Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.08.2004 N 837 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА ЗЛАТОУСТА (ВМЕСТЕ С ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗЛАТОУСТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 26 августа 2004 г. N 837
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
              ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ Г. ЗЛАТОУСТА
   
       В  связи  с  необходимостью проведения  экспертизы  фактических
   затрат   организаций,   оказывающих   жилищно-коммунальные   услуги
   населению,  в  соответствии  со  ст.  15  Федерального  закона  "Об
   основах    федеральной   жилищной   политики"   и    Постановлением
   Правительства   РФ  от  19.02.2004  N  89  "Об  утверждении   основ
   ценообразования  в  сфере  жилищно-коммунального   хозяйства"   при
   планируемом  изменении цен и тарифов на содержание и ремонт  жилья,
   наем жилых помещений и коммунальные услуги в жилых помещениях в  г.
   Златоусте Златоустовское городское Собрание депутатов
       РЕШАЕТ:
   
       1.   Утвердить   Порядок   проведения  независимой   экспертизы
   фактических  затрат  организаций, оказывающих  жилищно-коммунальные
   услуги населению г. Златоуста (приложение).
   
       2. Опубликовать решение в СМИ.
   
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   комиссию  по  городской  инфраструктуре и  жизнеобеспечению  города
   (Шаров В.С.).
   
                                                          Председатель
                                            Златоустовского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   Челябинской области
                                                           Ф.Ф.САЛИХОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                            Златоустовского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   Челябинской области
                                           от 26 августа 2004 г. N 837
   
                                ПОРЯДОК
         ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
         ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
                        НАСЕЛЕНИЮ Г. ЗЛАТОУСТА
   
       1.  Настоящий Порядок разработан в соответствии со  статьей  15
   Закона   Российской  Федерации  "Об  основах  федеральной  жилищной
   политики"  и  постановлением Правительства Российской Федерации  от
   17  февраля 2004 года N 89 "Об утверждении Основ ценообразования  в
   сфере    жилищно-коммунального    хозяйства"    и    Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года "О  порядке
   и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг".
       Настоящий   Порядок  определяет  основные  принципы  проведения
   независимой  экспертизы фактических затрат организаций, оказывающих
   жилищно-коммунальные услуги.
   
       2.   Результаты   независимой  экспертизы  фактических   затрат
   организаций,  оказывающих  жилищно-коммунальные  услуги  (далее   -
   экспертиза),  проведенной  в  соответствии  с  настоящим  Порядком,
   учитываются при установлении:
       1) цен на жилье, включающих:
       -  цены на услуги по содержанию общего имущества жилого дома  и
   техническому    обслуживанию   общих   коммуникаций,    технических
   устройств  (в  т.ч.  лифтов) и технических помещений  жилого  дома,
   вывозу   бытовых   отходов  и  содержанию   придомовой   территории
   многоквартирных  домов  (далее  -  цены  на  услуги  по  содержанию
   жилья);
       - цены на услуги по ремонту общего имущества жилого дома, общих
   коммуникаций, технических устройств и технических помещений  жилого
   дома,  объектов придомовой территории (далее - цены  на  услуги  по
   ремонту жилья);
       - цены за наем жилого помещения, находящегося в государственном
   или муниципальном жилищном фонде (далее - цены за наем жилья);
       2) тарифов на коммунальные услуги (в отношении тарифов, которые
   не   регулируются  в  соответствии  с  Федеральными   законами   "О
   государственном регулировании тарифов на электрическую  и  тепловую
   энергию   в  Российской  Федерации",  "Об  электроэнергетике",   "О
   газоснабжении   в   Российской   Федерации"   и   "О   естественных
   монополиях"), включающих:
       - тарифы на услуги по водоснабжению;
       - тарифы на услуги по водоотведению;
       - тарифы на услуги по централизованному отоплению;
       - тарифы на услуги по горячему водоснабжению.
   
       3. Основными принципами установления цен и тарифов являются:
       1)   баланс   экономических  интересов   собственников   жилья,
   организаций,  осуществляющих  содержание  и  ремонт   жилья   и/или
   оказывающих   коммунальные   услуги  (далее   -   организации),   и
   потребителей;
       2)  доступность  жилья и коммунальных услуг для потребителей  и
   защита их прав;
       3)  компенсация экономически обоснованных расходов  организаций
   по   оказанию   услуг  и  получение  ими  прибыли  для   реализации
   производственных и инвестиционных программ;
       4)  открытость  информации о ценах и тарифах  и  о  порядке  их
   утверждения;
       5) раздельное ведение организациями учета доходов и расходов  в
   отношении регулируемой и иной деятельности.
   
       4.   Проведение   экспертизы   осуществляется   по   инициативе
   администрации  города  Златоуста  либо  Златоустовского  городского
   Собрания  депутатов  или  хозяйствующего субъекта,  осуществляющего
   регулируемую деятельность.
   
       5.   Экспертизу  осуществляет  юридическое  лицо,  которое   не
   является   учредителем  (участником)  организации,   осуществляющей
   регулируемую деятельность, и учредителем (участником)  которого  не
   является такая организация.
   
       6.    Хозяйствующий   субъект,   осуществляющий    регулируемую
   деятельность,  предоставляет во исполнение п. 3 настоящего  порядка
   пакет   документов,  формируемых  для  Комитета  "Единый   тарифный
   орган",  и  все  необходимые  для проведения  экспертизы  документы
   соответственно  в  администрацию или в организацию,  осуществляющую
   экспертизу.  В  ходе  проведения экспертизы по  запросу  экспертной
   организации   перечень  документов,  необходимых   для   проведения
   экспертизы, может быть уточнен.
   
       7. Заключение независимой экспертизы должно содержать:
       1) оценку экономической обоснованности расходов, приведенных  в
   предложениях по установлению цен и тарифов;
       2) оценку финансового состояния и уровня технического оснащения
   организации;
       3)   анализ  экономической  обоснованности  величины   прибыли,
   необходимой для функционирования и развития организации;
       4) анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
       5) сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по
   отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
   
       8.   Финансирование  работ  по  проведению   экспертизы   может
   осуществляться за счет финансовых средств, предусмотренных  на  эти
   цели  в бюджете муниципального образования г. Златоуст, или за счет
   финансовых   средств   хозяйствующего   субъекта,   осуществляющего
   регулируемую   деятельность.  Возможна  смешанная   форма   оплаты,
   которая    определяется   соглашением   администрации   города    с
   хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемую деятельность.
   
       9.   Итоги   проведения  экспертизы  предоставляются  субъекту,
   инициирующему проведение экспертизы фактических затрат.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz