Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ИНФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.08.2004 КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УМНС РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
              ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                              ИНФОРМАЦИЯ
                        от 2 августа 2004 года
                                   
                 КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УМНС РОССИИ
                        ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Вопрос:  Каковы  льготы по налогу на имущество организаций  для
   бюджетных учреждений?
   
       Ответ:  В  соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Челябинской
   области  от 27.11.2003 N 189-ЗО "О налоге на имущество организаций"
   от  уплаты налога освобождаются учреждения, финансируемые в  полном
   объеме из областного и местных бюджетов.
       Таким  образом,  исходя  из вышеизложенного,  право  на  полное
   освобождение   от   уплаты   налога   на   имущество    организаций
   предоставлено   только  юридическим  лицам,  имеющим  стопроцентное
   финансирование из областного и местных бюджетов.
   
                                                Заместитель начальника
                                                   отдела региональных
                                            и местных налогов и сборов
                                                     Управления МНС РФ
                                                по Челябинской области
                                                            Е.КАЛИНИНА
   
   
   
       Вопрос:  Согласно п. 3 ст. 346.21 Налогового кодекса РФ  "Сумма
   налога  (квартальных авансовых платежей по налогу), исчисленная  за
   налоговый  (отчетный)  период, уменьшается  налогоплательщиками  на
   сумму  страховых  взносов  на обязательное пенсионное  страхование,
   уплачиваемых   за   этот  же  период  времени  в   соответствии   с
   законодательством   Российской  Федерации,   а   также   на   сумму
   выплаченных  работникам  пособий по временной  нетрудоспособности".
   Это  означает, что налог нужно уменьшить на начисленные  взносы  на
   обязательное  пенсионное страхование за тот  же  период.  Налоговые
   инспекции  требуют принимать к вычету не "уплачиваемые",  а  только
   фактически  уплаченные взносы, которые уже перечислены в Пенсионный
   фонд  РФ  и подтверждаются копиями платежных поручений к декларации
   за  отчетный период. Налоговики аргументируют это тем, что  расходы
   при  "упрощенке" признаются только после их оплаты. Но у  тех,  кто
   выбрал  в  качестве налогообложения доходы, никаких  расходов  нет.
   Есть  только  налоговый вычет - пенсионные взносы.  Объясните  нам,
   как  понимать  слово "уплачиваемых" (начисленных  или  уплаченных)?
   Права  ли  налоговая инспекция, требуя предоставлять с  декларацией
   копии платежных поручений?
   
       Ответ:  В  соответствии  со статьей 346.21  Налогового  кодекса
   Российской  Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщики,  выбравшие
   в  качестве  объекта налогообложения доход, вправе уменьшить  сумму
   налога  (квартальных  авансовых платежей по  налогу),  исчисленного
   ими  за отчетный (налоговый) период, на сумму страховых взносов  на
   обязательное  пенсионное  страхование,  уплачиваемых  за  этот   же
   период   времени  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации,  а  также  на  сумму выплаченных работникам  пособий  по
   временной  нетрудоспособности. При этом сумма  налога  (квартальных
   авансовых платежей по налогу) не может быть уменьшена более чем  на
   50  процентов  по  страховым  взносам  на  обязательное  пенсионное
   страхование.
       В    целях   соблюдения   положений   данной   статьи   НК   РФ
   налогоплательщики  уменьшают  (но  не  более  50  процентов)  суммы
   исчисленных  ими  за отчетный (налоговый) период налогов  на  сумму
   исчисленных  и  уплаченных по всем основаниям  за  этот  же  период
   времени страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
       Таким  образом,  сумма  исчисленного  за  отчетный  (налоговый)
   период   единого  налога  подлежит  уменьшению  налогоплательщиками
   только  на  сумму  фактически  уплаченных  ими  (в  пределах  суммы
   начисленных (подлежащих уплате) за отчетный (расчетный  период)  на
   дату   представления  налоговой  декларации   по   единому   налогу
   страховых взносов на обязательное пенсионное страхование).
       Налогоплательщики,  уплатившие  после  представления  налоговой
   декларации  по единому налогу, уплачиваемому в связи с  применением
   упрощенной  системы  налогообложения, сумму  страховых  взносов  на
   обязательное  пенсионное страхование за последний  месяц  истекшего
   отчетного   (расчетного)  периода  по  страховым  взносам,   вправе
   уточнить   свои  налоговые  обязательства  по  единому  налогу   за
   истекший  отчетный (налоговый) период, представив  в  установленном
   порядке  в  налоговые  органы уточненные  налоговые  декларации  по
   единому налогу.
       Кроме  того, в соответствии со статьями 31, 88 НК РФ  налоговые
   органы   вправе  истребовать  у  налогоплательщиков  дополнительные
   сведения,   объяснения  и  документы,  подтверждающие  правильность
   исчисления  налогов,  в частности требование  на  предоставление  с
   налоговой   декларацией  копии  платежных   поручений   по   уплате
   страховых взносов.
   
                                                      Начальник отдела
                                                       налогообложения
                                                      прибыли (дохода)
                                                     Управления МНС РФ
                                                по Челябинской области
                                                             Т.ОСИПОВА
   
   
   
       Вопрос: Подлежат ли освобождению от налога на имущество объекты
   жилищного  фонда  и  инженерной  инфраструктуры  ЖКХ  муниципальных
   унитарных  предприятий (МУП "Водоканал", МУП "Тепловые  сети",  МУП
   "Комбинат  коммунальных  предприятий"  и  МУП  "Жилье")?  Все   эти
   предприятия получают средства из областного и местного бюджетов  на
   реализацию   льгот   по  уплате  ЖКУ  инвалидов   и   ветеранов   в
   соответствии   с   Федеральными  законами  "Об  инвалидах"   и   "О
   ветеранах".  Средства  эти  поступают им от  управления  социальной
   защиты  населения  в возмещение выпадающих доходов  предприятия  за
   оказанные  услуги данной категории населения. Средства,  полученные
   из  бюджета, направляются также предприятием на содержание объектов
   инженерной инфраструктуры ЖКХ.
   
       Ответ:  Направляем ответ на вопрос, поступивший на  официальный
   сайт УМНС России по Челябинской области.
       В  соответствии  с  пунктом 6 статьи 381  главы  30  "Налог  на
   имущество  организаций"  Налогового  кодекса  РФ  освобождаются  от
   налогообложения организации - в отношении объектов жилищного  фонда
   и   инженерной   инфраструктуры  жилищно-коммунального   комплекса,
   содержание  которых  полностью или частично финансируется  за  счет
   средств  бюджетов  субъектов Российской  Федерации  и(или)  местных
   бюджетов.
       При    отнесении    объектов   к   жилищному   фонду    следует
   руководствоваться     Общероссийским     классификатором      видов
   экономической    деятельности    ОК    029-2001.    К    инженерной
   инфраструктуре   согласно   Градостроительному   кодексу   РФ    от
   07.05.1998  N  73-Ф3  относится  комплекс  сооружений  коммуникаций
   инженерного  оборудования,  обеспечивающий  устойчивое  развитие  и
   функционирование поселений и межселенных территорий.
       При  применении  данной льготы необходимо  учитывать,  что  она
   предоставляется  в отношении перечисленных объектов  только  в  том
   случае, если их содержание полностью или частично финансируется  за
   счет средств бюджетов субъектов РФ и(или) местных бюджетов.
       В  целях  правильного  применения  льготы  организация  обязана
   обеспечить  раздельный  бухгалтерский учет льготируемого  имущества
   по объектам.
       Таким   образом,   при  соблюдении  вышеперечисленных   условий
   организации  могут  использовать льготу по налогу  на  имущество  в
   соответствии с пунктом 6 статьи 381 Налогового кодекса РФ.
   
                                                      Начальник отдела
                                                региональных и местных
                                                      налогов и сборов
                                                     Управления МНС РФ
                                                по Челябинской области
                                                             В.МАЛЬЦЕВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz