Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.09.2001 N 561 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ К ГУБЕРНАТОРУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЛЬГОТ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ И РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 сентября 2001 г. N 561

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
              ОБРАЩЕНИЙ К ГУБЕРНАТОРУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
              О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
                  ЛЬГОТ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ И РЕГИОНАЛЬНЫМ
                            НАЛОГАМ И СБОРАМ

       С целью  упорядочения  рассмотрения  обращений  к  Губернатору
   Челябинской  области  о законодательной инициативе по установлению
   льгот по федеральным и региональным налогам и сборам
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить прилагаемое  Положение   о  порядке  рассмотрения
   обращений  к  Губернатору  Челябинской  области  о законодательной
   инициативе по установлению льгот  по  федеральным  и  региональным
   налогам и сборам.

       2. Рекомендовать   главам  муниципальных  образований  области
   утвердить   аналогичный   порядок   рассмотрения   обращений    по
   установлению  льгот по федеральным и региональным налогам и сборам
   в части,  начисляемой местным бюджетам,  и по  местным  налогам  и
   сборам.

       3. Информационно  -  аналитическому управлению (С.Г.  Фатыхов)
   опубликовать  настоящее  постановление  в  официальных   средствах
   массовой информации.

       4. Организацию    исполнения    постановления   возложить   на
   заменителя Губернатора Челябинской области И.А. Сербинова.

                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                         от 27 сентября 2001 г. N 561

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ К ГУБЕРНАТОРУ
            ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ
                  ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЛЬГОТ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ
                    И РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

       Настоящее Положение  разработано  в соответствии со статьей 59
   Бюджетного кодекса Российской Федерации,  со статьями 3,  12 и  56
   части первой     Налогового кодекса Российской    Федерации,    со
   статьей 72 Устава Челябинской  области  и  со  статьей  31  Закона
   Челябинской области от 13.11.97 г. N 28-ЗО "О бюджетном устройстве
   и бюджетом процессе в Челябинской области".

       1. Заинтересованное лицо направляет обращение об  установлении
   для    определенной   категории   налогоплательщиков   льготы   по
   федеральным налогам  и  сборам  в  части,  начисляемой  областному
   бюджету, и (или) по региональным налогам и сборам (далее налоговая
   льгота)  в  орган  исполнительной   власти   области,   курирующий
   соответствующую сферу деятельности.

       2. Орган   исполнительной   власти   области   в   течение  20
   календарных дней с момента получения обращения рассматривает  его,
   готовит    на    него    заключение   или   письменно   уведомляет
   заинтересованное лицо о  невозможности  выхода  с  законодательной
   инициативой, с указанием конкретных причин.
       В случае  если  заинтересованное  лицо  запрашивает  налоговые
   льготы на период, выходящий за пределы года, следующего за текущим
   годом,  орган исполнительной власти области  рассматривает  данное
   обращение  только  с  учетом  предполагаемого  действия  налоговой
   льготы в пределах года, следующего за текущим годом.

       3. Заключение  органа  исполнительной  власти  области  должно
   формулировать аргументированный вывод о необходимости установления
   налоговой льготы  или  аргументированный  отказ  в  удовлетворении
   просьбы.
       В качестве аргументации заключение должно содержать:
       - основание для пользования запрашиваемой налоговой льготы;
       - анализ хозяйственных, экономических и финансовых показателей
   деятельности заинтересованного лица за предыдущий год, за отчетный
   период текущего года, ожидаемых за текущий год;
       - расчет потерь доходов консолидированного бюджета Челябинской
   области,  в том числе областного бюджета и соответствующих местных
   бюджетов;
       - расчет  проектируемой эффективности для плательщиков налога,
   сбора  и  для  бюджета  в  результате   предполагаемого   действия
   налоговой льготы;
       - указание на источник компенсации и расчет компенсации потерь
   доходов   бюджетов  области  в  периоде  предполагаемого  действия
   налоговой льготы.
       Основанием для рассмотрения обращения является:
       сокращение налоговой нагрузки на предприятия и организации  до
   достижения ими уровня самоокупаемости;
       расширение налогооблагаемой базы за счет улучшения показателей
   финансово - экономической деятельности предприятий и организаций;
       создание стабильности налоговой системы,  в  пределах  ведения
   Челябинской  области,  для инвесторов,  осуществляющих вложения на
   территории Челябинской области;
       привлечение инвестиций в экономику Челябинской области;
       поддержка социально - значимых мероприятий.
       Расчет потерь  доходов составляется в разрезе бюджетов,  видов
   налогов и сборов, с учетом распространения налоговой льготы на всю
   категорию  налогоплательщиков  и  плательщиков сборов,  в условиях
   предыдущего года,  в условиях отчетного периода текущего  года,  в
   ожидаемых   условиях  текущего  года,  в  прогнозируемых  условиях
   следующего за отчетным года при предполагаемом действии льготы  на
   год,  следующий за отчетным годом.  К расчету прилагается перечень
   налогоплательщиков   и   плательщиков    сборов    рассматриваемой
   категории.
       Расчет потерь   доходов   бюджетов   области  составляется  по
   формуле:

       С = В1 + В2 + .... + Вn - (К1 + К2 + .... + Кn)

       В(1, 2, ..., n) = А - А1,

       где С - сумма потерь доходов бюджетов,
       В1, В2, ..., Вn - сумма льгот по конкретному налогу, сбору,
       А - сумма налога, сбора без учета действия налоговой льготы по
   установленной форме налогового расчета - декларации,
       А1 - сумма налога, сбора с учетом действия налоговой льготы по
   установленной форме налогового расчета - декларации,
       К(1, 2, ..., n) - сумма компенсации потерь доходов бюджетов по
   каждому источнику компенсации;
       Заключение готовится  на  основании  сведений,  представленных
   заинтересованным лицом,  и заверенных налоговым  органом,  органом
   государственной статистики.

       4. Орган   исполнительной   власти   области  направляет  свое
   заключение  с  приложением   обращения   заинтересованного   лица,
   материалов,  использованных  для  подготовки  заключения,  а также
   расчетов,  указанных в пункте 3 настоящего  Положения,  в  главное
   финансовое управление области.

       5. Главное  финансовое  управление  области   в   течение   14
   календарных  дней,  с момента получения заключения,  рассматривает
   его и готовит материалы на  рассмотрение  Губернатору  Челябинской
   области  для  принятия  решения  или возвращает заключение в орган
   исполнительной власти на доработку.

       6. По результатам принятого Губернатором  Челябинской  области
   решения   главное   финансовое   управление   области   уведомляет
   заинтересованное лицо о принятом решении.
       В случае    принятия    Губернатором    Челябинской    области
   положительного  решения,  главное  финансовое  управление  области
   разрабатывает  проекты  законов  Челябинской  области  о  внесении
   изменений и дополнений в законодательство  Челябинской  области  о
   налогах и сборах, в Закон Челябинской области об областном бюджете
   на текущий год и (или) соответствующие  положения  проекта  закона
   Челябинской  области  об  областном  бюджете на год,  следующий за
   отчетным годом.

                                              Заместитель Губернатора
                                                  Челябинской области
                                                         И.А.СЕРБИНОВ




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz