Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.08.2000 N 342 ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2000 ГОДА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        от 14 августа 2000 г.                     N 342

                          ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
                 ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                      ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2000 ГОДА

        За 1 полугодие 2000 года выполнение бюджета области по доходам
    составило 67,1 процента (поступило доходов 6542,5  млн.  руб.),  в
    том числе по налоговым и неналоговым доходам 6182,5 млн. руб., или
    66,4 процента к годовым расчетным показателям.
        В областной  бюджет  в 1 полугодии 2000 года поступило доходов
    3271,9 млн.  руб.,  из них налоговых и неналоговых доходов  2911,9
    млн.  руб.,  то  есть  64,8  процента к бюджетным назначениям 2000
    года.
        Процент исполнения расчетных показателей на 2000 год налоговых
    и неналоговых доходов местных бюджетов следующих  территорий  выше
    среднеобластного   и   среднего  по  бюджетам  районов  и  городов
    областного значения - 67,9:  городов Аши - 102,7,  Магнитогорска -
    103,3, Златоуста - 69,3, Копейска - 76,8, Кыштыма - 72,8, Пласта -
    79,3,  Южноуральска  -  79,4;   районов:   Агаповского   -   77,1,
    Кизильского - 79,6, Нагайбакского - 75,8, Чесменского - 73,5.
        В первом полугодии текущего года по  сравнению  с  аналогичным
    периодом  прошлого  года допущено снижение налоговых и неналоговых
    доходов в бюджеты: города Катав-Ивановска на 14,7 процента, или на
    2391 тыс.  руб.,  Сосновского района на 29,2 процента, или на 8106
    тыс. руб.
        Исполнение доходов      бюджетов      Челябинской      области
    обуславливалось  ростом  объема  промышленного   производства   по
    сравнению  с  соответствующим периодом прошлого года - физического
    на  22,5  %,  в  фактических  ценах  на  83,3  %;  ростом   объема
    отгруженной  продукции  -  в  физических  единицах  на  21,5 %,  в
    фактических ценах на 81,7 процента.
        На исполнение  доходной  части  бюджета  области отрицательное
    влияние оказал рост недоимки по налогам и  сборам  с  2071,0  млн.
    руб. на 01.01.2ООО г. до 3500 млн. руб. на 01.07.2000 г.
        Расходы по  консолидированному  бюджету  за  первое  полугодие
    составляют  в сумме 5942,0 млн.  руб.,  или 61 процент к расчетным
    показателям 2000 года,  в том числе  областному  бюджету  в  сумме
    2785,3 млн. руб., или 56,5 процента к годовому бюджету.
        Сохраняется стабильность финансирования  расходов  на  выплату
    заработном   платы   работникам  бюджетных  учреждений,  стипендий
    учащимся и студентом образовательных учреждений,  финансируемых из
    областного  бюджета.  Обеспечивается  регулярная  текущая денежная
    компенсация   на    приобретение    книгоиздательской    продукции
    педагогическим работникам.
        Обеспечено финансирование  денежными  средствами  расходов  на
    питание  и обмундирование детей - сирот,  оставшихся без попечения
    родителей.
        В соответствии   с   распоряжением   Губернатора   области  от
    23.05.2000 г.  N 680-р создана комиссия по контролю  за  расчетами
    бюджетных   и   жилищных   организаций   области   за  топливно  -
    энергетические ресурсы.  В первом полугодии 2000 года  произведены
    расчеты  за  потребленные  энергоресурсы  бюджетными  и  жилищными
    организациями  городов  и   районов   области   и   организациями,
    финансируемыми из областного бюджета, с АО "Челябэнерго" в размере
    106142,0 тыс. рублей, за газ в размере 124283,3 тыс. рублей.
        Руководители отраслевых  управлений  и комитетов администрации
    области не  добились  снижения  кредиторской  задолженности  и  не
    провели  полный  анализ бюджетных обязательств по подведомственным
    учреждениям.  Отдельные договоры по  бюджетным  обязательствам  не
    соответствуют правовым нормам, регламентирующим порядок оформления
    хозяйственных  договоров,   выявляются   факты   превышения   сумм
    заключенных  договоров  по  закупкам  товаров,  выполнению  работ,
    оказанию услуг  по  отдельным  бюджетополучателям  над  бюджетными
    назначениями  на  соответствующий период.  Выполнение договоров по
    поставке продукции и оказанию услуг не оформляется в  соответствие
    с требованиями бухгалтерского учета и отчетности.
        В первом  полугодии  начата  работа  по  организации   закупок
    продукции  для  нужд бюджетной сферы области на конкурсной основе.
    За истекший период проведено шесть  конкурсов,  сумма  заключенных
    контрактов по которым составила 395,8 млн.  рублей,  вместе с тем,
    несмотря на  явные  преимущества  закупок  на  конкурсной  основе,
    наблюдается  недостаточная  активность  руководителей  учреждений,
    финансируемых из областного бюджета,  в подаче  заявок  в  Главное
    управление материальных ресурсов администрации Челябинской области
    на проведение конкурсов по закупкам продукции,  выполнению  работ,
    оказанию услуг.
        Не соблюдается  порядок  оформления  документов,  утвержденный
    положением  о проведении расчетов целевого финансирования расходов
    областного бюджета по погашению  задолженности  бюджетополучателей
    за поставленную продукцию, выполненные работы и услуги.
        При формировании бюджетов на  2000  год  городами  и  районами
    области  по отрасли "Здравоохранение" фонд оплаты труда установлен
    местными  администрациями  в  основном  исходя  из   принципа   от
    достигнутого   уровня,  не  учитывая  объем  выполняемой  нагрузки
    лечебными   учреждениями   по   пролеченным   больным,   а   также
    эффективного использования коечного фонда.  Кроме того,  не всегда
    согласуется фонд оплаты труда с объемом средств, предусмотренных в
    собственных  расходах по данной отрасли.  Данный подход приводит к
    необоснованным завышениям заработной платы на одно физическое лицо
    за  счет  доплат и надбавок,  без учета оказания медицинских услуг
    населению.

        ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1. Принять  к  сведению  информацию  об   исполнении   бюджета
    Челябинской области и областного бюджета за 1 полугодие 2000 года.
        В установленном  порядке   направить   отчет   об   исполнении
    областного  бюджета  за  1  полугодие  2000 года в Законодательное
    собрание области.
        2. Главам  районов  и  городов  областного  значения  в  целях
    оздоровления финансов области, увеличения доходной базы бюджетов и
    эффективного использования бюджетных средств:

        2.1. Совместно  с налоговыми органами принять меры по снижению
    задолженности налогоплательщиков по платежам в местные бюджеты  на
    15  процентов  от  общей  суммы  задолженности,  образовавшейся на
    01.01.2000 года (без штрафных санкций).
        2.2. Сократить  количество  предоставляемых налоговых льгот по
    решениям органов местного самоуправления.
        2.3. До 1 сентября текущего года сообщить в Главное финансовое
    управление  администрации  Челябинской   области   о   результатах
    проведенной  работы по выявлению организаций - налогоплательщиков,
    которые уклоняются от уплаты налогов путем  внедрения  толлинговых
    схем производства и путем реализации произведенной продукции через
    посредников, расположенных на территориях ЗАТО Челябинской области
    и   за   пределами   Челябинской   области,   в   соответствии   с
    постановлением  Губернатора   области   "Об   исполнении   бюджета
    Челябинской  области  и  областного бюджета за первый квартал 2000
    года" от 31.05.2000 г. N 213.
        2.4. Направлять  денежные средства в первоочередном порядке на
    выплату  заработной   платы   с   начислениями,   обеспечивая   их
    своевременную выплату и не допуская возникновения задолженности.
        2.5. Обеспечить своевременный и полный возврат привлеченных из
    областного  бюджета на возвратной основе целевых бюджетных ссуд на
    финансирование кассовых разрывов.

        3. Заместителям Губернатора области,  руководителям  областных
    управлений и комитетов администрации области:

        3.1. Продолжить  работу  по  выполнению пункта 4 Постановления
    Губернатора области от 07.02.2000 г.  N 54 "Об исполнении  бюджета
    Челябинской  области  и  областного бюджета за 1999 год" и решения
    Коллегии при Губернаторе области  от  02.02.2000  года  N  7/2  "О
    комплексе  мероприятий  по  привлечению в консолидированный бюджет
    области   дополнительных   доходов   и   повышению   эффективности
    использования  бюджетных  средств  в  2000  году",  обратив особое
    внимание на расходы по расчетам за услуги связи (п. 11).
        3.2. Для   подготовки   перевода   областных   учреждений   на
    казначейское исполнение бюджета провести проверку и полный  анализ
    бюджетных  обязательств  и  представить  в  установленные  сроки в
    Главное  финансовое   управление   администрации   области   копии
    договоров  по  оплате  работ,  услуг по подведомственным бюджетным
    учреждениям.
        3.3. Обязать    руководителей    подведомственных    бюджетных
    учреждений,  финансируемых  из  областного  бюджета,  привести   в
    соответствие заключение договоров по закупкам товаров,  выполнению
    работ,  оказанию услуг с Законом Челябинской области "Об областном
    бюджете  на  2000  год",  другими  нормативно  -  правовыми актами
    Российской Федерации и Челябинской области.
        3.4. В   целях   достижения  максимальной  экономии  бюджетных
    средств при проведении закупок товаров, выполнении работ, оказании
    услуг   для   нужд  бюджетной  сферы  соответствующим  структурным
    подразделениям  администрации  Челябинской  области  в  кратчайшие
    сроки  завершить  работу  по разработке проекта Закона Челябинской
    области  "О  порядке  проведения  конкурсов  по  закупке  товаров,
    выполнению  работ,  оказанию  услуг  для областных государственных
    нужд".
        3.5. Активизировать   работу  по  оформлению  заявок  Главному
    Управлению  материальных   ресурсов   администрации   области   по
    проведению  закупок товаров,  выполнению работ,  оказанию услуг на
    конкурсной основе.
        3.6. Главному управлению здравоохранения администрации области
    (Козлов А.В.) в целях создания равных  условий  определения  фонда
    оплаты   труда   для   лечебных   учреждений  области  разработать
    методические  пособия  по  определению  численности  персонала   в
    разрезе категорий работников, с учетом выполнения основной функции
    лечебного учреждения объема оказания медицинских услуг населению.
        Начальнику Главного  управления  здравоохранения администрации
    области   информацию   о   проделанной   работе   представить    в
    администрацию области в срок до 1 октября 2000 года.

        4. ГУП "Продовольственная корпорация администрации Челябинской
    области" (Феклин И.Е.) обеспечить:

        - перечисление денежных средств  от  реализации  зерна  урожая
    2000  года  в  счет  погашения задолженности в областной бюджет по
    исполненным обязательствам перед ОАО "Альфа - Банк";
        - стабильную поставку продуктов питания учреждениям социальной
    сферы   области   в   счет   финансирования    областного    фонда
    продовольствия 2000 года.

        5. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю
    за собой.

        Исполняющий обязанности
        Губернатора
        Челябинской области                         В.П.УТКИН
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz