Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.12.2004 N 1559 О ЗАПРОСЕ ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА N 9 ЛУБЕНЦА Н.А. ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, МИНИСТРУ ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ...

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 16 декабря 2004 г. N 1559
                                   
       О ЗАПРОСЕ ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ
          ОБЛАСТИ ОТ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА
         N 9 ЛУБЕНЦА Н.А. ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ
            ОБЛАСТИ, МИНИСТРУ ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ГОЛУБЦОВОЙ В.Г.
                                   
       Руководствуясь статьей 19 Закона Челябинской области "О статусе
   депутата      законодательного      (представительного)      органа
   государственной   власти   Челябинской  области",   Законодательное
   собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       Направить запрос депутата Законодательного собрания Челябинской
   области  от  Катав-Ивановского избирательного округа  N  9  Лубенца
   Н.А.   заместителю   Губернатора  Челябинской   области,   министру
   финансов Челябинской области Голубцовой В.Г. для подготовки  ответа
   Законодательному собранию Челябинской области в 15-дневный срок.
   
                                                          Председатель
                                             Законодательного собрания
                                                   Челябинской области
                                                           В.Ф.ДАВЫДОВ
   
   
   
   
   
                                               Заместителю Губернатора
                                                  Челябинской области,
                                                     министру финансов
                                                   Челябинской области
                                                       В.Г. Голубцовой
   
                          ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
                   от 2 декабря 2004 г. N 01-22/2698
                                   
        О ЗАКОНОПРОЕКТАХ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
       Рассмотрев представленные проекты Закона Челябинской области "О
   наделении    органов   местного   самоуправления   государственными
   полномочиями   Челябинской   области   по   организации    оказания
   специализированной  медицинской  помощи  в  кожно-венерологических,
   туберкулезных        (противотуберкулезных),       наркологических,
   онкологических,      психиатрических     и     психоневрологических
   муниципальных  учреждениях  здравоохранения",  Закона   Челябинской
   области   "О   страховых   взносах  на   обязательное   медицинское
   страхование неработающего населения Челябинской области",  принятие
   которых  связано  с формированием расходных бюджетных  обязательств
   на 2005 год, считаю необходимым уточнить следующее:
       предусматривают    ли   данные   проекты   законов    наделение
   государственными  полномочиями  в  сфере  социального  обслуживания
   населения  органы местного самоуправления закрытых административно-
   территориальных образований?
       Хотелось бы отметить тот факт, что передаваемые государственные
   полномочия, несомненно, осуществляются на территориях ЗАТО.  Однако
   если  до  31.12.2004 г. расходы покрываются за счет средств местных
   бюджетов,  то  в  соответствии  с  Федеральным  законом  Российской
   Федерации  от  22.08.2004  г.  N 122-ФЗ  "О  внесении  изменений  в
   законодательные  акты Российской Федерации и признании  утратившими
   силу  некоторых законодательных актов Российской Федерации в  связи
   с  принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений
   в    Федеральный    закон    "Об   общих   принципах    организации
   законодательных   (представительных)   и   исполнительных   органов
   государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации"   финансовые  средства,  необходимые  для  осуществления
   полномочий  по социальному обслуживанию населения, с 01.01.2005  г.
   относится  к  расходным обязательствам бюджета субъекта  Российской
   Федерации.
       В  связи с чем органы местного самоуправления ЗАТО должны  быть
   наделены государственными полномочиями Челябинской области в  сфере
   социального  обслуживания населения с передачей им  соответствующих
   финансовых средств.
       Нормой  абзаца седьмого статьи 31 Бюджетного кодекса Российской
   Федерации (в редакции Федерального закона от 20.08.2004 г.  N  120-
   ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации  в
   части    регулирования    межбюджетных   отношений")    установлена
   недопустимость непосредственного исполнения расходных  обязательств
   органов  государственной  власти за счет  средств  бюджетов  других
   уровней.
       В  соответствии  с вышеизложенным, руководствуясь  ст.  10,  19
   Закона  Челябинской  области "О статусе  депутата  законодательного
   (представительного)  органа  государственной   власти   Челябинской
   области", прошу ответить на вопросы:
       1.   Учитывались  ли  закрытые  административно-территориальные
   образования  при расчете необходимых средств областного  бюджета  в
   связи     с     наделением    органов    местного    самоуправления
   государственными  полномочиями  в  сфере  социального  обслуживания
   населения?
       Исходя  из ответа на поставленный вопрос, прошу четко  отразить
   данный   факт  в  проектах  законов  для  единообразного  понимания
   субъекта правоотношений.
       В  том  случае  если  проекты законов  не  распространяются  на
   закрытые  административно-территориальные образования, прошу  также
   ответить на вопрос:
       1.   За   счет  каких  средств,  из  каких  источников   должны
   финансироваться  соответствующие расходы,  осуществляемые  органами
   местного  самоуправления  закрытых  административно-территориальных
   образований  и  относящиеся  к  расходным  обязательствам  субъекта
   Российской Федерации.
   
                                                               Депутат
                                             Законодательного собрания
                                                   Челябинской области
                                                           Н.А.ЛУБЕНЕЦ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz