Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.12.2003 N 662 О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГОРОДЕ ЗЛАТОУСТЕ НА 2004 2006 ГОДЫ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗЛАТОУСТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 23 декабря 2003 г. N 662
                                   
      О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
                  В Г. ЗЛАТОУСТЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ
   
       В   целях   удержания  контроля  над  криминальной   ситуацией,
   сосредоточения  всех  сил  и средств правоохранительных  органов  и
   других  ведомств  на  борьбу с преступностью в  сфере  экономики  и
   коррупции,  снижения  темпов прироста и доли  тяжких  преступлений,
   повышения    раскрываемости   преступлений,   создания   обстановки
   спокойствия   на   улицах   и   в   других   общественных   местах,
   Златоустовское городское Собрание депутатов
       РЕШАЕТ:
   
       1.   Принять  комплексную  программу  по  усилению   борьбы   с
   преступностью в г. Златоусте на 2004 - 2006 годы (приложение).
   
       2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию
   по местному самоуправлению (Костромин С.В.).
   
                                                          Председатель
                                            Златоустовского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   Челябинской области
                                                           Ф.Ф.САЛИХОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждена
                                                              решением
                                            Златоустовского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   Челябинской области
                                           от 23 декабря 2003 г. N 662
   
              ЗЛАТОУСТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
           КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
       НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2006 ГОДЫ
   
                                ПАСПОРТ
              ЗЛАТОУСТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
       НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
   
        Наименование Программы - Златоустовская городская целевая программа
                                 "Комплексные меры противодействия
                                 злоупотреблению наркотиками и их незаконному
                                 обороту на 2004 - 2006 годы"
   
        Основание для          - распоряжение главы города от 15.10.2002
        разработки Программы     N 1674-р
   
        Основные разработчики  - Администрация г. Златоуста;
        и исполнители            Златоустовский МРО Управления Государственного
        Программы                комитета Российской Федерации по контролю за
                                 оборотом наркотических средств и психотропных
                                 веществ по Челябинской области (координатор
                                 Программы);
                                 УВД г. Златоуста;
                                 ОФСБ по г. Златоусту;
                                 Златоустовский таможенный пост Челябинской
                                 таможни;
                                 МУ "Управление здравоохранения";
                                 МУ "Городское управление образования";
                                 Златоустовское городское собрание депутатов
   
        Муниципальный заказчик - Администрация г. Златоуста
   
        Цель Программы         - Создание условий для приостановления роста
                                 злоупотребления наркотиками и их незаконного
                                 оборота, поэтапного сокращения распространения
                                 наркомании и связанных с ней преступности и
                                 правонарушений до уровня минимальной опасности
                                 для общества
        Задачи Программы         1) создание системы противодействия незаконному
                                 обороту наркотиков и профилактики потребления
                                 наркотиков различными категориями населения,
                                 прежде всего молодежью и несовершеннолетними, а
                                 также предупреждение правонарушений, связанных
                                 с наркотиками;
                                 2) Совершенствование антинаркотической
                                 пропаганды;
                                 3) Создание системы мониторинга распространения
                                 наркомании;
                                 4) Совершенствование системы лечения и
                                 реабилитации лиц, употребляющих наркотики без
                                 назначения врача;
                                 5) Развитие системы правоохранительных органов,
                                 осуществляющих борьбу с незаконным оборотом
                                 наркотиков и их контрабандой;
                                 6) Создание системы подготовки специалистов в
                                 области профилактики и лечения наркомании;
                                 7) Совершенствование межведомственного и
                                 расширение международного сотрудничества в
                                 области противодействия злоупотреблению
                                 наркотиками и их незаконному обороту.
                                 Первый этап реализации Программы - 2004 - 2005
                                 годы:
                                 1) создание системы противодействия и
                                 профилактики злоупотребления наркотиками
                                 различными категориями населения;
                                 2) совершенствование антинаркотической
                                 пропаганды;
                                 3) совершенствование системы лечения и
                                 реабилитации лиц, больных наркоманией;
                                 4) дальнейшее оснащение наркологического
                                 диспансера необходимым лабораторно
                                 диагностическим оборудованием; профилактических
                                 операций, направленных на выявление и
                                 пресечение каналов поступления наркотиков в
                                 незаконный оборот.
                                 Второй этап реализации Программы - 2006 год:
                                 1) практическое внедрение методологии и
                                 методики проведения антинаркотической
                                 профилактической работы;
                                 2) широкое внедрение в практику новых концепций
                                 и методов лечения, реабилитации и
                                 ресоциализации больных наркоманией;
                                 3) дальнейшее развитие подразделений
                                 правоохранительных органов, осуществляющих
                                 борьбу с незаконным оборотом наркотиков;
   
        Сроки реализации       - 2004 - 2006 годы программы
   
        Объем и источники      - Общий объем финансирования мероприятий
        финансирования           Программы составляет 4500 тысяч рублей.
        Программы                Источниками финансирования программы являются:
                                 1) областной бюджет в пределах выделенных
                                 ассигнований;
                                 2) городской бюджет всего в 2004 - 2006 годах -
                                 4500 тысяч рублей; в том числе:
                                 в 2004 году - 1825 тысяч рублей;
                                 в 2005 году - 1585 тысяч рублей;
                                 в 2006 году - 1090 тысяч рублей;
                                 3) бюджет развития 2004 - 2006 годы;
                                 4) внебюджетные средства.
   
        Ожидаемые конечные       1) разработка и внедрение в процесс обучения
        результаты реализации    образовательных программ по профилактике
        Программы                наркомании в г. Златоусте, в т.ч. на более
                                 ранних стадиях процесса обучения детей и
                                 подростков для формирования в их сознании
                                 неприятия наркозависимого образа жизни;
                                 улучшение материальной базы учреждений
                                 образования, культуры, спорта - как основных
                                 учреждений и организаций, ведущих
                                 воспитательную работу с детьми;
                                 2) создание системы организации
                                 профилактической работы с родителями, в т.ч.
                                 "трудных" семей, по вопросам наркомании и ее
                                 психологической составляющей;
                                 3) создание системы повышения квалификации
                                 специалистов, занятых на работах по
                                 профилактике наркомании в городе, в т.ч. на
                                 действующих объектах по организации досуга
                                 детей и подростков по месту жительства;
                                 организация создания и финансирования
                                 дополнительных мест досуга детей и подростков
                                 по месту жительства;
                                 4) своевременное осуществление мониторинга
                                 распространения наркомании, незаконного оборота
                                 наркотиков и связанных с этим потерь;
                                 5) приостановление роста злоупотребления
                                 наркотиками и их незаконного оборота, а в
                                 перспективе - поэтапное сокращение наркомании и
                                 связанной с ней преступности до уровня
                                 минимально опасной;
                                 6) уменьшение потерь от преступлений, связанных
                                 с наркотиками, оптимизация затрат на
                                 профилактику, лечение и реабилитацию лиц,
                                 больных наркоманией, а также на деятельность
                                 правоохранительных органов по борьбе с
                                 наркопреступностью;
                                 7) снижение уровня вовлеченности финансовых
                                 ресурсов населения в незаконный оборот
                                 наркотиков, а также степени негативного
                                 воздействия полученных преступным путем
                                 финансовых средств на экономическую и
                                 общественно-политическую жизнь города;
                                 8) совершенствование методик лечения и
                                 реабилитации лиц, больных наркоманией;
                                 9) Создание единой межведомственной
                                 автоматизированной системы сбора, анализа и
                                 обобщения информации о фактах незаконного
                                 оборота наркотиков и причастных к нему;
                                 10) укрепление Златоустовского МРО Управления
                                 Государственного комитета Российской Федерации
                                 по контролю за оборотом наркотических средств и
                                 психотропных веществ по Челябинской области, а
                                 также подразделений УВД г. Златоуста,
                                 Златоустовского таможенного поста, Отдела
                                 Федеральной службы безопасности Российской
                                 Федерации по г. Златоусту, в чьи функции входит
                                 борьба с незаконным оборотом наркотиков.
   
        Система организации      1) управление и контроль за исполнением
        управления реализацией   Программы осуществляет Межведомственная
        Программы и контроля     комиссия по противодействию злоупотреблению
        за ее исполнением        наркотическими средствами и их незаконному
                                 обороту;
                                 2) Златоустовский МРО Государственного комитета
                                 Российской Федерации по контролю за оборотом
                                 наркотических средств и психотропных веществ -
                                 координатор Программы, который ежегодно
                                 уточняет целевые показатели и затраты по
                                 программным мероприятиям, механизм реализации
                                 Программы, состав исполнителей; запрашивает у
                                 ведомств, организаций и учреждений,
                                 ответственных за выполнение мероприятий
                                 Программы, информацию о ходе их исполнения;
                                 ежегодно (до 1 февраля) представляет,
                                 обобщенную информацию (доклад) в
                                 Межведомственную комиссию по противодействию
                                 злоупотреблению наркотическими средствами и их
                                 незаконному обороту, о ходе работ по Программе
                                 и эффективности использования выделяемых на ее
                                 реализацию финансовых средств;
                                 3) текущее управление реализацией Программы
                                 осуществляет координационная группа,
                                 формируемая из числа руководителей
                                 подразделений федеральных органов
                                 исполнительной власти, местного самоуправления.
   
          I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами
   
       Златоустовская  городская целевая программа  "Комплексные  меры
   противодействия  злоупотреблению  наркотиками  и   их   незаконному
   обороту  на  2004  -  2006  годы"  (далее  именуется  -  Программа)
   разработана   согласно   распоряжению   Правительства    Российской
   Федерации  от  31  марта  2001  г.  N  447-р  и  в  соответствии  с
   Федеральным  законом  "О  наркотических  средствах  и  психотропных
   веществах".
       Необходимость  ее  подготовки и последующей реализации  вызвана
   тем,  что  современная ситуация в городе характеризуется неуклонным
   расширением    незаконного   распространения    и    немедицинского
   потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу  здоровью
   граждан, экономике города, правопорядку и безопасности.
       Постоянно  происходит увеличение количества  лиц,  потребляющих
   наркотики  без  назначения  врача.  За  1998  -  2002  годы   число
   потребителей наркотиков, состоящих на учете, увеличилось почти в  2
   раза и в настоящее время официально насчитывает 552 человека.
       По   экспертным  оценкам  количество  потребителей   наркотиков
   превышает   2500  человек,  а  уровень  немедицинского  потребления
   наркотиков за указанный период возрос в 10 раз.
       Особую  обеспокоенность вызывает распространенность  наркомании
   среди  молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков -  лица  в
   возрасте до 30 лет. Расширяется детская и подростковая наркомания.
       Число связанных с наркотиками преступлений за последние 10  лет
   постоянно  растет.  По оценке российских и международных  экспертов
   выявляется   не   более  10  -  15  процентов  таких  преступлений.
   Преступная  среда,  связанная  с  незаконным  оборотом  наркотиков,
   консолидируется,  усиливается ее организованность.  Преступления  и
   правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер.
       Продолжается  поступление наркотиков из  легального  оборота  в
   незаконный.    Имеют   место   многочисленные   нарушения    правил
   производства, приобретения, хранения и реализации наркотиков.
       Сложившееся положение явилось следствием:
       - разрушения системы профилактики преступлений;
       -   наличия   недостатков  правового  регулирования   в   сфере
   правоотношений,  возникающих в деятельности органов государственной
   власти,      осуществляющих     противодействие     злоупотреблению
   наркотиками;
       -  недостатков в деятельности правоохранительных и  контрольно-
   надзорных  органов,  прежде всего в силу их  разобщенности,  оттока
   профессиональных   кадров,   нерешенности   проблем    материально-
   технического и финансового обеспечения;
       Все   эти   факторы  сохраняются  и  сейчас,  что  дает   повод
   прогнозировать  развитие криминальной ситуации в сфере  незаконного
   оборота наркотиков.
       В ближайшей перспективе возможны:
       -   дальнейшая  консолидация  преступных  наркогруппировок   на
   территориальном,  межрегиональном  и  международном   уровнях   при
   одновременном  разделе сфер влияния, в результате чего  может  быть
   установлен   контроль   наркоструктур   за   некоторыми   отраслями
   экономики, включая финансовую сферу;
       -  расширение  масштабов, повышение опасности,  изощренности  и
   дерзости  преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков,
   все   большее   использование  в  преступных   целях   специалистов
   различного    профиля,   усиление   вооруженности   и   технической
   оснащенности преступников;
       -   возрастание  тяжести  и  масштабов  социально-экономических
   последствий  немедицинского потребления наркотиков и их незаконного
   оборота,   включая   увеличение  общего  числа  жертв   наркомании,
   особенно в молодежной среде.
       Тем  не  менее  в  городе имеется потенциал для реализации  мер
   целевого  воздействия  на  преступность  и  контроля  за  легальным
   оборотом наркотиков.
       Правоохранительные    органы    имеют     опыт     борьбы     с
   наркопреступностью в новых социально-экономических условиях.
       Продолжается сбор и реализация оперативной информации о лидерах
   и  активных  членах  организованных преступных наркогруппировок,  а
   также об их связях.
       Определены  приоритетные направления и осуществляются  меры  по
   подрыву   экономических  основ  организованной   наркопреступности.
   Расширяются     информационное    обеспечение,     межведомственное
   взаимодействие,  международное  сотрудничество  в  сфере  борьбы  с
   распространением наркотиков, в том числе их контрабандой.
       Кроме   того,  первоочередными  задачами  являются   увеличение
   численности  правоохранительных органов,  осуществляющих  борьбу  с
   незаконным   оборотом  наркотиков,  и  укрепление  их  материально-
   технической  базы, оснащение наркологических учреждений современным
   лабораторно-диагностическим    оборудованием,     совершенствование
   системы  лечения  и  реабилитации  лиц,  допускающих  немедицинское
   потребление наркотиков.
       Программа  подготовлена с учетом российского опыта  программно-
   целевого планирования борьбы со злоупотреблением наркотиками  и  их
   незаконным  оборотом  на  основе  предложений  федеральных  органов
   исполнительной   власти.   Мероприятия   Программы    соответствуют
   положениям   Федерального  закона  "О  наркотических  средствах   и
   психотропных веществах" и других нормативных правовых актов.
       Программа  носит межведомственный характер, поскольку  проблема
   борьбы   с   наркоманией  затрагивает  сферу  деятельности   многих
   федеральных    органов   исполнительной   власти,   прежде    всего
   Государственного  комитета  Российской  Федерации  по  контролю  за
   оборотом    наркотических   средств   и    психотропных    веществ,
   Министерства  внутренних  дел  Российской  Федерации,  Министерства
   здравоохранения  Российской  Федерации,  Министерства   образования
   Российской   Федерации,   Государственного   таможенного   комитета
   Российской  Федерации,  Федеральной службы безопасности  Российской
   Федерации, и должна решаться программно-целевыми методами.
       Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить  в
   пределах   одного  финансового  года,  поскольку  предусматривается
   проведение    большого    количества    долгосрочных    мероприятий
   социального   характера.   Вместе  с  тем  растягивать   реализацию
   Программы  на  более  длительный  срок  нецелесообразно  вследствие
   интенсивности   развития  наркоситуации,  а   также   необходимости
   совершенствования  форм  и методов борьбы с  наркопреступностью.  В
   связи  с  этим  Программа  рассчитана  на  трехгодичный  период   с
   возможной пролонгацией или разработкой новой программы.
       Программа  предусматривает осуществление комплекса мероприятий,
   направленных     на     повышение    эффективности     деятельности
   наркологической    службы,   медико-реабилитационных    учреждений,
   активизацию работы по профилактике наркомании.
       Выполнение  мероприятий Программы требует серьезной  поддержки,
   концентрации    усилий   органов,   привлечения   негосударственных
   структур, общественных объединений и отдельных граждан.
   
                    II. Задачи и принципы Программы
   
       Главной   целью   Программы  является  создание   условий   для
   приостановления роста злоупотребления наркотиками и их  незаконного
   оборота,   поэтапного  сокращения  распространения   наркомании   и
   связанных   с   ней   преступности  и  правонарушений   до   уровня
   минимальной опасности для общества.
       Программа рассчитана на 2004 - 2006 годы и предполагает решение
   следующих задач:
       -   создание   системы   профилактики  потребления   наркотиков
   различными   категориями  населения,  прежде  всего   молодежью   и
   несовершеннолетними,   предупреждение   связанных   с   наркотиками
   правонарушений;
       - совершенствование антинаркотической пропаганды;
       -  создание  системы мониторинга распространения  наркомании  и
   незаконного оборота наркотиков;
       -    формирование   негативного   общественного   отношения   к
   немедицинскому потреблению наркотиков;
       -   укрепление  системы  правоохранительных  органов  за   счет
   оптимизации  их  структуры, повышения эффективности  управленческой
   деятельности,   улучшения  их  кадрового  состава  и   материально-
   технической    оснащенности,    совершенствования    взаимодействия
   структурных    подразделений,   в   том   числе   межведомственного
   взаимодействия;
       -  проведение комплексных оперативно-профилактических операций,
   направленных   на   выявление  и  пресечение  каналов   поступления
   наркотиков в незаконный оборот;
       - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных
   наркоманией;
       -  реализация на практике методики проведения антинаркотической
   профилактической   работы   по   месту   жительства,    обеспечение
   функционирования      молодежных      клубов      антинаркотической
   направленности;
       - дальнейшее развитие подразделений правоохранительных органов,
   осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков.
       Повышение  эффективности  противодействия  незаконному  обороту
   наркотических  средств,  предпосылки  для  сокращения   поступления
   наркотиков  в  город  снизят  рост наркомании  и  связанных  с  ней
   правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
   
                 III. Ресурсное обеспечение Программы
   
       Для реализации первоочередных мероприятий Программы требуется в
   2004  - 2006 годах - 4500 тысяч рублей из местного бюджета,  в  том
   числе:
       в 2004 году - 1825 тысяч рублей;
       в 2005 году - 1585 тысяч рублей;
       в 2006 году - 1090 тысяч рублей.
       Мероприятия    Программы   подлежат   уточнению    по    объему
   ассигнований,  предусмотренных в местном бюджете на соответствующие
   годы.
   
   -----T-----------------------T-----------------T---------T---------------------¬
   ¦ N  ¦     Наименование      ¦   Исполнитель   ¦  Срок   ¦  Финансирование по  ¦
   ¦п.п.¦      мероприятий      ¦                 ¦исполне- ¦    годам (в тыс.    ¦
   ¦    ¦                       ¦                 ¦   ния   ¦       рублей)       ¦
   ¦    ¦                       ¦                 ¦         +-------T------T------+
   ¦    ¦                       ¦                 ¦         ¦ 2004  ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦ 1  ¦           2           ¦        3        ¦    4    ¦   5   ¦   6  ¦   7  ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦1   ¦                          Организационные меры                           ¦
   +----+-----------------------T-----------------T---------T---------------------+
   ¦1)  ¦Разработать            ¦ЗМРО Управления  ¦2003     ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦статистическую         ¦Госнаркоконтроля ¦         ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦отчетность о           ¦России           ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦результатах борьбы с   ¦                 ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦незаконным оборотом    ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦наркотиков в целях     ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦обеспечения ее         ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦достоверности и        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦исключения             ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦дублирования           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦показателей            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦правоохранительных и   ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦иных органов.          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦2)  ¦В целях определения    ¦Администрация    ¦Первое   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦фактических            ¦города,          ¦полугодие¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦масштабов              ¦Златоустовский   ¦2004     ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦распространения        ¦МРО Управления   ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦наркомании,            ¦Госнаркоконтроля ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦незаконного оборота    ¦России           ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦наркотических          ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦средств и связанных    ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦с этим потерь          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦общества провести      ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦комплекс социальных    ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦и специальных          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦исследований и с       ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦учетом полученных      ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦результатов            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦оценить: масштабы      ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦немедицинского         ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦потребления            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦наркотиков в           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦городе; уровень        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦незаконного            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦потребления            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦наркотиков и           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦связанной с ним        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦преступности;          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦материальные           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦затраты и потери в     ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦сферах                 ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦производства,          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦здравоохранения,       ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦правоохранительной     ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦деятельности и         ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦осуществления          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦правосудия.            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦3)  ¦Проработать вопрос     ¦Администрация    ¦2004     ¦                     ¦
   ¦    ¦создания специального  ¦города, ЗМРО     ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦внебюджетного фонда    ¦УГНК РФ по       ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦борьбы с незаконным    ¦Челябинской      ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦потреблением           ¦области.         ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦наркотических средств  ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦и их незаконным        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦оборотом с             ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦материальными и        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦нематериальными        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦активами, формируемыми ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦из добровольных        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦взносов физических,    ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦юридических лиц и      ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦других источников,     ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦разработать механизм   ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦распределения и        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦выделения поступивших  ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦активов на наиболее    ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦остро стоящие в рамках ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦целевой программы      ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦задачи.                ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦4)  ¦Обеспечить постоянный  ¦Межведомственная ¦2004 -   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦обмен информацией по   ¦комиссия         ¦2006     ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦вопросам борьбы с      ¦                 ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦распространением       ¦                 ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦наркомании между всеми ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦заинтересованными      ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦ведомствами.           ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦5)  ¦Обобщить судебную      ¦ЗМРО Управления  ¦Первое   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦практику и применение  ¦Госнаркоконтроля ¦полугодие¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦законодательства по    ¦России. УВД      ¦2004     ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦уголовным делам,       ¦                 ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦связанным с незаконным ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦оборотом наркотиков, и ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦особенно по делам,     ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦связанным со сбытом    ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦наркотиков.            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦6)  ¦Изучить и обобщить     ¦ЗМРО Управления  ¦2004     ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦зарубежный опыт борьбы ¦Госнаркоконтроля ¦         ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦с наркобизнесом.       ¦России, УВД,     ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦Выработать             ¦ОФСБ.            ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦рекомендации по        ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦совершенствованию      ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦противодействия        ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦данному явлению.       ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦2   ¦         Совершенствование лечебно-диагностической деятельности          ¦
   +----+-----------------------T-----------------T---------T---------------------+
   ¦1)  ¦Изучить и обобщить     ¦Управление       ¦Первое   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦зарубежный опыт        ¦здравоохранения, ¦полугодие¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦лечения и медицинской  ¦наркологический  ¦2004     ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦реабилитации больных   ¦диспансер        ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦наркоманией, используя ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦возможности "Internet" ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦и выработать           ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦рекомендации           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦применительно к        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦городу.                ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦2)  ¦Дать оценку            ¦Управление       ¦2004     ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦распространенности     ¦здравоохранения, ¦         ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦злоупотребления        ¦наркологический  ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦наркотическими         ¦диспансер        ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦средствами и           ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦психотропными          ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦веществами среди       ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦различных групп        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦населения города.      ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
   ¦3)  ¦Проводить мониторинг   ¦Управление       ¦2004     ¦   70  ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦заболеваемости и       ¦Здравоохранения, ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦смертности от          ¦Наркологический  ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦наркологической        ¦диспансер        ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦патологии в городе. С  ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦этой целью приобрести  ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦необходимую            ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦оргтехнику. Создать    ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦локальную сеть.        ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦4)  ¦Изучить современный    ¦Управление       ¦Первое   ¦   15  ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦опыт лечения и         ¦здравоохранения, ¦полугодие¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦медицинской            ¦наркологический  ¦2004     ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦реабилитации больных   ¦диспансер        ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦наркоманией,           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦выработать             ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦рекомендации           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦применительно к        ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦городу.                ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦5)  ¦Усовершенствовать      ¦Управление       ¦2004 -   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦имеющиеся методы       ¦здравоохранения, ¦2006     ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦первичной профилактики ¦наркологический  ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦употребления           ¦диспансер        ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦наркотиков и вторичной ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦профилактики           ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦наркозависимости.      ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦6)  ¦Подготовить программу  ¦Управление       ¦2005     ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦организации            ¦здравоохранения, ¦         ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦специальных кабинетов  ¦наркологический  ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦для оказания помощи    ¦диспансер        ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦наркозависимым и их    ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦семьям. Предусмотреть  ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦оснащение и            ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦программно-            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦методическое           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦обеспечение их         ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦деятельности.          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦7)  ¦Изучить необходимость  ¦Управление       ¦2004     ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦открытия отделений     ¦здравоохранения, ¦         ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦неотложной             ¦наркологический  ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦наркологической помощи ¦диспансер        ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦в г. Златоусте         ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦                       ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦                       ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
   ¦8)  ¦Оснастить              ¦Управление       ¦Первое   ¦  160  ¦  140 ¦      ¦
   ¦    ¦наркологический        ¦здравоохранения  ¦полугодие¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦диспансер города       ¦                 ¦2004     ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦необходимым            ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦лабораторно-           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦диагностическим        ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦оборудованием для      ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦обнаружения наркотиков ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦в организме человека.  ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦9)  ¦Оснастить:             ¦Администрация    ¦2004     ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦- городской сборный    ¦города,          ¦         ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦пункт военкомата;      ¦Управление       ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦- учреждения уголовно- ¦здравоохранения. ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦исполнительной системы ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦экспресс-              ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦диагностическими тест  ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦системами для          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦обнаружения лиц,       ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦допускающих            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦немедицинское          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦потребление            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦наркотических средств. ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
   ¦10) ¦Организовать в         ¦наркологический  ¦Первое   ¦   80  ¦   15 ¦      ¦
   ¦    ¦городском              ¦диспансер        ¦полугодие¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦наркологическом        ¦                 ¦2004     ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦диспансере видео-,     ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦фонотеку передач по    ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦профилактике           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦наркологической        ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦патологии. С этой      ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦целью приобрести       ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦аудио-,                ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦видеоаппаратуру и      ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦видеофильмы.           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦    ¦Итого по разделу       ¦                 ¦         ¦  325  ¦  155 ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦3   ¦                      Меры профилактики наркомании                       ¦
   +----+-----------------------T-----------------T---------T---------------------+
   ¦1)  ¦Изучить и обобщить     ¦Комитет по делам ¦2004     ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦состояние              ¦молодежи,        ¦         ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦воспитательной работы  ¦Комиссия по      ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦с детьми и             ¦делам            ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦подростками по месту   ¦несовершеннолет- ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦жительства, в          ¦них              ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦учреждениях основного  ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦и дополнительного      ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦образования с          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦отражением вопросов    ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦профилактики           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦распространения        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦наркомании и           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦пропаганды здорового   ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦образа жизни.          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦2)  ¦- Разработать систему  ¦ЗТРК, ЗМРО       ¦2004 -   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦теле- и радиопередач   ¦Управления       ¦2006     ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦для детей и родителей  ¦Госнаркоконтроля ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦по проблемам           ¦России,          ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦профилактики           ¦Управление       ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦наркомании.            ¦здравоохранения, ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦                       ¦ГОРУО.           ¦         ¦мероприятия          ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦3)  ¦Организовать сеть      ¦Комитет по делам ¦2005     ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦телефонов доверия для  ¦молодежи, ГОРУО  ¦         ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦подростков, склонных   ¦                 ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦к аддитивному          ¦                 ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦(неправильному)        ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦поведению и            ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦подверженных           ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦наркотической          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦зависимости.           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
   ¦4)  ¦Разработать концепцию  ¦ГОРУО            ¦2004     ¦   50  ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦программы              ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦нравственного          ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦воспитания учащихся,   ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦включающую вопросы     ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦профилактики           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦наркомании,            ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦токсикомании,          ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦правового просвещения  ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦и учебно-методические  ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦комплексы к ней.       ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦5)  ¦Создать в              ¦ГОРУО            ¦2004     ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦общеобразовательных    ¦                 ¦         ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦учреждениях кабинеты   ¦                 ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦профилактики           ¦                 ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦наркомании             ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦                       ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦                       ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦6)  ¦Обеспечить учебно-     ¦ГОРУО,           ¦2004     ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦методическими          ¦Управление       ¦         ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦пособиями кабинеты     ¦здравоохранения  ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦профилактики           ¦                 ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦наркомании при         ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦общеобразовательных    ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦учреждениях.           ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
   ¦7)  ¦Организовать           ¦ГОРУО            ¦2004     ¦   50  ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦подготовку,            ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦переподготовку и       ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦повышение              ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦квалификации           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦педагогических и       ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦медицинских            ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦работников             ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦образовательных        ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦учреждений по          ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦профилактической и     ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦реабилитационной       ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦работе с               ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦несовершеннолетними,   ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦потребляющими          ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦наркотики.             ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦8)  ¦Подготовить и издать   ¦Управление       ¦2004     ¦  100  ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦памятки для различных  ¦здравоохранения, ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦социальных групп       ¦наркологический  ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦населения по вопросам  ¦диспансер        ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦профилактики           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦наркомании и ВИЧ-      ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦инфекции               ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦9)  ¦Организовать и         ¦Комитет по делам ¦2004 -   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦проводить слет         ¦молодежи         ¦2006     ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦лидеров молодежных     ¦                 ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦организаций под        ¦                 ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦девизом "Молодежь      ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦говорит наркотикам -   ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦нет"                   ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦10) ¦Подготовить и          ¦ГОРУО Управление ¦2004 -   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦включить в учебные     ¦здравоохранения  ¦2005     ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦программы              ¦ЗМРО Управления  ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦образовательных        ¦Госнаркоконтроля ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦учреждений             ¦России           ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦специальный курс       ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦лекций "Меры           ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦предупреждения,        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦средства и методы      ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦борьбы с наркоманией.  ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
   ¦11) ¦Определить             ¦ГОРУО            ¦2004 -   ¦   50  ¦  100 ¦  120 ¦
   ¦    ¦общеобразовательные    ¦                 ¦2005     ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦школы города NN 9, 15  ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦и 37 базовыми для      ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦отработки Концепции и  ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦методик профилактики   ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦наркозависимости в     ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦образовательной        ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦среде, создать на их   ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦базе физкультурно-     ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦оздоровительные        ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦центры для детей и     ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦подростков.            ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦12) ¦Увеличить количество   ¦ГОРУО, КФКСиТ    ¦2004 -   ¦       ¦  500 ¦      ¦
   ¦    ¦спортивных секций,     ¦                 ¦2006     ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦кружков                ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦самодеятельного и      ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦технического           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦творчества на базе     ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦общеобразовательных    ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦учреждений города и    ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦имеющихся основных     ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦фондов (спортшкола,    ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦детский дом            ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦творчества)            ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦13) ¦Обеспечить ежегодное   ¦ГОРУО, Комитет   ¦2004 -   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦проведение городской   ¦по делам         ¦2005     ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦профилактической       ¦молодежи         ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦акции "21 век без      ¦                 ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦наркотиков"            ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦                       ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦                       ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦14) ¦Обеспечить укрепление  ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦материально-           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦технической базы:      ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
   ¦    ¦Учреждений в системе   ¦ГОРУО, комитет   ¦2004 -   ¦   50  ¦  100 ¦  200 ¦
   ¦    ¦образования и по       ¦по делам         ¦2006     ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦делам молодежи,        ¦молодежи.        ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦деятельность которых   ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦направлена на          ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦профилактику           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦наркомании,            ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦обеспечения досуга и   ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦занятости детей и      ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦молодежи.              ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦    ¦Учреждений досуга и    ¦ГОРУО, комитет   ¦2004 -   ¦    50 ¦  100 ¦  200 ¦
   ¦    ¦занятости              ¦по делам         ¦2006     ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦несовершеннолетних и   ¦молодежи         ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦молодежи в системе     ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦образования и по       ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦делам молодежи,        ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦деятельность которых   ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦направлена на          ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦профилактику           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦наркомании.            ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦15) ¦Проводить ежегодный    ¦ГОРУО,           ¦2004 -   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦мониторинг             ¦Управление       ¦2006     ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦эффективности          ¦здравоохранения, ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦профилактической и     ¦Наркологический  ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦реабилитационной       ¦диспансер.       ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦работы с               ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦несовершеннолетними,   ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦злоупотребляющими      ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦наркотиками.           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
   ¦    ¦Итого по разделу       ¦                 ¦         ¦  350  ¦  800 ¦  520 ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦4   ¦   Пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных   ¦
   ¦    ¦                                  веществ                                ¦
   +----+-----------------------T-----------------T---------T---------------------+
   ¦1)  ¦Разработать меры       ¦ЗМРО Управления  ¦2004 -   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦оперативного           ¦Госнаркоконтроля,¦2006     ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦перекрытия каналов     ¦УВД, ЛОВД, ОФСБ, ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦незаконного ввоза      ¦Златоустовский   ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦наркотиков в город и   ¦таможенный пост  ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦транзита через него.   ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦                       ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦2)  ¦Обеспечить регулярное  ¦ЗМРО Управления  ¦2004 -   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦проведение совместных  ¦Госнаркоконтроля,¦2006     ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦оперативных            ¦УВД, ЛОВД, ОФСБ, ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦мероприятий по         ¦Златоустовский   ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦пресечению             ¦таможенный пост  ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦нелегального ввоза и   ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦сбыта наркотиков на    ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦территории города.     ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦3)  ¦Определить статус      ¦Златоустовский   ¦2004     ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦химической             ¦МРО Управления   ¦         ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦лаборатории            ¦Госнаркоконтроля ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦Златоустовского МРО    ¦                 ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦Управления             ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦Госнаркоконтроля как   ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦базовой для            ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦проведения экспертиз   ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦по наркотическим       ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦средствам и            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦психотропным           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦веществам для всех     ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦правоохранительных     ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦органов города.        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
   ¦4)  ¦Златоустовскому МРО    ¦Златоустовский   ¦2004     ¦  300  ¦   50 ¦   50 ¦
   ¦    ¦Управления             ¦МРО Управления   ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦Госнаркоконтроля       ¦Госнаркоконтроля ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦России по Челябинской  ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦области организовать   ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦и провести работу по   ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦техническому           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦оснащению химической   ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦лаборатории            ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦Златоустовского МРО    ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦5)  ¦Ужесточить контроль    ¦УВД, ЗМРО        ¦2004 -   ¦Средства,            ¦
   ¦    ¦за регистрацией        ¦Управления       ¦2006     ¦предусмотренные на   ¦
   ¦    ¦иностранных граждан    ¦Госнаркоконтроля ¦         ¦финансирование       ¦
   ¦    ¦(в первую очередь      ¦                 ¦         ¦основной             ¦
   ¦    ¦выходцев из стран      ¦                 ¦         ¦деятельности         ¦
   ¦    ¦Центральной и Средней  ¦                 ¦         ¦исполнителей         ¦
   ¦    ¦Азии) и выдачей им     ¦                 ¦         ¦мероприятия          ¦
   ¦    ¦разрешений на          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦осуществление          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦трудовой, торговой и   ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦иной деятельности на   ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦территории города.     ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+---------------------+
   ¦6)  ¦В целях укрепления     ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦материальной базы      ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦подразделений          ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦правоохранительных     ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦органов города,        ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦выполняющих задачи     ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦борьбы с незаконным    ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦оборотом наркотиков    ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦продолжить             ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦мероприятия по         ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦приобретению           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦необходимых            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦технических средств,   ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦в том числе            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦специального           ¦                 ¦         ¦                     ¦
   ¦    ¦назначения:            ¦                 ¦         ¦                     ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------T------T------+
   ¦    ¦Златоустовскому МРО    ¦                 ¦         ¦  650  ¦  400 ¦  340 ¦
   ¦    ¦Управления             ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦Госнаркоконтроля       ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦России по Ч/о          ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦    ¦УВД г. Златоуста       ¦                 ¦         ¦  100  ¦  100 ¦  100 ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦    ¦Отделу ФСБ по          ¦                 ¦         ¦   50  ¦   50 ¦   50 ¦
   ¦    ¦г. Златоусту           ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦    ¦Златоустовский         ¦                 ¦         ¦   50  ¦   30 ¦   30 ¦
   ¦    ¦таможенный пост        ¦                 ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
   +----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+------+
   ¦    ¦Итого по разделу       ¦                 ¦         ¦ 1150  ¦  630 ¦  570 ¦
   L----+-----------------------+-----------------+---------+-------+------+-------
                                                                      
                                                Глава города Златоуста
                                                   Челябинской области
                                                          П.С.МИГАШКИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz