Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.05.2004 N 166 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ГЛАВА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 6 мая 2004 г. N 166
                                   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ
        ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
       СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                          ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
   
       Руководствуясь  п.  2  Постановления  Губернатора   Челябинской
   области   от   05.04.2004  N  142  "Об  утверждении   Положения   о
   Челябинской  областной  подсистеме единой  государственной  системы
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций",   в   целях
   совершенствования  районного  звена  областной  подсистемы  РСЧС  и
   объектовой ее составляющей
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Утвердить прилагаемое Положение о районном звене Челябинской
   областной  подсистемы единой государственной системы предупреждения
   и ликвидации чрезвычайных ситуаций Октябрьского района.
   
       2.  Рекомендовать Главам сельских администраций,  Руководителям
   районных  служб,  а  также предприятий, организаций  и  учреждений,
   расположенных  на  территории Октябрьского района,  принять  данное
   Положение  к руководству и исполнению. Откорректировать  и  принять
   документы, определяющие объектовую, местную составляющую  районного
   звена РСЧС.
   
       3.  Контроль за исполнением постановления возложить на  первого
   заместителя Главы района В.Д. Дизендорф.
   
                                             Глава Октябрьского района
                                                   Челябинской области
                                                            М.И.МОЛЧАН
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                             Главы Октябрьского района
                                                   Челябинской области
                                                от 6 мая 2004 г. N 166
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
          ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
               ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
   
       1.   Настоящее  положение  определяет  порядок  организации   и
   функционирования  районного звена Челябинской областной  подсистемы
   единой   государственной   системы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций Октябрьского района (далее именуется РСЧС).
   
       2.  Районное звено РСЧС - объединяет органы управления, силы  и
   средства   органов  местного  самоуправления,  районных   служб   и
   организаций,  в  полномочия  которых  входит  решение  вопросов   в
   области  защиты  населения  и территорий от  чрезвычайных  ситуаций
   (далее  именуется организация), и осуществляет свою деятельность  в
   целях  выполнения  задач, предусмотренных  Федеральным  Законом  "О
   защите  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного
   и  техногенного характера" и Законом Челябинской области "О  защите
   населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного характера".
   
       3.  Районное  звено  РСЧС  действует на  местном  и  объектовом
   уровнях.
   
       4.   Районное   звено  РСЧС  создается  для  предупреждения   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   в    пределах    территории
   Октябрьского  района  и  включает в себя  составляющие  организаций
   района.
   
       5.   На   всех  уровнях:  районном,  районных  служб,  сельских
   администраций,  предприятий, организаций и учреждений  -  создаются
   координационные  органы, постоянно действующие  органы  управления,
   органы   повседневного  управления,  силы   и   средства,   резервы
   финансовых  и  материальных ресурсов, системы связи,  оповещения  и
   информационного  обеспечения,  являющиеся  составляющей   районного
   звена РСЧС.
   
       6.  Координационными органами районного звена РСЧС Октябрьского
   района являются:
       на  районном уровне (в пределах Октябрьского района) - комиссия
   по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
   пожарной  безопасности  Октябрьского района  (далее  именуется  КЧС
   района);
       на  местном  уровне  (в  пределах  сельской  администрации)   -
   комиссия  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечению  пожарной  безопасности сельской  администрации  (далее
   именуется КЧС сельской администрации);
       на  объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   организации (далее именуется КЧС организации).
   
       7.   Создание,   реорганизация   и   ликвидация   комиссий   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности,  входящих в состав  районного  звена  РСЧС,
   назначение  руководителей,  утверждение  персонального  состава   и
   определение   их   компетенции   осуществляется   решениями   Главы
   Октябрьского   района,   Глав   сельских   администраций    района,
   руководителей организаций.
       Компетенция   и   полномочия  комиссий  по   предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности  определяются в положениях о них или в решении  об  их
   создании.
       Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
   обеспечению пожарной безопасности района, сельской администрации  и
   организаций  возглавляются  соответственно  Главой  района,  Главой
   сельской   администрации,   руководителем   организации   или   его
   заместителем.
   
       8.  Основными задачами комиссий по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности   в
   соответствии с их полномочиями являются:
       а)  разработка предложений по реализации единой государственной
   политики   в   области  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
       б)   координация  деятельности  органов  управления  и  сил  на
   муниципальном и объектовом уровне в пределах территории района;
       в)    обеспечение    согласованности    действий    структурных
   подразделений   органов   местного  самоуправления   муниципального
   образования   и   организаций  при  решении  вопросов   в   области
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечения
   пожарной  безопасности,  а  также  восстановления  и  строительства
   жилых  домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства,  социальной
   сферы,  производственной и инженерной инфраструктуры,  поврежденных
   и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
       Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной   безопасности  решениями  Главы  района,  Глав   сельских
   администраций,   руководителей  организаций  в  рамках   полномочий
   определенных действующим законодательством.
   
       9.  Постоянно действующими органами управления районным  звеном
   РСЧС и его составляющими являются:
       на   местном   уровне  -  соответствующие  органы,   специально
   уполномоченные  решать  задачи  гражданской  обороны  и  задачи  по
   предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций  на  территориях
   муниципального  образования  (далее -  орган  управления  по  делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);
       на  объектовом уровне - структурные подразделения или работники
   организаций.
       Постоянно   действующие  органы  управления   районного   звена
   Челябинской  областной  подсистемы РСЧС  создаются  и  осуществляют
   свою  деятельность  в порядке, установленном законодательством  РФ,
   Челябинской   области,   и   в   объеме  полномочий   муниципальных
   образований и организаций.
       Компетенция   и   полномочия  постоянно   действующих   органов
   управления  районного  звена РСЧС и его  составляющих  определяются
   соответствующими положениями о них.
   
       10.  Органами  повседневного управления  районным  звеном  РСЧС
   являются:
       единая   дежурно-диспетчерская   служба   "01"   муниципального
   образования;
       дежурно-диспетчерские службы организаций.
   
       11.  Размещение органов управления районного звена  Челябинской
   областной    подсистемы   РСЧС   в   зависимости   от    обстановки
   осуществляется  на  стационарных или подвижных пунктах  управления,
   оснащаемых  техническими средствами управления,  средствами  связи,
   оповещения   и   жизнеобеспечения,   поддерживаемых   в   состоянии
   постоянной готовности к использованию.
   
       12.  К  силам и средствам районного звена Челябинской областной
   подсистемы   РСЧС  относятся  специально  подготовленные   силы   и
   средства   районных  структур  федеральных  органов  исполнительной
   власти,  органов исполнительной власти Челябинской области, органов
   местного    самоуправления   района   и   сельских   администраций,
   организаций   и   общественных   объединений,   предназначенные   и
   выделяемые   (привлекаемые)   для   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
   
       13.  В  состав  сил  и средств каждого уровня  районного  звена
   Челябинской  областной  подсистемы  РСЧС  входят  силы  и  средства
   постоянной    готовности,    предназначенные    для    оперативного
   реагирования  на  чрезвычайные ситуации и проведения  работ  по  их
   ликвидации (далее именуются силы постоянной готовности).
       Основу   сил   постоянной   готовности   составляют   аварийно-
   спасательные   службы,  аварийно-спасательные  формирования,   иные
   службы    и    формирования,   оснащенные   специальной   техникой,
   оборудованием,  снаряжением,  инструментом,  материалами  с  учетом
   обеспечения  проведения аварийно-спасательных и  других  неотложных
   работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3-х суток.
       Перечень  сил  постоянной  готовности  районного  звена   РСЧС,
   входящего   в   состав  Челябинской  областной   подсистемы   РСЧС,
   утверждается Губернатором Челябинской области.
       Состав   и   структуру  сил  постоянной  готовности  определяют
   создающие  их  органы  федеральной  и  региональной  исполнительной
   власти,  а  на уровне муниципального образования - органы  местного
   самоуправления, организации и общественные объединения,  исходя  из
   возложенных   на   них   задач  по  предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
   
       14.  Координацию  деятельности  аварийно-спасательных  служб  и
   аварийно-спасательных  формирований  на  территории  муниципального
   образования  осуществляют органы управления  по  делам  гражданской
   обороны и чрезвычайным ситуациям.
   
       15.   Привлечение  аварийно-спасательных  служб   и   аварийно-
   спасательных   формирований  к  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
   осуществляется:
       в   соответствии   с   планами  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  на  обслуживаемых  указанными  службами   и
   формированиями объектах и территориях;
       в   соответствии   с  планами  взаимодействия  при   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
       по   решению  Губернатора  Челябинской  области,  комиссий   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности  (соответствующего  уровня),  Главы  района,
   Глав    сельских   администраций,   организаций   и    общественных
   объединений,  осуществляющих  руководство  деятельностью  указанных
   служб и формирований.
       Аварийно-спасательные  формирования  общественных   объединений
   могут   участвовать  в  соответствии  с  законодательством   РФ   в
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  действуют  под  руководством
   соответствующих органов управления районного звена РСЧС.
   
       16. Подготовка работников, специально уполномоченных на решение
   задач   по   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
   районного звена РСЧС, организуется в порядке, определяемом ГУ  ГОЧС
   области  на  основании нормативных документов по вопросам  обучения
   этой категории должностных лиц.
       Организация и контроль подготовки населения в области защиты от
   чрезвычайных    ситуаций   на   территории   Октябрьского    района
   осуществляет управление по делам ГОЧС Октябрьского района.
   
       17.   Готовность   аварийно-спасательных  служб   и   аварийно-
   спасательных формирований, входящих в состав районного звена  РСЧС,
   к  реагированию  на  чрезвычайные ситуации и  проведению  работ  по
   ликвидации  определяются  в  ходе  аттестации,  а  также  во  время
   проверок,  осуществляемых  в  пределах  своих  полномочий  органами
   государственного надзора, органами управления по делам  гражданской
   обороны  и  чрезвычайным ситуациям, а также структурами федеральных
   органов  исполнительной  власти,  создающими  указанные  службы   и
   формирования.
   
       18.   Для   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на   территории
   Октябрьского  района издаются и используются резервы  финансовых  и
   материальных  ресурсов муниципального образования и организаций,  а
   при   крупномасштабных  ЧС  установленным  порядком   запрашивается
   финансовая и материальная поддержка от субъекта РФ.
       Порядок   создания,   использования  и   восполнения   резервов
   финансовых   и  материальных  ресурсов  муниципальных   образований
   Октябрьского   района   и  организаций  определяется   нормативными
   правовыми актами муниципального образования Октябрьский район.
       Номенклатура   и  объем  резервов  материальных  ресурсов   для
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  а  также   контроль   за   их
   созданием,  хранением, использованием устанавливается  органом,  их
   создающим.
   
       19. Управление районным звеном Челябинской областной подсистемы
   РСЧС  осуществляется с использованием существующих систем  связи  и
   оповещения,   обеспечивающих  доведение   информации   и   сигналов
   оповещения до органов управления, сил и населения.
   
       20.  Проведение  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций в рамках районного звена РСЧС осуществляется
   на  основе  планов  действий  органов  местного  самоуправления   и
   организаций.
   
       21.  При  отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
   на  объектах,  территориях и акваториях органы  управления  и  силы
   районного   звена   РСЧС   функционируют  в   режиме   повседневной
   деятельности.
       Решениями   Губернатора  Челябинской  области,  КЧС,  районного
   органа   местного   самоуправления  (Главы  района)   и   приказами
   руководства  организаций,  на территории которых  могут  возникнуть
   или  возникли  чрезвычайные ситуации, для  соответствующих  органов
   управления  и сил районного звена Челябинской областной  подсистемы
   РСЧС    может    устанавливаться   один   из   следующих    режимов
   функционирования:
       а)  режим  повышенной  готовности -  при  угрозе  возникновения
   чрезвычайной ситуации;
       б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении чрезвычайной
   ситуации.
       В  решениях и приказах о введении режимов функционирования  для
   соответствующих  органов  управления и  сил  районного  звена  РСЧС
   определяются:
       а)  обстоятельства, послужившие основанием для введения  режима
   повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
       б) границы территорий, на которых может возникнуть чрезвычайная
   ситуация, или границы зон чрезвычайной ситуации;
       в)  силы  и средства, привлекаемые к проведению мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
       г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной
   ситуации или организации работ по ее ликвидации;
       д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий
   по  предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по
   ликвидации чрезвычайной ситуации.
       Руководители   органов   исполнительной   власти   и   местного
   самоуправления   соответствующего  уровня  и   организаций   должны
   информировать  население через средства массовой  информации  и  по
   иным   каналам   связи   о   введении  на   конкретной   территории
   соответствующих режимов функционирования органов управления  и  сил
   районного  звена  РСЧС,  а также мерах по обеспечению  безопасности
   населения.
   
       22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления  и
   силами  районного  звена  РСЧС на территории  Октябрьского  района,
   являются:
       а) в режиме повседневной деятельности:
       изучение   состояния   окружающей   среды   и   прогнозирование
   чрезвычайных ситуаций;
       сбор,  обработка и обмен в установленном порядке информацией  в
   области  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечение пожарной безопасности;
       участие  в  разработке целевых программ и мер по предупреждению
   чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
       планирование действий органов управления и сил районного  звена
   РСЧС,   организация  и  проведение  подготовки  и  обеспечения   их
   деятельности;
       подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
       пропаганда  знаний в области защиты населения и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
       руководство  созданием, размещением, хранением  и  восполнением
   резервов   материальных   ресурсов  для   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций;
       проведение  в  пределах своих полномочий надзора и  контроля  в
   области  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечения пожарной безопасности;
       проведение  мероприятий по подготовке к приему  эваконаселения,
   материальных  и культурных ценностей, их размещению и  возвращению,
   соответственно,  в места постоянного проживания  либо  хранения,  а
   также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
       ведение  статистической  отчетности о  чрезвычайных  ситуациях,
   участие  в  расследовании  причин  аварий  и  катастроф,  а   также
   выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
       б) в режиме повышенной готовности:
       усиление  контроля состояния окружающей среды,  прогнозирование
   возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
       введение,    при   необходимости,   круглосуточного   дежурства
   руководителей и должностных лиц органов управления и сил  районного
   звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
       непрерывный  сбор,  обработка и передача органам  управления  и
   силам  районного  звена  РСЧС данных о прогнозируемых  чрезвычайных
   ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты  от
   них;
       принятие  оперативных  мер  по предупреждению  возникновения  и
   развития  чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и  потерь
   в  случае  их  возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и
   безопасности    функционирования   организаций    в    чрезвычайных
   ситуациях;
       уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
       приведение,  при  необходимости, сил и средств районного  звена
   РСЧС   в   готовность  к  реагированию  на  чрезвычайные  ситуации,
   формирование  оперативных  групп  и  организация  выдвижения  их  в
   предполагаемые районы действий;
       восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов,
   созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       проведение,  при  необходимости, эвакуационных  (эвакоприемных)
   мероприятий;
       в) в режиме чрезвычайной ситуации:
       непрерывный   контроль   за   состоянием   окружающей    среды,
   прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных  ситуаций  и  их
   последствий;
       оповещение  руководителей, находящихся  на  территории  района:
   структур  органов федеральной, региональной исполнительной  власти,
   органов местного самоуправления и организаций, а также населения  о
   возникших чрезвычайных ситуациях;
       проведение  мероприятий  по защите населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций;
       организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
   всестороннему  обеспечению действий сил и средств  районного  звена
   Челябинской  областной  подсистемы РСЧС, поддержанию  общественного
   порядка   в   ходе   их  проведения,  а  также   привлечению,   при
   необходимости, в установленном порядке общественных  организаций  и
   населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
       непрерывный  сбор, анализ и обмен информацией об  обстановке  в
   зоне чрезвычайной ситуации и в ходе ее ликвидации;
       организация    и    поддержание   взаимодействия    структурных
   подразделений   районного  звена  РСЧС   по   вопросам   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и их последствий;
       проведение   мероприятий   по  жизнеобеспечению   населения   в
   чрезвычайных ситуациях.
   
       23.   Ликвидация   чрезвычайных   ситуаций   осуществляется   в
   соответствии со следующей классификацией чрезвычайных ситуаций:
       локальной - силами и средствами организаций;
       местной - силами и средствами органа местного самоуправления;
       территориальной    -   силами   и   средствами    муниципальных
   образований,   оказавшихся  в  зоне  чрезвычайной   ситуации.   При
   недостаточности  собственных  сил  и  средств  для  ликвидации   ЧС
   привлекаются,  в  установленном  порядке,  дополнительные  силы   и
   средства    областной   подсистемы   РСЧС   по   решению    органов
   исполнительной власти Челябинской области.
   
       24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
   чрезвычайных    ситуаций,   и   организацию    их    взаимодействия
   осуществляют   руководители   работ  по   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций.
       Руководители    аварийно-спасательных   служб    и    аварийно-
   спасательных  формирований, первыми прибывшие в  зоны  чрезвычайных
   ситуаций,  принимают полномочия руководителей работ  по  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  и  исполняют их до  прибытия  руководителей
   работ    по    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   определенных
   законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
   Челябинской   области,   планами   предупреждения   и    ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  или  назначенных  органами  государственной
   власти,    органами    местного   самоуправления,    руководителями
   организаций,    к    полномочиям   которых   отнесена    ликвидация
   чрезвычайных ситуаций.
       Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  по
   согласованию  с  органами местного самоуправления и  организациями,
   на    территориях   которых   возникала   чрезвычайная    ситуация,
   устанавливают  границы  зоны  чрезвычайной  ситуации,   порядок   и
   особенности  действий по ее локализации, а также принимают  решения
   по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
       Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
   являются  обязательными для всех граждан и организаций, находящихся
   в   зоне   чрезвычайной  ситуации,  если  иное   не   предусмотрено
   законодательством Российской Федерации.
   
       25.  В  случае  крайней  необходимости  руководители  работ  по
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций вправе самостоятельно  принимать
   решения по следующим вопросам:
       проведение эвакуационных мероприятий;
       остановка   деятельности  организаций,   находящихся   в   зоне
   чрезвычайной ситуации;
       проведение   аварийно-спасательных   работ   на   объектах    и
   территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
       ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
       использование   в   порядке,  установленном   законодательством
   Российской  Федерации,  средств связи  и  оповещения,  транспортных
   средств   и  иного  имущества  организаций,  находящихся   в   зоне
   чрезвычайной ситуации;
       привлечение  к  проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций    нештатных    и    общественных    аварийно-спасательных
   формирований,  а  также спасателей, не входящих в состав  указанных
   формирований,  при  наличии  у  них документов,  подтверждающих  их
   аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
       привлечение  на  добровольной  основе  населения  к  проведению
   неотложных   работ,  а  также  отдельных  граждан,  не   являющихся
   спасателями, к проведению аварийно спасательных работ;
       принятие   других  необходимых  мер,  обусловленных   развитием
   чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
   
       26.   Финансирование  районного  звена  Челябинской   областной
   подсистемы  РСЧС  осуществляется на каждом уровне за  счет  средств
   соответствующего бюджета и организаций.
       В   целях   оперативной  ликвидации  последствий   чрезвычайных
   ситуаций  управление по делам ГОЧС района на основании распоряжения
   Главы  Октябрьского района использует целевой финансовый резерв  по
   предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
   
       27.  Порядок  организации и осуществления работ по профилактике
   пожаров   и   непосредственному  их  тушению,  а  также  проведения
   аварийно-спасательных  и  других  работ,  возложенных  на  пожарную
   охрану,   определяется   законодательными  и   иными   нормативными
   правовыми  актами  в  области пожарной безопасности,  в  том  числе
   техническими регламентами.
       Тушение  в лесах осуществляет ведомственная пожарная  охрана  с
   привлечением,  в  необходимых  случаях,  территориальной   пожарной
   охраны  и  добровольной  пожарной охраны сельхозпредприятий  района
   (на   основании   плана  привлечения  сил   и   средств   и   плана
   взаимодействия  при тушении крупных лесных пожаров) в  соответствии
   с законодательством Российской Федерации.
   
                                                    Первый заместитель
                                             Главы Октябрьского района
                                                  Челябинской области,
                                                    Начальник РУСХ и П
                                                         В.Д.ДИЗЕНДОРФ
   
                                            Начальник управления ГОЧС,
                                                       Начальник ПЧ-70
                                                   Октябрьского района
                                                   Челябинской области
                                                         И.В.БАРАБАНОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz