Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.06.2004 N 802 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЗЛАТОУСТ НА 2004 2010 ГОДЫ" (ВМЕСТЕ С ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПОДПРОГРАММОЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗЛАТОУСТА НА 2004 2010 ГОДЫ")

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗЛАТОУСТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 17 июня 2004 г. N 802
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
        МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЗЛАТОУСТ
                         НА 2004 - 2010 ГОДЫ"
   
       В   целях   осуществления  муниципальной  молодежной  политики,
   направленной   на  поддержку  молодых  семей  в  решении   жилищной
   проблемы,    закрепление   молодых   специалистов,   Златоустовское
   городское Собрание депутатов
       РЕШАЕТ:
   
       1. Признать утратившими силу решения Златоустовского городского
   Собрания депутатов в связи с истечением срока реализации:
       1) N 541 от 19.05.03 "О внесении дополнений в городскую целевую
   Программу "Обеспечение жильем молодых семей";
       2)   N   474   от  23.01.03  "О  городской  целевой   программе
   "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования  -  г.
   Златоуст".
   
       2. Признать утратившим силу Приложение N 11 к Программе "Жилье"
   на 2003 - 2010 годы".
   
       3.  Утвердить  Подпрограмму "Обеспечение жильем  молодых  семей
   муниципального  образования  г.  Златоуст  на  2004  -  2010  годы"
   городской целевой Программы "Жилье" на 2003 - 2010 годы".
   
       4. Рекомендовать Главе города Мигашкину П.С.; заместителю Главы
   города,   начальнику   Финансового   управления   Удиванову    А.В.
   предусматривать ежегодно в проекте бюджета средства  на  реализацию
   Подпрограммы  "Обеспечение  жильем"  молодых  семей  муниципального
   образования г. Златоуст на 2004 - 2010 годы".
   
       5.   Рекомендовать  руководителям  предприятий  и   организаций
   муниципального   образования  принять  участие   в   финансировании
   Подпрограммы  "Обеспечение  жильем"  молодых  семей  муниципального
   образования  г.  Златоуст на 2004 - 2010 годы" за счет  собственных
   средств.
   
       6.   Контроль  выполнения  решения  возложить  на  комиссию  по
   образованию,  культуре,  спорту  и  молодежной  политике   (Тяптина
   Л.В.).
   
       7.  Опубликовать  решение  и Подпрограмму  "Обеспечение  жильем
   молодых  семей  муниципального образования г. Златоуст  на  2004  -
   2010 годы" в СМИ.
   
                                                          Председатель
                                            Златоустовского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   Челябинской области
                                                           Ф.Ф.САЛИХОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                              решением
                                            Златоустовского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   Челябинской области
                                              от 17 июня 2004 г. N 802
   
                    ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПОДПРОГРАММА
           "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
           ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗЛАТОУСТА НА 2004 - 2010 ГОДЫ"
   
                        1. Паспорт Подпрограммы
   
       1.  Название  Подпрограммы - муниципальная целевая Подпрограмма
   "Обеспечение  жильем  молодых семей муниципального  образования  г.
   Златоуста на 2004 - 2010 годы"
   
       2. Основание для разработки Подпрограммы:
       1) Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей", входящая  в
   состав Федеральной Программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
       2)  Приказ Министра образования Российской Федерации от 10 июля
   2003  г.  N  2975 (N 4931) "О правилах предоставления  субсидий  за
   счет  средств  федерального  бюджета молодым  семьям  -  участникам
   подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в  состав
   целевой  Программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы в  случае  рождения
   (усыновления) ребенка.
       3) Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей", входящая  в
   состав областной Программы "Жилье" на 2002 - 2010 годы.
       4) Городская целевая Программа "Жилье" на 2003 - 2010 годы".
   
       3.   Муниципальный  заказчик  Подпрограммы   -   Глава   города
   Златоуста, Златоустовское городское Собрание депутатов.
   
       4.  Основные  разработчики  - первый заместитель  Главы  города
   Феофанов   Борис  Владимирович  (р.т.  835136-7-17-17),  постоянная
   комиссия  по  образованию, культуре, спорту и  молодежной  политике
   Златоустовского   городского   Собрания   депутатов    (заместитель
   председателя   Златоустовского   городского   Собрания   депутатов,
   председатель  комиссии  Тяптина Людмила Викторовна  (р.т.  7-04-17,
   факс 835136-7-04-96).
   
       5. Цель Подпрограммы:
       1)  создать  систему муниципальной поддержки  молодых  семей  в
   решении жилищной проблемы;
       2)  содействовать привлечению и закреплению необходимых  кадров
   для нужд муниципального образования.
   
       6. Задачи Подпрограммы:
       1)  составить  банк  молодых семей муниципального  образования,
   нуждающихся   в   улучшении  жилищных  условий  по   состоянию   на
   01.01.2004 и своевременно вносить в него изменения;
       2)  разработать  и внедрить механизмы оказания  помощи  молодым
   семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
       3)  привлечь  ресурсы  предприятий  и  организаций  города  для
   совместного решения проблемы;
       4)   содействовать  привлечению  инвестиционных  ресурсов   для
   использования  их  в  различных  видах  решения  жилищной  проблемы
   муниципального образования;
       5)  принимать  участие  в  федеральной и  областной  программах
   "Обеспечение жильем молодых семей";
       6)  стимулировать  инициативы молодежи  по  улучшению  жилищных
   условий.
   
       7.  Основные  исполнители Подпрограммы -  администрация  города
   (заместители  главы города Белкин Андрей Сергеевич р.т.  8-35136-7-
   25-55)   и  Кузнецов  Валерий  Евгеньевич  (р.т.  8-35136-7-05-05),
   Комитет   по   делам   молодежи  (председатель  Шарикова   Светлана
   Геннадьевна - р.т. 8-35136-5-81-09).
   
       8. Сроки реализации Подпрограммы - 2004 - 2010 годы.
   
       9. Источники финансирования Подпрограммы:
       1)  средства бюджетов всех уровней (федерального, областного  и
   местного);
       2) средства предприятий и организаций;
       3) личные средства молодых семей.
   
       10. Ожидаемые результаты Подпрограммы:
       1)  увеличение  числа  инициативных  молодых  семей  в  решении
   жилищной проблемы;
       2) решение кадровой проблемы;
       3) снижение остроты социально-экономической ситуации.
   
       11. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы  -
   открытость  и гласность при исполнении Подпрограммы; ежеквартальные
   отчеты на заседании Златоустовского городского Собрания депутатов.
   
                   2. Основные разделы Подпрограммы
   
       12.  Актуальность Подпрограммы. Златоуст - третий  по  величине
   город   Челябинской  области  с  населением  195   тысяч   человек.
   Численность  населения в возрасте от 18 до 29 лет составляет  37474
   человека,  в  возрасте  от  14 до 29 лет 50080  человек  (плюс  580
   молодых   жителей  в  прилегающих  сельских  территориях).  Сложное
   социально-экономическое   положение   градообразующих   предприятий
   города  напрямую сказывается и на благополучии как всего  населения
   в  целом,  так  и  молодых  семей особенно.  Проводимые  в  течение
   нескольких   последних  лет  социологические  опросы   по   области
   показывают,  что  в  течение  нескольких  лет  на  вопрос:  как  вы
   оцениваете  свое  положение  при  существующих  ценах?   -   75   %
   опрошенных жителей Златоуста отвечает: "Положение крайне тяжелое".
       И как одну из тяжелых проблем называют жилищную ("потеря надежд
   на улучшение жилищных условий").
       Отрицательные последствия нестабильности в экономике  сказались
   в  первую  очередь  на  семье.  Последние  годы  резко  увеличилось
   количество  разводов, а в 2002 году впервые за многолетнюю  историю
   города число разводов превысило число заключенных браков:
   
   -----------T----------T----------T----------T----------T----------T----------¬
   ¦          ¦  1998 г. ¦  1999 г. ¦  2000 г. ¦  2001 г. ¦  2002 г. ¦  2003 г. ¦
   +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Разводы   ¦       572¦       595¦       708¦      1017¦      1474¦          ¦
   +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦Браки     ¦       958¦      1041¦      1077¦      1210¦      1217¦          ¦
   L----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------
   
       Демографическая ситуация в городе продолжает ухудшаться.
   
   -----------------T---------T---------T---------T---------T---------T---------¬
   ¦                ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦
   +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Естественное    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦движение        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦населения       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Родившиеся      ¦     1680¦     1511¦     1598¦     1636¦     1770¦         ¦
   +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Умершие         ¦     2558¦     2913¦     3092¦     2982¦     3190¦         ¦
   +----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
   ¦Естественный    ¦     -878¦    -1402¦    -1495¦    -1346¦    -1426¦         ¦
   ¦прирост         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦населения,      ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦убыль           ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   L----------------+---------+---------+---------+---------+---------+----------
   
       Причины подобных негативных процессов очевидны:
       - ухудшение качества жизни большинства населения города;
       - отсутствие своего жилья у молодых семей.
       Для   улучшения   демографической  ситуации   в   муниципальном
   образовании,  для  укрепления молодой семьи  необходимо  обеспечить
   создание системы государственной и муниципальной поддержки  молодых
   семей,   в  первую  очередь  оказание  помощи  в  решении  жилищной
   проблемы.  Задача  органов местного самоуправления  (Главы  города,
   городского   Собрания  депутатов):  создание   системы   (отработка
   различных  форм  и  методов)  оказания  помощи  молодым  семьям   в
   улучшении жилищных условий.
   
       13.  Впервые  наше  муниципальное  образование  участвовало   в
   Федеральном  конкурсе  по финансированию Подпрограммы  "Обеспечение
   жильем  молодых  семей"  в марте 2003 года.  Получили  5  миллионов
   рублей  из Федерального бюджета. Из местного бюджета было  выделено
   7,5  миллионов  рублей  и  18 % платили  молодые  семьи.  Благодаря
   такому  взаимодействию  властей  всех  уровней  45  молодых   семей
   Златоуста получили новые квартиры.
   
       14.   В   ходе   реализации  Подпрограммы  возникли   следующие
   трудности:
       1)   Именно   самые   нуждающиеся  не  смогли   участвовать   в
   Подпрограмме, так как им не дали кредит в банке,
       2)  Ограничение рождения ребенка от 28 августа 2002 года так же
   отсекло ряд необходимых городу специалистов.
   
       15.  В  2003  году,  узнав  о  возможных  перспективах  решения
   жилищных   проблем,   около   20   женщин   (из   обратившихся    в
   администрацию)  решили  не прерывать беременность.  Таким  образом,
   оказание  помощи молодым семьям в улучшении жилищных условий  может
   сказаться   на  увеличении  рождаемости,  на  укреплении   семейных
   отношений.
       Вывод:   первый  опыт  показал,  что  ориентир   взят   верный.
   Подпрограмма жизненно необходима.
   
       16. Участниками Подпрограммы являются молодые семьи - семьи,  в
   которой  возраст  обоих  супругов не превысил  30  лет  (на  момент
   признания  участником  Подпрограммы),  признанные  в  установленном
   порядке  нуждающимися  в  улучшении жилищных  условий  и  постоянно
   проживающие на территории Муниципального образования.
   
       17.  Преимущественным  правом на обеспечение  жильем  в  рамках
   данной  Подпрограммы, пользуются семьи, в которых хотя бы  один  из
   супругов относится к следующим категориям граждан:
       1)  молодые специалисты - выпускники образовательных учреждений
   высшего  и  среднего  профессионального образования,  работающие  в
   бюджетных учреждениях;
       2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
       3) семьи, в которых одновременно родилось двое или более детей.
   
       18. Данная Подпрограмма рассчитана на 2004 - 2010 годы. По ходу
   реализации Подпрограммы в нее могут вноситься коррективы.
   
       19. Мероприятия по реализации Подпрограммы
   
   ----T----------------------------T----------------T--------------------------¬
   ¦ N ¦  Наименование мероприятий  ¦     Сроки      ¦       Ответственный      ¦
   ¦   ¦                            ¦   исполнения   ¦                          ¦
   +---+----------------------------+----------------+--------------------------+
   ¦1  ¦Обеспечить нормативно-      ¦                ¦Златоустовское городское  ¦
   ¦   ¦правовую базу сопровождения ¦                ¦Собрание депутатов        ¦
   ¦   ¦Подпрограммы                ¦                ¦                          ¦
   +---+----------------------------+----------------+--------------------------+
   ¦2  ¦Составить банк данных       ¦В течение 2004  ¦Заместитель Главы города  ¦
   ¦   ¦молодых семей, нуждающихся  ¦года            ¦по социальной политике    ¦
   ¦   ¦в улучшении жилищных        ¦                ¦Кузнецов В.Е.,            ¦
   ¦   ¦условий                     ¦                ¦заместитель председателя  ¦
   ¦   ¦                            ¦                ¦Златоустовского           ¦
   ¦   ¦                            ¦                ¦городского Собрания       ¦
   ¦   ¦                            ¦                ¦депутатов Тяптина Л.В.    ¦
   +---+----------------------------+----------------+--------------------------+
   ¦3  ¦Проводить работу по         ¦                ¦Глава города Мигашкин     ¦
   ¦   ¦привлечению средств         ¦                ¦П.С., председатель        ¦
   ¦   ¦предприятий и организаций   ¦                ¦Златоустовского           ¦
   ¦   ¦для участия в реализации    ¦                ¦городского собрания       ¦
   ¦   ¦Подпрограммы                ¦                ¦депутатов Салихов Ф.Ф.    ¦
   +---+----------------------------+----------------+--------------------------+
   ¦4  ¦Проанализировать уже        ¦Май 2004 года   ¦Кузнецов В.Е. -           ¦
   ¦   ¦имеющиеся списки молодых    ¦                ¦заместитель Главы города, ¦
   ¦   ¦семей, нуждающихся в        ¦                ¦Тяптина Л.В. -            ¦
   ¦   ¦улучшении жилищных условий  ¦                ¦заместитель председателя  ¦
   ¦   ¦(Цель: если один из         ¦                ¦Златоустовского           ¦
   ¦   ¦супругов бюджетник, а       ¦                ¦городского Собрания       ¦
   ¦   ¦другой работник             ¦                ¦депутатов, Шарикова С.Г. -¦
   ¦   ¦предприятия, то привлечь    ¦                ¦председатель Комитета по  ¦
   ¦   ¦данное предприятие к        ¦                ¦делам молодежи            ¦
   ¦   ¦участию в финансировании    ¦                ¦                          ¦
   ¦   ¦подпрограммы)               ¦                ¦                          ¦
   +---+----------------------------+----------------+--------------------------+
   ¦5  ¦Проводить работу по         ¦                ¦                          ¦
   ¦   ¦привлечению инвестиций для  ¦                ¦                          ¦
   ¦   ¦решения Подпрограммы        ¦                ¦                          ¦
   +---+----------------------------+----------------+--------------------------+
   ¦6  ¦Освещать работу по          ¦                ¦Заместитель руководителя  ¦
   ¦   ¦Подпрограмме в СМИ          ¦                ¦аппарата Златоустовского  ¦
   ¦   ¦                            ¦                ¦городского Собрания       ¦
   ¦   ¦                            ¦                ¦депутатов Куклина Т.Ф.    ¦
   +---+----------------------------+----------------+--------------------------+
   ¦7  ¦Освещать опыт решения       ¦                ¦Пресс-секретарь Главы     ¦
   ¦   ¦жилищных проблем в других   ¦                ¦города Казанцев А.Н.      ¦
   ¦   ¦территориях                 ¦                ¦                          ¦
   +---+----------------------------+----------------+--------------------------+
   ¦8  ¦Организация постоянно       ¦Раз в неделю    ¦Заместитель председателя  ¦
   ¦   ¦действующего Прямого        ¦                ¦Златоустовского           ¦
   ¦   ¦телефона                    ¦                ¦городского собрания       ¦
   ¦   ¦                            ¦                ¦депутатов Тяптина Л.В.,   ¦
   ¦   ¦                            ¦                ¦заместители Главы города  ¦
   ¦   ¦                            ¦                ¦Белкин А.С. и Кузнецов    ¦
   ¦   ¦                            ¦                ¦В.Е.                      ¦
   +---+----------------------------+----------------+--------------------------+
   ¦9  ¦Создать на базе участников  ¦                ¦Председатель Союза женщин ¦
   ¦   ¦Подпрограммы городской клуб ¦                ¦- Непомнящая Р.Л.         ¦
   ¦   ¦молодой семьи. Организовать ¦                ¦Заместитель председателя  ¦
   ¦   ¦сопровождение Подпрограммы  ¦                ¦Златоустовского           ¦
   ¦   ¦специалистами, в том числе  ¦                ¦городского собрания       ¦
   ¦   ¦социологами, психологами.   ¦                ¦депутатов - Тяптина Л.В.  ¦
   ¦   ¦                            ¦                ¦Председатель Комитета по  ¦
   ¦   ¦                            ¦                ¦делам молодежи - Шарикова ¦
   ¦   ¦                            ¦                ¦С.Г.                      ¦
   +---+----------------------------+----------------+--------------------------+
   ¦10 ¦Изучать опыт других         ¦В установленные ¦Глава города;             ¦
   ¦   ¦территорий по решению       ¦сроки и по      ¦Златоустовское городское  ¦
   ¦   ¦данной проблемы и внедрять  ¦требованию      ¦Собрание депутатов;       ¦
   ¦   ¦наиболее приемлемые на      ¦                ¦Комитет по делам молодежи ¦
   ¦   ¦своей                       ¦                ¦                          ¦
   ¦   ¦территории.                 ¦                ¦                          ¦
   +---+----------------------------+----------------+--------------------------+
   ¦11 ¦Своевременно предоставлять  ¦                ¦                          ¦
   ¦   ¦отчет об исполнении         ¦                ¦                          ¦
   ¦   ¦Подпрограммы Главному       ¦                ¦                          ¦
   ¦   ¦Управлению строительства и  ¦                ¦                          ¦
   ¦   ¦архитектуры Челябинской     ¦                ¦                          ¦
   ¦   ¦области                     ¦                ¦                          ¦
   L---+----------------------------+----------------+---------------------------
   
       20. Финансирование Подпрограммы планируется:
       1)  за  счет  средств Федерального, областного и муниципального
   бюджетов;
       2)   за  счет  внебюджетных  источников  (средств  предприятий,
   организаций);
       3) за счет личных средств граждан.
   
       21.   Предполагается,   что  общий  объем   финансирования   на
   реализацию Подпрограммы до 2010 года составит:
   
   ---------------T-----T------T------T------T------T------T------T------T------¬
   ¦  Источники   ¦Всего¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
   ¦финансирования¦(млн.¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦
   ¦              ¦руб.)¦(млн. ¦(млн. ¦(млн. ¦(млн. ¦(млн. ¦(млн. ¦(млн. ¦(млн. ¦
   ¦              ¦     ¦руб.) ¦руб.) ¦руб.) ¦руб.) ¦руб.) ¦руб.) ¦руб.) ¦руб.) ¦
   +--------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦Федеральный   ¦ 32  ¦   5  ¦   3  ¦   3  ¦     3¦   3  ¦   5  ¦   5  ¦   5  ¦
   ¦бюджет        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦Областной     ¦ 21  ¦   -  ¦   5  ¦   2  ¦     2¦   3  ¦   3  ¦   3  ¦   3  ¦
   ¦бюджет        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦Муниципальный ¦ 29,7¦   8,7¦   1  ¦   2  ¦     3¦   3  ¦   3  ¦   4  ¦   5  ¦
   ¦бюджет        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦Внебюджетные  ¦ 59  ¦   ?  ¦   5  ¦   5  ¦     7¦   8  ¦  10  ¦  12  ¦  12  ¦
   ¦источники (в  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦том числе     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦личные        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦средства      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦молодых семей)¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +--------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+
   ¦Итого:        ¦     ¦      ¦  14  ¦  12  ¦  15  ¦  17  ¦  21  ¦  24  ¦  25  ¦
   L--------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+-------
   
       Объемы финансирования Подпрограммы ежегодно будут уточняться  с
   учетом реальной социально-экономической ситуации города, области  и
   федерации (соответствующих бюджетов).
   
         3. Формы, условия по обеспечению жильем молодых семей
   
       22.   Государственная   и  муниципальная   поддержка   в   виде
   безвозмездных  субсидий  на  приобретение  и  строительство   жилья
   молодым  семьям (молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении
   жилищных условий) при соблюдении следующих условий:
       1)  наличие первоначального взноса в размере не менее 30  %  от
   стоимости приобретенного (строящегося) жилья;
       2)   привлечение  внебюджетных  источников  (финансовая  помощь
   предприятий,  на  которых  работают  члены  молодой  семьи;  личные
   средства  граждан,  возможно в виде кредитов  банка,  в  том  числе
   ипотечных жилищных кредитов).
   
       23.   Размер   предоставляемой  за   счет   бюджетных   средств
   (Федерального, областного и муниципального) безвозмездной  субсидии
   определяется  согласно п. 24 настоящей Подпрограммы,  но  не  может
   превышать  30  %  от стоимости приобретаемого (строящегося)  жилья,
   если иное не установлено нормативными актами.
   
       24.  Государственная и муниципальная поддержки  молодым  семьям
   при  рождении  детей в виде безвозмездных субсидий  на  компенсацию
   части  затрат  произведенных ими на приобретение или  строительство
   жилья  выдается из расчета 18 кв. м общей площади жилья на  каждого
   рожденного  (усыновленного)  ребенка  и  рассчитывается  исходя  из
   средней  рыночной стоимости 1 кв. м общей площади,  утвержденной  в
   установленном порядке Госстроем России.
   
          4. Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей
   
       25.  Создание фонда социального жилья для категории  малоимущих
   молодых   семей  (дети-сироты  и  дети,  оставшиеся  без  попечения
   родителей).
   
       26.  Оказание единоразовой безвозмездной денежной помощи семьям
   молодых специалистов (в виде подъемных).
   
       27.   Содействие  индивидуальному  строительству   (обеспечение
   инженерной    и    социально-бытовой   инфраструктуры    за    счет
   муниципального образования).
   
       28.     Предоставление    бюджетных    кредитов     инвесторам,
   осуществляющим строительство жилья для молодых семей.
   
       29.    Привлечение   средств   предприятий    и    организаций,
   заинтересованных   в   закреплении  у  себя  молодых   специалистов
   (используются  в  виде  предоставления займов  молодым  семьям  или
   оказания  помощи  в  строительстве  жилых  домов  или  покупке   на
   вторичном рынке квартир).
   
       30. Привлечение средств кредитных организаций, используемых для
   кредитования  молодых  семей, в том числе под залог  приобретаемого
   жилья.
   
       31.   Субсидии  используются  для  компенсации  части   затрат,
   произведенных  молодыми  семьями  на  строительство  (приобретение)
   жилья,  или направляются на погашение кредитов, полученных  ими  на
   эти цели.
   
               5. Эффективность реализации Подпрограммы
   
       32. При реализации Подпрограммы ожидается:
       1)  создание системы государственной и муниципальной  поддержки
   молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
       2)   укрепление   семейных  отношений  и  снижение   социальной
   напряженности;
       3) решение кадровой проблемы;
       4) активизация строительной индустрии города;
       5)  искоренение  иждивенческих  настроений  среди  молодежи   и
   формирование  новой  культуры взаимовыгодных отношений  молодежи  и
   власти.
   
            6. Управление Подпрограммой и контроль за ходом
                             ее выполнения
   
       33.   Текущее  управление  Подпрограммой  производится  рабочей
   группой  муниципального  образования (состав  которой  утверждается
   решением Златоустовского городского собрания депутатов) во главе  с
   председателем рабочей группы - первым заместителем Главы города.
   
       34.  Ежеквартально  отчет  о  ходе  реализации  Подпрограммы  и
   целевом  использовании выделенных бюджетных средств рассматривается
   на заседании Златоустовского городского Собрания депутатов.
   
       35.   Комитет   по   делам  молодежи  осуществляет   проведение
   социологических  исследований молодежи  муниципального  образования
   по вопросу улучшения жилищных условий молодых семей.
   
       36.  Администрация  города  осуществляет  учет  молодых  семей,
   нуждающихся в улучшении жилищных условий.
   
       37.  Администрация города и депутаты Златоустовского городского
   собрания проводят работу по привлечению внебюджетных источников.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz