Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.09.99 N 441 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РОЗЛИВУ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПРИРОДНОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 23 сентября 1999 г. N 441

                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
             О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
            И РОЗЛИВУ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПРИРОДНОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
                   НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       В  соответствии   с   Федеральным   законом  "О лицензировании
   отдельных  видов  деятельности" и Соглашением между Правительством
   Российской  Федерации  и  администрацией  Челябинской  области   в
   области  лицензирования  отдельных  видов  деятельности от 13 июня
   1998 г. N 186, являющимся неотъемлемой составной частью Договора о
   разграничении   предметов  ведения  и  полномочий  между  органами
   государственной   власти   Российской   Федерации    и    органами
   государственной власти Челябинской области,
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить прилагаемое Временное положение о  лицензировании
   деятельности  по  производству  и  розливу минеральной и природной
   питьевой воды на территории Челябинской области.

       2. Установить,   что  с  1 октября  1999 года    осуществление
   деятельности  по  производству  и  розливу минеральной и природной
   питьевой воды без лицензии на территории области запрещается.

       3. Возложить  функции  органа,  уполномоченного   осуществлять
   лицензирование  деятельности по производству и розливу минеральной
   и природной  питьевой воды,  на  комитет  экономики  администрации
   Челябинской области (Дятлов В.Н.).

       4. Организацию  выполнения  настоящего постановления возложить
   на первого заместителя Губернатора Челябинской области Уткина В.П.

                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                         от 23 сентября 1999 г. N 441

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
            И РОЗЛИВУ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПРИРОДНОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
                   НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       Настоящее Временное  положение  (далее - Положение) определяет
   порядок и условия лицензирования деятельности  по  производству  и
   розливу  минеральной  и  природной  питьевой воды,  осуществляемой
   юридическими лицами, независимо от организационно - правовой формы
   и формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями.
       Положение действует до утверждения  Правительством  Российской
   Федерации положения о лицензировании данного вида деятельности.

                          1. Основные понятия

       1.1. Лицензия   -   разрешение    (право)   на   осуществление
   лицензируемого  вида  деятельности  при  обязательном   соблюдении
   лицензионных требований и условий,  выданная лицензирующим органом
   юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
       1.2. Лицензирование  -  мероприятия,   связанные   с   выдачей
   лицензий,   переоформлением   документов,  подтверждающих  наличие
   лицензий,  приостановлением и аннулированием лицензий  и  надзором
   лицензирующих    органов    за    соблюдением   лицензиатами   при
   осуществлении  лицензируемых  видов  деятельности  соответствующих
   лицензионных требований и условий.
       1.3. Лицензиат   -   юридическое   лицо   или   индивидуальный
   предприниматель,  имеющий лицензию  на  осуществление  конкретного
   вида деятельности.
       1.4. Соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный
   предприниматель, обратившийся в лицензирующий орган с заявлением о
   выдаче лицензии на осуществление конкретного вида деятельности.
       1.5. Реестр лицензий  -  совокупность  содержащих  сведения  о
   выданных,  приостановленных,  возобновленных  и  об аннулированных
   лицензиях   на   осуществление   лицензиатами   конкретных   видов
   деятельности баз данных лицензирующих органов.

                       2. Порядок выдачи лицензий

       2.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в
   лицензирующий орган:
       а) заявление о выдаче  лицензии  с  указанием  наименования  и
   организационно - правовой формы юридического лица;
       места его нахождения;
       наименования банка  и  номера  расчетного  счета в банке - для
   юридического лица;
       фамилии, имени,  отчества,  данных документа,  удостоверяющего
   личность гражданина - для индивидуального предпринимателя;
       лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или
   индивидуальный предприниматель намерен осуществлять;
       срока, в  течение  которого будет осуществляться указанный вид
   деятельности;
       б) копии  учредительных  документов  и  копию  свидетельства о
   государственной  регистрации  соискателя   лицензии   в   качестве
   юридического  лица  (с  предъявлением оригиналов  в  случае,  если
   копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц;
       копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в
   качестве   индивидуального   предпринимателя   (с    предъявлением
   оригинала  в  случае,  если  копия  не  заверена нотариусом) - для
   индивидуальных предпринимателей;
       в) справку   о   постановке  соискателя  лицензии  на  учет  в
   налоговом органе с указанием ИНН;
       г) копию  лицензии  на  пользование недрами (для предприятий -
   недропользователей,   осуществляющих   производство    и    розлив
   минеральной  и  природной  питьевой  воды),  либо копию договора с
   предприятием - недропользователем, осуществляющим оптовые поставки
   воды;
       д) акт приемки в эксплуатацию  завода  (линии,  установки)  по
   производству и розливу минеральной и природной питьевой воды;
       е) документ, подтверждающий плату за рассмотрение заявления;
       ж) согласие  органа  местного  самоуправления на осуществление
   заявленного вида деятельности по месту фактического  осуществления
   деятельности;
       з) заключения:
       - государственного   комитета   по   охране  окружающей  среды
   Челябинской области;
       - управления Челябинского округа Госгортехнадзора России;
       - Главного    управления     здравоохранения     администрации
   Челябинской области;
       - центра    государственного   санитарно - эпидемиологического
   надзора в Челябинской области;
       - службы пожарного надзора.
       2.2. Требовать  от  соискателя  лицензии  представления других
   документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
       2.3. Соискатели   лицензии   несут   в  установленном  порядке
   ответственность за достоверность представляемых сведений.
       2.4. Представленные    документы    принимаются    по   описи,
   составленной  на  дату  их  подачи,  копия  которой   направляется
   (вручается) соискателю лицензии.
       2.5. Решение  о  выдаче  или  об  отказе  в  выдаче   лицензии
   принимается  в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми
   необходимыми документами.
       2.6. В  случае необходимости проведения дополнительной,  в том
   числе независимой,  экспертизы лицензионный орган сообщает об этом
   заявителю  в письменной форме.  В этом случае решение о выдаче или
   об отказе в выдаче лицензии принимается в  15-дневный  срок  после
   получения  лицензионным  органом  экспертного  заключения,  но  не
   позднее 60 дней со дня  подачи  заявления  со  всеми  необходимыми
   документами.
       2.7. Решение   о   необходимости   дополнительной   экспертизы
   принимается лицензионным органом на основе проверки представленных
   заявителем документов.
       2.7.1. Дополнительная экспертиза проводится в случаях:
       - по требованию заявителя;
       - если   в   документах,   представленных  на  лицензирование,
   выявлены противоречия и  несоответствия,  не  позволяющие  принять
   решение о выдаче лицензии;
       - при     наличии      информации      от      государственных
   правоохранительных,  контрольных,  надзорных и налоговых органов о
   нарушении  заявителем  правил   осуществления   заявляемого   вида
   деятельности.
       2.8. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
       - наличие  в  документах, представленных соискателем лицензии,
   недостоверной или искаженной информации;
       - отрицательное экспертное заключение.
       2.8.1. Мотивированное решение лицензирующего органа об  отказе
   в  выдаче  лицензии  направляется  заявителю в письменной форме  в
   3-х дневный срок после его принятия. Решение лицензирующего органа
   может быть обжаловано в установленном порядке.
       2.9. Лицензия выдается на три года.  По  заявлению  соискателя
   лицензии лицензия может выдаваться на срок до трех лет.
       Продление срока  действия  лицензии  производится  в  порядке,
   установленном для ее получения.
       2.10. Выдача  документа,  подтверждающего  наличие   лицензии,
   проводится  в  течение  трех  дней после представления соискателем
   лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора.
       2.11. В    случае,   если   лицензируемый   вид   деятельности
   осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах,
   соискателю   лицензии   одновременно   с   лицензией  выдаются  ее
   заверенные  копии  с  указанием  местоположения   объекта.   Копии
   заверяются руководителем лицензирующего органа.
       2.12. В  случае  утраты  лицензии,  реорганизации,   изменения
   наименования юридического лица, его юридического адреса, изменений
   паспортных данных  индивидуального предпринимателя  лицензиат  или
   его  правопреемник  обязан  в  10-дневный  срок подать заявление о
   переоформлении  документа,  подтверждающего  наличие  лицензии,  с
   приложением  соответствующих документов,  подтверждающих указанные
   сведения.
       Переоформление лицензии      осуществляется     в     порядке,
   установленном для ее получения.
       До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность
   на основании ранее выданной лицензии.
       В случае  непредставления  заявления о переоформлении лицензии
   в установленные сроки лицензия утрачивает силу.
       2.13. Орган     лицензирования    ведет    реестр    выданных,
   приостановленных,  аннулированных (по решению  суда)  лицензий  на
   деятельность  по  производству  и  розливу минеральной и природной
   питьевой воды.

                  3. Условия приостановления действия
                        и аннулирования лицензии

       3.1. Лицензирующий   орган   может  приостанавливать  действие
   лицензии в случае:
       - представления соответствующего заявления от лицензиата;
       - выявления лицензирующим органом, государственными надзорными
   и  контрольными органами,  иными органами государственной власти в
   пределах  компетенции  указанных  органов  нарушений   лицензиатом
   лицензионных требований и условий,  которые могут повлечь за собой
   нанесение ущерба  правам,  законным  интересам,  нравственности  и
   здоровью граждан;
       - невыполнения  лицензиатом  решений  лицензирующих   органов,
   обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения.
       3.2. Лицензия   теряет   юридическую    силу    и    считается
   аннулированной   в   случае   неуплаты   в  течение  трех  месяцев
   лицензионного сбора,  либо с момента ликвидации юридического  лица
   или  прекращения  его деятельности в результате реорганизации,  за
   исключением   его   преобразования,   или   прекращения   действия
   свидетельства  о государственной регистрации гражданина в качестве
   индивидуального предпринимателя.
       3.3. Лицензия   может   быть  аннулирована  решением  суда  на
   основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или
   органа государственной власти в соответствии с его компетенцией.
       Одновременно с подачей заявления  в  суд  лицензирующий  орган
   вправе  приостановить  действие  указанной  лицензии  на период до
   вступления в силу решения суда.
       Основанием для аннулирования лицензии является:
       - обнаружение   недостоверных   или   искаженных   данных    в
   документах, представленных для получения лицензии;
       - неоднократное или грубое нарушение лицензиатом  лицензионных
   требований и условий;
       - незаконность решения о выдаче лицензии.
       3.4. Решение   о   приостановлении  действия  лицензии  или  о
   направлении в суд заявления об  аннулировании  лицензии  доводится
   лицензирующим   органом   до   лицензиата  в  письменной  форме  с
   мотивированным обоснованием не позднее чем через три  дня  со  дня
   принятия решения.
       3.5. В случае,  если в  течение  шести  месяцев  лицензиат  не
   устранил   допущенные   нарушения,   лицензирующий   орган  обязан
   обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
       3.6. В случае устранения лицензиатом обстоятельств,  повлекших
   за собой приостановление действия лицензии,  лицензирующий  орган,
   приостановивший   действие  лицензии,  обязан  принять  решение  о
   возобновлении ее действия.
       Лицензия считается      возобновленной      после     принятия
   соответствующего  решения  органом,  уполномоченным   на   ведение
   лицензионной деятельности,  о котором не позднее  чем  в 3-дневный
   срок  с момента  принятия  он  оповещает  лицензиата  и  налоговые
   органы.
       3.7. Решение о приостановлении действия  лицензии  может  быть
   обжаловано  в порядке,  установленном законодательством Российской
   Федерации.

                  4. Порядок определения размера платы
              за рассмотрение заявления и выдачу лицензии

       4.1. Рассмотрение  заявления  и выдача лицензии осуществляются
   на платной основе.
       4.2. За    рассмотрение    лицензирующим   органом   заявления
   соискателя   лицензии   указанным   органом   взимается   плата  в
   3-х кратном   минимальном   размере  оплаты  труда,  установленной
   федеральным законом.
       4.3. За   выдачу   лицензии   взимается  лицензионный  сбор  в
   10-кратном   размере   минимальной    месячной    оплаты    труда,
   установленной федеральным законом.
       4.4. В  случае   переоформления   документа,   подтверждающего
   наличие   лицензии,   взимается  плата  в  размере  одной  десятой
   минимального  размера  оплаты  труда,  установленного  федеральным
   законом.
       4.5. В  случае  проведения  экспертизы  расходы,  связанные  с
   оплатой  труда  экспертов,  а также другие дополнительные расходы,
   непосредственно  связанные  с  ее  проведением,  не  включаются  в
   фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно.
       4.6. Суммы лицензионных сборов за выдачу лицензий  зачисляются
   в доход областного бюджета.
       4.7. За получение копии лицензии взимается лицензионный сбор в
   3-х кратном   размере    минимальной    месячной   оплаты   труда,
   установленной федеральным законом.

            5. Контроль за соблюдением лицензионных условий

       5.1. Контроль   за   соблюдением   лицензиатом    лицензионных
   требований  и условий осуществляется государственными надзорными и
   контрольными  органами,  лицензирующим  органом  в   пределах   их
   компетенции.
       5.2. Контрольные органы  в пределах своей компетенции проводят
   проверки    деятельности    юридических   лиц   и   индивидуальных
   предпринимателей,  получивших лицензии.  По  результатам  проверки
   составляются  протоколы  (акты)  с указанием конкретных нарушений.
   Протоколы (акты) передаются в лицензирующий орган.
       5.3. Лицензиат  обязан  обеспечивать  условия  для  проведения
   лицензирующими  органами  проверок,  в  том  числе   предоставлять
   необходимую информацию и документы.
       5.4. Лицензиаты,  нарушающие   лицензионные   условия,   несут
   ответственность в соответствии с действующим законодательством.
       5.5. Должностные  лица  контрольных   органов   обязаны   быть
   объективными  при  проведении проверки,  вести себя корректно и не
   разглашать сведения,  составляющие коммерческую тайну,  ставшие им
   известными при проведении проверки.

                     6. Права лицензирующего органа

       Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право:
       проводить проверки   деятельности   лицензиата   на    предмет
   соответствия  осуществляемой лицензиатом деятельности лицензионным
   требованиям и условиям;
       запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения  и
   справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;
       составлять на основании результатов проверок акты  (протоколы)
   с указанием конкретных нарушений;
       выносить решения, обязывающие лицензиата устранить  выявленные
   нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
       выносить предупреждение лицензиату;
       осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской
   Федерации полномочия.

                                                   Первый заместитель
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                                            В.П.УТКИН


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz