ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2001 г. N 361
ОБ ОБРАЩЕНИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПЕРЕДАЧЕ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ УЧАСТКОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ", ПРОХОДЯЩИМ
ПО ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНОМУ
УПРАВЛЕНИЮ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять обращение Законодательного собрания Челябинской
области "К Председателю Правительства Российской Федерации о
передаче функций по управлению участком федеральной автомобильной
дороги М-5 "Урал", проходящим по территории Челябинской области,
Главному управлению дорожного хозяйства Челябинской области".
2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение
Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М.
Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.Ф.ДАВЫДОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 29 ноября 2001 г. N 361
ОБРАЩЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПЕРЕДАЧЕ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ УЧАСТКОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ", ПРОХОДЯЩИМ
ПО ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНОМУ
УПРАВЛЕНИЮ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Уважаемый Михаил Михайлович!
Протяженность федеральных автомобильных дорог, проходящих по
территории Челябинской области, составляет 609,4 км. По состоянию
на 1 января 2001 года только 130 км указанных дорог относится к
I технической категории и имеет четыре полосы движения, 172 км
дорог - ко II технической категории, 304 км дорог - к
III технической категории и 3 км дорог - к IV технической
категории, то есть 78 процентов автодорог не соответствует
нормативным требованиям и не обеспечивает расчетную пропускную
способность.
Особую тревогу и озабоченность депутатов Законодательного
собрания Челябинской области вызывает состояние участка
федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал", проходящего по
территории области от границы с Республикой Башкортостан до города
Челябинска. Участок протяженностью 319 км был построен в период с
1960 по 1975 год с расчетной пропускной способностью в сутки до
5 тысяч автомобилей с нагрузкой на ось до 6 тонн. В настоящее
время интенсивность движения автотранспорта на нем достигает
18 тысяч автомобилей в сутки, из них более 350 автомобилей имеют
нагрузку на ось, превышающую 10 тонн, что приводит к значительным
деформациям дорожной одежды. Дорога М-5 "Урал" уже получила в
области название "дорога смерти". Ежегодно из-за несоответствия
этой трассы нормативным требованиям на ней гибнут более 50 человек
и более 200 человек получают ранения.
В настоящее время функции по управлению указанным участком
автодороги осуществляет подведомственное Росавтодору управление
автомобильной магистрали "Самара - Уфа - Челябинск" (Упрдор "Уфа -
Челябинск") с местом дислокации в городе Уфе. Данное управление на
предписания ГИБДД и предложения органа управления дорожным
хозяйством Челябинской области об устранении недостатков на
магистрали не реагирует. Неоднократные, с 1997 года, обращения
органов исполнительной власти Челябинской области в
Государственную службу дорожного хозяйства (Росавтодор)
Министерства транспорта Российской Федерации в связи со
сложившейся ситуацией, указанной проблемы не решили.
Учитывая вышеизложенное, депутаты Законодательного собрания
Челябинской области обращаются к Вам с просьбой передать функции
по управлению участком федеральной автодороги М-5 "Урал",
проходящим по территории Челябинской области, Главному управлению
дорожного хозяйства Челябинской области.
|