Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 04.03.2004 N 358-П О ВТОРОМ ДЕТСКОМ ГОРОДСКОМ СПОРТИВНОМ ПРАЗДНИКЕ "ЛЫЖНЯ 2004" (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О 2-ЫХ ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ СБОРНЫХ КОМАНД ШКОЛЬНИКОВ РАЙОНОВ НА КУБОК ГЛАВЫ ГОРОДА ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ "ЛЫЖНЯ 2004"; ПРОГРАММОЙ ВТОРОГО ДЕТСКОГО ГОРОДСКОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА "ЛЫЖНЯ 2004" ОТ 6 МАРТА 2004 ГОДА; СОСТАВОМ ОРГКОМИТЕТА...; СМЕТОЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ...)

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                        ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 4 марта 2004 г. N 358-п
                                   
            О ВТОРОМ ДЕТСКОМ ГОРОДСКОМ СПОРТИВНОМ ПРАЗДНИКЕ
                            "ЛЫЖНЯ - 2004"
   
       В целях развития и популяризации зимних видов спорта, массового
   привлечения  к  ним  детей, формирования у подрастающего  поколения
   потребности   в   здоровом  образе  жизни,  повышения   спортивного
   мастерства  юных  спортсменов,  развития  спортивных  и  культурных
   связей между районами города
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1.  Управлению  по  делам  образования города  (Кеспиков  В.Н.)
   провести 6 марта 2004 года на базе ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина с  11.00
   до  14.00  второй  детский городской спортивный праздник  "Лыжня  -
   2004",  в  программу которого включить соревнования сборных  команд
   школьников  районов  по  лыжным  гонкам  на  призы  Главы   города,
   согласно  Положению о соревнованиях и в соответствии с официальными
   Правилами Федерации по лыжным гонкам Российской Федерации.
   
       2. Утвердить:
       1)  Положение о соревнованиях по лыжным гонкам среди школьников
   сборных команд районов на призы Главы города (приложение 1);
       2) программу праздника (приложение 2);
       3) состав оргкомитета праздника (приложение 3);
       4) смету расходов на проведение мероприятия (приложение 4).
   
       3.  Управлению  по  делам  образования города  (Кеспиков  В.Н.)
   обеспечить   подготовку,  экипировку  и  участие   сборных   команд
   школьников  районов  по  лыжным гонкам  в  обязательной  спортивной
   программе,  а  также участие команд воспитанников  спортивных  школ
   олимпийского   резерва,   воспитанников  детских   садов,   детских
   творческих   коллективов,  команд  зрителей,   болельщиков,   групп
   поддержки  в  оздоровительной, показательной, творческой  программе
   праздника, работе игровых площадок.
   
       4.  Директору ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина (Конарев П.Н.) обеспечить
   соответствующие   условия   для  подготовки   к   празднику   трасс
   соревнований,     соответствующего    оформления     парка,     его
   электрификации,  парковок автотранспорта, мест размещения  торговых
   точек,    функционирования    городка   аттракционов    "Гулливер",
   озвучивания  мероприятия, развертывания работы детских  творческих,
   игровых  и спортивных площадок, комфортного размещения спортсменов,
   артистов,  болельщиков,  судейской бригады, выполнения  необходимых
   санитарно-гигиенических  требований, обеспечения  безопасности  для
   участников праздника.
   
       5.  Управлению  по  торговле  и  услугам  Администрации  города
   (Нуждин   М.Г.)   обеспечить  питание   и   торговое   обслуживание
   участников праздника.
   
       6.  УВД  города  (Эбингер В.В.) обеспечить безопасную  доставку
   детей   на  место  проведения  праздника  и  обратно,  организовать
   коридор  следования транспортных колонн и парковку  автотранспорта,
   а  также  охрану общественного порядка во время проведения  данного
   мероприятия.
   
       7. Управлению здравоохранения Администрации города (Тюков Ю.А.)
   обеспечить  организацию медицинского обслуживания юных  спортсменов
   и участников праздника.
   
       8.  Управлению  по  связи  со  средствами  массовой  информации
   Администрации   города  (Смирнов  А.А.)  обеспечить  информационную
   поддержку данного мероприятия.
   
       9.   Бухгалтерии  Администрации  (Халинова  Н.В.)  оплатить  из
   резервного  фонда  Администрации города  103000  (сто  три  тысячи)
   рублей   в   соответствии   со  сметой  на   проведение   праздника
   перечислением их на расчетный счет Управления по делам  образования
   города.
   
       10. Контроль за исполнением данного Постановления возложить  на
   заместителя Главы города А.Н. Коваленко.
   
                                               Глава города Челябинска
                                                           В.М.ТАРАСОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                            от 4 марта 2004 г. N 358-п
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О 2-ЫХ ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ СБОРНЫХ КОМАНД
               ШКОЛЬНИКОВ РАЙОНОВ НА КУБОК ГЛАВЫ ГОРОДА
                    ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ "ЛЫЖНЯ - 2004"
   
       1. Цели и задачи:
       - популяризация и пропаганда зимних видов спорта;
       - формирование потребности в здоровом образе жизни;
       - определение лучших команд школьников по лыжам г. Челябинска;
       - развитие спортивных и культурных связей между районами.
   
       2. Место и дата проведения:
       6 марта 2004 г. ЦПКиО им. Гагарина
       Начало в 11.00 ч.
   
       3. Участники соревнований
       К  участию  в  обязательной спортивной  программе  соревнований
   допускаются  сборные  команды районов г. Челябинска,  состоящие  из
   следующих представителей:
       3.1. Воспитанники МДОУ (дети 6 - 7 лет) 8 человек: (4 дев. +  +
   4 мал.) - (лыжи);
       3.2.  Учащиеся  МОУ 1 - 4 классы - 10 чел.  (5  мальчиков  +  5
   девочек) - лыжная эстафета;
       3.3. Учащиеся МОУ 7 - 9 классы - 4 чел. (2 юноши + 2 девушки) -
   лыжная эстафета (4 x 1 круг);
       3.4. Учащиеся МОУ 10 - 11 классы - 4 чел. (2 юноши + 2 девушки)
   - лыжная эстафета (4 x 1 круг);
       3.5. Спортивная семья (папа, мама, ребенок) возраст ребенка  не
   старше 12 лет - 3 чел.;
       3.6.  Эстафета  поколений: 10 человек (м.  и  ж.  5  класс,  11
   класс,19 - 25 лет, 30 - 40 лет, более 50 лет);
       3.7. Эстафета администраций района + мэрии города - 8 команд  x
   x   5  чел  (представители  администрации,  РУО,  райспорткомитета,
   комитета по делам молодежи, отдела культуры);
       3.8.  Эстафета директоров МОУ района - 8 команд: 7 - от районов
   +  команда Управления образования (4 человека: 2 м. и 2 ж). Возраст
   любой.
       Примечание.
       -  Во  всех  видах программы начинают всегда девочки,  девушки,
   женщины.
       -  Все  участники  сборных команд районов  должны  иметь  форму
   определенного   цвета  (Калининский  -  голубой,   Курчатовский   -
   фиолетовый  или  белый,  Ленинский  -  синий,  Металлургический   -
   зелены,  Советский  -  желтый,  ЧТЗ  -  оранжевый,  Центральный   -
   красный).
   
       4. Участники спортивной программы и показательных выступлений:
       4.1. показательные выступления (отв. СДЮСШОР N 5):
       - сноуборд;
       - велосипед (экстрим);
       - ачери-биатлон.
       4.2. показательные программы воспитанников СДЮСШОР:
       - мини-футбол (отв. СДЮСШОР N 3);
       - шорт-трек, эстафеты (отв. СДЮСШОР N 1).
       4.3.  соревнования по пейнтболу (отв. администрация  ЦПКиО  им.
   Гагарина).
       4.4.  комплектования команд от районов для участия в спортивной
   программе:
       - массовый старт (команда учащихся 5 - 6 класса по 50 человек);
       - пейнтбол (команда по 5 человек от района 7 - 9 класс);
       -  на  спортивные игры (команда по 7 человек от района  5  -  7
   класс).
   
       5. Зачет и определение победителей
       5.1.  Победители и призеры в личном первенстве определяются  по
   лучшим результатам.
       5.2. Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест-
   очков  по  8 зачетным видам программы. Команда, занявшая  1  место,
   получает  1  очко, 2-ое - 2 очка и т.д. Общекомандный зачет  (по  8
   видам  п. 3 Положения) определяется по наименьшей сумме мест-очков,
   набранных  районами  в командной борьбе по всем видам  обязательной
   спортивной программы праздника.
       5.3.  За  неучастие в одном из видов программы  район  получает
   последнее место (7 очков) + 3 штрафных очка.
       5.4. Команда района получает дополнительно по 1 очку за участие
   в  соревнованиях по пейнтболу, спортивных играх на  площадке  N  3,
   подготовку,    экипировку,   массовость   и    активность    команд
   болельщиков.
   
       6. Награждение
       6.1.  Сборные команды районов, занявшие в общекомандном  зачете
   1,  2,  3  места,  награждаются Кубками Главы  города  и  Дипломами
   Администрации г. Челябинска.
       6.2. Команда, занявшая 1 место, награждается переходящим Кубком
   Главы города.
       6.3.  Участники,  занявшие 1, 2, 3 места в  личном  первенстве,
   награждаются памятными подарками и грамотами.
       6.4.   Все  участники  соревнований,  творческой  и  спортивной
   программы награждаются призами.
       6.5.  Оргкомитет соревнований учреждает призы  Главы  города  в
   номинациях:
       -  "Главе  администрации  района за создание  условий  развития
   детского спорта в районе";
       - "Директор-чемпион";
       - "Самому младшему участнику соревнований";
       - "Лучшей команде болельщиков";
       - "За волю к победе".
   
       7. Руководство соревнованиями
       Руководство  соревнованиями осуществляет  городской  оргкомитет
   (председатель   А.Н.   Коваленко,   заместитель   Главы    города),
   Управление  по  делам образования г. Челябинска, МСДЮСШОР  N  5  по
   лыжным гонкам.
       Главный судья Медведев А.Ф., ст. методист МУ ДОД СДЮСШОР  N  5,
   судья РК.
       Главный  секретарь Еськова В.А., зам. директора ДЮСШ  "Юность",
   судья РК.
   
       8. Заявки и условия на участие в соревнованиях
       Предварительные  заявки на участие в соревнованиях  подавать  в
   оргкомитет,  в  Управление  по  делам  образования  г.   Челябинска
   (Кабирова  В.А., т: 66-71-81) или в МУ ДОД СДЮСШОР  N  5  (директор
   Магамедов Ш.А., т: 34-40-68).
       Заявки принимаются до 4 марта 2004 г.
       Заседание мандатной комиссии состоится в МСДЮСШОР N 5  4  марта
   2004 г. с 10.00 до 12.00 ч.; заседание судейской - 4 марта 2004  г.
   в  МУ  ДОД  СДЮСШОР  N 5 в 12.00 ч. По всем вопросам,  связанным  с
   проведением  соревнований, обращаться в МУ ДОД  СДЮСШОР  N  5  (ул.
   Худякова  16-а,  телефон  34-40-68)  или  в  Управление  по   делам
   образования  г. Челябинска (Кабирова Валентина Алексеевна,  телефон
   66-71-81).
   
                                                  Начальник Управления
                                                  по делам образования
                                                     города Челябинска
                                                          В.Н.КЕСПИКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                            от 4 марта 2004 г. N 358-п
   
                               ПРОГРАММА
           ВТОРОГО ДЕТСКОГО ГОРОДСКОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
                  "ЛЫЖНЯ - 2004" ОТ 6 МАРТА 2004 ГОДА
   
       Дата проведения: 6 марта 2004 г.
       Время проведения: 11.00 ч. - 14.00 ч.
       Место проведения: ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина
       Участники праздника:
       члены  сборных  команд  школьников районов  по  лыжным  гонкам,
   воспитанники  МДОУ,  СДЮСШОР, спортивные  семьи,  ветераны  лыжного
   спорта,  сборные команды по спортивным играм, команды руководителей
   образовательных   учреждений,   команды   представителей   районных
   администраций,   участники  показательных  выступлений,   участники
   творческих  коллективов  ЦДТ  районов, группы  поддержки,  зрители,
   болельщики.
   
                         Программа мероприятий
   
   ----------------------------T------------------------------------¬
   ¦          Время            ¦              Программа             ¦
   +---------------------------+------------------------------------+
   ¦      11.00 - 11.20        ¦Открытие праздника. Парад участников¦
   +---------------------------+------------------------------------+
   ¦      11.20 - 13.40        ¦Обязательная спортивная,            ¦
   ¦                           ¦спортивно-оздоровительная,          ¦
   ¦                           ¦творческо-игровая программа         ¦
   ¦                           ¦праздника на 9 площадках            ¦
   +---------------------------+------------------------------------+
   ¦      13.40 - 14.00        ¦Подведение итогов, награждение      ¦
   ¦                           ¦победителей, парад закрытия.        ¦
   L---------------------------+-------------------------------------
   
                     I. Спортивная часть праздника
                  (обязательная спортивная программа)
   
       Цель:   совершенствование  спортивного  мастерства,  пропаганда
   зимних видов спорта, популяризация лыжного спорта.
       Содержание:
       1.  Спортивные  соревнования (на 2-х площадках: у  фонтана,  за
   детским городком аттракционов "Гулливер")
       Площадка N 1.
   
   -----------T--------------------T-------T-------T----------------¬
   ¦   Место  ¦       Вид          ¦ Время ¦Дистан-¦   Участники    ¦
   ¦          ¦                    ¦       ¦  ция  ¦                ¦
   +----------+--------------------+-------+-------+----------------+
   ¦Главная   ¦1. Открытие         ¦11.00 -¦       ¦                ¦
   ¦площадка  ¦праздника.          ¦11.40  ¦       ¦                ¦
   ¦(у        ¦Парад участников    ¦       ¦       ¦                ¦
   ¦фонтана)  +--------------------+-------+-------+----------------+
   ¦отв.      ¦2. Театрализованный ¦11.20 -¦       ¦Команда по 50   ¦
   ¦СДЮСШОР   ¦массовый старт      ¦11.40  ¦       ¦человек от      ¦
   ¦N 5       ¦(учащиеся 5 - 6     ¦       ¦       ¦района          ¦
   ¦          ¦классов)            ¦       ¦       ¦                ¦
   ¦          +--------------------+-------+-------+----------------+
   ¦          ¦3. Эстафета         ¦11.40 -¦1 круг ¦2 мальчика,     ¦
   ¦          ¦(7 - 9 классы)      ¦12.00  ¦       ¦2 девочки       ¦
   ¦          +--------------------+-------+-------+----------------+
   ¦          ¦4. Эстафета         ¦12.00 -¦1 круг ¦2 юноши,        ¦
   ¦          ¦(10 - 11 классы)    ¦12.20  ¦       ¦2 девушки       ¦
   ¦          +--------------------+-------+-------+----------------+
   ¦          ¦5. Эстафета         ¦12.20 -¦1 круг ¦10 человек      ¦
   ¦          ¦поколений           ¦12.40  ¦       ¦(5 м. и 5 ж.),  ¦
   ¦          ¦                    ¦       ¦       ¦в том числе 5   ¦
   ¦          ¦                    ¦       ¦       ¦класс, 11 класс,¦
   ¦          ¦                    ¦       ¦       ¦19-25 лет,      ¦
   ¦          ¦                    ¦       ¦       ¦30-40 лет,      ¦
   ¦          ¦                    ¦       ¦       ¦более 50 лет    ¦
   ¦          +--------------------+-------+-------+----------------+
   ¦          ¦6. Встречная        ¦12.40 -¦1 круг ¦8 команд        ¦
   ¦          ¦эстафета            ¦13.00  ¦       ¦(2 м. и 2 ж.)   ¦
   ¦          ¦руководителей ОУ    ¦       ¦       ¦от каждого      ¦
   ¦          ¦города              ¦       ¦       ¦района и команда¦
   ¦          ¦                    ¦       ¦       ¦руководителей   ¦
   ¦          ¦                    ¦       ¦       ¦подведомственных¦
   ¦          ¦                    ¦       ¦       ¦ОУ              ¦
   ¦          +--------------------+-------+-------+----------------+
   ¦          ¦7. "Административная¦13.00 -¦1 круг ¦8 команд        ¦
   ¦          ¦эстафета" -         ¦13.30  ¦       ¦(по 5 человек)  ¦
   ¦          ¦представителей      ¦       ¦       ¦от района +     ¦
   ¦          ¦администраций       ¦       ¦       ¦команда         ¦
   ¦          ¦районов             ¦       ¦       ¦Администрации   ¦
   ¦          ¦                    ¦       ¦       ¦города          ¦
   ¦          +--------------------+-------+-------+----------------+
   ¦          ¦8. Подведение итогов¦13.30 -¦       ¦                ¦
   ¦          ¦спортивной программы¦14.00  ¦       ¦                ¦
   ¦          ¦праздника.          ¦       ¦       ¦                ¦
   ¦          ¦Парад закрытия      ¦       ¦       ¦                ¦
   ¦          ¦эстафета            ¦       ¦       ¦                ¦
   L----------+--------------------+-------+-------+-----------------
   
       Площадка N 2.
       Спортивные   соревнования   на   "Малышковой   площадке"    (за
   "Гулливером")
   
   -------------T--------------------T-------T-------T--------------¬
   ¦   Место    ¦       Вид          ¦ Время ¦Дистан-¦   Участники  ¦
   ¦            ¦                    ¦       ¦  ция  ¦              ¦
   +------------+--------------------+-------+-------+--------------+
   ¦За          ¦1. Театрализованное ¦11.30 -¦       ¦              ¦
   ¦"Гулливером"¦открытие площадки   ¦11.45  ¦       ¦              ¦
   ¦отв. ДПШ    +--------------------+-------+-------+--------------+
   ¦            ¦2. Эстафета         ¦11.45 -¦30 м.  ¦4 д. + 4 м.   ¦
   ¦            ¦воспитанников МДОУ  ¦12.00  ¦       ¦              ¦
   ¦            +--------------------+-------+-------+--------------+
   ¦            ¦3. Эстафета         ¦12.00 -¦60 м.  ¦4 д. + 4 м.   ¦
   ¦            ¦(1 - 4 классы)      ¦12.15  ¦       ¦              ¦
   ¦            +--------------------+-------+-------+--------------+
   ¦            ¦4. Семейная эстафета¦12.15 -¦1 круг ¦Папа, мама,   ¦
   ¦            ¦                    ¦12.35  ¦       ¦ребенок до 12 ¦
   ¦            ¦                    ¦       ¦       ¦лет           ¦
   ¦            +--------------------+-------+-------+--------------+
   ¦            ¦5. Снежный марафон  ¦12.35 -¦       ¦По программе  ¦
   ¦            ¦для малышей         ¦12.50  ¦       ¦              ¦
   ¦            +--------------------+-------+-------+--------------+
   ¦            ¦6. Подведение       ¦12.50 -¦       ¦              ¦
   ¦            ¦итогов, награждение,¦13.00  ¦       ¦              ¦
   ¦            ¦закрытие площадки   ¦       ¦       ¦              ¦
   L------------+--------------------+-------+-------+---------------
   
           II. Спортивно-оздоровительная программа праздника
   
       Цель:  организация  массовых игр на свежем воздухе,  пропаганда
   здорового образа жизни, показ возможностей зимних видов спорта.
       Содержание:  разнообразная спортивно-оздоровительная  программа
   на 7 площадках ЦПКиО.
   
   ------------T---------------T----------------------T-------------¬
   ¦   Время   ¦     Место     ¦       Участники      ¦Ответственный¦
   +-----------+---------------+----------------------+-------------+
   ¦11.30-13.30¦Площадка N 3.  ¦Снежное многоборье для¦ДПШ          ¦
   ¦           ¦"Ух ты, удаль  ¦команд по 5 человек от¦             ¦
   ¦           ¦молодецкая!"   ¦каждого района города ¦             ¦
   ¦           ¦(возле катка и ¦                      ¦             ¦
   ¦           ¦летней эстрады)¦                      ¦             ¦
   +-----------+---------------+----------------------+-------------+
   ¦12.00-13.00¦Площадка N 4.  ¦Воспитанники СДЮСШОР  ¦СДЮСШОР N 1  ¦
   ¦           ¦Каток ЦПКиО    ¦N 1                   ¦             ¦
   +-----------+---------------+----------------------+-------------+
   ¦12.00-13.30¦Площадка N 5   ¦Воспитанники СДЮСШОР  ¦СДЮСШОР N 3  ¦
   ¦           ¦               ¦N 3 (мини-футбол)     ¦             ¦
   +-----------+---------------+----------------------+-------------+
   ¦С 12.00    ¦Площадка N 6   ¦Показательные         ¦СДЮСШОР N 5  ¦
   ¦           ¦               ¦выступления,          ¦             ¦
   ¦           ¦               ¦соревнования по       ¦             ¦
   ¦           ¦               ¦сноуборду             ¦             ¦
   +-----------+---------------+----------------------+-------------+
   ¦С 12.00    ¦Площадка N 7   ¦Показательные         ¦СДЮСШОР N 5  ¦
   ¦           ¦               ¦выступления           ¦             ¦
   ¦           ¦               ¦велосипедистов        ¦             ¦
   ¦           ¦               ¦(экстрим)             ¦             ¦
   +-----------+---------------+----------------------+-------------+
   ¦С 12.00    ¦Площадка N 8   ¦Ачери-биатлон         ¦СДЮСШОР N 5  ¦
   +-----------+---------------+----------------------+-------------+
   ¦12.30-13.30¦Площадка N 9.  ¦Соревнования по       ¦Администрация¦
   ¦           ¦Стадион ЦПКиО  ¦пейнтболу.            ¦ЦПКиО        ¦
   ¦           ¦               ¦Команда от района 5   ¦             ¦
   ¦           ¦               ¦человек (7 - 9 классы)¦             ¦
   L-----------+---------------+----------------------+--------------
   
         III. Творческие площадки, культурно-игровая программа
   
       Цель:   развитие  культурных  связей  между  районами   города,
   демонстрация  творческих  возможностей  коллективов  ДПШ   им.   Н.
   Крупской, районных ЦДТ.
       Содержание:  разнообразная культурно-игровая программа  на  4-х
   творческих площадках по специальному сценарному плану.
   
   ----------------------T-----------T------------------------------¬
   ¦        Место        ¦   Время   ¦          Коллективы          ¦
   +---------------------+-----------+------------------------------+
   ¦1. Главная площадка  ¦С 11.00    ¦ДПШ                           ¦
   ¦N 1 (у фонтана)      ¦С 11.30    ¦ЦДТ Металлургического района  ¦
   ¦                     ¦С 12.00    ¦ЦДТ Тракторозаводского района ¦
   ¦                     ¦С 12.30    ¦ЦДТ Советского района         ¦
   ¦                     ¦С 13.30    ¦ДПШ                           ¦
   +---------------------+-----------+------------------------------+
   ¦2. Площадка N 2 за   ¦11.30      ¦ДПШ                           ¦
   ¦"Гулливером"         ¦12.00-12.30¦ДЮЦ Ленинского района         ¦
   ¦                     ¦12.40      ¦ДПШ                           ¦
   +---------------------+-----------+------------------------------+
   ¦3. Площадка N 3 "Эх  ¦11.30      ¦ДПШ                           ¦
   ¦ты, удаль            ¦12.00-12.30¦ЦДТ Центрального района       ¦
   ¦молодецкая!"         ¦12.30-13.00¦ЦДТ Курчатовского района      ¦
   ¦                     ¦13.00-13.30¦ЦДТ Калининского района       ¦
   ¦                     ¦13.30      ¦ДПШ                           ¦
   +---------------------+-----------+------------------------------+
   ¦4. Площадка "Стартин"¦10.30-11.00¦ДПШ "Стартин"                 ¦
   ¦("У Фонтана")        ¦11.00-11.20¦ДПШ "Стартин"                 ¦
   ¦                     ¦13.40-14.00¦ДПШ "Стартин"                 ¦
   L---------------------+-----------+-------------------------------
   
       Награждение победителей, закрытие праздника - 13.40-14.00.
   
                                                  Начальник Управления
                                                  по делам образования
                                                     города Челябинска
                                                          В.Н.КЕСПИКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                            от 4 марта 2004 г. N 358-п
   
                                СОСТАВ
          ОРГКОМИТЕТА ВТОРОГО ДЕТСКОГО ГОРОДСКОГО СПОРТИВНОГО
                       ПРАЗДНИКА "ЛЫЖНЯ - 2004"
   
       1.  Коваленко  А.Н.  -  заместитель Главы города,  председатель
   оргкомитета.
       2.  Кеспиков  В.Н. - начальник Управления по делам  образования
   города, заместитель председателя оргкомитета.
   
                          Члены оргкомитета:
   
       3.  Смирнов  А.А. - начальник Управления по связи со средствами
   массовой информации Администрации города.
       4.  Кабирова  В.А. - специалист Управления по делам образования
   города, главный администратор праздника.
       5. Берсенев А.И. - директор ДПШ им. Н. Крупской.
       6. Магамедов Ш.А. - директор СДЮСШОР N 5 по лыжным гонкам.
       7. Медведев А.Ф. - главный судья соревнований
       8. Конарев П.Н. - директор ЦКПиО им. Ю. Гагарина.
       9.  Григорьев  В.Н.  -  заместитель  начальника  Управления  по
   торговле и услугам Администрации города.
       10.  Литвинов  И.А.  - отдел охраны общественного  порядка  УВД
   города.
       11.  Городецкий  В.Ф. - заместитель начальника Управления  ФСиТ
   города.
       12. Катаева В.Ф. - член городского Совета ветеранов.
   
                                                  Начальник Управления
                                                  по делам образования
                                                     города Челябинска
                                                          В.Н.КЕСПИКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                               Главы города Челябинска
                                            от 4 марта 2004 г. N 358-п
   
                                 СМЕТА
             НА ПРОВЕДЕНИЕ ДЕТСКОГО ГОРОДСКОГО СПОРТИВНОГО
              ПРАЗДНИКА "ЛЫЖНЯ - 2004" 6 МАРТА 2004 ГОДА
   
   ------------------T--------------------T--------------T--------T-------------¬
   ¦      N п/п      ¦      Разделы       ¦   Расчеты    ¦Сумма к ¦  Источник   ¦
   ¦                 ¦                    ¦              ¦ оплате ¦ финансиро-  ¦
   ¦                 ¦                    ¦              ¦   (в   ¦    вания    ¦
   ¦                 ¦                    ¦              ¦рублях) ¦             ¦
   +-----------------+--------------------+--------------+--------+-------------+
   ¦1. Наградной Фонд¦1. Кубки, медали    ¦              ¦ 29000,0¦Администрация¦
   ¦праздника        +--------------------+--------------+--------+города       ¦
   ¦                 ¦2. Конфеты в        ¦500 x  70,0 р.¦ 35000,0¦             ¦
   ¦                 ¦коробках            ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦3. Призы по         ¦  6 x 500,0 р.¦  3000,0¦             ¦
   ¦                 ¦номинациям          ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦обязательной        ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦спортивной программы¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦                            ВСЕГО: ¦ 67000,0¦             ¦
   +-----------------+--------------------T--------------+--------+-------------+
   ¦2. Реклама       ¦1. Изготовление     ¦              ¦ 20066,0¦Администрация¦
   ¦праздника        ¦вымпелов, афиш,     ¦              ¦        ¦города       ¦
   ¦                 ¦дипломов            ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦2. Приглашения      ¦              ¦   500,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦                            ВСЕГО: ¦ 20566,0¦             ¦
   +-----------------+--------------------T--------------+--------+-------------+
   ¦3. Армейская     ¦Приготовление       ¦              ¦ 15000,0¦Администрация¦
   ¦полевая кухня    ¦горячей солдатской  ¦              ¦        ¦города       ¦
   ¦                 ¦каши, чай для       ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦спортсменов,        ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦участников праздника¦              ¦        ¦             ¦
   +-----------------+--------------------+--------------+--------+-------------+
   ¦4. Оргтехническое¦1. Подготовка парка ¦              ¦        ¦Управление   ¦
   ¦обеспечение      ¦к соревнованиям:    ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦праздника, общие +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦вопросы          ¦- очистка территории¦              ¦ 22328,0¦             ¦
   ¦                 ¦до и после          ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦праздника;          ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦- подготовка трасс  ¦              ¦ 10000,0¦             ¦
   ¦                 ¦соревнований,       ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦площадок для        ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦спортивно-          ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦оздоровительной     ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦программы           ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦- подготовка катка  ¦              ¦  4000,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦2. Оборудование     ¦              ¦  4000,0¦             ¦
   ¦                 ¦трасс, изготовление ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦отметок             ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦3. Оплата билетов на¦              ¦ 10000,0¦             ¦
   ¦                 ¦детские аттракционы ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦4. Минеральная вода,¦              ¦  3000,0¦             ¦
   ¦                 ¦соки                ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦5. Цветы для        ¦              ¦ 18000,0¦             ¦
   ¦                 ¦награждения команд  ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦6. Сладкие призы    ¦              ¦ 12000,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦7. Медикаменты      ¦              ¦   600,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦8. Аренда костюмов  ¦              ¦   800,0¦             ¦
   ¦                 ¦для                 ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦театрализованного   ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦представления       ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦9. Биотуалеты       ¦   4 x 2000,0 ¦  8000,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦10. Канцтовары      ¦              ¦  2500,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦11.Оплата радиомашин¦   1 x 6000,0 ¦  6000,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦12. Оплата          ¦              ¦  1500,0¦             ¦
   ¦                 ¦аппаратуры          ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦Управления по делам ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦молодежи            ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦                            ВСЕГО: ¦102728,0¦             ¦
   +-----------------+--------------------T--------------+--------+-------------+
   ¦5. Оплата        ¦1. Судейская бригада¦   40 x 100,0 ¦  4000,0¦Управление   ¦
   ¦договоров по     +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦обслуживанию     ¦2. Главный судья    ¦              ¦   500,0¦             ¦
   ¦праздника        +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦3. Главный секретарь¦              ¦   500,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦4. Помощники        ¦    2 x 500,0 ¦  1000,0¦             ¦
   ¦                 ¦главного судьи      ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦5. Контролеры       ¦   10 x 100,0 ¦  1000,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦6. Зарплата рабочих ¦6 чел. x      ¦  1200,0¦             ¦
   ¦                 ¦по обслуживанию     ¦2 дня x       ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦трасс, площадок     ¦100,0 р.      ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦7. Медперсонал      ¦5 чел. x      ¦  2000,0¦             ¦
   ¦                 ¦                    ¦4 часа x      ¦        ¦             ¦
   ¦                 ¦                    ¦100,0 р.      ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦8. Машинистка       ¦              ¦  1725,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦9. Спортивные       ¦2 чел. x      ¦  3450,0¦             ¦
   ¦                 ¦комментаторы        ¦1725,0        ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦10. Начальник       ¦              ¦  1725,0¦             ¦
   ¦                 ¦дистанции           ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦11. Орггруппа       ¦3 чел. x      ¦  6900,0¦             ¦
   ¦                 ¦праздника           ¦2299,0        ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦12. Оплата теле- и  ¦2 чел. x      ¦  6900,0¦             ¦
   ¦                 ¦радиокорреспондентов¦3450,0        ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦13. Оплата труда    ¦              ¦  3450,0¦             ¦
   ¦                 ¦велосипедистов      ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦14. Начисления на   ¦              ¦ 12298,0¦             ¦
   ¦                 ¦ФОТ                 ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦                            ВСЕГО: ¦ 46648,0¦             ¦
   +-----------------+--------------------T--------------+--------+-------------+
   ¦6. Художественно-¦1. Духовой оркестр  ¦              ¦  5747,0¦Управление   ¦
   ¦постановочная    +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦часть            ¦2. Конно-спортивное ¦              ¦  2299,0¦             ¦
   ¦                 ¦выступление         ¦              ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦3. Группа "Ариэль"  ¦              ¦  5747,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦4. Режиссер         ¦              ¦  3450,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦5. Администраторы   ¦3 чел. x      ¦  3450,0¦             ¦
   ¦                 ¦площадок            ¦1150,0        ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦6. Ведущие 3-х      ¦3 чел. x      ¦  3450,0¦             ¦
   ¦                 ¦сценических площадок¦1150,0        ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦7. Помощники        ¦12 чел. x     ¦  9660,0¦             ¦
   ¦                 ¦                    ¦805,0         ¦        ¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦8. Начисление на ФОТ¦              ¦ 12102,0¦             ¦
   ¦                 +--------------------+--------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦                            ВСЕГО: ¦ 45905,0¦             ¦
   ¦                 +-----------------------------------+--------+             ¦
   ¦                 ¦                            ИТОГО: ¦297847,0¦             ¦
   L-----------------+-----------------------------------+--------+--------------
   
       в том числе 103000,0 - Администрация города,
                   194847,0 рублей - Управление по делам образования
   
                                                  Начальник Управления
                                                  по делам образования
                                                     города Челябинска
                                                          В.Н.КЕСПИКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz