Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.09.2004 N 1377 О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 16 сентября 2004 г. N 1377
                                   
            О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
        В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
           ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
       ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ
              СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"
   
       В  соответствии  с  частью 1 статьи 104 Конституции  Российской
   Федерации Законодательное собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.    Внести    в   порядке   законодательной   инициативы    в
   Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   проект  федерального  закона "О внесении  изменения  в  Федеральный
   закон     "О     финансовом    оздоровлении    сельскохозяйственных
   товаропроизводителей".
   
       2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
   Российской  Федерации  Аристова  А.М.,  Востротина  В.А.,  Гартунга
   В.К.,  Гришанкова М.И., Крашенинникова П.В., Лазарева Г.Г.,  Панова
   В.В.,  Свечникова  П.Г., Юревича М.В. поддержать  указанный  проект
   федерального закона.
   
       3.  Поручить  депутату  Законодательного  собрания  Челябинской
   области   Берестову  А.П.  представлять  Законодательное   собрание
   Челябинской  области  при рассмотрении указанного  законопроекта  в
   Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
   
       4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в
   законодательные  (представительные) органы  государственной  власти
   субъектов    Российской   Федерации   с   просьбой   о    поддержке
   законопроекта.
   
                                                          Председатель
                                             Законодательного собрания
                                                   Челябинской области
                                                           В.Ф.ДАВЫДОВ
   
   
   
   
   
                                                              Вносится
                                             Законодательным собранием
                                                   Челябинской области
                                                                      
                                                                Проект
                                                              N ______
                                   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                                   
               О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
            "О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
                         ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"
   
       Статья 1. Внести в Федеральный закон от 9 июля 2002 года N  83-
   ФЗ      "О     финансовом     оздоровлении     сельскохозяйственных
   товаропроизводителей"    (Собрание   законодательства    Российской
   Федерации,  2002, N 28, ст. 2787) изменение, дополнив  его  статьей
   20-1 следующего содержания:
       "Статья 20-1. Основания предоставления и сроки отсрочки текущих
   платежей и пролонгации реструктуризации долгов
       1.  Основанием  предоставления  отсрочки  текущих  платежей   и
   пролонгации    реструктуризации   долгов   является   невозможность
   исполнения   или   надлежащее  исполнение  условий   соглашения   о
   реструктуризации  долгов  вследствие  возникновения  обстоятельств,
   носящих чрезвычайный характер.
       В   качестве  обстоятельств,  носящих  чрезвычайный   характер,
   которые  освобождают  товаропроизводителя  от  ответственности   за
   неисполнение  или  ненадлежащее исполнение  обязательств  в  рамках
   соглашения о реструктуризации его долгов, могут быть названы  такие
   опасные  природные  явления,  как резкие  температурные  колебания,
   влекущие   гибель  урожая  или  его  позднее  созревание,   пожары,
   уничтожившие    урожай,   градобитие,   редко    встречающиеся    в
   соответствующих условиях паводки или наводнения.
       2.  Срок  отсрочки текущих платежей в связи с обстоятельствами,
   носящими  чрезвычайный характер, составляет один год и наступает  с
   даты   объявления   чрезвычайной  ситуации.  С  учетом   сезонности
   сельскохозяйственного  производства  и  времени,  необходимого  для
   реализации  произведенной  продукции,  указанный  срок  может  быть
   продлен на шесть месяцев при условии погашения задолженности.
       3.  Сумма  текущих  платежей, начисленная за  период  отсрочки,
   предоставленной  в  связи с возникновением  обстоятельств,  носящих
   чрезвычайный  характер,  включается  в  сумму  основного  долга   и
   реструктуризируется    на    условиях,    определенных    настоящим
   Федеральным законом.".
   
       Статья  2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу  со  дня
   его официального опубликования.
                                                                      
                                                             Президент
                                                  Российской Федерации
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
          К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
            В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ
              СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"
   
       В   целях  реализации  постановления  Правительства  Российской
   Федерации  от  30 января 2003 года N 52 "О реализации  Федерального
   закона     "О    финансовом    оздоровлении    сельскохозяйственных
   товаропроизводителей"  территориальной  комиссией  по   финансовому
   оздоровлению    сельскохозяйственных    товаропроизводителей     по
   состоянию  на  25  августа  2003 года подписано  127  соглашений  о
   реструктуризации   долгов  (с  31  процентом   сельскохозяйственных
   организаций) на общую сумму 1512 миллионов рублей.
       В   2004   году   сельскохозяйственными   товаропроизводителями
   Челябинской   области   организованно   проведены   весенне-полевые
   работы,   вложены  значительные  собственные  и  заемные  средства.
   Однако    в   мае   -   июле   сложились   крайне   неблагоприятные
   агрометеорологические  условия, которые  привели  к  атмосферной  и
   почвенной засухе.
       Оценка  последствий чрезвычайной ситуации в сельском  хозяйстве
   области  показала, что в результате стихийного бедствия  более  480
   тыс.   гектаров   посевов  сельскохозяйственных  культур   подлежат
   списанию,  материальный ущерб оценивается в 1320  млн.  рублей.  На
   остальных  1020  тыс.  гектаров посевов ожидается  большой  недобор
   сельскохозяйственной продукции, в том числе 50 процентов зерна,  30
   процентов   картофеля,  40  процентов  овощей.  По  предварительным
   расчетам,   потери   сельскохозяйственных  организаций   вследствие
   гибели посевов и недобора продукции составят 4,5 млрд. рублей.
       Погодные  условия  оказали негативное влияние на  потенциальные
   объемы заготовки кормов для животноводства, которые составляют:  по
   сену  60  процентов, по сенажу 50 процентов, по силосу 37 процентов
   от  потребности.  Затраты  на  транспортировку  недостающих  кормов
   приведут  к росту их стоимости и увеличению себестоимости  основных
   продуктов животноводства.
       Согласно  пункту  10  Типового  соглашения  о  реструктуризации
   долгов,   утвержденного  постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  30  января 2003 года N 52, если организация  на  1-е
   число    месяца,   следующего   за   истекшим   кварталом,    имеет
   задолженность   по   платежам  в  бюджеты  всех  уровней,   текущим
   налоговым  платежам, включая авансовые платежи (взносы) по  налогам
   с   налоговым   периодом,  превышающим  один  месяц,   просроченную
   задолженность  по  денежным обязательствам со  сроком  образования,
   превышающим   один   месяц,   либо   задолженность   по   платежам,
   установленным  графиком погашения долгов, о  чем  кредиторы,  банк-
   агент,    где   открыт   счет   организации,   письменно   извещают
   межведомственную  комиссию по финансовому  оздоровлению,  право  на
   реструктуризацию долгов приостанавливается.
       Налоговые  органы ряда районов области прислали  уведомления  о
   намерении  расторгнуть соглашения о реструктуризации  долгов  с  53
   сельскохозяйственными  организациями.  Кроме  этого,   складывается
   серьезная     ситуация     с    погашением    сельскохозяйственными
   организациями кредитов коммерческих банков, лизинговых  платежей  в
   ОАО  "Росагролизинг" и задолженности перед ОАО РАО ЕЭС. Это  ставит
   под  угрозу  восстановление платежеспособности  должника,  ведет  к
   банкротству   и   делает   напрасными  все   усилия   как   органов
   исполнительной  власти  Челябинской области,  так  и  хозяйствующих
   субъектов  в  реализации  государственной политики  по  финансовому
   оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.
       Таким  образом, требуется законодательное закрепление положения
   об  учете  негативного влияния обстоятельств, носящих  чрезвычайный
   характер,      на      платежеспособность      сельскохозяйственных
   товаропроизводителей и возможности предоставления отсрочки  текущих
   платежей      и      пролонгации      реструктуризации       долгов
   сельскохозяйственных товаропроизводителей вследствие  возникновения
   чрезвычайной ситуации.
   
   
   
   
   
                  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
           ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
            В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ
              СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"
   
       Проект  федерального закона "О внесении изменения в Федеральный
   закон     "О     финансовом    оздоровлении    сельскохозяйственных
   товаропроизводителей" не предусматривает расходов,  покрываемых  за
   счет федерального бюджета.
   
   
   
   
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
       АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
       УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
      В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
       ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ
              СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"
   
       Принятие  проекта федерального закона "О внесении  изменения  в
   Федеральный  закон  "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных
   товаропроизводителей"  не  потребует  признания  утратившими  силу,
   приостановления,   изменения   или  принятия   актов   федерального
   законодательства.
   
   
   
   
   
                                                                Проект
                                                                      
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
                                   
       О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N ... "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
            В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ
              СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"
   
       Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.  Принять в первом чтении проект федерального закона N...  "О
   внесении  изменений в Федеральный закон "О финансовом  оздоровлении
   сельскохозяйственных        товаропроизводителей",        внесенный
   Законодательным собранием Челябинской области.
   
       2.   Направить  указанный  законопроект  Президенту  Российской
   Федерации,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссии Государственной  Думы,  депутатские
   объединения   в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации,      законодательные      (представительные)      органы
   государственной    власти    субъектов    Российской     Федерации,
   Конституционный суд Российской Федерации, Верховный Суд  Российской
   Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
       Установить,    что   поправки   к   указанному    законопроекту
   направляются  в  Комитет Государственной Думы по аграрным  вопросам
   до ... .
   
       3.   Комитету   Государственной  Думы  по   аграрным   вопросам
   доработать  указанный законопроект с учетом поступивших поправок  и
   внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
   
       4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
                                                                      
                                                          Председатель
                                                  Государственной Думы
                                                 Федерального Собрания
                                                  Российской Федерации
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz