Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.07.2000 N 1037-Р О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ "МАЛЫЙ БИЗНЕС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

        от 19 июля 2000 г.                        N 1037-р

              О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ
                   "МАЛЫЙ БИЗНЕС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

        В соответствии  с   постановлением   Губернатора   Челябинской
    области N 543 от 30.11.1999 г. "О государственной поддержке малого
    предпринимательства" в Челябинской области" и в  целях  реализации
    п. 3.1.3 "Организация целевых информационно - аналитических радио-
    и телепрограмм по  вопросам  развития  малого  бизнеса"  Программы
    государственной  поддержки  и  развития малого предпринимательства
    Челябинской области на 2000 год (далее - Программа),  утвержденной
    постановлением  Законодательного  собрания  Челябинской области от
    25.11.1999 г. N 680:
        1. Информационно  -  аналитическому  управлению  администрации
    области (С.Г. Фатыхов) совместно с комитетом по экономике Главного
    управления    по    экономике,    промышленности    и   управлению
    государственным имуществом  администрации  области  (В.Н.  Дятлов)
    провести  областной конкурс на лучшее освещение темы "Малый бизнес
    в Челябинской области" в средствах массовой информации.
        2. Утвердить   Положение   об  областном  конкурсе  на  лучшее
    освещение темы "Малый бизнес в Челябинской  области"  в  средствах
    массовой информации согласно приложению 1.
        3. Функции  Конкурсной  комиссии  возложить  на   Общественный
    координационный  совет  по  предпринимательству  при администрации
    области.
        4. Главному финансовому управлению администрации области (И.А.
    Сербинов)  расходы  на  проведение  конкурса  произвести  за  счет
    средств бюджета развития,  предусмотренных на реализацию п.  3.1.3
    Программы, согласно приложению 2.
        5. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
    на первого заместителя Губернатора области В.П. Уткина.

        Губернатор
        Челябинской области                           П.И.СУМИН


                                Приложение

              к распоряжению Губернатора Челябинской области

                       от 19 июля 2000 г. N 1037-р

                                ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ
                   "МАЛЫЙ БИЗНЕС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
                     В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

                            1. Общие положения

        1.1. Настоящее  Положение  определяет  порядок  организации  и
    проведения областного конкурса на  лучшее  освещение  темы  "Малый
    бизнес в Челябинской области" в средствах массовой информации.
        1.2. Конкурс проводится в  целях  формирования  положительного
    общественного  мнения  о  деятельности  субъектов  малого бизнеса,
    привлечения  внимания  средств  массовой  информации  к  проблемам
    предпринимательства.

                   2. Организаторы и участники конкурса

        2.1. Организаторы  конкурса  -  Комитет  по экономике Главного
    управления   по    экономике,    промышленности    и    управлению
    государственным имуществом Челябинской области (далее - Комитет по
    экономике), Информационно - аналитическое управление администрации
    области (далее - Информационно - аналитическое управление).
        Комитет по экономике осуществляет следующие функции:
        - подготовка документов для объявления конкурса;
        - сбор  и  хранение  заявок на участие в конкурсе,  конкурсных
    работ;
        - ознакомление Претендентов с условиями конкурса;
        - подготовка и проведение конкурса.
        Информационно -    аналитическое    управление    осуществляет
    следующие функции:
        - публикация информационного сообщения об объявлении конкурса;
        - публикация информации о результатах конкурса.
        2.2. Конкурсная комиссия - Общественный координационный  совет
    по предпринимательству при администрации области (далее - Совет).
        Совет осуществляет следующие функции:
        - отбор и оценка представленных Претендентами материалов;
        - соблюдение порядка и сроков проведения конкурса;
        - проведение конкурса и его оформление;
        - определение Победителей.
        2.3. Претенденты  -  сотрудники  и  внештатные  корреспонденты
    редакций,  студий,   творческих   коллективов   газет,   радио   и
    телевидения Челябинской области.

                          3. Объявление конкурса

        3.1. Информационное    сообщение    об   объявлении   конкурса
    публикуется Организатором конкурса - Информационно - аналитическим
    управлением  в  газете "Южноуральская панорама" и других средствах
    массовой информации по усмотрению Совета.
        3.2. Информационное  сообщение  о  конкурсе  должно  содержать
    следующие сведения:
        - наименование и адрес Организаторов конкурса;
        - наименование вида конкурса и предмета конкурса;
        - срок проведения конкурса, условия конкурса;
        - критерии и порядок оценки конкурсных материалов;
        - место,  срок  и  порядок  представления  заявок на участие в
    конкурсе и конкурсных материалов;
        - порядок и сроки объявления результатов конкурса;
        - размер и форма награды;
        - иная информация по усмотрению Совета.

                    4. Порядок приема конкурсных работ

        4.1. Для  участия  в  конкурсе  Претендент  обязан представить
    Организатору конкурса - Комитету по экономике:
        - заявку  на участие в конкурсе с указанием автора (авторского
    коллектива),   фамилии,   имени,   отчества,   домашнего   адреса,
    контактного  телефона  для  связи,  а  также  краткого обоснования
    содержания предлагаемых материалов;
        - материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях,
    показанные по каналам телевидения и прозвучавшие по радио;
        - текстовую расшифровку для аудио- и видеозаписей.
        4.2. Прием конкурсных работ Организатор конкурса - Комитет  по
    экономике осуществляет с момента объявления конкурса до 15 декабря
    2000 года.

                 5. Условия и порядок проведения конкурса

        5.1. Совет рассматривает поступившие на  конкурс  материалы  и
    определяет  лучшие  из  них,  руководствуясь  следующими основными
    критериями:

        - актуальность;
        - социальная значимость;
        - постановка и степень раскрытия проблемы;
        - количество публикаций  в  печатных  изданиях,  видеосюжетов,
    радиопрограмм по одной теме.
        5.2. Решение  Совета о выборе Победителей конкурса принимается
    простым большинством голосов и оформляется протоколом,  в  котором
    содержится   наименование  Победителей  конкурса,  состав  Совета,
    результаты голосования.
        5.3. Победителям конкурса вручаются денежные премии:
        - за лучшую телепередачу           8,0 тыс. руб.
        - за лучшую радиопередачу          6,0 тыс. руб.
        - за лучшую публикацию
          в печатном издании               4,0 тыс. руб.
        Вручение денежных премий состоится в день российской прессы.

        5.4. Любые организации,  учреждения,  предприятия любой  формы
    собственности,   а   также  частные  лица  имеют  право  учреждать
    собственные именные призы для и денежные  награды  для  участников
    конкурса.

        Первый заместитель
        Губернатора
        Челябинской области                          В.П.УТКИН
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz