Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 03.07.2001 N 7/4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ ЗА ОТОПЛЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМИ,ЗАНИМАЮЩИМИ ПЛОЩАДЬ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,ПРЕВЫШАЮЩУЮ СОЦИАЛЬНУЮ НОРМУ,И (ИЛИ) ИМЕЮЩИМИ ВТОРОЕ ЖИЛЬЕ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                             второго созыва

                                РЕШЕНИЕ
                        от 3 июля 2001 г. N 7/4

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ
          ЗА ОТОПЛЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМИ,
            ЗАНИМАЮЩИМИ ПЛОЩАДЬ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ
            СОЦИАЛЬНУЮ НОРМУ, И (ИЛИ) ИМЕЮЩИМИ ВТОРОЕ ЖИЛЬЕ

       В соответствии  с  подпунктом 5 пункта 2 статьи 6 Федерального
   закона  от  28.08.95  N 154-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
   местного   самоуправления   в  Российской  Федерации",  пунктом  2
   Постановления Губернатора Челябинской области от 28.04.99 N 179 "О
   порядке  введения  дифференцированной  платы  за  жилье",  с целью
   постепенного перехода на полное возмещение  гражданами  затрат  на
   содержание  и  ремонт  жилья  и коммунальные услуги,  на основании
   статьи 18 Устава города Челябинска
       Челябинская городская Дума второго созыва
       РЕШАЕТ:

       1. Утвердить  Положение   о   дифференцированной   оплате   за
   отопление,  содержание  и  ремонт  жилья  гражданами,  занимающими
   площадь жилых помещений,  превышающую социальную  норму,  и  (или)
   имеющими второе жилье (приложение).

       2. Ввести  Положение о дифференцированной оплате за отопление,
   содержание и ремонт жилья гражданами,  занимающими  площадь  жилых
   помещений,  превышающую социальную норму,  и (или) имеющими второе
   жилье:
       2.1. За  содержание  и  ремонт  жилья  -  с момента введения в
   действие экономически обоснованного тарифа, обеспечивающего полное
   возмещение  затрат  на  ремонт и содержание жилья,  в том числе на
   капитальный ремонт на общую площадь квартиры.
       2.2. За  отопление - с момента введение в действие Челябинской
   региональной энергетической комиссией  экономически  обоснованного
   тарифа,  обеспечивающего  полное  возмещение  затрат  на отопление
   жилья.

       3. Поручить   Управлению   экономики   Администрации    города
   (Култаев Ю.М.)  разработать  и  утвердить  в установленном порядке
   экономически обоснованный тариф,  обеспечивающий полное возмещение
   затрат  на  ремонт и содержание жилья,  в том числе на капитальный
   ремонт на общую площадь квартиры.

       4. Поручить Главе города обратиться в Челябинскую региональную
   энергетическую  комиссию  о  разработке и утверждении экономически
   обоснованного тарифа,  обеспечивающего полное возмещение затрат на
   отопление жилья.

       5. Внести   настоящее   решение  городской  Думы   в  раздел 7
   "Управление  городским  хозяйством"  Нормативно  -  правовой  базы
   городского самоуправления Челябинска.

       6. Ответственность  за исполнение настоящего решения возложить
   на заместителя Главы города по жилищно -  коммунальному  хозяйству
   Тупикина В.А.

       7. Контроль  исполнения настоящего решения поручить постоянной
   комиссии городской Думы по городскому  хозяйству  и  муниципальной
   собственности (Овчинников С.Г.)

                                              Глава города Челябинска
                                                          В.М.ТАРАСОВ





                                                           Приложение
                                                            к решению
                                           Челябинской городской Думы
                                              от 3 июля 2001 г. N 7/4

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ ЗА ОТОПЛЕНИЕ,
           СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМИ, ЗАНИМАЮЩИМИ
         ПЛОЩАДЬ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ СОЦИАЛЬНУЮ НОРМУ,
                     И (ИЛИ) ИМЕЮЩИМИ ВТОРОЕ ЖИЛЬЕ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее   Положение  разработано  на  основании  закона
   Российской Федерации от 24.12.92 N 4218-1 "Об основах  федеральной
   жилищной   политики",   постановления   Правительства   Российской
   Федерации от 02.08.99 N 887 "О  совершенствовании  системы  оплаты
   жилья   и   коммунальных   услуг  и  мерах  по  социальной  защите
   населения",  постановления Законодательного  собрания  Челябинской
   области  от  31.08.2000  N 925  "О  проекте  программы  реализации
   жилищной   реформы   Челябинской   области   на 2000 - 2008 годы",
   постановления  Губернатора  от  28.04.99 N 179 "О порядке введения
   дифференцированной платы за жилье".

       1.2. Положение    является    обязательным    для   исполнения
   предприятиями и организациями,  выполняющими функции по управлению
   жилищным  фондом,  находящимся  в муниципальной,  государственной,
   частной  собственности  и  расположенным  на   территории   города
   Челябинска.

       1.3. Целью введения дифференцированной оплаты  за  содержание,
   ремонт  и  отопление  сверхнормативной  площади  жилых помещений и
   второго жилья является создание условий,  при которых  граждане  с
   более  высоким  уровнем  жилищной  обеспеченности  в  большей мере
   участвовали бы в компенсации жилищно -  коммунальных  расходов,  а
   распределение  бюджетных средств,  выделяемых на содержание жилья,
   было бы социально справедливым.

       1.4. Настоящее   Положение   определяет   порядок   оплаты  по
   дифференцированным тарифным ставкам за содержание и ремонт  жилья,
   отопление  в  зависимости  от  занимаемой  площади  на  период  до
   перехода  на  полное  возмещение  затрат  предприятий  жилищно   -
   коммунального хозяйства за счет средств населения.

       1.5. Основные термины, используемые в Положении:
       1.5.1. Дифференцированная   оплата  за  содержание  и  ремонт,
   отопление жилья - это установление различного  размера  оплаты  за
   содержание,  ремонт  (включая  капитальный)  и  отопление  жилья в
   пределах социальной нормы площади и оплаты за площадь, превышающую
   социальную норму.
       1.5.2. Социальная норма  площади  жилья  -  это  установленный
   органами  государственной  власти Челябинской области размер общей
   площади жилья, приходящейся на одного человека, в пределах которой
   осуществляется  предоставление жилищных субсидий и льгот по оплате
   жилья и коммунальных услуг.
       1.5.3. Дополнительная  площадь  -  утвержденный постановлением
   Губернатора Челябинской области  от 28.04.99  N 179  размер  общей
   площади в дополнение к социальной норме,  не подлежащий увеличению
   оплаты:
       Семь квадратных  метров  - на каждого члена семьи,  пятнадцать
   квадратных метров - для одиноко проживающего.
       1.5.4. Нормативная   площадь   -   сумма  социальной  нормы  и
   дополнительной площади.
       1.5.5. Сверхнормативная  площадь  -  площадь жилого помещения,
   превышающая сумму социальной нормы и дополнительной площади.
       1.5.6. Первым    для   гражданина  (собственника,  нанимателя)
   считается жилое помещение (дом,  коттедж,  квартира), в котором он
   зарегистрирован  по  месту жительства в соответствии с действующим
   законодательством.
       1.5.7. Второе  жилье  -  это  вторая  и более квартир или иных
   жилых  помещений   в   домах   муниципального,   государственного,
   общественного,    частного    жилищного   фонда,   находящихся   в
   собственности  физического  лица,   в   которых   собственник   не
   зарегистрирован  по  месту  жительства.  К  таким жилым помещениям
   относятся   приватизированные,   построенные,   приобретенные   по
   договорам  купли  - продажи квартиры;  квартиры в домах жилищных и
   жилищно - строительных кооперативов,  товариществах  собственников
   жилья и товариществах домовладельцев;  квартиры и дома, перешедшие
   в собственность  граждан  по  договорам  дарения  и  в  результате
   наследования,   перешедшие   в   собственность   граждан  по  иным
   основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

       1.6. Документами,  подтверждающими право собственности на одно
   или более жилое помещение,  являются данные регистрационных  палат
   или государственных органов технической инвентаризации.  Жилищно -
   эксплуатационные  организации   вправе   запросить   в   указанных
   учреждениях на договорной основе сведения о наличии или отсутствии
   права собственности на жилые помещения.

       1.7. Данное  Положение не распространяется на жилые помещения,
   в том  числе  вторые,  находящиеся  в  коммунальных  квартирах,  в
   общежитиях,  служебных  жилых  помещениях,  в  ветхих  (аварийных)
   зданиях, а также на общую площадь квартиры, занимаемую
       1.7.1. семьями, состоящими из инвалидов,
       1.7.2. имеющими в составе семьи инвалидов 1 группы,
       1.7.3. детьми - сиротами,
       1.7.4. лицами, оставшимися без попечения родителей,
       1.7.5. матерями - одиночками.
       В случае смерти собственника  жилого  помещения  и  отсутствия
   граждан,  зарегистрированных  на данной площади,  в течение срока,
   установленного   законодательством   для   принятия    наследства,
   дифференцированная оплата не применяется.

       1.8. Дифференцированная  оплата  за   содержание   и   ремонт,
   отопление   жилья   вводится  с  момента,  определяемого  решением
   Челябинской городской Думы.  Гражданам, приобретшим или получившим
   жилье по различным основаниям после введения настоящего Положения,
   дифференцированная  плата  начисляется  с   момента   приобретения
   (получения) жилья.

       1.9. Органы городского самоуправления,  а  также  предприятия,
   учреждения,  организации,  имеющие  жилищный  фонд,  рассматривают
   обращения  граждан  о  замене   жилого   помещения,   превышающего
   социальную норму, на жилое помещение в пределах социальной нормы и
   по  мере  возможности  предоставляют  им   соответствующие   жилые
   помещения.  Условия замены большего помещения на меньшее,  как для
   граждан,  проживающих по найму,  так и  для  собственников  жилья,
   регулируются    договором,    заключаемым   между   заявителем   и
   вышеназванными организациями.

        2. Условия и порядок введения дифференцированной оплаты
                за содержание и ремонт жилья, отопление

       2.1. Дифференцированная   оплата   входит  в  общую  структуру
   платежей населения за жилье и коммунальные услуги.

       2.2. Компенсации  (субсидии)  и  льготы  по  оплате за жилье и
   коммунальные услуги предоставляются на  социальную  норму  площади
   жилья, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
       Гражданам, имеющим право  на  льготы  по  оплате  за  жилье  и
   коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством
   на всю занимаемую  площадь  жилого  помещения,  дифференцированная
   оплата не предъявляется.

       2.3. При  определении  социальной  нормы  площади   на   семью
   зарегистрированные,  но  временно отсутствующие граждане (служба в
   армии,  учеба,  нахождение  в  местах  лишения  свободы  и   дети,
   находящиеся   временно   в   социальных   учреждениях   на  полном
   государственном обеспечении) учитываются как проживающие.
       Дополнительно к  социальной  норме  площади  жилья  увеличению
   оплаты за содержание,  ремонт жилья и отопление не  подлежит  семь
   квадратных  метров  общей  площади  на каждого члена семьи,  а для
   одиноко проживающего - пятнадцать квадратных метров общей площади.
   Гражданам,  имеющим право на дополнительную площадь жилья согласно
   законодательству,  дополнительно к социальной норме общей  площади
   жилья  на  человека  не подлежит увеличению оплаты предусмотренный
   нормативно - правовыми документами размер указанной площади.

       2.4. Плата  за  содержание и ремонт жилья (включая капитальный
   ремонт) состоит из оплаты двух составляющих:
       2.4.1. за   нормативную   площадь,  производимую  по  тарифным
   ставкам,  устанавливаемым  органами  городского  самоуправления  в
   пределах сроков и уровней платежей граждан,  утверждаемых органами
   государственной  власти  Челябинской  области  на   каждом   этапе
   жилищной реформы;
       2.4.2. за сверхнормативную площадь жилых  помещений  и  второе
   жилье,   производимую  в  размере  полного  возмещения  затрат  на
   содержание и ремонт жилья.

       2.5. Плата за отопление состоит из оплаты двух составляющих:
       2.5.1. за нормативную площадь жилых помещений,  производимой в
   соответствии с  тарифом  на  тепловую  энергию,  утверждаемым  для
   населения региональной энергетической комиссией (РЭК);
       2.5.2. за сверхнормативную площадь жилых  помещений  и  второе
   жилье,  производимой  в  размере  полного  возмещения  затрат  (по
   тарифам, утверждаемым РЭК).

              3. Порядок учета платежей за площадь жилья,
           превышающую социальную норму, и (или) второе жилье

       3.1. Предприятия  по  обслуживанию  муниципального   жилищного
   фонда,   организации,   имеющие   в   хозяйственном   ведении  или
   оперативном управлении жилищный фонд,  товарищества  собственников
   жилья,   жилищно   -   строительные  кооперативы,  теплоснабжающие
   организации  ведут  раздельный  учет   средств,   начисленных   за
   отопление,  содержание  и  ремонт  жилья  от применения повышенной
   оплаты за сверхнормативную площадь жилья и (или) второе жилье.

       3.2. Жилищные    предприятия,    обслуживающие   муниципальный
   жилищный фонд и производящие начисление оплаты за содержание жилья
   и  отопление  ежеквартально  предоставляют  в Управление жилищно -
   коммунального хозяйства  Администрации  города  сведения  о  сборе
   средств  с  населения  по  дифференцированным тарифным ставкам,  а
   также об их использовании.

       3.3. Средства,    полученные    от    введения    оплаты    за
   сверхнормативную площадь жилья и  второе  жилье,  используются  на
   покрытие затрат обслуживающих жилищный фонд предприятий, связанных
   с капитальным ремонтом  жилья, и  на  компенсацию  не  возмещенных
   бюджетом расходов,  связанных с предоставлением населению льгот по
   оплате жилья и коммунальных услуг. При этом до 50 % от общей суммы
   собранных дополнительно средств может направляться на приобретение
   и установку приборов учета в жилищном фонде.

                      4. Заключительные положения

       4.1. Спорные  вопросы  по   заявлению   заинтересованных   лиц
   решаются:
       4.1.1. комиссией,  созданной  заместителем  Главы  города   по
   жилищно  -  коммунальному хозяйству,  и ее решения обязательны для
   исполнения предприятиями жилищно - коммунального хозяйства;
       4.1.2. в судебном порядке.

       4.2. Внесение   изменений   и   дополнений   в   Положение   о
   дифференцированной оплате за отопление,  содержание и ремонт жилья
   гражданами,  занимающими  площадь  жилых  помещений,   превышающую
   социальную  норму,  и (или) имеющими второе жилье,  производится в
   том же порядке, что и его принятие.

                                                            Секретарь
                                           Челябинской городской Думы
                                                          В.И.СМИРНОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz