Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2004 N 477 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА "ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ...; СТРУКТУРОЙ...; ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ...)

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                    ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 1 сентября 2004 г. N 477
                                   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ
            И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
              "ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
                                   
         (в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
               от 14.12.2004 N 642, от 21.02.2005 N 57,
               от 23.12.2005 N 475, от 03.02.2006 N 17,
                         от 21.06.2006 N 177)
   
       В   соответствии  со  статьей  72  Устава  (Основного   Закона)
   Челябинской   области,   постановлением   Губернатора   Челябинской
   области  от  17.06.2004  N  266 "Об органах  исполнительной  власти
   Челябинской области"
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Утвердить прилагаемые:
       Положение  о  Государственном комитете "Единый  тарифный  орган
   Челябинской области";
       структуру  Государственного  комитета  "Единый  тарифный  орган
   Челябинской области";
       штатную  численность Государственного комитета "Единый тарифный
   орган Челябинской области".
   
       2. Признать утратившими силу:
       постановление Губернатора Челябинской области от  06.05.2003  N
   186  "Об утверждении Положения, структуры и штатов комитета "Единый
   тарифный  орган  Челябинской области" (Южноуральская  панорама,  15
   мая 2003 г., N 55);
       пункт  4  постановления  Губернатора  Челябинской  области   от
   24.10.2003 N 457 "О финансировании комитета "Единый тарифный  орган
   Челябинской области" (Южноуральская панорама, 4 ноября 2003  г.,  N
   129);
       постановление Губернатора Челябинской области от  25.05.2004  N
   236  "О  внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской
   области  от 06.05.2003 N 186" (Южноуральская панорама, 1 июня  2004
   г., N 60).
   
       3.  Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций
   Челябинской   области   (Кимайкин  С.И.)   опубликовать   настоящее
   постановление в официальных средствах массовой информации.
   
       4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на
   первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
   
                                                            Губернатор
                                                   Челябинской области
                                                             П.И.СУМИН
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                           Губернатора
                                                   Челябинской области
                                           от 1 сентября 2004 г. N 477
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ
              "ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
                                   
         (в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
               от 14.12.2004 N 642, от 21.02.2005 N 57,
               от 23.12.2005 N 475, от 03.02.2006 N 17,
                         от 21.06.2006 N 177)
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Государственный комитет "Единый тарифный орган  Челябинской
   области"  (далее  именуется  ЕТО) является  органом  исполнительной
   власти   Челябинской  области,  осуществляющим  реализацию   единой
   государственной   ценовой  (тарифной)  политики  и  государственный
   контроль   (надзор)  за  соблюдением  порядка  ценообразования   на
   территории Челябинской области.
   
       2.   ЕТО  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
   Российской  Федерации,  законами Российской  Федерации,  указами  и
   распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями  и
   распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,    Уставом
   (Основным   Законом)  Челябинской  области,  законами   Челябинской
   области,  постановлениями и распоряжениями Губернатора  Челябинской
   области,    постановлениями    и    распоряжениями    Правительства
   Челябинской области, а также настоящим Положением.
   
       3. ЕТО осуществляет свою деятельность во взаимодействии:
       с  федеральным  органом исполнительной власти по  регулированию
   естественных  монополий  на единой нормативно-методической  основе,
   утверждаемой  Правительством  Российской  Федерации  и  федеральным
   органом   исполнительной   власти  по  регулированию   естественных
   монополий;
       с   органами  государственной  власти  Российской  Федерации  и
   Челябинской     области,    органами    местного    самоуправления,
   организациями всех форм собственности.
   
       4.  ЕТО является юридическим лицом, имеет печать с изображением
   герба   Челябинской  области,  а  также  другие   необходимые   для
   осуществления  своей деятельности печати, штампы и  соответствующие
   бланки,   счета,   открываемые   в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
       ЕТО   участвует  в  рассмотрении  дел  в  суде   по   вопросам,
   относящимся   к   государственному  регулированию  цен   (тарифов),
   осуществляемому  в  соответствии  с  полномочиями,   установленными
   законодательством Российской Федерации и Челябинской  области.  ЕТО
   выступает   истцом,  ответчиком  и  третьим  лицом  в  суде   общей
   юрисдикции и арбитражном суде.
       Полное  наименование - Государственный комитет "Единый тарифный
   орган Челябинской области", сокращенное наименование - ЕТО.
   
       5. Местонахождение ЕТО: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, дом 75.
   
                        II. Основные задачи ЕТО
   
       6. Основными задачами ЕТО являются:
       1)     проведение    на    территории    Челябинской    области
   государственного   регулирования   цен   (тарифов)    в    пределах
   полномочий,     предоставленных    законодательством     Российской
   Федерации, Челябинской области и настоящим Положением;
       2)  защита экономических интересов потребителей от монопольного
   повышения   тарифов   (цен)  на  продукцию   (услуги)   организаций
   Челябинской области;
       3)  установление  экономически обоснованных  цен  (тарифов)  на
   регулируемые   виды   продукции,  товаров,  услуг   на   территории
   Челябинской  области в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации и Челябинской области;
       4)     создание    экономических    стимулов,    обеспечивающих
   использование  энергосберегающих  и  инновационных   технологий   в
   энергетике,  а  также  внедрение  экологически  чистых   технологий
   производства и потребления энергии;
       5)  обеспечение  открытости  и  гласности  в  решении  вопросов
   государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию  (услуги)
   организаций Челябинской области;
       6)  обеспечение  учета спроса и предложения, сбалансированности
   интересов  государственных и муниципальных предприятий,  населения,
   областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
       7)   контроль   за   соблюдением  порядка   ценообразования   и
   действующего  законодательства  по  ценообразованию  и   применению
   регулируемых цен и тарифов на территории Челябинской области;
       8) достижение баланса экономических интересов производителей  и
   потребителей   топливно-энергетических   ресурсов   на   территории
   Челябинской области;
       9)    недопущение   установления   для   отдельных    категорий
   потребителей  льготных тарифов на электрическую и тепловую  энергию
   за счет повышения тарифов на нее для других потребителей.
   
                          III. Полномочия ЕТО
   
       7.   В  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами   ЕТО
   осуществляет следующие полномочия:
       1) устанавливает тарифы:
       на    услуги    по    передаче   электрической    энергии    по
   распределительным сетям в рамках установленных федеральным  органом
   исполнительной  власти  по  регулированию  естественных   монополий
   предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов  на
   услуги  по  передаче  электрической  энергии  по  распределительным
   сетям,  а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой
   энергии;
       на   тепловую   энергию,  за  исключением   тепловой   энергии,
   производимой   электростанциями,  осуществляющими  производство   в
   режиме  комбинированной выработки электрической и тепловой  энергии
   (далее   именуются   -  электростанции),  в  рамках   установленных
   федеральным   органом   исполнительной  власти   по   регулированию
   естественных   монополий   предельных   (минимального    и    (или)
   максимального уровней тарифов на тепловую энергию;
       на  тепловую энергию, производимую электростанциями,  в  рамках
   установленных   федеральным  органом   исполнительной   власти   по
   регулированию  естественных  монополий предельных  (минимального  и
   (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
       на   электрическую   энергию,  поставляемую   энергоснабжающими
   организациями  потребителям,  в  рамках  установленных  федеральным
   органом   исполнительной   власти  по  регулированию   естественных
   монополий  предельных (минимального и (или) максимального)  уровней
   тарифов  за  исключением  электрической  энергии,  продаваемой   по
   нерегулируемым ценам;
       2)  устанавливает  плату  за  технологическое  присоединение  к
   распределительным электрическим сетям;
       3)   осуществляет   в   порядке,  определяемом   Правительством
   Российской  Федерации,  контроль за  использованием  инвестиционных
   ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
       4)  устанавливает  сбытовые надбавки гарантирующих  поставщиков
   электрической энергии;
       5) устанавливает цены (тарифы):
       на  газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным
   кооперативам;
       на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме
   газа для заправки автотранспортных средств);
       на   товары   и  услуги  организаций  коммунального  комплекса,
   осуществляющих  эксплуатацию  систем  коммунальной  инфраструктуры,
   используемых  в  сфере  водоснабжения,  водоотведения   и   очистки
   сточных  вод,  объектов  утилизации (захоронения)  твердых  бытовых
   отходов,    в    случае,   если   потребители,   обслуживаемые    с
   использованием  этих  систем  и  объектов,  находятся  в   границах
   нескольких  городских  округов или нескольких  городских,  сельских
   поселений,   расположенных  на  территориях   нескольких   (одного)
   муниципальных районов (муниципального района) Челябинской  области,
   и  потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют
   не   более   80   процентов  товаров  и  услуг   этой   организации
   коммунального комплекса;
       на   топливо   твердое,  топливо  печное  бытовое  и   керосин,
   реализуемые населению;
       на    транспортные    услуги,   оказываемые    на    подъездных
   железнодорожных  путях организациями промышленного железнодорожного
   транспорта  и  другими  хозяйствующими  субъектами  независимо   от
   организационно-правовой    формы   за    исключением    организаций
   федерального железнодорожного транспорта;
       на  перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом  по
   внутриобластным  и  межобластным  (межреспубликанским  в   пределах
   Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
       на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом  в
   пригородном   сообщении  по  согласованию  с  федеральным   органом
   исполнительной  власти в сфере железнодорожного  транспорта  и  при
   условии  возмещения  убытков, возникающих вследствие  регулирования
   тарифов, за счет соответствующего бюджета;
       6)   устанавливает  тарифы  на  товары  и  услуги   организаций
   коммунального  комплекса  в  соответствии  с  предельным  индексом,
   установленным федеральным органом исполнительной власти  в  области
   регулирования тарифов и надбавок для Челябинской области, с  учетом
   утвержденных  представительными  органами  местного  самоуправления
   инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
       7) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского
   питания (включая пищевые концентраты);
       8)  устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на
   предприятиях общественного питания при общеобразовательных  школах,
   профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
       9)  утверждает  для  организаций  независимо  от  ведомственной
   принадлежности  и  форм собственности текущие и прогнозные  индексы
   изменения  стоимости  строительно-монтажных, ремонтно-строительных,
   проектных  и  изыскательских  работ, используемые  при  определении
   ресурсно-индексным  и базисно-индексным методом  сметной  стоимости
   объектов,  строительство  которых осуществляется  за  счет  средств
   областного бюджета, в текущем уровне цен;
   (пп.  9  в  ред. Постановления Губернатора Челябинской  области  от
   21.06.2006 N 177)
       9-1)  согласовывает для организаций независимо от ведомственной
   принадлежности  и  форм  собственности  текущие  цены  на  ресурсы,
   используемые  при  определении ресурсным методом сметной  стоимости
   объектов,  строительство  которых осуществляется  за  счет  средств
   областного бюджета;
   (пп.  9-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области  от
   21.06.2006 N 177)
       10)  устанавливает  предельные индексы  максимально  возможного
   изменения  установленных  тарифов на товары  и  услуги  организаций
   коммунального  комплекса с учетом надбавок к тарифам  на  товары  и
   услуги   организаций  коммунального  комплекса   по   муниципальным
   образованиям  до принятия закона Челябинской области  об  областном
   бюджете Челябинской области на очередной финансовый год;
       11)  утверждает  нормативы потребления  коммунальных  услуг  по
   электроснабжению   и   газоснабжению  в  порядке,   устанавливаемом
   Правительством Российской Федерации;
       12)  определяет метод регулирования тарифов на товары и  услуги
   организаций коммунального комплекса;
       13)   устанавливает   систему   критериев,   используемых   для
   определения   доступности   для  потребителей   товаров   и   услуг
   организаций коммунального комплекса;
       14)   согласовывает   производственные  программы   организаций
   коммунального комплекса;
       15)   разрабатывает   и  вносит  на  рассмотрение   Губернатора
   Челябинской области, в федеральный орган исполнительной  власти  по
   регулированию     естественных     монополий     предложения     по
   совершенствованию    правовой   и   нормативно-методической    базы
   государственного регулирования цен и тарифов;
       16)     согласовывает     использование     водных     ресурсов
   гидроэлектростанций,   находящихся   на   территории    Челябинской
   области;
       17)  согласовывает  размещение  объектов  электроэнергетики  на
   территории Челябинской области;
       18)    в    интересах   населения   муниципальных   образований
   осуществляет  взаимодействие с органами местного самоуправления  по
   вопросам  проведения  единой  тарифной  политики  путем  заключения
   соглашений,   оказывает   методическую  помощь   органам   местного
   самоуправления  по  вопросам  установления  нормативов  потребления
   жилищно-коммунальных  услуг  и  тарифов  на  содержание   жилья   и
   коммунальные   услуги,   оказываемые   организациями   всех    форм
   собственности;
       19)   вправе  передавать  органу  местного  самоуправления   по
   согласованию  с  ним  полномочия по государственному  регулированию
   тарифов  на  тепловую  энергию  (за исключением  тепловой  энергии,
   производимой  электростанциями),  отпускаемую  непосредственно   ее
   производителями,     обеспечивающими    снабжение     потребителей,
   расположенных на территории одного муниципального образования;
       20)  во  взаимодействии  с федеральным  органом  исполнительной
   власти по регулированию естественных монополий:
       участвует   в   формировании   сводного   прогнозного   баланса
   производства и поставок электрической энергии (мощности)  в  рамках
   Единой   энергетической  системы  России  по  субъектам  Российской
   Федерации;
       участвует   в  заседаниях  федерального  органа  исполнительной
   власти  по  регулированию естественных монополий  в  целях  решения
   вопросов   совместной   деятельности  в  области   государственного
   регулирования тарифов, а также разрешения разногласий, связанных  с
   государственным регулированием тарифов на электрическую и  тепловую
   энергию   в   Российской   Федерации,   возникающих   между    ЕТО,
   потребителями, энергоснабжающими организациями;
       представляет  в  федеральный  орган  исполнительной  власти  по
   регулированию  естественных монополий предложения  об  установлении
   предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов  на
   услуги  по  передаче  электрической  энергии  по  распределительным
   сетям   организаций,   расположенных  на   территории   Челябинской
   области;
       разрабатывает   предложения  по  целевым  программам   развития
   электроэнергетики,      принимаемым      федеральными      органами
   государственной   власти  и  затрагивающим   интересы   Челябинской
   области;
       21)    участвует    в   разработке   и   реализации    программ
   энергосбережения Челябинской области;
       22)    согласовывает    решения    о    присвоении    субъектам
   электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
       23)   публикует  информацию  о  тарифах  на  товары  и   услуги
   организаций  коммунального  комплекса, производственных  программах
   организаций    коммунального   комплекса,   а   также   результатах
   мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
       24)    проводит    экспертизу   предложений   об   установлении
   экономически  обоснованных  цен и тарифов  на  жилищно-коммунальные
   услуги;
       25)   привлекает  соответствующие  организации  для  проведения
   экспертизы   обоснованности  проектов  производственных   программ,
   проверки  обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а
   также  для определения доступности для потребителей товаров и услуг
   организаций коммунального комплекса;
       26)  принимает  решения и выдает предписания в  пределах  своих
   полномочий,    установленных    настоящим    Положением,    которые
   обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
       27)   осуществляет  государственный  контроль  за   соблюдением
   порядка ценообразования;
       28)  осуществляет контроль за применением регулируемых ЕТО  цен
   (тарифов);
       29)  осуществляет  контроль  за  применением  регулируемых  ЕТО
   надбавок и индексов;
       30) участвует в осуществлении государственного регулирования  и
   контроля  деятельности субъектов естественных монополий в  порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации;
       31)   проводит   в   порядке,  установленном  законодательством
   Российской    Федерации,   проверки   хозяйственной    деятельности
   организаций,    осуществляющих   свою    деятельность    в    сфере
   регулируемого  ценообразования в части  обоснованности  величины  и
   правильности применения цен (тарифов);
       32)  проводит проверки обоснованности установления и  изменения
   тарифов,   цен   и   надбавок  на  товары  и   услуги   организаций
   коммунального комплекса;
       33)  контролирует  осуществляемую  гарантирующими  поставщиками
   деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения;
       34)  осуществляет  мониторинг цен и тарифов на  важнейшие  виды
   продукции (товаров, услуг);
       35)   осуществляет   мониторинг   выполнения   производственных
   программ;
       36) в установленном законодательством порядке формирует и ведет
   реестр   организаций,   в   отношении  которых   ЕТО   осуществляет
   государственное регулирование цен (тарифов);
       37)  рассматривает обращения граждан и организаций по  вопросам
   ценообразования и правильности применения цен и тарифов;
       38)  согласовывает с федеральным органом исполнительной  власти
   по  регулированию естественных монополий решения об утверждении цен
   (тарифов),  значения  которых  превышают  установленные  предельные
   уровни,  до  принятия  таких  решений;  решение  ЕТО,  принятое   с
   превышением  установленных полномочий, подлежит отмене  в  порядке,
   устанавливаемом законодательством Российской Федерации;
       39)  осуществляет информационную и консультативную деятельность
   по  вопросам  ценообразования  и  контроля  цен  в  пределах  своих
   полномочий   через  средства  массовой  информации,   а   также   в
   организациях;
       40)     осуществляет     иные     полномочия,     установленные
   законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
       (Пункт в ред. Постановления Губернатора Челябинской области  от
   03.02.2006 N 17)
   
                      IV. Права и обязанности ЕТО
   
       8.  ЕТО для осуществления возложенных на него полномочий  имеет
   право:
       1)   запрашивать   в   пределах  своих  полномочий   у   органа
   исполнительной   власти   Челябинской  области,   органа   местного
   самоуправления  и  организаций материалы по вопросам  регулирования
   цен (тарифов) и контроля их применения;
       2)   в   установленном   законодательством   порядке   получать
   информацию о деятельности субъектов ценообразования, цены  (тарифы)
   на  продукцию  (услуги)  которых  подлежат  регулированию,  включая
   сведения,   составляющие   коммерческую   тайну,   в   том    числе
   статистическую и бухгалтерскую отчетность, платежные, банковские  и
   кассовые  документы, накладные, счета-фактуры  и  другие  документы
   (материалы);
       3)  приглашать  на свои заседания представителей исполнительной
   власти  Челябинской  области,  органов  местного  самоуправления  и
   организаций независимо от их организационно-правовых форм;
       4)  создавать  экспертные  и рабочие  группы  для  рассмотрения
   вопросов, отнесенных к его компетенции;
       5)   проводить   в   порядке,  установленном  законодательством
   Российской    Федерации,   проверки   хозяйственной    деятельности
   организаций,    осуществляющих   свою    деятельность    в    сфере
   регулируемого  ценообразования в части  обоснованности  величины  и
   правильности применения цен (тарифов);
       6) в пределах своих полномочий:
       взаимодействовать с органами государственной  власти,  органами
   местного      самоуправления,     общественными      объединениями,
   организациями независимо от их организационно-правовых форм;
       вносить   предложения   руководителям  исполнительных   органов
   государственной   власти  Челябинской  области,  органов   местного
   самоуправления   и   организаций,   расположенных   на   территории
   Челябинской    области,   о   необходимости    принятия    решений,
   приостановлении   или  отмене  принятых  ими  решений,   если   они
   противоречат законодательству о ценообразовании;
       7)  разрабатывать проекты законодательных и иных правовых актов
   Челябинской  области  по  вопросам ценообразования  и  контроля  за
   применением цен и тарифов;
       8)   заключать  договоры  и  соглашения  на  работы  и  услуги,
   обеспечивающие выполнение возложенных на ЕТО полномочий в  пределах
   средств, предусмотренных на финансирование ЕТО;
       9)    иные    права,    предоставленные   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
   
       9. ЕТО обязан:
       1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными
   правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
       2)  обеспечивать  открытость  и гласность  в  решении  вопросов
   государственного регулирования цен (тарифов);
       3)   отчитываться  о  своей  деятельности  перед   Губернатором
   Челябинской области и Правительством Челябинской области;
       4) публиковать в установленном порядке и направлять до 1 апреля
   года,  следующего  за отчетным, в федеральный орган  исполнительной
   власти  по  регулированию  естественных  монополий  отчет  о  своей
   деятельности;
       5)   не  разглашать  сведения,  касающиеся  коммерческой  тайны
   организации.
   
       10.  ЕТО  независим  в  своих решениях в  пределах  полномочий,
   предоставленных  ему  законодательством  Российской   Федерации   и
   Челябинской области.
   
                    V. Организация деятельности ЕТО
   
       11.  Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской
   области"  возглавляет  председатель,  назначаемый  на  должность  и
   освобождаемый  от  должности Губернатором  Челябинской  области  по
   согласованию  с  федеральным  органом  исполнительной   власти   по
   регулированию естественных монополий.
   
       12.  Председатель  Государственного комитета  "Единый  тарифный
   орган  Челябинской  области"  (далее  именуется  Председатель  ЕТО)
   имеет  первого заместителя и заместителя, назначаемых на  должность
   и  освобождаемых  от занимаемой должности Губернатором  Челябинской
   области  в установленном законодательством порядке по представлению
   Председателя   ЕТО   и   по  согласованию  с  первым   заместителем
   Губернатора   Челябинской  области,  координирующим  данную   сферу
   деятельности.
   
       13.  Председатель  Государственного комитета  "Единый  тарифный
   орган Челябинской области":
       1) осуществляет общее руководство деятельностью ЕТО;
       2) действует без доверенности от имени ЕТО, представляет его  в
   органах  государственной власти и органах местного  самоуправления,
   а  также  в  других организациях в соответствии с законодательством
   Российской Федерации и Челябинской области;
       3)  организует работу ЕТО, издает в пределах своей  компетенции
   приказы;
       4) утверждает должностные инструкции, устанавливает обязанности
   заместителей    руководителя    ЕТО,   руководителей    структурных
   подразделений и работников аппарата ЕТО;
       5)  принимает и увольняет работников ЕТО, принимает  решения  о
   поощрении  и  наказании  работников  ЕТО,  подписывает   и   выдает
   доверенности на представление интересов ЕТО;
       6)  утверждает  штатное расписание ЕТО в пределах  утвержденной
   Губернатором Челябинской области штатной численности;
       7)   вносит  предложения  по  изменению  структуры  и   штатной
   численности ЕТО;
       8)   осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
   
       14. В отсутствие председателя Государственного комитета "Единый
   тарифный  орган  Челябинской  области"  его  обязанности  исполняет
   первый заместитель.
   
       15.  Для  определения основных направлений деятельности  ЕТО  и
   принятия   решений,  относящихся  к  его  компетенции,   образуется
   Правление   Государственного  комитета   "Единый   тарифный   орган
   Челябинской  области" (далее именуется Правление ЕТО) в  составе  7
   человек, включая председателя ЕТО.
       Правление   ЕТО   рассматривает  все  вопросы,  относящиеся   к
   компетенции  ЕТО,  и  принимает коллегиальные решения  большинством
   голосов членов Правления ЕТО.
       Решение Правления ЕТО оформляется в виде постановления.
       Решение  Правления ЕТО доводится до организаций, осуществляющих
   регулируемую деятельность, в недельный срок.
       Постановления  ЕТО публикуются в информационном  бюллетене  ЕТО
   или (и) в официальных средствах массовой информации.
       Состав  Правления утверждается Губернатором Челябинской области
   по представлению Председателя ЕТО.
   
                      VI. Имущество и финансы ЕТО
   
       16.  Финансирование  деятельности ЕТО  осуществляется  за  счет
   средств, предусмотренных в областном бюджете.
       (Абзац  утратил  силу  Постановлением  Губернатора  Челябинской
   области от 14.12.2004 N 642)
   
       17.   За  ЕТО  в  установленном  действующим  законодательством
   порядке  закрепляется  на праве оперативного управления  имущество,
   являющееся  имуществом Челябинской области. В отношении  указанного
   имущества   ЕТО   осуществляет  права   владения,   пользования   и
   распоряжения  в  соответствии с задачами,  указанными  в  настоящем
   Положении.
   
                       VII. Ответственность ЕТО
   
       18.  Председатель  ЕТО  несет персональную  ответственность  за
   выполнение  возложенных  на  ЕТО задач  и  осуществление  им  своих
   полномочий.
   
       19.  Сотрудники  ЕТО несут ответственность за  своевременное  и
   качественное  исполнение возложенных на них задач в соответствии  с
   действующим законодательством о государственной службе  и  трудовым
   законодательством Российской Федерации.
   
                 VIII. Реорганизация и ликвидация ЕТО
   
       20.   Реорганизация   и   ликвидация   ЕТО   осуществляется   в
   соответствии с действующим законодательством.
                                                                      
                                                    Первый заместитель
                                                           Губернатора
                                                   Челябинской области
                                                            В.Н.ДЯТЛОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                                           Губернатора
                                                   Челябинской области
                                           от 1 сентября 2004 г. N 477
   
                               СТРУКТУРА
                       ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
              "ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
                                   
         (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
                          от 03.02.2006 N 17)
   
                                               ---------------------------------------------¬
                                               ¦   Председатель Государственного комитета   ¦
                                               L---T---------------------------------T---T---
                                   -----------------                                 ¦   L-------------------¬
                                   ¦                                                 ¦                       ¦
   --------------------------------+---------------------------------¬               ¦ ----------------------+-------------------------¬
   ¦                       Первый заместитель                        ¦               ¦ ¦                 Заместитель                   ¦
   ¦             председателя Государственного комитета              ¦               ¦ ¦    председателя Государственного комитета     ¦
   L-------T-------------------T-----------------T------------------T-               ¦ L-------------------T-------------------T--------
           ¦                   ¦                 ¦                  ¦                ¦                     ¦                   ¦
   --------+--------¬ ---------+-------¬ --------+--------¬ --------+--------¬ ------+-----------¬ --------+---------¬ --------+---------¬
   ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                 ¦ ¦                 ¦ ¦    Отдел по     ¦
   ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                 ¦ ¦                 ¦ ¦взаимодействию с ¦
   ¦                ¦ ¦      Отдел     ¦ ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                 ¦ ¦      Отдел      ¦ ¦  федеральными   ¦
   ¦     Отдел      ¦ ¦государственного¦ ¦                ¦ ¦   Отдел по     ¦ ¦ Отдел правового ¦ ¦ государственного¦ ¦    органами     ¦
   ¦государственного¦ ¦  регулирования ¦ ¦                ¦ ¦ индексированию ¦ ¦   обеспечения   ¦ ¦регулирования цен¦ ¦ государственной ¦
   ¦ регулирования  ¦ ¦   тарифов на   ¦ ¦Экспертный отдел¦ ¦   стоимости    ¦ ¦тарифообразования¦ ¦  (тарифов), не  ¦ ¦     власти,     ¦
   ¦цен (тарифов) в ¦ ¦ электрическую и¦ ¦                ¦ ¦  строительно-  ¦ ¦и взаимодействия ¦ ¦входящих в сферу ¦ ¦  регулирования  ¦
   ¦сфере локальных ¦ ¦    тепловую    ¦ ¦                ¦ ¦монтажных работ ¦ ¦ с муниципальными¦ ¦    локальных    ¦ ¦тарифов на услуги¦
   ¦   монополий    ¦ ¦     энергию    ¦ ¦                ¦ ¦                ¦ ¦  образованиями  ¦ ¦    монополий    ¦ ¦   по передаче   ¦
   ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                 ¦ ¦                 ¦ ¦ электрической,  ¦
   ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                 ¦ ¦                 ¦ ¦тепловой энергии ¦
   ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                ¦ ¦                 ¦ ¦                 ¦ ¦      и газа     ¦
   L----------------- L----------------- L----------------- L----------------- L------------------ L------------------ L------------------
   
                                                    Первый заместитель
                                                           Губернатора
                                                   Челябинской области
                                                            В.Н.ДЯТЛОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                                           Губернатора
                                                   Челябинской области
                                           от 1 сентября 2004 г. N 477
   
                          ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
                       ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
              "ЕДИНЫЙ ТАРИФНЫЙ ОРГАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
                                   
         (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
                          от 03.02.2006 N 17)
                                   
   ----T---------------------------T--------------------------------¬
   ¦ N ¦   Наименование должности  ¦    Количество штатных единиц   ¦
   ¦п/п¦                           +----------------T---------------+
   ¦   ¦                           ¦государственных ¦работников, не ¦
   ¦   ¦                           ¦    служащих    ¦ относящихся к ¦
   ¦   ¦                           ¦                ¦государственным¦
   ¦   ¦                           ¦                ¦    служащим   ¦
   +---+---------------------------+----------------+---------------+
   ¦1  ¦Председатель               ¦       1        ¦               ¦
   ¦   ¦Государственного комитета  ¦                ¦               ¦
   +---+---------------------------+----------------+---------------+
   ¦2  ¦Первый заместитель         ¦       1        ¦               ¦
   ¦   ¦председателя               ¦                ¦               ¦
   ¦   ¦Государственного комитета  ¦                ¦               ¦
   +---+---------------------------+----------------+---------------+
   ¦3  ¦Заместитель председателя   ¦       1        ¦               ¦
   ¦   ¦Государственного комитета  ¦                ¦               ¦
   +---+---------------------------+----------------+---------------+
   ¦4  ¦Начальник отдела           ¦       7        ¦               ¦
   +---+---------------------------+----------------+---------------+
   ¦5  ¦Консультант                ¦       7        ¦               ¦
   +---+---------------------------+----------------+---------------+
   ¦6  ¦Главный специалист         ¦      20        ¦               ¦
   +---+---------------------------+----------------+---------------+
   ¦7  ¦Ведущий специалист         ¦       5        ¦               ¦
   +---+---------------------------+----------------+---------------+
   ¦8  ¦Специалист 1 категории     ¦       2        ¦               ¦
   +---+---------------------------+----------------+---------------+
   ¦9  ¦Главный экономист-эксперт  ¦                ¦       4       ¦
   ¦   ¦13-го разряда единой       ¦                ¦               ¦
   ¦   ¦тарифной сетки             ¦                ¦               ¦
   L---+---------------------------+----------------+----------------
                                   
       Итого:   численность  государственных  служащих  -  44  штатных
   единицы;  численность работников, не относящихся к  государственным
   служащим - 4 штатные единицы.
       Всего: численность сотрудников - 48 штатных единиц.
                                                                      
                                                    Первый заместитель
                                                           Губернатора
                                                   Челябинской области
                                                            В.Н.ДЯТЛОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz