Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ИНФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.03.2000 "СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕЙСТВИИ"

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
            УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

                               ИНФОРМАЦИЯ
                          от 5 марта 2000 года

                   СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ
            И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕЙСТВИИ

       Еще  в  1997 году   губернатор  Челябинской области Петр Сумин
   подписал с президентом  РФ  Б. Ельциным  Договор  о  разграничении
   полномочий  между Федеральным центром и Администрацией Челябинской
   области.  В развитие этого  Договора  последовало  подписание  еще
   двадцати одного соглашения о разграничении полномочий,  касающихся
   отдельных сфер жизнедеятельности.  Эти соглашения конкретизировали
   и   углубляли   подписанный  договор,  позволили  четко  расписать
   программу взаимодействия  центра  и  региона  по   всем   ключевым
   вопросам.   Для    контроля   за   исполнением   этих   соглашений
   губернатором области были подписаны постановления,  предписывающие
   регулярно подводить итог результативности мероприятий,  проводимых
   в рамках этих соглашений.  В  этом выпуске  бюллетеня  публикуются
   отчеты  по исполнению пяти соглашений,  подготовленные Управлением
   организационной и контрольной работы.

                            Соглашение N 192
                      "О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ
                 В ОБЛАСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"

       (Исполнитель: ГУСХиП, сроки исполнения: ежегодно, постоянно)
       Усилия администрации      Челябинской      области,       всех
   сельскохозяйственных  органов АПК были направлены в прошедшем 1999
   году  на  обеспечение   стабильного   развития   агропромышленного
   комплекса и увеличение производства сельскохозяйственной продукции
   и  продовольствия  в  условиях  рыночных  отношений,  а  также  на
   выполнение   федеральной   целевой   программы   "Экономическое  и
   социальное развитие  Челябинской  области на 1999 - 2005 годы"   и
   областной  программы  стабилизации  и  развития  агропромышленного
   производства на 1999 - 2000 годы.
       В отчетном  году  администрацией  области  принимались меры по
   обеспечению сельхозтоваропроизводителей материально - техническими
   и  финансовыми ресурсами дополнительно к собственным,  что создало
   условия    для    выполнения    программы    сельскохозяйственного
   производства.
       Согласно постановлению Губернатора области от 1.03.99 г.  N 76
   "О порядке формирования областного  фонда  продовольствия  в  1999
   году"  хозяйства  заключили  с  ГУП  "Продовольственная корпорация
   администрации Челябинской области"  договоры  на  поставку  ГСМ  и
   запасных  частей  на общую сумму 400 млн.  руб.  по состоянию на 1
   января   2000   г.   сельским   товаропроизводителям    поставлено
   материально  -  технических  ресурсов  на  общую  сумму 438,7 млн.
   рублей.  Поставлено сельскохозяйственной продукции в 1999  году  в
   счет расчета за товарный кредит на сумму 422,0 млн.  рублей, в том
   числе 219,6 млн. рублей предприятиям соцсферы области.
       Следует отметить,  что  господдержка (дотации) из Федерального
   бюджета  на  развитие  племенного  дела,  овцеводства,   частичной
   компенсации  покупных  комбикормов  и  приобретение  элитных семян
   выделено области в объеме 63 % от намеченных 5,93 млн. рублей.
       Кроме того,   сельским   товаропроизводителям   было  выделено
   дотаций из областного бюджета  на  поддержку  племенных  хозяйств,
   содержание соцсферы,  развитие элитного семеноводства,  лизинга на
   приобретение техники,  мелиорации земель  и  улучшения  плодородия
   почв  в размере 101,6 млн. рублей,  которые на 1 января  2000 года
   полностью получены.
       В прошедшем  году под урожай селяне получили ресурсов на сумму
   439 млн. рублей. Из этой суммы поставлено ГСМ около ста тысяч тонн
   и  запчастей  на  46 млн. рублей.  В  целях  ускорения  завершения
   уборочных   работ   Губернатор    области    принял    специальное
   постановление   "О   дополнительных   мерах   по   организованному
   завершению уборки урожая в 1999 году".  В  результате  проделанной
   работы  зерновые  убраны  на площади  1170 тыс. гектаров - это 100
   процентов.    Урожайность    составила     15,4  ц/га,     собрано
   1 млн. 800 тыс. тонн  зерна.   Потребность области в нем полностью
   удовлетворяется.  Засыпаны семена  под  яровой  сев   2000 года  и
   зернофураж для общественного животноводства, погашена значительная
   часть долгов по заработной плате работникам хозяйств.
       Завершена уборка   подсолнечника   на  маслосемена  с  площади
   34 тыс. га.   В этом году имеется  возможность  впервые  на  треть
   закрыть  потребность  области  в  растительном  масле собственного
   производства.
       Выращен и  убран  неплохой урожай картофеля и овощей.  Валовой
   сбор картофеля   в   хозяйствах   главного   управления   составил
   72 тыс. тонн,   а  с учетом посадок населения - более полумиллиона
   тонн.  Овощей собрано 54 тыс. тонн.   Потребность области и в этой
   продукции также   полностью   удовлетворена.   Заготовлено   более
   460 тыс. тонн сена, 542 тыс. тонн сенажа, 1450 тыс. тонн силоса.
       Закреплению положительных  тенденций  в  развитии  АПК области
   мешает ухудшение  состояния  его  материально - технической  базы.
   Парк  тракторов  в  области  за  последние  годы  уменьшился на 25
   процентов,  зерноуборочных комбайнов  -  в   2 раза.  Нагрузка  на
   технику   составляет 1,5 - 2  норматива,  что  делает  практически
   невозможным проведение полевых работ в оптимальные агротехнические
   сроки.
       В целях  решения  этой  проблемы  создается   сеть   машинно -
   технологических станций (создано 8).  Производительность техники в
   них в полтора раза выше, чем у сельхозтоваропроизводителей.
       Пополнение техникой в последние годы велось в основном за счет
   федерального  лизингового  фонда.    В   1998 году   "Росагроснаб"
   прекратил  поставку  техники  из-за  непогашения  задолженности за
   1994 - 1997 годы.
       В прошлом  году во исполнение распоряжения Губернатора области
   "О выделении средств на покупку сельскохозяйственной  техники"  из
   областного бюджета выделено по лизингу 63 млн. рублей.
       Под них продовольственная  корпорация  заключила  договоры  на
   поставку  тракторов  Т-170  в сельскохозяйственном исполнении,  на
   кормоуборочные  комбайны   КСС-2,6,   а   также   на   9-корпусные
   полунавесные плуги.
       В декабре прошлого года на Коллегии  при  Губернаторе  области
   рассмотрена    и    принята    "Программа    энергосбережения    в
   агропромышленном комплексе до 2005 года".
       Завершается переход сельских товаропроизводителей на расчеты с
   энергосбытом "Челябэнерго" по фактическим  данным  приборов  учета
   потребляемой электроэнергии.
       В основном  в  прошлом  году   завершена   передача   объектов
   социальной   и   инженерной   инфраструктуры  сельскохозяйственных
   организаций  в  муниципальную   собственность   органов   местного
   самоуправления.
       В животноводстве области в 1997 - 1999 годах основные вложения
   были  сделаны  на  развитие  скороспелых отраслей:  свиноводства и
   птицеводства.  Свиноводческим  комплексам  и  птицефабрикам   была
   оказана помощь в приобретении кормов, кормовых добавок, племенного
   молодняка.   Идет   работа   по    восстановлению    Родниковского
   свинокомплекса  и  птицефабрики  "Равис".  Только  за счет этого в
   сельскохозяйственных предприятиях области за  три  последние  года
   поголовье   свиней  увеличилось  в  1,3 раза,   их  среднесуточные
   приросты по сравнению с 1996 годом выросли в 4 раза, что позволило
   увеличить   производство   свинины   в   2,5 раза.   Среднегодовое
   производство яиц за это время выросло на 26 процентов и  составило
   в 1999 году более 665 млн. штук и 13,8 тыс. тонн  приростов  живой
   массы.
       Расширилась зона  разведения  скота  скороспелых мясных пород.
   Сегодня в 42 хозяйствах имеется 18 тыс. голов мясного скота.
       В то  же  время  следует  отметить,  что сохраняется тенденция
   снижения  поголовья  крупного  рогатого  скота  и   овец.   Падает
   производство  молока,  сокращается  производство мяса и шерсти.  В
   1999 году ожидается произвести в сельскохозяйственных предприятиях
   области 205 тыс. тонн  молока, 665 млн. штук яиц, 135 тонн шерсти,
   реализовать на убой скота и птицы 42 тыс. тонн  (в  живой  массе),
   что  составит к уровню 1998 года соответственно 86,  85,  106 и 70
   процентов.
       Губернатором области  принято  постановление  "О  поощрении за
   увеличение поголовья сельскохозяйственных животных в 1999 году".
       На зимний   период   в   этом   году  заготовлено  достаточное
   количество кормов.  На 1 условную  голову  (без  свиней  и  птицы)
   приходится  более 28 ц к.ед. - это в 1,5 раза  больше,  чем было в
   прошлую зимовку.
       Организована работа по закупу скота и молока у населения.
       Хозяйствам   всех  форм  собственности  в  1999 году   оказана
   государственная  поддержка  на  ликвидацию  острых  и  хронических
   инфекций из средств федерального бюджета в сумме  2,5 млн. рублей,
   из областного бюджета в сумме  3,0 млн. рублей,  или 100 процентов
   от запланированного.
       За год  организована  работа в трех неблагополучных пунктах по
   туберкулезу,  двух  по  лептоспирозу,  49  пунктов  по  бешенствам
   животных, ликвидирована вспышка по сибирской язве.
       За прошлый год  на  предприятиях  пищевой  и  перерабатывающей
   промышленности  области  обеспечен  рост производства кондитерских
   изделий на 24 процента,  пива  на  34 процента к уровню 1998 года.
   Преодолен    спад    производства   алкогольной   продукции.  Так,
   производство ликероводочной продукции увеличилось  в  2 раза, вина
   виноградного - в 2,5 раза,   спирта - на 42 процента к уровню 1998
   года.
       Значительно расширился  ассортимент  продукции на предприятиях
   мясной  и  молочной  промышленности.   Чебаркульский,   Копейский,
   Магнитогорский  молочные  заводы  и  Златоустовский мясокомбинат в
   1999 году кредитовали  сельхозтоваропроизводителей,  поставляя  им
   ГСМ и запасные части.
       Сегодня половина   молочного   и   одна  треть  мясного  сырья
   перерабатывается на крупных современных предприятиях области.
       Расширяется рынок сбыта  предприятий  пищевой  промышленности.
   Покупателями    ликероводочной,    винодельческой,    кондитерской
   продукции стали  г.г. Тюмень,  Курган,  Башкирия,  районы Крайнего
   Севера.  На комбинате хлебопродуктов  им. Григоровича пущена новая
   итальянская линия по производству макаронных изделий.
       За  прошедший  год  фирмой  "Агроинвестстрой"  выполнен  объем
   строительных работ на сумму 69,5 млн. рублей, что составляет 148 %
   к  выделенному лимиту.  На программу газификации объектов сельской
   местности областным бюджетом  предусматривалось  33,5 млн. рублей.
   Кроме  того,  заключались  договоры  долевого  участия  хозяйств и
   администраций районов  в  строительстве  газовых  сетей  на  сумму
   17,3 млн. рублей.   По  состоянию  на  1 января  2000 года освоено
   56,5 млн. рублей, или 110 процентов.  Сдано в  эксплуатацию  более
   125 км газовых сетей,  газифицировано 1560 квартир.  Впервые пущен
   газ в хозяйства Варненского  и  Нагайбакского  районов.  Введены в
   эксплуатацию 2 сельских школы.
       Сложным остается  финансовое  положение   сельскохозяйственных
   предприятий.  По  хозяйствам  и  предприятиям  Главного управления
   сельского хозяйства и продовольствия администрации  области  общая
   кредиторская задолженность (включая задолженность по займам, пени,
   штрафы) на 1 октября 1999 года составила 6211,005  млн. рублей   и
   возросла на 1177 млн. рублей  на начало прошлого года, дебиторская
   задолженность составила соответственно 563 млн. рублей.
       Ожидаемая прибыль   у  сельских  товаропроизводителей  за  год
   составит  253 млн. рублей,  в то  же  время  убыток  -  на  уровне
   420 млн. рублей.
       Проведена работа по оказанию  практической  помощи  фермерским
   хозяйствам  по  проведению  весенне - полевых и уборочных работ  в
   1999 году.
       На основе   договоров   контрактации   более   150  фермерским
   хозяйствам в счет товарного кредита  предоставлялись  материальные
   ресурсы,  в числе которых ГСМ.  Более 1000 крестьянским хозяйствам
   оказана помощь в обмене  и  подработке  семян,  подготовке  почвы,
   проведении сева и уборки урожая.
       Из областного бюджета на поддержку  крестьянских  (фермерских)
   хозяйств выделялось 170 тыс. рублей.
       Для координации деятельности крестьянских хозяйств  в  области
   создан областной Союз крестьянских (фермерских) хозяйств, поведена
   1-я отчетная конференция.
       Подготовлено и  принято  постановление  Губернатора области "О
   порядке  выплаты   единовременного   денежного   пособия   семьям,
   переселившимся  в  сельскую  местность   Челябинской  области  для
   создания крестьянских (фермерских) хозяйств".
       Для улучшения  работы  личных  подсобных  хозяйств населения в
   прошлом  году  принят  областной   закон   "О   личном   подсобном
   хозяйстве".
       Стратегия администрации   области   в    сельском    хозяйстве
   подразумевает   всемерную   государственную   поддержку   сельских
   товаропроизводителей.  Одной  из  стратегических  линий   является
   создание  интеграционных структур.   В области созданы и действуют
   ассоциации  "Челябинскплемселекция",  "Сельхозтехника",   "Овощи",
   концерны   "Зерновой",  "Уралмаслопродукт"  и  "Животноводческий",
   объединение "Союзпищепром", областное управление "Челябптицепром",
   агрофирма  "Элита".  В  рамках  интегрированных  структур наиболее
   оптимально решаются проблемы освоения энергоэффективных технологий
   в АПК,  снижения затрат труда и средств на производство продукции,
   повышения   экономической   эффективности    отраслей    сельского
   хозяйства.
       В прошлом году  удалось  заметно  сократить  текучесть  кадров
   руководителей  сельхозпредприятий.  С  начала  года  сменилось  17
   человек.  На должность руководителей сельхозпредприятий из резерва
   избрано 6 человек. В области сформирован резерв руководящих кадров
   АПК  в  составе  50 человек,   из  числа  специалистов  с   высшим
   сельскохозяйственным образованием.
       В 1999 году активно велась учеба руководителей и  специалистов
   сельхозпредприятий.     Всего   обучено   222 руководителя  и  364
   специалиста  всех  рангов.  В  районах  сформированы  и   работают
   аттестационные комиссии.  С начала прошлого года начали ежемесячно
   проводить  "День   начальника   районного   управления   сельского
   хозяйства".    В   Главном   управлении   намечен   ряд   мер   по
   совершенствованию   учета,   аудиторских   проверок,   организации
   внутрихозяйственного хозрасчета. Издан соответствующий приказ.
       В июле проведен областной конкурс  мастеров  машинного  доения
   коров.  В августе проведены выставка "Агро-99" и областной конкурс
   мастеров   по   воспроизводству   сельскохозяйственных   животных.
   Регулярно   проводятся   отраслевые   семинары   и   совещания   с
   руководителями  и  специалистами  районных  управлений   сельского
   хозяйства и сельхозпредприятий.
       Подготовлен и направлен в районы и хозяйства пакет нормативных
   документов    по    реформированию   предприятий   АПК,   проведен
   установочный семинар.

                            Соглашение N 199
                  "О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ
             МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ"

       (Исполнитель: Управление     по     внешним      связям      и
   внешнеэкономической деятельности)
       Пункт 1. Разработка   концепции  развития  внешнеэкономической
   деятельности Челябинской области и утверждение ее  Законодательным
   собранием области.
       В качестве  руководства  к  действию,  определяющего  основную
   стратегию    развития   внешних   связей   и   внешнеэкономической
   деятельности  Челябинской  области,  была  разработана   Концепция
   внешнеэкономической  деятельности Челябинской области.  Ее задачей
   явилось  определение  приоритетов   развития   внешнеэкономической
   деятельности   Челябинской   области,  обеспечивающих  гармоничное
   вхождение   хозяйственного    комплекса    региона    в    систему
   мирохозяйственных связей.
       Реализация поставленной  цели  предполагает  активное  участие
   региональных  органов,  управлений  в развитии внешнеэкономической
   деятельности  Челябинской  области,  тесную   координацию   усилий
   федеральных,  межрегиональных,  областных и местных управленческих
   структур,  налаживание долгосрочных партнерских отношений  органов
   власти  и  деловых  кругов в обеспечении благоприятных условий для
   развития внешнеэкономической деятельности Челябинской области.
       Концепция была     рассмотрена     и     одобрена    комитетом
   Законодательного собрания по финансово - бюджетной и экономической
   политике     и    представлена    для    ознакомления    депутатам
   Законодательного собрания  Челябинской области (решение  N 1/5  от
   14.01.99 г.).
       Пункт 3. Организация   и   проведение   выставки  промышленной
   продукции предприятий  Челябинской области в г. Киеве  (Республика
   Украина).
       Пункт 4. Подготовка    и    участие  промышленных  предприятий
   Челябинской области и ярмарке "Осень-98" в г. Пловдиве (Болгария).
       Пункт 5. Участие промышленных предприятий  Челябинской области
   в 24-ой Международной промышленной выставке - ярмарке в г. Тегеран
   (Иран), октябрь 1998 г.
       В связи   с   высокими   расценками  на  выставочные  площади,
   возросшими тарифами на авиаперелет, участие в данных  мероприятиях
   оказалось экономически неоправданным.
       Пункт 6. Подготовка  проекта  по  развитию   малого и среднего
   бизнеса совместно с графством Фредериксборг (Королевство Дания) на
   1999 г.  с  ориентировочным  бюджетом - 100000 ЭКЮ  (безвозмездное
   финансирование Европейского Союза).
       Проект был  подготовлен  и  передан на рассмотрение в комиссию
   ЕЭС (Евросоюза).
       Пункт 7. Продолжение  работы в рамках  текущих  соглашений  по
   программе   ТАСИС  (безвозмездной  помощи  Европейского  Союза)  и
   подготовка заявок на участие в программе ТАСИС в 1999 г.
       В  1999 году  продолжалась  работа  по  распространению  опыта
   предыдущих проектов ТАСИС  на  территории  Челябинской  области  и
   поддержка существующих проектов, в том числе:
       - "Продвижение сельскохозяйственных кооперативов на  областном
   уровне" (Западноевропейский подрядчик - "Вакакис" (Греция),  объем
   финансирования - 2 млн. евро);
       - "Поддержка   областных  структур  развития  малого  бизнеса"
   ("Рамболл" (Дания), объем финансирования - 1,8 евро);
       - "Содействие  развитию шахтерских городов России" ("Ай-Эм-Си"
   (Великобритания), объем финансирования - 3 млн. евро).
       В ходе   реализации   данных   проектов  было  создано  четыре
   сельскохозяйственных кооператива (два - по переработке,  один - по
   сбыту  и  один - по совместному использованию техники),  расширена
   сфера     услуг,     представляемых      Агентством      поддержки
   предпринимательства.    Началась    разработка   рекомендаций   по
   комплексной   стратегии    и    нормативно - правовой   базы   для
   совершенствования    местного   самоуправления,   программ   роста
   занятости и диверсификации экономики в шахтерских городах.
       Получила  одобрение  и  финансирование  в  объеме  3 млн. евро
   заявка    на    новый    проект    "Распространение     передового
   сельскохозяйственного опыта на Южном Урале".
       В тендере  на  право  реализации  проекта  приняли  участие  9
   компаний:  "Транстек"  (Бельгия),  "Софреко" (Франция),  "Вакакис"
   (Греция),  "Сатек"  (Франция),  "Партекс"  (Португалия),  "Аркадис
   Евроконсалт"   (Нидерланды),   "Ланделл  Миллз"  (Великобритания),
   "ЭйФСи" (Дания), "Сведеагри" (Швеция).
       В октябре  все вышеперечисленные компании посетили Челябинскую
   область с  целью  ознакомления  с  сельскохозяйственным сектором и
   инвестиционным    потенциалом.   Всем   компаниям   была   оказана
   организационная  и  переводческая  поддержка.  Начало   реализации
   проекта намечено на февраль - март 2000 года.
       Проектом предусмотрено  распространение  передовых  технологий
   среди    сельскохозяйственных    предприятий   области,   создание
   Консультационного        Агробизнес - центра,          организация
   сельскохозяйственных кредитных союзов. Действие проекта рассчитано
   на 3 года.
       Пункт 8. Подготовка   и   проведение    Первого    российско -
   американского     научно - практического   семинара  по  проблемам
   онкологической  урологии   с  участием   Президента   Американской
   Урологической Ассоциации.
       Семинар был проведен с 1 по 3 июля 1998 года на базе Уральской
   медицинской   Академии  дополнительного  образования  совместно  с
   областным  и  городским  онкологическими  диспансерами.  В  работе
   семинара   приняли   участие   специалисты  (онкологи,  радиологи,
   урологи) со всей России.
       Американскими специалистами  было  представлено 5 докладов,  в
   том числе  2 доклада  -  Президентом   Американской  урологической
   ассоциации.   Кроме   участия   в   работе  семинара  американские
   специалисты провели ряд консультаций в клиниках города.
       Пункт 9. Согласование  вопросов   постоянного   и   временного
   пребывания иностранных граждан на территории Челябинской области.
       В 1999 году комитетом ВС и ВЭД совместно с Паспортно - визовой
   службой  УВД  Челябинской  области  было  рассмотрено  31 дело  об
   оставлении на постоянное  жительство  33 иностранных  граждан,  из
   них:
       1. Возвращения из стран Балтии:  Литва  -  7  чел.,  Латвия  -
   2 чел.
       2. По  причине  воссоединения  семьи:  Афганистан  -  1  чел.,
   Болгария - 1 чел.,  Вьетнам  -  3 чел.,  Израиль- 1 чел.,  Индия -
   1 чел.,  Иордания - 1 чел.,  Йемен  -  1 чел.,   Китай  -  1 чел.,
   Палестина - 1 чел., Польша - 1 чел., Сирия - 2 чел., США - 1 чел.,
   Турция - 1 чел., Эфиопия - 2 чел., Югославия - 1 чел.
       3. В разрешении отказано: Китай - 2 чел., Вьетнам - 3 чел.
       Итого: 33 человека.
       Четвертая часть получивших разрешение на постоянное жительство
   проживает в г. Магнитогорске,  где  традиционно много  иностранцев
   обучается  в  учебных заведениях,  далее следует Челябинск и такие
   города области,  как Чебаркуль, Миасс, примерно четверть проживает
   в  сельской  местности.  По  сравнению  с  1998 годом (27 человек)
   наблюдается незначительное увеличение в 1999 году (до 33 человек).
       По нашим прогнозам на 2000 год количество иностранных граждан,
   желающих остаться на постоянное жительство в Челябинской  области,
   сохранится на уровне 30 - 35 человек.
       Раз в полугодие предоставлялись данные в  областную  налоговую
   инспекцию  об  иностранных  гражданах,  получивших  разрешение  на
   постоянное жительство.
       До  1998 года  предприятия  и  организации  области приглашали
   иностранных граждан самостоятельно.  С  середины  1998 года  такая
   практика  была  прекращена.  С  этого времени комитет по ВС и ВЭД,
   единственный   в   регионе   имеющий    договор   на   консульское
   обслуживание  с  Департаментом  консульской  службы  МИД РФ,  стал
   оформлять письма - ходатайства в консульские отделы посольств РФ в
   зарубежных   странах   о   выдаче   однократных  виз  по  запросам
   предприятий и организаций области.
       За 1999 год было подготовлено 180 таких писем - ходатайств для
   324 иностранных    граждан,   прибывающих   с   деловыми   целями.
   Значительную    часть    иностранных    граждан    приглашает   АО
   "Челябинскпиво", представительство АО "Неташ", ЗАО "Ронтелеком".
       По нашим прогнозам, объем этой работы будет увеличиваться, так
   как  предприятия  и  организации  области  активно  привлекают   к
   сотрудничеству зарубежных партнеров.
       За 1999 год совместно  с  ПВС  УВД  Челябинской  области  было
   выполнено 119 согласований по приезду китайских граждан с деловыми
   целями. Количество согласований несколько снизилось по сравнению с
   1998 годом (131).  Можно говорить о некотором  снижении количества
   прибывающих китайских граждан,  так как августовский  кризис  1998
   года    затронул    мелкие    фирмы,   привлекавшие   китайцев   к
   сотрудничеству,  но не крупные предприятия,  такие  как  "УралАЗ",
   "Южно-Уральская торгово - промышленная палата", ООО "Детский мир".
   По нашим прогнозам, такая тенденция сохранится и в 2000 году.
       С ноября  1999 года  комитет  по  ВС и ВЭД стал  согласовывать
   совместно с ПВС УВД Челябинской области приглашения - контракты по
   иностранным гражданам пройти обучение в вузах Челябинска. Уже было
   согласовано 6 таких приглашений - контрактов.
       Совместно с  ПВС  УВД  Челябинской  области  было выполнено 20
   согласований по регистрации и продлению виз иностранным гражданам,
   прибывшим в рамках делового сотрудничества.
       В течение года проводилась работа  по  подготовке  паспортно -
   визовых документов для работников администрации области.

                            Соглашение N 200
                      "О РАЗГРАНИЧЕНИЙ ПОЛНОМОЧИЙ
                     В ВОПРОСАХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ"

       Пункт 1. Разработка    расчетов,    обоснований  и  подготовка
   проектов Закона Челябинской области  "О  едином  продовольственном
   налоге      на     сельскохозяйственных     товаропроизводителей".
   (Исполнитель: ГФУ).
       Главным управлением   сельского   хозяйства  и  продовольствия
   администрации области была проведена работа по изучению применения
   единого   налога   на  землепользование  для  сельскохозяйственных
   товаропроизводителей.
       Введение единого    продовольственного   налога   противоречит
   Налоговому Кодексу Российской Федерации в части  оплаты  налога  в
   натуральной   форме.   В  связи  с  этим  и  по  некоторым  другим
   объективным причинам в настоящее время введение в области  единого
   продовольственного       налога       на      сельскохозяйственных
   товаропроизводителей нецелесообразно.
       Пункт 2. Подготовка   материалов  в  Правительство  Российской
   Федерации   и   Министерство   финансов  Российской  Федераций  по
   возмещению бюджету области выпадающих доходов  или  на  увеличение
   расходов в связи с принятием новых Федеральных законов, приводящих
   к потере  доходов  и  увеличению  расходов  в  бюджетной  области.
   (Исполнитель: ГФУ).
       Пункт 4. Подготовка   и   представление  в  Правительство   РФ
   расчетов по передаче финансирования расходов  на  выплату  пособий
   населению (включая пособия на детей),  предоставление всех льгот и
   компенсаций   соответствующим   категориям   населения    (включая
   подвергшихся   радиационному   воздействию)   в   соответствии   с
   Федеральными законами непосредственно за счет средств Федерального
   бюджета  через Управление Федерального казначейства по Челябинской
   области. (Исполнитель: ГФУ).
       Потери консолидированного   бюджета   Челябинской   области  в
   результате  решений,  принятых  федеральными  органами  власти   в
   1997 - 1999 гг., составляют 1533,7 млн. рублей, в том числе:
       - подоходного налога с физических лиц в связи с уменьшением  с
   1 января  1999 г.  в  среднем на 25 %  ставок  зачисления налога в
   бюджеты субъектов Российской Федерации - 419,5 млн. рублей;
       - налога  на  добавленную  стоимость  в  связи с уменьшением с
   01.01.99 г. с 25 % до 10 % нормативов  зачисления налога в бюджеты
   субъектов Российской Федерации - 491,5 млн. рублей;
       - налога на прибыль в связи с уменьшением с 01.04.99 г. с 22 %
   до   19 %  ставок   налога  для  зачисления  в  бюджеты  субъектов
   Российской Федерации - 470,0 млн. рублей;
       - в  связи  с  реструктуризацией  шахт  Челябинского угольного
   бассейна в 1997 - 1998 годах - 7,2 млн. рублей;
       - налога  на  прибыль  в связи с преобразованием структуры РАО
   "Газпром" в 1997 году - 131,0 млн. рублей.
       Вопрос их  компенсации из федерального бюджета бюджету области
   Министерством финансов Российской Федерации не решен.
       Работа с    вышестоящими    органами    власти   по   вопросам
   совершенствования  межбюджетных  отношений,   включая   возмещения
   бюджету   области  выпадающих  доходов  или  увеличения  расходов,
   являющихся следствием принятия (или действия) федеральных законов,
   а также получение трансферта, является практически повседневным.
       Письма - обращения от имени Губернатора  области  неоднократно
   направлялись как Председателю Правительства Российской Федерации и
   его  заместителям,  так  и  в  Государственную  Думу  Федерального
   Собрания  Российской Федерации,  депутатам Государственной Думы от
   Челябинской  области,  а  также   Министру   финансов   Российской
   Федерации.
       Не нашли положительного решения на федеральном уровне  вопросы
   передачи   финансирования   за  счет  федерального  бюджета  через
   управление федерального казначейства Министерства финансов  РФ  по
   Челябинской области 100 %  расходов, связанных с выполнением таких
   правовых нормативных актов, как:
       1. Федеральный  закон  в  редакции  от  18.11.98  N 172-ФЗ  "О
   ветеранах".
       2. Федеральный  закон  от  18.06.96 N 76-ФЗ "О государственных
   пособиях гражданам, имеющим детей".
       3. Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите
   инвалидов в Российской Федерации".
       4. Федеральный  закон  от  15.05.91  N 1244-1 ФЗ "О социальной
   защите  граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации   вследствие
   катастрофы на Чернобыльской АЭС".
       Пункт 3. Работа с Министерством  финансов Российской Федерации
   для получения из Федерального Фонда финансовой поддержки субъектов
   Российской  Федерации  в полном объеме трансферта,  причитающегося
   нашему региону (Исполнитель: ГФУ).
       Из федерального   бюджета   в   1999 году   получен  трансферт
   225,9 млн. рублей при расчетно предусмотренном бюджете Челябинской
   области в соответствии с Законом РФ "О федеральном бюджете на 1999
   год" 151,4 млн. рублей.
       Пункт 5. Осуществление контроля за финансированием Федеральных
   целевых  программ  на  основании  лимитов  бюджетных обязательств,
   исходя из утвержденного федерального бюджета за  счет  федеральных
   доходов,    полученных    на   территории   Челябинской   области.
   (Исполнитель: УФК).
       Контроль осуществляется  управлением федерального казначейства
   Министерства финансов РФ по Челябинской области.
       Пункт 7. Подготовка   обращения  в  Правительство   Российской
   Федерации  об открытии в управлении федерального казначейства   по
   Челябинской области валютного счета бюджетного  регулирования  для
   зачисления    налоговых   поступлений   в   иностранных   валютах.
   (Исполнитель: ГФУ).
       Налоговые поступления  в  иностранной валюте не зачисляются на
   счет бюджетного регулирования управления федерального казначейства
   по  Челябинской  области,  так как,  несмотря на неоднократные его
   просьбы,  разрешение на открытие валютного счета  от  Министерства
   финансов Российской Федерации не получено.

                            Соглашение N 196
                      "О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ
                    В СФЕРЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

       (Исполнитель: отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
   по Челябинской области).
       Пункт 1. Подготовка  предложений по заключению договора  между
   администрацией  Челябинской  области  и Правлением ПФР о порядке и
   условиях   передачи    ПФР    соответствующей    материальной    и
   информационной базы,  архивной и другой документации, используемой
   для назначения  пенсий  и  пособий  от  структурных  подразделений
   администраций   городов  и  районов,  занимающихся  назначением  и
   выплатой пенсий и пособий.
       До принятия  Федерального  закона  "О пенсионном страховании в
   Российской   Федерации"   Правлением    Пенсионного    фонда    РФ
   приостановлено  согласование  предложений  по  заключению договора
   между администрацией Челябинской области и Правлением  Пенсионного
   фонда  РФ  о  порядке  и  условиях  передачи  Пенсионному фонду РФ
   соответствующей материальной и  информационной  базы,  архивной  и
   другой   документации,   используемой  для  назначения  пенсий  от
   структурных  подразделений  администрации   городов   и   районов,
   занимающихся назначением и выплатой пенсий.
       Пункт 2. Осуществление  контроля за сбором страховых взносов и
   обеспечением полного финансирования выплаты пенсий.
       Службами уполномоченных  Пенсионного  фонда  РФ  в  городах  и
   районах области ведется постоянная работа по  контролю  за  сбором
   страховых  взносов  в  Пенсионный  фонд  РФ и обеспечением полного
   финансирования   выплаты   пенсий.   В   этих   целях   проводятся
   документальные  проверки плательщиков взносов,  на расчетные счета
   предприятий,  открытые в банках, выставляются инкассовые поручения
   для    бесспорного   взыскания   денежных   средств.   В   случаях
   несвоевременного перечисления страховых взносов  или  перечисления
   их  не  в полном объеме плательщикам начисляются пени и финансовые
   санкции.  С  предприятиями  заключаются  Соглашения  на  поэтапное
   погашение  задолженности.  Используется в работе такая форма,  как
   обращение взыскания задолженности по платежам в Пенсионный фонд РФ
   на имущество должников.
       В результате принимаемых мер, а также при финансовой поддержке
   Пенсионного фонда  России   отделением  ПФР  по  области в августе
   1999 г.  полностью  погашена  задолженность  по   выплате   пенсий
   пенсионерам   области.  Выплата  текущих  пенсий  производится  по
   графику.  Финансирование  выплаты  пенсий  за  декабрь   закончено
   15.12.99 г.   Финансирование  расходов на выплату пенсий за январь
   начато 17.12.99 г.,  полностью закончено 18.01.2000 г.  в  размере
   574,7 млн. рублей   (в  том  числе   согласно  Указу  N 1708    от
   27.12.99 г.  полностью профинансирована единовременная компенсация
   за январь в размере 57 руб. 50 коп. каждому пенсионеру области).
       Пункт 3. Сбор  анкетных  данных   работоспособного   населения
   области и ввод их в систему  персонифицированного  учета  с  целью
   присвоения    страховых   номеров   государственного   пенсионного
   страхования.
       Первоначальная регистрация  работоспособного населения области
   в системе персонифицированного учета с целью присвоения  страховых
   номеров была закончена к 01.07.98 г. По состоянию на 01.01.2000 г.
   в системе персонифицированного учета  для  целей  государственного
   пенсионного страхования застраховано 1760097 человек.
       Пункт 4. Изготовление    и    выдача   страховых  свидетельств
   государственного пенсионного страхования и открытие лицевых счетов
   застрахованных лиц.
       По состоянию   на   01.01.2000 г.   изготовлено    и    выдано
   работодателям  для вручения застрахованным лицам 1756577 страховых
   свидетельств государственного пенсионного страхования, или 99,8 %.
       Пункт 5. Сбор  сведений  о  трудовом   стаже,    заработке   и
   начисленных  страховых взносах застрахованных лиц и ввод их в базу
   данных системы персонифицированного учета.
       Продолжается второй        этап        внедрения       системы
   персонифицированного учета - сбор индивидуальных сведений о  стаже
   и  заработке  застрахованных  лиц  и ввод их в базу данных системы
   персонифицированного учета.  По состоянию на 01.01.2000 г. собрано
   индивидуальных  сведений  за  1997 год  -  1883515,  за 1998 год -
   1795319,   за   1 полугодие   1999 года   -   1418901.     Введено
   индивидуальных сведений в базу данных - 1990906.
       Пункт 6. Проведение  тестирования  и  корректировка  правового
   массива по пенсиям.
       Исполнено до 01.01.99 г.
       Пункт 7. Работа    по    корректировке  Перечней  профессий  и
   должностей,  работа которых  дает  право  на  пенсию  на  льготных
   условиях.
       Специалистами городских и  районных  служб  Пенсионного  фонда
   составлены  списки предприятий,  представляющих своих работников к
   назначению пенсий на льготных  основаниях  (за  выслугу  лет).  По
   состоянию  на  01.01.2000 г.   по   46 районам и городам области в
   вышеназванные  списки  включено  4320  предприятий,  учреждений  и
   организаций.   Из  них  4182  представили  Перечни  рабочих  мест,
   профессий  и  должностей,  дающих  право  на  льготное  пенсионное
   обеспечение (пенсионное  обеспечение  за выслугу),  что составляет
   97 % от общего количества предприятий.
       Отделом по   вопросам  персонифицированного  учета  Отделения,
   городскими и районными службами ПФР проводится  постоянная  работа
   по проверке и дооформлению Перечней. По состоянию на 01.01.2000 г.
   камерально проверено 3503 Перечня,  что составляет 83,7 % от числа
   представленных.   По   итогам   проверок   в   адрес   предприятий
   направляются   письма   о   соответствии   Перечней   действующему
   пенсионному законодательству,     о    необходимости    устранения
   допущенных нарушений.
       По условно  принятым  Перечням специалистами Пенсионного фонда
   проводятся документальные проверки  с  выходом  на  предприятия  с
   целью  проверки обоснованности составления перечней.  По состоянию
   на 01.01.2000 г. проведено 89 документальных проверок Перечней, по
   результатам которых:
       - исключены из Перечней 231 профессия (должность)  в  связи  с
   необоснованным предоставлением пенсионных льгот;
       - 8  Перечней   предложено   отозвать    как     необоснованно
   предоставленные.
       В службах ПФР прием индивидуальных сведений о  трудовом  стаже
   застрахованных  лиц  осуществляется  в  зависимости  от наличия на
   предприятиях  утвержденных  Перечней  рабочих  мест,  профессий  и
   должностей,   дающих  право  на  льготное  пенсионное  обеспечение
   (пенсионное обеспечение за выслугу лет).
       Вышеназванные мероприятия,  проводимые  отделением Пенсионного
   фонда, позволили:
       1. Повысить  ответственность  работодателей при предоставлении
   пенсионных льгот.
       2. Своевременно  вносить  необходимые изменения и дополнения в
   Перечни предприятий, представленные в Пенсионный фонд.
       3. Осуществлять   контроль   за  достоверностью  представления
   предприятиями   индивидуальных   сведений   о    трудовом    стаже
   застрахованных лиц.
       Пункт 8. Подготовка   методических  указаний о сроках хранения
   архивной  пенсионной   документации.   Проведение   инвентаризации
   пенсионных дел.
       Пенсионные дела и архивная пенсионная документация хранится  в
   городских и районных пенсионных управлениях (отделах) населения.
       Пункт 9. Проведение     проверки    с    целью    установления
   достоверности    представленных   работодателями   и   самозанятым
   населением области сведений о стаже и заработке.
       С целью обеспечения достоверности получаемых от  работодателей
   индивидуальных     сведений    застрахованных    лиц    проводятся
   документальные проверки с выходом к работодателям. По состоянию на
   01.01.2000 г.  проверено  1050748 лицевых счетов,   по результатам
   проверок исправлено 4543 индивидуальных сведений  по  заработку  и
   3590  индивидуальных  сведений  по  стажу.  По 2832 лицевым счетам
   доначислено 858437 рублей.
       Пункт 10. Подготовка  порядка организации работы  по  передаче
   Управлению  пенсионного  обеспечения  населения области сведений о
   стаже и заработке  застрахованных  лиц  для  назначения  пенсий  в
   соответствии  со  статьями 96  и  102  Закона  "О  государственных
   пенсиях в Российской Федерации".
       Продолжается работа  по  назначению  пенсий  с  использованием
   индивидуальных  сведений  в  управлении  пенсионного   обеспечения
   Центрального района г. Челябинска.
       На 01.01.2000 г.   назначено   424 пенсии   с   использованием
   индивидуальных сведений о стаже и заработке.
       Пункт 11. Разработка     дополнительного     Соглашения      о
   финансировании расходов на  содержание  единой  пенсионной  службы
   Правлением ПФР и администрацией Челябинской области.
       В связи с отсутствием  необходимого  финансирования  Правление
   Пенсионного  фонда  РФ  приостановило  работы  по внедрению единых
   пенсионных служб на базе Пенсионного фонда РФ.
       Пункт 12. Усиление   контроля    за    расходованием   средств
   Пенсионного  фонда  на  содержание  аппарата,  а  также за целевым
   использованием средств, предназначенных для выплаты пенсий.
       За  1999 год   работниками  контрольно - ревизионного   отдела
   отделения    проверено   12 управлений   (отделов)     пенсионного
   обеспечения    населения   по   целевому   использованию   средств
   Пенсионного фонда РФ, предназначенных для выплаты пенсий.
       В ходе проверок фактов нецелевого использования или отвлечения
   денежных средств Пенсионного фонда РФ не установлено.
       В  IV квартале   1999 г.   на   основании  письма  Прокуратуры
   Челябинской  области  проведена  проверка  целевого   расходования
   средств  ПФР,  направляемых в Челябинский детский дом - интернат в
   виде разницы между суммами назначенной и выплачиваемой  пенсии  за
   период с 1 января по 30 сентября 1999 года.
       В ходе проверки установлено, что в нарушение письма "О порядке
   перечисления    государственным   и   муниципальным   стационарным
   учреждениям социального обслуживания средств  на  выплату  разницы
   между  суммой  назначенной  и  выплачиваемой  пенсии,  а  также их
   использования" (утв. зам. министра  социальной защиты населения РФ
   от 31.05.96 N 2353/1-34,  зам. министра финансов РФ от 31.05.96 г.
   N ЮЛ-01-28/3718) в смете расходов средств ПФР предусмотрены статьи
   расходов  на  премию и материальную помощь для работников детского
   дома - интерната.  Отвлечение пенсионных  средств  на  собственные
   нужды составило за проверяемый период 104,7 тыс. руб.  Кроме того,
   установлены    факты  нецелевого  использования   пенсий   (25 %),
   хранящихся   на   лицевых    счетах    воспитанников,   на   сумму
   6,7 тыс. рублей.
       Деньги, снятые по доверенности с лицевых счетов воспитанников,
   использовались на приобретение товаров коллективного  пользования:
   канцелярские   товары   и   т.д.   Расходование   личных   средств
   воспитанников проводилось без документального  оформления  решений
   комиссии.
       По результатам  проверки   в   адрес   руководителя   главного
   управления  социальной  защиты и пенсионного обеспечения населения
   было направлено письмо о принятии  мер  по  устранению  выявленных
   недостатков.
       По представленной  информации  главного  управления  директору
   детского   дома   -  интерната  объявлен  выговор.  Разработано  и
   утверждено Положение "О порядке  расходования  вкладов  на  личных
   счетах   воспитанников  детских  домов  -  интернатов".  Возмещены
   средства ПФР в сумме 50,7 тыс.  руб. Остаток невозмещенных средств
   будет восстановлен в первом полугодии 2000 года.
       Пункт 13. Проведение  совместных  проверок   узлов Федеральной
   почтовой связи по  доставке  пенсий  и  отделений  Сберегательного
   банка РФ по зачислению пенсий на лицевые счета пенсионеров.
       За  1999 год  работниками   контрольно - ревизионного   отдела
   отделения  Пенсионного  фонда  РФ  области совместно с работниками
   управления социальной защиты и пенсионного  обеспечения  населения
   области   проведены   проверки  9  узлов  почтовой  связи  и  трех
   альтернативных предприятий по доставке  пенсий.  В  ходе  проверки
   фактов нецелевого использования не установлено.
       Проведены проверки 4-х отделений Сберегательного банка  РФ  по
   Челябинской  области  по вопросу своевременности зачисления пенсий
   на лицевые счета пенсионеров.  Проверено зачисление средств ПФ  на
   лицевые  счета  пенсионеров  в  количестве  274777,  из  них  2138
   пенсионерам пенсии зачислялись с задержкой от 1  до  3-х  дней  на
   сумму  1007 тыс. руб.,   задержка  зачисления пенсий установлена в
   отделениях Сбербанка   РФ   Ленинского   района     г. Челябинска,
   г.г. Озерска, Трехгорного.
       Пункт 14. Обеспечение  районных (городских) служб  достаточным
   количеством вычислительной  техники,  позволяющим  разделить  базы
   данных по пенсиям.
       Администрации городов и районов регулярно  обеспечивают  ПУ(О)
   вычислительной техникой.
       Пункт 15. С   учетом   выполнения   плана   доходов   внесение
   предложений в Правление ПФР по финансированию программ  социальной
   защиты престарелых и нетрудоспособных граждан.
       В соответствии с постановлением  Правления  Пенсионного  фонда
   России   проводится   финансирование  программ  социальной  защиты
   пенсионеров  и  нетрудоспособных  граждан.   Главному   управлению
   социальной  защиты  и  пенсионного  обеспечения  населения области
   Отделением в 1999 году перечислено 3334,4 тыс. руб., в том числе:
       59,2 тыс.   руб. -   на   организацию   подписки   на   газету
   "Достоинство" для пенсионеров на второе полугодие 1999 года;
       90,6 тыс.   руб. -   на   организацию   подписки   на   газету
   "Достоинство" для пенсионеров на первое полугодие 2000 года;
       1400,0 тыс. руб. - на мероприятия по проведению Международного
   дня пожилого человека и Международного дня инвалида;
       1784,6 тыс. руб. -  на  выплату   единовременной   компенсации
   пенсионерам,   проживающим   в   государственных  и  муниципальных
   стационарных учреждениях социального обслуживания.

                            Соглашение N 205
                  "О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ
               ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И КОНВЕРСИИ
                   ПРЕДПРИЯТИЙ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА"

       (Исполнитель: комитет по промышленности).
       Пункт 1. Взаимодействие с федеральными  органами  власти    по
   вопросу  погашения  задолженности  предприятиям оборонных отраслей
   промышленности за выполненные работы и поставленную  продукцию  по
   государственному оборонному заказу.
       Пункт 2. Осуществление  контроля  за  реализацией  предложений
   администрации области о приватизации  предприятий  ВПК,  в  рамках
   Федеральной   целевой   программы   реструктуризации  и  конверсии
   оборонной   промышленности   на  1998 - 2000 гг.,     утвержденной
   постановлением Правительства РФ от 24 июня 1998 г. N 625.
       Пункт 3. Оказание помощи предприятиям оборонной промышленности
   в части передачи их  объектов  социальной  сферы  в  муниципальную
   собственность.
       Федеральная  целевая программа  реструктуризации  и  конверсии
   оборонной    промышленности    на   1998 - 2000 годы    утверждена
   постановлением Правительства РФ  от  24.06.98  N 625.   Однако  ее
   реализация в части,  касающейся предприятий Челябинской области, в
   1999 году  равна  нулю.   Государственный   оборонный   заказ   по
   предприятиям  ОПК  Челябинской  области  был окончательно оформлен
   (заключены контракты) лишь в июне - июле 1999 года.
       До настоящего  времени  полностью  не  погашена  задолженность
   перед предприятиями ОПК Челябинской области за выполненные  работы
   и  поставленную  продукцию  по  государственному оборонному заказу
   1997 - 1999 годов.  Однако  следует  отметить,  что за  период   с
   01.01.99 г.   по   01.01.2000 г.   по   предприятиям  Минатома  РФ
   задолженность снизилась с 475,9 млн. рублей до 237,3  млн. рублей,
   а   по   предприятиям,   находящимся  в  ведении  вновь  созданных
   отраслевых агентств,  с 394,1 млн. рублей  до  335,6  млн. рублей.
   Финансирование предприятий Минатома РФ в 1999 году шло ритмично, и
   вся оставшаяся задолженность относится к 1997 - 1998 годам.   Хуже
   обстоят  дела  у  предприятий,  относящихся к отраслевым оборонным
   агентствам:  во-первых,  задолженность  снизилась   незначительно,
   во-вторых, зачет с федеральным бюджетом, проводимый в соответствии
   с постановлением Правительства РФ  от  21.06.99  N 655-41,  принял
   затяжной, вялотекущий характер.
       На уровне 6 - 7 процентов от расчетных  финансируются  затраты
   на    содержание   мобилизационных   мощностей   и   мобподготовку
   предприятий.
       На протяжении   последних   четырех   лет    практически    не
   финансируются федеральные конверсионные программы,  в частности по
   Челябинскому    радиозаводу    "Полет",    ФГУП    "Усть-Катавский
   вагоностроительный завод  им. С.М. Кирова",  ГРЦ "КБ им. академика
   Макеева" г. Миасс.
       В состав органов управления предприятий ОПК, преобразованных в
   акционерные общества,  часть акций которых находится в федеральной
   собственности,  введены  представители  администрации  Челябинской
   области.
       Несмотря на   тяжелое   положение   с   энергообеспечением   и
   хронические  неплатежи,  ни  одно  предприятие   ОПК   Челябинской
   области,  выполняющее  государственный оборонный заказ,  в течение
   1999 года не отключалось от систем энергоснабжения.

                                                 Начальник управления
                                                      организационной
                                                 и контрольной работы
                                                        В.Г.СОЛОВЬЕВА



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz