Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.03.2004 N 23П О МЕРАХ ПО ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В 2004 ГОДУ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18 марта 2004 г. N 23-п
                                   
                  О МЕРАХ ПО ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
               ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В 2004 ГОДУ
   
       Заслушав   и   обсудив   информацию  "О  мерах   по   погашению
   задолженности   по  уплате  налоговых  платежей   в   2004   году",
   Правительство  Челябинской  области  отмечает,  что  в   результате
   проводимых в 2003 году мероприятий:
       поступления    налоговых    и    неналоговых     платежей     в
   консолидированный бюджет области составили свыше  29  млрд.  рублей
   или 139,6 % к уровню 2002 года;
       задолженность по налогам и сборам, пеням и штрафным санкциям на
   начало  2004  года снизилась на 3,3 млрд. руб. или 9,2  процента  к
   началу 2003 года.
       Однако   сумма  задолженности  по  налогам,  сборам,  пеням   и
   налоговым  санкциям  в  бюджеты всех уровней остается  высокой:  на
   01.01.2004 по Челябинской области она составила 32,9 млрд.  рублей,
   из  которой пени и налоговые санкции составляют 53 процента.  В  19
   муниципальных   образованиях   за   2003   год   допущен    прирост
   задолженности на 658 млн. рублей.
       В городах Коркино, Миасс, Челябинск, Сатка и в Кусинском районе
   на   1   жителя   приходится  более  10   тыс.   рублей   указанной
   задолженности.
       В  отдельных отраслях экономики и предприятиях области  в  2003
   году  наблюдался  ее рост: в 2 раза за год выросла задолженность  в
   материально-техническом  снабжении и  сбыте,  на  19,4  процента  в
   торговле  и  общественном  питании, на  15,3  процента  в  сельском
   хозяйстве  и  на 3,4 процента в жилищно-коммунальном хозяйстве.  На
   предприятиях цветной металлургии сумма начислений налогов и  сборов
   за  2003 год составила около 27 млн. рублей (0,1 процента от  общих
   начислений  по  промышленности  при  доле  в  объеме  промышленного
   производства 6,5 процента).
       Малоэффективными были меры по принудительному взысканию средств
   на  погашение  задолженности по налогам  и  сборам:  из  3,6  млрд.
   рублей,  предъявленных  к  взысканию  по  постановлениям  налоговых
   органов, поступило лишь 3,9 млн. рублей.
       В  целях  снижения  задолженности по  налоговым  и  неналоговым
   платежам,  пеням  и  налоговым санкциям  Правительство  Челябинской
   области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1.   Принять  к  сведению  информацию  "О  мерах  по  погашению
   задолженности по уплате налоговых платежей в 2004 году".
   
       2.  Главному  управлению промышленности  и  природных  ресурсов
   Челябинской области (Тефтелев Е.Н.), главному управлению  сельского
   хозяйства  и  продовольствия Челябинской области (Завалищин  А.В.),
   главному   управлению   инженерного  обеспечения   (инфраструктуры)
   Челябинской  области  (Слепнев Л.Ф.) в срок  до  1  мая  2004  года
   провести  анализ  задолженности (недоимки) по налогам  и  сборам  в
   бюджеты  всех  уровней  и  государственные  внебюджетные  фонды  на
   предприятиях  курируемых отраслей экономики  и  установить  причины
   образовавшейся   задолженности,  выработать  меры   и   разработать
   графики по ее погашению по каждому предприятию.
   
       3.  Аналитическому  центру межбюджетных отношений  и  налоговых
   поступлений Челябинской области (Чемодуров М.И.) в срок  до  1  мая
   2004 года:
       1) провести анализ суммы и структуры задолженности по налогам и
   сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные  фонды
   и подготовить конкретные предложения по ее погашению;
       2)  совместно  с управлением Министерства по налогам  и  сборам
   России по Челябинской области, Челябинской таможней (Гарипов  К.Ш.)
   провести  анализ  объемов производства, экспорта, уплаты  налоговых
   платежей  и  сумм  возврата  налога  на  добавленную  стоимость  по
   предприятиям отрасли цветной металлургии и подготовить  предложения
   по данному вопросу.
   
       4.  Главному  управлению промышленности  и  природных  ресурсов
   Челябинской   области   (Тефтелев   Е.Н.)   с   целью   обеспечения
   производственной    и    финансовой    стабилизации    деятельности
   промышленных  предприятий, погашения задолженности  по  платежам  в
   бюджеты всех уровней:
       1)   в   первом  полугодии  2004  года  завершить   работу   по
   реструктуризации  угольной  промышленности  области  и  обеспечению
   устойчивой  деятельности  ОАО  "Челябинская  угольная  компания"  и
   провести  анализ  соответствия объемов государственного  оборонного
   заказа    затратам   на   содержание   мобилизационных    мощностей
   предприятиями оборонно-промышленного комплекса Челябинской  области
   с  подготовкой предложений по улучшению финансового состояния  этих
   предприятий;
       2)   разработать  комплексный  План  государственной  поддержки
   развития машиностроительной отрасли области.
   
       5.  Совету  при Губернаторе Челябинской области по  координации
   работы  с  проблемными организациями (Тимашов В.А.) в  срок  до  15
   апреля  2004  года  разработать график  рассмотрения  руководителей
   предприятий,  имеющих высокий уровень задолженности по  платежам  в
   консолидированный  бюджет  области и  государственные  внебюджетные
   фонды  и  глав  муниципальных образований,  на  территории  которых
   расположены эти предприятия.
   
       6.  Главному  управлению сельского хозяйства  и  продовольствия
   Челябинской   области   (Завалищин   А.В.),   главному   управлению
   инженерного   обеспечения  (инфраструктуры)   Челябинской   области
   (Слепнев  Л.Ф.)  в срок до 1 мая 2004 года разработать  мероприятия
   по   реструктуризации   и   погашению   задолженности   предприятий
   сельского  хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства по  платежам
   в областной и местные бюджеты.
   
       7.  Аналитическому  центру межбюджетных отношений  и  налоговых
   поступлений  Челябинской  области  (Чемодуров  М.И.)  совместно   с
   главным   финансовым  управлением  Челябинской  области  (Голубцова
   В.Г.)  и  комитетом по экономике Челябинской области (Клепов  Ю.В.)
   проводить  мониторинг погашения задолженности по  налогам,  сборам,
   пеням и штрафам в разрезе муниципальных образований.
   
       8.   Главному   финансовому  управлению   Челябинской   области
   (Голубцова  В.Г.) при рассмотрении вопросов оказания дополнительной
   финансовой  помощи  муниципальным образованиям Челябинской  области
   учитывать    показатели   мониторинга   и    принимаемые    главами
   муниципальных  образований  меры  по  погашению  задолженности   по
   налогам, сборам, пеням и штрафам.
   
       9. Рекомендовать главному управлению внутренних дел Челябинской
   области (Григорьев П.В.):
       1)  активизировать  работу  вновь образованного  управления  по
   налоговым    преступлениям    с   целью    обеспечения    погашения
   задолженности  по платежам в бюджеты всех уровней и  привлечения  к
   ответственности лиц, уклоняющихся от уплаты налогов;
       2)  совместно  с управлением Министерства по налогам  и  сборам
   России по Челябинской области:
       применять  в  полном  объеме предусмотренные  законодательством
   меры, направленные на своевременное поступление текущих платежей  в
   бюджеты  и  государственные внебюджетные фонды, в том  числе  и  по
   привлечению  к  уголовной  ответственности  руководителей  и   иных
   должностных  лиц  предприятий, уклоняющихся от  уплаты  налогов,  в
   соответствии   со   статьей  199  Уголовного   Кодекса   Российской
   Федерации;
       выявлять  налогоплательщиков,  использующих  схемы  оптимизации
   налогообложения,  выплаты  заработной платы  без  внесения  единого
   социального   налога,  а  также  нарушения   в   сфере   налогового
   законодательства  и направлять материалы в органы  прокуратуры  для
   принятия мер прокурорского реагирования;
       усилить  работу по выявлению алкогольной продукции, реализуемой
   без региональных акцизных марок;
       3)  актуализировать  базу  данных о  транспортных  средствах  и
   лицах, на которых они зарегистрированы.
   
       10. Рекомендовать Службе судебных приставов главного управления
   Министерства  юстиции Российской Федерации по  Челябинской  области
   (Новокрещенов   А.Н.)  повысить  результативность   принудительного
   взыскания  средств,  направляемых  на  погашение  задолженности  по
   налогам  и  сборам, в соответствии с принятыми налоговыми  органами
   постановлениями.
   
       11.  Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской
   области:
       1)  активизировать  деятельность  совместных  с  налоговыми   и
   правоохранительными   органами   рабочих   групп    по    погашению
   задолженности  по платежам в бюджеты всех уровней,  государственные
   внебюджетные фонды и выплате заработной платы;
       2)  в  срок до 15 апреля 2004 года разработать План мероприятий
   по  финансовому оздоровлению муниципальных предприятий и  погашению
   ими задолженности в бюджеты всех уровней;
       3)  городов:  Аша,  Коркино,  Магнитогорск,  Пласт,  Чебаркуль,
   Южноуральск  и  районов:  Брединский, Варненский,  Верхнеуральский,
   Еткульский,      Кизильский,     Красноармейский,     Нагайбакский,
   Октябрьский,    Сосновский,   Увельский,   Уйский,   Чебаркульский,
   Чесменский, на территории которых допущен прирост задолженности  по
   платежам  в  бюджеты всех уровней, в срок до 15  апреля  2004  года
   разработать план мероприятий по погашению указанной задолженности.
   
       12.  Рекомендовать руководителям промышленных предприятий  всех
   форм   собственности   Челябинской  области  обеспечить   погашение
   задолженности,  своевременную и полную уплату налогов  и  сборов  в
   бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
   
       13.  Организацию исполнения настоящего Постановления  возложить
   на  заместителей  Губернатора  Челябинской  области  по  курируемым
   направлениям.
   
       14.   Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.
   
                                                          Председатель
                                                         Правительства
                                                   Челябинской области
                                                             П.И.СУМИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz