Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 22.05.2001 N 605-П О РЕОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                        ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 22 мая 2001 г. N 605-п

               О РЕОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
                      НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

       Во исполнение   Указа   Президента   Российской  Федерации  от
   27.09.2000 г.  N 1709 "О  мерах  по  совершенствованию  управления
   государственным  пенсионным обеспечением в Российской Федерации" и
   Постановления Губернатора Челябинской области от 22.03.01 г. N 150
   "О реорганизации системы органов социальной  защиты  населения  на
   территории Челябинской области"
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Главам администраций районов:
       1.1. В  срок до 1 июня 2001 г.  образовать районные управления
   социальной защиты населения путем слияния  управлений  пенсионного
   обеспечения,  структурных  подразделений  администраций районов по
   вопросам социальной защиты населения,  отделов льгот и  социальных
   гарантий  муниципальных  учреждений "Комплексный Центр социального
   обслуживания населения" и представить предложения  по  кандидатуре
   начальника  управления социальной защиты населения на согласование
   в Управление социального развития Администрации города Челябинска;
       1.2. При  образовании  районного  управления социальной защиты
   населения руководствоваться  Примерным  положением  об  управлении
   социальной защиты населения района (приложение N 1);
       1.3. Согласовать Положение  об  управлении  социальной  защиты
   населения  с Управлением социального развития Администрации города
   Челябинска и представить в Управление государственной  регистрации
   для регистрации в определенном законодательством порядке;
       1.4. Подготовить   предложения    по    численности    штатов,
   передаваемых  отделению  Пенсионного Фонда Российской Федерации по
   Челябинской  области,  и  в  срок  до  20   мая   представить   на
   согласование в Управление социального развития;
       1.5. Заполнение  высвобождающихся   вакантных   ставок   после
   передачи  полномочий  по  государственному пенсионному обеспечению
   отделению Пенсионного Фонда Российской  Федерации  по  Челябинской
   области не проводить вплоть до выхода отдельного распорядительного
   документа Главы города.

       2. Управлению  социального   развития   Администрации   города
   Челябинска (Гаврилова Г.А.) в срок до 1 июня 2001 г. разработать и
   представить на утверждение Главе города  Положение  об  Управлении
   социального  развития,  провести работу по регистрации Положения в
   соответствии с действующим законодательством.

       3. Управлению  государственной  регистрации  (Бережной   Г.А.)
   зарегистрировать  Положение  об  Управлении  социального  развития
   Администрации  города  Челябинска  и  Положения   об   управлениях
   социальной    защиты    населения    районов    в    установленном
   законодательством порядке.

       4. Комитету по управлению имуществом  и  земельным  отношениям
   города   Челябинска   (Гришмановский  В.В.)  совместно  с  главами
   администраций районов провести инвентаризацию имущества управлений
   пенсионного обеспечения и в срок до 25 мая подготовить предложения
   о порядке передачи и объемах передаваемого  отделению  Пенсионного
   Фонда   Российской  Федерации  по  Челябинской  области  имущества
   управлений пенсионного обеспечения.

       5. Комитету по управлению имуществом  и  земельным  отношениям
   города  Челябинска  (Гришмановский  В.В.),  Управлению социального
   развития Администрации города Челябинска (Гаврилова Г.А.),  главам
   администраций районов в срок до 15 июня подготовить предложения по
   размещению  вновь   создаваемых   управлений   социальной   защиты
   населения.

       6. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
   на заместителя Главы города, руководителя аппарата Козлова С.В.

                                              Глава города Челябинска
                                                          В.М.ТАРАСОВ





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                              Главы города Челябинска
                                            от 22 мая 2001 г. N 605-п

                          ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                    ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
                     НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Управление  социальной  защиты  населения   администрации
   ___________________ района города  Челябинска  создано  путем:  а)
   слияния   Управления   пенсионного   обеспечения   и  структурного
   подразделения администрации  _______________  района  по  вопросам
   социальной   защиты,   б)  преобразования  Управления  пенсионного
   обеспечения администрации ___________________ района - и  передачи
   функций  и  численности  штатов  МУ "Комплексный Центр социального
   обслуживания населения по ____________________  району"  (в  части
   реализации  переданных  государственных  полномочий)  на основании
   Постановления Губернатора Челябинской области от 22.02.01 г. N 150
   и в соответствии с действующим законодательством.

       1.2. Управление  социальной  защиты  населения   администрации
   ____________________ района города Челябинска (далее - Управление)
   является      структурным       подразделением       администрации
   ___________________  района  города Челябинска,  входящим в единую
   муниципальную   систему   социальной   защиты   населения   города
   Челябинска.

       1.3. Управление  в  своей  деятельности находится в подчинении
   Главы  администрации  района.  Управления   социального   развития
   Администрации города.

       1.4. Полное   наименование:   Управление   социальной   защиты
   населения администрации __________________________  района  города
   Челябинска, сокращенное: УСЗН _______________________ района.

       1.5. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  действующим  законодательством
   Российской   Федерации,   Указами   и   распоряжениями  Президента
   Российской    Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской Федерации,  Уставом Челябинской области,
   законами Челябинской  области,  постановлениями  и  распоряжениями
   Губернатора  Челябинской  области,  инструктивно  -  методическими
   письмами  Главного  Управления  социальной  защиты  и  пенсионного
   обеспечения   населения   Челябинской   области,   Уставом  города
   Челябинска,  решениями Челябинской городской Думы, постановлениями
   и  распоряжениями  Главы  города  и  Главы  администрации  района,
   методическими указаниями  и  инструкциями  Управления  социального
   развития Администрации города и настоящим Положением.

       1.6. Структура   и   штаты   Управления   утверждаются  Главой
   администрации ________________________ района  по  согласованию  с
   Управлением социального развития Администрации города.

       1.7. Деятельность  Управления  финансируется  из средств сметы
   района в пределах сметы расходов, утвержденной на его содержание.

       1.8. Управление   является   юридическим   лицом   с   момента
   государственной   регистрации,   имеет   самостоятельный   баланс,
   расчетный и иные  счета  в  банках,  круглую  печать  с  указанием
   полного   наименования  и  местонахождения  и  изображением  Герба
   Российской Федерации, а также может иметь фирменный бланк со своим
   наименованием,   угловой   штамп,   имеет  закрепленное  на  праве
   оперативного  управления  имущество,   может   от   своего   имени
   приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности.

       1.9. Управление осуществляет:
       - реализацию  на  территории  района  муниципальной социальной
   политики и социальной защиты;
       - координацию,  методическое   обеспечение   и   контроль   за
   деятельностью    подведомственных   ему   учреждений   социального
   обслуживания  населения,  а  также   учреждений   и   организаций,
   действующих  в сфере социальной защиты населения,  в установленном
   законодательством порядке;
       - реализацию   переданных   в   соответствии   с   действующим
   законодательством  отдельных  государственных  -   полномочий   по
   пенсионному   обеспечению,   обеспечению  детскими  пособиями,  по
   предоставлению льгот и социальных выплат, оказанию государственной
   социальной помощи.

       1.9. Местонахождение   Управления   (почтовый  индекс,  город,
   наименование улицы, номер дома).

                      2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

       2.1. Основной   целью   деятельности    Управления    является
   формирование  системы  мер  по  защите  интересов малообеспеченных
   категорий населения,  содействие повышению уровня жизни и снижению
   социальной напряженности на территории района.

       2.2. В    соответствии   с   поставленной   целью   Управление
   осуществляет следующие задачи:
       2.2.1. Обеспечивает реализацию на территории района  отдельных
   государственных  полномочий в пенсионном обеспечении,  обеспечении
   детскими пособиями,  предоставлении  льгот  и  социальных  выплат,
   оказании  государственной  социальной  помощи отдельным категориям
   граждан,  реабилитации  инвалидов  (на   основании   Постановления
   Губернатора Челябинской области от 22.03.01 г. N 150).
       2.2.2. Разрабатывает и реализует районные программы социальной
   защиты населения,  участвует в разработке и  реализации  городских
   программ.
       2.2.3. Осуществляет   координацию   действий   по   исполнению
   городских программ социальной защиты населения.
       2.2.4. Контролирует и  координирует  деятельность  комплексных
   Центров  социального  обслуживания и других учреждений социального
   обслуживания населения, расположенных на территории района.

                         3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

       В соответствии с основными  задачами  Управление  осуществляет
   следующие функции:

       3.1. Готовит постановления и распоряжения главы  администрации
   района по социальным вопросам.

       3.2. Разрабатывает    и    реализует   комплексные   программы
   социальной защиты населения района.

       3.3. Вносит предложения  по  вопросам  социальной  политики  в
   Управление социального развития населения Администрации города.

       3.4. Организует  работу  районной межведомственной комиссии по
   координации деятельности в сфере социальной  защиты  населения,  а
   также  участвует  в  деятельности  других  комиссий  по  вопросам,
   отнесенным к компетенции Управления.

       3.5. Организует и ведет  дифференцированный  учет  численности
   всех категорий граждан, имеющих право в соответствии с действующим
   законодательством  на  получение  пенсий  и   пособий,   льгот   и
   социальных выплат,  государственной социальной помощи, социального
   обслуживания,  а  также  граждан,  обратившихся   за   помощью   и
   получивших ее.

       3.6. Формирует  и поддерживает персонифицированный банк данных
   о лицах,  имеющих право на получение песий, детских пособий, льгот
   и социальных выплат, а также социальной помощи.

       3.7. Формирует  и  ведет  пенсионные  и  личные  дела граждан,
   состоящих на учете по вопросам получения:
       - пенсий и пособий;
       - документов о праве на льготы;
       - государственной социальной помощи;
       - социальной поддержки;
       - технических средств реабилитации инвалидов.

       3.8. Осуществляет  непосредственно  или  через СМИ разъяснение
   норм законодательства в сфере пенсионного обеспечения, обеспечения
   детскими  пособиями,  предоставления  льгот  и  социальных выплат,
   государственной социальной помощи и по другим вопросам  социальной
   защиты населения района.

       3.9. Ведет    справочно    -    кодификационную    работу   по
   законодательству о социальной защите населения.

       3.10. Организует и осуществляет своевременное  и  качественное
   назначение,  перерасчет,  индексации,  выплату  и доставку пенсий,
   предусмотренных действующим законодательством,  доплат  к  пенсиям
   федеральным  и  государственным  служащим,  а  также иных выплат и
   доплат к пенсиям на основании отдельных нормативных актов.

       3.11. Оказывает правовую помощь  учреждениям,  организациям  и
   гражданам  по  подготовке  документов для назначения и перерасчета
   пенсий.

       3.12. Организует работу по подготовке и внедрению, дальнейшему
   развитию и совершенствованию автоматизированной системы назначения
   и выплаты пенсий с применением вычислительной техники.

       3.13. Организует  и  осуществляет  своевременное   назначение,
   перерасчет  и  выплату  единых  ежемесячных  пособий  на  детей  в
   соответствии с действующим законодательством.

       3.14. Обеспечивает права  граждан,  установленные  действующим
   законодательством,  на  льготы  и  социальные выплаты путем выдачи
   соответствующих документов.

       3.15. Осуществляет выплату социальных пособий и компенсаций, а
   также оказание государственной социальной помощи.

       3.16. Направляет   на  медико  -  социальную  экспертизу  лиц,
   имеющих признаки ограничения  жизнедеятельности  и  нуждающихся  в
   социальной защите.

       3.17. Оказывает   содействие   в   реализации   индивидуальных
   программ реабилитации.

       3.18. Организует и выполняет работу по  обеспечению  инвалидов
   техническими средствами реабилитации.

       3.19. Взаимодействует  со  структурами регионального отделения
   Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам  финансирования
   выплаты государственных пенсий.

       3.20. Организует    привлечение   внебюджетных   средств   для
   финансирования районных  целевых  программ  по  социальной  защите
   населения,  укреплению материальной базы системы социальной защиты
   района.

       3.21. Участвует в финансировании  расходов  по  предоставлению
   отдельных  видов  льгот  и составляет сводные отчеты о расходах на
   реализацию  законодательства  в  части  предоставления   льгот   и
   социальных гарантий.

       3.22. Осуществляет расчет потребности средств, необходимых для
   реализации городских  и  районных  программ  социальной  защиты  и
   делегированных   отдельных   государственных  полномочий  в  сфере
   социальной защиты населения.

       3.23. Осуществляет контроль целевого использования  выделенных
   финансовых средств в пределах своей компетенции.

       3.24. Взаимодействует  с органами почтовой связи и финансово -
   кредитными учреждениями по вопросам доставки и перечисления пенсий
   и пособий на лицевые счета по вкладам.

       3.25. Взаимодействует    с   предприятиями   и   общественными
   организациями,  находящимися   на   территории   района,   создает
   информационную базу социальной защиты,  отрабатывает разработанные
   городским Управлением модели и технологии социальной защиты.

       3.26. Принимает участие в подготовке  специалистов  в  области
   социальной    защиты    населения   на   основании   договоров   с
   образовательными учреждениями.

       3.27. Совершенствует  формы  и  методы  работы,   осуществляет
   взаимодействие  и  обмен  опытом  с органами Управления социальной
   защиты населения других городов (районов).

       3.28. Выявляет  малоимущих  одиноко  проживающих   граждан   и
   малоимущие семьи,  а также граждан и семьи (детей),  оказавшихся в
   трудной жизненной ситуации.

       3.29. Укрепляет материально  -  техническую  базу  социального
   обслуживания населения и расширяет сферу социальных услуг.

       3.30. Содействует созданию и развитию муниципальных социальных
   служб и учреждений социального обслуживания населения.

       3.31. Содействует общественным  организациям  в  их  работе  с
   различными категориями граждан.

       3.32. Анализирует   эффективность   мер  социальной  поддержки
   населения района.

       3.33. Осуществляет  функции  по  опеке  и   попечительству   в
   отношении  лиц,  признанных  судом недееспособными или ограниченно
   дееспособными.

       3.34. Способствует развитию благотворительной деятельности.

                       4. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

       4.1. Управление возглавляет начальник Управления,  назначаемый
   на  должность  и  освобождаемый  от  должности распоряжением главы
   администрации ___________________________ района по согласованию с
   Управлением социального развития Администрации города.

       4.2. Начальник Управления:
       4.2.1. В своей деятельности руководствуется  законодательством
   Российской Федерации и настоящим Положением.
       4.2.2. Осуществляет руководство  деятельностью  Управления  на
   принципах  единоначалия  и  несет  персональную ответственность за
   выполнение возложенных на Управление задач.
       4.2.3. Готовит   предложения   о  структуре  Управления  и  ее
   совершенствовании.
       4.2.4. Разрабатывает   и  представляет  на  утверждение  главе
   администрации _____________________________________ района штатное
   расписание  Управления  и  смету  расходов  на  его  содержание по
   согласованию  с  Управлением  социального  развития  Администрации
   города.
       4.2.5. Действует без доверенности от имени Управления.
       4.2.6. Издает    приказы,    распоряжения,    дает   указания,
   обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления.
       4.2.7. Принимает  на  работу  и увольняет с работы сотрудников
   Управления,  применяет к  ним  меры  дисциплинарного  взыскания  и
   поощрения в соответствии с законодательством РФ о труде.
       4.2.8. Распоряжается    в    соответствии    с     действующим
   законодательством   имуществом   и  средствами,  закрепленными  за
   Управлением.

                 5. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

       Управление в соответствии с возложенными на  него  задачами  и
   действующим законодательством имеет право:

       5.1. Запрашивать   и   получать  в  установленном  порядке  от
   структурных подразделений администрации __________________ района,
   учреждений   и  организаций  независимо  от  их  организационно  -
   правовых форм  и  форм  собственности  сведения,  необходимые  для
   решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

       5.2. Координировать  деятельность  в  сфере  социальной защиты
   населения    иных    структурных    подразделений    администрации
   _____________________ района,  выявлять нарушения законодательства
   и предлагать меры по их устранению.

       5.3. Представлять   на   рассмотрение   Главы    администрации
   __________________________ района предложения по решению вопросов,
   связанных с выполнением возложенных на Управление функций.

       5.4. Принимать решения о порядке и направлениях  использования
   средств, поступающих на благотворительные цели.

       5.5. Быть истцом и ответчиком в судебных органах.

       5.6. Привлекать  для  осуществления своих функций учреждения и
   организации на договорной основе.

       Управление обязано:

       5.7. Согласовывать   Положение   об   Управлении   и    Уставы
   подведомственных  учреждений  с  Управлением  социального развития
   Администрации города.

       5.8. Согласовывать штатное  расписание  и  смету  расходов  на
   содержание   Управления   с   Управлением   социального   развития
   Администрации города.

       5.9. Обеспечивать реализацию муниципальных программ социальной
   защиты  и  переданных в соответствии с законодательством отдельных
   государственных полномочий.

       5.10. Представлять   в   установленном   порядке   отчеты    о
   деятельности   Управления   и  подведомственных  учреждений  Главе
   администрации _____________________________ района и в  Управление
   социального развития Администрации города.

       5.11. Управление   несет   ответственность   за  осуществление
   отдельных государственных полномочий в сфере социальной  защиты  в
   той  мере,  в  какой  эти  полномочия  обеспечены соответствующими
   органами  государственной  власти  материальными   и   финансовыми
   средствами.

                   6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

       6.1. Имущество     Управления      является      муниципальной
   собственностью,   которое   закреплено  за  Управлением  на  праве
   оперативного управления и учитывается на балансе Управления.

       6.2. Управление владеет, пользуется и распоряжается имуществом
   в  пределах  установленных  законом  полномочий и в соответствии с
   целями своей деятельности и назначением имущества.

       6.3. Право  собственника  от  лица   местного   самоуправления
   осуществляет   Комитет   по   управлению  имуществом  и  земельным
   отношениям г.  Челябинска,  с которым Управление заключает договор
   по  оперативному  управлению  имуществом  в  срок  30 дней от даты
   государственной регистрации.

       6.4. Финансирование  деятельности  Управления осуществляется в
   соответствии с утвержденной сметой расходов.

                       7. ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

       Для обеспечения  деятельности  Управление   издает   следующие
   локальные правовые акты:
       7.1. Правила внутреннего трудового распорядка;
       7.2. Положения о структурных подразделениях Управления;
       7.3. Положения об оплате труда и премировании работников;
       7.4. Правила охраны труда, техники безопасности;
       7.5. Должностные инструкции работников;
       7.6. Структуру, схему Управления.
       Локальные правовые  акты  Управления  не  могут  противоречить
   действующему  законодательству  РФ,  Уставу  города,  нормативно -
   правовым актам органов городского самоуправления.

                8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

       Решение о  реорганизации или ликвидации Управления принимается
   Главой города Челябинска по основаниям и  в  порядке  действующего
   законодательства.
       При реорганизации  или   ликвидации   увольняемым   работникам
   гарантируется    соблюдение    их    прав    в    соответствии   с
   законодательством РФ о труде.
       При ликвидации  Управления  имущество  передается  Комитету по
   управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска.
       При реорганизации  Управления  все  его  права  и  обязанности
   переходят к его правопреемнику.
       Документы ликвидируемого   Управления   сдаются   в   архив  в
   установленном порядке.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz