Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.03.2004 N 159-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА С ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                      ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 марта 2004 г. N 159-п
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
      АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАГНИТОГОРСКА С ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ
          ЛИЦАМИ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. МАГНИТОГОРСКА
                                   
       В    целях    приведения   в   соответствие    с    действующим
   законодательством,   на   основании   Градостроительного    кодекса
   Российской  Федерации, ФЗ "Об общих принципах организации  местного
   самоуправления   в   Российской  Федерации",  "Правил   пользования
   системами  коммунального водоснабжения и канализации  в  Российской
   Федерации",   утвержденных  Постановлением  Правительства   РФ   от
   12.02.1999   N   167,  Устава  муниципального  образования   города
   Магнитогорска
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1.  Утвердить  положение о порядке взаимодействия администрации
   города  Магнитогорска  с  юридическими  и  физическими  лицами   по
   развитию инфраструктуры г. Магнитогорска (приложение).
   
       2.  Отменить Постановление Главы города от 18.12.2000  N  413-п
   "Об  утверждении "Положения о порядке ведения договорной работы  по
   консолидации   средств   на   развитие  инженерной   и   социальной
   инфраструктуры г. Магнитогорска".
   
       3.  Управлению  информации и общественных связей  администрации
   города   (Павлов  С.Н.)  опубликовать  настоящее  Постановление   в
   средствах массовой информации.
   
       4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за
   собой.
   
                                            Глава города Магнитогорска
                                                   Челябинской области
                                                          В.Г.АНИКУШИН
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
            С ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПО РАЗВИТИЮ
                  ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
                                   
       1. Общие положения
       1.   Положение   разработано  на  основании  Градостроительного
   кодекса  Российской  Федерации, ФЗ "Об общих принципах  организации
   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",    "Правил
   пользования  системами коммунального водоснабжения и канализации  в
   Российской  Федерации",  утвержденных Постановлением  Правительства
   РФ  от  12.02.1999 N 167, Устава муниципального образования  города
   Магнитогорска  и  определяет  порядок работы  администрации  города
   Магнитогорска  с  юридическими  и  физическими  лицами,  участие  в
   развитии инженерной и социальной инфраструктуры города, а  также  с
   целью     формирования    источников    финансирования    проектно-
   изыскательских   работ,  строительства  и  реконструкции   объектов
   инженерной  и социальной инфраструктуры, обеспечивающих комплексное
   развитие, застройку города,
       2.   Настоящее   положение  применяется  по  соглашению   между
   администрацией города Магнитогорска и инвесторами:
       1}   при   строительстве  новых  и  реконструкции  существующих
   объектов производственного и жилищно-гражданского назначения;
       2) при переводе жилых домов и жилых помещений в нежилые;
       3}  при присоединении новых абонентов к энергоснабжающим  сетям
   (вода, канализация, тепло, электричество);
       4)    при   увеличений   потребления   энергоносителей    сверх
   утвержденных лимитов и объемов потребления энергоресурсов.
       3.   Действие  настоящего  положения  не  распространяется   на
   строительство  объектов, финансируемых из бюджетов разных  уровней;
   объектов,  строящихся муниципальными предприятиями и муниципальными
   учреждениями,  а также индивидуальных жилых домов,  а  также  жилых
   домов, строящихся за счет долевых средств граждан.
       4. Основные термины и понятия, используемые в положении:
       Администрация - администрация города Магнитогорска;
       Застройщик  -  юридическое или физическое лицо,  осуществляющее
   деятельность  по строительству, реконструкции объектов  недвижимого
   имущества на территории города Магнитогорска;
       Титульный  объект - строящийся (реконструируемый)  Застройщиком
   объект;
       Инженерные   службы   города  -  организации   различных   форм
   собственности,   владеющие   объектами  инженерной   инфраструктуры
   (муниципальное   предприятие   трест   "Водоканал",   муниципальное
   предприятие  трест "Теплофикация", муниципальное предприятие  трест
   "Горэлектросеть" и другие поставщики энергоресурсов);
       технические условия (исходные данные) - условия проектирования,
   строительства   и   подключения  будущих  коммуникаций   титульного
   объекта к существующим коммуникациям;
       инфраструктура  города Магнитогорска (городская инфраструктура)
   - инженерно-транспортная и социальная инфраструктура города.
       К инженерно-транспортной инфраструктуре относятся:
       1) благоустройство, озеленение;
       2)  инженерное оборудование - сети и сооружения тепло-,  газо-,
   электро-, водоснабжения, хозфекальной и ливневой канализации;
       3) инженерная подготовка территории;
       4) общественный транспорт и связь;
       5) улично-дорожная сеть.
       К социальной инфраструктуре относятся объекты:
       1) физкультуры и спорта;
       2) здравоохранения;
       3) образования;
       4) культуры;
       5)   бытового  обслуживания  населения,  включая   торговлю   и
   общественное питание;
       6)  учреждения коммунального хозяйства (жилищно-эксплутационные
   базы, гостиницы и др.).
                                   
       2. Порядок работы администрации с застройщиками
       5.  Участие  застройщика  в  развитии городской  инфраструктуры
   является  добровольным и оговаривается в процессе выбора земельного
   участка  под строительство либо при оформлении заявки на разрешение
   нового  строительства (реконструкции) объектов на ранее  отведенных
   участках.
       6.   Обязательства  застройщика  и  администрации  по  развитию
   инженерной  и социальной инфраструктуры города оформляются  в  виде
   договора  на  развитие городской инфраструктуры {передача  денежных
   средств,    выполнение   строительно-монтажных   работ,    передача
   имущества).
       7.   Расчет   размера  средств,  передаваемых   по   договорам,
   осуществляется   по   "Методике  определения  платы   на   развитие
   инженерно-транспортной   и   социальной   инфраструктуры   города",
   утвержденной Постановлением Главы города от 30.08.01 N 371-п.
       8. Расчет размера средств производится:
       1)   при   строительстве  новых  и  реконструкции  существующих
   объектов - на развитие городской инфраструктуры в полном объеме;
       2)   при  строительстве  и  реконструкции  объектов  социальной
   инфраструктуры  - на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры
   города;
       3)   при   размещении   временных  платных  стоянок   легкового
   автотранспорта  -  на  потребление энергоресурсов,  улично-дорожную
   сеть.
       При  осуществлении комплексной застройки жилых  и  общественных
   зданий,    куда   входят   вышеперечисленные   объекты   социальной
   инфраструктуры,  размер платы уменьшается на  стоимость  встроенно-
   пристроенных  помещений  при условии передачи  их  в  муниципальную
   собственность.
       9.   При   выполнении  расчета  не  учитываются  объемы  работ,
   предусмотренные   техническими  условиями,  выданными   инженерными
   службами города
       Из    расчета   исключаются   показатели   по   соответствующим
   энергоресурсам  в  случае  строительства  (реконструкции)  объектов
   инженерной   инфраструктуры,  относящихся  к  инженерным   объектам
   общего  пользования,  не имеющих отношения к титульному  объекту  и
   подлежащих    передаче   в   муниципальную    собственность    (при
   подтверждении инженерными службами города необходимости  проведения
   данных  строительно-монтажных работ для улучшения энергообеспечения
   муниципальных объектов).
       10.  Для расчета суммы вносимых средств застройщик представляет
   исходные  данные  по  всем  потребляемым видам  городских  ресурсов
   согласно  техническим условиям на присоединение титульного  объекта
   к инженерным коммуникациям, выданным инженерными службами города.
       11.  При отсутствии проектно-сметной документации и технических
   условий  (невозможности выполнения расчета) заключается  договор  с
   условием предоплаты.
       На   основании   проектно-сметной  документации  и   полученных
   технических   условий  согласно  выполненному  расчету  оформляется
   дополнительное соглашение к ранее заключенному договору.
       Договор  считается  заключенным  с  момента  подписания  обеими
   сторонами и регистрации в правовом управлении администрации.
       12.  При  длительных  сроках строительства  условиями  договора
   может  быть  оговорена возможность внесения  их  частями  с  учетом
   коэффициента    инфляции    (индексацией    изменения     стоимости
   строительства   к   базовым   ценам  1984   года,   устанавливаемой
   межведомственной комиссией по ценовой политике в строительстве  при
   администрации Челябинской области "МВК-строй").
       13.  Переданные  по  договору средства  (стоимость  выполненных
   работ)   подлежат   включению   в   проектно-сметную   документацию
   титульного объекта и относятся на затраты застройщика, связанные  с
   подготовкой строительной площадки.
       14.   Учет   поступления  средств  ведется  по  каждому   лицу,
   заключившему договор.
       15.  После  исполнения  застройщиком  договора  на  участие   в
   развитии  городской  инфраструктуры титульный объект  включается  в
   перечень   потребителей   городских  энергоресурсов   (установление
   лимитов и объемов потребления энергоресурсов}.
                                   
       3. Направления и порядок использования средств застройщиков
       16.  Денежные  средства, поступившие по заключенным  договорам,
   используются   на  финансирование  проектно-изыскательских   работ,
   строительство  и  реконструкцию объектов городской  инфраструктуры,
   обеспечивающих   комплексное  развитие  и   застройку   города,   в
   соответствии   с   ежегодной  программой   использования   средств,
   утвержденной Главой города.
       17.   Распоряжение   денежными  средствами,   поступившими   по
   заключенным   договорам,  осуществляется  по   распоряжению   Главы
   города.
       18.  Недвижимое  имущество,  построенное  в  счет  выполненного
   договора, передается застройщиком в муниципальную собственность  по
   акту приема-передачи.
       Застройщик  готовит  всю  необходимую  для  регистрации   права
   муниципальной  собственности документацию,  комитет  по  управлению
   имуществом  администрации  оформляет  право  на  это  имущество   в
   установленном      законодательством      порядке,       определяет
   балансодержателя объекта и порядок его эксплуатации.
                                   
       4. Лица, ответственные за работу с застройщиками
       19.  Осуществление функций по взаимодействию с застройщиками  с
   целью  развития  городской инфраструктуры  возлагается  на  первого
   заместителя   Главы   города  и  управление   жилищно-коммунального
   хозяйства администрации.
       20. Первый заместитель Главы города:
       1)   осуществляет   контроль   за  правильностью   взимания   и
   расходования средств, поступивших по заключенным договорам;
       2)  представляет  Главе  города предложения  по  финансированию
   объектов городской инфраструктуры;
       3)  рассматривает предложения, поступившие от застройщиков,  по
   развитию городской инфраструктуры.
       21. Функции управления жилищно-коммунального хозяйства:
       1) разработка программы использования средств застройщиков;
       2)  подготовка, заключение договоров с застройщиками на участие
   в развитии городской инфраструктуры;
       3) контроль за исполнением договоров;
       4)  подготовка проектов распоряжений Главы города  по  передаче
   средств   в   соответствии  с  ежегодной  программой  использования
   средств застройщиков;
       5)  подготовка  ежемесячных и годовых отчетов по  использованию
   средств застройщиков.
       22. Функции комитета по управлению имуществом администрации:
       1) оформление права муниципальной собственности в установленном
   законодательством порядке на имущество, переданное  застройщиком  в
   муниципальную собственность;
       2)  определение балансодержателя указанного имущества и порядка
   его эксплуатации.
       23. Функции правового управления администрации:
       1)   проверка  на  соответствие  действующему  законодательству
   договоров,  заключаемых  с  застройщиками  на  развитие   городской
   инфраструктуры;
       2) регистрация указанных договоров;
       3) контроль за исполнением договоров.
                                   
       5. Контроль за исполнением настоящего положения
       24.   Контроль   за  деятельностью  структурных   подразделений
   администрации по работе с застройщиками в соответствии с  настоящим
   положением,  за  рациональным  использованием  поступивших  средств
   осуществляет первый заместитель Главы города.
                                   
       6. Порядок и периодичность предоставлении отчетности
       25. Управление жилищно-коммунального хозяйства представляет  на
   утверждение Главы города ежемесячные и годовой отчеты о  выполнении
   программы  использования средств, поступивших  от  застройщиков  на
   развитие городской инфраструктуры.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz