Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.06.99 N 273 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И РЕМОНТУ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 23 июня 1999 г. N 273

                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
            О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ
                  И РЕМОНТУ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН
                   НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       В соответствии  с  Соглашением между Правительством Российской
   Федерации  и  администрацией   Челябинской   области   в   области
   лицензирования  отдельных  видов деятельности от 13 июня 1998 года
   N 186
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности
   по  распространению  и  ремонту   контрольно-кассовых   машин   на
   территории Челябинской области (прилагается).

       2. Установить,   что   с  1  января  2000  года  осуществление
   деятельности  по  распространению  и  ремонту  контрольно-кассовых
   машин без лицензии на территории области запрещается.

       3. Возложить   функции  органа,  уполномоченного  осуществлять
   лицензирование   деятельности   по   распространению   и   ремонту
   контрольно-кассовых  машин,  на управление  по  торговле и услугам
   администрации Челябинской области (Наумов П.П.).

       4. Организацию выполнения данного постановления  возложить  на
   заместителя Губернатора области Буравлева В.И.

                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                             от 23 июня 1999 г. N 273

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
            О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ
                  И РЕМОНТУ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН
                   НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       Временное положение    о    лицензировании   деятельности   по
   распространению и ремонту контрольно-кассовых машин на  территории
   Челябинской  области  (далее  -  Временное  положение) имеет целью
   создание  на  территории  области  эффективно   действующей   сети
   предприятий   по  продаже,  ремонту  и  техническому  обслуживанию
   контрольно-кассовых  машин   (далее  -  ККМ),   защиту   интересов
   физических  и  юридических  лиц,  использующих контрольно-кассовые
   машины для денежных расчетов с населением.

                           1. Общие положения

       1.1. Временное   положение   устанавливает   порядок   ведения
   лицензионной деятельности  по  распространению  и  ремонту  ККМ  и
   распространяется   на   отношения,  участниками  которых  являются
   юридические лица независимо от их организационно-правовых форм.
       1.2. Временное     положение    действует    до    утверждения
   Правительством Российской  Федерации  Положения  о  лицензировании
   данного вида деятельности.
       1.3. Лицензия - разрешение  на  осуществление   лицензируемого
   вида   деятельности   при   обязательном  соблюдении  лицензионных
   требований и условий,  выданное лицензирующим органом юридическому
   лицу.
       1.4. Лицензирование  -  мероприятия,   связанные   с   выдачей
   лицензий,   переоформлением   документов,  подтверждающих  наличие
   лицензий,  приостановлением и аннулированием лицензий  и  надзором
   лицензирующих органов за соблюдением лицензиатом при осуществлении
   лицензируемых  видов  деятельности  соответствующих   лицензионных
   требований и условий.
       1.5. Лицензиат  -  юридическое  лицо,  имеющее   лицензию   на
   осуществление заявленного вида деятельности.
       1.6. Соискатель лицензии - юридическое  лицо,  обратившееся  в
   лицензирующий   орган   с   заявлением   о   выдаче   лицензии  на
   осуществление заявленного вида деятельности.
       1.7. Реестр   лицензии   -   совокупность  данных,  содержащих
   сведения  о  выданных,  приостановленных,  возобновленных   и   об
   аннулированных лицензиях на осуществление лицензиатами заявленного
   вида деятельности.
       1.8. Лицензированию подлежат:
       распространение, продажа, ремонт  и  техническое  обслуживание
   контрольно-кассовых машин;
       модернизация,      фискализация,      программирование       и
   перепрограммирование контрольно-кассовых машин.

                  2. Функции органа по лицензированию

       2.1. Руководит   работой   региональной  экспертной  комиссии.
   Представляет   в   Государственную   межведомственную   экспертную
   комиссию  по  контрольно-кассовым  машинам  (далее - ГМЭК)  состав
   региональной    экспертной    комиссии,    который    утверждается
   Губернатором Челябинской области.
       2.2. Выдает  лицензии   соискателям  -  центрам   технического
   обслуживания  контрольно-кассовых  машин  (далее  -  ЦТО ККМ)   на
   заявленный вид деятельности, проводит их регистрацию и аттестацию.
       2.3. Составляет  график  обследования  лицензиатов - ЦТО ККМ с
   уведомлением их не менее чем за две недели о сроке обследования.
       2.4. Оказывает  всестороннее  содействие  членам  региональной
   экспертной комиссии в выполнении возложенных на  них  обязанностей
   по проведению обследования ЦТО ККМ.
       2.5. Рассматривает документы, которые подготовила региональная
   экспертная комиссия,  и  направляет  в  Центральную аттестационную
   комиссию ГМЭК  представления,  акты  и  пояснительные  записки  по
   каждому ЦТО ККМ.
       2.6. Регистрирует   аттестаты,   полученные   от   Центральной
   аттестационной комиссии, и передает их в ЦТО ККМ.
       2.7. Снимает  ЦТО ККМ с регистрации  по  моделям  контрольно -
   кассовых  машин,  не  включенным  в выданный аттестат.  Организует
   передачу контрольно-кассовых машин,  по моделям которых ЦТО ККМ не
   получил   аттестации,  на  техническое   обслуживание  в  ЦТО ККМ,
   аттестованные по этим моделям контрольно-кассовых машин.
       2.8. Организует  контроль выполнения рекомендаций по повышению
   эффективности деятельности ЦТО ККМ.
       2.9. Принимает   меры  по  обеспечению  исполнения  настоящего
   Временного положения на территории области.
       2.10. Снимает   ЦТО ККМ  с  регистрации  в  случае   нарушения
   требований  настоящего  Положения  по  собственной  инициативе  по
   представлению    налоговых    органов,   территориальных   органов
   стандартизации   и   метрологии,   санэпидемнадзора,   пожнадзора,
   энергонадзора.
       2.11. Вносит   рекомендации   в   ГМЭК   об   исключении    из
   Государственного реестра ЦТО ККМ в случае нарушения ими настоящего
   Положения и действующего законодательства.

           3. Условия лицензирования, регистрации организаций
                   в качестве ЦТО ККМ, их аттестации

       3.1. Лицензирование,  регистрация  организаций  в качестве ЦТО
   ККМ,  их аттестация осуществляются  в  зависимости  от  заявки при
   предоставлении:
       заявления  на  регистрацию  в  качестве  ЦТО ККМ  с  указанием
   наименования  и  организационно-правовой  формы юридического лица,
   номеров расчетных счетов в соответствующих банках;
       копии договоров  с  поставщиками  о техническом обслуживании и
   ремонте контрольно-кассовых машин;
       перечня  моделей  контрольно-кассовых  машин,  принимаемых  на
   техническое обслуживание  и  ремонт  в соответствии  с  договорами
   между поставщиками и ЦТО ККМ;
       копии Устава,  и  если  она  не  заверена   нотариусом   -   с
   предъявлением оригинала;
       копии свидетельства о государственной регистрации организации;
       копии договора на аренду или документ,  подтверждающий наличие
   в собственности производственных помещений, их места нахождения;
       справки организации  о наличии полного комплекта документации,
   рекомендуемой    поставщиком    для    качественного    проведения
   технического  обслуживания  и  ремонта  контрольно-кассовых машин,
   заверенной поставщиком;
       справки организации  о  наличии  оборудования  и измерительных
   приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания,
   программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин,
   заверенной поставщиком;
       справки организации о наличии специалистов, прошедших обучение
   у поставщика или в организации,  получившей право на  обучение  от
   поставщика, заверенной поставщиком;
       актов органов    Государственного    пожарного    надзора    и
   Государственного     санитарно-эпидемиологического    надзора    о
   соответствии помещений для проведения технического обслуживания  и
   ремонта установленным требованиям для данных помещений.
       3.2. В своей деятельности ЦТО ККМ руководствуется Положением о
   порядке продажи,  технического обслуживания и ремонта контрольно -
   кассовых машин в Российской Федерация, утвержденным постановлением
   Совета Министров  -  Правительства Российской Федерации от 30 июля
   1993 г.  N 745   "Об    утверждении    положения   по   применению
   контрольно-кассовых  машин  при  осуществлении денежных расчетов с
   населением и перечня отдельных категорий предприятий (в том  числе
   физических  лиц,  осуществляющих  предпринимательскую деятельность
   без образования юридического  лица,  в  случае  осуществления  ими
   торговых  операций или оказания услуг),  организаций и учреждений,
   которые в силу  специфики  своей  деятельности  либо  особенностей
   местонахождения  могут  осуществлять денежные расчеты с населением
   без  применения  контрольно-кассовых  машин",  иными  нормативными
   актами.
       3.3. В   случае   если    лицензируемый    вид    деятельности
   осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах,
   соискатель  лицензии  обязан  представить  в  лицензирующий  орган
   документы, указанные в пункте 3.1. по каждому из объектов.
       3.4. Все документы,  представленные в лицензирующий орган  для
   получения   лицензии,   принимаются   по   описи,   копия  которой
   направляется  (вручается)  заявителю  с  отметкой  о  дате  приема
   документов указанным органом.
       3.5. Требовать от  соискателя  лицензии  представления  других
   документов, не предусмотренных настоящим положением, запрещается.
       3.6. При отсутствии  полного  пакета  документов  заявление  к
   рассмотрению не принимается.
       3.7. При изменении наименования юридического лица,  его  места
   нахождения,   преобразовании   юридического   лица,   лицензиат  -
   юридическое лицо (его правопреемник) обязан незамедлительно подать
   заявление  о  переоформлении  документа,  подтверждающего  наличие
   лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих
   указанные сведения.
       3.8. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается
   в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми
   документами.
       В случае    необходимости    проведения   экспертизы   решение
   принимается  в  15-ти дневный  срок  после  получения  экспертного
   заключения,  но  не  позднее  60  дней  со  дня подачи заявления с
   необходимыми документами.
       3.9. Уведомление  о  выдаче  лицензии направляется (вручается)
   соискателю лицензии  в  письменной  форме  в  3-х дневный  срок  с
   момента  принятия  соответствующего решения с указанием реквизитов
   банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора.
       3.10. Уведомление  об  отказе в выдаче лицензии представляется
   соискателю лицензии в письменном виде  в  3-х дневный  срок  после
   принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
       3.11. Выдача  документа,  подтверждающего  наличие   лицензии,
   проводится  в  течение  3-х  дней  после представления соискателем
   лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора.
       3.12. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
       наличие в документах,   представленных  соискателем  лицензии,
   недостоверной или искаженной информации;
       несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям  и
   условиям.
       3.13. Лицензия  выдается  на  три  года.  По  заявлению  лица,
   обратившегося за ее получением,  лицензия может выдаваться на срок
   до трех лет.
       3.14. Продление   срока   действия   лицензии  производится  в
   порядке, установленном для ее получения.
       3.15. Лицензии  оформляются  на  типовом бланке,  утвержденном
   Министерством экономики Российской Федерации.
       3.16. Лицензирующий  орган  (управление  по торговле и услугам
   администрации области) ведет  реестр  выданных,  приостановленных,
   аннулированных  лицензий  на распространение и ремонт контрольно -
   кассовых машин.

                  4. Условия приостановления действия
                       или аннулирования лицензии

       4.1. Лицензирующий   орган   может  приостанавливать  действие
   лицензии в случае:
       предоставления соответствующего заявления от лицензиата;
       выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и
   контрольными  органами,  иными  органами  государственной власти в
   пределах  компетенции  указанных  органов  нарушений   лицензиатом
   лицензионных требований и условий,  которые могут повлечь за собой
   нанесение ущерба  правам,  законным  интересам,  нравственности  и
   здоровью граждан;
       невыполнение лицензиатом   решений   лицензирующего    органа,
   обязывающего лицензиата устранить выявленные нарушения.
       4.2. Лицензия   теряет   юридическую    силу    и    считается
   аннулированной   в   случае   неуплаты   в  течение  трех  месяцев
   лицензионного сбора либо с момента  ликвидации  юридического  лица
   или  прекращения  его деятельности в результате реорганизации,  за
   исключением его преобразования.
       4.3. Лицензия   может   быть  аннулирована  решением  суда  на
   основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или
   органа государственной власти в соответствии с его компетенцией.
       Одновременно с подачей заявления  в  суд  лицензирующий  орган
   вправе  приостановить  действие  указанной  лицензии  на период до
   вступления в силу решения суда.
       Основанием для аннулирования лицензии является:
       предоставление соответствующего заявления лицензиата;
       обнаружение недостоверных  или искаженных данных в документах,
   представленных для получения лицензии;
       неоднократные или  грубое  нарушение  лицензиатом лицензионных
   требований и условий;
       незаконность решения о выдаче лицензии.
       4.4. Лицензирующий орган в 3-х дневный срок  со  дня  принятия
   решения  о  приостановлении  действия  лицензии  в письменном виде
   информирует об этом решении лицензиата  и  органы  Государственной
   налоговой службы Российской Федерации.
       4.5. Срок приостановления действия лицензии не может превышать
   шести месяцев.
       4.6. В случае если в установленный срок  лицензиат не устранил
   допущенные нарушения,  лицензирующий орган обязан обратиться в суд
   с заявлением об аннулировании лицензии.
       4.7. В     случае    устранения    обстоятельств,    повлекших
   приостановление   действия    лицензии,    лицензирующий    орган,
   приостановивший   действие  лицензии,  обязан  принять  решение  о
   возобновлении ее действия.
       Лицензия считается      возобновленной      после     принятия
   соответствующего  решения  органом,  уполномоченным   на   ведение
   лицензионной деятельности,  о котором не позднее чем в 3-х дневный
   срок с  момента  принятия  он  оповещает  лицензиата  и  налоговые
   органы.
       4.8. Решение о приостановлении действия  лицензии  может  быть
   обжаловано  в порядке,  установленном законодательством Российской
   Федерации.

               5. Размер платы за рассмотрение заявления
                           и выдачу лицензии

       5.1. Рассмотрение     заявления    о    выдаче,     продлении,
   переоформлении и регистрации лицензии,  а  также  выдача  лицензии
   осуществляются на платной основе.
       5.2. При  обращении  в  лицензирующий  орган  с  заявлением  о
   выдаче,   продлении,   переоформлении   или  регистрации  лицензии
   взимается плата в трехкратном размере минимальной месячной  оплаты
   труда, установленной федеральным законом.
       5.3. За выдачу,  регистрацию и  продление  лицензии  взимается
   плата  в  десятикратном размере минимальной месячной оплаты труда,
   установленной федеральным законом.
       5.4. За получение копии лицензии взимается плата в трехкратном
   размере   минимальной   месячной   оплаты   труда,   установленной
   федеральным законом.
       5.5. В  случае   переоформления   документа,   подтверждающего
   наличие   лицензии,   взимается  плата  в  размере  одной  десятой
   минимального  размера  оплаты  труда,  установленного  федеральным
   законом.
       5.6. В  случае  проведения  экспертизы  расходы,  связанные  с
   оплатой  труда  экспертов,  а также другие дополнительные расходы,
   непосредственно  связанные  с  ее  проведением,  не  включаются  в
   фиксированную   лицензионную   плату  и  оплачиваются  лицензиатом
   отдельно.
       5.7. Суммы  лицензионных сборов за выдачу лицензий зачисляются
   в доход бюджета, за счет средств которого содержится лицензирующий
   орган.

            6. Контроль за соблюдением лицензионных условий

       6.1. Контроль    за   соблюдением   лицензиатом   лицензионных
   требований и условий осуществляется государственными надзорными  и
   контрольными   органами,   лицензирующим  органом  в  пределах  их
   компетенции.
       6.2. Контрольные  органы,  указанные в пункте 6.1,  в пределах
   своей  компетенции  проводят  проверки  деятельности  организаций,
   получивших   лицензии.   По   результатам   проверки  составляются
   протоколы  (акты)  с  указанием  конкретных  нарушений.  Протоколы
   (акты) передаются в лицензирующий орган.
       6.3. Руководители организаций,  получивших  лицензии,  обязаны
   обеспечить  беспрепятственный  доступ  к  объектам  лицензирования
   представителей контрольных органов,  создать им нормальные условия
   для работы, представить требуемые документы и объяснения.
       6.4. Должностные  лица  организаций,  нарушающие  лицензионные
   требования  и  условия,  несут  ответственность  в  соответствии с
   действующим законодательством.
       6.5. Должностные   лица   контрольных   органов  обязаны  быть
   объективными при проведении проверки,  вести себя корректно  и  не
   разглашать сведения,  составляющие коммерческую тайну,  ставшие им
   известными при проведении проверки.

                                              Заместитель Губернатора
                                                  Челябинской области
                                                         В.И.БУРАВЛЕВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz