Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АШИ И АШИНСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.06.2004 N 40 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АШИ И АШИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 2007 ГОДЫ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
             СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АШИ И АШИНСКОГО РАЙОНА
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 11 июня 2004 г. N 40
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
       УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
           ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
          ГОРОДА АШИ И АШИНСКОГО РАЙОНА НА 2005 - 2007 ГОДЫ"
   
       Руководствуясь  Федеральным законом РФ от 28.08.1995  N  154-ФЗ
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской   Федерации",   постановлением   Правительства   РФ   от
   25.10.2001  N  745  "Об утверждении федеральной  целевой  программы
   "Создание   автоматизированной  системы  ведения   государственного
   земельного  кадастра и государственного учета объектов недвижимости
   (2002   -  2007  годы),  постановлением  Законодательного  собрания
   Челябинской  области  от  19.12.2002 N 756  "О  принятии  областной
   целевой  программы  "Создание  автоматизированной  системы  ведения
   государственного  земельного  кадастра  и  государственного   учета
   объектов недвижимости в Челябинской области" (2002 - 2007  годы)  и
   признании      утратившими     силу     некоторых     постановлений
   Законодательного    собрания    Челябинской    области",    Уставом
   муниципального  образования  "город Аша  и  Ашинский  район"  Совет
   депутатов г. Аши и Ашинского района
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.  Утвердить программу "Информационное обеспечение  управления
   недвижимостью,   реформирование   и   регулирование   земельных   и
   имущественных  отношений  на  территории  города  Аши  и  Ашинского
   района на 2005 - 2007 годы" (приложение).
   
                                                          Председатель
                                                      Совета депутатов
                                         города Аши и Ашинского района
                                                   Челябинской области
                                                            И.С.ЛУТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                      Совета депутатов
                                         города Аши и Ашинского района
                                                   Челябинской области
                                               от 11 июня 2004 г. N 40
   
                               ПРОГРАММА
         "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ,
       РЕФОРМИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
         ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АШИ И АШИНСКОГО РАЙОНА
                         НА 2005 - 2007 ГОДЫ"
                                   
                          1. Общие положения
                                   
       1.    Программа    "Информационное    обеспечение    управления
   недвижимостью,   реформирование   и   регулирование   земельных   и
   имущественных  отношений  на  территории  города  Аши  и  Ашинского
   района  на  2005  -  2007 годы" (далее - Программа)  разработана  в
   соответствии с Федеральным законом от 28 августа 1995 г.  N  154-ФЗ
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской  Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации  от
   25  октября  2001 года N 137-ФЗ, Федеральным законом  от  2  января
   2000   года   N  28-ФЗ  "О  государственном  земельном   кадастре",
   Федеральным   законом   от  18  июня   2001   года   N   78-ФЗ   "О
   землеустройстве", Федеральным законом от 17 июля 2001 года  N  101-
   ФЗ   "О  разграничении  государственной  собственности  на  землю",
   постановлением Законодательного собрания Челябинской области от  19
   декабря  2002  г.  N  756 "О принятии областной  целевой  программы
   "Создание   автоматизированной  системы  ведения   государственного
   земельного  кадастра и государственного учета объектов недвижимости
   в  Челябинской области" (2002 - 2007 годы) и признании  утратившими
   силу  некоторых постановлений законодательного собрания Челябинской
   области".
   
       2. Настоящая Программа регламентирует порядок финансирования  и
   осуществления  работ  по кадастровой оценке земель  и  формирование
   перечней    земельных   участков,   отнесенных   к    муниципальной
   собственности города Аши и Ашинского района. Решение  этих  проблем
   даст  возможность активизировать процесс вовлечения  земли  и  иной
   недвижимости  в гражданский оборот, сформировать базу  экономически
   обоснованного  налогообложения  в части  недвижимого  имущества,  а
   также совершенствовать систему управления недвижимостью.
   
          2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                              ее решения
   
       3.  Целевая  программа  "Информационное обеспечение  управления
   недвижимостью,   реформирование   и   регулирование   земельных   и
   имущественных  отношений  на  территории  города  Аши  и  Ашинского
   района   на   2002   -   2007  годы"  разработана   во   исполнение
   постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N  622
   "О  совершенствовании  ведения  земельного  кадастра  в  Российской
   Федерации",  постановления Правительства  Российской  Федерации  от
   03.08.96  N  932  "Об  утверждении  федеральной  целевой  программы
   "Создание   автоматизированной  системы  ведения   государственного
   земельного  кадастра", Указа Президента РФ от 27.10.93  N  1767  "О
   регулировании  земельных отношений и развитии  аграрной  реформы  в
   России".
       Общая  площадь  земель в административных  границах  составляет
   279194 га.
       Характеристика земель по категориям:
       - земель населенных пунктов - 13838 га
       - земель лесного фонда - 234175 га
       - земель промышленности, транспорта - 1526 га
       - земель особо охраняемых территорий - 587 га
       - земель запаса - 2446 га
       - земель крестьянских хозяйств - 319 га
       - земли подсобных сельских хозяйств - 1045 га
       - земля акционерных обществ - 15641 га
       - земли сельскохозяйственных кооперативов - 53 га
       Ашинский район включает в себя 22 населенных пункта, из  них  3
   города и 1 рабочий поселок.
       Программа обеспечивает становление и совершенствование механизм
   регулирования   земельных   отношений,  эффективное   использование
   различных  платежей за землю, развитие земельного рынка,  повышение
   роли   государственного   и  местного   надзора   и   контроля   за
   использованием  и  охраной  земель.  Исполнение  данной   программы
   позволит  определить земельные участки, которые необходимо  отнести
   к  муниципальной собственности. Несмотря на сравнительно  невысокую
   долю  земельного  налога и арендной платы в общем  объеме  доходных
   поступлений,   они   выступают   в   качестве   важного   источника
   формирования финансовой базы органов местного самоуправления.
                                   
                  3. Основные цели, задачи Программы
                                   
       4. Основные цели и задачи Программы:
       -    создание   на   основе   новейших   компьютерных    систем
   информационных    технологий   действенного    механизма    ведения
   государственного земельного кадастра на территории области;
       -    совершенствование   межведомственного   взаимодействия   в
   управлении земельными ресурсами;
       - проведение массовой оценки земель и переход на новый механизм
   налогообложения;
       -    обеспечение   земельно-кадастровой   информацией   органов
   государственной  власти  Российской Федерации  и  области,  органов
   местного  самоуправления,  а также других потребителей  информации:
   налоговых,   статистических,  нотариальных   и   правоохранительных
   органов;
       -   информационное  обеспечение  и  поддержка  землеустройства,
   мониторинга   земель,  государственного  контроля  за  пользованием
   земель   разработки   программ   по   рациональному   использованию
   земельных ресурсов.
       Программа  обеспечит становление и совершенствование  механизма
   государственного  и  местного  регулирования  земельных  отношений,
   ориентирована  на  стабилизацию социально-экономического  положения
   области   за   счет   нетрадиционных  подходов   к   инвестиционной
   деятельности,  эффективного  использования  различных  платежей  на
   землю,  развития  земельного рынка, повышения роли государственного
   и  местного надзора и контроля по предоставлению и изъятию  земель,
   развития  и  совершенствования законодательной базы  по  проведению
   государственной земельной политики в условиях Челябинской области.
       Информационную  основу  для  реализации  программы   составляют
   материалы:
       - инвентаризации земель населенных пунктов;
       - кадастрового зонирования территории;
       - качественной и кадастровой оценки земель;
       - разграничения государственной собственности на землю;
       - геодезических измерений и планово-картографической основы;
       - лесоустройства;
       -   установления  и  восстановления  границ  района,   городов,
   поселков и сельских администраций;
       - межевания земель.
       Полученная   в   результате  реализации   программы,   позволит
   обеспечить   ведение   государственного  земельного   кадастра   на
   современном   техническом   и   технологическом   уровне.   Наличие
   достоверной   и  полной  информации  о  земельных  ресурсах   будет
   способствовать   увеличению   поступления   платежей   за    землю,
   формированию  регулируемого  рынка земли,  защите  прав  граждан  и
   юридических  лиц  на  землю.  Накопленная  кадастровая   информация
   позволит   внести  существенные  изменения  в  налоговую   систему,
   повысить  ее  стимулирующую роль в развитии производства,  а  также
   обосновывать  установление правового режима пользования  земельными
   участками.
                                   
       4. Организация управления и механизм реализации Программы
                                   
       5.  Управление  реализацией Программы осуществляет  Комитет  по
   управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям  г.  Аши
   и Ашинского района.
   
       6.  С  учетом  финансовых  средств,  выделяемых  на  реализацию
   Программы,  и  предварительных результатов  выполнения  мероприятий
   Комитет   по   управлению  муниципальным  имуществом  и   земельным
   отношениям  г.  Аши  и  Ашинского района  проводит  мероприятия  по
   реализации Программы.
   
       7.  О  результатах выполнения мероприятий Программы Комитет  по
   управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям  г.  Аши
   и  Ашинского  района ежегодно предоставляет отчет главе  г.  Аши  и
   Ашинского района.
                                   
                      5. Финансирование Программы
                                   
       8.  Программа реализуется за счет средств областного и  местных
   бюджетов.
       За  счет  средств  местных бюджетов осуществляются  кадастровая
   оценка   земель   и   формирование  перечней  земельных   участков,
   отнесенных к муниципальной собственности.
   
                                                             Таблица 1
                                                                      
       Источники финансирования:
   
   ----T------------------T-------------------------------------------------------------------T------¬
   ¦ N ¦   Наименование   ¦                     Источники финансирования                      ¦Всего ¦
   ¦   ¦   мероприятий    +--------------------------T----------------------------------------+      ¦
   ¦   ¦                  ¦     Областной бюджет     ¦             Местный бюджет             ¦      ¦
   ¦   ¦                  ¦       (тыс. руб.)        ¦              (тыс. руб.)               ¦      ¦
   ¦   ¦                  +----T----T----T----T------+-----T------T------T------T------T------+      ¦
   ¦   ¦                  ¦2003¦2204¦2005¦2006¦ 2007 ¦2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦      ¦
   +---+------------------+----+----+----+----+------+-----+------+------+------+------+------+------+
   ¦1  ¦Государственная   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦4650,0¦492,2¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦5142,2¦
   ¦   ¦кадастровая оценка¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦земель            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+------------------+----+----+----+----+------+-----+------+------+------+------+------+------+
   ¦2  ¦Формирование,     ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦  -   ¦  -  ¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦6000,0¦
   ¦   ¦согласование и    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦утверждение       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦перечней земельных¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦участков,         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦отнесенных к      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦муниципальной     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦собственности.    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Проведение        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦землеустроительных¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦работ для         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦государственного  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦кадастрового учета¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+------------------+----+----+----+----+------+-----+------+------+------+------+------+------+
   ¦3  ¦Объемы            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦ 568,0¦ 200,0¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦фактического      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦финансирования    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦программы         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L---+------------------+----+----+----+----+------+-----+------+------+------+------+------+-------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz