Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 14.02.2001 N 200-П ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2000 ГОД И МЕРАХ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ В 2001 ГОДУ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                        ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 14 февраля 2001 г. N 200-п

                 ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
            ЗА 2000 ГОД И МЕРАХ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ В 2001 ГОДУ

       В соответствии с решением Коллегии при Губернаторе Челябинской
   области  N 57/11 от 24.11.2000 г.  "О системе работы с обращениями
   граждан в администрации Челябинской области" и в  целях  улучшения
   работы с обращениями граждан в Администрации и ее подразделениях
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Информацию о рассмотрении обращений граждан в Администрации
   города за 2000 год принять к сведению (приложение N 1).

       2. Заместителю Главы города Тупикину В.А. оказать методическую
   помощь   МП   МЖКО  (Герасименко  А.В.)  в  организации  работы  с
   обращениями граждан в предприятии.

       3. Начальнику Управления  жилищно  -  коммунального  хозяйства
   Администрации города (Параничеву Ю.В.), руководителям коммунальных
   служб обратить особое внимание  на  исполнительскую  дисциплину  в
   вверенных им подразделениях.

       4. Утвердить мероприятия по  улучшению  работы  с  обращениями
   граждан в 2001 году (приложение N 2).

       5. Заместителям   Главы   города,   начальникам  Управлений  и
   директорам муниципальных  предприятий  Администрации  организовать
   работу с обращениями граждан в строгом соответствии с Конституцией
   Российской Федерации,  Уставом г. Челябинска,  Законом Челябинской
   области   "Об   обращениях   граждан",   иными   правовыми  актами
   Администрации города,  постоянно совершенствовать формы  и  методы
   работы,  направленные  на  защиту конституционных прав и интересов
   граждан.

       6. Отделу   писем   и   приема  граждан  усилить  контроль  за
   выполнением поручений,  данных руководителями Администрации города
   исполнителям,   повысить  уровень  информационно  -  аналитической
   работы.

       7. Заместителю   Главы   города   Еналееву   А.Х.   в    целях
   значительного  улучшения  технического  оснащения  отдела  писем и
   приема  граждан  приобрести  4  компьютера,  4   принтера   нового
   поколения и установить локальную сеть в феврале - марте 2001 года.

       8. Считать утратившим силу постановление Главы города N  168-П
   от 16.02.2000 года "Об итогах работы с обращениями граждан за 2000
   год  и  мерах  по  реализации  Закона  Челябинской   области   "Об
   обращениях граждан".

       9. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя Главы города, руководителя аппарата Козлова С.В.

                                              Глава города Челябинска
                                                          В.М.ТАРАСОВ





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                              Главы города Челябинска
                                        от 14 февраля 2001 г. N 200-п

                               ИНФОРМАЦИЯ
                    О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
                   В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗА 2000 ГОД

       В 2000  году  в  Администрацию  города обратилось 9847 граждан
   (119 % к 1999 г.), в том числе письменно 5910 человек. В сравнении
   с 1996 годом увеличение письменных обращений в 2 раза.
       Граждане стали больше обращаться с письмами для  подтверждения
   имеющихся   льгот,   получения    материальной  помощи,  улучшения
   жилищных условий,  решения вопросов финансирования различных работ
   и т.д.  Число устных обращений возросло незначительно (3936 против
   3745 в 1999 году).  Наибольшее число обращений (на  1000  кителей)
   было из Центрального, Советского, Тракторозаводского районов.
       Рост количества   обращений    объясняется    рядом    причин:
   подготовкой   к   празднованию   55  годовщины  Победы  в  Великой
   Отечественной   войне,   проводимой    избирательной    кампанией,
   ухудшением    состояния   жилого   фонда,   большей   доступностью
   руководителей гражданам.
       В социальном    составе   обратившихся   произошли   следующие
   изменения:  резко увеличилось количество  коллективных  обращений.
   Они   составили  шестую  часть  от  общего  числа.  Жители  города
   продолжали объединяться,  в   основном,   для   решения   вопросов
   жилищно - коммунального   хозяйства и градостроительного комплекса
   (например,  число обращений по уплотнению застроек  выросло  более
   чем в 2 раза).
       Самым значительным было  также  количество  писем  пенсионеров
   (128 %),  инвалидов  всех статусов (119 %).   Круг поднимаемых ими
   вопросов  широк:  об  оказании  материальной  помощи,   увеличении
   размера пенсий,  оплате жилья и коммунальных услуг; предоставлении
   квартир,  обеспечении социальных льгот и другие. Увеличилась почта
   от  пострадавших  от  радиации,  репрессий,  офицеров  в отставке,
   рабочих.
       Характерен рост  количества  обращений  из вышестоящих органов
   власти,  от  депутатов  всех   уровней,   СМИ,   направленных   на
   рассмотрение в Администрацию города. Всего получено 930 писем, что
   на 472 больше,   чем  в  1999 году  (217 %).  Основная  причина  -
   проведение избирательной кампании,  появление новых представителей
   депутатского корпуса. Определенные категории  граждан  по-прежнему
   верят,  что  только  руководители государства и области,  депутаты
   обеих палат  Парламента  положительно  решат  их  жизненно  важные
   проблемы. Они составили основную массу горожан, которые обращались
   повторно (125 %).
       В общем количестве обращений заявителями было поставлено 10790
   вопросов, в основном, они носили социально - бытовой характер.
       Наибольшее число вопросов поступило по социальному обеспечение
   и социальной  защите  населения  (35 %   от  общего  числа).  2747
   обращений  из этого блока вопросов составили заявления на оказание
   материальной помощи. 76 % из них решены положительно.
       В связи с недостатком средств,  выделяемых на здравоохранение,
   и  развитием  платных  услуг    категорично   оставались   вопросы
   медицинского обслуживания, обеспечения лекарственными препаратами,
   льготного протезирования зубов.
       Более чем в 2 раза   снизилось количество обращений по вопросу
   задержек в выплате детских пособий, так как постоянно идет выплата
   "текущих"  пособий",  принимаются меры по погашению задолженности.
   Больше всех  по  этому  вопросу  обращались  жители  Ленинского  и
   Тракторозаводского районов.
       Впервые за 10 лет  на второе  место  вышли  вопросы  жилищно -
   коммунального хозяйства и составили 23 %  от общего числа.  Вопрос
   ремонта жилья становится основным в этом блоке вопросов.
       Рост жалоб (в 3 раза) связан именно с ухудшением  технического
   состояния жилого фонда, недостаточным финансированием капитального
   и  текущего ремонта домов,  затягиванием сроков и плохим качеством
   выполняемых работ.  Особенно это относится к ремонту  крыш.  Текут
   крыши 30 %  муниципальных домов.  Жители города предлагают сделать
   главной в будущем году программу "Кровля 2001" и направить  усилия
   местных  органов  власти  на  ее  осуществление.  Возросшее  число
   обращений по благоустройству  (увеличение  в  2 раза)   связано  с
   реализацией   Программы  "Двор",  с  предложениями  включить  свои
   конкретные дворы в следующий  этап  программы.  Горожане  надеются
   также  на  дальнейшую целенаправленную работу Администрации города
   по ремонту дорог и магистралей.
       Не снижается  острота жилищных проблем (рост 153 %).  Жилищные
   вопросы ставились почти в каждом пятом обращении.  1520 жителей из
   малообеспеченных   слоев   населения  настаивали  на  внеочередном
   предоставлении бесплатных квартир.
       К 55-летию  Победы  в  Великой  Отечественной  войне  98 семей
   инвалидов и участников ВОВ улучшили свои жилищные условия. В то же
   время,  в  различных списках на получение квартир в городе состоит
   45,7 тысяч  семей.  Причины  роста  этих  обращений  общеизвестны:
   отсутствие средств на строительство льготного жилья, невозможность
   предоставления  субсидий,  недоступность  стоимости  строящихся  и
   продающихся   квартир,  недостаточное  финансирование  генеральных
   целевых программ  для  пострадавших  от  деятельности  ПО  "Маяк",
   аварии на ЧАЭС и других. Увеличилось число писем по предоставлению
   мест в общежитиях.
       Остается значительной  доля коллективных и повторных обращений
   челябинцев против уплотнения  жилых  кварталов  высотными  домами,
   автостоянками,     гаражами.     В     истекшем    году    вопросы
   градостроительного комплекса снова решались только с учетом мнения
   органов территориального    общественного     самоуправления     и
   проведением   межведомственной   комиссии  по  каждой  конфликтной
   ситуации.
       Продолжает обостряться   ситуация  со  сносом  ветхоаварийного
   жилья.  Рост  обращений  в  2  раза.  Одна  из  главных  причин  -
   постоянное  увеличение  муниципального  жилого  фонда,  который на
   конец  прошедшего  года  составил  92 %   жилой  площади   города.
   Получаемое  ведомственное  жилье  давно  не  ремонтировалось,  и в
   результате  ежегодно  растет  число   домов,   подлежащих   сносу.
   Градостроительные   службы  города  целенаправленно  работают  над
   составлением программы сноса жилья  с  учетом  жалоб  жителей  (по
   состоянию на 2000 год таких домов - 1030,  из которых 817 на праве
   личной собственности),  настойчиво  ведут  поиск  инвесторов   для
   застройки кварталов.  В результате начата работа по сносу домов по
   ул. Гюго,  Титанстрой,   продолжена  по  ул. Потемкина.  Завершено
   расселение   домов  N 54,  54а  по  ул. Ижевской.    Заканчивается
   проектирование строительства новых домов со сносом ветхого  жилого
   фонда в квартале ул. Новороссийская - Ереванская.
       Наблюдался рост количества обращений по  вопросам  торговли  и
   бытового  обслуживания  (382 против 227 в 1999 году).  Характерно,
   что  значительная  часть  из  них  касается  теперь  защиты   прав
   потребителей.
       В истекшем году горожане стали больше интересоваться вопросами
   обучения и воспитания детей, телефонной связи, миграции населения,
   реабилитации. Незначительно уменьшилась доля обращений по вопросам
   культуры, транспорта, здравоохранения.
       Личный прием граждан руководителями Администрации проводился в
   строгом  соответствии  с графиком,  утвержденным Главой города.  В
   прошедшем году было принято 983 человека  (112 %),   в  том  числе
   Главой  города 187 жителей.  Основные вопросы - улучшение жилищных
   условий, коммунального хозяйства и  социальной  защиты  населения.
   26 % вопросов были решены положительно.
       Прошедшие за истекший период около 900 встреч с  населением  в
   поселках,  микрорайонах, на объектах строительства; информационные
   встречи  в  трудовых   коллективах   также   свидетельствовали   о
   "некабинетном"  стиле  работы  руководителей Администрации города.
   Больше половины из них прошли при непосредственном  участии  Главы
   города.  Особое  внимание  было удалено окраинам:   пос. Сосновка,
   Федоровка, Аэропорт,  Шершни,  Новосинеглазово,   Локомотивный   и
   другим.  После  проведения  таких  выездов  число  обращений резко
   сокращалось.
       В целом,  существенный отпечаток на характер почты накладывала
   социально - экономическая обстановка в городе и стране, негативные
   аспекты которой  вызывали  критическое  воспитание  у  заявителей.
   Жители,   коллективы  остро  реагировали  на  снижение  жизненного
   уровня, рост цен на товары и услуги, тарифы, не иссякали нарекания
   на несоответствие размеров пенсий, пособий прожиточному минимуму.
       За истекший период  около  7 тысяч  обращений  было  взято  на
   контроль,  что  составляет  70 %   от  общего  числа  предложений,
   заявлений,  жалоб.  С выездом  на  место  было  рассмотрено   36 %
   обращений,    поставленных    на    контроль.   Увеличение   числа
   рассмотренных с выездом на место относится,  прежде всего, к сфере
   градостроительства,   коммунального   хозяйства.  27 %   вопросов,
   поставленных на контроль, были решены положительно или по ним были
   приняты   необходимые  меры.  Основной  массе  горожан  были  даны
   консультационно - разъяснительные ответы.
       Существенный ряд   обращений  послужил  основой  для  принятия
   постановлений и распоряжений Главы города, разработки мероприятий,
   программ;   обсуждения   коллективных,   повторных   обращений  на
   совещаниях и комиссиях.
       В соответствии  с  квартальными  планами  проверена  работа  с
   обращениями граждан в администрации   пос. Сосновка  и  МУП  Фирма
   "Челябстройзаказчик",  в  настоящее  время  на  контроле  остается
   деятельность в этом направлении МП "Тракторозаводское" и МП МЖКО.
       В целом,   характер  вопросов  горожан  подтверждает  насущную
   потребность в ускорении преобразований и  усилении  их  социальной
   направленности.
       Стабильно, ответственно и качественно работали  с  обращениями
   граждан   в  Управлении  по  торговле  и  услугам  (Нуждин  М.Г.),
   Инспекции   Госархстройнадзора   (Настенко  Г.Б.),      Управлении
   внутренних   дел     (Лесняк   В.И.),     ОАО    "Челябинскгоргаз"
   (Киселев В.Г.),  МУП ПЖРЭО Курчатовского района (Давыденко  А.Я.),
   Почтамт  (Раваев  Ю.А.),  Улучшилось  состояние  дел  в Управлении
   образования (Кеспиков В.Н.), МУП "Ремжилзаказчик" (Ежов В.Ф.), МУП
   "Ремжилзаказчик   Металлургического  района"  (Лебедев  О.К.),  МП
   "Тракторозаводское" (Дементьев П.В.).
       Вместе с  тем,  в  работе  Администрации  города с обращениями
   граждан имеются существенные недостатки.
       В дальнейшем   улучшении   нуждается   система   контроля   за
   своевременным  и  качественным  рассмотрением  заявлений  и  жалоб
   горожан в Управлениях.
       Не изжиты  случаи  формального  и  невнимательного   отношения
   должностных лиц к обращениям граждан.
       Слабо использовали   возможности   промежуточных   ответов   в
   Управлениях  градостроительства  и по учету,  распределению жилого
   фонда.
       Медленно улучшается  исполнительская  дисциплина.  За отчетный
   период  в  Администрации  были  нарушены  сроки  рассмотрения   27
   письменных    и   устных   обращений.   Некачественное   первичное
   рассмотрение писем граждан  повлекло  за  собой  нарушение  сроков
   разрешения  5  обращений   в   Управлении  жилищно - коммунального
   хозяйства. О неудовлетворительной организации работы с обращениями
   граждан в МП МЖКО (Герасименко А.В.) свидетельствуют рассмотренные
   с нарушением срока 77 обращений (из 1249).  Отсутствие надлежащего
   контроля  и  учета  стали  причиной  нарушения сроков рассмотрения
   обращений в ММЖКО "Станкострой" (Панин Ю.А.).
       В феврале  2001 года   Управление  делами  проведет  совещание
   муниципальных служащих, где будет сделан подробный анализ работы с
   обращениями   граждан   за   2000 год    в    Администрации  и  ее
   подразделениях.

                                                   Управляющий делами
                                                        администрации
                                                    города Челябинска
                                                           А.И.ЗАЙКОВ





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                              Главы города Челябинска
                                        от 14 февраля 2001 г. N 200-п

                              МЕРОПРИЯТИЯ
                          ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ
                   С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 2001 ГОДУ

   ----T-------------------------------------T----------T---------------
   | N |     Наименование мероприятий        |   Срок   | Исполнители  |
   |п/п|                                     |проведения|              |
   +---+-------------------------------------+----------+--------------+
   | 1 |                 2                   |     3    |       4      |
   +---+-------------------------------------+----------+--------------+
   | 1.|Провести совещание - семинар         |февраль   |Зайков А.И.   |
   |   |должностных лиц, ответственных за    |          |Батурина А.А. |
   |   |работу с обращениями граждан в       |          |              |
   |   |Управлениях и муниципальных          |          |              |
   |   |предприятиях. Подготовить            |          |              |
   |   |методические рекомендации            |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   | 2.|В структурных подразделениях         |до        |Руководители  |
   |   |обновить и утвердить                 |01.03.2001|Управлений и  |
   |   |организационные документы по         |          |предприятий   |
   |   |работе с обращениями граждан.        |          |              |
   |   |Назначить ответственных за           |          |              |
   |   |организацию этой работы. Копии       |          |              |
   |   |документов представить в отдел       |          |              |
   |   |писем и приема граждан               |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   | 3.|Проанализировать представленные      |март      |Батурина А.А. |
   |   |документы администраций,             |          |              |
   |   |Управлений, предприятий              |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   | 4.|По результатам проведенной работы    |апрель    |Руководители  |
   |   |устранить отмеченные                 |          |Управлений и  |
   |   |организационные недостатки в         |          |предприятий   |
   |   |соответствии с действующим           |          |              |
   |   |законодательством                    |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   | 5.|Организовать выезд группы            |март      |Зайков А.И.   |
   |   |должностных лиц в г. Екатеринбург    |          |              |
   |   |для изучения практики организации    |          |              |
   |   |работы с обращениями граждан         |          |              |
   |   |Администрации города                 |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   | 6.|Проверить организацию работы с       |          |              |
   |   |обращениями граждан в 2001 г.:       |          |              |
   |   |- МУП "Коммет"                       |март      |Отдел писем и |
   |   |                                     |          |приема граждан|
   |   |- Управление градостроительства      |апрель    |    - " -     |
   |   |- администрация п. Ново - Синеглазово|сентябрь  |    - " -     |
   |   |- ММЖКО "Станкострой"                |ноябрь    |    - " -     |
   |   |                                     |          |              |
   | 7.|Проанализировать выполнение          |в течение |Отдел писем и |
   |   |замечаний и предложений,             |года      |приема граждан|
   |   |высказанных в ходе проверок работы   |          |совместно с   |
   |   |с обращениями граждан в МП МЖКО,     |          |контрольно -  |
   |   |МП "Тракторозаводское", МП           |          |аналитическим |
   |   |"Горсвет"                            |          |отделом       |
   |   |                                     |          |              |
   | 8.|В целях успешной реализации          |Постоянно |Заместители   |
   |   | Закона Челябинской области          |          |Главы города, |
   |   |"Об обращениях граждан"              |          |Главы районных|
   |   |                                     |          |администраций |
   |   |                                     |          |              |
   |   |- соблюдать подведомственность дел   |          |Начальники    |
   |   |  в соответствии с компетенцией      |          |Управлений и  |
   |   |  органов и должностных лиц;         |          |директора     |
   |   |                                     |          |предприятий   |
   |   |- рассматривать коллективные и       |          |              |
   |   |  повторные обращения с выездом на   |          |              |
   |   |  место, при необходимости           |          |              |
   |   |  комиссионно;                       |          |              |
   |   |- активнее использовать              |          |              |
   |   |  промежуточные ответы с указанием   |          |              |
   |   |  реального срока и проведенной      |          |              |
   |   |  работы;                            |          |              |
   |   |- обеспечивать качественное          |          |              |
   |   |  рассмотрение первичных обращений   |          |              |
   |   |  для предупреждения появления       |          |              |
   |   |  повторных;                         |          |              |
   |   |- строго соблюдать сроки             |          |              |
   |   |  рассмотрения обращений,            |          |              |
   |   |  контролировать состояние дел,      |          |              |
   |   |  принимать меры по устранению       |          |              |
   |   |  причин, вызывающих поступление     |          |              |
   |   |  повторных обращений;               |          |              |
   |   |- учитывать обращения граждан при    |          |              |
   |   |  разработке программ, принятии      |          |              |
   |   |  управленческих решений;            |          |              |
   |   |- обеспечивать полное исполнение     |          |              |
   |   |  принятых по обращениям граждан     |          |              |
   |   |  решений, качество ответов          |          |              |
   |   |  гражданам                          |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   | 9.|Проанализировать графики личного     |январь -  |Главы         |
   |   |приема граждан. Разместить графики   |февраль   |администраций,|
   |   |приема руководителей                 |          |руководители  |
   |   |Администрации, структурных           |          |предприятий и |
   |   |подразделений в достигнутом для      |          |управлений    |
   |   |граждан месте, а также в ПЖРЭО,      |          |              |
   |   |ЖЭКах, школах, поликлиниках,         |          |              |
   |   |больницах и т.д.                     |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   |10.|Ввести в практику выездные личные    |По особому|Глава города, |
   |   |приемы населения в районных          |графику   |его           |
   |   |администрациях, поселках, на         |          |заместители,  |
   |   |предприятиях                         |          |Главы         |
   |   |                                     |          |администраций |
   |   |                                     |          |районов       |
   |   |                                     |          |              |
   |11.|Продолжить практику                  |постоянно |Батурина А.А. |
   |   |индивидуального ознакомления новых   |          |              |
   |   |работников с порядком рассмотрения   |1 раз в   |    - " -     |
   |   |обращений в Администрации, с         |год       |              |
   |   |действующим законодательством на     |          |              |
   |   |Высших административных курсах       |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   |12.|Оказывать методическую и             |постоянно |Отдел писем и |
   |   |практическую помощь                  |          |приема граждан|
   |   |администрациям, предприятиям,        |          |              |
   |   |Управлениям в организации работы с   |          |              |
   |   |обращениями граждан                  |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   |13.|Улучшить работу с кадрами.           |до        |Главы         |
   |   |Определить меры дисциплинарного      |1 апреля  |администраций,|
   |   |взыскания за факты волокиты,         |2001 г.   |начальники    |
   |   |невнимательного отношения к          |          |Управлений,   |
   |   |обращениям, нарушения                |          |директора     |
   |   |установленных сроков                 |          |предприятий   |
   |   |                                     |          |              |
   |14.|Исполнителям представлять в          |в процессе|Зайков А.И.   |
   |   |течение 3 дней объяснительную        |работы    |Батурина А.А. |
   |   |записку в Управление делами в        |          |              |
   |   |случае нарушения без уважительной    |          |              |
   |   |причины установленного "Порядка      |          |              |
   |   |работы с письменными и устными       |          |              |
   |   |обращениями граждан" для             |          |              |
   |   |определения дальнейшей работы с      |          |              |
   |   |руководителем подразделения          |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   |15.|При аттестации муниципальных         |в ходе    |Начальники    |
   |   |служащих обратить особое внимание    |аттестации|Управлений    |
   |   |на исполнительную дисциплину в       |          |              |
   |   |своевременном разрешении             |          |              |
   |   |обращений, полноту и качество        |          |              |
   |   |ответов.                             |          |              |
   |   |Внести в должностные инструкции      |          |              |
   |   |специалистов изменения,              |          |              |
   |   |направленные на усиление             |          |              |
   |   |персональной ответственности за      |          |              |
   |   |эту работу                           |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   |16.|В целях развитая информационно -     |ежеквар-  |Зайков А.И.   |
   |   |аналитической работы анализировать   |тально    |Батурина А.А. |
   |   |поступающую почту, материалы с       |          |              |
   |   |личного приема граждан по периодам   |          |              |
   |   |времени, по тематическим,            |          |              |
   |   |социальным аспектам,                 |          |              |
   |   |подразделениям, результативности     |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   |17.|Систематически информировать         |постоянно |Смирнов А.А.  |
   |   |население через телерадиовещание,    |          |Батурина А.А. |
   |   |средства массовой информации о       |          |              |
   |   |практике работы с обращениями        |          |              |
   |   |граждан и результатах их             |          |              |
   |   |рассмотрения                         |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   |18.|Установить мини-стенд на 2 этаже,    |март      |Батурина А.А. |
   |   |окало кабинета N 202 "В помощь       |          |Реннер В.О.   |
   |   |гражданину, обратившемуся в          |          |              |
   |   |Администрацию города"                |          |              |
   |   |                                     |          |              |
   |19.|Установить для удобства граждан в    |март      |Батурина А.А. |
   |   |вестибюле здания ящик для писем      |          |Реннер В.О.   |
   |   |горожан                              |          |              |
   L---+-------------------------------------+----------+---------------

                                                   Управляющий делами
                                                        администрации
                                                    города Челябинска
                                                           А.И.ЗАЙКОВ




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz