Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.05.2000 N 208 О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2001 ГОД

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 25 мая 2000 г. N 208

                О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                              НА 2001 ГОД

       В соответствии  с  постановлением   Правительства   Российской
   Федерации  от  28 марта 2000 года  N 271  "О  разработке  прогноза
   социально - экономического   развития   Российской   Федерации  на
   2001 год и проекта федерального закона "О федеральном  бюджете  на
   2001 год", параметров прогноза социально - экономического развития
   Российской Федерации до 2003  года  и  перспективного  финансового
   плана  до  2003  года" и на основании положений Бюджетного кодекса
   Российской Федерации и  Закона  Челябинской области  "О  бюджетном
   устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" (в ред.  от
   11.03.99 г. N 64-ЗО)
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Главному  финансовому  управлению   администрации   области
   (Сербинов И.А.) организовать разработку:
       - проекта  областного  бюджета  на  2001 год   и   необходимых
   расчетных материалов к нему;
       - прогноза  основных  характеристик  и  структуры  доходов   и
   расходов областного бюджета до 2003 года;
       - прогноза консолидированного бюджета Челябинской  области  на
   2001 год.
       В качестве  исходной  базы  для  разработки  проекта   бюджета
   использовать:
       - основные  показатели   прогноза   социально - экономического
   развития  Челябинской  области на 2001 год и параметры прогноза до
   2003 года;
       - соответствующие    показатели   основных   характеристик   и
   структуры доходов и расходов областного бюджета  на  2000, 2001  и
   2002 годы,   с  учетом  проведенных  мероприятий  по  оздоровлению
   государственных финансов;
       - данные органов ведомственной и государственной статистики;
       - данные Управления Министерства РФ по  налогам  и  сборам  по
   Челябинской области и его органов;
       - отчет  об  исполнении  бюджетов  области   за   1999 год   и
   соответствующий период 2000 года.

       2. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.) в
   срок  до  15 июня  2000 года   представить  в  Главное  финансовое
   управление  администрации  области показатели,  входящие в прогноз
   социально - экономического развития:
       2.1. Показатели  фактического  исполнения прогноза социально -
   экономического развития за 1999 год  и  ожидаемого за 2000 год,  а
   также  прогноза  социально - экономического  развития  области  на
   2001 год, в том числе:
       - валовый региональный продукт, его динамику и структуру;
       - инфляция на потребительском рынке и в промышленности;
       - численность  проживающего  населения,  численность занятых в
   народном  хозяйстве  в  разрезе  районов  и   городов   областного
   значения;
       - фонд оплаты труда,  валовая  прибыль,  объемы  промышленного
   производства  (с  выделением производства  подакцизной продукции),
   объем     сельскохозяйственного      производства,      розничного
   товарооборота,  платных услуг в разрезе городов и районов области,
   поквартально в разрезе районов и городов областного значения;
       - амортизационные отчисления;
       - основные фонды;
       - экспорт и импорт;
       - инвестиции   в   основной   капитал   по   всем   источникам
   финансирования;
       - другие показатели по  согласованному  с  Главным  финансовым
   управлением администрации области перечню.
       2.2. Параметры  прогноза  социально - экономического  развития
   Челябинской области до 2003 года по согласованному перечню.

       3. Главному   финансовому   управлению  администрации  области
   (Сербинов И.А.):
       - в  срок  до 31 мая 2000 года представить Губернатору области
   на утверждение основные направления бюджетной политики на 2001 год
   и  основные  принципы  регулирования  взаимоотношений областного и
   местных бюджетов;
       - в   срок   до   31 мая  2000 года    довести   до   сведения
   соответствующих  областных   органов   исполнительной   власти   и
   администраций  городов  и районов областного значения методические
   материалы по формированию областного бюджета на 2001 год.

       4. Предложить начальнику Управления Министерства РФ по налогам
   и сборам по Челябинской области (Чемодуров М.И.):
       4.1. Представить  до  31 мая 2000 года  в  Главное  финансовое
   управление   администрации   области   сведения,  необходимые  для
   разработки проекта областного бюджета на 2001 год:
       - о суммах задолженности (без штрафных санкций и пени),  в том
   числе отдельно о суммах недоимки,  в  территориальном  разрезе  по
   уровням бюджетов (областной и местные) и по видам налогов и сборов
   на 01.01.2000 г.;
       - о  суммах  дополнительно предоставленных льгот и отсроченных
   платежей по решениям органов  местного  самоуправления  в  разрезе
   платежей и территорий (местные бюджеты) на 01.01.2000 г.;
       - о суммах дополнительных налоговых льгот,  предоставленных по
   решениям  органов власти области (по областному бюджету) в разрезе
   организаций, получивших льготы, в разрезе платежей и статей Закона
   области "Об областном бюджете Челябинской области на 1999 год";
       - о поступлении налогов на прибыль,  подоходного с  физических
   лиц,  на  имущество  предприятий  по  обособленным  подразделениям
   (данные по которым не  включены  налоговыми  органами  Челябинской
   области в отчет формы N 5-НБН)   головных организаций, находящихся
   за пределами области и в ЗАТО области, на 01.01.2000 г.;
       - о   среднегодовой   стоимости  облагаемого  и  необлагаемого
   имущества в разрезе городов и районов области за 1999 год;
       - о  плательщиках налога с продаж в разрезе территорий области
   (количество плательщиков всего,  в  том  числе  уплативших  налог;
   документально  проверенных  всего,  в  т.ч.  не  уплативших налог;
   количество  установленных  нарушений  и  суммы  доначислений)   по
   состоянию на 01.01.2000 г.;
       - о количестве физических лиц, учтенных в налоговых органах, в
   том  числе  переведенных  на  уплату  единого налога на совокупный
   доход  для  субъектов  малого   предпринимательства,   в   разрезе
   территорий области по состоянию на 01.01.2000 г.;
       - о количестве юридических лиц,  учтенных в налоговых органах,
   переведенных  на  уплату  единого  налога  на совокупный доход для
   субъектов малого предпринимательства, в разрезе территорий области
   по состоянию на 01.01.2000 г.;
       - о  плательщиках  единого  налога  на  вмененный  доход   для
   определенных   видов   деятельности   отдельно  по  юридическим  и
   физическим лицам в разрезе территорий области (количество выданных
   свидетельств;  суммы  уплаченного  единого  налога  в  разбивке по
   периодам, за которые уплачен налог) по состоянию на 01.01.2000 г.;
       - другие  показатели  по  согласованному  с Главным финансовым
   управлением администрации области перечню.
       4.2. Сведения,    указанные    в    пункте  4.1.    настоящего
   постановления,  предоставлять  Главному   финансовому   управлению
   администрации  области в течение текущего года ежеквартально до 20
   числа месяца,  следующего за отчетным кварталом, сведения о суммах
   дополнительных налоговых льгот - ежеквартально до 25 числа второго
   месяца, следующего за отчетным кварталом.

       5. Челябинскому областному комитету государственной статистики
   (Даренских Ю.А.)   представить  в  Главное  финансовое  управление
   администрации области информацию не позднее срока,  установленного
   для ее формирования:
       - о выручке от реализации продукции (товаров,  работ, услуг) в
   разрезе городов и районов области и отдельно в разрезе отраслей за
   1998 и 1999 годы;
       - о  наличии  и движении основных фондов в 1999 году и индекса
   переоценки на 01.01.1999 года и на 01.01.2000 года;
       - данные статистической информации, необходимые для разработки
   проекта  бюджета  на  2001 год  по  показателям,  согласованным  с
   Главным   финансовым   управлением   и   Комитетом   по  экономике
   администрации области;
       - о  средней  обеспеченности  одного  жителя общей площадью по
   городам и районам области и в целом по области за 1999 год;
       - другие  показатели  по  согласованному  с Главным финансовым
   управлением администрации области перечню.

       6. Комитету  по  природоресурсному   комплексу   администрации
   области  (Попов Н.А.)   представить  до 31 мая 2000 года в Главное
   финансовое управление администрации области:
       - данные  о  фактическом за 1999 год,  ожидаемом в 2000 году и
   прогнозируемом на 2001 год  поступлении  платежей  за  пользование
   недрами и отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы
   по территориям  Челябинской  области  по  форме,  согласованной  с
   Главный финансовым управлением администрации области;
       - расчет платы за пользование  водными  объектами  Челябинской
   области  на  2001 год в целом по области и по городам и районам по
   бассейнам рек (без ЗАТО) с указанием ставок платы по бассейнам рек
   и  объемов  забора  и  сброса сточных вод, и пользователей водными
   объектами.

       7. Челябинскому    управлению    лесами    (Камалетдинов З.Б.)
   представить  до  31 мая 2000 года  в Главное финансовое управление
   администрации  области  следующие  данные  в  разрезе   территорий
   области  по форме,  согласованной с Главным финансовым управлением
   администрации области:
       - лимиты  лесосечного  фонда  с  выделением объектов хвойной и
   деловой древесины на 2001 год;
       - фактическое освоение лимитов лесосечного фонда в 1999 году и
   ожидаемое освоение в 2000 году;
       - расчет поступления лесных податей на 2001 год.

       8. Государственному  комитету  по  управлению  государственным
   имуществом Челябинской области (Афонин А.Л.) представить в Главное
   финансовое управление администрации области:
       8.1. До 1 июля 2000 года - проектируемые  на 2001, 2002 и 2003
   годы  поступления  в областной бюджет и местные бюджеты (в разрезе
   городов и районов);
       - доходов   от   сдачи  в  аренду  имущества,  находящегося  в
   областной государственной собственности,  в том числе выделить  по
   нежилым помещениям;
       - доходов от продажи имущества, находящегося в государственной
   (областной, муниципальной) собственности;
       - доходов от приватизации;
       - доходов    от    продажи     государственных     (областных,
   муниципальных) акций;
       - доходов     от     продажи    государственных    (областных,
   муниципальных)  производственных  и  непроизводственных  фондов  и
   других материальных активов;
       - дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности;
       - доходов  в  виде  процентов  от доли в уставном (складочном)
   капитале товариществ, хозяйственных обществ и других организаций;
       - доходов  в  виде  отчислений  государственными  (областными)
   унитарными   предприятиями   части   прибыли   от    использования
   государственного (областного) имущества.
       8.2. В срок до 10 августа 2000 года - проектируемые  на 2001 -
   2003 годы  поступления  доходов в виде отчислений государственными
   (областными)   унитарными   предприятиями   части    прибыли    от
   использования государственного (областного) имущества и дивидендов
   по акциям,  находящимся в областной собственности,  уточненные  на
   основании  анализа бухгалтерских балансов унитарных предприятий за
   1 полугодие 2000 года.

       9. Главному      управлению      инженерного       обеспечения
   (инфраструктуры)  администрации  области (Слепнев Л.Ф.) в срок  до
   1 июня 2000 года   представить  в  Главное  финансовое  управление
   администрации  области данные ведомственной статистики за 1999 год
   по курируемым отраслям,  потребность в средствах  на  приобретение
   всех  видов  топлива для отопления муниципального жилья и объектов
   бюджетной сферы,  а также  населения,  проживающего  в  домах,  не
   имеющих центрального отопления.

       10. Федеральному долговому центру при Правительстве Российской
   Федерации по Челябинской области (Пугачева Л.В.) в срок  до 1 июля
   2000  года     представить   в   Главное   финансовое   управление
   администрации  области  прогнозируемые   поступления   доходов   в
   областной бюджет на 2001 - 2003 годы от реализации административно
   арестованного, конфискованного и бесхозяйного имущества.

       11. Главному   управлению   Центрального   Банка   России   по
   Челябинской  области  (Чиркова В.Ф.)  в  срок  до 1 июля 2000 года
   представить в Главное финансовое управление администрации  области
   прогнозируемое поступление  на  2001 - 2003 годы налога на покупку
   иностранных денежных знаков и платежных документов,  выраженных  в
   иностранной валюте.

       12. Главным управлениям, управлениям и комитетам администрации
   области для определения реальной потребности в бюджетных средствах
   на  2001 год   составить расчеты и обоснования с учетом реализации
   комплекса  мероприятий,   утвержденных   решением   Коллегии   при
   Губернаторе  области  от  22.02.2000 года N 7/2,  и  представить в
   Главное финансовое управление администрации области до 1 июня 2000
   года:
       - бюджетные заявки на 2001 год по показателям функциональной и
   экономической классификации     расходов    бюджетов    Российской
   Федерации;
       - предварительную  оценку  ожидаемого  исполнения  бюджета  на
   2000 год по соответствующим отраслям;
       - итоги  анализа  дебиторской  и  кредиторской задолженности с
   приложением соответствующих бюджетных обязательств;
       - предложения   по  проведению  структурных  преобразований  в
   соответствующих сферах деятельности с учетом повышения  адресности
   бюджетных  расходов,  а  также  реальных  возможностей  областного
   бюджета;
       - предложения по отмене,  приостановлению действия,  поэтапной
   реализации нормативных правовых актов,  исполнение которых  влечет
   за  собой  в  2001 году расходование средств областного бюджета на
   мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
       - прогноз  поступления  доходов от оказания  находящимися в их
   ведении бюджетными учреждениями платных услуг;
       - другие данные, необходимые для разработки проекта областного
   бюджета  на  2001 год,   по  согласованию  с  Главным   финансовым
   управлением.

       13. Представить  в Главное финансовое управление администрации
   области в срок до 15 июня 2000 года:
       13.1. Комитету    по    экономике    администрации     области
   (Дятлов В.Н.):
       - перечень  утвержденных  в  установленном  порядке  областных
   целевых программ и предложения о их финансировании за счет средств
   областного бюджета в 2001 году;
       - объемы финансирования в 2001 году областных целевых программ
   по  всем  направлениям  расходования  средств  за  счет областного
   бюджета;
       - предложения  о  корректировке,  приостановлении действия или
   отмене нормативных  правовых  актов,  в  соответствии  с  которыми
   должны реализоваться областные целевые программы.
       13.2. Управлениям  и   комитетам   администрации     области -
   заказчикам  областных  целевых программ,  представить в Комитет по
   экономике администрации области в срок до 1 июня 2000 года:
       - обоснование  объемов  финансирования  в  2001 году областных
   целевых программ по всем направлениям расходования средств и  всем
   источникам финансирования;
       - предложения о корректировке,  приостановлении  действия  или
   отмене  нормативных  правовых  актов,  в  соответствии  с которыми
   должны реализоваться областные целевые программы.

       14. Комитету по управлению государственным имуществом  области
   (Афонин А.Л.)  в  срок   до   10 августа разработать и представить
   Губернатору области на рассмотрение:
       - программу   приватизации   государственных  и  муниципальных
   предприятий на 2001 год;
       - программу развития областных унитарных предприятий.

       15. Главному      управлению      инженерного      обеспечения
   (инфраструктуры)  администрации  области  (Слепнев Л.Ф.) в срок до
   1 июля  2000 года   разработать и представить в Главное финансовое
   управление  администрации  области  методические  рекомендации  по
   формированию  нормативов потребления услуг жилищно - коммунального
   хозяйства  (в  том  числе  нормативные  показатели  обеспеченности
   теплоэнергией).

       16. Комитету   по  природоресурсному  комплексу  администрации
   области (Попов Н.А.)  и  Главному  управлению  по  радиационной  и
   экологической  безопасности  администрации области (Подтесов Г.Н.)
   совместно с Государственным комитетом по охране  окружающей  среды
   по  Челябинской  области  (Бакунин В.А.)  представить  Губернатору
   области на рассмотрение в срок до 1 июля:
       - расчеты  по  статьям  доходов  и  расходов областных целевых
   бюджетных фондов на 2001 год;
       - ожидаемую   оценку  исполнения  бюджетов  областных  целевых
   бюджетных фондов за 2000 год.

       17. Комитету по экономике администрации области  (Дятлов В.Н.)
   представить в Главное финансовое управление администрации области:
       до 15 августа 2000 года
       - итоги исполнения социально - экономического развития области
   за 7 месяцев 2000 года и оценку ожидаемых итогов за 2000 год;
       до 10 сентября 2000 года
       - уточненный   прогноз   социально - экономического   развития
   области  на  2001 год,   в  том числе сводный финансовый баланс по
   Челябинской области.

       18. Главному  финансовому  управлению  администрации   области
   (Сербинов И.А.) направить в срок до 10 августа:
       - главным  распорядителям   и   прямым   получателям   средств
   областного    бюджета   -   согласованные   Губернатором   области
   прогнозируемые на 2001 год данные о предельных объемах  бюджетного
   финансирования    по   разделам   и   подразделам   функциональной
   классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
       - органам местного самоуправления городов и районов областного
   значения - утвержденную Губернатором области методику формирования
   межбюджетных отношений  областного  бюджета  и  бюджетов городов и
   районов  областного  значения  на  основе  показателей   бюджетной
   обеспеченности;
       - органам местного самоуправления городов и районов областного
   значения - прогнозируемые на 2001 год  данные о предельных объемах
   дотаций из фонда бюджетного выравнивания.

       19. Главам  администраций   городов   и   районов   областного
   значения:
       19.1. Обеспечить разработку проектов бюджетов  соответствующих
   территориальных  образований  на  2001 год,   исходя  из  прогноза
   социально - экономического   развития   области   и   методических
   материалов, доведенных Комитетом по экономике и Главным финансовым
   управлением администрации области, с учетом выполнения мероприятий
   по оздоровлению государственных финансов.
       19.2. Представить    в    Главное    финансовое     управление
   администрации области:
       - утвержденные  в  установленном  порядке  бюджеты  городов  и
   районов на 2000 год в сроки,  согласованные  с  Главным финансовым
   управлением администрации области;
       - до  20 июля 2000 года   расчеты на 2001 год   проектируемого
   поступления доходов в местные бюджеты (по видам доходов);
       - до  1 августа 2000 года   уточненные (при  необходимости)  и
   согласованные с соответствующими ведомствами и органами статистики
   показатели,  используемые в расчетах объема дотации на 2001 год из
   фонда бюджетного выравнивания.

       20. Главным  распорядителям  и  прямым   получателям   средств
   областного  бюджета  представить  в срок до 25 августа 2001 года в
   Главное финансовое управление администрации области  согласованные
   с заместителями Губернатора области по курируемым отраслям:
       - данные  о  распределении   предельных   объемов   бюджетного
   финансирования   в   2001 году  по  показаниям   функциональной  и
   экономической   классификации   расходов    бюджетов    Российской
   Федерации;
       - материалы с расчетами и обоснованиями, подтверждающие объемы
   бюджетных   проектировок,  по  соответствующим  разделам,  статьям
   расходов областного бюджета;
       - предложения   о  проведении  структурных  и  организационных
   преобразований  в  соответствующих  отраслях  с  учетом   реальных
   возможностей областного бюджета на 2001 год;
       - уточненную оценку ожидаемого исполнения  бюджета на 2000 год
   по соответствующим отраслям.

       21. Главному  управлению строительства (Серов Ю.А.) и Главному
   управлению инженерного обеспечения (инфраструктуры) (Слепнев Л.Ф.)
   администрации  области представить в Главное финансовое управление
   администрации  области  в  срок  до  25 августа  согласованную,  в
   пределах   бюджетных   проектировок   на   2001 год  заместителями
   Губернатора   по   курируемым   отраслям,    областную    адресную
   инвестиционную программу на 2001 год.

       22. Комитету  по экономике администрации области (Дятлов В.Н.)
   представить в Главное финансовое управление администрации  области
   в срок до 25 августа:
       - уточненный в пределах бюджетных   проектировок  на  2001 год
   перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию
   из средств областного бюджета на 2001 год;
       - предложения по уточнению перечня областных целевых программ,
   не обеспечиваемых  в  2001 году   бюджетным   финансированием,   и
   корректировке, отмене или приостановлению действия соответствующих
   нормативных правовых актов;
       - предложения  по  основным  параметрам  распределения Бюджета
   развития на 2001 год.

       23. Главному  финансовому  управлению  администрации   области
   (Сербинов И.А.)   в   срок   до   25 августа 2000 года    провести
   согласование  с  администрациями  городов  и  районов   областного
   значения  показателей методики формирования межбюджетных отношений
   на 2001 год и уточнение результатов  расчета  объемов  дотаций  из
   фонда бюджетного выравнивания.

       24. Представить на рассмотрение Губернатору области:
       24.1. Главному финансовому  управлению  администрации  области
   (Сербинов И.А.):
       до 11 сентября
       - проект закона "Об областном бюджете на 2001 год";
       - прогноз консолидированного бюджета области на 2001 год;
       - основные  направления бюджетной и налоговой политики на 2001
   год;
       - основные  принципы  и расчеты по взаимоотношениям областного
   бюджета  с  консолидированными   бюджетами   городов   и   районов
   областного значения;
       - расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета,
   разделам   и  подразделам  функциональной  классификации  расходов
   областного бюджета на 2001 год;
       - оценку потерь областного бюджета от представленных налоговых
   льгот;
       - программу областных государственных внешних заимствований на
   2001 год;
       - структуру  областного  государственного  внутреннего долга и
   программу внутренних заимствований на 2001 год;
       - программу  предоставления  гарантий администрации области на
   2001 год и отчет о предоставлении гарантий за 8 месяцев 2000 года;
       до 28 сентября
       - предварительные    итоги     исполнения     областного     и
   консолидированного  бюджетов  за  8 месяцев 2000 года и оценку  их
   ожидаемого исполнения в 2000 году;
       - программу  предоставления средств областного бюджета на 2001
   год на возвратной основе  по  каждому  виду  расходов  и  отчет  о
   предоставлении  средств  на  возвратной  основе  за  1999 год  и 8
   месяцев 2000 года;
       - поквартальное  распределение  доходов  и расходов областного
   бюджета на 2001 год;
       до 1 ноября 2000 года
       - итоги исполнения областного  и  консолидированного  бюджетов
   области за 9 месяцев 2000 года.
       24.2. Комитету  по  экономике  администрации  области  (Дятлов
   В.Н.) до 17 сентября 2000 года:
       - предварительные итоги социально - экономического развития за
   8 месяцев 2000 года и оценку ожидаемых итогов за 2000 год;
       - прогноз социально - экономического развития области на  2001
   год и основные параметры прогноза до 2003 года;
       - прогноз сводного финансового баланса на  территории  области
   на 2001 год;
       - перечень  областных  целевых  программ,  предусмотренных   к
   финансированию  из  областного  бюджета  (с  указанием  объемов  и
   источников финансирования) в 2001 году,  согласованных  с  Главным
   финансовым управлением;
       - основные  принципы  распределения  и  порядок   расходования
   средств  Бюджета  развития  областного  бюджета  на  2001  год  (с
   соответствующими расчетами и обоснованиями).
       24.3. Главному  управлению строительства администрации области
   (Серов Ю.А.) до 11 сентября:
       - областную   адресную  инвестиционную  программу  в  пределах
   бюджетных проектировок на 2001 год.
       24.4. Комитету   по   управлению   государственным  имуществом
   области (Афонин А.Л.) до 11 сентября:
       - программу   приватизации   государственных  и  муниципальных
   предприятий на 2001 год;
       - программу развития областных унитарных предприятий.

       25. Контроль  за выполнением настоящего постановления оставляю
   за собой.

                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz