Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.11.2002 N 722 О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ"

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 28 ноября 2002 г. N 722
   
            О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
        В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
           ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
               ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                  "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ"
   
       В соответствии с частью 1 статьи  104  Конституции  Российской
   Федерации Законодательное собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1. Внести   в    порядке    законодательной    инициативы    в
   Государственную  Думу  Федерального  Собрания Российской Федерации
   проект Федерального закона "О внесении изменений  и  дополнений  в
   Федеральный    закон    "О   государственном   оборонном   заказе"
   (прилагается).
   
       2. Просить   депутатов   Государственной   Думы   Федерального
   Собрания  Российской  Федерации  Гартунга  В.К.,  Гришанкова М.И.,
   Крюкова В.А.,  Свечникова П.Г.,  Солдаткина Д.Ф.,  Табачкова Н.И.,
   Чершинцева   А.Г.,   Юревича   М.В.  поддержать  указанный  проект
   Федерального закона.
   
       3. Поручить  депутату  Законодательного  собрания  Челябинской
   области Чернобровину  В.П.  представлять  Законодательное собрание
   Челябинской области при рассмотрении  указанного  законопроекта  в
   Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
   
       4. Направить  настоящее Постановление и указанный законопроект
   в законодательные (представительные) органы государственной власти
   субъектов    Российской   Федерации   с   просьбой   о   поддержке
   законопроекта.
   
                                                         Председатель
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                                          В.Ф.ДАВЫДОВ
   
   
   
   
   
                                                             Вносится
                                            Законодательным собранием
                                                  Челябинской области
   
                                                               Проект
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                  "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ"
   
       Статья 1. Внести в Федеральный закон от 27 декабря  1995  года
   N 213-ФЗ    "О   государственном   оборонном   заказе"   (Собрание
   законодательства Российской Федерации,  1996,  N 1,  ст.  6, 1999;
   N 19, ст.2302) следующие изменения и дополнения:
       1. В статье 5:
       в пункте 1:
       абзац четвертый изложить в следующей редакции:
       "обеспечивает финансирование  оборонного заказа в соответствии
   с условиями государственного контракта (контракта);";
       дополнить абзацем следующего содержания:
       "выдает головному исполнителю  (исполнителю)  свидетельство  о
   выполнении  государственного  оборонного  заказа с указанием срока
   его действия.  Форма указанного свидетельства и порядок его выдачи
   определяются Правительством Российской Федерации.".
       2. В статье 8:
       в пункте  1  после  слов  "материально - технических ресурсов"
   дополнить словами ", в том числе по энергоносителям";
       пункт 2 изложить в следующей редакции:
       "2. Поставки материально - технических ресурсов,  в том  числе
   энергоносителей, государственному заказчику, головному исполнителю
   (исполнителю)  осуществляются   в   первоочередном   порядке   без
   ограничений   в  пределах  государственного  оборонного  заказа  и
   являются  обязательными   для   поставщиков   независимо   от   их
   организационно - правовых форм и форм собственности.".
       3. В статье 9:
       в пункте 1:
       в абзаце первом  слова  "могут  предусматриваться  "  заменить
   словом "предусматривается";
       абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
       "налога на  имущество объектов мобилизационного назначения,  в
   том  числе  испытательных  комплексов,  полигонов  и  складов  для
   хранения  государственного  и мобилизационного резервов,  объектов
   производственно -   технологического   назначения   и   научно   -
   исследовательских   комплексов,   предназначенных  для  выполнения
   государственного оборонного заказа." .
       4. В статье 10:
       пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
       "При неоплате в срок,  определенный государственным контрактом
   (контрактом),   выполненного   оборонного   заказа   Правительство
   Российской   Федерации,   государственный   заказчик  обеспечивают
   предоставление головному исполнителю  (исполнителю)  отсрочки  или
   рассрочки   по   уплате   налогов   и   сборов  в  пределах  суммы
   неоплаченного   оборонного   заказа   на   срок    до    погашения
   государственной задолженности,  но не более срока,  установленного
   Налоговым кодексом Российской Федерации.";
       в пункте  2 после слов "для авансирования и" дополнить словами
   "полной своевременной".
       5. Пункт  1  статьи  11  дополнить  новым  абзацем  следующего
   содержания:  "В случае выполнения одной из сторон  обязательств  в
   более  поздние  сроки  по  сравнению со сроками,  предусмотренными
   государственным   контрактом   (контрактом),   виновная    сторона
   уплачивает другой стороне неустойку в виде пени.  Пеня начисляется
   за каждый  календарный  день  просрочки  выполнения  обязательств,
   предусмотренных государственным  контрактом (контрактом),  начиная
   со дня,  следующего за  установленным  государственным  контрактом
   (контрактом)   сроком.   Размер  пени  за  каждый  день  просрочки
   определяется в процентах от суммы  невыполненного  (неоплаченного)
   контракта.  Процентная  ставка  пени  не  может  быть  установлена
   контрактом менее одной трехсотой действующей в  это  время  ставки
   рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.".
   
       Статья 2. Президенту  Российской  Федерации  и   Правительству
   Российской Федерации привести свои  нормативные  правовые  акты  в
   соответствие с настоящим Федеральным законом.
   
       Статья 3. Настоящий  Федеральный закон вступает в силу со  дня
   его официального опубликования.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                     К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
            "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
               ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ"
   
       Необходимость внесения  изменений  и  дополнений в Федеральный
   закон "О государственном оборонном заказе" обусловлена  проводимой
   Президентом     Российской     Федерации    политикой    повышения
   обороноспособности    страны    и    повышения     ответственности
   государственных  органов власти за финансирование государственного
   оборонного заказа.  Законопроект позволит  стабилизировать  работу
   предприятий оборонно  -  промышленного  комплекса  (далее - ОПК) и
   снизить социальную напряженность в их трудовых коллективах.
       Динамика развития  ОПК  Челябинской  области  за последние три
   года показывает,  что данная отрасль экономики выходит из кризиса.
   Показатель  среднегодового  прироста объема производства в отрасли
   составляет 12,6 процента.  В то  же  время  доля  государственного
   оборонного  заказа  в  продукции  предприятий  ОПК  снизилась с 80
   процентов до 39,4 процента. В настоящее время работа по выполнению
   оборонного   заказа   обеспечивает  лишь  сохранение  существующих
   технологий,  оборудования и кадров на предприятиях.  Давно назрела
   необходимость  обновления  технологических  процессов,  проведения
   технического  перевооружения,  остро  стоит   вопрос   привлечения
   высококвалифицированных кадров.
       Выполнение указанных    задач    сдерживается     тем,     что
   Правительством  Российской Федерации до сих пор не решена проблема
   своевременной  оплаты  выполненного  государственного   оборонного
   заказа.
       Так, в Челябинской области по состоянию на октябрь  2002  года
   задолженность  Министерства  обороны  Российской  Федерации  перед
   предприятиями ОПК за выполненные работы и произведенную  продукцию
   по   государственному   оборонному  заказу  составляет  более  170
   миллионов  рублей,  а  общая  задолженность  всех  государственных
   заказчиков   -  более  800  миллионов  рублей.  Эта  задолженность
   скопилась  в  течение  нескольких   лет.   При   этом   долги   не
   индексируются, не начисляются проценты и пени в пользу предприятий
   ОПК в отличие  от  долгов  исполнителей  оборонного  заказа  перед
   государством   (у   некоторых  предприятий  начисленные  пени  уже
   соизмеримы с размером  основного  долга).  Это  является  основной
   причиной тяжелого  финансово  - экономического состояния оборонных
   предприятий.  Подавляющее большинство их  имеет  задолженность  по
   платежам в бюджет, внебюджетные фонды, по заработной плате и перед
   поставщиками.  Выполнение условий  реструктуризации  задолженности
   перед  бюджетом  и  энергетиками  стало для предприятий ОПК тяжким
   бременем. Не получая финансирования от государственного заказчика,
   предприятия вынуждены выплачивать заработную плату, платить налоги
   за счет гражданского  сектора  производства,  тем  самым  сокращая
   собственные   оборотные   средства.   Такое  положение  фактически
   парализует работу предприятий ОПК.
       Предлагаемый законопроект:
       определяет ответственность федеральных органов  исполнительной
   власти  за  несвоевременную  оплату  выполненного государственного
   оборонного заказа;
       вводит понятие   "свидетельство  исполнителя  государственного
   оборонного   заказа",   которое   обеспечит    предприятиям    ОПК
   гарантированное финансирование,    материально    -    техническое
   снабжение,  в  том  числе  энергоносителями,  улучшит  координацию
   соисполнителей государственного оборонного заказа.
       Принятие проекта Федерального закона "О внесении  изменений  и
   дополнений   в  Федеральный  закон  "О  государственном  оборонном
   заказе"  позволит   усилить   ответственность   всех   участников,
   задействованных   в  формировании,  размещении,  финансировании  и
   исполнении  государственного  оборонного  заказа,  и   поднять   в
   конечном   итоге   уровень   обороноспособности   и   безопасности
   Российской Федерации.
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к проекту Федерального закона
                                   "О внесении изменений и дополнений
                                                  в Федеральный закон
                                 "О государственном оборонном заказе"
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                  АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
        ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
         ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ
           ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
                    И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                  "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ"
   
       В случае  принятия  проекта  Федерального  закона  "О внесении
   изменений и дополнений  в  Федеральный  закон  "О  государственном
   оборонном заказе" не потребуется внесение изменений и дополнений в
   иные акты федерального законодательства.
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к проекту Федерального закона
                                   "О внесении изменений и дополнений
                                                  в Федеральный закон
                                 "О государственном оборонном заказе"
   
                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
           ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
          И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ
                           ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ"
   
       Принятие проекта  Федерального  закона "О внесении изменений и
   дополнений  в  Федеральный  закон  "О  государственном   оборонном
   заказе"   не  повлечет  дополнительных  расходов  из  федерального
   бюджета.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz