Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2001 N 129 О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                  ОТ 31.10.2002 N 682     
              
       
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 31 мая 2001 г. N 129
   
                   О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                 (в ред. Постановлений Законодательного
                      собрания Челябинской области
                  от 25.01.2001 N 7 (ред. 28.02.2002),
               от 25.04.2002 N 494, от 13.06.2002 N 564)
   
       Законодательное собрание Челябинской области
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  постоянных  комитетах
   Законодательного собрания Челябинской области.
   
       2. Признать утратившими  силу  постановление  Законодательного
   собрания  от  17  апреля 1997 года N 74 "О Положении "О постоянной
   комиссии  Законодательного  собрания  по   мандатам,   Регламенту,
   депутатской  этике  и  связям  с  общественностью" и постановление
   Законодательного собрания Челябинской области от 29  октября  1998
   года  N  389  "О  Положении  о  постоянных  комитетах  и комиссиях
   законодательного (представительного) органа государственной власти
   Челябинской области".
   
                                                         Председатель
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                                          В.Ф.ДАВЫДОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                            Законодательного собрания
                                                  Челябинской области
                                              от 31 мая 2001 г. N 129
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
                      СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                 (в ред. Постановлений Законодательного
                      собрания Челябинской области
                  от 25.01.2001 N 7 (ред. 28.02.2002),
               от 25.04.2002 N 494, от 13.06.2002 N 564)
   
                       Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1. Постоянные комитеты Законодательного  собрания  Челябинской
   области (далее   -   постоянные   комитеты)  образуются  из  числа
   депутатов Законодательного собрания и соответствии со  статьей  64
   Устава (Основного  Закона)  Челябинской   области,    статьей   23
   Регламента   Законодательного   собрания   Челябинской  области  и
   являются постоянно действующими органами Законодательного собрания
   Челябинской области (далее - Законодательного собрания).
   
       2. В  своей  деятельности  постоянные комитеты руководствуются
   Конституцией Российской  Федерации,  законодательством  Российской
   Федерации,   Уставом   (Основным   Законом)  Челябинской  области,
   законами  и  иными  нормативными  правовыми   актами   Челябинской
   области, Регламентом Законодательного собрания Челябинской области
   и настоящим Положением.
   
       3. Постоянные   комитеты  осуществляют  свою  деятельность  на
   принципах гласности,  свободы обсуждения и коллективности  решения
   вопросов.
   
       4. Правовое, организационное, документационное, аналитическое,
   информационное,  финансовое, материально - техническое обеспечение
   деятельности   постоянных   комитетов   осуществляется   аппаратом
   Законодательного собрания.
   
          Раздел II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИИ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ
   
       5. Законодательное  собрание  Челябинской   области   образует
   следующие постоянные комитеты:
       по законодательству, государственному строительству и местному
   самоуправлению;
       по финансово - бюджетной политике;
       по информационной политике;
       по экономической     политике     (налогам,     собственности,
   предпринимательству);
       по социальной политике;
       по аграрной   политике,   потребительскому   рынку,  земельным
   отношениям, экологии и природопользованию;
       по промышленной    политике,    топливно   -   энергетическому
   комплексу, связи, транспорту и дорожному хозяйству;
       по жизнеобеспечению, строительству и чрезвычайным ситуациям;
       по мандатам, Регламенту, этике.
   (в ред.  Постановлений   Законодательного   собрания   Челябинской
   области от 25.01.2001 N 7 (ред. 28.02.2002), от 25.04.2002 N 494)
   
       6. Постоянные комитеты  Законодательного  собрания  образуются
   Законодательным собранием на срок его полномочий.
       В состав постоянного комитета входят председатель  постоянного
   комитета,   заместители  председателя,  другие  члены  постоянного
   комитета.  Члены постоянных комитетов избираются на  основании  их
   личных письменных заявлении.
   
       7. В  течение срока полномочии Законодательное собрание вправе
   образовывать и упразднять постоянные комитеты.
   
       8. Решение об образовании или ликвидации постоянных  комитетов
   принимается  большинством  голосов  от числа избранных депутатов и
   оформляется постановлением Законодательного собрания.
   
       9. Численный состав постоянных комитетов не может  быть  менее
   пяти депутатов.
   
       10. Все депутаты Законодательного собрания, кроме председателя
   Законодательного собрания,  входят в состав постоянных  комитетов,
   но не более чем двух.
   
       11. Избрание   депутатов   в   состав   постоянных   комитетов
   Законодательного     собрания      оформляется      постановлением
   Законодательного собрания.
   
       12. Председатели      постоянных      комитетов     избираются
   Законодательным   собранием   с    учетом    предложении    членов
   соответствующих постоянных комитетов большинством голосов от числа
   избранных  депутатов  Законодательного   собрания.   Их   избрание
   оформляется постановлением Законодательного собрания.
   
           Раздел III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ
   
       13. Постоянные комитеты по вопросам, отнесенным к их ведению:
       1) осуществляют  предварительное  рассмотрение законопроектов,
   иных нормативных правовых актов и  их  подготовку  к  рассмотрению
   Законодательным собранием;
       2) осуществляют  подготовку  заключений  по  законопроектам  и
   проектам    постановлений,    поступившим    па   рассмотрение   в
   Законодательное собрание;
       3) организуют проводимые Законодательным собранием депутатские
   слушания, конференции, совещания, "круглые столы", семинары;
       4) дают заключения и предложения по  соответствующим  разделам
   проекта  областного  бюджета,  прогноза социально - экономического
   развития Челябинской области;
       5) утверждают планы работы комитетов;
       6) определяют стратегию и тактику своей деятельности;
       7) принимают   решения   о   направлении   законопроектов    в
   государственные органы, другие организации для подготовки отзывов,
   предложений и замечаний, а также для проведения научной экспертизы
   и независимой экспертизы законопроектов;
       8) взаимодействуют с органами государственной власти, органами
   местного самоуправления, организациями;
       9) взаимодействуют    со   средствами   массовой   информации,
   обеспечивая их участие в освещении текущей деятельности комитетов;
       10) осуществляют     контроль    за    исполнением    принятых
   Законодательным собранием нормативных и иных правовых актов;
       11) решают вопросы организации своей деятельности.
   
       14. Постоянный  комитет самостоятельно или совместно с другими
   постоянными  комитетами  вправе  вносить  предложения  о  создании
   рабочих  групп,  временных  комиссий для разработки законопроектов
   пли подготовки  отдельных  вопросов  к  депутатским  слушаниям.  В
   состав рабочих  групп,  временных  комиссии и иных рабочих органов
   могут входить   помимо   депутатов    Законодательного    собрания
   должностные  лица  и  специалисты  органов государственной власти,
   органов местного самоуправления, организации.
   
       15. Постоянные  комитеты вправе создавать экспертные советы на
   общественных началах (общественные советы),  принимать  решения  о
   проведении независимой экспертизы законопроектов и законодательных
   предложений.
   
       16. Постоянные комитеты вправе направлять письменные обращения
   по   вопросам   своего   ведения   должностным    лицам    органов
   исполнительной власти области,  органов местного самоуправления, а
   также  запрашивать  материалы  и  документы,  необходимые  для  их
   деятельности;  должностные  лица  обязаны  сообщать  о результатах
   рассмотрения письменных обращении и принятых по ним мерах, а также
   предоставлять  запрашиваемые материалы и документы в согласованные
   с постоянным комитетом сроки.
   
             Раздел IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ
   
       17. Заседания постоянных комитетов проводятся в соответствии с
   планом,   утверждаемым  на  их  заседаниях.  Заседания  постоянных
   комитетов проводятся не менее одного раза в месяц.
   (в ред.  Постановления   Законодательного   собрания   Челябинской
   области от 25.04.2002 N 494)
   
       18. Председатель постоянного  комитета,  а  в  его  отсутствие
   заместитель председателя постоянного комитета, созывает и отменяет
   заседания как по своей инициативе,  так и  по  предложению  членов
   постоянных комитетов простым большинством от числа присутствующих.
   
       19. О  заседании  постоянною комитета председатель постоянного
   комитета уведомляет членов данного постоянного комитета не позднее
   чем  за  три  дня  до  его  проведения,  а  также  заблаговременно
   информирует других участников заседания.
   
       20. Депутат   Законодательного   собрания    области    обязан
   присутствовать на заседаниях постоянных комитетов,  членом которых
   является.  О  невозможности   присутствовать   на   заседании   по
   уважительной    причине    депутат   заблаговременно   информирует
   председателя постоянного комитета.
       В случае   систематического   отсутствия   члена   постоянного
   комитета на  заседаниях  по  неуважительной  причине  председатель
   постоянного комитета имеет право освещать данный факт на заседании
   Законодательного собрания,  а также представлять данную информацию
   для опубликования в средствах массовой информации.
   
       21. Материалы    по   вопросам,   вносимым   на   рассмотрение
   постоянного комитета,  направляются членам комитета не позднее чем
   за три дня до его заседания.
   
       22. Заседания постоянных комитетов носят открытый характер.  В
   исключительных  случаях  могут  проводиться  закрытые   заседания.
   Решение о проведении закрытого заседания принимается двумя третями
   голосов от числа членов постоянных  комитетов,  присутствующих  на
   заседании.  Сведения  о  содержании  закрытых заседаний постоянных
   комитетов  не  подлежат  разглашению  и  могут  быть  использованы
   членами   постоянных   комитетов  только  для  их  деятельности  в
   Законодательном собрании.
   
       23. Заседание постоянного комитета ведет его  председатель.  В
   случае   его  отсутствия  или  по  его  поручению  данные  функции
   выполняет заместитель председателя постоянного комитета.
   
       24. Заседание постоянных комитетов  правомочно,  если  на  нем
   присутствует  большинство  от  числа  избранных членов постоянного
   комитета.
   
       25. Решение  постоянного  комитета  принимается   большинством
   голосов  от  числа членов постоянного комитета,  присутствующих па
   заседании.
       В исключительных    случаях,    не   терпящих   отлагательств,
   постоянные  комитеты  Законодательного  собрания  могут  принимать
   решения   путем   опроса  депутатов  соответствующих  комитетов  с
   закреплением их мнения в подписном листе.  При  этом  опрашиваются
   все депутаты за исключением тех,  которые по уважительным причинам
   не могут быть опрошены.  Количество опрошенных депутатов не  может
   быть менее двух третей от числа избранных депутатов.
   
       26. Постоянные комитеты вправе проводить совместные заседания.
   При этом вопросы,  подлежащие обсуждению одновременно в нескольких
   постоянных  комитетах,  могут  рассматриваться  как  на совместных
   заседаниях  комитетов,  так  и  раздельно.  Совместное   заседание
   постоянных   комитетов   проводят   по  согласованию  председатели
   постоянных комитетов.  В случае проведения  совместного  заседания
   голосование проводится раздельно в каждом постоянном комитете.
   
       27. В  заседаниях постоянных комитетов могут принимать участие
   с нравом совещательною голоса депутаты Законодательного  собрания,
   не  входящие  в  состав  данного постоянного комитета,  а также по
   приглашению  постоянных  комитетов  представители   иных   органов
   государственной власти,     органов    местного    самоуправления,
   организаций, эксперты (с правом участия в голосовании).
   (в ред.  Постановления   Законодательного   собрания   Челябинской
   области от 25.04.2002 N 494)
       Члены президиума  Законодательного  собрания  могут  принимать
   участие  в  заседаниях  постоянных  комитетов  с  правом решающего
   голоса.
   
       28. На заседания постоянных комитетов при обсуждении вопросов,
   входящих в их компетенцию,  могут приглашаться работники  аппарата
   Законодательного собрания.
       На заседания   постоянных   комитетов    могут    приглашаться
   представители средств массовой информации,  прошедшие аккредитацию
   в установленном порядке.
   
       29. Протокол  заседания   постоянного   комитета   подписывает
   председательствующий   на   заседании.  Протоколы  регистрируются,
   подшиваются и хранятся в соответствующем постоянном комитете.
   
       30. Деятельностью постоянного комитета руководит  председатель
   постоянного комитета. Председатель постоянного комитета:
       1) организует работу постоянного комитета;
       2) созывает      заседания      постоянного     комитета     и
   председательствует на них;
       3) дает поручения членам постоянного комитета;
       4) подписывает  протоколы  заседании,  принимаемые  решения  и
   организует работу по их выполнению;
       5) приглашает для участия в  заседаниях  постоянных  комитетов
   представителей  органов  государственной власти,  органов местного
   самоуправления, организаций, экспертов;
       6) представляет    постоянный    комитет    в   отношениях   с
   Законодательным собранием,  иными органами государственной власти,
   органами местного самоуправления, организациями;
       7) информирует  членов  постоянного  комитета   о   выполнении
   решений постоянного комитета, рассмотрении рекомендаций;
       8) исполняет    иные     полномочия,     не     противоречащие
   законодательству.
   
       31. Заместитель председателя постоянного комитета:
       1) содействует   выполнению   возложенных   на    председателя
   постоянного комитета обязанностей:
       2) выполняет поручения председателя постоянного комитета;
       3) замещает  председателя  постоянного  комитета  в случае его
   отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.
   
       32. Член постоянного комитета:
       1) участвует в заседаниях постоянного комитета;
       2) выполняет поручения председателя постоянного комитета;
       3) вносит предложения по существу вопросов, рассматриваемых на
   заседании  постоянного  комитета,  участвует  в  их  подготовке  и
   обсуждении.
   
             Раздел V. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       33. В ведении постоянных комитетов находятся:
       1) предварительное  рассмотрение  и  подготовка к рассмотрению
   Законодательным    собранием    законопроектов,    внесенных     в
   Законодательное    собрание   субъектами   права   законодательной
   инициативы;
       2) предварительное  рассмотрение  и  подготовка к рассмотрению
   Законодательным собранием проектов постановлении  Законодательного
   собрания    по   вопросам   ведения   Законодательного   собрания,
   определенным статьей  55  Устава  (Основного  Закона)  Челябинской
   области;
       3) разработка    законопроектов,     включенных     в     план
   законопроектных работ Законодательного собрания;
       4) участие в разработке областных целевых программ, подготовка
   их  к  утверждению  Законодательным  собранием  и  контроль  за их
   реализацией.
   
       34. Вопросы  ведения  комитета  Законодательного  собрания  по
   законодательству,   государственному   строительству   и  местному
   самоуправлению:
   (в ред.  Постановления   Законодательного   собрания   Челябинской
   области от 25.04.2002 N 494)
       1) внесение  изменений  и  дополнений в Устав (Основной Закон)
   Челябинской области,  подготовка их к рассмотрению Законодательным
   собранием;
       2) подготовка   к   рассмотрению   Законодательным   собранием
   проектов    законов    области    по   вопросам   государственного
   строительства и местного самоуправления;
       3) виды  нормативных  правовых  актов,  порядок  их  принятия,
   официального опубликования и вступления в силу;
       4) выборы  депутатов  Законодательного  собрания,  Губернатора
   Челябинской области,  депутатов представительных органов  местного
   самоуправления, глав   муниципальных   образований.   Формирование
   половины состава избирательной комиссии Челябинской области;
       5) референдум   Челябинской  области,  местные  референдумы  в
   Челябинской области;
       6) схема    управления    областью   и   организация   системы
   государственной   власти    в    Челябинской    области    (органы
   государственной   власти   и   государственные   должностные  лица
   области);
       7) исполнительная власть области;
       8) законодательная   власть    области.    Статус    депутатов
   законодательного (представительного) органа области;
       9) назначение  судей  Уставного  суда  области и мировых судей
   Челябинской области. Утверждение списков народных заседателей;
   (в ред.  Постановления   Законодательного   собрания   Челябинской
   области от 13.06.2002 N 564)
       10) областная государственная служба;
       11) символы Челябинской области;
       12) вопросы      финансирования      деятельности      органов
   законодательной,  исполнительной и судебной власти  на  территории
   Челябинской области;
       13) вопросы,   связанные   с    контролем    за    исполнением
   законодательства о выборах и референдумах;
       14) защита   конституционных   прав   населения   на   местное
   самоуправление и организация местного самоуправления;
       15) регистрация уставов муниципальных образований. Регистрация
   изменений   и   дополнений,   вносимых   в   уставы  муниципальных
   образований;
       16) статус должностных лиц местного самоуправления;
       17) правовое регулирование муниципальной службы;
       18) наделение   органов   местного  самоуправления  отдельными
   государственными полномочиями;
       19) поддержка  интересов  местного  самоуправления  в  органах
   государственной власти;
       20) оказание   методической   помощи  органам  государственной
   власти   и   органам   местного   самоуправления   в    реализации
   законодательства по вопросам местного самоуправления;
       21) решение иных вопросов,  связанных с деятельностью  органов
   местного самоуправления и развитием муниципальных образований.
   
       35. Вопросы  ведения  комитета  Законодательного  собрания  по
   финансово - бюджетной политике:
       1) финансово - бюджетная политика и финансовый контроль, в том
   числе анализ  и  контроль  формирования  и  исполнения  доходов  и
   расходов   областного   бюджета,  областных  целевых  бюджетных  и
   областных  государственных  внебюджетных  фондов,  государственных
   финансовых средств области;
       2) анализ   и   контроль   межбюджетных   отношений    органов
   государственной    власти    области   с   федеральными   органами
   государственной власти и органами местного самоуправления;
       3) рассмотрение   проектов   областных   целевых  программ  по
   вопросам их финансирования;
       4) взаимодействие  с  Контрольно  -  счетной  палатой области,
   внесение  предложений  в  Законодательное  собрание   области   по
   результатам  проверок  и ревизий,  проводимых Контрольно - счетной
   палатой области;
       5) осуществление   по   поручению   Законодательного  собрания
   области контроля за исполнением принятых Законодательным собранием
   области нормативных и иных правовых актов.
   
       36. Вопросы  ведения  комитета  Законодательного  собрания  по
   информационной политике:
       1) обеспечение  конституционного  права  населения Челябинской
   области на объективную и  достоверную  информацию  о  деятельности
   Законодательного собрания;
       2) координация   деятельности   пресс   -   службы  управления
   организационного   и   документационного   обеспечения    аппарата
   Законодательного  собрания  в  вопросах  освещения правотворческой
   деятельности и иной деятельности депутатского корпуса.
   (Пункт в ред.  Постановления Законодательного собрания Челябинской
   области от 25.04.2002 N 494)
   
       37. Вопросы  ведения  комитета  Законодательного  собрания  по
   промышленной   политике,  топливно  -  энергетическому  комплексу,
   связи, транспорту и дорожному хозяйству:
       1) промышленная политика;
       2) оборонно - промышленный комплекс;
       3) внутриобластная      кооперация      и      межрегиональное
   сотрудничество;
       4) топливно  -  энергетический  комплекс,  в том числе вопросы
   энерго- и ресурсосбережения;
       5) связь;
       6) транспорт и дорожное хозяйство;
       7) локальные и естественные монополии;
       8) минерально - сырьевая база;
       9) охрана окружающей природной среды в связи  с  деятельностью
   промышленных предприятий;
       10) региональная тарифная политика;
       11) участие   в   разработке  областных  целевых  программ  по
   вопросам   ведения   комитета,   подготовка   их   к   утверждению
   Законодательным собранием и контроль за их реализацией;
       12) участие  в рассмотрении вопросов формирования и исполнения
   доходов и расходов областного бюджета по вопросам ведения комитета
   (совместно  с  комитетом  Законодательного собрания по финансово -
   бюджетной политике);
       13) участие в рассмотрении вопросов имущественных отношений  в
   части установления порядка управления, распоряжения собственностью
   области,  связанной с вопросами производственной  сферы,  а  также
   порядка  ее  приватизации  (совместно с комитетом Законодательного
   собрания  по  экономической  политике   (налогам,   собственности,
   предпринимательству));
       14) участие  в рассмотрении вопросов установления региональных
   налогов,  сборов  и  ставок  платежей   (совместно   с   комитетом
   Законодательного  собрания  по  экономической  политике  (налогам,
   собственности, предпринимательству)).
   (Пункт в ред.  Постановления Законодательного собрания Челябинской
   области от 25.04.2002 N 494)
   
       38. Вопросы  ведения  комитета  Законодательного  собрания  по
   жизнеобеспечению, строительству и чрезвычайным ситуациям:
       1) жизнеобеспечение (жилищно - коммунальное хозяйство);
       2) строительство;
       3) безопасность    (радиационная,    пожарная,     химическая,
   промышленная и т.н.);
       4) безопасность личности и общества;
       5) гражданская оборона и чрезвычайные ситуации;
       6) закрытые административно - территориальные образования;
       7) участие  в  рассмотрении вопросов имущественных отношений в
   части установления порядка управления, распоряжения собственностью
   области, связанной с вопросами жилищно - коммунального хозяйства и
   строительства,  а  также  порядка  ее  приватизации  (совместно  с
   комитетом  Законодательного  собрания  по  экономической  политике
   (налогам, собственности, предпринимательству)).
   
       39. Вопросы  ведения  комитета  Законодательного  собрания  по
   экономической        политике       (налогам,       собственности,
   предпринимательству):
       1) экономическая   политика,   прогнозирование   социально   -
   экономического развития области;
       2) налоговая,  ценовая,  финансово  - кредитная (банковская) и
   инвестиционная политики;
       3) развитие фондового рынка и рынка ценных бумаг;
       4) развитие государственного сектора экономики области;
       5) лицензирование;
       6) имущественные отношения,  в том числе установление  порядка
   управления, распоряжения собственностью области и ее приватизации;
       7) государственная поддержка предпринимательства;
       8) развитие   системы   государственной  регистрации  прав  на
   недвижимое имущество и сделок с ним;
       9) финансово  - хозяйственная деятельность организаций в части
   правоотношений,  возникающих в  сфере  экономической  и  налоговой
   политики  Челябинской области,  в том числе проведение мониторинга
   поступления средств от уплаты налогов и сборов;
       10) защита прав потребителей;
       11) участие  в  рассмотрении вопросов потребительского рынка в
   части регулирования правоотношений  в  сфере  ценовой  и  тарифной
   политики  (совместно  с  комитетом  Законодательного  собрания  по
   аграрной политике,  потребительскому рынку,  земельным отношениям,
   экологии и природопользованию, комитетом Законодательного собрания
   по промышленной политике,  топливно -  энергетическому  комплексу,
   связи,     транспорту    и    дорожному    хозяйству,    комитетом
   Законодательного собрания  по  жизнеобеспечению,  строительству  и
   чрезвычайным ситуациям);
   (в ред.  Постановления   Законодательного   собрания   Челябинской
   области от 25.04.2002 N 494)
       12) участие в рассмотрении вопросов формирования  налоговых  и
   неналоговых доходов областного бюджета, государственных финансовых
   средств области (совместно с комитетом  Законодательного  собрания
   по финансово - бюджетной политике);
       13) участие в рассмотрении вопросов имущественных отношении  в
   части  установления  порядка  управления,  распоряжения  объектами
   природопользования и  их  приватизации  (совместно   с   комитетом
   Законодательного  собрания по аграрной политике,  потребительскому
   рынку, земельным отношениям, экологии и природопользованию);
       14) участие  и  рассмотрении  вопросов  установления  налогов,
   сборов  и  ставок  платежей  за  пользование  природными ресурсами
   (совместно с  комитетами  Законодательного  собрания  по  аграрной
   политике, потребительскому рынку, земельным отношениям, экологии и
   природопользованию  и  по  промышленной   политике,   топливно   -
   энергетическому   комплексу,   связи,   транспорту   и   дорожному
   хозяйству).
   
       40. Вопросы  ведения  комитета  Законодательного  собрания  по
   аграрной политике,  потребительскому рынку,  земельным отношениям,
   экологии и природопользованию:
       1) аграрная политика;
       2) потребительский рынок в части  производства  и  переработки
   сельскохозяйственной продукции;
   (в ред.  Постановления   Законодательного   собрания   Челябинской
   области от 25.04.2002 N 494)
       3) земельные, водные и лесные отношения;
       4) экология и природопользование;
       5) участие   в   рассмотрении   вопросов  установления  ставок
   платежей  за  пользование  природными   ресурсами   (совместно   с
   комитетом  Законодательного  собрания  по  экономической  политике
   (налогам, собственности, предпринимательству));
   (в ред.  Постановления   Законодательного   собрания   Челябинской
   области от 25.04.2002 N 494)
       6) участие  в  рассмотрении вопросов имущественных отношений в
   части  установления  порядка  управления,  распоряжения  объектами
   природопользования   и  их  приватизации  (совместно  с  комитетом
   Законодательного  собрания  по  экономической  политике  (налогам,
   собственности, предпринимательству)).
   (в ред.  Постановления   Законодательного   собрания   Челябинской
   области от 25.04.2002 N 494)
   
       41. Вопросы  ведения  комитета  Законодательного  собрания  по
   социальной политике:
   (в ред.  Постановления   Законодательного   собрания   Челябинской
   области от 25.04.2002 N 494)
       1) реализация социально - экономических и  культурных  прав  и
   свобод   человека   и  гражданина,  признаваемых  и  гарантируемых
   Конституцией Российской Федерации и соответствующих общепризнанным
   принципам и нормам международного права;
       2) социальная защита населения;
       3) Исключен.   -   Постановление   Законодательного   собрания
   Челябинской области от 25.04.2002 N 494.
       Нумерация подпунктов       изменена.      -      Постановление
   Законодательного собрания Челябинской области от 25.04.2002 N 494.
       3) охрана здоровья населения;
       4) наука, образование;
       5) культура, искусство;
       6) физическая культура, спорт, туризм;
       7) материнство, отцовство, детство;
       8) молодежная политика;
       9) миграционная политика,  в  том  числе  вопросы  беженцев  и
   вынужденных переселенцев;
       10) казачество;
       11) межнациональные и межконфессиональные отношения;
       12) международные связи.
       Комитет Законодательного   собрания   по  социальной  политике
   (здравоохранению,   науке,    образованию,    культуре,    спорту,
   межнациональным  отношениям)  в  своей  деятельности  опирается на
   общественные советы.
   
       41-1. Вопросы ведения комитета  Законодательного  собрания  по
   мандатам, Регламенту, этике:
       1) проверка полномочий депутатов Законодательного собрания;
       2) подготовка и внесение совместно с  избирательной  комиссией
   Челябинской  области  предложений  по  вопросам проведения выборов
   депутатов Законодательного собрания;
       3) подготовка   заключений   по    вопросам,    связанным    с
   неприкосновенностью  депутата  и  другими  гарантиями  депутатской
   деятельности,  отзывом депутата избирателями,  а также в  связи  с
   досрочным   прекращением   полномочий   депутата  по  его  личному
   заявлению либо в связи с вступившим в законную силу  обвинительным
   приговором суда в отношении депутата;
       4) контроль   за   соблюдением   Регламента   Законодательного
   собрания  и   депутатской   этики   и   внесение   предложений   в
   Законодательное собрание по устранению нарушений;
       5) разъяснение  положений Регламента Законодательного собрания
   на заседаниях Законодательного собрания;
       6) анализ  работы  депутатов  на  заседаниях  Законодательного
   собрания,  его  комитетов,  а  также  в  составе  рабочих  групп и
   временных комиссий, образуемых Законодательным собранием;
       7) анализ и обобщение опыта работы депутатов  в  избирательных
   округах.
   (Пункт введен Постановлением Законодательного собрания Челябинской
   области от 25.04.2002 N 494)
   
                  Раздел VI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ
   
       42. Организационное,  правовое,  материально  -   техническое,
   информационное    обеспечение    работы    постоянных    комитетов
   осуществляет аппарат Законодательного собрания области.
   
       43. Депутаты  на  время  выполнения  поручений,  связанных   с
   деятельностью  постоянных  комитетов,  освобождаются  от  основной
   работы с сохранением среднего заработка.
   
       44. Расходы,  связанные с деятельностью постоянных  комитетов,
   финансируются из областного бюджета.
   
   





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz