Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.04.2001 N 204 ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ ЗА 2000 ГОД, О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ И ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2001 ГОДУ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 20 апреля 2001 г. N 204

                    ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО
         И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ ЗА 2000 ГОД, О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ
           ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ И ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
                     БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2001 ГОДУ

       Консолидированный бюджет  области  по  доходам  за  2000   год
   исполнен на 118,7 процента.
       В областной  бюджет  доходов поступило 7990 млн.  рублей,  или
   130,7 процента к бюджетным назначениям 2000 года.
       Кроме того в бюджет области из федерального бюджета  поступило
   средств и сумме 557,8 млн. рублей.
       В 2000 году доходы поступали в бюджеты области "живым рублем",
   включая денежные схемы расчетов целевого финансирования.
       Рост налоговых и неналоговых доходов в 2000 году  против  1999
   года определился на уровне  43,1  процента,  или  на  4567,9  млн.
   рублей, по консолидированному бюджету области, в том числе на 58,5
   процента, или на 2606,9 млн. рублей, по областному бюджету.
       Бюджетные назначения  по  доходам  бюджетов  всех  городов   и
   районов области на 2000 год исполнены.  В 2000 году по сравнению с
   1999  годом  доходная  часть  местных   бюджетов   увеличена,   за
   исключением  бюджета  Красноармейского  района по причине снижения
   собираемости налогов за год с 87,8 процента до 77,2 процента.
       В 2000  году  по-прежнему  сохранялась  тенденция  наращивания
   недоимки   по   налогам,   которая   за   год    увеличилась    по
   консолидированному   бюджету   области  на  599,6  млн.  рублей  и
   составила 2670,3 млн. рублей.
       Консолидированный бюджет  области  по  расходам  за  2001  год
   исполнен на 118,4 процента,  в том числе областной бюджет на 134,3
   процента  к  бюджетным  назначениям,  из  них за счет  собственных
   доходов - 125,2 %.
       Сохранялась приоритетность  финансирования отраслей социальной
   сферы и объектов коммунального  хозяйства,  а  также  мероприятий,
   обеспечивающих их бесперебойную работу (подготовка работы в зимних
   условиях,  к  новому  учебному  году,  поддержка  их  технической,
   учебно - материальной базы).
       Из консолидированного   бюджета   на   содержание   учреждений
   соцсферы и  объектов  жилищно - коммунального хозяйства направлено
   10942,4 млн.  руб.,  что составляет 67,8 процента в  общем  объеме
   расходов бюджета.
       В первоочередном   порядке   собственные   денежные   средства
   направлялись  на  выплату  заработной  платы  работникам бюджетных
   учреждений.
       В опережающем порядке с 1 октября 2000 г.  повышена в 1,2 раза
   заработная плата работникам  бюджетной  сферы,  увеличены  размеры
   стипендий   студентам   учебных   заведений   среднего  и  высшего
   профессионального образования.
       Снижена в  два  раза задолженность по выплате пособий на детей
   из  малообеспеченных  семей.   Долги   бюджета   по   расчетам   с
   государственными   внебюджетными   фондами   по   начислениям   на
   заработную плату работникам бюджетной сферы уменьшены на  35  млн.
   рублей и составляют на 01.01.2001 г. 81,8 млн. рублей.
       В бюджеты  муниципальных  образований  в  2000   г.   средства
   областного фонда финансовой поддержки городов и районов областного
   значения перечислены в полном  объеме  (1458,1  млн.  рублей).  На
   повышение заработной платы,  приобретение топлива, выплату пособий
   на детей из малообеспеченных семей,  на обеспечение  своевременной
   выплаты   заработной   платы   и   на  решение  других  неотложных
   мероприятий местным бюджетам оказана финансовая  помощь  на  сумму
   2721,5 млн. рублей в форме бюджетной ссуды и взаимных расчетов.
       Руководителями отраслевых управлений и комитетов администрации
   области,  главами  муниципальных образований не уделяется должного
   внимания   вопросам   расчетов   с   дебиторами   и   кредиторами,
   эффективности  использования  бюджетных средств в подведомственных
   им бюджетных учреждениях.
       Проведенные Контрольно  -  счетной  палатой  области ревизии и
   проверки показали,  что учреждениями, финансируемыми из областного
   и  местных  бюджетов,  допускаются  факты нецелевого использования
   бюджетных  средств,  нарушения  нормативных   актов   по   ведению
   бухгалтерского   учета   для   отражения   операций,  связанных  с
   расходованием бюджетных средств,  нарушения в оформлении договоров
   на  поставку  продукции  и  оказание  услуг  и другие недостатки в
   исполнении смет расходов.  Комитетом по управлению государственным
   имуществом  Челябинской  области  не в достаточной мере проводится
   работа по эффективному  использованию  государственного  имущества
   Челябинской  области  и  увеличению  доходов областного бюджета от
   его использования.
       По учреждениям  социальной сферы,  финансируемым из областного
   бюджета,  отвлечено  бюджетных  средств  в   расчеты   с   прочими
   дебиторами 115,7  млн.  рублей,  в  то   же   время   кредиторская
   задолженность  за  счет  бюджетных  средств по этим учреждениям на
   конец года составляет 120,1 млн. рублей.
       За последние три года  число  учащихся  в  общеобразовательных
   школах  области  уменьшилось на 39,2 тыс.  человек,  сокращено 1,7
   тыс.  классов - комплектов,  однако численность административно  -
   хозяйственного,   учебно   -  вспомогательного  и  педагогического
   персонала не приведена в соответствие с  сетевыми  показателями  в
   связи с уменьшением контингента учащихся.
       Недостаточно проводилась    работа    по    снижению    затрат
   предприятий,   предоставляющих   жилищно  -  коммунальные  услуги,
   сокращению долгов населения за эти услуги. Задолженность населения
   по  оплате  жилищно  - коммунальных услуг на конец года составляет
   516,2 млн. рублей с учетом долгов прошлых лет.
       ГУП "Продовольственная  корпорация  администрации  Челябинской
   области",  главное управление сельского хозяйства и продовольствия
   администрации  области  не  обеспечили  возврат в областной бюджет
   кредитов  в   сумме   540,0   млн.   руб.,   в   том   числе   ГУП
   "Продовольственная  корпорация  администрации Челябинской области"
   по кредитам, полученным в 2000 году - 242,3 млн. рублей.
       В целях   обеспечения  в  2001  году  безусловного  исполнения
   областного  бюджета,  полноты  мобилизации   в   консолидированном
   бюджете   области   финансовых   ресурсов,   изыскания  источников
   дополнительных  доходов  консолидированного  бюджета   области   и
   увеличения налогооблагаемой базы
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Принять  к  сведению  информацию  об   исполнении   бюджета
   Челябинской области и областного бюджета за 2000 год.

       2. Направить  отчет  об  исполнении областного бюджета за 2000
   год в Законодательное собрание области на утверждение.

       3. Органам   исполнительной   власти    области,    отраслевым
   управлениям   и   комитетам  администрации  области,  иным  прямым
   получателям средств областного бюджета считать в качестве основных
   целей экономической политики на 2001 год:
       1) рост  экономических  показателей  промышленных предприятий,
   прямо влияющих  на  увеличение  налогооблагаемой  базы,  идущей  в
   доходную часть областного бюджета;
       2) прекращение спада сельскохозяйственного производства;
       3) недопущение снижения реальных денежных доходов населения;
       4) поддержание  уровня  занятости населения области и снижение
   числа безработных;
       5) укрепление  устойчивости  бюджетов  Челябинской  области за
   счет увеличения налогооблагаемой базы и обеспечения полноты  сбора
   налогов;
       6) усиление контроля за целевым и рациональным  использованием
   бюджетных средств.

       4. Первым   заместителям   Губернатора   Челябинской   области
   А.Н. Косилову  и  В.А.  Тимашову   представить   на   рассмотрение
   Губернатору   Челябинской   области   обобщенные   предложения  по
   реализации постановлений Губернатора Челябинской области и Законов
   Челябинской  области,  принятых  в 1997 - 2001 годах по увеличению
   налогооблагаемой базы промышленности  и  сельского  хозяйства,  по
   повышению   эффективности  промышленного  и  сельскохозяйственного
   производства,  планомерной и систематической работы по  проблемным
   предприятиям  Челябинской  области,  по созданию условий работы на
   принципах самофинансирования и привлечения инвестиций  в  наиболее
   рентабельные, эффективные предприятия.

       5. Комитету по экономике администрации области (В.Н. Дятлов):
       1) до 25 апреля 2001 года представить Губернатору  Челябинской
   области показатели социально - экономического развития Челябинской
   области на  2001  год:   валовую   прибыль,   объем   производства
   продукции,  в том числе промышленности и сельского хозяйства, фонд
   оплаты труда - в разрезе отраслей экономики по территориям области
   и направить данные показатели руководителям управлений и комитетов
   администрации области, курирующих соответствующие отрасли, а также
   главам районов и городов области;
       2) ежеквартально информировать Губернатора Челябинской области
   об исполнении вышеперечисленных показателей;
       3) проводить   анализ   зависимости   начислений   налогов   в
   консолидированный  бюджет  Челябинской  области,  в  том  числе  в
   областной бюджет, от объемов производства продукции.

       6. Установить,  что администрацией области не  рассматриваются
   предложения  об  увеличении  расходов,  сокращении доходов,  в том
   числе  предоставлении  налоговых  льгот,  без  указания   реальных
   источников  дополнительных  поступлений,  согласованных  с главным
   финансовым  управлением  администрации  области,   и   (или)   без
   предложений о  сокращении  конкретных  статей  расходов областного
   бюджета,    согласованных     с     заинтересованными     главными
   распорядителями бюджетных средств и главным финансовым управлением
   администрации области.

       7. Главному  финансовому  управлению   администрации   области
   (И.А. Сербинов):
       1) до 1 мая  2001  года  представить  Губернатору  Челябинской
   области   на   рассмотрение  проекты  нормативных  правовых  актов
   области:
       о предоставлении  финансовой  помощи  в виде бюджетных ссуд из
   областного бюджета муниципальным образованиям,  в границах которых
   находятся другие муниципальные образования,
       о порядке  предоставления  отсрочек   (рассрочек),   налоговых
   кредитов   и   инвестиционных  налоговых  кредитов  по  областному
   бюджету,
       о внесении  изменений  в  статьи 14  и 15  Закона  Челябинской
   области "Об областном бюджете  на 2001 год",  предусматривающих  с
   целью применения льгот по налогам, начисляемым в областной бюджет,
   предложение  Управлению  Министерства  Российской   Федерации   по
   налогам и сборам по Челябинской области ежеквартально представлять
   Губернатору Челябинской области сведения о  налоговых  льготах  по
   имуществу мобилизационного  назначения,  по  налогоплательщикам  и
   предусматривающих   создание   запасов   имущества   хозяйствующих
   субъектов по решениям Губернатора Челябинской области;
       2) совместно с Управлением Министерства  Российской  Федерации
   по  налогам  и сборам по Челябинской области продолжить проведение
   реструктуризации кредиторской  задолженности  юридических  лиц  по
   налогам и сборам в областной бюджет;
       3) до 1 мая 2001 года  совместно  с  Управлением  Министерства
   Российской  Федерации  по  налогам и сборам по Челябинской области
   подготовить  проект  закона  Челябинской   области   "О   внесении
   изменений  и  дополнений  в  Закон  Челябинской  области "О едином
   налоге на вмененный доход для  определенных  видов  деятельности",
   предусматривающий увеличение   размеров   базовой   доходности   и
   распространение   действия   данного   Закона   на   новые    виды
   деятельности;
       4) проводить ежеквартально анализ начисления налогов на одного
   работающего по ведущим предприятиям области;
       5) производить  финансирование  расходов  областного   бюджета
   строго  по  бюджетной  росписи  на  2001  год по статьям бюджетной
   классификации и учтенными бюджетными обязательствами;
       6) сохранить  приоритетность  финансирования  заработной платы
   работникам бюджетной    сферы,    не     допуская     просроченной
   задолженности;
       7) осуществить  поэтапный  переход  на  казначейскую   систему
   исполнения областного бюджета;
       8) продолжить  работу  с  Министерством  финансов   Российской
   Федерации  по  рассмотрению материалов по передаче в муниципальную
   собственность объектов социальной сферы и жилищно -  коммунального
   хозяйства области;
       9) изучить   состояние   дел   по   оказанию   платных   услуг
   учреждениями,   финансируемыми  из  областного  бюджета,  в  целях
   последующей консолидации полученных от этой деятельности  средств,
   в доходы областного бюджета;
       10) проводить  анализ  движения  дебиторской  и   кредиторской
   задолженности  по  бюджетным  учреждениям  на основании материалов
   отраслевых  управлений  и  комитетов  администрации   области.   О
   состоянии  расчетов  с  дебиторами  и  кредиторами  в учреждениях,
   финансируемых  из  областного  бюджета,  докладывать   Губернатору
   области;
       11) ежеквартально в двухнедельный  срок  с  момента  получения
   информации  о  выполнении  настоящего  постановления  представлять
   Губернатору области обобщенную информацию.

       8. Заместителю Губернатора Челябинской области  В.И. Буравлеву
   обеспечить:
       1) поступление акцизов в областной бюджет в размерах не  менее
   40 млн. рублей в месяц;
       2) введение  региональной  специальной  марки  для  маркировки
   алкогольной продукции с 1 мая 2001 года.

       9. Рекомендовать  Управлению Министерства Российской Федерации
   по налогам и сборам по Челябинской  области,  Главному  управлению
   Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области и
   Фонду  имущества  Челябинской   области   повысить   эффективность
   мероприятий  по  взысканию налогов за счет имущества должников,  в
   том числе дебиторской задолженности.

       10. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации
   по налогам и сборам по Челябинской области:
       1) обеспечить  выполнение   ежемесячного   планового   размера
   поступления доходов в областной бюджет, утвержденного Губернатором
   Челябинской области;
       2) усилить  меры  по  выявлению  и пресечению фактов занижения
   налогоплательщиками цен,  принятых в расчетах налогов,  и сокрытия
   ими выручки;
       3) принять  меры  по  обеспечению  зачисления   нерегулирующих
   налогов  в  областной  бюджет налогоплательщиками в соответствии с
   установленными ставками;
       4) совместно  с  главным  финансовым управлением администрации
   области принять меры по аресту имущества должников  по  налогам  и
   сборам  в областной бюджет с целью ограничения прав (распоряжение,
   владение  и  использование)  в  отношении  данного   имущества   в
   соответствии   со  статьей  77  части  первой  Налогового  кодекса
   Российской Федерации;
       5) с  целью  исполнения  доходов местных бюджетов,  обеспечить
   начисление в установленных размерах налогов и других  обязательных
   платежей обособленных подразделений,  головные организации которых
   расположены на территории Челябинской области,  в местные  бюджеты
   по месту нахождения обособленных подразделений;
       6) в  работе  с  налогоплательщиками  по  исполнению   доходов
   бюджетов  по  отдельным налогам не допускать приоритетного подхода
   по исполнению доходов федерального бюджета;
       7) обеспечить  учет  сумм  дополнительных  налоговых льгот,  а
   также  налоговых  кредитов,  инвестиционных  налоговых   кредитов,
   отсрочек  и  рассрочек уплаты налогов и сборов по решениям органов
   местного    самоуправления    и    ежеквартальное    представление
   перечисленной   информации   в   главное   финансовое   управление
   администрации области.

       11. Рекомендовать   Управлению    федерального    казначейства
   Министерства  финансов Российской Федерации по Челябинской области
   ужесточить  контроль  за  соблюдением   установленных   нормативов
   зачисления  регулирующих  налогов  в  областной  бюджет  и бюджеты
   муниципальных образований области.

       12. Комитету   по   управлению   государственным    имуществом
   Челябинской   области  обеспечить  эффективное  выполнение  Закона
   Челябинской  области  "О  программе   управления   государственной
   собственностью   Челябинской   области  и  приватизации  имущества
   Челябинской области на  2001  год".  Промежуточную  информацию  по
   увеличению  доходов областного бюджета от использования областного
   государственного    имущества    представить    на    рассмотрение
   правительства Челябинской области в IV квартале 2001 года.

       13. Главному  управлению  сельского хозяйства и продовольствия
   администрации   области,   ГУП    "Продовольственная    корпорация
   администрации области":
       1) до  25  апреля  2001   года   разработать   и   представить
   Губернатору  области  проект  постановления  о  порядке и условиях
   государственной поддержки агропромышленного  комплекса  области  в
   2001  году  за  счет  средств областного бюджета,  особое внимание
   уделив поддержке хозяйств,  способных обеспечить наибольшую отдачу
   вложенных средств;
       2) определить    одним     из     приоритетных     направлений
   государственной  поддержки  агропромышленного  комплекса  льготное
   кредитование,  в  том   числе   из   фонда   сезонного   льготного
   кредитования;
       3) разработать   мероприятия   по   возврату   в   2001   году
   просроченной задолженности по кредитам областного бюджета;
       4) организовать работу в Правительстве Российской Федерации по
   реструктуризации     задолженности     сельхозтоваропроизводителей
   Российскому  агентству  по  госрезервам  за  горюче  -   смазочные
   материалы,   полученные   ими   из  государственного  резерва  при
   проведении сезонных полевых работ.

       14. Руководителям управлений и комитетов администрации области
   в   целях   усиления   контроля  за  эффективностью  использования
   бюджетных средств и полноты  поступления  внебюджетных  источников
   доходов в подведомственных учреждениях:
       1) провести  инвентаризацию  площадей,  занимаемых  бюджетными
   учреждениями,  принять  меры  по их эффективному использованию и в
   срок до 01.08.2001 года привести договоры на коммунальные и прочие
   услуги в соответствие с результатами проведенной инвентаризации;
       2) привести  в  соответствие  договоры  по  закупкам  товаров,
   выполнению работ по бюджетополучателям с бюджетными назначениями и
   нормативно - правовыми документами области;
       3) провести   анализ   исполнения   смет  доходов  и  расходов
   подведомственных    учреждений,    дать    оценку    эффективности
   использования   бюджетных   расходов,  обоснованности  образования
   кредиторской и дебиторской задолженности в 2000 году. Информацию о
   проведенной работе, предложения по устранению допущенных нарушений
   и снижению кредиторской задолженности представить на  рассмотрение
   заместителям  Губернатора  области  по  курируемым  отраслям  и  в
   главное финансовое управление в срок до 25 апреля 2001 года;
       4) установить  систематический контроль за состоянием расчетов
   с  дебиторами  и  кредиторами.  Материалы  анализа  дебиторской  и
   кредиторской  задолженности,  а  также  предложения по ее снижению
   ежеквартально  представлять  в   главное   финансовое   управление
   администрации области;
       5) определить виды внебюджетной деятельности, а также перечень
   платных услуг,  оказываемых  бюджетными учреждениями,  и взять под
   личный контроль полноту поступления  средств  от  оказания  данных
   услуг.  Предложения  о  порядке зачисления доходов от внебюджетной
   деятельности бюджетных учреждений представить в главное финансовое
   управление администрации области в срок до 1 июня 2001 года;
       6) при подготовке расчетов по проекту смет доходов и  расходов
   на 2002 год  учесть  все доходы бюджетного учреждения,  получаемые
   как  из  бюджета,  так  и  от  осуществления   предпринимательской
   деятельности  и  иной  деятельности,  в  т.ч.  от оказания платных
   услуг,  другие  доходы,  получаемые  от  использования   областной
   государственной    собственности,    закрепленной   за   бюджетным
   учреждением на праве оперативного управления.

       15. Рекомендовать  главам   городов   и   районов   областного
   значения:
       1) усилить работу в  направлении  увеличения  налогооблагаемой
   базы и более полной мобилизации доходов в местные бюджеты;
       2) организовать работу по исполнению представленных  Комитетом
   по  экономике  администрации  области показателей в соответствии с
   пунктом 5  настоящего  постановления  и  ежемесячно  информировать
   Комитет  по  экономике администрации области об итогах проведенной
   работы в данном направлении;
       3) ввести налог на рекламу;
       4) создать   под   своим   председательством    комиссии    по
   рассмотрению  деятельности проблемных предприятий,  находящихся на
   соответствующей территории.  Считать  основной  задачей  созданных
   комиссий  работу  по увеличению налогооблагаемой базы и количества
   рабочих мест как источника подоходного налога;
       5) провести  анализ эффективности использования муниципального
   имущества в целях увеличения  поступлений  неналоговых  доходов  в
   бюджеты территорий;
       6) не   допускать   образования   задолженности   по   выплате
   заработной   платы   работникам   бюджетной   сферы,  направляя  в
   первоочередном порядке на эти цели собственные доходы, поступающие
   в местные бюджеты;
       7) принять меры к погашению задолженности,  образовавшейся  на
   01.01.2001 г.  по  полученным  из  областного  бюджета  ссудам  на
   кассовый разрыв по согласованным графикам их погашения;
       8) провести   анализ   затрат   предприятий,   предоставляющих
   жилищно -   коммунальные  услуги  населению,  и  принять  меры  по
   снижению непроизводительных расходов;
       9) довести уровень платежей населения  в  покрытие  затрат  на
   содержание  и текущий ремонт жилья,  коммунальные услуги до уровня
   платежей,  предусмотренного Программой реализации жилищной реформы
   Челябинской области    на   2000   -   2008   г.г.,   утвержденной
   постановлением Законодательного собрания  Челябинской  области  от
   31.08.2000 г. N 925;
       10) провести инвентаризацию  площадей,  занимаемых  бюджетными
   учреждениями  и  жилищными  организациями  области для определения
   реальной потребности в бюджетных средствах на коммунальные  услуги
   и    установления   обоснованности   кредиторской   задолженности,
   сложившейся на 1 января 2001 года по этим услугам;
       11) продолжить  работу  по  экономии топливно - энергетических
   ресурсов  и   снижению   кредиторской   задолженности   бюджетными
   учреждениями;
       12) при комплектовании учащимися образовательных учреждений на
   2001  -  2002  учебный  год,  в  связи  с  уменьшением контингента
   учащихся и воспитанников,  привести численность административно  -
   хозяйственного,  учебно  - вспомогательного персонала и количество
   педагогических   ставок   в   соответствие   с   производственными
   (сетевыми) показателями  (количество  классов - комплектов,  групп
   учащихся, воспитателей).

       16. Заместителям Губернатора Челябинской области до  20  числа
   месяца,  следующего  за отчетным кварталом,  представлять главному
   финансовому управлению администрации  области  информацию,  в  том
   числе   по   курируемым   подразделениям,   о  выполнении  данного
   постановления.

       17. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации
   по   налогам   и   сборам  по  Челябинской  области  и  Управлению
   федерального   казначейства   Министерства   финансов   Российской
   Федерации по Челябинской области представлять главному финансовому
   управлению  администрации   области   аналогичную   информацию   в
   указанные сроки.

       18. Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю
   за собой.

                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz