Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.01.2006 N 21 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 января 2006 г. N 21
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
              ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
            (в ред. Постановления Законодательного Собрания
               Челябинской области от 27.04.2006 N 125)
                                   
       Законодательное Собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.   Утвердить  структуру  аппарата  Законодательного  Собрания
   Челябинской области (приложение 1).
   
       2.  Утвердить  Положение об аппарате Законодательного  Собрания
   Челябинской области (приложение 2).
   
       3. Признать утратившими силу:
       постановление Законодательного собрания Челябинской области  от
   28  июня  2001 года N 154 "О Положении об аппарате Законодательного
   собрания  Челябинской области" (Южноуральская  панорама,  2001,  12
   июля);
       постановление Законодательного собрания Челябинской области  от
   31  октября  2002 года N 683 "О внесении изменений и  дополнений  в
   Положение   об   аппарате  Законодательного  собрания   Челябинской
   области"  (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области,
   2002, вып. 10, октябрь);
       постановление Законодательного собрания Челябинской области  от
   24  июня  2004  года N 1231 "О структуре аппарата  Законодательного
   собрания  Челябинской области" (Ведомости Законодательного собрания
   Челябинской области, 2004, вып. 5, июнь);
       постановление Законодательного собрания Челябинской области  от
   16  декабря  2004 года N 1558 "О внесении изменений в Положение  об
   аппарате  Законодательного собрания Челябинской области" (Ведомости
   Законодательного  собрания  Челябинской  области,  2004,  вып.  10,
   декабрь);
       постановление Законодательного собрания Челябинской области  от
   16  июня  2005  года N 1748 "О внесении изменения  в  Положение  об
   аппарате    Законодательного    собрания    Челябинской    области"
   (Южноуральская панорама, 2005, 5 июля);
       постановление Законодательного собрания Челябинской области  от
   22  сентября  2005 года N 1850 "О внесении изменений в Положение  о
   постоянных   комитетах   (комиссиях)   Законодательного    собрания
   Челябинской   области,   Положение  об  аппарате   Законодательного
   собрания  Челябинской области" (Южноуральская  панорама,  2005,  11
   октября);
       пункт  3  постановления Законодательного  собрания  Челябинской
   области  от  24  ноября  2005 года N 1942 "О признании  утратившими
   силу   некоторых   постановлений  Челябинской  областной   Думы   и
   Законодательного собрания Челябинской области и внесении  изменений
   в  постановления  Законодательного  собрания  Челябинской  области"
   (Южноуральская панорама, 2005, 13 декабря).
   
       4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
                                                                      
                                                          Председатель
                                             Законодательного Собрания
                                                   Челябинской области
                                                             В.В.МЯКУШ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                                   Челябинской области
                                             от 26 января 2006 г. N 21
                                                                      
                               СТРУКТУРА
        АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
            (в ред. Постановления Законодательного Собрания
               Челябинской области от 27.04.2006 N 125)
                                   
       Председатель  Законодательного Собрания Челябинской  области  -
   руководитель   аппарата   Законодательного   Собрания   Челябинской
   области;
       управление организационного и документационного обеспечения;
       государственно-правовое управление;
       управление по бюджету и налогам;
       управление отраслевой политики;
       управление экономической политики;
       управление социальной политики;
       управление бухгалтерского учета и отчетности;
       управление информационной политики;
   (в   ред.   Постановления  Законодательного  Собрания   Челябинской
   области от 27.04.2006 N 125)
       управление делами.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                                   Челябинской области
                                             от 26 января 2006 г. N 21
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
            (в ред. Постановления Законодательного Собрания
               Челябинской области от 27.04.2006 N 125)
                                   
                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                   
       1. Аппарат Законодательного Собрания Челябинской области (далее
   - аппарат) создается для организационного, правового и материально-
   технического  обеспечения  деятельности  Законодательного  Собрания
   Челябинской  области  (далее - Законодательное Собрание),  оказания
   помощи   комитетам  Законодательного  Собрания,  иным   органам   и
   депутатам Законодательного Собрания.
       2.     Структура     аппарата    утверждается    постановлением
   Законодательного Собрания.
       3.  Руководство  аппаратом на основе единоначалия  осуществляет
   председатель  Законодательного  Собрания,  а  в  его  отсутствие  -
   первый заместитель председателя Законодательного Собрания.
       4.   В   своей   работе  аппарат  руководствуется  Конституцией
   Российской  Федерации, федеральными законами и  иными  нормативными
   правовыми  актами Российской Федерации, Уставом (Основным  Законом)
   Челябинской  области, законами Челябинской области, постановлениями
   Законодательного     Собрания,     распоряжениями      председателя
   Законодательного  Собрания, Регламентом  Законодательного  Собрания
   Челябинской области и настоящим Положением.
       5.   Аппарат  обеспечивает  защиту  государственной   тайны   и
   конфиденциальной  информации  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
       6.  Структурные подразделения аппарата (управления аппарата) по
   вопросам,   входящим   в   их   компетенцию,   взаимодействуют    с
   соответствующими государственными органами Российской  Федерации  и
   Челябинской  области,  их  структурными  подразделениями,  органами
   местного самоуправления, организациями.
       7.  В штат аппарата входят государственные гражданские служащие
   с  кругом  обязанностей, обеспечивающих реализацию  государственных
   полномочий   Законодательного   Собрания,   замещающие    должности
   государственной  гражданской  службы Челябинской  области,  и  иные
   работники     для     технического     обеспечения     деятельности
   Законодательного Собрания.
       Государственные  гражданские служащие аппарата должны  отвечать
   квалификационным   требованиям   по   соответствующим    должностям
   государственной   гражданской   службы   Челябинской   области    и
   периодически  проходить аттестацию, а также в  порядке  и  случаях,
   установленных законодательством, сдавать квалификационный экзамен.
       8.  Кадровая  политика Законодательного Собрания формируется  с
   учетом   структуры  Законодательного  Собрания  и   структуры   его
   аппарата    и   направлена   на   повышение   профессионализма    и
   компетентности    работников   аппарата   в    целях    эффективной
   деятельности Законодательного Собрания.
       Определяет    и   проводит   кадровую   политику   председатель
   Законодательного Собрания.
       Для  выработки  кадровой политики, решения  отдельных  кадровых
   вопросов  председатель  Законодательного Собрания  может  создавать
   временные   рабочие  группы  из  числа  депутатов  Законодательного
   Собрания и работников аппарата.
       9. Основанием для назначения и освобождения работников аппарата
   от   занимаемой   должности   является  распоряжение   председателя
   Законодательного Собрания.
       10.   Все  руководители  управлений  аппарата  назначаются   на
   должность председателем Законодательного Собрания.
       11.  Другие  работники аппарата назначаются и освобождаются  от
   занимаемых  должностей  по  представлению руководителей  управлений
   аппарата.
       12.  Требования  к работникам аппарата, их права  и  социальные
   гарантии   определяются  Федеральным  законом  "О   государственной
   гражданской   службе  Российской  Федерации",   Трудовым   кодексом
   Российской   Федерации,  другими  законами  и  иными   нормативными
   правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
       13.  Размер  оплаты труда работников аппарата,  государственные
   гарантии   работникам  аппарата  определяются  в   соответствии   с
   действующим  законодательством Российской Федерации  и  Челябинской
   области    в    пределах   расходов,   выделенных   на   содержание
   Законодательного Собрания.
       14.  Работа  аппарата  регламентируется  служебным  распорядком
   Законодательного Собрания.
       15.   Делопроизводство,   организация   учета   и   прохождения
   документов,  контроль  за  их исполнением регулируются  Регламентом
   Законодательного    Собрании   Челябинской    области,    настоящим
   Положением,  инструкцией по работе с документами в  Законодательном
   Собрании  Челябинской области, иными нормативными правовыми  актами
   Законодательного    Собрания    и    распоряжениями    председателя
   Законодательного Собрания.
                                   
        Глава II. СТРУКТУРА АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                                   
       16. В структуру аппарата Законодательного Собрания входят:
       управление организационного и документационного обеспечения;
       государственно-правовое управление;
       управление по бюджету и налогам;
       управление отраслевой политики;
       управление экономической политики;
       управление социальной политики;
       управление бухгалтерского учета и отчетности;
       управление информационной политики;
   (в   ред.   Постановления  Законодательного  Собрания   Челябинской
   области от 27.04.2006 N 125)
       управление делами.
       17.  Отделы,  секторы  и иные подразделения  внутри  управлений
   аппарата  создаются  и  ликвидируются по распоряжению  председателя
   Законодательного Собрания.
       18.  Штатное  расписание  аппарата  утверждается  председателем
   Законодательного Собрания.
       19.  Функциональные  обязанности и  права  работников  аппарата
   определяются   настоящим  Положением,   а   также   положениями   о
   соответствующих     структурных    подразделениях,     должностными
   регламентами, иными нормативными актами Законодательного Собрания.
                                   
                Глава III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТРУКТУРНЫХ
                        ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА
                                   
       20.    Управление    организационного    и    документационного
   обеспечения:
       1)    решает    задачи   организационного,   документационного,
   методического,       информационно-аналитического       обеспечения
   деятельности Законодательного Собрания;
       2)   взаимодействует  с  другими  подразделениями  аппарата  по
   вопросам   подготовки   и  проведения  заседаний   Законодательного
   Собрания  и  его  президиума, заседаний комитетов  Законодательного
   Собрания,   рабочих  групп  и  временных  комиссий,  образуемых   в
   Законодательном Собрании;
       3)   обобщает   информацию  о  наказах  избирателей   депутатам
   Законодательного Собрания;
       4)   проводит   проверку  наличия  материалов,  предусмотренных
   Регламентом  Законодательного  Собрания  Челябинской   области,   к
   проектам  законов  и  иных  нормативных правовых  актов,  внесенным
   субъектами   права  законодательной  инициативы.  Обеспечивает   их
   возврат   в  случае,  если  внесенные  документы  не  соответствуют
   требованиям   Регламента  Законодательного   Собрания   Челябинской
   области;
       5)  обеспечивает  порядок  ведения  заседаний  Законодательного
   Собрания.  Согласовывает  с руководством Законодательного  Собрания
   списки  приглашенных, извещает депутатов Законодательного  Собрания
   и   приглашенных   о  созыве  очередных  (внеочередных)   заседаний
   Законодательного  Собрания,  заказывает  тиражирование  необходимых
   документов    и    формирует   из   них   пакеты   для    депутатов
   Законодательного   Собрания,   ведет   регистрацию   присутствующих
   депутатов   Законодательного   Собрания   и   приглашенных,   ведет
   протоколы заседаний Законодательного Собрания;
       6)   заказывает   тиражирование  нормативных   правовых   актов
   Законодательного   Собрания,   регистрирует    и    рассылает    их
   заинтересованным организациям;
       7)  ведет  учет  и контроль за подписанием законов  Челябинской
   области,  исполнением распоряжений председателя и его поручений  по
   входящим деловым письмам;
       8)  организует  делопроизводство в  аппарате,  разрабатывает  и
   внедряет   мероприятия   по  его  совершенствованию,   осуществляет
   методическое руководство по ведению делопроизводства в аппарате;
       9)  в  соответствии  с инструкцией по работе  с  документами  в
   Законодательном  Собрании  принимает, регистрирует  и  передает  по
   назначению  входящую корреспонденцию, обеспечивает ее своевременное
   рассмотрение,   прохождение  и  исполнение,  отправляет   исходящую
   корреспонденцию;
       10)  организует  прием  граждан  руководством  Законодательного
   Собрания  в  соответствии  с  утвержденным  графиком,  осуществляет
   контроль   за   своевременным  рассмотрением   обращений   граждан,
   анализирует,  обобщает поступившие обращения, составляет  отчеты  и
   справки;
       11)  выполняет совместно с другими структурными подразделениями
   аппарата   поручения  руководства  Законодательного   Собрания   по
   подготовке  и  проведению депутатских слушаний, семинаров,  встреч,
   совещаний,   пресс-конференций  и  других  мероприятий,  проводимых
   Законодательным Собранием;
       12)  осуществляет  подготовку и проведение  совещаний,  учебно-
   методических  семинаров с органами и должностными  лицами  местного
   самоуправления;
       13)  оформляет  документы  для  награждения  Почетной  грамотой
   Законодательного   Собрания   Челябинской   области   и   поощрения
   благодарственным письмом, поздравительным адресом,  поздравительной
   телеграммой Законодательного Собрания Челябинской области;
       14)  обеспечивает  подготовку и проведение  заседаний  комитета
   Законодательного  Собрания  по  Регламенту,  депутатской  этике   и
   информационной политике;
       15)   выполняет  иные  поручения  руководства  Законодательного
   Собрания.
       21. Государственно-правовое управление:
       1)  проводит  правовую  и лингвистическую  экспертизу  проектов
   законов    и   иных   нормативных   правовых   актов,   принимаемых
   Законодательным    Собранием,   участвует   в   юридико-технической
   доработке указанных документов;
       2)  оказывает  правовое  содействие депутатам  Законодательного
   Собрания,   комитетам   Законодательного   Собрания   по   вопросам
   подготовки Проектов нормативных правовых актов;
       3) осуществляет правовое обеспечение заседаний Законодательного
   Собрания,  его президиума, комитетов Законодательного  Собрания,  а
   также   рабочих   групп   и  временных  комиссий,   создаваемых   в
   Законодательном Собрании;
       4)  разрабатывает рекомендации по совершенствованию юридической
   техники,  языка  и  стиля  законопроектов и проектов  постановлений
   Законодательного Собрания;
       5)  ведет  учет  и  систематизацию законодательства  Российской
   Федерации,  законодательных  актов  Челябинской  области   и   иных
   нормативных правовых актов;
       6)   накапливает   и   ведет   банк  данных   по   действующему
   законодательству;
       7)  ведет  административно-территориальный кадастр  Челябинской
   области,    осуществляет   подготовку   вопросов,    связанных    с
   административно-территориальным устройством Челябинской области;
       8)  обеспечивает  подготовку  и проведение  заседаний  комитета
   Законодательного  Собрания  по  законодательству,  государственному
   строительству и местному самоуправлению;
       9)   по   поручению   председателя  Законодательного   Собрания
   осуществляет подготовку отзывов и поправок по проектам  федеральных
   законов,  поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания
   Российской Федерации;
       10)   представляет   в   комитеты  Законодательного   Собрания,
   структурные  подразделения  аппарата и  депутатам  Законодательного
   Собрания   аналитические  материалы  по  вопросам,   отнесенным   к
   компетенции управления;
       11)  участвует в подготовке и проведении депутатских  слушаний,
   совещаний   и   других   мероприятий,  проводимых   Законодательным
   Собранием  по  вопросам государственного строительства  и  местного
   самоуправления;
       12) взаимодействует с научно-консультативным экспертным советом
   Законодательного     Собрания    по    вопросам    государственного
   строительства,    местного    самоуправления    и     регионального
   законодательства;
       13)  участвует в разработке проектов законов и иных нормативных
   правовых   актов  по  вопросам  государственного  строительства   и
   местного самоуправления;
       14)  представляет интересы Законодательного Собрания в судебных
   органах;
       15)   выполняет  иные  поручения  руководства  Законодательного
   Собрания.
       22. Управление по бюджету и налогам:
       1)  участвует  в  подготовке законопроектов и иных  нормативных
   правовых   актов  по  бюджету,  налогам  и  финансовому   контролю,
   рассматриваемых Законодательным Собранием;
       2) проводит анализ и экспертизу формирования доходов и расходов
   областного     бюджета,    бюджетов    областных    государственных
   внебюджетных   фондов   и  отделений  федеральных   государственных
   внебюджетных фондов;
       3)  проводит  анализ состояния межбюджетных  отношений  органов
   государственной власти Челябинской области с федеральными  органами
   государственной власти и органами местного самоуправления,  готовит
   предложения по их совершенствованию;
       4)  проводит анализ состояния организации финансового  контроля
   за  целевым  и эффективным расходованием государственных финансовых
   средств Челябинской области, готовит предложения по его улучшению;
       5) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения
   по  проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов,
   аналитические  материалы и предложения по  вопросам,  отнесенным  к
   компетенции управления;
       6)  обеспечивает  подготовку  и проведение  заседаний  комитета
   Законодательного Собрания по бюджету и налогам;
       7)  участвует  в подготовке и проведении депутатских  слушаний,
   совещаний,   проводимых  Законодательным  Собранием   по   вопросам
   налоговой и бюджетной политики, финансового контроля;
       8) разрабатывает методологические, методические и информационно-
   аналитические  материалы  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   управления;
       9)  обобщает практику применения законодательства по налогам  и
   бюджету, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
       10)  готовит  заключения  и  предложения  по  проектам  законов
   Челябинской  области и постановлений Законодательного  Собрания,  в
   соответствии   с   которыми  предусматривается  финансирование   из
   областного бюджета;
       11)  участвует  в подготовке проектов перспективных  и  текущих
   планов     работы    Законодательного    Собрания    и     комитета
   Законодательного  Собрания  по  бюджету  и  налогам,  а   также   в
   осуществлении   контроля  за  их  реализацией  в   пределах   своей
   компетенции;
       12)   изучает  и  обобщает  опыт  других  субъектов  Российской
   Федерации  по вопросам налоговой и бюджетной политики,  финансового
   контроля;
       13)  рассматривает  в  пределах своей компетенции  предложения,
   высказанные    в   адрес   Законодательного   Собрания,    комитета
   Законодательного Собрания по бюджету и налогам, управления;
       14)  взаимодействует  с Контрольно-счетной палатой  Челябинской
   области  по  вопросам компетенции управления, готовит материалы  по
   вопросам,  связанным  с  деятельностью  Контрольно-счетной   палаты
   Челябинской   области,   для   рассмотрения   депутатами   комитета
   Законодательного  Собрания  по  бюджету  и  налогам  и   депутатами
   Законодательного Собрания;
       15)   содействует  становлению  и  развитию  финансовых   основ
   местного самоуправления;
       16)  осуществляет  организационное  обеспечение  финансирования
   обращений избирателей к депутатам Законодательного Собрания;
       17)   выполняет  иные  поручения  руководства  Законодательного
   Собрания.
       23. Управление отраслевой политики:
       1)  участвует в подготовке проектов законов и иных  нормативных
   правовых актов по вопросам промышленности, строительства, топливно-
   энергетического комплекса, связи, транспорта, дорожного  хозяйства,
   жилищно-коммунального      хозяйства,      аграрной       политики,
   потребительского   рынка   в  части  производства   и   переработки
   сельскохозяйственной  продукции, земельных  отношений,  экологии  и
   природопользования и чрезвычайных ситуаций;
       2)  участвует в разработке соответствующих разделов  концепций,
   областных   целевых   программ,  программ  социально-экономического
   развития  Челябинской области, готовит материалы об их  выполнении,
   осуществляет  контроль  за  своевременным  внесением  изменений   в
   областные целевые программы;
       3)  участвует  в подготовке и проведении депутатских  слушаний,
   совещаний   и   других   мероприятий,  проводимых   Законодательным
   Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления;
       4)   разрабатывает  информационно-аналитические  документы   по
   вопросам, отнесенным к ведению управления;
       5)  обобщает  практику применения законодательства по  вопросам
   промышленности, строительства, топливно-энергетического  комплекса,
   связи,   транспорта,   дорожного  хозяйства,   жилищно-коммунальной
   политики,  аграрной  политики,  потребительского  рынка   в   части
   производства   и   переработки   сельскохозяйственной    продукции,
   земельных  отношений, экологии и природопользования и  чрезвычайных
   ситуаций;
       6)   изучает   и  обобщает  опыт  других  субъектов  Российской
   Федерации по вопросам отраслевой политики;
       7)  обеспечивает  подготовку  и проведение  заседаний  комитета
   Законодательного  Собрания по экологии, природопользованию,  недрам
   и  чрезвычайным  ситуациям, комитета Законодательного  Собрания  по
   промышленной    политике,    топливно-энергетическому    комплексу,
   транспорту   и   связи,  комитета  Законодательного   Собрания   по
   строительству,    жилищно-коммунальной   политике    и    дорожному
   хозяйству, комитета Законодательного Собрания по аграрной  политике
   и земельным отношениям;
       8)  рассматривает  в  пределах своей  компетенции  предложения,
   высказанные   в   адрес   Законодательного   Собрания,    комитетов
   Законодательного      Собрания,      управления,      разрабатывает
   соответствующие   мероприятия  и  осуществляет   контроль   за   их
   выполнением;
       9)  дает  заключения и предложения по соответствующим  разделам
   проекта областного бюджета;
       10)   выполняет  иные  поручения  руководства  Законодательного
   Собрания.
       24. Управление экономической политики:
       1)  участвует в подготовке проектов законов и иных  нормативных
   правовых  актов  по вопросам экономической политики,  отнесенным  к
   ведению   комитета   Законодательного  Собрания  по   экономической
   политике;
       2) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения
   на  проекты федеральных законов и иных нормативных правовых  актов,
   аналитические  материалы и предложения по  вопросам,  отнесенным  к
   компетенции управления;
       3)    обобщает   практику   применения   законодательства    по
   экономической   политике,   разрабатывает   предложения   по    его
   совершенствованию;
       4)  участвует в разработке замечаний и предложений  к  проектам
   законов  и  иных  нормативных правовых актов  Челябинской  области,
   регулирующих   вопросы,   отнесенные  к   компетенции   управления,
   рассмотрении    общих   вопросов   деятельности    Законодательного
   Собрания;
       5) участвует в разработке областных целевых программ, концепций
   и  программ социально-экономического развития Челябинской  области,
   прогнозов социально-экономического развития Челябинской области  на
   среднесрочную перспективу и подготовке к их рассмотрению  комитетом
   Законодательного Собрания по экономической политике;
       6)   изучает   и  обобщает  опыт  других  субъектов  Российской
   Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
       7)  обеспечивает  подготовку  и проведение  заседаний  комитета
   Законодательного Собрания по экономической политике;
       8)  в  соответствии  с  поручениями комитетов  Законодательного
   Собрания  осуществляет  контроль  за  исполнением  законов  и  иных
   нормативных  правовых актов, принимаемых Законодательным  Собранием
   в   экономической   сфере,   а  также  осуществляет   контроль   за
   соответствием  указанных  нормативных  правовых  актов  Челябинской
   области законодательству Российской Федерации;
       9)  участвует  в подготовке и проведении депутатских  слушаний,
   совещаний   и   других   мероприятий,  проводимых   Законодательным
   Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления;
       10) осуществляет подготовку депутатских запросов и контроль  за
   их исполнением;
       11)  взаимодействует с экспертно-консультативным  экономическим
   советом  Законодательного Собрания, а также общественными советами,
   созданными  комитетом  Законодательного Собрания  по  экономической
   политике;
       12)  рассматривает  обращения граждан,  организаций  и  органов
   местного  самоуправления  по вопросам,  находящимся  в  компетенции
   управления;
       13)   выполняет  иные  поручения  руководства  Законодательного
   Собрания.
       25. Управление социальной политики:
       1)  участвует в подготовке проектов законов и иных  нормативных
   правовых   актов   Челябинской  области  по   вопросам   социальной
   политики;
       2)  участвует в разработке соответствующих разделов  концепций,
   программ социально-экономического развития Челябинской области;
       3) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения
   на  проекты федеральных законов и иных нормативных правовых  актов,
   аналитические  материалы и предложения по  вопросам,  отнесенным  к
   компетенции управления;
       4)  организует  подготовку и проведение  депутатских  слушаний,
   совещаний   и   других   мероприятий,  проводимых   Законодательным
   Собранием по вопросам социальной политики;
       5)  обеспечивает  подготовку  и проведение  заседаний  комитета
   Законодательного  Собрания  по  социальной  политике   и   комитета
   Законодательного Собрания по делам молодежи, культуре и спорту;
       6)  разрабатывает  методические  и  информационно-аналитические
   документы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
       7)  обобщает  практику применения законодательства по  вопросам
   социальной    политики,    разрабатывает    предложения    по    их
   совершенствованию;
       8)   изучает   и  обобщает  опыт  других  субъектов  Российской
   Федерации по вопросам социальной политики;
       9)  организует  заседания  рабочих групп,  временных  комиссий,
   совещаний по социальным вопросам и участвует в их работе;
       10) осуществляет оперативный контроль за исполнением законов  и
   иных   нормативных  правовых  актов,  принимаемых   Законодательным
   Собранием  по  вопросам социальной политики,  молодежной  политики,
   культуры   и   спорта,   в  соответствии  с  поручениями   комитета
   Законодательного  Собрания  по  социальной  политике   и   комитета
   Законодательного Собрания по делам молодежи, культуре и  спорту,  а
   также  осуществляет контроль за соответствием указанных нормативных
   правовых  актов  Челябинской  области  законодательству  Российской
   Федерации;
       11)  рассматривает  в  пределах своей компетенции  предложения,
   высказанные   в   адрес   Законодательного   Собрания,    комитетов
   Законодательного      Собрания,      управления,      разрабатывает
   соответствующие   мероприятия  и  осуществляет   контроль   за   их
   выполнением;
       12)  анализирует состояние и условия развития социальной  сферы
   Челябинской    области,   готовит   предложения   по   эффективному
   использованию бюджетных средств, направляемых в социальную сферу;
       13)  рассматривает  обращения граждан,  организаций  и  органов
   местного   самоуправления  по  вопросам,  находящимся   в   ведении
   управления;
       14)   выполняет  иные  поручения  руководства  Законодательного
   Собрания.
       26. Управление бухгалтерского учета и отчетности:
       1)  организует  учет  основных средств,  материальных  запасов,
   денежных  средств  и  других  ценностей Законодательного  Собрания,
   исполнение сметы доходов и расходов;
       2)  начисляет  и  выплачивает в установленные сроки  заработную
   плату   депутатам   Законодательного   Собрания,   работающим    на
   постоянной    профессиональной   основе,    помощникам    депутатов
   Законодательного Собрания, работникам аппарата;
       3)  контролирует соблюдение расчетной дисциплины, своевременное
   проведение расчетов с организациями и физическими лицами;
       4)   контролирует   использование  выданных  доверенностей   на
   получение товарно-материальных и других ценностей;
       5) участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых
   обязательств;
       6)   проводит  инструктаж  материально  ответственных  лиц   по
   вопросам  оперативного  учета и сохранности ценностей,  находящихся
   на их хранении;
       7)  составляет  и  представляет в  установленном  порядке  и  в
   предусмотренные  сроки бухгалтерскую, налоговую,  статистическую  и
   иную отчетность;
       8) составляет сметы доходов и расходов и расчеты к ним;
       9)  организует  ведение бухгалтерского учета  и  финансирование
   проводимых  Законодательным  Собранием мероприятий,  учет  товарно-
   материальных  ценностей, контролирует их сохранность и рациональное
   использование;
       10)  готовит предложения председателю Законодательного Собрания
   по  распоряжению  финансовыми средствами в соответствии  со  сметой
   расходов Законодательного Собрания;
       11)   обеспечивает   оперативный  контроль   за   своевременным
   выделением   финансовых  средств  на  содержание   Законодательного
   Собрания по статьям сметы расходов Законодательного Собрания;
       12)   выполняет  иные  поручения  руководства  Законодательного
   Собрания.
       27. Управление информационной политики:
   (в   ред.   Постановления  Законодательного  Собрания   Челябинской
   области от 27.04.2006 N 125)
       1)   взаимодействует   со   средствами   массовой   информации,
   осуществляет   информационную  поддержку  мероприятий,   проводимых
   Законодательным Собранием;
       2)  взаимодействует  с  пресс-службами и помощниками  депутатов
   Законодательного   Собрания  по  вопросам  освещения   деятельности
   Законодательного Собрания;
       3)  приглашает  представителей средств массовой информации  для
   освещения  мероприятий  с  участием  председателя  Законодательного
   Собрания;
       4)   обеспечивает   выступления  председателя  Законодательного
   Собрания   в  средствах  массовой  информации,  организует   пресс-
   конференции,      интервью,     другие     встречи     председателя
   Законодательного   Собрания  с  представителями  средств   массовой
   информации;
       5)  участвует  в  подготовке и проведении  официальных  и  иных
   визитов,  официальных встреч, бесед, переговоров,  рабочих  поездок
   председателя Законодательного Собрания, а также других  мероприятий
   с   его   участием  в  целях  их  освещения  в  средствах  массовой
   информации;
       6)  направляет  в  средства  массовой  информации  сообщения  о
   мероприятиях, проводимых в Законодательном Собрании;
       7) взаимодействует со средствами массовой информации, а также с
   журналистами  в целях объективного и полного освещения деятельности
   Законодательного Собрания;
       8)   организует   по  поручению  председателя  Законодательного
   Собрания  брифинги  и пресс-конференции депутатов  Законодательного
   Собрания;
       9)   участвует   в  перспективном  и  оперативном  планировании
   мероприятий Законодательного Собрания;
       10)    подготавливает   совместно   с   другими    структурными
   подразделениями   аппарата  доклады  председателю  Законодательного
   Собрания,  различные  материалы для средств массовой  информации  о
   деятельности Законодательного Собрания и принимаемых им  законах  и
   постановлениях;
       11)   организует   и   обеспечивает  интернет-представительства
   Законодательного   Собрания  в  международной   компьютерной   сети
   "Интернет";
       12)  обеспечивает  опубликование  нормативных  правовых  актов,
   принимаемых Законодательным Собранием;
       13)   выполняет  иные  поручения  руководства  Законодательного
   Собрания.
       28. Управление делами:
       1)  организует  материально-техническое  обеспечение  заседаний
   Законодательного   собрания,  других  мероприятий  Законодательного
   Собрания,  текущей работы Законодательного Собрания, его  комитетов
   и аппарата;
       2)   решает   вопросы  обеспечения  депутатов  Законодательного
   Собрания  и  работников  аппарата  правительственной  (совместно  с
   Центром  правительственной связи в Челябинской области),  городской
   и   внутренней   телефонной   связью,  контролирует   использование
   телефонной, факсимильной связи и радиосвязи;
       3)  участвует  в  установленном порядке в  оснащении  служебных
   автомобилей  системами  радиосвязи,  специальными  сигналами  и   в
   обеспечении их пропусками;
       4) обеспечивает эксплуатацию программно-технических комплексов,
   средств  связи и копировально-множительного оборудования  в  здании
   Законодательного Собрания;
       5)     организует    транспортное    обслуживание     депутатов
   Законодательного Собрания и работников аппарата;
       6)  взаимодействует с отдельным батальоном милиции по  вопросам
   охраны   зданий   и  пропускному  режиму,  следит  за   проведением
   противопожарных мероприятий;
       7)  осуществляет  оперативный контроль за  работой  предприятия
   общественного  питания  и  медицинского  пункта,  расположенных   в
   здании Законодательного Собрания;
       8)    осуществляет    протокольное   обслуживание    делегаций,
   прибывающих в Законодательное Собрание;
       9) обеспечивает работу с кадрами в Законодательном Собрании;
       10) организует и ведет учет и отчетность по военнообязанным;
       11)   обеспечивает   подготовку   документов   для   назначения
   государственных пенсий работникам аппарата;
       12)  готовит и издает телефонные справочники и иные  справочные
   материалы;
       13)  проводит  работу по подготовке и проведению  аттестации  и
   квалификационных   экзаменов,  конкурсов  на  замещение   вакантных
   должностей  государственной гражданской  службы  в  Законодательном
   Собрании;
       14) оформляет документы для представления работников аппарата к
   награждению государственными наградами Российской Федерации;
       15)   содержит  административное  здание,  прилегающую  к  нему
   дворовую  территорию,  складские помещения и  другие  сооружения  в
   надлежащем техническом и санитарном состоянии;
       16)   организует  бесперебойную  работу  и  ремонт   инженерно-
   технического оборудования;
       17)   разрабатывает  и  осуществляет  мероприятия  по  развитию
   подведомственного  хозяйства, проведению ремонтных  и  строительно-
   монтажных работ;
       18)  готовит предложения по заключению договоров на  выполнение
   проектно-изыскательских работ, договоров подряда  на  строительство
   и  осуществляет  совместно с проектировщиками авторский  надзор  за
   строительством;
       19)   получает   разрешительную  документацию  и   осуществляет
   технический надзор за строительством;
       20)  готовит  предложения о передаче имущества Законодательного
   Собрания  в оперативное управление, аренду и субаренду, а  также  в
   безвозмездное   пользование   бюджетным   учреждениям   Челябинской
   области;
       21)  проводит анализ и осуществляет подготовку рекомендаций  по
   внесению  изменений  в  условия гражданско-правовых  договоров  для
   нужд      Законодательного     Собрания,     не     соответствующие
   законодательству;
       22)  готовит  заявки  на  организацию и  проведение  конкурсов,
   аукционов  на  поставку товаров (выполнение работ, оказание  услуг)
   для  нужд  Законодательного  Собрания  и  резервирование  бюджетных
   средств,  участие в поставках продукции способом запроса  котировок
   цен;
       23)   подготавливает   государственные   контракты   для   нужд
   Законодательного Собрания;
       24)    обеспечивает    техническую    защиту    информации    в
   Законодательном Собрании;
       25)   обеспечивает   пропускной  режим   и   охрану   имущества
   Законодательного Собрания;
       26)   разрабатывает  планы  технической  укрепленности   здания
   Законодательного  Собрания с учетом применения технических  средств
   охраны  для  обеспечения мер антитеррористической защиты  депутатов
   Законодательного Собрания и работников аппарата;
       27)   вносит   предложения  по  совершенствованию   организации
   проведения мероприятий в Законодательном Собрании;
       28)   выполняет  иные  поручения  руководства  Законодательного
   Собрания.
                                   
                Глава IV. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АППАРАТА
                                   
       29. Работа аппарата строится на основе перспективных, годовых и
   текущих   планов  работы  аппарата,  разрабатываемых   в   порядке,
   утвержденном распоряжением председателя Законодательного Собрания.
                                   
          Глава V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ АППАРАТНЫХ
                               СОВЕЩАНИЙ
                                   
       30. Аппаратные совещания председателя Законодательного Собрания
   с  его  заместителями,  председателями  комитетов  Законодательного
   Собрания  и  руководителями  управлений  аппарата  проводятся,  как
   правило,  по  понедельникам  в  11 часов.  В  случае  необходимости
   аппаратные совещания могут проводиться в любое время.
       31.   Подготовку  аппаратных  совещаний  организует  управление
   организационного и документационного обеспечения.
       32.  В  ходе аппаратных совещаний ведется протокол. Выписки  из
   протокола   с  конкретными  поручениями  и  сроками  их  исполнения
   направляются  исполнителям  на  следующий  день  после   проведения
   аппаратного   совещания.   Контроль   за   исполнением    поручений
   осуществляет     руководитель     соответствующего     структурного
   подразделения  и  управление организационного  и  документационного
   обеспечения.
                                   
          Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
                                   
       33.  Работа  с  обращениями граждан осуществляется  в  порядке,
   установленном  Законом  Челябинской области  "О  порядке  и  сроках
   рассмотрения    обращений   граждан   в   государственные    органы
   Челябинской области и органы местного самоуправления".
       34.  Организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами
   граждан,  осуществление  контроля  за  их  рассмотрением,  а  также
   организация  личного приема граждан возлагаются на  соответствующее
   структурное    подразделение    управление    организационного    и
   документационного обеспечения.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz