Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.10.2004 N 1422 О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 95911-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДМЕТАМ СОВМЕСТНОГО ВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 28 октября 2004 г. N 1422
                                   
          О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 95911-4 "О ВНЕСЕНИИ
         ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
       В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
          ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДМЕТАМ
         СОВМЕСТНОГО ВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СУБЪЕКТОВ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ С РАСШИРЕНИЕМ ПЕРЕЧНЯ
         ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"
                                   
       Законодательное собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.  Одобрить  проект федерального закона N 95911-4 "О  внесении
   изменений  в законодательные акты Российской Федерации  в  связи  с
   расширением  полномочий  органов государственной  власти  субъектов
   Российской  Федерации по предметам совместного  ведения  Российской
   Федерации  и  субъектов Российской Федерации, а также с расширением
   перечня  вопросов  местного  значения  муниципальных  образований",
   внесенный  Правительством Российской Федерации, с учетом  замечаний
   и предложений (приложение).
   
       2.  Направить настоящее Постановление в Комитет Государственной
   Думы по делам Федерации и региональной политике.
   
                                                          Председатель
                                             Законодательного собрания
                                                   Челябинской области
                                                           В.Ф.ДАВЫДОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             Законодательного собрания
                                                   Челябинской области
                                          от 28 октября 2004 г. N 1422
                                                                      
                        ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
          К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 95911-4 "О ВНЕСЕНИИ
      ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СВЯЗИ
        С РАСШИРЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
        СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДМЕТАМ СОВМЕСТНОГО
          ВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
           ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ С РАСШИРЕНИЕМ ПЕРЕЧНЯ ВОПРОСОВ
             МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"
                                   
       1.  Абзац  третий  пункта  15 статьи  1  изложить  в  следующей
   редакции:
       "в пункте 3 предложение второе, изложить в следующей редакции:
       "Передача  памятников  природы федерального  или  регионального
   значения  и  их  территорий  под охрану  лиц,  в  чье  ведение  они
   переданы,  оформление охранного обязательства,  паспорта  и  других
   документов   осуществляются  соответственно   федеральным   органом
   исполнительной  власти  в   области  охраны  окружающей  среды  или
   органом  исполнительной власти соответствующих субъектов Российской
   Федерации".
       Основание:  указанным  проектом закона  предлагается  возложить
   полномочия  по  передаче памятников природы  и  их  территорий  под
   охрану  лиц,  в чье ведение они  переданы, по оформлению  охранного
   обязательства,  паспорта и других документов на  федеральный  орган
   исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
       В  соответствии со статьей 6 Федерального закона от  10  января
   2002  года  N  7-ФЗ  "Об  охране окружающей  среды"  к  полномочиям
   органов  государственной власти субъектов  Российской  Федерации  в
   сфере  отношений,  связанных с охраной окружающей среды,  относятся
   создание  и  обеспечение  охраны памятников  природы  регионального
   значения.  Статьей  8  указанного Федерального закона  установлено,
   что  органы  государственной власти субъектов Российской Федерации,
   осуществляющие   государственное  управление   в   области   охраны
   окружающей среды, определяются субъектами Российской Федерации.
       Исходя   из  изложенного  полномочия  по  оформлению   охранных
   обязательств,  паспортов  и  других документов  памятников  природы
   федерального   значения   предлагается  предоставить   федеральному
   органу  исполнительной власти в области охраны окружающей среды,  а
   памятников  природы регионального значения - органам исполнительной
   власти субъектов Российской Федерации.
   
       2. В статье 4:
       в  пункте 5, абзаце втором пункта 8, абзаце третьем пункта  10,
   абзацах  втором  и  седьмом пункта 23, абзаце  третьем  пункта  25,
   пункте  27,  абзаце  втором  пункта 33, абзаце  втором  пункта  40,
   абзаце  третьем  пункта  41, пунктах 43 -  47,  абзацах  третьем  и
   восьмом  пункта  49,  пунктах 53, 56,  абзаце  третьем  пункта  57,
   пунктах  63  и 70 слова "или органа исполнительной власти  субъекта
   Российской Федерации" исключить;
       в пункте 14:
       предлагаемую  редакцию  статьи 47  Лесного  кодекса  Российской
   Федерации дополнить абзацем следующего содержания:
       "Хозяйственные  функции  по выполнению мероприятий  по  охране,
   защите,  воспроизводству и использованию указанных в  части  первой
   настоящей  статьи  лесов осуществляют лесхозы  федерального  органа
   исполнительной   власти  в  области  лесного   хозяйства.   Порядок
   взаимодействия  лесхозов федерального органа исполнительной  власти
   в  области  лесного  хозяйства  и  органов  государственной  власти
   субъектов Российской Федерации определяется соглашениями".
       Обоснование:  в  соответствии с пунктом  14  статьи  4  данного
   проекта  федерального закона предлагается новая редакция статьи  47
   Лесного   кодекса  Российской  Федерации,  определяющая  полномочия
   субъектов  Российской  Федерации в области  использования,  охраны,
   защиты  лесного  фонда  и  воспроизводства лесов.  Данная  редакция
   статьи    предусматривает,   что   субъект   Российской   Федерации
   полномочен  осуществлять права владения, пользования и распоряжения
   лесным  фондом,  а  также  охрану, защиту и  воспроизводство  лесов
   применительно  к  определенным группам  и  категориям  защищенности
   лесов.    Полномочия    субъектов    Российской    Федерации     не
   распространяются   на   эксплуатационные   леса   второй    группы,
   противоэрозийные  леса  первой  группы,  водоохранно-защитные  леса
   первой  группы, леса национальных парков, государственные  защитные
   лесные    полосы,   памятники   природы   федерального    значения,
   лесохозяйственные  части  зеленых зон  поселений  и  т.д.  То  есть
   лесной  фонд  на  территориях субъектов Российской Федерации  будет
   состоять  из участков лесного фонда, права владения, пользования  и
   распоряжения  которыми  осуществляет субъект  Российской  Федерации
   (далее  - областные леса) и участков лесного фонда, права владения,
   пользования   и   распоряжения  которыми  осуществляет   Российская
   Федерация  (далее  -  федеральные леса). На территории  Челябинской
   области   возникнет   ситуация  чередования   областных   лесов   и
   федеральных лесов, четкие границы между которыми в настоящее  время
   отсутствуют.  В  таких  условиях эффективное функционирование  двух
   видов  лесхозов (федеральных и областных) невозможно.  Кроме  того,
   для   создания   областных   лесхозов  потребуются   дополнительные
   средства.    Поэтому    считаем,   что    целесообразно    оставить
   хозяйственные функции по выполнению мероприятий по охране,  защите,
   воспроизводству и использованию лесов лесхозам федерального  органа
   исполнительной  власти  в  области  лесного  хозяйства.  При   этом
   необходимо   на  законодательном  уровне  закрепить,  что   порядок
   взаимодействия  лесхозов федерального органа исполнительной  власти
   в  области  лесного  хозяйства  и  государственных  органов  власти
   субъектов Российской Федерации определяется соглашениями.
   
       3. В статье 7 абзац первый изложить в следующей редакции:
       "Внести  в Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ  "Об
   охране  окружающей  среды"  (Собрание  законодательства  Российской
   Федерации,  2002,  N  2, ст. 133; 2004, N 35, ст.  3607)  следующие
   изменения:
       1) абзац третий статьи 6 изложить в следующей редакции:
       "создание  и  обеспечение  охраны  особо  охраняемых  природных
   территорий  регионального значения; ведение Красной книги  субъекта
   Российской Федерации";
       2) главу XI дополнить статьей 68.1 следующего содержания:".
       Основание:  Федеральным законом от 14 марта 1995 года  N  33-ФЗ
   "Об  особо  охраняемых природных территориях" субъектам  Российской
   Федерации,  кроме государственных природных заказников и памятников
   природы  регионального значения, предоставлено  право  образовывать
   особо  охраняемые природные территории и иных категорий  (природные
   парки, дендрологические парки и ботанические сады).
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz