Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 02.04.2001 N 370-П ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2001 ГОДА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                        ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 2 апреля 2001 г. N 370-п

           ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
                  В ВЕСЕННЕ - ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2001 ГОДА

       В целях дальнейшего  упорядочения  организации  мелкорозничной
   торговой  сети  и ее своевременной подготовки к работе в весенне -
   летний период 2001 года
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить  план - задание   по   организации мелкорозничной
   торговой сети в весенне - летний период 2001 года (Приложение 1).

       2. Утвердить дислокацию по размещению объектов  мелкорозничной
   торговой  сети  в местах массового отдыха и рекомендации по работе
   летних кафе на территории города Челябинска (Приложение 2).

       3. Главам районных администраций:
       3.1. Организовать работу объектов мелкорозничной торговой сети
   в соответствии с утвержденным заданием и дислокацией.
       3.2. Обеспечить  готовность к работе в весенне - летний период
   2001 года объектов мелкорозничной торговой сети в следующие сроки:
       - на улицах города - 24.04.2001 г.;
       - в местах массового отдыха - 24.05.2001 г.
       3.3. Представить   в   Управление   по   торговле   и  услугам
   Администрации города отчет о  готовности  объектов  мелкорозничной
   сети  к  работе  в  весенне - летний  период   за   десять дней до
   установленного срока готовности.
       3.4. Осуществить до 20.04.01 г.  вынос объектов мелкорозничной
   торговой сети  (киоски,  павильоны,  остановочные  комплексы),  не
   отвечающих  эстетическим,  санитарным,  гигиеническим  требованиям
   стандартов.
       3.5. С   01.05.01 г.     торговлю   скоропортящимися  и  особо
   скоропортящимися  пищевыми  продуктами  (мяса,  мясных  продуктов,
   рыбы,   рыботоваров,   молока,  молочных  продуктов,  масложировой
   продукции,  полуфабрикатов,  бакалейных  и  кондитерских  товаров,
   консервированной  продукции) в мелкорозничной торговой сети города
   привести в соответствие с требованиями санитарных,  гигиенических,
   ветеринарных норм и правил.
       3.6. Для  обеспечения  безопасности   дорожного   движения   и
   пассажирских  перевозок  запретить  в зоне остановок общественного
   транспорта:
       - установку  объектов  мелкорозничной  сети (лотков,  палаток,
   трейлеров   и   т.п.),   за    исключением    питьевых    центров,
   низкотемпературных прилавков "Мороженое" и трейлеров "Мороженое";
       - устройство объектов общественного питания (кафе, закусочная,
   летнее  кафе  и  т.п.), кроме  случаев размещения этих объектов на
   конечных станциях.
       3.7. Обеспечить  контроль  за  работой мелкорозничной торговой
   сети района.
       3.8. Совместно  с  РУВД разработать и выполнить мероприятия по
   ликвидации несанкционированной мелкорозничной торговли.

       4. Управлению по торговле и услугам (Нуждин М.Г.):
       4.1. Координировать    работу    районных   администраций   по
   организации работы и контролирующих органов по проверкам субъектов
   мелкорозничной торговой сети.
       4.2. Организовать   и   провести  смотр - конкурс   на  лучшее
   предприятие мелкорозничной торговой сети:
       - летних кафе, питьевых центров (Приложение 3);
       - территориальных   рынков,   торговых   рядов,   остановочных
   комплексов (Приложение 4).
       4.1. Организовать    торговое    обслуживание    общегородских
   мероприятий     с     использованием     современного    торгово -
   технологического оборудования.

       5. Городскому      Центру     государственного     санитарного
   эпидемиологического надзора (Александров В.Н.), отделу ветеринарии
   с Госветинспекцией (Дегтярев А.Я.):
       5.1. Обеспечить   надзор   за   соблюдением    санитарных    и
   ветеринарных правил   в   объектах  мелкорозничной  торговой  сети
   города,  контроль   за   содержанием   предприятий   и   качеством
   реализуемых в них пищевых продуктов.
       5.2. Продолжить работу по приведению  объектов  мелкорозничной
   торговой сети в соответствие с требованиями Федеральных законов "О
   качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.00 г. N 29-ФЗ,
   "О  санитарно - эпидемиологическом    благополучии  населения"  от
   30.03.99 г.  N 52-ФЗ,   постановлением  Главного  Государственного
   санитарного  врача  по Челябинской области от 19.02.01 г.  N 14 "О
   соблюдении  санитарных  правил  и  норм  при  торговле  продуктами
   питания   на  объектах  мелкорозничной  торговой  сети,   оптово -
   розничных рынках и рынках розничной торговли с  целью  обеспечения
   качества   и   безопасности   продуктов   питания"  и  действующих
   санитарных норм и правил.

       6. Главному  управлению   архитектуры   и   градостроительства
   (Кожевников М.А.) усилить требования к исполнению объектов уличной
   торговли в соответствии с современными архитектурными нормами.

       7. Городскому управлению внутренних дел (Лесняк В.И.):
       7.1. Обеспечить    охрану    общественного    правопорядка   и
   безопасность движения автотранспорта в местах размещения  объектов
   мелкорозничной торговой сети.
       7.2. Оказывать     содействие     районным     администрациям,
   контролирующим органам по вопросам предупреждения административных
   правонарушений в части соблюдения правил торговли и  санитарии,  а
   также ликвидации несанкционированной мелкорозничной торговли с рук
   и лотков.

       8. Просить Государственную  инспекцию  по  торговле,  качеству
   товаров  по  Челябинской области (Швецов Л.В.) усилить контроль за
   соблюдением условий реализации пищевых продуктов в  мелкорозничной
   сети города.

       9. Управлению  по  связи  со  средствами  массовой  информации
   Администрации  города    (Смирнов А.А.)   опубликовать   настоящее
   постановление в средствах массовой информации.

       10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя Главы города Нуждина М.Г.

                                              Глава города Челябинска
                                                          В.М.ТАРАСОВ





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                              Главы города Челябинска
                                          от 2 апреля 2001 г. N 370-п

                             ПЛАН - ЗАДАНИЕ
              ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
                     ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2001 ГОД

   ------------------T--------T------T--------T----------T--------T--------T-------T--------T------¬
   ¦Наименование     ¦Террито-¦Киоски¦Низко-  ¦Павильоны,¦Цистерны¦Цистерны¦Кафете-¦Киоски, ¦Киоски¦
   ¦районов          ¦риальные¦"Моро-¦темпер. ¦киоски    ¦"Квас"  ¦"Молоко"¦рийные ¦павиль- ¦"Хлеб"¦
   ¦                 ¦рынки,  ¦женое"¦прилавки¦"Молоко"  ¦        ¦        ¦отделы ¦оны     ¦      ¦
   ¦                 ¦торговые¦      ¦"Мороже-¦          ¦        ¦        ¦       ¦"Цветы",¦      ¦
   ¦                 ¦ряды    ¦      ¦ное"    ¦          ¦        ¦        ¦       ¦"Семена"¦      ¦
   +-----------------+--------+------+--------+----------+--------+--------+-------+--------+------+
   ¦Калининский      ¦   31   ¦   19 ¦  24    ¦     -    ¦    6   ¦    6   ¦   21  ¦    5   ¦  25  ¦
   ¦Курчатовский     ¦   26   ¦   13 ¦  19    ¦    12    ¦    7   ¦    4   ¦    9  ¦    9   ¦  34  ¦
   ¦Ленинский        ¦   20   ¦   20 ¦  17    ¦     -    ¦    7   ¦    6   ¦   20  ¦   18   ¦  24  ¦
   ¦Металлургический ¦    4   ¦   11 ¦   4    ¦     1    ¦    -   ¦    4   ¦    3  ¦    4   ¦  28  ¦
   ¦Советский        ¦   25   ¦    5 ¦  10    ¦     1    ¦   10   ¦    3   ¦   26  ¦   10   ¦  11  ¦
   ¦Тракторозаводский¦   12   ¦   22 ¦   5    ¦     1    ¦    3   ¦    3   ¦   16  ¦    6   ¦  40  ¦
   ¦Центральный      ¦   28   ¦   10 ¦   5    ¦     4    ¦    -   ¦    -   ¦   17  ¦    5   ¦  12  ¦
   ¦Итого            ¦  146   ¦  100 ¦  74    ¦    19    ¦   33   ¦   26   ¦  112  ¦   57   ¦ 174  ¦
   L-----------------+--------+------+--------+----------+--------+--------+-------+--------+-------



   ------------------T------T---------T-------T------T--------T--------T--------T-------T---------¬
   ¦Наименование     ¦Киоски¦ Киоски  ¦Киоски ¦Летние¦Трейлеры¦Киоски  ¦Питьевые¦Столики¦Места    ¦
   ¦районов          ¦"Пиво"¦ "Рыба", ¦"Рос-  ¦кафе  ¦общест- ¦"Овощи",¦центры  ¦у мага-¦массового¦
   ¦                 ¦      ¦ "Мясо", ¦печать"¦      ¦венного ¦"Фрукты"¦        ¦зинов  ¦отдыха   ¦
   ¦                 ¦      ¦"Колбаса"¦       ¦      ¦питания ¦        ¦        ¦       ¦         ¦
   +-----------------+------+---------+-------+------+--------+--------+--------+-------+---------+
   ¦Калининский      ¦   9  ¦23\26\43 ¦  23   ¦   8  ¦   23   ¦   51   ¦    12  ¦   -   ¦    1    ¦
   +-----------------+------+---------+-------+------+--------+--------+--------+-------+---------+
   ¦Курчатовский     ¦  12  ¦    37   ¦  24   ¦   3  ¦    4   ¦   13   ¦    13  ¦    9  ¦    -    ¦
   +-----------------+------+---------+-------+------+--------+--------+--------+-------+---------+
   ¦Ленинский        ¦  15  ¦    20   ¦  17   ¦  11  ¦    2   ¦    8   ¦     2  ¦   15  ¦    2    ¦
   +-----------------+------+---------+-------+------+--------+--------+--------+-------+---------+
   ¦Металлургический ¦  17  ¦    10   ¦  19   ¦   4  ¦    1   ¦    2   ¦    11  ¦   11  ¦    1    ¦
   +-----------------+------+---------+-------+------+--------+--------+--------+-------+---------+
   ¦Советский        ¦  10  ¦     5   ¦  26   ¦   5  ¦    8   ¦    3   ¦    20  ¦   15  ¦    2    ¦
   +-----------------+------+---------+-------+------+--------+--------+--------+-------+---------+
   ¦Тракторозаводский¦  20  ¦    22   ¦  22   ¦   4  ¦    1   ¦    8   ¦    13  ¦   14  ¦    1    ¦
   +-----------------+------+---------+-------+------+--------+--------+--------+-------+---------+
   ¦Центральный      ¦   1  ¦     3   ¦  31   ¦  10  ¦    4   ¦    4   ¦    12  ¦   -   ¦    3    ¦
   +-----------------+------+---------+-------+------+--------+--------+--------+-------+---------+
   ¦Итого            ¦  84  ¦   130   ¦ 162   ¦  43  ¦   43   ¦   89   ¦    83  ¦   64  ¦   10    ¦
   L-----------------+------+---------+-------+------+--------+--------+--------+-------+----------

                                                          Заместитель
                                              Главы города Челябинска
                                                           М.Г.НУЖДИН





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                              Главы города Челябинска
                                          от 2 апреля 2001 г. N 370-п

                               ДИСЛОКАЦИЯ
                 ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ,
                 РАЗМЕЩЕННЫХ В МЕСТАХ МАССОВОГО ОТДЫХА

       1. Калининский район
       1.1. Река Миасс (около универсама N 11)
       летнее кафе                                     - 1
       трейлеры                                        - 1

       2. Ленинский район
       2.1. Пляж на озере "Смолино"
       питьевые центры                                 - 5
       2.2. Развлекательный центр "Аврора"
       шашлычная                                       - 1
       столики по продаже напитков

       3. Металлургический район
       3.1. "Детский парк"
       питьевые центры                                 - 3
       летнее кафе                                     - 1
       трейлеры                                        - 1

       4. Советский район
       4.1. Парк им. А.С. Пушкина
       питьевой центр                                  - 1
       летнее кафе                                     - 1
       4.2. Сквер на площади Революции
       питьевые центры                                 - 2
       трейлеры                                        - 2

       5. Тракторозаводский район
       5.1. Пляж на Первом озере
       питьевые центы                                  - 3

       6. Центральный район
       6.1. ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина
       летнее кафе                                     - 1
       6.2. Пляж "Шершневское водохранилище"
       летнее кафе                                     - 1
       трейлер                                         - 1
       6.3. Карьер у профилактория "Изумруд"
       летнее кафе                                     - 1

                                                          Заместитель
                                              Главы города Челябинска
                                                           М.Г.НУЖДИН



                              РЕКОМЕНДАЦИИ
                         ПО РАБОТЕ ЛЕТНИХ КАФЕ
                    НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

       Данные рекомендации разработаны в соответствии  с  Законом  "О
   защите прав потребителей", "Правилами оказания услуг общественного
   питания",  направлены на обеспечение соблюдения  всех  необходимых
   норм  и  правил  в  области  торговли,  санитарии,  охраны жизни и
   здоровья населения города.
       Цель настоящих  рекомендаций состоит в том,  чтобы качественно
   улучшить предоставление услуги общественного питания,  упорядочить
   работу  летних  кафе  и  улучшить  облик  города  за счет создания
   современных малых архитектурных форм.
       К услугам  общественного питания следует относить деятельность
   по реализации на розлив кваса,  соков, прохладительных напитков из
   цистерн,  бочек,  сокоохладительных установок,  со столиков и т.п.
   (питьевые центры),    а   также работу  летних кафе,  в т.ч. фирмы
   "Кока - кола",  "Пепси - кола",   имеющих   необходимое  торговое,
   холодильное и сервисное оборудование (столики, стулья, зонтики).
       Для открытия летнего кафе необходимо:

       1. Подать заявку для рассмотрения в районной администрации.

       2. Подготовить   проект   с   учетом   рекомендаций   Главного
   управления архитектуры и градостроительства.

       3. Согласовать проект:
       3.1. С районной администрацией.
       3.2. Городским ЦГСЭН.

       4. Приемка районной комиссией.

       Летние кафе могут быть следующих типов:
       1. Веранды и летние залы предприятий общественного питания:
       - Должны иметь световую рекламу,  вывеску о  принадлежности  и
   часах   работы.   Оформление  зала  -  с  применением  современных
   материалов,  использование зелени, цветов, наличие информационного
   стенда  (вывеска  из  правил оказания услуг общественного питания,
   правил торговли,  выписка из Закона о  защите  прав  потребителей,
   телефоны вышестоящих организаций );  музыкальное оформление любого
   вида.
       - Количество мест для посетителей не менее 24.
       - Оснащение  пластмассовой,  металлической  или  иной  мебелью
   летнего типа (столы,  стулья), навесным тентом, зонтами или легким
   навесом, крышей.
       - Форма обслуживания - официантами,  либо через барную стойку,
   расчет с  посетителями  осуществляется  официантами  на  основании
   выписанного счета барменом или по чеку через контрольно - кассовый
   аппарат.  Обслуживающий персонал в униформе с беджами с  указанием
   ФИО.
       - Столовая  посуда  и  приборы  -  используется:  одноразовая,
   фарфоро - фаянсовая,     керамическая,    стеклянная,  приборы  из
   нержавеющей  стали  (используется  в  стационарных  предприятиях),
   наличие бумажных салфеток. Рекомендуемый ассортимент продукции:
       - Бутерброды;
       - Холодные и горячие закуски;
       - Хлебобулочные, мучные, кулинарные и кондитерские изделия;
       - Холодные и горячие напитки;
       - Сладкие блюда, мороженое, фрукты;
       - Алкогольные, безалкогольные коктейли;
       - Пиво, алкогольная продукция;
       - Покупные  продовольственные  товары (шоколад,  кондитерские,
   чипсы).

       2. Летние  кафе,  организованные  на   базе   быстровозводимых
   конструкций:
       - Оснащены необходимым количеством  оборудования  и  инвентаря
   для быстрого приготовления несложных блюд и изделий, работающих на
   полуфабрикатах высокой степени готовности  и  реализующих  готовые
   изделия, требующие лишь тепловой обработки.
       - Наличие санитарно - гигиенических условий  для  персонала  и
   посетителей.
       Оформление входной группы:
       - газосветная или световая реклама, вывеска о принадлежности и
   часах работы;
       - индивидуальный   архитектурный   облик   летнего   кафе    с
   использованием  декоративных элементов благоустройства,  цветового
   решения,  освещения с  использованием  декоративных  светильников,
   световых гирлянд.

       3. Летние кафе с установкой трейлера.
       Необходимо использование  современных  трейлеров (1-2-х осевых
   типа "Купава" и т.д.), специально оснащенных  необходимым  набором
   оборудования и инвентаря для быстрого приготовления закусок,  блюд
   и  изделий несложного приготовления,  работающих на полуфабрикатах
   высокой степени готовности  и  готовых  изделиях,  требующих  лишь
   тепловую обработку (разогрев).  Площадка с установленным трейлером
   и организацией мест для посетителей - не менее  16 мест  -  должна
   быть    заасфальтирована    или    покрыта    бетонными   плитами,
   обеспечивающая удобство санитарной обработки, иметь ограждение, по
   возможности использование живой зелени, цветов.
       Наличие   санитарно - гигиенических  условий  для  персонала и
   посетителей.
       Летнее кафе  должно  иметь  вывеску  о принадлежности и режиме
   работы.  При  работе  в  вечернее и  ночное время    должно   быть
   предусмотрено освещение.
       Оформление летнего  кафе  по  данному  типу  должно   отвечать
   современным  эстетическим требованиям с применением мебели летнего
   типа  (столы,  стулья),   навесным   тентом,   зонтами,   возможно
   музыкальное  оформление  с  использованием музыкальной аппаратуры.
   Форма обслуживания - буфетчиками через раздаточное  окно  трейлера
   по чеку через контрольно - кассовый аппарат.
       Обслуживающий персонал в униформе с беджами с  указанием  ФИО.
   Столовая  посуда  и  приборы  -  использование  только одноразовой
   посуды (стаканы, тарелки, столовые приборы) из пластмассы, фольги,
   картона,   бумаги;   наличие на столах  для  посетителей  бумажных
   салфеток.
       Рекомендуемый ассортимент продукции:
       - Бутерброды;
       - Холодные   и   горячие  закуски  (несложного  приготовления:
   хот - доги, сандвичи, гамбургеры и т.д.);
       - Горячие блюда несложного приготовления:
       (сосиски отварные; кура - гриль; сосиска в тесте кляр и т.п.);
       - Холодные и горячие напитки;
       - Хлебобулочные и мучные кондитерские изделия;
       - Мороженое;
       - Пиво, алкогольная продукция;
       - Покупные продовольственные товары (шоколад,  печенье, чипсы,
   орешки, жевательная резинка и т.п.).

       4. Летние   кафе,   являющиеся   структурным    подразделением
   головного    предприятия    общественного    питания    (торгового
   предприятия):
       - Располагаются   в  непосредственной  близости  от  головного
   предприятия,  оснащенного  необходимым   набором   нестационарного
   оборудования,  оборудуются  рабочими  местами  для  обслуживающего
   персонала.
       - Необходим аншлаг о принадлежности и режиме работы.
       - Площадка для посетителей должна  быть  заасфальтирована  или
   выложена декоративным камнем.
       - Оснащение пластмассовой  или  иной  мебелью  с  зонтами  или
   тентом. Места для посетителей - не менее 16.
       - Форма обслуживания - буфетчиком через ККМ.
       - Столовая  посуда  и приборы разового использования,  наличие
   бумажных салфеток. Рекомендуемый ассортимент продукции:
       - Горячие бутерброды;
       - Хлебобулочные, мучные, кулинарные и кондитерские изделия;
       - Холодные и горячие напитки;
       - Мороженое, фрукты.





                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                              Главы города Челябинска
                                          от 2 апреля 2001 г. N 370-п

                                УСЛОВИЯ
                СМОТРА - КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ЛЕТНЕЕ КАФЕ
                     ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА В 2001 ГОДУ

       Цель конкурса  -  совершенствование  обслуживания   населения,
   внедрение прогрессивных форм обслуживания.
       Конкурс проводится с 27 апреля  по  20 сентября  2001 года.  В
   конкурсе   принимают  участие  летние  кафе  независимо  от  формы
   собственности.
       Победителями смотра - конкурса  на  лучшую  организацию работы
   летнего  кафе  будут  признаны  коллективы  предприятий,  ИП,  ЧП,
   добившиеся лучших результатов по показателям:
       1. Использование  единого  стиля   в   оформлении   интерьера,
   аншлагов о принадлежности, режиме работы, формы одежды.
       2. Высокая   культура   обслуживания   (корректное   поведение
   работников, отсутствие жалоб, соответствующая организация рабочего
   места продавцов и создание необходимых условий для потребителей).
       3. Ассортимент и качество предлагаемой продукции.
       4. Использование прогрессивных форм обслуживания.
       5. Образцовое санитарно - техническое состояние, своевременная
   уборка прилегающей территории.
       6. Соблюдение санитарных норм и правил работниками летних кафе
   (соблюдение   правил   личной   гигиены),   наличие   достаточного
   количества посуды, в т.ч. разовой, спецодежды и т.д.).
       7. Наличие  необходимой  документации  (разрешение  на   право
   торговли,  накладные,  ценники,  сертификаты качества, договоры на
   изготовление прохладительных напитков, личные санитарные книжки).



                                ПОРЯДОК
                  ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СМОТРА - КОНКУРСА

       1. Подведение итогов смотра - конкурса провести в два этапа:
       1-ый этап - в июле 2001 года к "Дню торговли".
       2-ой этап - в сентябре 2001 года к "Дню города".

       2. Для подведения итогов смотра - конкурса назначается жюри:
       Председатель - Нуждин М.Г. - заместитель Главы города.

                              Члены жюри:

       Филиппов Э.В.   -   начальник   отдела  общественного  питания
   Администрации города.
       Дубровская Л.Л. - Зам. Главного государственного врача ЦГСЭН.
       Кирсанова Н.Н. - Зам. начальника  государственной инспекции по
   торговле, качеству товаров и защите прав потребителей.

       3. Для  поощрения победителей конкурса определить три призовых
   места с вручением дипломов.

                                                          Заместитель
                                              Главы города Челябинска
                                                           М.Г.НУЖДИН





                                                       Приложение N 4
                                                      к постановлению
                                              Главы города Челябинска
                                          от 2 апреля 2001 г. N 370-п

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
         МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА В 2001 ГОДУ

       Цель смотра - конкурса: обеспечение своевременной подготовки к
   работе в весенне - летний период 2001 г.  мелкорозничной  торговой
   сети  города,  повышение культуры обслуживания,  соблюдение правил
   торговли, налогового законодательства.
       Конкурс проводится с 23 апреля по 13  сентября  2001  года.  В
   конкурсе   принимают   участие   все   аттестованные   предприятия
   мелкорозничной торговли  (территориальные  рынки,  торговые  ряды,
   остановочные комплексы и т.п.).
       Материалы  на  смотр - конкурс  представляют  торговые  отделы
   районных администраций по следующим показателям:
       - подготовка в срок до 23.04.2001 г.  объектов  мелкорозничной
   торговой сети;
       - соблюдение  требований  при  продаже   продовольственных   и
   непродовольственных  товаров в соответствии с Законом РФ "О защите
   прав  потребителей"  и  др. законодательных  актов,   регулирующих
   торговую деятельность;
       - индивидуальность   в   оформлении   объекта   мелкорозничной
   торговой сети;
       - наличие рекламного оформления,  вывески с указанием названия
   объекта, режима работы, "Уголка покупателя" и т.д.;
       - благоустройство и озеленение объекта и  прилегающей  к  нему
   территории;
       - санитарно - техническое   состояние   рынка,  обеспеченность
   торгово - технологическим оборудованием, инвентарем в соответствии
   с товарным профилем;
       - соблюдение   санитарных   правил,   поддержание  прилегающей
   территории в надлежащем порядке;
       - соблюдение утвержденного ассортиментного перечня;
       - соблюдение установленного порядка документального оформления
   объектов;
       - полнота и своевременность уплаты налогов и сборов;
       - отсутствие нарушений в 2001 году;
       - оказание дополнительных услуг (наличие  весового  хозяйства,
   пунктов  по  подзарядке  ККМ,  выдаче  санспецодежды,  организация
   горячего питания и т.п.).

                                                          Заместитель
                                              Главы города Челябинска
                                                           М.Г.НУЖДИН



                            ЗАЯВКА - ПАСПОРТ
                     НА УЧАСТИЕ В СМОТРЕ - КОНКУРСЕ
           НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
                     ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА В 2001 ГОДУ

   -----T-----------------------------------T-----------------------¬
   ¦Пор.¦Информация об участниках           ¦                       ¦
   ¦ NN ¦смотра - конкурса                  ¦                       ¦
   +----+-----------------------------------+-----------------------+
   ¦ 1  ¦Административный район             ¦                       ¦
   +----+-----------------------------------+-----------------------+
   ¦ 2  ¦Название объекта                   ¦                       ¦
   +----+-----------------------------------+-----------------------+
   ¦ 3  ¦Адрес объекта                      ¦                       ¦
   +----+-----------------------------------+-----------------------+
   ¦ 4  ¦Ф.И.О. руководителя объекта        ¦                       ¦
   +----+-----------------------------------+-----------------------+
   ¦ 5  ¦Готовность объекта:                ¦                       ¦
   ¦    ¦к первому этапу смотра - конкурса  ¦                       ¦
   ¦    ¦          - к 16 июля 2001 г.      ¦                       ¦
   ¦    ¦ко второму этапу смотра - конкурса ¦                       ¦
   ¦    ¦          - к 31 августа 2001 года ¦                       ¦
   +----+-----------------------------------+-----------------------+
   ¦ 6  ¦Наличие вывески о названии объекта,¦                       ¦
   ¦    ¦информации о режиме работы         ¦                       ¦
   +----+-----------------------------------+-----------------------+
   ¦ 7  ¦Санитарно - техническое состояние  ¦                       ¦
   ¦    ¦объекта                            ¦                       ¦
   +----+-----------------------------------+-----------------------+
   ¦ 8  ¦Площадь объекта                    ¦                       ¦
   +----+-----------------------------------+-----------------------+
   ¦ 9  ¦Количество рабочих мест на объекте ¦                       ¦
   +----+-----------------------------------+-----------------------+
   ¦10  ¦Художественно - рекламное          ¦                       ¦
   ¦    ¦оформление объекта                 ¦                       ¦
   +----+-----------------------------------+-----------------------+
   ¦11  ¦Состояние территории объекта       ¦                       ¦
   ¦    ¦и прилегающей к нему территории    ¦                       ¦
   +----+-----------------------------------+-----------------------+
   ¦12  ¦Полнота и своевременность уплаты,  ¦                       ¦
   ¦    ¦сбора налогов                      ¦                       ¦
   L----+-----------------------------------+------------------------



                                ПОРЯДОК
                  ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СМОТРА - КОНКУРСА

       Подведение итогов смотра - конкурса проводится в два этапа:
       первый этап - в июле 2001 года к "Дню торговли";
       второй этап - в сентябре 2001 года к "Дню города".

       Администрации районов в срок до 16 июля 2001 г.  (первый этап)
   и до 31 августа 2001 г. (второй этап) проводят смотры - конкурсы в
   районах и предоставляют информацию о победителях - конкурсантах от
   районов на городской смотр - конкурс.
       При  подведении  итогов  смотра - конкурса  будут  учитываться
   материалы  проверок  контролирующих  органов  города и Челябинским
   областным  Управлением  государственной  инспекции  по   торговле,
   качеству товаров и защите прав потребителей.
       Материалы, представленные    с    нарушениями    сроков,    не
   рассматриваются.



                                ПОРЯДОК
                 ПООЩРЕНИЯ ПО ИТОГАМ СМОТРА - КОНКУРСА

       Для поощрения  смотра  -  конкурса   на   лучшее   предприятие
   мелкорозничной  торговой сети города определить три призовых места
   с вручением дипломов.

                                                          Заместитель
                                              Главы города Челябинска
                                                           М.Г.НУЖДИН



                          ТАБЛИЦЫ ОЦЕНОК РАБОТ
                     КОНКУРСАНТОВ СМОТРА - КОНКУРСА
           НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
                     ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА В 2001 ГОДУ

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦            Даты подведения итогов работы конкурсантов          ¦
   +--T-------------------------------T------T----T----T-----T------+
   ¦  ¦ Условия смотра - конкурса     ¦Апрель¦Май ¦Июнь¦Июль ¦Август¦
   +--+-------------------------------+------+----+----+-----+------+
   ¦ 1¦Готовность объекта             ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +--+-------------------------------+------+----+----+-----+------+
   ¦ 2¦Художественно - рекламное      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦оформление                     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +--+-------------------------------+------+----+----+-----+------+
   ¦ 3¦Санитарное состояние и         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦благоустройство объекта и      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦прилегающей территории         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +--+-------------------------------+------+----+----+-----+------+
   ¦ 4¦Техническое состояние объекта, ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦наличие оборудованных торгово -¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦технологического оборудования, ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦инвентаря                      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +--+-------------------------------+------+----+----+-----+------+
   ¦ 5¦Соблюдение утвержденного       ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦ассортиментного перечня        ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +--+-------------------------------+------+----+----+-----+------+
   ¦ 6¦Соблюдение правил торговли,    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦санитарных норм и налогового   ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦законодательства               ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +--+-------------------------------+------+----+----+-----+------+
   ¦ 7¦Соблюдение правил продажи      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦продовольственных и            ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦непродовольственных товаров    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦в соответствии с Законом РФ    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦"О защите прав потребителей"   ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +--+-------------------------------+------+----+----+-----+------+
   ¦ 8¦Соблюдение порядка оформления: ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦- аншлага о принадлежности     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦  продавца;                    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦- ценников;                    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦- документов об уплате налогов;¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦- личной медицинской книжки    ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +--+-------------------------------+------+----+----+-----+------+
   ¦ 9¦Оказание дополнительных услуг  ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +--+-------------------------------+------+----+----+-----+------+
   ¦10¦Отсутствие нарушений, замечаний¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +--+-------------------------------+------+----+----+-----+------+
   ¦11¦Предложения районного жюри     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  ¦о конкурсанте                  ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   L--+-------------------------------+------+----+----+-----+-------



                         СОСТАВ ГОРОДСКОГО ЖЮРИ

       Председатель
       Нуждин М.Г.   -   заместитель   Главы   города,   председатель
   Межведомственной комиссии по торговле

       Заместитель
       Григорьев В.Н.  - начальник отдела по защите прав потребителей
   Управления по торговле и услугам Администрации города, заместитель
   председателя Межведомственной комиссии по торговле

       Секретарь
       Черепашкина А.Л. - ведущий специалист Управления по торговле и
   услугам Администрации города

       Члены жюри:

       Салазников В.Г.  -  начальник  торгового  отдела Управления по
   торговле и услугам Администрации города
       Филиппов Э.В.   -   начальник   отдела  общественного  питания
   Управления по торговле и услугам
       Кирсанова Н.Н.   -   заместитель   руководителя   по  торговле
   Челябинского областного Управления  государственной  инспекции  по
   торговле, качеству   товаров   и   защите  прав  потребителей  (по
   согласованию)
       Шумаков С.А. - гл. художник  города гл. Управления архитектуры
   и градостроительства
       Марховец Р.П.    -    заведующая   отделом   гигиены   питания
   Челябинского городского центра госсанзпиднадзора
       Богомолов В.П.  -  гл. специалист по сертификации  продукции и
   услуг,  заместитель директора Челябинского центра  стандартизации,
   метрологии и сертификации (по согласованию)

                                                          Заместитель
                                              Главы города Челябинска
                                                           М.Г.НУЖДИН




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz