Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 14.08.2000 N 1160-П О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


   
                        ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 14 августа 2000 г. N 1160-п
   
                     О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
   
             (в ред. Постановления Главы города Челябинска
                        от 23.11.2000 N 1737-п)
   
       С    целью   реализации    Постановления   Главы   города   от
   10.07.2000 г.  N 867-п "Об аукционе по продаже права на заключение
   договора  использования  рекламных  мест  для размещения временных
   средств наружной рекламы и информации"
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Утвердить   Положение   "О   порядке  проведения  открытого
   аукциона по продаже права  заключения  договора  на  использование
   рекламных мест для размещения временных средств наружной рекламы и
   информации (рекламных растяжек)". Приложение N 1.
   
       2. Управлению экономики (Еналеев А.Х.) совместно  с  Комитетом
   по управлению      имуществом      и      земельным     отношениям
   (Гришмановский В.В.) подготовить текст информационного сообщения о
   проведении  открытого  аукциона  и  провести торги в согласованные
   сроки.
   
       3. Управлению по  связям  со  средствами  массовой  информации
   (Смирнов  А.А.)  опубликовать  данное  постановление и извещение о
   проведении открытого аукциона в печати.
   
       4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить  на
   заместителя Главы города по экономическим вопросам Еналеева А.Х.
   
                                              Глава города Челябинска
                                                          В.М.ТАРАСОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                              Главы города Челябинска
                                       от 14 августа 2000 г. N 1160-п
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ
          ПРАВА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ
             МЕСТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
               РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ (РЕКЛАМНЫХ РАСТЯЖЕК)
   
             (в ред. Постановления Главы города Челябинска
                        от 23.11.2000 N 1737-п)
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
       - Гражданским   кодексом   Российской   Федерации,    часть 1,
   принятого Государственной Думой 21 октября 1994 года;
       - Федеральным  законом  "О  рекламе"  от  18  июля  1998  года
   N 108-ФЗ;
       - Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
   самоуправления в Российской Федерации"  от  28 августа  1995  года
   N 154-ФЗ;
       - Постановлением   Главы   города   Челябинска   "О    порядке
   распространения  наружной  рекламы в  г. Челябинске" от 27 февраля
   1997 года N 252-п с изменениями и дополнениями от 11.07.97 г.
       1.2. Положение  определяет  порядок проведения торгов на право
   заключения договора использования рекламных  мест  для  размещения
   временных  средств  наружной  рекламы и информации (в дальнейшем -
   Рекламных растяжек).
       1.3. Положение  устанавливает  порядок  подготовки необходимой
   документации для проведения торгов и порядок  проведения  аукциона
   по  продаже  права  заключения договора на использование рекламных
   мест  для  размещения  временных  средств   наружной   рекламы   и
   информации (рекламных растяжек).
       1.4. Предметом торгов является право  заключения  договора  на
   использование  рекламных  мест  для  размещения  временных средств
   наружной рекламы и информации (рекламных растяжек)  сроком на один
   год. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в
   форме аукциона.
       1.5. В  качестве  Организатора  торгов  и  Продавца  выступает
   Администрация города Челябинска  в  лице  Комитета  по  управлению
   имуществом   и   земельным   отношениям  г. Челябинска   (далее  -
   Продавец).
       1.6. Перечень рекламных мест для размещения рекламных растяжек
   готовится  Управлением  экономики  и   Комитетом   по   управлению
   имуществом  и земельным отношениям  г. Челябинска.  Подготовленный
   перечень рекламных мест выносится на Совет  по  наружной  рекламе,
   регулирующий развитие наружной рекламы в г. Челябинске.
       1.7. В соответствии с  утвержденным  перечнем  рекламных  мест
   Продавец готовит проект плана продаж, определяет и формирует Лоты,
   текст   информационного   сообщения   о   проведении   торгов    и
   предоставляет на утверждение в Совет по рекламе.
       1.8. Проект плана продаж определяет:
       1.8.1. наименование объекта;
       1.8.2. сведения о предмете продаж;
       1.8.3. форму проведения торгов;
       1.8.4. стартовую цену предмета торгов;
       1.8.5. сумму задатка;
       1.8.6. график платежей;
       1.8.7. обязательные  платежи  за  согласование  на  размещение
   наружной рекламы с ГИБДД города Челябинска и разрешение Управления
   экономики на размещение рекламы (далее - Обязательные платежи);
       1.8.8. размер  платежа  при  заключении  договора  аренды   за
   использование    столбов - опор  с  муниципальными  предприятиями:
   "Челябгорэлектротранс"  филиал  рекламное  агентство  "Электро"  и
   "Горсвет".
       1.9. Утвержденный Советом по рекламе план продаж  направляется
   Продавцу для организации проведения аукциона.
   
            2. Подготовка и организация проведения аукциона
   
       2.1. Управление   экономики   осуществляет  общую  координацию
   подготовки, организации и проведения открытого аукциона по продаже
   права  заключения  договора  на  использование  рекламных мест для
   размещения рекламных растяжек.
       2.2. Комитет  по  управлению имуществом и земельным отношениям
   г. Челябинска осуществляет следующие функции:
       2.2.1. выступает   Продавцом   права  заключения  договора  на
   использование рекламных мест для размещения рекламных растяжек;
       2.2.2. подготавливает   документацию   и   другие  необходимые
   документы для объявления торгов;
       2.2.3. проводит  торги  с  привлечением  постоянно действующей
   конкурсно - аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия);
       2.2.4. производит прием, регистрацию и хранение представленных
   заявок на участие в торгах;
       2.2.5. проверяет     правильность    оформления    документов,
   представленных  Претендентами,  их  соответствие  законодательству
   Российской Федерации и утвержденной форме;
       2.2.6. определяет   размер    и    срок    внесения    задатка
   Претендентами;
       2.2.7. определяет дату, место и условия проведения торгов;
       2.2.8. проводит   ознакомление   Претендентов   с   аукционной
   документацией и объектом торгов;
       2.2.9. определяет   стартовую  цену  предмета  торгов  (размер
   годовой оплаты за  использование  рекламных  мест  для  размещения
   рекламных растяжек);
       2.2.10. готовит в соответствии с действующим законодательством
   и   настоящим   Положением   информационное   сообщение  (далее  -
   Извещение) о торгах и организует его публикацию;
       2.2.11. принимает на специальный счет задатки;
       2.2.12. возвращает   задатки   в   случаях,    предусмотренных
   законодательством РФ;
       2.2.13. устанавливает цену входных билетов  для  участников  и
   зрителей аукциона;
       2.2.14. оформляет и подписывает протокол о результатах торгов;
       2.2.15. обеспечивает   заключение  договора  на  использование
   рекламных мест с победителем торгов.
   
                         3. Аукционная комиссия
   
       3.1. Аукционная комиссия состоит из представителей Комитета по
   управлению  имуществом  и  земельным  отношениям  г. Челябинска  и
   Управления  экономики,  с   привлечением   иных   заинтересованных
   организаций.   Для   организации   работ  по  рассмотрению  заявок
   аукционной   комиссией    могут    привлекаться    соответствующие
   независимые специалисты и эксперты.
       3.2. Аукционная  комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и
   утверждает свой регламент.
       3.3. Заседания аукционной комиссии являются правомочными, если
   на них присутствует не менее 2/3 членов аукционной комиссии.
       3.4. Решения   аукционной   комиссии    принимаются    простым
   большинством голосов членов комиссии,  при равенстве голосов голос
   председателя аукционной комиссии является решающим.
       3.5. Аукционная комиссия осуществляет следующие функции:
       3.5.1. определяет победителя торгов;
       3.5.2. оформляет протокол о результатах торгов;
       3.5.3. принимает решения о признании торгов несостоявшимися  в
   случае, предусмотренном пунктом 7.6. настоящего Положения.
       3.6. Если   на   момент   окончания   срока   приема    заявок
   зарегистрировано   не  более  одной  заявки,  конкурсная  комиссия
   вправе:
       - объявить торги несостоявшимися;
       - принять решение о продлении срока приема заявок  и  переносе
   на  тот  же  срок даты проведения торгов,  но  не более, чем на 45
   дней.
   
                  4. Объявление о проведении аукциона
   
       4.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано  в
   средствах  массовой информации организатором торгов не менее,  чем
   за 30 дней до их проведения.
       4.2. Извещение о проведении торгов должно содержать:
       4.2.1. наименование организатора торгов и его реквизиты;
       4.2.2. информацию о форме торгов и критерии выбора победителя;
       4.2.3. наименование объекта и предмета торгов;
       4.2.4. краткую характеристику объекта торгов;
       4.2.5. стартовую цену предмета торгов (размер  годовой  оплаты
   за использование рекламных мест);
       4.2.6. размер, сроки и порядок внесения задатка;
       4.2.7. сведения о порядке оформления участия в торгах;
       4.2.8. перечень документов, необходимых для участия в торгах;
       4.2.9. условия  и  сроки  заключения  договоров  использования
   рекламных мест;
       4.2.10. адрес,   сроки   и   условия   получения   необходимой
   документации для участия в  аукционе  и  ознакомления  с  объектом
   торгов;
       4.2.11. сведения о дате, времени и порядке проведения торгов;
       4.2.12. дату и время окончания приема заявок;
       4.2.13. сроки,  размер   и   порядок   внесения   обязательных
   платежей;
       4.2.14. необходимость оплаты за использование  столбов - опор,
   размер   оплаты   и   заключение   договора  с  обслуживающими  их
   муниципальными предприятиями.
   
                   5. Права и обязанности Претендента
   
       5.1. Претендент имеет право:
       - получать  от  Продавца,  Аукционной  комиссии  информацию об
   условиях и порядке проведения торгов;
       - производить осмотр объекта торгов;
       - отозвать свою заявку  до  даты  проведения  торгов,  в  этом
   случае задаток возвращается Претенденту в десятидневный срок.
       5.2. Для  участия  в  торгах  Претендент  должен   представить
   следующие документы:
       - заявку на участие в торгах,  содержащую согласие Претендента
   и его обязательства по выполнению условий торгов;
       - заверенные копии учредительных документов  (для  юридических
   лиц);
       - копию  платежного  поручения,  подтверждающего  перечисление
   задатка;
       - иные документы в соответствии с требованиями,  указанными  в
   информационном сообщении.
   
                      6. Условия участия в торгах.
                     Порядок подачи и приема заявок
   
       6.1. В торгах  может  участвовать  любое  лицо,  признанное  в
   соответствии с    действующим     законодательством     участником
   гражданско - правовых отношений,  подавшее заявку с необходимыми и
   надлежащим  образом  оформленными  документами  не  позднее  даты,
   указанной  в Извещении,  и обеспечившее своевременное перечисление
   задатка в размере 10 процентов от начальной цены на объявленные  в
   Извещении расчетные счета.
       6.2. Для  участия  в  торгах  юридические  и  физические  лица
   представляют  Продавцу  заявку   по   установленному   образцу   с
   приложенными к ней документами:
       - заверенные копии учредительных документов  (для  юридических
   лиц);
       - копия  платежного  поручения,  подтверждающего  перечисление
   задатка;
       - доверенность на лицо,  уполномоченное  действовать от  имени
   Заявителя при подаче заявки;
       - иные документы, перечисленные в информационном сообщении.
       К заявке    прилагается    подписанная    Претендентом   опись
   представленных документов в двух экземплярах, на одном из которых,
   остающемся  у Претендента,  Продавец указывает дату и время подачи
   заявки, а также регистрационный номер.
       6.3. Одно  лицо  имеет  право  подать  только  одну  заявку на
   участие в торгах.
       6.4. Претенденту  может  быть  отказано  в приеме документов в
   следующих случаях:
       6.4.1. заявка   подана   по  истечении  срока  приема  заявок,
   указанного в Извещении;
       6.4.2. заявка  подана лицом,  не уполномоченным действовать от
   имени Претендента;
       6.4.3. представлены  не  все необходимые документы по перечню,
   объявленному в Извещении,  либо представленные документы оформлены
   ненадлежащим образом.
       Данный перечень оснований для отказа Претенденту в  участии  в
   торгах является исчерпывающим.
       6.5. Отметка об отказе в приеме документов с указанием причины
   отказа  делается  на  описи   представленных заявителем документов
   лицом, осуществляющим прием документов.
       Заявка и   документы,   не  принятые  Продавцом,  возвращаются
   Претенденту в день их поступления вместе  с  описью  документов  и
   отметкой  с указанием причины отказа путем вручения их Претенденту
   или его уполномоченному представителю под расписку.
       6.6. Претендент   имеет  право  отозвать  поданную  заявку  до
   окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом
   Продавца. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
       6.7. Претендентам,  отозвавшим свою заявку,  внесенный задаток
   возвращается в соответствии с условиями проведения торгов.
       6.8. Решение Продавца  о  признании  Претендентов  участниками
   торгов  оформляется  протоколом,  в котором указываются принятые и
   отозванные заявки с указанием  имен  (наименований)  Претендентов,
   лица,  признанные участниками торгов,  а также заявки,  по которым
   отказано в допуске к участию в торгах с  указанием  оснований  для
   такого отказа.
       Обязательным приложением к протоколу является выписка со счета
   организатора   торгов,   подтверждающая   поступление  задатка  на
   специальный счет организатора торгов.
       6.9. Претендент  приобретает статус Участника торгов с момента
   подписания Продавцом протокола приема заявок.
       6.10. Продавец   принимает  меры  по  обеспечению  сохранности
   представленных заявок и прилагаемых  к  ним  документов,  а  также
   конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании
   представленных ими документов.
       6.11. Продавец,   сделавший  Извещение  о  проведении  торгов,
   вправе отказаться от проведения аукциона  в  любое  время,  но  не
   позднее чем за три дня до наступления даты его проведения
   
                      7. Порядок проведения торгов
   
       7.1. При  проведении  аукциона  победителем  признается  лицо,
   предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов.
       7.2. Аукцион проводится в следующем порядке:
       7.2.1. Аукцион ведет  в  присутствии  Продавца  нанимаемый  им
   аукционист.    Аукцион   начинается   с   оглашения   аукционистом
   наименования,  краткой характеристики и  начальной  цены  предмета
   торгов и шага аукциона.
       7.2.2. Шаг аукциона устанавливается  Продавцом в пределах от 5
   до  15 процентов   стартовой  цены предмета торгов.  В оговоренных
   пределах шаг выбирает аукционист.
       7.2.3. Участникам  аукциона  выдаются  пронумерованные билеты,
   которые они поднимают после оглашения аукционистом очередной  цены
   в случае, если готовы купить предмет торгов по этой цене.
       7.2.4. Каждую  последующую  цену  аукционист  назначает  путем
   увеличения   текущей   цены  на  шаг  аукциона.  После  объявления
   очередной  цены  аукционист  называет   номер   билета   участника
   аукциона,  который,  с  точки  зрения  аукциониста,  первым поднял
   билет.  Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с
   шагом аукциона.
       При отсутствии участников  аукциона,  готовых  купить  предмет
   торгов по заданной аукционистом цене, последний повторяет эту цену
   три раза.
       7.2.5. Торги  завершаются,  если после троекратного объявления
   очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет.
       7.2.6. Победителем аукциона признается участник,  номер билета
   которого был назван аукционистом последним.
       7.2.7. По  завершению  аукциона аукционист объявляет о продаже
   права заключения договора  на  использование  рекламных  мест  для
   размещения  растяжек,  называет  его продажную цену и номер билета
   победителя аукциона.
       7.2.8. Цена,  предложенная победителем аукциона, фиксируется в
   протоколе о его результатах.
       7.3. В   день   определения   победителя   результаты   торгов
   оформляются протоколом,  который подписывается Продавцом,  членами
   Аукционной  комиссии  и  победителем  торгов  в двух экземплярах и
   имеет силу договора.
       7.4. В протоколе указываются:
       - состав комиссии;
       - наименование объекта продаж;
       - краткая характеристика предмета продаж;
       - начальная цена объекта;
       - продажная цена объекта и сроки ее внесения;
       - победитель торгов (покупатель);
       - предокончательная продажная цена;
       - срок для  заключения  договора  об  использовании  рекламных
   мест;
       - обязательства,  содержащие сроки,  размер и порядок внесения
   обязательных платежей;
       - обязанность  победителя  аукциона   заключить   договоры   с
   муниципальными предприятиями, обслуживающими столбы - опоры, между
   которыми  будет  произведено  размещение  растяжек,  и  произвести
   оплату за использование столбов - опор.
       7.5. Участникам,  не ставшим  победителями  торгов,  внесенные
   задатки  возвращаются  в  десятидневный  срок  с  даты  проведения
   аукциона.
       7.6. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
       7.6.1. В торгах участвовало менее двух участников  по  каждому
   предмету торгов;
       7.6.2. Ни один из  участников  после  троекратного  объявления
   стартовой цены не поднял билет;
       7.6.3. Победитель торгов уклонился от подписания  протокола  о
   результатах  торгов и договора на использование рекламных мест для
   размещения рекламных растяжек.
       7.7. Комиссия   составляет   протокол   о  признании  аукциона
   несостоявшимся,  представленные  документы  и  внесенные   задатки
   возвращаются участникам торгов.
       Победитель торгов в случае уклонения от подписания протокола о
   результатах аукциона,  либо в дальнейшем от подписания договора на
   использование рекламных мест  для  размещения  рекламных  растяжек
   утрачивает внесенный задаток.
       7.8. В случае признания торгов  несостоявшимися   Продавец  по
   согласованию  с  Советом  по  рекламе   вправе  объявить повторное
   проведение торгов, изменив условия.
       7.9. В случае,  если победитель торгов уклонился от подписания
   протокола о  результатах  торгов  или  договора  на  использование
   рекламных  мест,  аукционная комиссия вправе определить победителя
   из числа оставшихся участников торгов.
       7.10. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола
   о результатах  торгов,  обязан  возвратить  победителю  задаток  в
   двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в
   торгах, в части, превышающей сумму задатка.
       7.11. Информация  об  итогах аукциона публикуется в течение 30
   календарных дней со дня проведения аукциона в  средствах  массовой
   информации.
       7.12. Торги,  проведенные с нарушением  правил,  установленных
   законом,  а  также  настоящим порядком,  могут быть признаны судом
   недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов
   недействительными влечет недействительность договора, заключенного
   с лицом, выигравшим торги.
   
               8. Порядок расчетов, заключение договоров
   
       8.1. Договор использования рекламных мест должен быть подписан
   сторонами   не  позднее  двадцати  дней  или  иного  указанного  в
   извещении срока после оформления протокола о результатах торгов.
       8.2. Победитель  аукциона  не  позднее  двадцати  дней  со дня
   подписания протокола обязан:
       8.2.1. внести:
       - продажную цену по итогам торгов на расчетный счет  продавца,
   указанный в Извещении;
       - обязательные  платежи  на  расчетные  счета,   указанные   в
   протоколе;
       - плату за использование столбов - опор  на  расчетные  счета,
   указанные в протоколе;
       8.2.2. заключить  договоры  с  муниципальными   предприятиями,
   обслуживающими столбы - опоры, между  которыми  будет  произведено
   размещение растяжек.
       8.3. Победителю  торгов сумма внесенного задатка засчитывается
   в счет оплаты по договору за использование рекламных мест.
       8.4. Невнесение    победителем  аукциона в установленные сроки
   платежей,  предусмотренных пунктом 8.2., является  основанием  для
   отказа  в  заключении  договора  на использование рекламных мест и
   возврата задатка.
       При этом   право  на  приобретение  объекта  продажи  получает
   участник,  предложивший предыдущую  цену.  Если  и  этот  участник
   отказывается,  подписать  договор на использование рекламных мест,
   аукцион считается несостоявшимся.
   
                 9. Распределение средств, поступивших
                от продажи права на заключение договора
                    на использование рекламных мест
   
          (Раздел в ред. Постановления Главы города Челябинска
                        от 23.11.2000 N 1737-п)
   
       9.1. Средства  от  продажи  права  на  заключение  договора на
   использование рекламных мест  для  размещения  рекламных  растяжек
   образуются  за счет денежных средств,  поступивших от покупателей,
   сумм невозвращенного в установленном порядке задатка, а также иных
   поступлений, связанных с проведением аукциона.
       9.2. Денежные  средства  от  продажи  на  аукционе  права   на
   заключение договора на использование рекламных мест для размещения
   рекламных  растяжек  поступают  на  рекламный  счет  Комитета   по
   управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска.
       9.3. Вышеуказанные  средства  от  продажи на аукционе права на
   заключение договора на использование рекламных мест для размещения
   рекламных  растяжек  распределяются  в соответствии с нормативами,
   предусмотренными   п. 1.5   Постановления    Главы    города    от
   17.07.1998 г.   N 973-п   "Об   упорядочении  размещения  наружной
   рекламы на бортах городского общественного транспорта и о  порядке
   использования средств, взимаемых за размещение наружной рекламы".
   
                                                          Заместитель
                                              Главы города Челябинска
                                            по экономическим вопросам
                                                          А.Х.ЕНАЛЕЕВ
   
                                                          Заместитель
                                              Главы города Челябинска
                                            по имущественным вопросам
                                                    В.В.ГРИШМАНОВСКИЙ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz