Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.10.1999 N 472 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.07.98 ГОДА N 379 О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
   ОТ 06.05.2003 N 186
      
     

                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18 октября 1999 г. N 472

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
               ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.07.98 ГОДА N 379
                "О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ"

         (в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
               от 08.12.1999 N 557, от 21.06.2000 N 250)

       В соответствии  с  Федеральными  Законами  "О  государственном
   регулировании  тарифов  на  электрическую  и  тепловую  энергию  в
   Российской   Федерации",   "О  естественных  монополиях",  Законом
   Челябинской области "О локальных естественных монополиях"
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить Положение о региональной энергетической  комиссии
   Челябинской области в новой редакции (приложение).

       2. Признать  утратившим  силу   приложение 1  к  постановлению
   Губернатора Челябинской области  от  14 июля  1998 года  N 379  "О
   региональной энергетической комиссии".

       3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на первого заместителя Губернатора Челябинской области Уткина В.П.

       4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с октября 1999
   года.

                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                          от 18 октября 1999 г. N 472

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

         (в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
               от 08.12.1999 N 557, от 21.06.2000 N 250)

                           1. Общие положения

       1.1. Региональная  энергетическая комиссия Челябинской области
   (далее по тексту - РЭК),  является органом  исполнительной  власти
   Челябинской области,  осуществляющим государственное регулирование
   тарифов на электрическую и тепловую энергию,  услуги  по  передаче
   электрической и тепловой энергии на территории Челябинской области
   в  соответствии   с   Федеральным   законом   "О   государственном
   регулировании  тарифов  на  электрическую  и  тепловую  энергию  в
   Российской Федерации",  а также государственное регулирование  цен
   (тарифов)  на  природный  газ  и  газ  сжиженный  (кроме  газа для
   заправки автотранспорта),  твердое топливо, реализуемое населению,
   услуги    водоснабжения   и   водоотведения   в   соответствии   с
   постановлением Правительства  Российской  Федерации  от   07.03.95
   N 239  "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен
   (тарифов)".

       1.2. РЭК в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
   Российской    Федерации,    федеральными   законами,   указами   и
   распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и
   распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,  Основами
   ценообразования на электрическую и тепловую энергию, утвержденными
   Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами
   органов государственной власти Челябинской области,  нормативно  -
   методической      документацией,      утверждаемой     Федеральной
   энергетической комиссией Российской Федерации (далее по  тексту  -
   ФЭК  России),  а  также  настоящим Положением и независима в своих
   решениях в пределах полномочий,  предоставленных ей вышеуказанными
   актами.

       1.3. Решения РЭК в  пределах  ее  полномочий  обязательны  для
   исполнения на территории Челябинской области.

       1.4. РЭК   подотчетна   в   своей   деятельности   Губернатору
   Челябинской области.

       1.5. РЭК  является  юридическим лицом,  имеет расчетный и иные
   счета в учреждениях банков, печать с изображением герба Российской
   Федерации  и  своим  наименованием,  а  также  официальные  бланки
   установленной формы.

       1.6. Местонахождение РЭК:
       454126, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 75
       Тел. (8-3512) 61-19-63, 65-39-39
       р/с 40603810307110005103 в АКБ Челиндбанка
       БИК 047501711 ИНН 7453048927

                     2. Основные цели и задачи РЭК

       Основными целями и задачами РЭК являются:
       защита экономических интересов  потребителей  от  монопольного
   повышения  тарифов  (цен)  на  электрическую  (тепловую)  энергию,
   услуги по передаче электрической (тепловой) энергии,  а  также  на
   природный   газ,   газ   сжиженный   (кроме   газа   для  заправки
   автотранспорта),  твердое топливо, реализуемые населению, и услуги
   водоснабжения и водоотведения;
       защита экономических  интересов  потребителей  и   поставщиков
   электрической (тепловой) энергии,  услуг по передаче электрической
   (тепловой) энергии,  природного газа и газа сжиженного (кроме газа
   для   заправки  автотранспорта),  твердого  топлива,  реализуемого
   населению,  и услуг водоснабжения и водоотведения при установлении
   экономически обоснованных тарифов;
       создание экономических стимулов,  обеспечивающих использование
   энергосберегающих  и  инновационных  технологий в производственных
   процессах,  а  также  внедрение  экологически  чистых   технологий
   производства и потребления энергии;
       формирование конкурентной   среды   в    электроэнергетическом
   комплексе,  в том числе,  обеспечение производителям электрической
   энергии (мощности) независимо  от  организационно - правовых  форм
   права  равного  доступа  на  федеральный  (общероссийский) оптовый
   рынок электрической энергии (мощности) и потребительский рынок  на
   территории  Челябинской  области  для  повышения эффективности его
   функционирования и минимизации тарифов;
       создание условий  для  привлечения отечественных и иностранных
   инвестиций  в  топливно - энергетический   комплекс    Челябинской
   области;
       создание условий для проведения региональных и межрегиональных
   программ промышленной кооперации;
       защита нарушенных  или  оспариваемых  прав   и   экономических
   интересов  потребителей,  энергоснабжение которых осуществляется с
   потребительского   рынка   энергии,    поставщиков    энергии    и
   энергоснабжающих организаций по их заявлениям (обращениям);
       реализация нормативных   правовых   актов,   направленных   на
   ликвидацию перекрестного субсидирования в энерго-, тепло-, водо- и
   газоснабжении;
       обеспечение открытости   и   гласности   в   решении  вопросов
   государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию (услуги)
   организаций  водоснабжения  и топливно - энергетического комплекса
   Челябинской области;
       контроль за  исполнением  решений  федеральных  и региональных
   органов  власти  по  вопросам  тарифной  политики  в  регулируемых
   отраслях.

                             3. Функции РЭК

       В целях выполнения возложенных задач РЭК:

       3.1. В области функционирования  и  развития  потребительского
   рынка электрической и тепловой энергии:
       осуществляет контроль    за    деятельностью     хозяйствующих
   субъектов, регулируемых РЭК;
       проводит анализ  и  прогнозирование  экономической   ситуации,
   складывающейся   в   процессе   реализации   мер  государственного
   регулирования тарифов (цен) в топливно - энергетическом  комплексе
   Челябинской области;
       участвует в разработке региональных и межрегиональных программ
   производственной кооперации и контролирует их выполнение;
       участвует в разработке региональных программ энергосбережения,
   инноваций и контролирует их выполнение;
       согласовывает предложения о размещении и  расширении  объектов
   электроэнергетики  и теплоснабжения,  а также крупных потребителей
   электрической и тепловой энергии, деятельность которых затрагивает
   интересы Челябинской области.

       3.2. В области ценового регулирования:
       устанавливает тарифы  на  электрическую  и  тепловую  энергию,
   отпускаемую   потребителям   энергоснабжающими   организациями  на
   потребительском  рынке,  и  иные  услуги,  оказываемые  субъектами
   регулирования на потребительском рынке;
       устанавливает тарифы на услуги водоснабжения и  водоотведения,
   оказываемые  организациями  всех  форм собственности на территории
   Челябинской области;
       регулирует розничные цены и  нормы  потребления  (расхода)  по
   видам коммунально - бытовых нужд на природный и сжиженный газ,  на
   твердое топливо, реализуемые населению организациями.

       3.3. В  области  взаимодействия с федеральным (общероссийским)
   оптовым рынком электрической энергии (мощности):
       готовит обосновывающие материалы по решению вопросов вывода на
   федеральный   (общероссийский)   оптовый   рынок    электроэнергии
   (мощности)  потребителей,  расположенных на территории Челябинской
   области, в соответствии с порядком, установленным ФЭК России;
       участвует в   разработке   баланса   производства  и  поставок
   электрической  и  тепловой  энергии   (мощности)   на   территории
   Челябинской области в рамках единой энергетической системы России;
       утверждает баланс  производства   и   поставок   электрической
   энергии  (мощности)  в рамках региональной энергетической системы,
   исходя  из  утвержденного  Федеральной  энергетической   комиссией
   Российской Федерации баланса производства и поставок электрической
   энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России.

       3.4. Во взаимодействии с ФЭК России:
       участвует в  заседаниях  Правления ФЭК России при рассмотрении
   разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на
   электрическую   и   тепловую   энергию   в  Российской  Федерации,
   возникающих   между    РЭК,    потребителями,    энергоснабжающими
   организациями,  и  иных вопросов совместной деятельности в области
   государственного регулирования;
       вносит предложения   по   совершенствованию   правовых   актов
   Российской  Федерации  в  сфере   государственного   регулирования
   тарифов на продукцию и услуги субъектов естественных монополий,  а
   также  предложения  по  частичному  делегированию  полномочий  ФЭК
   России РЭК.

       3.5. В области контроля:
       проверяет хозяйственную деятельность регулируемых организаций,
   для  которых  тарифы устанавливаются РЭК,  в части,  затрагивающей
   вопросы формирования  и  применения  тарифов  на  электрическую  и
   тепловую  энергию,  на услуги по передаче электрической и тепловой
   энергии,  на  услуги  водоснабжения  и  водоотведения,   а   также
   розничных  цен  на  природный  газ и газ сжиженный (кроме газа для
   заправки автотранспорта), твердое топливо, реализуемые населению;
       осуществляет контроль за экономической обоснованностью затрат,
   включаемых в тарифы (цены) регулируемых субъектов.

       3.6. В сфере правотворчества:
       разрабатывает    и    утверждает     нормативно - методическую
   документацию по государственному регулированию цен  и  тарифов  на
   электрическую   и   тепловую   энергию,   на  услуги  по  передаче
   электрической  и  тепловой  энергии,  на  услуги  водоснабжения  и
   водоотведения,  а  также  розничных  цен  на  природный  газ и газ
   сжиженный  (кроме  газа  для  заправки  автотранспорта),   твердое
   топливо, реализуемые населению на территории Челябинской области.

       3.7. В области сбора информации:
       формирует  и  ведет    реестр   энерго-    и    водоснабжающих
   организаций    Челябинской    области,    в    отношении   которых
   осуществляется  государственное  регулирование  в  соответствии  с
   Положением  о  Реестре,  утвержденным  постановлением ФЭК России и
   зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации.

                       4. Права и обязанности РЭК

       4.1. РЭК имеет право:
       запрашивать и  получать  от  организаций,  в отношении которых
   осуществляется    государственное    регулирование,    информацию,
   необходимую  для принятия решения по установлению тарифов (цен) на
   электрическую  и  тепловую  энергию,   на   услуги   по   передаче
   электрической  и  тепловой  энергии,  на  услуги  водоснабжения  и
   водоотведения,  на природный газ и газ сжиженный (кроме  газа  для
   заправки автотранспорта),  твердое топливо, реализуемое населению,
   о их деятельности,  включая  сведения,  составляющие  коммерческую
   тайну;
       приглашать на  свои   заседания   представителей   организаций
   независимо   от   их   организационно - правовых   форм   и   форм
   собственности;
       создавать экспертные  и  рабочие  группы,  привлекать к работе
   специалистов  и  ученых  других   организаций   для   рассмотрения
   вопросов, отнесенных к компетенции РЭК;
       издавать специальный  информационный  бюллетень,   в   котором
   публикуются нормативные   акты,   утвержденные   РЭК,   и   другие
   материалы, относящиеся к вопросам государственного регулирования.

       4.2. РЭК обязана:
       принимать решения в соответствии с Основами ценообразования на
   электрическую и  тепловую  энергию,  утвержденными  Правительством
   Российской Федерации;
       информировать через региональные средства массовой  информации
   о  введении или прекращении государственного регулирования тарифов
   (цен) на электрическую и тепловую энергию,  на услуги по  передаче
   электрической  и  тепловой  энергии,  на  услуги  водоснабжения  и
   водоотведения,  на природный газ и газ сжиженный (кроме  газа  для
   заправки автотранспорта),  твердое топливо, реализуемое населению,
   публиковать свои решения;
       выпускать не  позднее  1 марта года,  следующего  за отчетным,
   годовой отчет о работе РЭК с включением в него:
       динамики тарифов (цен) по регулируемым видам деятельности;
       перечня  рассмотренных за отчетный период дел  с  решением  по
   ним;
       результатов использования сметы расходов за отчетный период на
   содержание РЭК;
       сметы расходов на содержание РЭК на планируемый год.

                   5. Органы управления и аппарат РЭК

       5.1. Высшим   административным   органом   РЭК,    принимающим
   коллегиальные   решения   по   всем  вопросам,  относящимся  к  ее
   компетенции, является Правление РЭК, состоящее из 7 человек.
   (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
   от 08.12.1999 N 557)

       5.2. В состав Правления входят:
       председатель РЭК, он же председатель Правления РЭК;
       заместитель председателя РЭК;
       начальники отделов РЭК;
       председатель комитета по ценам и тарифам,  он  же  заместитель
   председателя Правления РЭК;
   (Абзац введен Постановлением Губернатора Челябинской области
   от 08.12.1999 N 557)
       начальник отдела   методологии   анализа   прогнозирования   и
   контроля   цен  в  топливно  -  энергетическом  комплексе  области
   Комитета по ценам  и  тарифам  Главного  управления  по  экономике
   промышленности    и    управлению    государственным    имуществом
   администрации Челябинской области.
   (в ред. Постановления Губернатора Челябинской области
   от 21.06.2000 N 250)

       5.3. Председатель  РЭК  назначается  на  должность сроком на 4
   года Губернатором Челябинской области.

       5.4. Председатель РЭК:
       5.4.1. Осуществляет общее руководство РЭК;
       5.4.2. Представляет  ее  в   федеральных   законодательных   и
   исполнительных    органах    государственной    власти,    органах
   государственной  власти  Челябинской  области,  органах   местного
   самоуправления,   а   также  в  других  российских  и  иностранных
   организациях  в  соответствии  с   действующим   законодательством
   Российской Федерации;
       5.4.3. Организует работу РЭК,  распределяет обязанности  между
   членами Правления РЭК;
       5.4.4. Вносит  в   установленном   порядке   на   рассмотрение
   Губернатора Челябинской области проекты нормативных правовых актов
   по вопросам, входящим в компетенцию РЭК;
       5.4.5. Утверждает    должностные   инструкции,   устанавливает
   обязанности заместителей председателя и руководителей  структурных
   подразделений РЭК;
       5.4.6. Утверждает штатное расписание аппарата РЭК,  в пределах
   установленной    Губернатором   Челябинской   области  численности
   аппарата и  фонда   оплаты   труда,   рассчитанного   по   средним
   должностным   окладам   применительно   к  условиям  оплаты  труда
   работников органов исполнительной власти;
       5.4.7. Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
   работников аппарата РЭК;
       5.4.8. Подписывает решения, принимаемые Правлением РЭК;
       5.4.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся
   работников  РЭК  к  присвоению  почетных  званий  и  к награждению
   государственными наградами Российской Федерации;
       5.4.10. Несет   персональную   ответственность  за  выполнение
   возложенных на РЭК задач и осуществление ею своих функций.

       5.5. Члены Правления РЭК назначаются на должность в  штат  РЭК
   Губернатором  Челябинской  области  по  представлению председателя
   РЭК.

       5.6. Правление  рассматривает  все  вопросы,   относящиеся   к
   компетенции РЭК,  и  принимает  коллегиальные решения большинством
   голосов членов Правления.  Члены Правления имеют право  на  особое
   мнение  по рассматриваемым вопросам,  которое заносится в протокол
   заседания правления.

       5.7. Решение РЭК оформляется протоколом заседания Правления  и
   постановлением РЭК.

       5.8. Члены  Правления  РЭК  имеют право запрашивать и получать
   информацию   от   регулируемых   организаций   по   вопросам    их
   деятельности, относящимся к компетенции РЭК.

       5.9. Членам Правления РЭК, ее штатным сотрудникам запрещается:
       занимать должности или выполнять работы в иных организациях;
       разглашать информацию,    являющуюся    конфиденциальной   для
   регулируемых организаций;
       использовать полученную    конфиденциальную    информацию   от
   регулируемых организаций в целях, отличных от исполнения служебных
   обязанностей;
       осуществлять предпринимательскую деятельность.

       5.10. РЭК имеет в своем составе структурные  подразделения  по
   направлениям деятельности, которые образуют аппарат РЭК.

       5.11. Аппарат  РЭК  обеспечивает работу Правления РЭК в части:
       экономического анализа производства, передачи, распределения и
   потребления  энергоресурсов  на территории Челябинской области для
   принятия решений Правлением РЭК;
       организации экспертизы  материалов  и расчетов по направлениям
   деятельности;
       рассмотрения предложений юридических и физических лиц, жалоб и
   проведения согласительных процедур;
       формирования и   ведения   информационной   базы   данных   по
   регулируемым организациям на территории Челябинской области.

       5.12. Члены  Правления   и   сотрудники   РЭК   имеют   статус
   государственных     служащих     и     не     вправе    заниматься
   предпринимательской     деятельностью     в     соответствии     с
   законодательством Российской Федерации о государственной службе.

                         6. Финансирование РЭК

       Финансирование РЭК   осуществляется  из  фонда  дополнительных
   финансовых ресурсов  администрации  области  за  счет  поступления
   средств  по  отчислениям  на  содержание  РЭК,  предусмотренных  в
   структуре  тарифов  на  продукцию  (услуги)  субъектов   локальных
   естественных монополий, относящихся к сфере регулирования РЭК.
       Затраты на  финансирование   экспертных   групп,   привлечение
   независимых специалистов для проведения экспертиз представляемых в
   РЭК материалов включаются в смету затрат на содержание РЭК.
       Смета затрат    на    содержание   РЭК   утверждается   Первым
   заместителем Губернатора области.

                           7. Ликвидация РЭК

       Решение о  ликвидации  РЭК  принимает  Губернатор  Челябинской
   области в соответствии с действующим законодательством.

                      8. Заключительные положения

       8.1. Положение  о   РЭК   Челябинской   области   утверждается
   постановлением Губернатора Челябинской области.

       8.2. Копия  утвержденного  Положения о РЭК Челябинской области
   направляется в адрес ФЭК России.

       8.3. Решения  РЭК  по  вопросам государственного регулирования
   тарифов (цен) подлежат направлению в ФЭК России для регистрации  в
   течение 3-х дней со дня принятия.

                                                   Первый заместитель
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                                            В.П.УТКИН

   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz