Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 23.05.2000 N 55/5 О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ В СЕВЕРО КАВКАЗСКОМ РЕГИОНЕ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                        ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                 РЕШЕНИЕ

        от 23 мая 2000 г.                    N 55/5

            О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ
                 РЕАБИЛИТАЦИИ УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
                      В СЕВЕРО - КАВКАЗСКОМ РЕГИОНЕ

       На основании   пункта  28  статьи  6  Федерального  закона  от
   28.08.95  N  154-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
   самоуправления в Российской Федерации",  постановления Губернатора
   Челябинской области от 06.04.2000 N 139  "О  первоочередных  мерах
   социальной   поддержки   граждан,  проходивших  военную  службу  в
   условиях  чрезвычайного  положения  и  вооруженных  конфликтов  на
   территории Российской Федерации и стран СНГ",  постановления Главы
   города Челябинска от 16.02.2000 N 169-П "О  создании  комиссии  по
   работе  с  участниками  боевых действий",  статьи 18 Устава города
   Челябинска,   учитывая   необходимость   социальной   защищенности
   участников   боевых   действий  в  Северо  -  Кавказском  регионе,
   Челябинская городская Дума
       РЕШАЕТ:
       1. Принять городскую целевую программу социальной реабилитации
   участников  боевых  действий  в  Северо   -   Кавказском   регионе
   (приложение).
       2. Установить,  что  для реализации первоочередных мероприятий
   Программы необходимо  141,8 тыс. руб.  в рамках бюджета города  на
   2000 год.
       3. Ответственность  за исполнение настоящего решения возложить
   на Первого заместителя Главы города Елисеева Е.А.
       4. Контроль исполнения настоящего решения поручить комиссии по
   законности и     городскому    самоуправлению    городской    Думы
   (Титов В.Е.).
                                              Глава города Челябинска
                                                          В.М.ТАРАСОВ
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                           Челябинской городской Думы
                                             от 23 мая 2000 г. N 55/5
                      ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
           СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
                     В СЕВЕРО - КАВКАЗСКОМ РЕГИОНЕ
                                Паспорт
                      городской целевой Программы
               социальной реабилитации участников боевых
                 действий в Северо - Кавказском регионе
   -----------------------T-----------------------------------------¬
   ¦Наименование Программы¦Городская целевая Программа социальной   ¦
   ¦                      ¦реабилитации участников боевых действий  ¦
   ¦                      ¦в Северо - Кавказском регионе.           ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Дата и номер принятия ¦Постановление Губернатора Челябинской    ¦
   ¦решения о разработке  ¦области от 06.04.2000 N 139              ¦
   ¦Программы             ¦"О первоочередных мерах социальной       ¦
   ¦                      ¦поддержки граждан, проходивших военную   ¦
   ¦                      ¦службу в условиях чрезвычайного          ¦
   ¦                      ¦положения и вооруженных конфликтов на    ¦
   ¦                      ¦территории Российской Федерации и стран  ¦
   ¦                      ¦СНГ", Постановление Главы города         ¦
   ¦                      ¦Челябинска от 16.02.2000 N 169-П         ¦
   ¦                      ¦"О создании комиссии по работе с         ¦
   ¦                      ¦участниками боевых действий".            ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Заказчики Программы   ¦Челябинская городская Дума,              ¦
   ¦                      ¦Администрация города Челябинска.         ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Основные разработчики ¦- Челябинская городская Дума;            ¦
   ¦Программы             ¦- Комиссия по работе с участниками       ¦
   ¦                      ¦боевых действии;                         ¦
   ¦                      ¦- Управление социальной защиты населения ¦
   ¦                      ¦Администрации города Челябинска;         ¦
   ¦                      ¦- Челябинский городской отдел            ¦
   ¦                      ¦Департамента ФГСЗН по Челябинской        ¦
   ¦                      ¦области;                                 ¦
   ¦                      ¦- Управление здравоохранения             ¦
   ¦                      ¦Администрации города Челябинска;         ¦
   ¦                      ¦- Управление по делам образования        ¦
   ¦                      ¦Администрации города Челябинска;         ¦
   ¦                      ¦- Челябинское региональное отделение МОФ ¦
   ¦                      ¦"Правопорядок - Центр".                  ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Цель и задачи         ¦Целью разработки Программы является      ¦
   ¦Программы             ¦обеспечение социальных гарантий          ¦
   ¦                      ¦участникам боевых действий в соответствии¦
   ¦                      ¦с действующим законодательством.         ¦
   ¦                      ¦Программа предусматривает решение        ¦
   ¦                      ¦следующего комплекса задач:              ¦
   ¦                      ¦- нормативно - правовое, информационно - ¦
   ¦                      ¦статистическое и кадровое обеспечение    ¦
   ¦                      ¦при решении проблем участников боевых    ¦
   ¦                      ¦действий;                                ¦
   ¦                      ¦- создание банка данных об участниках    ¦
   ¦                      ¦боевых действий;                         ¦
   ¦                      ¦- развитие системы медицинской,          ¦
   ¦                      ¦психологической, социальной,             ¦
   ¦                      ¦профессиональной реабилитации участников ¦
   ¦                      ¦боевых действий.                         ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Исполнители основных  ¦- Комиссия по работе с участниками       ¦
   ¦мероприятий Программы ¦боевых действий;                         ¦
   ¦                      ¦- Управление социальной защиты населения ¦
   ¦                      ¦города Челябинска;                       ¦
   ¦                      ¦- Челябинский городской отдел            ¦
   ¦                      ¦Департамента ФГСЗ населения по           ¦
   ¦                      ¦Челябинской области;                     ¦
   ¦                      ¦- Управление здравоохранения             ¦
   ¦                      ¦Администрации города Челябинска;         ¦
   ¦                      ¦- Управление по делам образования        ¦
   ¦                      ¦Администрации города Челябинска;         ¦
   ¦                      ¦- Управление финансов Администрации      ¦
   ¦                      ¦города;                                  ¦
   ¦                      ¦- Районные военные комиссариаты города   ¦
   ¦                      ¦Челябинска;                              ¦
   ¦                      ¦- Челябинское региональное отделение МОФ ¦
   ¦                      ¦"Правопорядок - Центр".                  ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Источники             ¦- Средства городского бюджета;           ¦
   ¦финансирования        ¦- Средства Челябинского регионального    ¦
   ¦                      ¦отделения МОФ "Правопорядок - Центр" и   ¦
   ¦                      ¦других общественных организации;         ¦
   ¦                      ¦- Благотворительные взносы юридических   ¦
   ¦                      ¦и физических лиц.                        ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Ожидаемые конечные    ¦- Повышение уровня социальной            ¦
   ¦результаты реализации ¦защищенности граждан, проходивших        ¦
   ¦Программы             ¦военную службу в условиях боевых действий¦
   ¦                      ¦на территории Северного Кавказа, начиная ¦
   ¦                      ¦с 1994 года;                             ¦
   ¦                      ¦- Развитие системы медицинской           ¦
   ¦                      ¦психологической, социальной и            ¦
   ¦                      ¦профессиональной реабилитации участников ¦
   ¦                      ¦боевых действий (в первую очередь -      ¦
   ¦                      ¦получивших ранения, контузию и           ¦
   ¦                      ¦инвалидность);                           ¦
   ¦                      ¦- Разрешение вопросов трудоустройства    ¦
   ¦                      ¦данной категории граждан.                ¦
   +----------------------+-----------------------------------------+
   ¦Сроки реализации      ¦2000 - 2003 годы                         ¦
   ¦Программы             ¦                                         ¦
   L----------------------+------------------------------------------
           I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                    ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
       В последние  годы  формируется  экономически  целесообразная и
   социально оправданная модель государственной политики в  отношении
   граждан,  уволенных  с  военной  службы,  в  том числе проходивших
   военную  службу  в  условиях   чрезвычайного   положения   и   при
   вооруженных конфликтах (участников боевых действий).
       Вместе с тем действующая система мер социальной  защиты  не  в
   полном   объеме   учитывает  специфику  различных  категорий  этих
   граждан,  а также обстоятельства,  вследствие  которых  они  стали
   нуждаться в социальной защите.  На сегодняшний день права и льготы
   для граждан,  уволенных  с  военной  службы, -  участников  боевых
   действий    определены   в   ряде   нормативных   правовых   актов
   федерального и областного уровня:
       - Федеральный  Закон  от  27  мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе
   военнослужащих";
       - Закон  Российской  Федерации от 21 января 1993 года N 4328-1
   "О  дополнительных  гарантиях   и   компенсациях   военнослужащим,
   проходящим  военную  службу  на территориях государств Закавказья,
   Прибалтики и Республики Таджикистан,  а также выполняющим задачи в
   условиях  чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" (в
   редакции Закона РФ от 21.07.93 N 5481-1;  Федерального  Закона  от
   19.11.97 N 146-ФЗ);
       - Закон Челябинской области от 26 февраля 1998 г.  N 36-ЗО  "О
   дополнительных   мерах   социальной  защиты  граждан,  проходивших
   военную службу в Чеченской Республике,  на  территории  государств
   Закавказья,   Прибалтики   и   Республики   Таджикистан,  а  также
   выполнявших  задачи  в  условиях  чрезвычайного  положения  и  при
   вооруженных конфликтах";
       - Постановление Губернатора Челябинской области от  06.04.2000
   N  139  "О  первоочередных  мерах  социальной  поддержки  граждан,
   проходивших военную службу в условиях  чрезвычайного  положения  и
   вооруженных  конфликтов на территории Российской Федерации и стран
   СНГ";
       - ряд других нормативных документов.
       Однако  следует    заметить,    что    социальные    гарантии,
   предусмотренные   федеральным   законодательством  для  участников
   боевых  действий  незначительны,   а   на   областном   уровне   -
   распространяются  не на всех участников боевых действий (только на
   получивших   ранение,   контузию   или   увечье   при   исполнении
   обязанностей военной службы).  Кроме того, даже эти незначительные
   льготы не всегда обеспечиваются на местах.
       Необходимость разработки  и  реализации  Программы  социальной
   реабилитации участников боевых  действий  в  Северо  -  Кавказском
   регионе определяется:
       - недостаточно  разработанными  социальными   гарантиями   для
   участников боевых действий;
       - отсутствием мер  социальной  защиты  для  участников  боевых
   действий и членов их семей;
       - сохраняющимися различиями  в  правах  и  льготах  участников
   боевых действий;
       - рядом специфических особенностей и  сложностей  как  системы
   социальной защиты  указанной категории граждан,  так и мероприятий
   по ее реализации,  что  связано  с  медико  -  демографическими  и
   социально   -   психологическими  особенностями  данной  категории
   граждан;
       - прогнозируемым  увеличением  численности  участников  боевых
   действий,  связанных  с  ростом   терроризма   и   масштабов   его
   проявления,  наличием  военных  локальных конфликтов,  в том числе
   приграничных;
       - низким образовательным уровнем граждан,  проходивших военную
   службу в этих условиях, отсутствием у них престижных, а зачастую и
   обычных     гражданских     профессий,     что     является     их
   неконкурентоспособностью на рынке труда.
       Настоящая Программа  ориентирована  на  граждан,  уволенных  с
   военной службы,  которые  в  период  прохождения  военной  службы,
   выполняли     задачи    в    условиях    вооруженного    конфликта
   немеждународного   характера   в   Чеченской   Республике   и   на
   непосредственно  прилегающих  к ней территориях Северного Кавказа,
   отнесенных к зоне вооруженного конфликта (от 19.11.1997 N 146-ФЗ),
   в    том    числе    и    принимавших    участие    в   проведении
   контртеррористических  операций  в  Северо  -  Кавказском  регионе
   Российской Федерации (1994 - 2000 гг.).
       Отнесение граждан к категории лиц,  проходивших военную службу
   в  условиях  чрезвычайного  положения  и вооруженных конфликтов на
   территории  Российской  Федерации  и  стран  СНГ,  производится  в
   соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.03.1994 N 280
   "О порядке установления факта выполнения военнослужащими  и  иными
   лицами  задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных
   конфликтах  и  предоставления   им   дополнительных   гарантий   и
   компенсаций".
                                СВЕДЕНИЯ
           О ГРАЖДАНАХ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В УСЛОВИЯХ
           ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА НЕМЕЖДУНАРОДНОГО ХАРАКТЕРА
        В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И НА НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИЛЕГАЮЩИХ
         К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, ОТНЕСЕННЫХ К ЗОНЕ
        ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
                И НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
   -----------------------------------------------------T-----------¬
   ¦    Социальные группы из числа участников боевых    ¦Численность¦
   ¦                      действий                      ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Всего участников боевых действий,                   ¦   2667    ¦
   ¦из них:                                             ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Инвалидов                                           ¦     20    ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Получивших ранение, контузию, не приведшие к        ¦     97    ¦
   ¦инвалидности                                        ¦           ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Семей военнослужащих, погибших при исполнении       ¦     59    ¦
   ¦обязанностей военной службы в условиях чрезвычайного¦           ¦
   ¦положения и при вооруженных конфликтах              ¦           ¦
   L----------------------------------------------------+------------
             II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
       1. Нормативно -  правовое  и  информационно  -  статистическое
   обеспечение  основ  системы  социальной  защиты  участников боевых
   действий.
       2. Медицинская реабилитация.
       3. Психологическая реабилитация.
       4. Социальная помощь.
       5. Профессиональная ориентация и содействие занятости.
       6. Социальная реабилитация.
       7. Образовательная поддержка.
                    III. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
       Реализация Программы осуществляется в течение 4-х  лет  в  два
   этапа,  на  каждом  этапе  Программа  будет осуществляться по всем
   направлениям.
       1 этап:
       - организация персонального учета данной категории граждан;
       - организация   социально   -   экономического   и   медико  -
   демографического мониторинга;
       - разработка   механизма   реализации,  предоставления  льгот,
   установленных Законодательством РФ и Челябинской области.
       2 этап:
       - развитие системы медицинской,  психологической,  социальной,
   профессиональной   реабилитации   и   образовательной   поддержки,
   предназначенной для участников боевых действий;
       - обеспечение социальных гарантий,  предусмотренных для данной
   категории граждан.
                  IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
       Финансирование программы  осуществляется  в  рамках  бюджетных
   ассигнований,   предусмотренных   в   бюджете  города  Челябинска,
   внебюджетных  средств,  средств  общественных,   благотворительных
   организаций,  Челябинского  регионального Отделения Международного
   Общественного Фонда "Правопорядок - Центр".
       - Нормативно  -  правовое  и  информационно  -  статистическое
   обеспечение.  Финансирование осуществляется за  счет  внебюджетных
   источников   и   средств   Челябинского   регионального  Отделения
   Международного Общественного Фонда "Правопорядок - Центр";
       - Медицинская  реабилитация.  Финансирование осуществляется за
   счет средств,  утвержденных в бюджете города по разделу  бюджетной
   классификации "Здравоохранение";
       - Психологическая реабилитация.  Финансирование осуществляется
   за  счет  средств  внебюджетных  источников и средств Челябинского
   регионального   Отделения   Международного   Общественного   Фонда
   "Правопорядок - Центр";
       - Профессиональная   ориентация   и   содействие    занятости.
   Финансирование   осуществляется   за   счет   средств   "Программы
   трудоустройства" городского отдела Департамента Федеральной Службы
   занятости населения по Челябинской области;
       - Социальная помощь.  Финансирование  осуществляется  за  счет
   средств,  утвержденных  в  бюджете  города  по  разделу  бюджетной
   классификации "Социальная политика";
       - Образовательная поддержка.  Финансирование осуществляется за
   счет средств,  утвержденных в бюджете города по разделу  бюджетной
   классификации "Образование" и за счет внебюджетных источников.
       Для выполнения  мероприятий  Программы  на  2000  -  2003 годы
   необходимо 11392,3 тыс. руб.
       Источники и объем финансирования приводятся в разделе VI.
                   V. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
   ----T---------------------------------T----------T---------------¬
   ¦ N ¦          Мероприятия            ¦  Сроки   ¦ Ответственные ¦
   ¦п/п¦                                 ¦исполнения¦  исполнители  ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦    1. Нормативно - правовое обеспечение системы социальной     ¦
   ¦               защиты участников боевых действий                ¦
   +---T---------------------------------T----------T---------------+
   ¦ 1.¦Разработка нормативных правовых  ¦2000-2001 ¦ Администрация ¦
   ¦   ¦документов, регламентирующих     ¦    гг.   ¦    города     ¦
   ¦   ¦предоставление социальных        ¦          ¦  Челябинска,  ¦
   ¦   ¦гарантий и льгот участникам      ¦          ¦  Челябинская  ¦
   ¦   ¦боевых действий и разработка     ¦          ¦городская Дума ¦
   ¦   ¦предложений по изменению и       ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦дополнению действующего          ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦законодательства в интересах     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦данной категории граждан         ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 2.¦Разработка механизма реализации, ¦2000-2001 ¦  Челябинская  ¦
   ¦   ¦предоставления льгот,            ¦    гг.   ¦городская Дума ¦
   ¦   ¦установленных Законодательством  ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦РФ и Челябинской области         ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦       2. Информационно - статистическое решение проблем        ¦
   ¦                   участников боевых действий                   ¦
   +---T---------------------------------T----------T---------------+
   ¦ 1.¦Создание городского банка данных ¦2000-2001 ¦   ЧРО МОФ     ¦
   ¦   ¦об участниках боевых действий и  ¦    гг.   ¦"Правопорядок -¦
   ¦   ¦организация социально -          ¦          ¦    Центр"     ¦
   ¦   ¦экономического и медико -        ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦демографического мониторинга     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦данного контингента граждан на   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦базе создаваемого банка данных.  ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦Персональный учет:               ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦- семей погибших и пропавших без ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦вести участников боевых действий,¦          ¦               ¦
   ¦   ¦социальных последствий потери    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦кормильца;                       ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦- инвалидов - участников боевых  ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦действий, проблем социальной     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦реабилитации;                    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦- раненых, контуженных,          ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦получивших устойчивые            ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦расстройства и хронические       ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦заболевания, проблем лечения и   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦трудоустройства;                 ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦- семей погибших участников      ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦боевых действий, нуждающихся в   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦улучшении жилищных условий;      ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦- детей, оказавшихся в трудной   ¦          ¦ Фонд военно - ¦
   ¦   ¦жизненной ситуации из семей      ¦          ¦патриотического¦
   ¦   ¦участников боевых действий       ¦          ¦  воспитания   ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦  "Святогор"   ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 2.¦Информационное обеспечение       ¦ Постоянно¦  Управление   ¦
   ¦   ¦граждан, уволенных с военной     ¦          ¦  социальной   ¦
   ¦   ¦службы, - участников вооруженных ¦          ¦    защиты     ¦
   ¦   ¦конфликтов через средства        ¦          ¦   населения,  ¦
   ¦   ¦массовой информации о социальных ¦          ¦  Челябинский  ¦
   ¦   ¦гарантиях и мерах социальной     ¦          ¦городской отдел¦
   ¦   ¦защиты, в том числе по содействию¦          ¦ Департамента  ¦
   ¦   ¦занятости и профессиональной     ¦          ¦Государственной¦
   ¦   ¦переподготовке                   ¦          ¦     службы    ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦   занятости   ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦ населения по  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦  Челябинской  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦    области    ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 3.¦Определение потребности граждан, ¦2000-2001 ¦   ЧРО МОФ     ¦
   ¦   ¦проходивших службу в условиях    ¦    гг.   ¦"Правопорядок -¦
   ¦   ¦боевых действий, в комплексе     ¦          ¦    Центр"     ¦
   ¦   ¦реабилитационных мероприятий.    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦Разработка методик и программ по ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦медико - социальной реабилитации ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦участников боевых действий и     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦формирование индивидуальных      ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦программ их реабилитации.        ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦Разработка новых и коррекция     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦существующих методов и программ  ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦социально - психологической      ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦реабилитации                     ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 4.¦Оказание консультационной помощи ¦ Постоянно¦    Органы     ¦
   ¦   ¦участникам боевых действий       ¦          ¦  городского   ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦самоуправления ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦                  3. Медицинская реабилитация                   ¦
   +---T---------------------------------T----------T---------------+
   ¦ 1.¦Проведение углубленного          ¦ Постоянно¦  Управление   ¦
   ¦   ¦медицинского осмотра с           ¦          ¦здравоохранения¦
   ¦   ¦первоочередной госпитализацией   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦в профильные отделения           ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦лечебно - профилактических       ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦учреждений города по медицинским ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦показаниям                       ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 2.¦Оказание необходимой             ¦ Постоянно¦  Управление   ¦
   ¦   ¦первоочередной медицинской помощи¦          ¦здравоохранения¦
   ¦   ¦участникам вооруженных конфликтов¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 3.¦Предоставление льгот по          ¦ Постоянно¦  Управление   ¦
   ¦   ¦бесплатному изготовлению и       ¦          ¦здравоохранения¦
   ¦   ¦ремонту зубных протезов (за      ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦исключением протезов из          ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦драгоценных металлов)            ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦                4. Психологическая реабилитация                 ¦
   +---T---------------------------------T----------T---------------+
   ¦ 1.¦Психологическая диагностика      ¦ Постоянно¦ Центр психо-  ¦
   ¦   ¦участников боевых действий       ¦          ¦ диагностики и ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦ реабилитации  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦      МОФ      ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦"Правопорядок -¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦    Центр"     ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 2.¦Психологическое консультирование ¦ Постоянно¦ Центр психо-  ¦
   ¦   ¦участников боевых действий и     ¦          ¦ диагностики и ¦
   ¦   ¦членов их семей                  ¦          ¦ реабилитации  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦      МОФ      ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦"Правопорядок -¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦    Центр"     ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 3.¦Психологическая помощь и         ¦ Постоянно¦ Центр психо-  ¦
   ¦   ¦профилактика                     ¦          ¦ диагностики и ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦ реабилитации  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦      МОФ      ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦"Правопорядок -¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦    Центр"     ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦     5. Профессиональная ориентация и содействие занятости      ¦
   +---T---------------------------------T----------T---------------+
   ¦ 1.¦Анализ ситуации на рынке труда   ¦ Постоянно¦  Челябинский  ¦
   ¦   ¦города с целью прогнозирования   ¦          ¦городской отдел¦
   ¦   ¦трудоустройства и                ¦          ¦ Департамента  ¦
   ¦   ¦профессиональной переподготовки  ¦          ¦Государственной¦
   ¦   ¦бывших военнослужащих -          ¦          ¦     службы    ¦
   ¦   ¦участников, прибывших на         ¦          ¦   занятости   ¦
   ¦   ¦постоянное место жительства      ¦          ¦ населения по  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦  Челябинской  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦    области    ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 2.¦Заключение договора с Главным    ¦ Постоянно¦ Администрация ¦
   ¦   ¦управлением профессионального    ¦          ¦    города     ¦
   ¦   ¦образования и науки о            ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦первоочередном направлении на    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦получение начального             ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦профессионального образования    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦участников боевых действий       ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 3.¦Взаимодействие с отделами        ¦ Постоянно¦  Челябинский  ¦
   ¦   ¦кадров воинских частей, УВД,     ¦          ¦городской отдел¦
   ¦   ¦учреждениями исправительной      ¦          ¦ Департамента  ¦
   ¦   ¦системы по вопросам заключения   ¦          ¦    ФГСЗН      ¦
   ¦   ¦контрактов с уволенными          ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦военнослужащими, желающими       ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦продолжить службу                ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 4.¦Проведение для граждан, уволенных¦    По    ¦  Челябинский  ¦
   ¦   ¦с военной службы,                ¦отдельному¦городской отдел¦
   ¦   ¦специализированных ярмарок       ¦  плану   ¦ Департамента  ¦
   ¦   ¦вакансий, мини - ярмарок,        ¦          ¦    ФГСЗН      ¦
   ¦   ¦"Круглых столов" и других        ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦массовых мероприятий с           ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦привлечением работодателей для   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦расширения возможностей их       ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦трудоустройства                  ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 5.¦Оказание психологической         ¦ Постоянно¦  Челябинский  ¦
   ¦   ¦поддержки, проведение            ¦          ¦городской отдел¦
   ¦   ¦профдиагностической работы с     ¦          ¦профориентации ¦
   ¦   ¦безработными из числа бывших     ¦          ¦ Департамента  ¦
   ¦   ¦воинов - участников боевых       ¦          ¦    ФГСЗН по   ¦
   ¦   ¦действий                         ¦          ¦  Челябинской  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦    области    ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 6.¦Обеспечение льготного порядка    ¦2000-2003 ¦  Челябинский  ¦
   ¦   ¦переподготовки и повышения       ¦   гг.    ¦   городской   ¦
   ¦   ¦квалификации участников боевых   ¦          ¦отдел, учебно -¦
   ¦   ¦действий в соответствии с        ¦          ¦ методический  ¦
   ¦   ¦требуемыми специальностями на    ¦          ¦    центр,     ¦
   ¦   ¦рынке труда                      ¦          ¦  Департамента ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦     ФГСЗН     ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 7.¦Формирование специализированных  ¦    По    ¦  Челябинский  ¦
   ¦   ¦групп из числа граждан -         ¦отдельному¦городской отдел¦
   ¦   ¦участников вооруженных конфликтов¦  плану   ¦ Департамента  ¦
   ¦   ¦для обучения по программам "Клуб ¦          ¦    ФГСЗН      ¦
   ¦   ¦ищущих работу", "Новый старт"    ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 8.¦Профессиональная подготовка и    ¦2000-2003 ¦  Челябинский  ¦
   ¦   ¦переподготовка бывших            ¦   гг.    ¦городской отдел¦
   ¦   ¦военнослужащих - участников      ¦          ¦ Департамента  ¦
   ¦   ¦вооруженных конфликтов по        ¦          ¦    ФГСЗН      ¦
   ¦   ¦профессиям (специальностям),     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦пользующимся спросом на          ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦конкретном территориальном рынке ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦труда                            ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 9.¦Содействие трудоустройству       ¦ Постоянно¦  Челябинский  ¦
   ¦   ¦выпускников учебных заведений из ¦          ¦городской отдел¦
   ¦   ¦числа граждан, проходивших       ¦          ¦ Департамента  ¦
   ¦   ¦военную службу по призыву в      ¦          ¦    ФГСЗН      ¦
   ¦   ¦"горячих точках", через программу¦          ¦               ¦
   ¦   ¦"Молодежная                      ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦практика"                        ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦10.¦Содействие трудоустройству       ¦ Постоянно¦  Челябинский  ¦
   ¦   ¦граждан, уволенных с военной     ¦          ¦городской отдел¦
   ¦   ¦службы, участников вооруженных   ¦          ¦ Департамента  ¦
   ¦   ¦конфликтов, на дополнительные    ¦          ¦    ФГСЗН      ¦
   ¦   ¦рабочие места, создаваемые с     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦участием службы занятости, а     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦также для инвалидов военной      ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦службы и счет средств            ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦обязательных платежей            ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦работодателей, не выполняющих    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦установленную квоту для          ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦инвалидов                        ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦11.¦Оказание содействия гражданам,   ¦ Постоянно¦  Челябинский  ¦
   ¦   ¦уволенным с военной службы,      ¦          ¦городской отдел¦
   ¦   ¦участникам вооруженных           ¦          ¦ Департамента  ¦
   ¦   ¦конфликтов, в организации        ¦          ¦    ФГСЗН      ¦
   ¦   ¦предпринимательской деятельности ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦и самозанятости                  ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦                   6. Социальная реабилитация                   ¦
   +---T---------------------------------T----------T---------------+
   ¦ 1.¦Организация санаторно -          ¦2000-2003 ¦  Управление   ¦
   ¦   ¦курортного лечения участников    ¦   гг.    ¦  социальной   ¦
   ¦   ¦вооруженных конфликтов после     ¦          ¦    защиты     ¦
   ¦   ¦прохождения ими медицинской      ¦          ¦   населения   ¦
   ¦   ¦реабилитации (в первую очередь - ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦получивших ранение, контузию,    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦увечье не приведших к            ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦инвалидности)                    ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 2.¦Оказание адресной материальной   ¦    По    ¦  Управление   ¦
   ¦   ¦помощи:                          ¦отдельному¦  социальной   ¦
   ¦   ¦- семьям участников вооруженных  ¦  плану   ¦    защиты     ¦
   ¦   ¦конфликтов, состоящим на учете   ¦          ¦   населения   ¦
   ¦   ¦в ЦСП как остро нуждающиеся в    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦социальной помощи;               ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦- инвалидам 1, 2 групп -         ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦участникам боевых действий       ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 3.¦Организация оздоровительного     ¦2000-2003 ¦  Управление   ¦
   ¦   ¦отдыха детей военнослужащих,     ¦   гг.    ¦  социальной   ¦
   ¦   ¦погибших или ставших инвалидами  ¦          ¦    защиты     ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦   населения   ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 4.¦Приобретение предметов сложной   ¦    По    ¦  Управление   ¦
   ¦   ¦бытовой техники для семей        ¦отдельному¦  социальной   ¦
   ¦   ¦погибших военнослужащих          ¦  плану   ¦    защиты     ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦   населения   ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 5.¦Уборка и ремонт квартир одиноким ¦    По    ¦  Управление   ¦
   ¦   ¦инвалидам, престарелым из числа  ¦отдельному¦  социальной   ¦
   ¦   ¦родителей погибших               ¦  плану   ¦    защиты     ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦   населения   ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 6.¦Оказание материальной помощи     ¦    По    ¦   ЧРО МОФ     ¦
   ¦   ¦семьям военнослужащих, погибших  ¦отдельному¦"Правопорядок -¦
   ¦   ¦или ставших инвалидами           ¦  плану   ¦    Центр"     ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦                  7. Образовательная поддержка                  ¦
   +---T---------------------------------T----------T---------------+
   ¦ 1.¦Оказание помощи в получении      ¦2000-2003 ¦ Управление по ¦
   ¦   ¦среднего образования бывшим      ¦   гг.    ¦     делам     ¦
   ¦   ¦военнослужащим, проходившим      ¦          ¦  образования  ¦
   ¦   ¦службу по призыву                ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 2.¦Назначение стипендий из бюджета  ¦2000-2003 ¦ Глава города  ¦
   ¦   ¦города студентам - участникам    ¦   гг.    ¦  Челябинска   ¦
   ¦   ¦боевых действий, проживающим в   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦семьях, среднедушевой доход      ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦которых не превышает величины    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦прожиточного минимума,           ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦установленного в Челябинской     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦области                          ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 3.¦Внеочередное обеспечение местами ¦  После   ¦ Управление по ¦
   ¦   ¦в дошкольных учреждениях детей из¦постановки¦     делам     ¦
   ¦   ¦семей участников боевых действий.¦ на учет  ¦  образования  ¦
   ¦   ¦Предоставление 50 % льготы по    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦оплате за ДОУ семьям участников  ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦боевых действий                  ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 4.¦Предоставление льгот по          ¦2000-2003 ¦ Управление по ¦
   ¦   ¦обеспечению школьным питанием    ¦   гг.    ¦     делам     ¦
   ¦   ¦детей из семей погибших          ¦          ¦  образования  ¦
   ¦   ¦участников боевых действий       ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 5.¦Организация отдыха и оздоровления¦2000-2003 ¦ Управление по ¦
   ¦   ¦детей из семей участников боевых ¦   гг.    ¦     делам     ¦
   ¦   ¦действий с предоставлением       ¦          ¦  образования  ¦
   ¦   ¦бесплатного питания в летних     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦оздоровительных учреждениях при  ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦школах                           ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦ 6.¦Психологическая реабилитация     ¦2000-2003 ¦ Управление по ¦
   ¦   ¦детей из семей погибших          ¦   гг.    ¦     делам     ¦
   ¦   ¦участников боевых действий       ¦          ¦  образования  ¦
   L---+---------------------------------+----------+----------------
            VI. ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
                                                          (тыс. руб.)
   -----------------T---------------------------T---------------T----------¬
   ¦    Основные    ¦       Исполнение программы¦   Источники   ¦Примечание¦
   ¦  направления   +------T------T------T------+финансирования ¦          ¦
   ¦   реализации   ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦               ¦          ¦
   ¦   Программы    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   +----------------+------+------+------+------+---------------+----------+
   ¦Нормативно -    ¦  50,0¦ 100,0¦  -   ¦  -   ¦    ЧРО МОФ    ¦          ¦
   ¦правовое и      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦"Правопорядок -¦          ¦
   ¦информационно - ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    Центр"     ¦          ¦
   ¦статистическое  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   ¦обеспечение     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   ¦системы         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   ¦социальной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   ¦защиты          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   ¦участников      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   ¦боевых действий ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   +----------------+------+------+------+------+---------------+----------+
   ¦Медицинская     ¦В     ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   Управление  ¦          ¦
   ¦реабилитация    ¦рамках¦      ¦      ¦      ¦здравоохранения¦          ¦
   ¦                ¦бюд-  ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   ¦                ¦жетных¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   ¦                ¦ассиг-¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   ¦                ¦нова- ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   ¦                ¦ний   ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   +----------------+------+------+------+------+---------------+----------+
   ¦Психологическая ¦ 840,0¦1280,0¦1280,0¦1280,0¦    ЧРО МОФ    ¦          ¦
   ¦реабилитация    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦"Правопорядок -¦          ¦
   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    Центр"     ¦          ¦
   +----------------+------+------+------+------+---------------+----------+
   ¦Социальная      ¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦    ЧРО МОФ    ¦          ¦
   ¦помощь          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦"Правопорядок -¦          ¦
   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    Центр"     ¦          ¦
   +----------------+------+------+------+------+---------------+----------+
   ¦Профессиональная¦  62,8¦ 101,1¦ 145,8¦ 177,9¦  Челябинский  ¦          ¦
   ¦ориентация и    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦городской отдел¦          ¦
   ¦содействие      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦  Департамента ¦          ¦
   ¦занятости       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ФГСЗН     ¦          ¦
   +----------------+------+------+------+------+---------------+----------+
   ¦Социальная      ¦  70,8¦ 390,0¦  -   ¦  -   ¦  Управление   ¦ В рамках ¦
   ¦реабилитация    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦  социальной   ¦Программы ¦
   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦    защиты     ¦социальной¦
   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦   населения   ¦  защиты  ¦
   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦населения ¦
   +----------------+------+------+------+------+---------------+----------+
   ¦Образовательная ¦  71,0¦ 117,9¦ 231,5¦ 393,5¦               ¦          ¦
   ¦поддержка       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   +----------------+------+------+------+------+---------------+----------+
   ¦Всего:          ¦2294,6¦3189,0¦2857,3¦3051,4¦               ¦          ¦
   +----------------+------+------+------+------+---------------+----------+
   ¦В том числе из  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦               ¦          ¦
   ¦бюджета города  ¦ 141,8¦ 507,9¦ 231,5¦ 393,5¦               ¦          ¦
   L----------------+------+------+------+------+---------------+-----------
       Всего по программе на 2000 - 2003 годы:    11392,3 тыс. руб.
       В том числе из бюджета города на
       2000 - 2003 годы:                           1274,7 тыс. руб.
                                                         Председатель
                                               комиссии по законности
                                          и городскому самоуправлению
                                           Челябинской городской Думы
                                                            В.Е.ТИТОВ
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz