Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.04.2006 N 225 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАТАВ-ИВАНОВСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


             ГЛАВА КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 14 апреля 2006 г. N 225
                                   
      Об утверждении положения о Катав-Ивановском районном звене
        Челябинской областной подсистемы единой государственной
       системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
   
       Во  исполнение Постановления Губернатора Челябинской области от
   29  марта  2006  г.  N 77 "Об утверждении положения  о  Челябинской
   областной  подсистеме единой государственной системы предупреждения
   и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций" и в  целях  совершенствования
   Катав-Ивановского  районного  звена  областной  подсистемы   единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1.   Утвердить  Положение  о  Катав-Ивановском  районном  звене
   Челябинской  областной  подсистемы единой  государственной  системы
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  (приложение  N
   1).
   
       2.  Признать  утратившим  силу Постановление  Главы  г.  Катав-
   Ивановска  от  30.04.04 N 290 "Об утверждении  Положения  о  Катав-
   Ивановском   звене   Челябинской   областной   подсистемы    единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций".
   
       3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Авангард".
   
       4.  Организацию выполнения Постановления возложить  на  первого
   заместителя  главы  Катав-Ивановского  муниципального  района  В.А.
   Исаева.
   
                                               Глава Катав-Ивановского
                                                 муниципального района
                                                   Челябинской области
                                                           Б.Г.МОЛОКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                               Главы Катав-Ивановского
                                                 муниципального района
                                                   Челябинской области
                                            от 14 апреля 2006 г. N 225
   
                               Положение
        о Катав-Ивановском районном звене Челябинской областной
       подсистемы единой государственной системы предупреждения
                  и ликвидации чрезвычайных ситуаций
   
       1.   Настоящее  Положение  определяет  порядок  организации   и
   функционирования  Катав-Ивановского  районного  звена   Челябинской
   областной  подсистемы единой государственной системы предупреждения
   и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено РСЧС).
       2.  Районное  звено РСЧС объединяет органы управления,  силы  и
   средства  органов  местного  самоуправления  и  организаций  Катав-
   Ивановского  муниципального  района, в  полномочия  которых  входит
   решение  вопросов  в  области  защиты  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций (далее - организации), и  осуществляет  свою
   деятельность  в  целях  выполнения задач,  предусмотренных  Законом
   Челябинской   области   "О  защите  населения   и   территорий   от
   чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера"   и
   Постановлением  Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального
   района  "Об  утверждении положения об организации  и  осуществлении
   мероприятий  по  защите  населения и  территории  Катав-Ивановского
   муниципального  района  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и
   техногенного характера".
       3.   Катав-Ивановское   районное  звено   РСЧС   действует   на
   муниципальном и объектовом уровнях.
       4.   Катав-Ивановское  районное  звено   РСЧС   создается   для
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  (далее  ЧС)  в
   пределах территории Катав-Ивановского муниципального района.
       5.  В  целях  осуществления деятельности районного  звена  РСЧС
   создаются  координационные  органы,  постоянно  действующие  органы
   управления,  органы  повседневного  управления,  силы  и  средства,
   резервы   финансовых  и  материальных  ресурсов,   системы   связи,
   оповещения и информационного обеспечения.
       6. Координационными органами являются:
       -  на  муниципальном  уровне  - комиссия  по  предупреждению  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности Катав-Ивановского района (далее - КЧС и ОПБ);
       -   на  объектовом  уровне  -  комиссии  по  предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности организации.
       7.  Создание, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, назначение
   руководителей,  утверждение персонального состава и определение  их
   компетенции   осуществляется   соответственно   органами   местного
   самоуправления  и  организациями  Катав-Ивановского  муниципального
   района.   Компетенция  и  полномочия  КЧС  и  ОПБ  определяются   в
   положениях о них или в решении об их создании.
       8.    Основными    задачами   КЧС   и   ОПБ   Катав-Ивановского
   муниципального района в соответствии с ее компетенцией являются:
       -  разработка  предложений по реализации единой государственной
   политики  в  области предупреждения и ликвидации ЧС  и  обеспечения
   пожарной безопасности;
       -  координация деятельности органов управления районного  звена
   РСЧС;
       -   обеспечение   согласованности  действий  органов   местного
   самоуправления   и  организаций  Катав-Ивановского   муниципального
   района  при  решении вопросов в области предупреждения и ликвидации
   ЧС  и  обеспечения  пожарной безопасности, а  также  восстановления
   жилых  домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства,  социальной
   сферы,  производственной и инженерной инфраструктуры,  поврежденных
   или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
       - рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской
   обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению  и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   в   порядке,   установленном
   федеральными законами.
       9. Постоянно действующими органами управления Катав-Ивановского
   районного звена РСЧС являются:
       -  на  муниципальном  уровне  -  орган  (работник),  специально
   уполномоченный  на  решение  задач в  области  защиты  населения  и
   территории  от  чрезвычайных  ситуаций  и  гражданской  обороны   в
   органах  местного  самоуправления Катав-Ивановского  муниципального
   района;
       -  на объектовом уровне - работники организаций, уполномоченные
   на  решение  задач  в  области защиты  населения  и  территории  от
   чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
       Постоянно   действующие  органы  управления   Катав-Ивановского
   районного  звена РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность  в
   порядке,   установленном  законодательством  Российской  Федерации,
   Челябинской области и иными нормативно-правовыми актами.
       Компетенция   и   полномочия  постоянно   действующих   органов
   управления     Катав-Ивановского    звена     РСЧС     определяются
   соответствующими положениями о них.
       10.  Органами повседневного управления Катав-Ивановского  звена
   РСЧС являются:
       -  единая  дежурно-диспетчерская служба "01"  Катав-Ивановского
   муниципального района;
       - дежурно-диспетчерские службы организаций.
       11.  Размещение  органов  управления  районного  звена  РСЧС  в
   зависимости  от  обстановки  осуществляется  на  стационарных   или
   подвижных  пунктах  управления, оснащаемых техническими  средствами
   управления, связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых  в
   состоянии постоянной готовности к использованию.
       12.  К силам и средствам Катав-Ивановского районного звена РСЧС
   относятся   специально  подготовленные  силы  и  средства   органов
   местного    самоуправления    и    организаций    Катав-Ивановского
   муниципального  района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые)
   для предупреждения и ликвидации ЧС.
       13.  В состав сил и средств каждого уровня районного звена РСЧС
   входят  силы и средства постоянной готовности, предназначенные  для
   оперативного  реагирования  на  ЧС  и  проведения   работ   по   их
   ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
       Основу   сил   постоянной   готовности   составляют   аварийно-
   спасательные  службы  и формирования, иные службы  и  формирования,
   оснащенные   специальной   техникой,  оборудованием,   снаряжением,
   инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-
   спасательных  и  других неотложных работ (далее -  АСиДНР)  в  зоне
   чрезвычайной ситуации.
       Перечень   сил  постоянной  готовности  районного  звена   РСЧС
   утверждает Глава Катав-Ивановского муниципального района.
       Состав   и   структуру  сил  постоянной  готовности  определяют
   создающие  их  органы местного самоуправления и организации  Катав-
   Ивановского  муниципального района, исходя из  возложенных  на  них
   задач по предупреждению и ликвидации ЧС.
       14.  Координацию  деятельности  аварийно-спасательных  служб  и
   формирований на территории Катав-Ивановского муниципального  района
   осуществляет   орган  (работник),  специально   уполномоченный   на
   решение   задач   в  области  защиты  населения  и  территории   от
   чрезвычайных  ситуаций и гражданской обороны  администрации  Катав-
   Ивановского муниципального района.
       15.  Привлечение аварийно-спасательных служб и  формирований  к
   ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
       в  соответствии  с  планами предупреждения и ликвидации  ЧС  на
   обслуживаемых  указанными  службами  и  формированиями  объектах  и
   территориях;
       в  соответствии с планами взаимодействия при ликвидации  ЧС  на
   других объектах и территориях;
       по   решению  Главы  Катав-Ивановского  муниципального  района,
   комиссии  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечению пожарной безопасности.
       16.  Готовность  аварийно-спасательных служб и  формирований  к
   реагированию   на   ЧС  и  проведению  работ   по   их   ликвидации
   определяется  в  ходе  аттестации,  а  также  во  время   проверок,
   осуществляемых    в    пределах    своих    полномочий     органами
   государственного  надзора  и контроля, а  также  органами  местного
   самоуправления  и  организациями  Катав-Ивановского  муниципального
   района, создающими указанные службы и формирования
       17.  Для  ликвидации  чрезвычайных ситуаций в  Катав-Ивановском
   муниципальном    районе   используются   резервы    финансовых    и
   материальных    ресурсов   органов   местного   самоуправления    и
   организаций Катав-Ивановского муниципального района.
       Порядок   создания,   использования  и   восполнения   резервов
   определяется  постановлением Главы Катав-Ивановского муниципального
   района, решениями руководителей организаций.
       Номенклатура   и  объем  резервов  материальных  ресурсов   для
   ликвидации  ЧС,  а  также  контроль  за  их  созданием,  хранением,
   использованием устанавливаются создающим их органом.
       18.    Управление   Катав-Ивановским   районным   звеном   РСЧС
   осуществляется   с  использованием  систем  связи   и   оповещения,
   представляющих  собой организационно-техническое  объединение  сил,
   средств  связи  и  оповещения, сетей вещания,  каналов  сети  связи
   общего  пользования  и  ведомственных сетей  связи,  обеспечивающих
   доведение  информации и сигналов оповещения до органов  управления,
   сил и населения.
       19.  Для приема сообщений о ЧС, в том числе вызванных пожарами,
   в   телефонных   сетях   Катав-Ивановского  муниципального   района
   установлен единый номер - 01.
       Сбор   и  обмен  информацией  в  области  защиты  населения   и
   территорий    от    ЧС   и   обеспечения   пожарной    безопасности
   осуществляется  органами  местного самоуправления  и  организациями
   Катав-Ивановского  муниципального района в  порядке,  установленном
   нормативно-правовыми    актами   администрации    Катав-Ивановского
   муниципального района.
       20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС  в
   рамках  Катав-Ивановского районного звена  РСЧС  осуществляется  на
   основе  планов действий Катав-Ивановского муниципального  района  и
   организаций.
       21.  При  отсутствии  угрозы возникновения  ЧС  на  объектах  и
   территориях  органы  управления и силы Катав-Ивановского  районного
   звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
       Решениями   губернатора  Челябинской  области,   Главы   Катав-
   Ивановского  муниципального района, КЧС и  ОПБ  и  организаций,  на
   территории   которых  могут  возникать  или  возникли  чрезвычайные
   ситуации,  для  соответствующих органов управления и сил  районного
   звена   РСЧС  может  устанавливаться  один  из  следующих   режимов
   функционирования:
       а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
       б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении ЧС.
       22.  Решениями  губернатора Челябинской области,  Главы  Катав-
   Ивановского  муниципального района,  КЧС  и  ОПБ  и  организаций  о
   введении  для  соответствующих органов управления и  сил  районного
   звена РСЧС режимов функционирования определяются:
       а) обстоятельства, послужившие основанием для их введения;
       б)  границы  территорий, на которых может  возникнуть  ЧС,  или
   границы зон ЧС;
       в)  силы  и средства, привлекаемые к проведению мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
       г)  перечень  мер  по обеспечению защиты населения  от  ЧС  или
   организации работ по ее ликвидации;
       д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий
   по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.
       Руководители  органов  местного  самоуправления  и  организаций
   Катав-Ивановского   муниципального  района   должны   информировать
   население  через  средства массовой информации и  по  иным  каналам
   связи  о  введении на конкретной территории соответствующих режимов
   функционирования   районного  звена  РСЧС,   а   также   мерах   по
   обеспечению безопасности населения.
       23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления  и
   силами Катав-Ивановского районного звена РСЧС, являются:
       а) в режиме повседневной деятельности:
       - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;
       - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в
   области  защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной
   безопасности;
       - подготовка населения к действиям в чрезвычайной ситуации;
       -  планирование  действий органов управления  и  сил  районного
   звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
       -  пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от
   ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
       -  руководство созданием, размещением, хранением и восполнением
   резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
       -   проведение  в  пределах  своих  полномочий  государственной
   экспертизы,  надзора  и  контроля  в  области  защиты  населения  и
   территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
       -  проведение мероприятий по подготовке к эвакуации  населения,
   материальных  и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,   их
   размещению  и  возвращению  в  места  постоянного  проживания  либо
   хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
       -   ведение   статистической  отчетности  о   ЧС,   участие   в
   расследовании  причин аварий, а также выработке мер  по  устранению
   причин подобных аварий;
       б) в режиме повышенной готовности:
       -   усиление   контроля   за   состоянием   окружающей   среды,
   прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
       -   введение   при   необходимости  круглосуточного   дежурства
   руководителей и должностных лиц органов управления и сил  районного
   звена РСЧС;
       -  непрерывный сбор, обработка и передача органам управления  и
   силам   районного   звена   РСЧС  данных   о   прогнозируемых   ЧС,
   информирование населения о приемах и способах защиты от них;
       -  принятие  оперативных мер по предупреждению возникновения  и
   развития  ЧС,  снижению  размеров  ущерба  и  потерь  в  случае  их
   возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и   безопасности
   функционирования организаций в ЧС;
       - уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС и
   иных документов;
       -  приведение  при необходимости сил и средств районного  звена
   РСЧС  в  готовность к реагированию на ЧС, формирование  оперативных
   групп и организация их выдвижения в предполагаемый район действий;
       - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов,
   созданных для ликвидации ЧС;
       - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
       в) в режиме чрезвычайной ситуации:
       -   непрерывный   контроль  за  состоянием  окружающей   среды,
   прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
       -   оповещение   руководителей  территориальных   подразделений
   федеральных  и  областных  органов исполнительной  власти,  органов
   местного    самоуправления    и    организаций    Катав-Ивановского
   муниципального района, а также населения о возникших ЧС;
       -  проведение  мероприятий по защите населения и территорий  от
   ЧС;
       -   организация   работ  по  ликвидации  ЧС   и   всестороннему
   обеспечению   действий   сил  и  средств  районного   звена   РСЧС,
   поддержанию  общественного порядка в ходе их  проведения,  а  также
   привлечению  при необходимости в установленном порядке  организаций
   и населения к ликвидации возникших ЧС;
       -  непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в
   зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
       -   организация   и   поддержание  взаимодействия   структурных
   подразделений   федеральных  и  областных  органов   исполнительной
   власти,  органов  местного  самоуправления  и  организаций   Катав-
   Ивановского муниципального района по вопросам ликвидации  ЧС  и  их
   последствий;
       -   проведение  мероприятий  по  жизнеобеспечению  населения  в
   чрезвычайных ситуациях.
       24.  Ликвидация ЧС осуществляется в соответствии  со  следующей
   классификацией:
       - локальной - силами и средствами организаций;
       -   муниципальной   -  силами  и  средствами  органа   местного
   самоуправления Катав-Ивановского муниципального района.
       При  недостаточности  указанных сил и  средств  привлекаются  в
   установленном   порядке  силы  и  средства  органов  исполнительной
   власти Челябинской области.
       25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
   ЧС,  и  организацию  их  взаимодействия  осуществляют  руководители
   работ по ликвидации ЧС.
       Руководители   аварийно-спасательных  служб   и   формирований,
   прибывшие  в  зоны  ЧС первыми, принимают полномочия  руководителей
   работ  по  ликвидации  ЧС и исполняют их до  прибытия  руководителя
   работ   по   ликвидации  ЧС,  определенных  законодательством   РФ,
   законодательством  Челябинской  области  или  назначенных  органами
   местного  самоуправления Катав-Ивановского  муниципального  района,
   руководителями   организаций,   к  полномочиям   которых   отнесена
   ликвидация чрезвычайной ситуации.
       Руководители работ по ликвидации ЧС устанавливают границы  зоны
   ЧС,  порядок  и  особенности действий по ее  локализации,  а  также
   принимают решения по проведению АСиДНР.
       Решения   руководителей   работ  по  ликвидации   ЧС   являются
   обязательными  для всех граждан и организаций, находящихся  в  зоне
   ЧС, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
       26.  В  случае  крайней  необходимости  руководители  работ  по
   ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по  следующим
   вопросам:
       проведение эвакуационных мероприятий;
       остановка деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;
       проведение АСиДНР на объектах и территориях, находящихся в зоне
   ЧС;
       ограничение доступа людей в зону ЧС;
       использование  в  порядке, установленном законодательством  РФ,
   средств  связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества
   организаций, находящихся в зоне ЧС;
       привлечение  к  проведению  работ по  ликвидации  ЧС  нештатных
   аварийно-спасательных   формирований,  а   также   спасателей,   не
   входящих в состав указанных формирований;
       привлечение  на  добровольной  основе  населения  к  проведению
   неотложных работ;
       принятие других необходимых мер, обусловленных развитием  ЧС  и
   ходом работ по их ликвидации.
       27.  Финансовое  обеспечение Катав-Ивановского районного  звена
   РСЧС  осуществляется  за  счет средств соответствующих  бюджетов  и
   собственников   (пользователей)   имущества   в   соответствии    с
   законодательством РФ.
       Организации  всех форм собственности участвуют в ликвидации  ЧС
   за счет собственных средств.
       Выделение  средств на финансирование мероприятий по  ликвидации
   ЧС  из  резервного  фонда  Главы  Катав-Ивановского  муниципального
   района   осуществляется  в  порядке,  установленном  Главой  Катав-
   Ивановского муниципального района.
       28.  Порядок  организации и осуществления работ по профилактике
   пожаров   и   непосредственному  их  тушению,  а  также  проведения
   аварийно-спасательных  работ,  возложенных  на   пожарную   охрану,
   определяется   законодательными  и  иными  нормативными   правовыми
   актами  в  области пожарной безопасности, в том числе  техническими
   регламентами.
       Тушение  пожаров  в  лесах  осуществляется  в  соответствии   с
   законодательством Российской Федерации.
   
                                                           Заместитель
                                               Главы Катав-Ивановского
                                                 муниципального района
                                                   Челябинской области
                                                             В.А.ИСАЕВ
   
   
   -------------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz