Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.12.2003 N 674 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ПРОСТЫМ СПОСОБОМ ЗАКУПОК НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЗЛАТОУСТА (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ...)

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗЛАТОУСТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 25 декабря 2003 г. N 674
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
       И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ПРОСТЫМ СПОСОБОМ ЗАКУПОК НА ПОСТАВКИ
               ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
                ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЗЛАТОУСТА
   
       В   целях   регулирования  организационно-правовых   отношений,
   возникающих    при   формировании,   размещении,   исполнении    на
   контрактной  основе  муниципальных  заказов  на  поставки  товаров,
   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   муниципальных   нужд
   физическими   и   юридическими  лицами,  Златоустовское   городское
   Собрание депутатов
       РЕШАЕТ:
   
       1.  Утвердить  Положение  о  порядке  проведения  конкурсов   и
   размещения  заказов простым способом закупок на  поставки  товаров,
   выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных   нужд   г.
   Златоуста (приложение).
   
       2.  Считать утратившими силу решения Златоустовского городского
   Собрания  депутатов  N 314 от 18.04.02 "О проведении  конкурсов  на
   оказание услуг", N 355 от 20.06.02 "О внесении изменений в  решение
   городского Собрания", N 314 от 18.04.02 "О проведении конкурсов  на
   оказание  услуг", N 395 от 19.09.02 "О разрешении  закупок  товаров
   (работ, услуг) без конкурса и котировок".
   
       3.  Контроль  за исполнением решения возложить на  комиссию  по
   бюджету, финансовой и налоговой политике (Варганов П.Н.).
   
                                                          Председатель
                                            Златоустовского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   Челябинской области
                                                           Ф.Ф.САЛИХОВ
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                            Златоустовского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   Челябинской области
                                           от 25 декабря 2003 г. N 674
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И РАЗМЕЩЕНИЯ
            ЗАКАЗОВ ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК НА ПОСТАВКИ
               ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
                ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЗЛАТОУСТА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1. Предмет регулирования настоящего Положения
   
       1)   Настоящее   Положение  регулирует  организационно-правовые
   отношения,  возникающие при формировании, размещении  и  исполнении
   на  контрактной  основе муниципальных заказов на поставки  товаров,
   выполнение  работ, оказание услуг (далее - поставки продукции)  для
   муниципальных нужд физическими и юридическими лицами.
       2)    Вопросы,   не   урегулированные   настоящим   Положением,
   разрешаются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
   
       2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении.
   
       1) Муниципальный заказ - совокупность заключенных контрактов на
   поставки   товаров  (работ,  услуг)  за  счет  средств   городского
   бюджета.
       2)  Муниципальные  нужды  -  потребности  бюджетополучателей  в
   товарах   (работах,  услугах),  обеспечиваемые  за   счет   средств
   местного бюджета.
       3)   Муниципальный   заказчик   -  бюджетополучатель,   главный
   распорядитель бюджетных средств.
       4) Организатор конкурса - администрация города Златоуста в лице
   отдела материальных ресурсов.
       5) Конкурс - способ выявления поставщика товаров (работ, услуг)
   для  муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия  исполнения
   муниципального контракта.
       6)  Участник  конкурса - претендент на поставки  продукции  для
   муниципальных нужд, допущенный к конкурсу.
       7)  Претендент  -  юридическое или  физическое  лицо,  подавшее
   конкурсную заявку (котировочную заявку).
       8)    Заявка   -   предоставленное   муниципальным   заказчиком
   организатору  конкурса  надлежаще  оформленное  заявление  о  своем
   намерении приобрести (получить) товары (работы, услуги).
       9)   Конкурсная  заявка  (котировочная  заявка)  -  предложение
   претендента  о  цене,  условиях поставки  и  качестве  предлагаемой
   продукции,  подписанное лицом, имеющим право на  заключение  сделок
   от имени претендента.
       10)   Квалификационная  документация  -  сведения  и  надлежаще
   заверенные копии документов, подтверждающие квалификацию  участника
   конкурса, установленную конкурсной документацией.
       11)   Конкурсная  документация  -  разработанный  организатором
   конкурса   документ,  определяющий  критерии  квалификационного   и
   конкурсного отбора претендентов.
       12)   Муниципальный  контракт  -  договор,  заключенный   между
   муниципальным  заказчиком  и юридическим  или  физическим  лицом  с
   целью  обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных  в  расходах
   местного бюджета и иных не запрещенных законом источников;
       13)  Стороны  конкурса  - муниципальный  заказчик,  организатор
   конкурса, члены конкурсной комиссии, участники конкурса.
       14)  конкурсная  комиссия  -  группа специалистов,  назначенная
   организатором конкурса для принятия решения о победителе конкурса.
       15)  котировочная комиссия - группа специалистов,  во  главе  с
   муниципальным  заказчиком, сформированная для  принятия  решения  о
   победителе котировок цен;
       16) поставщик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее
   в  соответствии с заключенным муниципальным контрактом  (договором)
   поставки продукции для муниципальных нужд.
   
          2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       3. Функции муниципального заказчика
   
       Муниципальный заказчик:
       1)  Определяет  ассортимент, качество, объемы и сроки  поставок
   продукции;
       2) Подает заявки на поставку продукции организатору конкурса;
       3) Заключает муниципальный контракт с победителем конкурса либо
   договор  с  претендентом,  котировочная  заявка  которого  признана
   выигравшей;
       4) Ведет реестр закупок продукции;
       5)  Осуществляет иные полномочия в соответствии  с  федеральным
   законодательством и законодательством Челябинской области.
   
       4. Способы размещения муниципального заказа
   
       1)  Муниципальный заказ на поставки продукции для муниципальных
   нужд размещается с применением одного из следующих способов:
       проведение конкурсов;
       проведение запросов котировок цен;
       закупки из единственного источника.
       2)  Поставка продукции для муниципальных нужд на сумму  2000  и
   более   минимальных   размеров  оплаты  труда   осуществляется   на
   конкурсной  основе посредством заключения муниципального  контракта
   с победителем конкурса.
       3)  Поставка  продукции для муниципальных нужд на  сумму  менее
   2000   минимальных   размеров   оплаты   труда   осуществляется   с
   применением  способа  запроса  котировок  цен,  в  соответствии   с
   разделом 4 настоящего Положения.
       4)   Муниципальный  заказчик  вправе  заключать   муниципальный
   контракт  без  проведения  конкурса при  закупке  из  единственного
   источника, в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
   
                        3. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ
   
       5. Виды конкурсов
   
       1)  Организатор конкурса осуществляет размещение муниципального
   заказа   на   поставки  продукции  для  муниципальных  нужд   путем
   проведения:
       открытого конкурса (в том числе двухэтапного конкурса);
       закрытого конкурса (в том числе двухэтапного конкурса).
       2)  Наиболее предпочтительным видом конкурса является  открытый
   конкурс.
   
       6. Закрытый конкурс
   
       1)  Организатор  конкурса  вправе проводить  закрытый  конкурс,
   если:
       цена муниципального контракта составляет менее 2000 минимальных
   размеров  оплаты  труда и расходы, необходимые для  рассмотрения  и
   оценки  большого числа конкурсных заявок (котировочных  заявок)  на
   участие   в   конкурсе,  значительны  по  сравнению  со  стоимостью
   закупаемой продукции;
       предметом  муниципального контракта являются поставки продукции
   для  обеспечения  безопасности государства  в  части,  составляющей
   государственную    тайну   в   соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации;
       технически  сложная продукция производится ограниченным  числом
   поставщиков.
       2)  При  проведении закрытого конкурса извещение  о  проведении
   конкурса  направляется  потенциальным претендентам  и  в  средствах
   массовой информации не публикуется.
       3)   К  проведению  закрытого  конкурса  применяются  положения
   настоящей главы, если настоящей статьей не установлено иное.
   
       7. Основания для проведения конкурса
   
       1)  Для  проведения конкурса муниципальный заказчик  направляет
   организатору конкурса заявку, которая должна содержать:
       наименование продукции;
       стандарт на продукцию;
       количество продукции;
       качественные   и   функциональные   характеристики   закупаемой
   продукции;
       место, сроки и периодичность поставок продукции;
       предлагаемые критерии оценки квалификации поставщиков;
       документ,   подтверждающий  наличие  необходимых  средств   для
   проведения расчетов;
       информацию о средней рыночной цене закупаемого товара  (работы,
   услуги);
       проект муниципального контракта.
       2)   Конкурс  на  поставки  продукции  для  муниципальных  нужд
   проводится  организатором конкурса по истечении 30 дней  после  дня
   опубликования   в   средствах  массовой  информации   извещения   о
   предстоящем  конкурсе, но не позднее 45 дней  после  предоставления
   муниципальным заказчиком заявки.
   
       8. Обязанности и права организатора конкурса
   
       1) Организатор конкурса обязан:
       провести  регистрацию даты поступления заявки от муниципального
   заказчика;
       принять решение о проведении конкурса и определить его вид;
       сформировать конкурсную комиссию;
       разработать   конкурсную  документацию   и   уведомить   членов
   конкурсной  комиссии  за  четыре дня до опубликования  в  средствах
   массовой  информации извещения о проведении открытого конкурса  или
   до извещения претендентов о проведении закрытого конкурса;
       опубликовать  извещение  о  проведении  открытого  конкурса   в
   средствах  массовой  информации  не  менее  чем  за  30   дней   до
   проведения конкурса;
       при   проведении  закрытого  конкурса  направить  извещения   о
   проведении конкурса потенциальным претендентам не менее чем  за  30
   дней до проведения конкурса;
       ответить  на  полученные до истечения срока  подачи  конкурсных
   заявок  запросы  претендентов  о разъяснении  положений  конкурсной
   документации.   Ответы   направляются   претендентам    в    сроки,
   позволяющие претендентам своевременно подать конкурсные заявки;
       принять  квалификационную документацию и конкурсную  заявку  от
   претендента,  зарегистрировать дату, время  поступления  конкурсной
   заявки   и   квалификационной  документации,   выдать   претенденту
   расписку   о   принятии   конкурсной  заявки   и   квалификационной
   документации  с указанием регистрационного номера и  даты  принятия
   документа;
       проверить   квалификационную   документацию   на   соответствие
   требованиям   конкурсной   документации   (полноту   представленных
   документов);
       проверить  квалификацию претендентов на основе  предоставленной
   квалификационной   документации  на  соответствие  квалификационным
   требованиям, указанным в конкурсной документации;
       информировать конкурсную комиссию и претендентов о  результатах
   проведенного квалификационного отбора;
       оформить протокол проведения конкурса;
       уведомить  победителя конкурса в письменной форме  о  признании
   его  победителем  в  трехдневный срок с момента  подведения  итогов
   конкурса;
       не  позднее  чем  через  20  дней  после  проведения  открытого
   конкурса  опубликовать информацию о его результатах  (о  победителе
   открытого  конкурса, о наименовании продукции и цене)  в  средствах
   массовой информации;
       2) Организатор конкурса имеет право:
       в  течение  первой  половины срока, установленного  для  подачи
   конкурсных   заявок   и   квалификационной  документации,   вносить
   изменения  в  конкурсную  документацию  путем  издания  дополнений,
   которые  своевременно  в  письменном  виде  доводятся  до  сведения
   претендентов;
       до   истечения   срока   представления  конкурсных   заявок   и
   квалификационной   документации   продлять   указанный   срок    по
   согласованию с муниципальным заказчиком и финансовым органом;
       уведомлять о продлении срока представления конкурсных заявок  и
   квалификационной   документации   каждого   претендента,   которому
   организатор  конкурса  выдал  конкурсную  документацию,  и   членов
   конкурсной комиссии;
       получать разъяснения положений конкурсной заявки у претендента;
       устанавливать  дополнительные  требования  к  претендентам   не
   позднее чем за 15 дней до проведения конкурса;
       принимать решение о способе размещения муниципального заказа  в
   случае признания конкурса несостоявшимся.
       3) Организатору конкурса запрещается:
       участвовать в конкурсе в качестве его участника;
       использовать любые формы дискриминации претендентов;
       осуществлять  координацию  деятельности  претендентов,  которая
   приведет   или   может  привести  к  ограничению  конкуренции   или
   ущемлению интересов каких-либо сторон конкурса;
       создавать  одному  или нескольким претендентам преимущественные
   условия,  в  том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной
   информации  и  материальной базе, а также путем уменьшения  размера
   обеспечения конкурсной заявки;
       входить в группу лиц, в которой состоят участники конкурса.
   
       9. Конкурсная комиссия
   
       1) В состав конкурсной комиссии входят:
       представитель  муниципального заказчика на правах  председателя
   комиссии,   в   случае   если   конкурс   проводится   для   одного
   муниципального заказчика;
       зам.  Главы  города на правах председателя комиссии,  в  случае
   если конкурс проводится для нескольких муниципальных заказчиков;
       представитель организатора конкурса;
       начальник экономического управления;
       начальник отдела цен;
       начальник ГорФУ.
       В   состав  конкурсной  комиссии  могут  входить  представители
   территориального  управления Министерства Российской  Федерации  по
   антимонопольной    политике   и   поддержке    предпринимательства,
   общественных объединений.
       2)  В  случае необходимости организатор конкурса или конкурсная
   комиссия принимает решение о привлечении независимых экспертов.
       3)  Эксперты не являются членами конкурсной комиссии.  Эксперты
   дают   устные  разъяснения  и  письменные  заключения  по  вопросам
   качества  и  функциональных характеристик закупаемой  продукции,  а
   также по иным вопросам, поставленным конкурсной комиссией.
       4)  Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной
   комиссии и объявляет победителя конкурса.
   
       10. Права и обязанности членов конкурсной комиссии
   
       1) Члены конкурсной комиссии вправе:
       направлять  организатору конкурса замечания  и  предложения  по
   конкурсной документации;
       знакомиться  с  документами, предоставленными  претендентами  и
   участниками конкурса;
       оценивать   квалификационную   документацию   претендентов    и
   конкурсные  заявки  участников  конкурса  на  основании  критериев,
   предусмотренных в конкурсной документации;
       требовать   от   участников  конкурса   разъяснения   положений
   конкурсной заявки;
       отклонять   конкурсную   заявку  в   случаях,   предусмотренных
   настоящим Положением;
       при подведении итогов конкурса высказывать и вносить в протокол
   особое мнение;
       отклонять  все коммерческие предложения участников конкурса  до
   подведения  итогов  конкурса,  если  они  не  отвечают  требованиям
   конкурсной заявки по каким-либо параметрам.
       2)  Члены  конкурсной комиссии обязаны соблюдать  установленную
   законодательством процедуру проведения конкурса, хранить  служебную
   и  коммерческую  тайну, ставшую им известной в процессе  проведения
   конкурса.
       3) Членам конкурсной комиссии запрещается:
       участвовать в конкурсе в качестве его участника;
       использовать любые формы дискриминации претендентов;
       осуществлять  координацию  деятельности  претендентов,  которая
   приведет   или   может  привести  к  ограничению  конкуренции   или
   ущемлению интересов каких-либо сторон конкурса;
       создавать  одному  или нескольким претендентам преимущественные
   условия,  в  том числе путем обеспечения доступа к конфиденциальной
   информации   и  материальной  базе,  а  также  уменьшения   размера
   обеспечения конкурсной заявки;
       входить в группу лиц, в которой состоят участники конкурса.
   
       11. Требования, предъявляемые к участникам конкурса
   
       1)  Участники  конкурса должны соответствовать квалификационным
   требованиям, предусмотренным в конкурсной документации.
       2)  Участник конкурса должен обладать необходимыми финансовыми,
   материальными  и трудовыми ресурсами для выполнения  муниципального
   контракта.
       3) Участником конкурса не может быть субъект:
       на имущество которого наложен арест;
       находящийся в процессе ликвидации;
       деятельность   которого  приостановлена  по  иным   основаниям,
   предусмотренным законодательством.
       4) Участникам конкурса запрещается:
       предоставлять   недостоверную  информацию  о   себе   и   своей
   продукции,   распространять   недостоверные   сведения   о   других
   участниках  конкурса,  а также совершать иные действия,  являющиеся
   актами недобросовестной конкуренции;
       осуществлять согласованные действия по повышению, снижению  или
   поддержанию цен при проведении конкурса.
   
       12. Условия муниципального контракта
   
       1)  В  условия  муниципального контракта должны  быть  включены
   сведения  о  виде  и  количестве поставляемой  продукции,  о  месте
   доставки (о виде работ и месте их выполнения, о виде услуг и  месте
   их оказания) и другие.
       2)    В    условиях   муниципального   контракта    допускается
   предусматривать  авансовые  платежи в размере,  не  превышающем  50
   процентов  суммы  контракта. В исключительных  случаях  допускаются
   авансовые  платежи в размере 100 процентов, при условии письменного
   обоснования  заказчиком  необходимости  в  авансовом   платеже.   В
   контрактах  на  поставки  продуктов и медикаментов  не  допускается
   предусматривать авансовые платежи.
   
       13. Извещение о проведении конкурса
   
       Извещение о проведении конкурса должно содержать:
       наименование и адрес муниципального заказчика;
       наименование и адрес организатора конкурса;
       время и место проведения конкурса;
       условия, при которых заключается муниципальный контракт;
       срок поставок продукции;
       место получения конкурсной документации;
       порядок,   место   и   срок   подачи   конкурсных   заявок    и
   квалификационной документации;
       размер  платы,  взимаемой организатором конкурса  за  получение
   конкурсной документации.
   
       14. Конкурсная документация
   
       1)  Конкурсная  документация выдается претендентам,  оплатившим
   стоимость    конкурсной   документации.   Плата    за    конкурсную
   документацию не должна превышать расходы организатора  конкурса  на
   ее изготовление и доставку претендентам.
       2) Конкурсная документация должна содержать:
       порядок, место и срок подачи конкурсных заявок;
       дату, место и время вскрытия конвертов;
       наименование и количество закупаемой продукции;
       требования к качеству продукции;
       квалификационные требования к участникам конкурса;
       требования к квалификационной документации;
       требования к конкурсной заявке и ее форме;
       сроки действия конкурсных заявок;
       проект муниципального контракта;
       критерии,  на  основании  которых  конкурсная  комиссия   будет
   оценивать  квалификацию участников конкурса, и критерии  конкурсной
   заявки;
       другие установленные организатором конкурса сведения.
   
       15. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками
   конкурса
   
       Обмен  сведениями  между организатором конкурса  и  участниками
   конкурса осуществляется в письменной форме.
   
       16. Проведение конкурса
   
       1)  Конверты  с конкурсными заявками вскрываются  на  заседании
   конкурсной  комиссии  в  предусмотренном  конкурсной  документацией
   месте и в предусмотренное в конкурсной документации время.
       2)    Участники   конкурса   или   их   представители    вправе
   присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
       3) Каждый участник конкурса может подать только одну конкурсную
   заявку.
       4)   Конкурсная  комиссия  вправе  потребовать  от   участников
   конкурса  разъяснения  положений конкурсной  заявки.  При  этом  не
   допускаются   требования,  направленные  на  изменение   содержания
   конкурсной заявки, в том числе изменение цены.
       5)  При  наличии  двух  и более конкурсных  заявок,  содержащих
   равные   условия   поставок  продукции,   приоритетное   право   на
   заключение   муниципального  контракта  предоставляется  поставщику
   продукции,  произведенной  предприятиями  Челябинской  области,   в
   случае,   если   поставщики  продукции  находятся   на   территории
   Челябинской    области,    приоритетное    право    предоставляется
   поставщику,   осуществляющему   деятельность   на   территории   г.
   Златоуста.
       6) При прочих равных условиях поставки продукции при размещении
   муниципального  заказа  посредством  конкурсного  отбора  право  на
   заключение   муниципального  контракта  предоставляется   участнику
   конкурса,     внесенному     в     реестр     субъектов      малого
   предпринимательства.
       7)  Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку  в  случае,
   если:
       участник    конкурса    не    соответствует    квалификационным
   требованиям, указанным в конкурсной документации;
       предлагаемая   участником  конкурса   продукция   не   отвечает
   требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;
       конкурсная  заявка  не отвечает требованиям, предусмотренным  в
   конкурсной документации;
       выявлены недобросовестные действия участника конкурса.
       8)  Конкурс,  в котором принял участие один участник  конкурса,
   признается несостоявшимся.
       После  признания конкурса несостоявшимся, организатор  конкурса
   принимает решение о способе размещения муниципального заказа.
       9)  Стороны  конкурса вправе обжаловать результаты проведенного
   конкурса  в  конкурсную комиссию в срок не позднее трех дней  после
   подведения итогов.
   
       17. Протокол проведения конкурса
   
       1) Протокол проведения конкурса должен содержать:
       место, дату проведения конкурса;
       краткое описание поставляемой продукции;
       наименования и адреса участников конкурса;
       перечень   претендентов,  которые  не  прошли  квалификационный
   отбор;
       цены на продукцию, предложенные участниками конкурса;
       наименование   победителя  конкурса  и  цены  на   поставляемую
   продукцию;
       основания  принятия конкурсной комиссией решения об  отклонении
   конкурсных заявок в соответствии с настоящим Положением;
       основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида
   конкурса.
       2)    Резолютивная   часть   протокола   проведения    конкурса
   подписывается  от  имени  конкурсной комиссии  ее  председателем  и
   секретарем.
       3)  Член  комиссии, не согласный с решением большинства,  может
   изложить  свое  особое  мнение  в письменном  виде.  Особое  мнение
   приобщается к протоколу проведения конкурса.
       4)  Организатор  конкурса в течение пяти дней после  подведения
   конкурсной   комиссией   итогов  конкурса  оформляет   протокол   о
   результатах    конкурса.   Протокол   подписывается   председателем
   конкурсной комиссии и представителем организатора конкурса.
   
       18. Двухэтапный конкурс
   
       1)   Организатор  конкурса  по  согласованию  с   муниципальным
   заказчиком  вправе  проводить двухэтапный  конкурс  в  соответствии
   настоящим Положением в случаях, если:
       отсутствует   возможность  составить   подробную   спецификацию
   продукции  и  необходимо проведение переговоров с  претендентами  в
   силу    особенностей    технических,   качественных,    или    иных
   характеристик продукции;
       необходимо   заключить  муниципальный  контракт  на  выполнение
   научно-исследовательских, опытно-конструкторских и  технологических
   работ.
       2)    При    проведении   двухэтапного   конкурса   применяются
   соответствующие положения данной главы настоящего Положения.
       3)  При проведении двухэтапного конкурса все претенденты подают
   конкурсные    заявки,   содержащие   характеристики    поставляемой
   продукции, без указания цен.
       На  первом  этапе  двухэтапного конкурса  организатор  конкурса
   вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса  по
   любым вопросам, за исключением требований к квалификации.
       По  результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор
   конкурса  вправе  внести  изменения и  дополнения  в  первоначально
   установленные  в конкурсной документации положения, соответствующие
   требованиям   настоящего  Положения.  Все  внесенные  изменения   и
   дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
       4)  На  втором этапе двухэтапного конкурса участники  конкурса,
   принявшие  участие в первом этапе, подают окончательную  конкурсную
   заявку  на  участие  во втором этапе с указанием цены  поставляемой
   продукции.
       5)  Рассмотрение,  оценка  и  сопоставление  повторно  поданных
   конкурсных  заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются
   в    целях   определения   победителя   двухэтапного   конкурса   в
   соответствии с настоящей главой.
   
                        4. ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН
   
       19.  Размещение  муниципального заказа  с  применением  способа
   запроса котировок цен
   
       1)  Муниципальный заказчик вправе размещать муниципальный заказ
   с  применением способа запроса котировок цен при закупках имеющейся
   в  наличии  продукции, которая производится или предоставляется  не
   по  конкретным  заявкам  муниципального  заказчика  и  для  которой
   существует  сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального
   контракта  не  превышает  2000 минимальных размеров  оплаты  труда.
   Запрос   котировок  цен  муниципальный  заказчик  может   проводить
   самостоятельно.
       2)  Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 200
   минимальных  размеров оплаты труда по одному наименованию  товаров,
   может  осуществляться без проведения конкурса и  запроса  котировок
   цен,  на  основании расчета потребности в данных товарах  (работах,
   услугах)   на   текущий  квартал,  согласованного  с  отделом   цен
   администрации  г.  Златоуста,  подписанного  получателем  бюджетных
   средств   с   указанием   наименования   приобретаемой   продукции,
   количества и цены, по которой приобретается продукция. При этом  не
   допускается разделение закупов на отдельные части.
       3)  При  размещении муниципального заказа с применением способа
   запроса   котировок  цен  муниципальным  заказчиком  предварительно
   определяется перечень возможных претендентов.
       4)   После  определения  возможных  претендентов  муниципальный
   заказчик  одновременно направляет им запрос  котировок  цен  (далее
   котировочная документация).
       5)  Претендент  в  указанные сроки  и  по  запрашиваемой  форме
   представляет  котировочную заявку. Каждый  претендент  имеет  право
   представить только одну котировочную заявку.
       6)  Полученные котировочные заявки регистрируются муниципальным
   заказчиком по мере их поступления.
       7)  Запрос  котировок  цен производится не  менее  чем  у  трех
   претендентов.
   
       20. Содержание котировочной документации
   
       1) Котировочная документация (Форма 1) должна содержать:
       наименование и адрес муниципального заказчика;
       спецификацию, количество и место доставки закупаемой  продукции
   (вид работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания);
       предлагаемый график поставок;
       предлагаемый порядок платежей;
       срок заключения договора;
       базис поставки;
       сроки и адрес предоставления котировочной заявки;
       требования к котировочной заявке и ее форме.
       2) Котировочная заявка (Форма 2) претендентов должна содержать:
       наименование и реквизиты претендента;
       спецификацию,   количество   и  место   доставки   предлагаемой
   продукции;
       цену продукции (в соответствии с требованиями запроса котировок
   цен);
       предлагаемый график поставок;
       предлагаемый порядок платежей.
   
       21. Котировочная комиссия
   
       1) В состав котировочной комиссии входят:
       уполномоченный   представитель  (представители)  муниципального
   заказчика;
       начальник   (главный  специалист)  отдела  цен   экономического
   управления:
       ответственный   секретарь   -  по  предложению   муниципального
   заказчика.
       Все решения котировочная комиссия принимает единогласно.
       2) В случае необходимости котировочная комиссия вправе привлечь
   к работе независимых экспертов.
   
       22. Проведение проверки котировочных заявок
   
       Котировочная комиссия:
       проверяет  котировочные заявки на соответствие  их  требованиям
   котировочной документации;
       принимает решение о победителе котировок цен;
       в  течение  трех  дней  после окончания запроса  котировок  цен
   письменно уведомляет претендентов, приславших котировочные  заявки,
   о победителе котировок цен, о наименовании продукции и о ее цене.
   
       23. Протокол проведения запроса котировок цен
   
       1)   При   проведении  запросов  котировок  цен   муниципальным
   заказчиком составляется протокол, который должен содержать:
       наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и
   стоимостном выражении);
       количество и наименование претендентов, которым была направлена
   котировочная документация;
       обобщенную   информацию  о  поступивших  котировочных   заявках
   (наименование    претендентов,   предлагаемые   цены,    соблюдение
   претендентом   условий  поставок,  предусмотренных  в  котировочной
   документации);
       наименование победителя котировок цен.
       2)  Протокол  проведения  запроса котировок  цен  подписывается
   муниципальным  заказчиком и начальником отдела  цен  экономического
   управления.
   
                 5. ЗАКУПКИ ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА
   
       24.  Размещение муниципального заказа на поставки продукции для
   муниципальных  нужд с применением способа закупок из  единственного
   источника
   
       Муниципальный  заказчик  имеет  право  проведения  закупки   из
   единственного   источника  (при  наличии  письменного   обоснования
   целесообразности), если:
       вследствие   чрезвычайных   обстоятельств   возникла    срочная
   потребность  в  определенной продукции, в связи  с  чем  применение
   иных способов закупки нецелесообразно с учетом фактора времени;
       единственный  поставщик  обладает  исключительными  правами   в
   отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
       существует  срочная  потребность в продукции,  в  связи  с  чем
   проведение   конкурса   или  применение   иных   способов   закупки
   нецелесообразно,   в  случае,  если  обстоятельства,   обусловившие
   срочную  потребность, невозможно было предусмотреть заранее  и  они
   не   являлись   результатом  медлительных  действий  муниципального
   заказчика.
   
                6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
   
       25. Муниципальный контракт
   
       1)   Муниципальный  контракт  заключается  между  муниципальным
   заказчиком и победителем конкурса.
       2)  Форма и порядок заключения муниципального контракта  должны
   соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
       3) При заключении муниципального контракта изменение условий, в
   соответствии  с  которыми  был определен  победитель  конкурса,  не
   допускается.
       4)  Муниципальный  контракт  в  течение  7  (семи)  дней  после
   подписания  проходит  экспертную оценку и регистрируется,  согласно
   Постановлению Главы города N 244-п от 16.12.2002.
   
          7. РЕЕСТРЫ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
       26.   Обязанности  ведения  реестров  закупок   продукции   для
   муниципальных нужд
   
       1) Муниципальный заказчик, осуществляющий закупку продукции для
   муниципальных  нужд,  обязан вести реестры  закупок  продукции  для
   муниципальных нужд.
       2)  Порядок  и  формы  ведения реестров закупок  продукции  для
   муниципальных нужд утверждены распоряжением Главы города  N  1187-р
   от 19.05.2003.
   
           8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
           В СФЕРЕ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
       27.  Ответственность  за  нарушение  законодательства  в  сфере
   поставок продукции для муниципальных нужд
   
       За  нарушение  требований, установленных настоящим  положением,
   муниципальный  заказчик,  организатор  конкурса,  члены  конкурсной
   (котировочной) комиссии, участники конкурса (котировки  цен)  несут
   ответственность  в  соответствии с федеральным законодательством  и
   законодательством Челябинской области.
   
                      9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       28. Вступление в силу настоящего Положения
   
       Настоящее  Положение  вступает  в  силу  со  дня  его  принятия
   депутатами Златоустовского городского собрания депутатов.
   
        Председатель
        Златоустовского
        городского собрания депутатов              ________________ Ф.Ф.САЛИХОВ
   
        Согласовано:
   
        Начальник ГорФУ                           ________________ А.В.УДИВАНОВ
   
        Начальник
        Правового управления                      ______________ К.В.ТАМОЖНИКОВ
   
        Начальник
        ОМР администрации города                   ________________ А.С.СЛЕПНЕВ
   
   
   
   
   
                                                               Форма 1
   
                          ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ
   
                                               "___" ________ 200_ г.
   
       Кому _______________________________________ (далее Поставщик)
   
                            Уважаемые господа!
   
       Заказчик ___________________________________ в лице начальника
   ______________________________ предусматривает осуществить закупку
   способом запроса котировки следующего товара (работы, услуги):
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________;
       Сроки поставки товара (выполнения работы, услуги) с _______ г.
   по ________ г. по согласованному с Поставщиком графику.
       Базис поставки ______________________________________________.
       Оплата   полученной   продукции    производится     Заказчиком
   ежемесячно, в течение пяти дней после подписания ежемесячного акта
   сверки   взаимной   задолженности,   но   не   позднее   15  числа
   последующего месяца (возможна оплата на возвратной основе).
       В   случае   Вашего  согласия  принять  участие  в   поставках
   указанного товара (работы, услуги) просим представить котировочную
   заявку (котировку цен) по адресу: г. Златоуст, ___________________
   ________________________________________, до __________________ г.
       Цена предлагаемого товара (работы, услуги) должна быть указана
   с учетом затрат на транспортировку,  страхование,  уплату налогов,
   таможенных пошлин и других обязательных платежей.
       Уведомляем Вас, что направление Заказчиком  запроса  котировки
   цен  и  представление  Поставщиком котировки цен не накладывает на
   стороны никаких дополнительных обязательств.
       Приложение: Форма котировочной заявки (котировки цен).
       ________________
       ________________
       ________________
       ________________
       ________________
       ________________/_____________/
       (подпись, печать)
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к запросу
                                                     котировочной цены
                                                                      
                                                               Форма 2
                                                                      
                            КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
                              (котировка цен)
   
                                          "____" ____________ 200_ г.
   
       Кому _________________________________________________________
   
                            Уважаемые господа!
   
       Изучив  направленный   Вами   запрос   котировки   цены,   мы,
   нижеподписавшиеся,  предлагаем  осуществить  поставку  и  доставку
   товара, выполнить работу (услугу): _______________________________
   __________________________________________________________________
             (наименование, спецификация, количество и место доставки
   __________________________________________________________________
                     закупаемого товара (работы, услуги))
   на сумму ________________________ или другие суммы, подтвержденные
   прилагаемой   таблицей  цен,  которая  является  частью  настоящей
   заявки.
       Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки  цен  поставить
   (выполнить) товар  (работу,  услугу)  в  соответствии  с  графиком
   поставок, приведенным  в  запросе  котировки  цен,  и  согласны  с
   имеющимся в нем порядком платежей.
       До  подготовки  и оформления  официального контракта настоящая
   котировочная заявка вместе  с  Вашим  уведомлением  о  присуждении
   контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
       Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки  цен
   и предоставление поставщиком котировочной заявки не накладывает на
   стороны никаких дополнительных обязательств.
   
       Реквизиты:
       _____________________________
       _____________________________
       _____________________________
       _____________________________
       _____________________________
   
       _________________                _____________________________
       (подпись, печать)                           (должность)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz