Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 02.05.2006 N 342-П О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СРЕДИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                        ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 2 мая 2006 г. N 342-п
                                   
            О проведении Конкурса социальной рекламы среди
             некоммерческих организаций города Челябинска
                                   
       В  целях  развития  социальной рекламы в  городе  Челябинске  и
   привлечения  некоммерческих  организаций  к  социальным  процессам,
   происходящим в общественной жизни города
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1.  Организовать в 2006 году Конкурс социальной  рекламы  среди
   некоммерческих организаций города Челябинска.
   
       3. Утвердить:
       1)  Положение  о проведении Конкурса социальной  рекламы  среди
   некоммерческих организаций (приложение 1);
       2) состав Экспертной комиссии Конкурса социальной рекламы среди
   некоммерческих организаций (приложение 2).
   
       3.  Возложить  на муниципальное учреждение "Центр  общественных
   объединений"  (Авдеев  Ю.А.) организационное  обеспечение  Конкурса
   социальной рекламы среди некоммерческих организаций.
   
       4.  Управлению  по  связям  со средствами  массовой  информации
   (Доронина  С.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в официальной
   печати.
   
       5.  Внести  настоящее  Постановление  в  раздел  9  "Социальная
   политика"   Нормативно-правовой  базы   городского   самоуправления
   Челябинска.
   
       6.  Контроль  исполнения настоящего Постановления возложить  на
   заместителя Главы города по социальному развитию Евдокимова В.М.
                                                                      
                                               Исполняющий обязанности
                                               Главы города Челябинска
                                                            О.Н.ГРАЧЕВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                              от 2 мая 2006 г. N 342-п
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               о проведении конкурса социальной рекламы
                   среди некоммерческих организаций
                                   
                          I. Общие положения
                                   
       1.  Настоящее Положение определяет правила, порядок  и  условия
   проведения   Конкурса   социальной  рекламы  среди   некоммерческих
   организаций   (далее  -  Конкурс),  требования   к   участникам   и
   представляемым  проектам,  критерии  и  порядок  оценки   проектов,
   порядок награждения победителей. Настоящее Положение разработано  в
   соответствии  с действующим законодательством Российской  Федерации
   о рекламе.
       2.  Организатор  Конкурса  -  муниципальное  учреждение  "Центр
   общественных объединений".
       3.  Цель  Конкурса  -  привлечение  некоммерческих  организаций
   города  к  социальным  процессам и явлениям  в  общественной  жизни
   города,  решению социальных проблем, развитие социальной рекламы  в
   городе.
       4. Основными задачами Конкурса являются:
       1) выявление наиболее значимых для населения города аспектов  в
   предложенной тематике Конкурса;
       2)  создание  благоприятных  условий  для  развития  социальной
   рекламы в городе;
       3)  привлечение  представителей  некоммерческих  организаций  к
   созданию социальной рекламы;
       4)  привлечение  внимания специалистов  рекламной  продукции  к
   созданию и развитию социальной рекламы в городе Челябинске.
       5. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
       Реклама  -  распространяемая в любой  форме,  с  помощью  любых
   средств   информация  о  физическом  или  юридическом  лице,   виде
   деятельности,  товарах, идеях и начинаниях (рекламная  информация),
   которая  предназначена для неопределенного  круга  лиц  и  призвана
   формировать   или   поддерживать  интерес   к   этим   физическому,
   юридическому  лицу, виду деятельности, товарам, идеям и  начинаниям
   и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
       Социальная    реклама    -    представляет    общественные    и
   государственные    интересы    и    направлена    на     достижение
   благотворительных   целей.   В   социальной   рекламе   не   должны
   упоминаться     коммерческие    организации    и     индивидуальные
   предприниматели,  а  также конкретные марки (модели,  артикулы)  их
   товаров,  равно как и марки (модели, артикулы) товаров,  являющихся
   результатом    предпринимательской   деятельности    некоммерческих
   организаций.
       Участники     Конкурса     -    некоммерческие     организации,
   зарегистрированные  на  территории  города  Челябинска  в  порядке,
   установленном действующим законодательством Российской Федерации.
       Проект  социальной рекламы (далее - проект) - эскиз  социальной
   рекламы,   предназначенный  для  размещения  на  рекламных   щитах,
   рекламных   растяжках,   а  также  печатной   продукции:   открытки
   (flycards).
       Эксперт  - лицо, обладающее специальными знаниями, привлекаемое
   для проведения экспертизы.
       Экспертная   оценка   -  количественные  и  порядковые   оценки
   процессов  или явлений, не поддающиеся непосредственному измерению.
   Основываются на суждении специалистов.
                                   
               II. Порядок и условия проведения Конкурса
                                   
       6. Конкурс проводится в три этапа:
       I  этап  -  оформление  и  представление  проектов.  Заявки  от
   участников  принимаются по адресу: г. Челябинск, ул.  Елькина,  45,
   тел.  (351) 266-05-99. Конкурс проводится один раз в два  месяца  в
   течение всего 2006 года.
       Сроки начала и окончания приема проектов:
       - 22 мая 2006 г. - 5 июня 2006 г.;
       - 1 августа 2006 г. - 14 августа 2006 г.;
       - 2 октября 2006 г. - 16 октября 2006 г.;
       - 17 ноября 2006 г. - 30 ноября 2006 г.
       Сбор   и   регистрация   представляемых  участниками   проектов
   проводится    муниципальным   учреждением    "Центр    общественных
   объединений".   По   окончании  приема   все   проекты   передаются
   Экспертной комиссии в течение 3 (трех) дней.
       II  этап - оценка представленных проектов Экспертной комиссией,
   выявление  победителей  и разработка дальнейшего  взаимодействия  с
   победителями Конкурса.
       III   этап  -  выполнение  рекламных  материалов  по  проектам,
   победившим в Конкурсе, и контроль за размещением лучших проектов.
       Финансирование  подготовки  к  печати  проектов  и   размещения
   социальной  рекламы  рекламным  агентством  на  рекламных  щитах  и
   растяжках, открытках осуществляется организатором Конкурса.
       7.  Участниками Конкурса могут быть некоммерческие организации,
   зарегистрированные  на территории города Челябинска,  представившие
   проект социальной рекламы и заявку на участие в Конкурсе.
       8.   Каждый  участник  имеет  право  предоставить  на   Конкурс
   несколько проектов в разных номинациях. Проекты принимаются  только
   от имени организации, без указания конкретного автора.
       9.  Все  присланные  на Конкурс проекты оцениваются  Экспертной
   комиссией.  Представленные  проекты передаются  на  экспертизу  без
   указания на организацию-автора.
                                   
                            III. Номинации
                                   
       10. Проекты на Конкурс предоставляются по следующим номинациям:
       1)     "Профилактика     безнадзорности    и     правонарушений
   несовершеннолетних";
       2)  "Проблемы инвалидности и лиц пожилого возраста"  (доступный
   город,  образование, трудоустройство, социальная защита, социальные
   гарантии);
       3)     "ВИЧ/СПИД,    наркомания"    (профилактика,     лечение,
   реабилитация);
       4) "Экологические вопросы";
       5) "Межнациональные отношения. Миграция и иммиграция";
       6)    "Семья.    Детство"   (пропаганда   семейных   отношений,
   формирование культа семьи);
       7) "Формирование здорового образа жизни".
                                   
                 IV. Требования к оформлению проектов,
                       критерии оценки проектов
                                   
       11.   Конкурсная  работа  представляет  собой  проект  наружной
   рекламы:  рекламные  щиты  3  x 6 м, рекламные  растяжки,  а  также
   печатную продукцию: открытки (flycards) 10 x 15 см.
       12. Проекты могут быть представлены на бумажном или электронном
   носителе. Проекты на бумаге выполняются в формате А4 или А3.
       13.  Для  проектов,  выполненных  на  компьютере:  предоставить
   распечатанный  вариант,  в  цветном или черно-белом  исполнении,  а
   также  компьютерный вариант на электронном носителе (дискета, диск,
   мини-диск, флэшкарта).
       14.  При  проведении оценки представленных на Конкурс  проектов
   основными критериями выявления лучших предложений являются:
       - степень эмоционального воздействия на зрителя;
       - доступность восприятия;
       - техническое качество выполнения проекта;
       - соответствие проекта тематике Конкурса.
       15.  К  участию в Конкурсе не допускаются проекты по  следующим
   основаниям:
       - не соответствие критериям Конкурса;
       - предоставление эскиза позже указанного срока;
       - работа противоречит требованиям законодательства о социальной
   рекламе.
                                   
                 V. Порядок работы Экспертной комиссии
                                   
       16.  Для организации и проведения Конкурса создается Экспертная
   комиссия,   в   состав  которой  входят  представители   Управления
   наружной  рекламы и информации, Управления по связям со  средствами
   массовой   информации   Администрации  г.  Челябинска,   Управления
   социального  развития  Администрации г. Челябинска,  муниципального
   учреждения  "Центр  общественных  объединений",  кафедры   массовой
   коммуникации Южно-Уральского государственного университета.
       17.  Заседания Экспертной комиссии проводятся в течение 7  дней
   после передачи проектов на рассмотрение организатором Конкурса.
       18.  Экспертную комиссию возглавляет Председатель комиссии,  на
   заседании   Экспертной  комиссии  избирается  секретарь  Экспертной
   комиссии.
       19. Решение принимается большинством голосов присутствующих  на
   заседании членов Экспертной комиссии.
       20. Решение Экспертной комиссии носит обязательный характер для
   участников Конкурса. Все решения Экспертной комиссии фиксируются  в
   протоколах заседаний.
       21. Основными задачами Экспертной комиссии являются:
       1) оказание консультативной помощи участникам Конкурса;
       2)   оценка   проектов,   проведение  экспертизы,   определение
   победителей Конкурса;
       3)   при  необходимости  приглашение  участников  Конкурса  для
   собеседования   по   представленной   Конкурсной   работе,   запрос
   дополнительных сведений о проекте;
       4)   взаимодействие  с  рекламным  агентством  -   исполнителем
   проекта, победившего в Конкурсе.
                                   
                       VI. Поощрение победителей
                                   
       22.  Победители  в  номинациях Конкурса  выявляются  Экспертной
   комиссией.
       23.  Проект  социальной рекламы, победивший в  Конкурсе,  будет
   размещен  на  объектах наружной рекламы с указанием  организации  -
   автора   и   на   печатной  продукции  flycards  за  счет   средств
   организатора Конкурса.
       24. Организации-победителю вручается диплом участника Конкурса,
   материальное поощрение не предусмотрено.
       25. Сроки размещения проектов определяет организатор Конкурса.
                                   
                          VII. Иные положения
                                   
       26.   Информация   о   начале  и  ходе   Конкурса   размещается
   организатором  Конкурса  в  средствах  массовой  информации  и   на
   Интернет-портале  муниципального  учреждения  "Центр   общественных
   объединений" www.coo.ru.
       27.  Проекты, победившие в Конкурсе, могут быть скорректированы
   в  соответствии  с техническими требованиями рекламным  агентством,
   изготавливающим объекты наружной рекламы.
       28.  Все  предоставленные на Конкурс проекты не возвращаются  и
   могут  быть  использованы организатором Конкурса  в  некоммерческих
   целях, а так же полностью или частично в учебных целях.
                                                                      
                                                           Заместитель
                                               Главы города Челябинска
                                               по социальному развитию
                                                         В.М.ЕВДОКИМОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                     к Положению о проведении конкурса
                                              социальной рекламы среди
                                            некоммерческих организаций
                                                                      
                                                                Форма
                                ЗАЯВКА
                на участие в Конкурсе социальной рекламы
                    среди некоммерческих организаций
   
   ___________________                          "__" ________ 2006 г.
   (номер регистрации)                           (дата подачи заявки)
   
   Наименование организации
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Адрес, контактные телефоны,
   адрес электронной почты
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   Название проекта               Номинация
   1.____________________________ 1._________________________________
   2.____________________________ 2._________________________________
   3.____________________________ 3._________________________________
   4.____________________________ 4._________________________________
   5.____________________________ 5._________________________________
   6.____________________________ 6._________________________________
   7.____________________________ 7._________________________________
   
   Разрешаю  использование  проекта  социальной  рекламы с  указанием
   логотипа для публикаций и размещения на рекламных конструкциях.
   
   Подпись
   
   ____________________
   (печать организации)
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                              от 2 мая 2006 г. N 342-п
                                                                      
                                Состав
            Экспертной комиссии Конкурса социальной рекламы
                   среди некоммерческих организаций
   
   Евдокимов В.М.           - заместитель Главы города по социальному
                              развитию,     председатель   Экспертной
                              комиссии
   Авдеев Ю.А.              - директор   муниципального    учреждения
                              "Центр общественных объединений"
   Доронина С.Ю.            - начальник    Управления   по     связям
                              со   средствами   массовой   информации
                              Администрации г. Челябинска
   Кучерина О.Л.            - заместитель    начальника    Управления
                              социального   развития    Администрации
                              г. Челябинска
   Киуру К.В.               - заведующий       кафедрой      массовой
                              коммуникации    Социально-гуманитарного
                              факультета        ЮУРГУ,       кандидат
                              филологических        наук,      доцент
                              (по согласованию)
   Ярулина Д.Ф.             - начальник Управления  наружной  рекламы
                              и        информации       Администрации
                              г. Челябинска
                                                                      
                                                           Заместитель
                                               Главы города Челябинска
                                               по социальному развитию
                                                         В.М.ЕВДОКИМОВ
                                                                      
                                                                      
   -------------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz