Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.01.2006 N 8 О МОНИТОРИНГЕ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 19 января 2006 г. N 8
                                   
            О мониторинге реализации национального проекта
       в сфере здравоохранения на территории Челябинской области
                                   
       С   целью   обеспечения  мониторинга  реализации  национального
   проекта  в сфере здравоохранения на территории Челябинской  области
   и  в  соответствии  с  индикативными  показателями,  разработанными
   аппаратом  Полномочного представителя Президента РФ  по  Уральскому
   Федеральному округу и центром спецсвязи и информации ФСО России  по
   Челябинской области
       ПРИКАЗЫВАЮ:
   
       1. Утвердить прилагаемые временные отчетные формы:
       Сведения   о   медицинских  кадрах  амбулаторно-поликлинической
   службы - ежемесячная;
       Информация   о  численности  и  заработной  плате  медицинского
   персонала учреждений здравоохранения - квартальная;
       Показатели оснащенности лечебно-профилактического учреждения  -
   квартальная;
       Показатели оперативной информации - ежемесячная.
   
       2.  Рекомендовать руководителям органов управления и учреждений
   здравоохранения   муниципальных  образований  Челябинской   области
   обеспечить    предоставление   информации    в    соответствии    с
   утвержденными   временными  отчетными  формами  и  в  установленные
   сроки,  начиная  с  января 2006 года в ГУЗ  "Челябинский  областной
   медицинский  информационно-аналитический центр"  (Якушев  А.М.)  по
   адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 165, ОГУЗ "ЧОМИАЦ", 4-й этаж,  по
   факсу  -  (351)  263-25-56,  263-28-77,  на  электронный  адрес   -
   зхъпнуАгием.ru, mica@chel.surnet.ru.
   
       3.   Руководителю   ГУЗ   "Челябинский  областной   медицинский
   информационно-аналитический центр" (Якушев А.М.) обеспечить:
       3.1.  сбор информации в соответствии с утвержденными временными
   отчетными формами;
       3.2.   анализ   и   расчет  сводных  индикативных   показателей
   мониторинга    реализации    национального    проекта    в    сфере
   здравоохранения на территории Челябинской области;
       3.3.  представление сводной информации в УрФО и центр спецсвязи
   и информации ФСО России в установленные сроки.
   
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   первого  заместителя  Министра здравоохранения Челябинской  области
   Москвичеву М.Г.
                                                                      
                                               Министр здравоохранения
                                                   Челябинской области
                                                           В.А.ШЕПЕЛЕВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждена
                                                              приказом
                                          Министерства здравоохранения
                                                   Челябинской области
                                              от 19 января 2006 г. N 8
                                                                      
                              ИНФОРМАЦИЯ
        О ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
      УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ________________ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                    ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                   за период _____________ 200___ г.
          (квартальная, представляется до 15 числа следующего
                   после окончания квартала месяца)
                                   
   ----------------------T-----------------T-----------------T-----------------¬
   ¦ Категории персонала ¦     Средняя     ¦Фонд оплаты труда¦ Средняя зарплата¦
   ¦                     ¦   численность   ¦     (в тыс.)    ¦    (за месяц)   ¦
   ¦                     ¦    работников   ¦                 ¦                 ¦
   ¦                     ¦     (включая    ¦                 ¦                 ¦
   ¦                     ¦  совместителей) ¦                 ¦                 ¦
   ¦                     +--------T--------+--------T--------+--------T--------+
   ¦                     ¦Всего по¦В т.ч. в¦Всего по¦В т.ч. в¦Всего по¦В т.ч. в¦
   ¦                     ¦учреж-  ¦поликли-¦учреж-  ¦поликли-¦учреж-  ¦поликли-¦
   ¦                     ¦дению   ¦нике    ¦дению   ¦нике    ¦дению   ¦нике    ¦
   +---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Врачи                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦в т.ч. участковые    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦терапевты            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦участковые педиатры  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦врачи общей практики ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Средний мед. персонал¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦в т.ч. работающий с  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦участк. терапевтами, ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦педиатрами, врачами  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦общей практики       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Младший мед. персонал¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Руководящие          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦работники, администр-¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦хоз. персонал, прочий¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦персонал             ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Итого                ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   L---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждены
                                                              приказом
                                          Министерства здравоохранения
                                                   Челябинской области
                                              от 19 января 2006 г. N 8
                                                                      
                              Показатели
           оснащенности лечебно-профилактических учреждений
             муниципальных образований Челябинской области
                                   
                       За ____________ 200___ г.
          (квартальная, представляется до 15 числа следующего
                   после окончания квартала месяца)
                                   
   -------------------------------T------------------T------T-------¬
   ¦   Наименование показателя    ¦     Значение     ¦ План ¦   %   ¦
   ¦                              ¦  показателя за   ¦      ¦выпол- ¦
   ¦                              ¦  отчетный период ¦      ¦ нения ¦
   ¦                              +--------T---------+      ¦ плана ¦
   ¦                              ¦Абсол.  ¦   % к   ¦      ¦       ¦
   ¦                              ¦значение¦аналогич.¦      ¦       ¦
   ¦                              ¦        ¦ периоду ¦      ¦       ¦
   ¦                              ¦        ¦ 2005 г. ¦      ¦       ¦
   +------------------------------+--------+---------+------+-------+
   ¦1. Лечебно-профилактические   ¦        ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦учреждения, оснащенные        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦оборудованием в соответствии  ¦        ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦с нормативами, % от общего    ¦        ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦числа ЛПУ                     ¦        ¦         ¦      ¦       ¦
   +------------------------------+--------+---------+------+-------+
   ¦2. Лечебно-профилактические   ¦        ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦учреждения, оснащенные        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦санавтотранспортом            ¦        ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦в соответствии с нормативами, ¦        ¦         ¦      ¦       ¦
   ¦% от общего числа ЛПУ         ¦        ¦         ¦      ¦       ¦
   +------------------------------+--------+---------+------+-------+
   ¦3. Износ санавтотранспорта, % ¦        ¦         ¦      ¦       ¦
   +------------------------------+--------+---------+------+-------+
   ¦                              ¦        ¦         ¦      ¦       ¦
   L------------------------------+--------+---------+------+--------
   
       Кроме того указать:
           Уд. вес проф. посещений (%)      - ___________
                   всего посещений            ___________ чел.
                   из них с проф. целью       ___________ чел.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждены
                                                              приказом
                                          Министерства здравоохранения
                                                   Челябинской области
                                              от 19 января 2006 г. N 8
                                                                      
                               Сведения
        о медицинских кадрах амбулаторно-поликлинической службы
        в учреждениях здравоохранения муниципальных образований
                          Челябинской области
                                   
                      За _______________ 2006 г.
              (ежемесячная, до 5 числа следующего месяца)
                                   
   ---T------------------T---------------T----------T---------------¬
   ¦  ¦   Наименование   ¦    Число      ¦  Число   ¦ Подготовка и  ¦
   ¦  ¦   специальности  ¦  должностей   ¦физических¦переподготовка ¦
   ¦  ¦                  ¦ амбулаторно-  ¦    лиц   ¦               ¦
   ¦  ¦                  ¦  поликлини-   ¦          ¦               ¦
   ¦  ¦                  ¦ческого приема ¦          ¦               ¦
   ¦  ¦                  +-------T-------+          +-------T-------+
   ¦  ¦                  ¦штатных¦занятых¦          ¦ план  ¦обучено¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦Число врачей всего¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦в т.ч. ВОП        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦(семейный врач)   ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   участковый     ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦терапевт          ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   участковый     ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦педиатр           ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦В т.ч. врачи      ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦терапевты амб.-   ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦пол. приема       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦в т.ч. ЦРБ (ЦГБ)  ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   участковые     ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦больницы          ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   амбулатории    ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦В т.ч. врачи      ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦педиатры амбул.-  ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦пол. приема       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦в т.ч. ЦРБ (ЦГБ)  ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   участковые     ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦больницы          ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   амбулатории    ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦Медицинские сестры¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦всего:            ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦в т.ч. участковая ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦м/с               ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦терапевтическая   ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   участковая м/с ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦педиатрическая    ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   м/с ВОП        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦(семейный врач)   ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   м/с участковой ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦больницы          ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   м/с амбулатории¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦Медицинский       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦персонал скорой   ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦помощи:           ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦в т.ч. врачи СМП  ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   фельдшера СМП  ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   м/с СМП        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦Медицинский       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦персонал ФАП      ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦в т.ч. зав. ФАП - ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦фельдшер (акуш.)  ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   фельдшер       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   медицинская    ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦сестра            ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +--+------------------+-------+-------+----------+-------+-------+
   ¦  ¦   акушерка       ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   L--+------------------+-------+-------+----------+-------+--------
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждены
                                                              приказом
                                          Министерства здравоохранения
                                                   Челябинской области
                                              от 19 января 2006 г. N 8
                                                                      
                              ПОКАЗАТЕЛИ
           ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
           ______________________ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                   за период ____________ 200___ г.
              (ежемесячная, до 5 числа следующего месяца)
                                   
   ------------------------------T------------------T-------T-------¬
   ¦   Наименование показателя   ¦     Значение     ¦ План  ¦   %   ¦
   ¦                             ¦  показателя за   ¦       ¦выпол- ¦
   ¦                             ¦  отчетный период ¦       ¦ нения ¦
   ¦                             +--------T---------+       ¦ плана ¦
   ¦                             ¦ Абсол. ¦   % к   ¦       ¦       ¦
   ¦                             ¦значение¦аналогич.¦       ¦       ¦
   ¦                             ¦        ¦ периоду ¦       ¦       ¦
   ¦                             ¦        ¦ 2005 г. ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦1. Кол-во человек,           ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦получивших полный комплекс   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦плановых проф. прививок (с   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦нарастающим итогом) - чел.   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦В т.ч. дети (0 - 14 лет)     ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦   Подростки (15 - 17 лет)   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦   Взрослые (18 лет и старше)¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦2. Количество человек,       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦прошедших диспансеризацию    ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦(нарастающим итогом с начала ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦года) чел.                   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦3. Число человек, получивших ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦высокотехнологичную мед.     ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦помощь (нарастающим итогом с ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦начала года) чел.            ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦4. Очередность на оказание   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦высокотехнологичной помощи   ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦(на конец периода) чел.      ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦5. Объем финансирования      ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦национального проекта        ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦(нарастающим итогом с начала ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦года), млн. руб.             ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦в том числе:                 ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦5.1. из федерального бюджета ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦5.2. из бюджета субъекта РФ  ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦5.3. из местных бюджетов     ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦5.4. из ЧОФОМС               ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦5.5. из ФСС                  ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦На приобретение оборудования ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦из федерального бюджета      ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦из бюджета субъекта РФ       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦из местных бюджетов          ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦из ЧОФОМС                    ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦из ФСС                       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦На покупку санавтотранспорта ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦из федерального бюджета      ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦из бюджета субъекта РФ       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦из местных бюджетов          ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦из ЧОФОМС                    ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦из ФСС                       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦6. Установлено оборудования  ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦(нарастающим итогом с начала ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦года) млн. руб. всего:       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦В т.ч. федерального бюджета  ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦за счет средств бюджета      ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦субъекта РФ                  ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦за счет средств местных      ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦бюджетов                     ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦за счет средств ЧОФОМС       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦за счет средств ФСС          ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦7. Приобретено               ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦санавтотранспорта            ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦(нарастающим итогом с начала ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦года) ед. всего:             ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦В т.ч. федерального бюджета  ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦за счет средств бюджета      ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦субъекта РФ                  ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦за счет средств местных      ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦бюджетов                     ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦за счет средств ЧОФОМС       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------+--------+---------+-------+-------+
   ¦за счет средств ФСС          ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   L-----------------------------+--------+---------+-------+--------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz