Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОНОМИКЕ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.07.2000 N 9 О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

             ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОНОМИКЕ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ
                 И УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

        от 4 июля 2000 г.                          N 9

               О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

        Во исполнение постановления  Губернатора  Челябинской  области
    "Об  аудиторских  проверках  Областных  государственных  унитарных
    предприятий" от 21.06.2000 года N 249,  в целях усиления  контроля
    за деятельностью областных государственных унитарных предприятий:
        1. Утвердить Положение о порядке организации конкурса на право
    проведения    аудиторских   проверок   государственных   унитарных
    предприятий Челябинской области (приложение 1).
        2. Утвердить  состав конкурсной комиссии в составе (приложение
    2).
        3. Комиссии   в   течение   двух  месяцев  со  дня  подписания
    настоящего  распоряжения  провести   конкурс   среди   аудиторских
    организаций.
        4. Организатором  конкурса  назначить  Комитет  по  управлению
    государственным   имуществом  Главного  управления  по  экономике,
    промышленности    и    управлению    государственным    имуществом
    администрации Челябинской области (Афонин А.Л.).
        5. Организацию выполнения настоящего распоряжения возложить на
    председателя  Комитета  по  управлению  государственным имуществом
    Афонина А.Л.

        Начальник
        Главного управления
        по экономике, промышленности
        и управлению государственным
        имуществом администрации
        Челябинской области                                В.П.УТКИН

                              Приложение N 1

             к распоряжению Главного управления по экономике,
          промышленности и управлению государственным имуществом
                    администрации Челябинской области

                          от 4 июля 2000 г. N 9

                                ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
                НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого
    конкурса  среди аудиторских организаций на право проведения аудита
    государственных унитарных предприятий Челябинской области.
        2. Настоящее    Положение   разработано   в   соответствии   с
    Гражданским  кодексом,  постановлением  Правительства   Российской
    Федерации   от  29.01.2000  г.  N  81  "Об  аудиторских  проверках
    федеральных государственных унитарных предприятий", постановлением
    Губернатора   Челябинской   области   "Об   аудиторских  проверках
    областных государственных унитарных предприятий" от 21.06.2000  г.
    N  249  и  является  обязательным  для  Организатора  и участников
    конкурса.
        3. Основные  понятия  и определения,  используемые в настоящем
    Положении:

        Комиссия - орган,  которому администрация Челябинской  области
    поручила  проведение  конкурса  (Положение  о Комиссии и ее состав
    утверждаются  начальником  Главного   управления   по   экономике,
    промышленности    и    управлению    государственным    имуществом
    администрации Челябинской области);
        Организатор конкурса  -  юридическое  лицо,  которому поручена
    подготовка   конкурса   -   Главное   управление   по   экономике,
    промышленности    и    управлению    государственным    имуществом
    администрации Челябинской области в лице  Комитета  по  управлению
    государственным имуществом;
        Претендент - аудиторская организация, решившая принять участие
    в конкурсе до момента регистрации оферты;
        Конкурсная заявка   -   комплект   документов,    направляемых
    претендентом для участия в конкурсе.
        4. Организатор конкурса, члены Комиссии не вправе осуществлять
    какую-либо  не  предусмотренную  настоящим  Положением координацию
    организационного  процесса  конкурса,  в  частности,   прямо   или
    косвенно создавать для отдельных претендентов условия,  ущемляющие
    их интересы, ограничивающие конкуренцию (допуск к конфиденциальной
    информации, представление информации, не предусмотренной условиями
    конкурса,   введение   для   отдельных   претендентов   каких-либо
    ограничений или преимуществ и т.п.),  а также создающие какие-либо
    преимущества.

                   II. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

        5. Для проведения  конкурса  Организатор  конкурса  -  Главное
    управление    по    экономике,    промышленности    и   управлению
    государственным имуществом  администрации  Челябинской  области  в
    лице Комитета по управлению государственным имуществом:
        а) формирует    Комиссию,    персональный    состав    которой
    утверждается   распоряжением  начальника  Главного  управления  по
    экономике,  промышленности и управлению государственным имуществом
    администрации Челябинской области;
        б) обеспечивает подготовку и проведение конкурса;
        в) определяет  место,  время  проведения  конкурса и публикует
    текст информационного сообщения о проведении конкурса;
        г) принимает  заявки  от  претендентов и ведет их учет по мере
    поступления в журнале приема заявок с  присвоением  каждой  заявке
    номера  с  указанием даты и времени ее поступления (месяц,  число,
    время в часах и минутах);
        д) проверяет  правильность  оформления  и  прилагаемых  к  ним
    документов;
        е) передает  в  комиссию по окончании срока приема поступившие
    заявки с прилагаемыми к ним документами,  а  также  журнал  приема
    заявок с описями представленных претендентами документов;
        ж) утверждает протокол комиссии об итогах конкурса;
        з) заключает   с   победителем   конкурса   договор  на  право
    осуществления   аудита   государственных   унитарных   предприятий
    Челябинской области;
        и) организует   подготовку   и   публикацию    информационного
    сообщения об итогах конкурса.

        6. Председателем   Комиссии   назначается   член  Комиссии  от
    Организатора - заместитель  председателя  Комитета  по  управлению
    государственным   имуществом  Главного  управления  по  экономике,
    промышленности    и    управлению    государственным    имуществом
    администрации Челябинской области.
        7. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.
        Решения комиссии   принимаются  простым  большинством  голосов
    членов комиссии,  принявших участие в заседании.  При  голосовании
    каждый  член  комиссии  имеет  один  голос.  При равенстве голосов
    принимается решение, за которое голосовал председатель.
        Решения комиссии      оформляются     протоколами,     которые
    подписываются  всеми  членами  комиссии,  принявшими   участие   в
    заседании.   При  подписании  протоколов  мнение  членов  комиссии
    выражается словами "за" или "против".
        Комиссия правомочна    решать   вопросы,   отнесенные   к   ее
    компетенции,  если на заседании присутствуют не менее половины  ее
    членов.
        8. Комиссия:
        а) рассматривает  заявки  с  прилагаемыми  к  ним документами,
    принятые  Организатором   от   претендентов,   и   определяет   их
    соответствие требованиям законодательства и условиям конкурса;
        б) принимает  решение  о  допуске  или  об  отказе  в  допуске
    претендентов к участию в конкурсе;
        в) уведомляет претендентов о допуске или об отказе в допуске к
    участию  в  конкурсе в порядке и сроки,  установленные в пункте 18
    настоящего Положения;
        г) оформляет  протокол  приема  заявок  и  протокол  об итогах
    конкурса;
        д) определяет победителей конкурса.

        Для установления    соответствия   представленных   документов
    требованиям законодательства и условиям конкурса комиссия  вправе,
    при  необходимости,  запросить  дополнительные  сведения,  а также
    направить представленные документы на экспертизу.
        9. Информационное  сообщение о проведении конкурса публикуется
    в средствах массовой  информации  не  менее  чем  за  30  дней  до
    объявленной в нем даты проведения конкурса.
        Информационное сообщение   о   проведении   конкурса    должно
    включать:
        а) срок подачи заявок на  участие  в  конкурсе  и  прилагаемых
    документов;
        б) адрес места приема  заявок  и  документов  (с  указанием  в
    случае  необходимости  этажа,  комнаты,  номера телефона,  времени
    приема);
        в) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в
    конкурсе, и требования к их оформлению;
        г) условия конкурса;
        д) требования к участникам конкурса и критерии отбора;
        е) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени
    начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;
        ж) срок,  необходимый для заключения договора о предоставлении
    права  проведения  аудита  областных   государственных   унитарных
    предприятий;
        з) способ уведомления участников конкурса и его победителя  об
    итогах конкурса.

                     III. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

        10. К  участию  в  конкурсе  допускаются  юридические  лица  -
    аудиторские фирмы,  а также физические лица - аудиторы, работающие
    самостоятельно  и  зарегистрированные  в  качестве  индивидуальных
    предпринимателей.
        В конкурсе  вправе  участвовать  аудиторские фирмы и аудиторы,
    имеющие  лицензии  на  осуществление  аудиторской  деятельности  в
    соответствующей   области,   выданные   в   установленном  порядке
    Центральной аттестационно  -  лицензионной  аудиторской  комиссией
    Министерства финансов Российской Федерации.
        11. В соответствии с пунктом 11 Временных  правил  аудиторской
    деятельности  в  Российской  Федерации  от  22.12.93  г.  N 2263 в
    конкурсе не вправе участвовать:
        а) аудиторы,    являющиеся    учредителями,    собственниками,
    акционерами,   руководителями   и   иными   должностными    лицами
    проверяемого   хозяйствующего   субъекта   (субъектов),   несущими
    ответственность   за   соблюдение    бухгалтерской    (финансовой)
    отчетности,  либо  состоящие с указанными лицами в близком родстве
    или свойстве (родители,  супруги, братья, сестры, сыновья, дочери,
    а также братья, сестры, родители и дети супругов);
        б) аудиторские фирмы:
        в отношении    хозяйствующих    субъектов,    являющихся    их
    учредителями,    собственниками,     акционерами,     кредиторами,
    страховщиками,  а  также в отношении которых эти аудиторские фирмы
    являются учредителями,  собственниками,  акционерами;  в отношении
    хозяйствующих  субъектов,  являющихся их дочерними предприятиями и
    организациями,  филиалами (отделениями) и представительствами  или
    имеющих в своем капитале долю этих аудиторских фирм;
        в) аудиторы  и  аудиторские  фирмы,  оказывающие  проверяемому
    хозяйствующему  субъекту  (субъектам)  услуги  по восстановлению и
    ведению  бухгалтерского  учета,  а  также  составлению  финансовой
    отчетности.
        12. Если после заключения договора на  проведение  аудиторской
    проверки  возникли или стали известны обстоятельства,  указанные в
    предыдущем   пункте   настоящего   Положения,   договор   подлежит
    расторжению в установленном порядке.
        13. Прием   заявок    начинается    со    дня    опубликования
    информационного  сообщения  и  прекращается  за  3 суток до начала
    проведения конкурса.
        14. Организатор  конкурса осуществляет прием заявок на участие
    в  нем  заинтересованных  аудиторских   фирм   и   самостоятельных
    аудиторов в порядке, установленном настоящим Положением.
        15. Для участия  в  конкурсе  претендент  подает  заявление  в
    произвольной    форме,    с   указанием   областей   деятельности,
    подтвержденных соответствующими лицензиями.
        Все представленные   претендентом  документы  перечисляются  в
    описи,  составляемой в двух  экземплярах,  на  одном  из  которых,
    остающемся  у  претендента,  Организатор  указывает  номер заявки,
    присвоенный в соответствии  с  требованиями  пункта  2  настоящего
    Положения.
        Доверенный претендента,   представляющий   документы,   должен
    представить  надлежащим  образом оформленную доверенность на право
    действовать от имени претендента.
        Заявитель может   отозвать   зарегистрированную  заявку  путем
    письменного уведомления комиссии до окончания срока подачи заявок.
        16. Для  подтверждения права на участие в конкурсе к заявлению
    прилагаются следующие документы:
        а) нотариально заверенные копии учредительных документов;
        б) нотариально заверенные копии свидетельств о государственной
    регистрации организации и постановке на налоговый учет;
        в) нотариально  заверенные  копии  лицензий  на  осуществление
    аудиторской деятельности;
        г) копии аттестатов на осуществление аудиторской  деятельности
    штатных   специалистов,   заверенные   руководителем   аудиторской
    организации;
        д) последний    годовой    баланс   и   баланс   за   квартал,
    предшествующий дате подачи заявления;
        е) список штатных специалистов организации, которые могут быть
    привлечены к проведению вневедомственных  проверок  и  работам  по
    проектам и программам,  разрабатываемым администрацией Челябинской
    области,  а  также  сведения  о  наличии   в   штате   аудиторской
    организации аттестованных аудиторов, имеющих опыт работы по аудиту
    экономических субъектов государственной формы собственности;
        ж) сведения    об    услугах,    предоставляемых   аудиторской
    организацией, и долях, которые соответствующие услуги составляют в
    валовом доходе организации;
        з) перечень клиентов аудиторской  организации,  имеющих  вклад
    государства;
        и) нотариально  заверенная  копия  лицензии  на  осуществление
    работ  с  использованием  сведений,  составляющих  государственную
    тайну;
        к) иные  сведения,  предоставляемые аудиторской организацией в
    произвольной форме,  которые заверяются руководителем  аудиторской
    организации, а именно:
        - документы,  подтверждающие наличие  соответствующего  уровня
    материально   -   технического   и   информационного   обеспечения
    (компьютерных справочно - правовых систем и т.п.);
        - документы,   подтверждающие  уровень  фондовооруженности  на
    одного специалиста, состоящего в штате аудиторской организации;
        - документы,   подтверждающие   наличие  в  штате  аудиторской
    организации  аттестованных  аудиторов,  имеющих  необходимый  опыт
    работы   по   аудиту   экономических   субъектов,   имеющих  вклад
    государства;
        - документы,     подтверждающие    методическое    обеспечение
    деятельности аудиторской организации.
        17. Организатором  не  принимаются заявки с прилагаемыми к ним
    документами:
        а) поступившие   после   истечения   срока  приема  заявлений,
    указанного в информационном сообщении;
        б) представленные без необходимых документов,
        в) поданные лицом,  не уполномоченным на  осуществление  таких
    действий.
        Отметка об отказе в принятии заявки с  указанием  его  причины
    делается лицом,  осуществляющим ее прием,  на описи представленных
    претендентом  документов,  один  экземпляр  которой   остается   у
    Организатора.
        Заявление и документы претендента,  не принятые Организатором,
    возвращаются  претенденту в тот же день вместе с описью документов
    (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их претенденту  или
    его   уполномоченному   представителю   под  расписку  либо  путем
    отправления по почте (заказным письмом).
        18. Претендент  не  допускается к участию в конкурсе в случае,
    если:
        а) представленные  документы не подтверждают право претендента
    на осуществление  аудиторской  проверки  экономических  субъектов,
    имеющих   вклад   государства,   в   соответствии   с  действующим
    законодательством;
        б) представлены  не  все  документы  по перечню,  указанному в
    информационном  сообщении,  либо   представленные   документы   не
    соответствуют   условиям  конкурса  или  требованиям  действующего
    законодательства;
        в) представленные документы содержат ложные сведения.

        Настоящий перечень  оснований для отказа претенденту в участии
    в конкурсе является исчерпывающим.
        19. Организатор  принимает  меры  по  обеспечению  сохранности
    представленных  претендентами  заявлений  с  прилагаемыми  к   ним
    документами, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших
    заявления, и о содержании представленных ими документов до момента
    их оглашения на заседании комиссии.
        20. Одно лицо имеет право  подать  только  одно  заявление  на
    участие в конкурсе.

                     IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
                КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

        21. Заявки и документы претендентов рассматриваются  комиссией
    в  день  и час начала работы комиссии,  указанные в информационном
    сообщении.
        По результатам  рассмотрения  документов претендентов комиссия
    принимает решение о допуске их к участию в  конкурсе,  в  случаях,
    предусмотренных   пунктом   18   настоящего   Положения,  комиссия
    принимает решение об отказе претенденту в участии в конкурсе.
        22. Решение  комиссии  о  признании  претендентов  участниками
    конкурса  оформляется  протоколом   приема   заявок,   в   котором
    приводится:
        - перечень  всех  принятых  заявок  с  указанием  наименований
    претендентов;
        - перечень  заявок,  в  приеме  которых   Организатором   было
    отказано;
        - перечень отозванных заявок;
        - наименования претендентов, признанных участниками конкурса;
        - наименования претендентов, которым было отказано в допуске к
    участию в конкурсе, с указанием оснований отказа.
        23. Участники,  а также претенденты, не допущенные к участию в
    конкурсе,  уведомляются  об  этом  путем  вручения им под расписку
    соответствующего  уведомления  либо   путем   направления   такого
    уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3-х дней с
    момента подписания протокола приема заявок.
        24. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента
    подписания членами комиссии протокола приема заявок.
        25. Конкурс,  на  участие в котором не были поданы заявки либо
    ни  один  из  претендентов  не  признан   участником,   признается
    несостоявшимся.
        26. Комиссия вправе требовать от участников конкурса пояснений
    по представленным ими документам.
        27. Комиссия определяет победителей конкурса в соответствии со
    следующими критериями:

        а) опыт работы на рынке аудиторских услуг.

        При анализе данного требования учитывается:

        - год  основания  аудиторской фирмы или регистрация аудитора а
    качестве индивидуального предпринимателя,
        - наличие  и  количество  филиалов  аудиторской фирмы в других
    городах Российской Федерации и Челябинской области,
        - наименование  клиентов  аудиторской  фирмы  (аудитора)  и их
    количество,
        - финансовые показатели работы аудиторской фирмы (аудитора), в
    том числе выручка за определенный  период  и  прирост  выручки  за
    аналогичный период в процентах по сравнению с предыдущим годом;

        б) квалификация  претендента  и  качество оказания аудиторских
    услуг, при оценке которых учитывается:

        - общее количество специалистов в штате аудиторской фирмы,
        - наличие  в  штате  квалифицированных и опытных специалистов,
    имеющих соответствующие  квалификационные  аттестаты  и  их   стаж
    работы в данной аудиторской организации,
        - отсутствие  обоснованных  жалоб  и  претензий   со   стороны
    клиентов,
        - виды услуг, оказываемые аудиторской фирмой (аудитором),
        - добросовестность   в   сфере   уплаты   налогов   и   других
    обязательных платежей,
        - методика осуществления аудиторской проверки,  включая план и
    продолжительность  аудиторской  проверки,   сроки   завершения   и
    подготовки заключения по ее итогам;

        в) стоимость  услуги  на проведение аудиторской проверки,  при
    оценке которой учитывается:

        - размер стоимости услуги,
        - порядок и форма расчетов с заказчиком,
        - организационно - правовая форма,  наличие филиалов и  других
    обособленных    подразделений,    а    также   виды   деятельности
    предполагаемого    для    аудиторской     проверки     конкретного
    хозяйствующего  субъекта;  финансовые  показатели  его  работы,  а
    именно:  предполагаемая выручка за один  год,  количество  штатных
    работников данного хозяйствующего субъекта.

        28. По  результатам  оценки  предложений  участников  конкурса
    конкурсная комиссия определяет победителей конкурса.

        За три дня до даты подведения итогов конкурса каждый из членов
    комиссии  с  соблюдением  требований  конфиденциальности изучает и
    оценивает   предложения   каждого   претендента   и   представляет
    заключение    по    форме,   утверждаемой   комиссией,   выставляя
    соответствующие ранги  каждому  из  претендентов.  Оценке  в  виде
    выставления  рангов  подлежат  показатели,  указанные  в пункте 26
    настоящего Положения.
        Баллы по  указанным  показателям присваиваются с первого места
    до последнего в  зависимости  от  количества  претендентов.  Номер
    места  соответствует количеству набранных баллов.  На первое место
    ставится  претендент,  показатели  которого,   по   мнению   члена
    комиссии, являются лучшими, а на последнее - худшими.
        29. Каждый из членов комиссии должен давать оценку каждому  из
    претендентов самостоятельно. Разглашение информации о претендентах
    и их предложениях не допускается.
        На заседании  конкурсной  комиссии секретарь комиссии оглашает
    сводные данные по каждому претенденту,  определенные на  основании
    суммирования  оценок  каждого  из  членов  комиссии  раздельно  по
    показателям.
        30. Победителями  конкурса  решением  комиссии  объявляются не
    более десяти и не менее трех  претендентов,  набравших  наименьшую
    сумму  баллов  по  итогам  подсчета,  присвоенных им всеми членами
    комиссии с занятыми местами.
        В случае  равенства  баллов  победителем  конкурса  признается
    претендент, подавший заявку на участие в конкурсе раньше.
        31. Протокол  об  итогах конкурса составляется,  подписывается
    присутствующими на заседании членами комиссии с  правом  решающего
    голоса  в  день  проведения конкурса и представляется Организатору
    для утверждения.
        32. Протокол  об  итогах  конкурса  с  момента его утверждения
    приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим
    право  победителя  на  заключение  договора  с Главным управлением
    экономики,  промышленности и управления государственным имуществом
    администрации Челябинской области.
        Комиссия в  письменной  форме  уведомляет  каждого   участника
    конкурса о его результатах.
        33. Подведение итогов конкурса осуществляется не ранее 30 дней
    с момента публикации информационного сообщения.
        34. Комиссия вправе  рекомендовать  о  привлечении  того  либо
    иного  участника конкурса - аудиторской организации для проведения
    вневедомственных      проверок,      эффективности      управления
    государственной  собственностью,  проведения  аудита  финансово  -
    хозяйственной деятельности экономических субъектов,  а также  иных
    видов работ администрации области.

                 V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
              АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                          УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

        35. Победители  конкурса  и  Главное  управление по экономике,
    промышленности    и    управлению    государственным    имуществом
    администрации  Челябинской  области  в лице Комитета по управлению
    государственным имуществом заключают договор на  право  проведения
    аудита  государственных  унитарных предприятий Челябинской области
    не  позднее  20  дней  с  даты  утверждения  протокола  об  итогах
    конкурса.
        36. Споры,  связанные  с  результатами  проведения   конкурса,
    разрешаются в установленном законом порядке.
        37. На  случай   умышленного   сокрытия   аудиторской   фирмой
    (аудитором)  от  организатора конкурса обстоятельств,  указанных в
    пункте 11 настоящего Положения,  в договоре с победителем конкурса
    может быть предусмотрено возмещение заказчику аудиторской проверки
    всех расходов,  понесенных в связи с  заключением  и  расторжением
    соответствующего договора с аудиторской фирмой (аудитором).

        Председатель Комитета
        по управлению
        государственным имуществом
        Главного управления
        по экономике, промышленности
        и управлению государственным
        имуществом администрации
        Челябинской области                                А.Л.АФОНИН


                              Приложение N 2

             к распоряжению Главного управления по экономике,
          промышленности и управлению государственным имуществом
                    администрации Челябинской области

                          от 4 июля 2000 г. N 9

                                  СОСТАВ
                           КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

        Председатель комиссии:

        Каягин Борис Алексеевич - заместитель Председателя Комитета по
    управлению государственным имуществом;

        Заместитель Председателя:

        Пивоваров Алексей   Николаевич   -   председатель    Правления
    Ассоциации    "Южно-Уральская    аудиторская   палата",   директор
    аудиторской фирмы "Аэдис-2";

        Секретарь комиссии:

        Ахатова Альбина Маснавиевна - начальник отдела  по  управлению
    государственным  имуществом Комитета по управлению государственным
    имуществом Главного  управления  по  экономике,  промышленности  и
    управлению  государственным  имуществом  администрации Челябинской
    области;

        Члены комиссии:

        Дведенидова Светлана  Алексеевна  - директор аудиторской фирмы
    "ВАИР-АУДЕП";
        Киселева Валентина    Александровна    -   профессор,   доктор
    экономических наук Южно-Уральского государственного университета;
        Николаев Сергей   Николаевич   -   руководитель  Контрольно  -
    ревизионного   управления   Министерства    финансов    Российской
    Федерации;
        Никонов Юрий Владимирович - заместитель председателя  Комитета
    по управлению государственным имуществом;
        Ребреш Людмила Александровна - доцент,  кандидат экономических
    наук Челябинского государственного университета;
        Танашева Ольга Георгиевна  -  доцент,  кандидат  экономических
    наук Челябинского государственного университета.


        Председатель Комитета
        по управлению
        государственным имуществом
        Главного управления
        по экономике, промышленности
        и управлению государственным
        имуществом администрации
        Челябинской области                                А.Л.АФОНИН
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz