзаца  ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦Предусмотрено ¦ Предусмотрено¦План¦Факт¦План¦     Факт     ¦Прогноз ¦Прогноз ¦Прогноз ¦
   ¦                ¦             ¦            ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦НПА, договоры,¦    на дату   ¦    ¦    ¦    ¦   на дату    ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦             ¦            ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦соглашения    ¦предоставления¦    ¦    ¦    ¦предоставления¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦             ¦            ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦   фрагмента  ¦    ¦    ¦    ¦  фрагмента   ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦             ¦            ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦    реестра   ¦    ¦    ¦    ¦   реестра    ¦        ¦        ¦        ¦
   +----------------+-------------+------------+----------+----------+--------+---+----+-------+---+---+-------------+--------------+--------------+----+----+----+--------------+--------+--------+--------+
   ¦Содержание мест ¦Управление по¦Решение     ¦          ¦          ¦        ¦354¦0502¦3510000¦412¦241¦             ¦              ¦              ¦3006¦3006¦3220¦      0       ¦  3468  ¦  3686  ¦  3878  ¦
   ¦захоронения     ¦организации  ¦Челябинской ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦   <*>  ¦   <*>  ¦   <*>  ¦
   ¦                ¦ритуальных   ¦городской   ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦услуг и      ¦Думы "Об    ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦содержанию   ¦утверждении ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦мест         ¦Положения об¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦захоронения  ¦организации ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦             ¦ритуальных  ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦             ¦услуг и     ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦             ¦содержании  ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦             ¦мест        ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦             ¦захоронения ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦             ¦в городе    ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                ¦             ¦Челябинске" ¦          ¦          ¦        ¦   ¦    ¦       ¦   ¦   ¦             ¦              ¦              ¦    ¦    ¦    ¦              ¦        ¦        ¦        ¦
   L----------------+-------------+------------+----------+----------+--------+---+----+-------+---+---+-------------+--------------+--------------+----+----+----+--------------+--------+--------+---------
   
   --------------------------------
       <*>  Прогнозный расчет объемов средств на исполнение расходного
   обязательства на плановые годы (2007 - 2009 гг.):
       2007  год  - 3220 x 107,7/100 = 3468 тыс. руб., где  3220  тыс.
   руб. (объем финансирования на 2006 г.), 107,7 - индекс-дефлятор  на
   2007 год
       2008  год  - 3468 x 106,3/100 = 3686 тыс. руб., где  3468  тыс.
   руб. (объем финансирования на 2007 г.), 106,3 - индекс-дефлятор  на
   2008 год
       2009  год  - 3686 x 105,2/100 = 3878 тыс. руб., где  3686  тыс.
   руб. (объем финансирования на 2008 г.), 105,2 - индекс-дефлятор  на
   2009 год.
       При  изменении  индексов-дефляторов сумма бюджетных  назначений
   корректируется.
   
   
   -------------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz