Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.06.2002 N 580 О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 198255-3 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 13 июня 2002 г. N 580
   
                О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 198255-3
             "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ
            КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
                РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                    "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
   
       Законодательное собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1. Одобрить проект федерального закона N 198255-3 "О  внесении
   изменений  и  дополнений  в Бюджетный кодекс Российской Федерации,
   Гражданский кодекс Российской Федерации  и  Федеральный  закон  "О
   некоммерческих организациях".
   
       2. Направить  в  Комитет  Государственной  Думы  по  бюджету и
   налогам  замечания  и  предложения  к   указанному   законопроекту
   (прилагаются).
   
                                                         Председатель
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                                          В.Ф.ДАВЫДОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                             от 13 июня 2002 г. N 580
   
                        ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
                К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 198255-3
             "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ
            КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
                РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                    "О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
   
       1. Абзац  шестой  пункта  2  статьи  1  изложить  в  следующей
   редакции:
       "1. Сумма   налога  на  добавленную  стоимость  распределяется
   следующим образом:
       75 процентов от суммы налога - в доход федерального бюджета;
       25 процентов от  суммы  налога  -  в  доход  бюджета  субъекта
   Российской Федерации.".
       Налог на  добавленную  стоимость  -  наиболее   стабильный   и
   собираемый   косвенный   налог,   напрямую   зависящий  от  уровня
   экономической активности.  Так, поступления в бюджетную систему РФ
   данного  налога  в 2001 году увеличились по сравнению с 2000 годом
   на 17,9 процента,  в то время как поступления  налога  на  прибыль
   (доход) организаций и предприятий снизились на 44,4 процента.
       Наличие такого источника,  как налог на добавленную стоимость,
   в  доходах  субъектов Российской Федерации создавало бы стимул для
   увеличения поступлений  доходов  в  бюджетную  систему  Российской
   Федерации  в  целом,  а  его  отсутствие  отрицательно скажется на
   устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации.
       Предлагаемое увеличение с 14,5 процента до 16 процентов ставки
   налога на прибыль (доход) организаций и предприятий,  зачисляемого
   в   бюджеты   субъектов   Российской  Федерации,  не  компенсирует
   выпадающих доходов в  связи  с  отменой  налога  на  пользователей
   автомобильных  дорог,  который  взимается  в размере 1 процента со
   всей выручки.  Так,  в 2001 году поступления  в  консолидированный
   бюджет  Челябинской  области  доходов  от  налога на пользователей
   автомобильных  дорог  составили  11,1  процента  от  общей   суммы
   доходов.  При  этом рост ставки налога на прибыль,  зачисляемого в
   бюджет субъекта Российской  Федерации,  расчетно  дает  увеличение
   удельного  веса  данного  налога  только  на 2 процента.  Налог на
   прибыль (доход) организаций и предприятий в условиях  действующего
   законодательства  является нестабильным источником доходов бюджета
   (так как  в  связи  с  изменениями  в  налоговом  законодательстве
   значительно    расширился    перечень    затрат,    относимых   на
   себестоимость,  и в результате сократилась налогооблагаемая база),
   исчисляется  нарастающим  итогом,  и  в результате перерасчетов по
   итогам каждого отчетного периода ранее начисленные к уплате  суммы
   этого налога могут быть определены к возврату.
       Что касается повышения ставок  транспортного  налога,  то  оно
   также   не   перекроет   выпадающих   доходов  бюджетов  субъектов
   Российской Федерации в связи с  отменой  налога  на  пользователей
   автомобильных   дорог.   Кроме   того,  считаем  это  экономически
   необоснованным для большей части населения.
       Проектируемое увеличение   нормативов   отчислений  в  бюджеты
   субъектов Российской Федерации  по  единому  налогу  на  вмененный
   доход   для   определенных  видов  деятельности,  единому  налогу,
   взимаемому  с  применением  упрощенной  системы   налогообложения,
   налогу   на   землю   также   не  компенсируют  выпадающие  доходы
   консолидированного  бюджета  области,  так  как  их  удельный  вес
   составляет всего 2,9 процента.
   
       2. В  абзацах  тридцать  пятом  и  тридцать  восьмом  пункта 2
   статьи 1 после  слов  "в  бюджет  субъекта  Российской  Федерации"
   дополнить словами "и местные бюджеты".
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz