Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.05.99 N 201 О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 17 мая 1999 г. N 201

                   О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
                  ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                     КОНТРОЛЯ ЗА ОБОРОТОМ ПРОДУКЦИИ

       В целях реализации постановления Губернатора области от 13 мая
   1999 года  N 197  "Об упорядочении  поставок в розничную продажу и
   общественное   питание   алкогольной   продукции   на   территории
   Челябинской области"
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Возложить на государственное унитарное предприятие "Гарант"
   обязанности по обеспечению организаций,  осуществляющих поставку в
   розничную  продажу  и  общественное  питание  (далее   по   тексту
   розничная   продажа)   алкогольной   продукции,  аккредитационными
   знаками.

       2. Утвердить:
       2.1. Порядок работы  государственного  унитарного  предприятия
   "Гарант"  по  обеспечению  аккредитационными знаками поставщиков и
   продавцов алкогольной продукции согласно приложению 1.
       2.2. Описание    аккредитационного    знака,   подтверждающего
   идентификацию алкогольной  продукции,  реализуемой  на  территории
   Челябинской области, согласно приложению 2.
       2.3. Положение   о   применении    аккредитационного    знака,
   подтверждающего  идентификацию алкогольной продукции,  реализуемой
   на территории Челябинской области, согласно приложению 3.

       3. В срок до 28 мая 1999 года продавцам алкогольной  продукции
   провести инвентаризацию товарных остатков, находящихся в розничной
   продаже.

       4. Разрешить реализацию  остатков  алкогольной  продукции  без
   аккредитационного знака до 10 июня 1999 года.

       5. Комитету   по   политике    цен    администрации    области
   (Лушников М.А.)  произвести  расчет  стоимости   аккредитационного
   знака  и осуществлять контроль за тарифами на услуги,  оказываемые
   по идентификации алкогольной продукции.

       6. Управлению     внутренних     дел     Челябинской   области
   (Луконин Ю.П.),  Управлению государственной инспекции по торговле,
   качеству  товаров  и  защите   прав   потребителей  (Швецов Л.В.),
   государственной   налоговой   инспекции   по  Челябинской  области
   (Чемодуров М.И.),  управлению федеральной службы налоговой полиции
   Российской   Федерации   по   Челябинской   области  (Сурков А.П.)
   обеспечить контроль   за   оборотом   алкогольной   продукции   на
   территории Челябинской области.

       7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя Губернатора области Буравлева В.И.

                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                              от 17 мая 1999 г. N 201

                                ПОРЯДОК
        РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ГАРАНТ"
          ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АККРЕДИТАЦИОННЫМИ ЗНАКАМИ ПОСТАВЩИКОВ
                   И ПРОДАВЦОВ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Настоящий    порядок    разработан   в   соответствии   с
   постановлением Губернатора Челябинской области от 13 мая 1999 года
   N 197 "Об упорядочении поставок в розничную продажу и общественное
   питание алкогольной продукции на территории Челябинской области" и
   действует на всей территории области.
       1.2. Настоящий порядок регулирует отношения между Поставщиками
   алкогольной продукции в розничную продажу и  общественное  питание
   (в   дальнейшем   Розничную   продажу)   как   аккредитованными  в
   Челябинской   области   организациями    (далее    Аккредитованные
   организации),  так и организациями,  имеющими лицензии на закупку,
   хранение и поставки алкогольной продукции,  но не аккредитованными
   в   Челябинской  области  (далее  Неаккредитованные  организации),
   Продавцами,  осуществляющими  на  территории  Челябинской  области
   розничную   продажу   алкогольной   продукции,   приобретенной   у
   неаккредитованной организации (далее Продавцы),  и государственным
   унитарным предприятием "Гарант" (далее Предприятие).
       1.3. Отношения   между  Поставщиками,  Продавцами  алкогольной
   продукции и Предприятием оформляются путем заключения договоров, в
   которых оговариваются права и обязанности сторон.
       1.4. Алкогольная    продукция    должна    быть    маркирована
   специальными или акцизными марками и сопровождаться документами по
   перечню,  утвержденному  постановлением  Правительства  Российской
   Федерации от 15 августа 1997 года N 1019 "Об  утверждении  перечня
   документов,  подтверждающих  легальность  производства  и  оборота
   спирта этилового и алкогольной продукции на территории  Российской
   Федерации".

       2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С АККРЕДИТОВАННЫМИ
          ОРГАНИЗАЦИЯМИ

       2.1. Аккредитованные  организации,  на основании заключенных с
   Предприятием договоров купли - продажи, по предварительным заявкам
   покупают на Предприятии аккредитационные знаки.
       2.2. Предприятие     обязано     обеспечить    аккредитованную
   организацию аккредитационными знаками в  количестве,  указанном  в
   предварительной   заявке,    в    сроки,   оговоренные   договором
   купли - продажи, но не более 10 дней.
       2.3. Аккредитационные  знаки,   имеющие   номер   и   название
   аккредитованной    организации,    наклеиваются    аккредитованной
   организацией  на  расходную   накладную,   сопровождающую   партию
   алкогольной   продукции  в  розничную продажу,  как  на  экземпляр
   Покупателя, так и на экземпляр Поставщика.
       2.4. Учет  аккредитационных  знаков,  проданных   Предприятием
   аккредитованной  организации,  отражается  в  специальном журнале,
   который  ведет  Предприятие.  Журнал  должен   быть   прошнурован,
   пронумерован,   подписан   руководителем  Предприятия  и  скреплен
   печатью.
       2.5. В  журнале  отражается  дата   продажи   аккредитационных
   знаков,   наименование   аккредитованной  организации,  количество
   проданных знаков, их номера.
       2.6. Для   контроля   за   оборотом   алкогольной    продукции
   аккредитованные  организации  ежемесячно,  по установленной форме,
   уведомляют Предприятие об использовании аккредитационных знаков, с
   указанием   наименования   организации   розничной  продажи,  даты
   поставки алкогольной  продукции,  ее  количества,  номера  и  даты
   расходной накладной,  номера аккредитационного знака,  наклеенного
   на накладную.

       3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С НЕАККРЕДИТОВАННЫМИ
          ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРОДАВЦАМИ

       3.1. При   работе   с   Неаккредитованными   организациями   и
   Продавцами Предприятие заключает договор  об  оказании  услуг,  по
   которому  проводит  комплекс  услуг  по  идентификации алкогольной
   продукции, поставляемой неаккредитованной организацией в розничную
   продажу   либо   приобретенной   Продавцом   у   неаккредитованной
   организации.
       3.2. Предприятием проводится  экспертиза  всех  представленных
   документов, при необходимости к экспертизе документов привлекаются
   Челябинский и Магнитогорский центры стандартизации,  метрологии  и
   сертификации (Михайлов А.И., Покрамович Л.Е.).
       3.3. При  получении  положительных  результатов  идентификации
   собственник  алкогольной  продукции  приобретает   у   Предприятия
   аккредитационные  знаки.  Предприятие  наклеивает аккредитационный
   знак,  который содержит  номер  и  наименование  Предприятия,  для
   неаккредитованной   организации   на   три   экземпляра  расходной
   накладной,  сопровождающей алкогольную  продукцию,  поступающую  в
   розничную   продажу,   -   экземпляр   Поставщика,   Покупателя  и
   Предприятия, для Продавца на два экземпляра - экземпляр Продавца и
   Предприятия.
       3.4. Предприятие   в  специальном  журнале  делает  отметку  с
   указанием:  наименование неаккредитованной организации,  Продавца,
   организации   розничной   продажи,   дата   поставки   алкогольной
   продукции,  количество  алкогольной  продукции,   номер   и   дата
   расходной накладной, номер аккредитационного знака, наклеенного на
   накладную.

       4. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА

       4.1. Предприятие   обобщает   полученные    сведения,    ведет
   компьютерный учет информации.

                                              Заместитель Губернатора
                                                  Челябинской области
                                                         В.И.БУРАВЛЕВ





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                              от 17 мая 1999 г. N 201

                                ОПИСАНИЕ
                АККРЕДИТАЦИОННОГО ЗНАКА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО
                  ИДЕНТИФИКАЦИЮ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
             РЕАЛИЗУЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       Аккредитационный знак представляет собой прямоугольник шириной
   2,5 см,  длиной 4 см и изготавливается из  специальной  бумаги  на
   самоклеющейся   основе  с  применением  металлизированных  красок.
       Аккредитационный знак,       реализуемый       аккредитованным
   организациям,  состоит  из  блока  двух  аккредитационных знаков с
   идентичным текстом и номером.
       Аккредитационный знак,      реализуемый      неаккредитованным
   организациям,  состоит из блока  трех  аккредитационных  знаков  с
   идентичным текстом и номером.
       Аккредитационный знак, реализуемый Продавцам, состоит из блока
   двух аккредитационных знаков с идентичным текстом и номером.
       В верхней  части  аккредитационного  знака   по   всей   длине
   располагается    надпись:   "Аккредитационный   знак   Челябинской
   области";
       - в   средней  части  более  крупным  шрифтом  -  наименование
   аккредитованной  организации  либо   Государственного   унитарного
   предприятия "Гарант";
       - в   нижней   части   располагается   надпись:   "алкогольная
   продукция";
       - в левом нижнем углу  -  порядковый  номер  аккредитационного
   знака. Все надписи выполнены красителем черного цвета.
       В целях повышения степени защищенности аккредитационного знака
   от подделок,  по  мере  необходимости,  решением  межведомственной
   комиссии по контролю за выполнением действующего законодательства,
   регулирующего производство и оборот спирта и алкогольной продукции
   на   территории   Челябинской   области,   вносятся   изменения  в
   аккредитационный знак  по  форме,  цветовой  гамме  и  информации,
   наносимой на аккредитационный знак.

                                              Заместитель Губернатора
                                                  Челябинской области
                                                         В.И.БУРАВЛЕВ





                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                              от 17 мая 1999 г. N 201

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ПРИМЕНЕНИИ АККРЕДИТАЦИОННОГО ЗНАКА,
          ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ИДЕНТИФИКАЦИЮ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
             РЕАЛИЗУЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

       1.1. Настоящее   положение   определяет   порядок   применения
   аккредитационного  знака  к  поступающей  в  розничную  продажу  и
   общественное  питание  (далее   по   тексту   Розничная   продажа)
   алкогольной  продукции  на  территории  Челябинской  области путем
   маркировки расходных   накладных    на    алкогольную    продукцию
   аккредитационным знаком.
       1.2. Аккредитованные   организации   -   организации,  имеющие
   лицензии на закупку,  хранение и поставки алкогольной продукции  и
   прошедшие  конкурсный отбор (аккредитацию) по поставке алкогольной
   продукции  в  розничную  продажу  в  Челябинской  области   (далее
   Поставщики).
       1.3. Неаккредитованные   организации  -  организации,  имеющие
   лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции, не
   аккредитованные  в  установленном  порядке  в  Челябинской области
   (далее Поставщики).
       1.4. Продавцы   -   юридические    лица    и    индивидуальные
   предприниматели,  реализующие  алкогольную  продукцию  в розничной
   продаже на территории Челябинской области.
       1.5. Предприятие  -  Государственное   унитарное   предприятие
   "Гарант".
       1.6. Маркировке  аккредитационным  знаком  подлежат  расходные
   накладные  на  алкогольную  продукцию,  поступающую  в   розничную
   продажу.
       1.7. Аккредитационный   знак  подтверждает  факт  приобретения
   алкогольной продукции в аккредитованных  организациях,  либо  факт
   прохождения идентификации алкогольной продукции через Предприятие.
       1.8. Аккредитационным  знаком  маркируются накладные на каждую
   партию алкогольной продукции,  поступающую в розничную продажу  на
   территории Челябинской области.
       1.9. Наличие   аккредитационного   знака,   приобретенного   в
   порядке,  определенном  настоящим  Положением,  наряду  с  другими
   сопроводительными  документами  и обозначениями,  предусмотренными
   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   является
   основанием   для  реализации  алкогольной  продукции  в  розничной
   продаже на территории Челябинской области.

       2. РАСПОЛОЖЕНИЕ АККРЕДИТАЦИОННОГО ЗНАКА

       2.1. Аккредитационный знак наносится на  расходную  накладную,
   сопровождающую  каждую партию алкогольной продукции,  на свободное
   место и  скрепляется  печатью  аккредитованной  организации,  либо
   печатью   Предприятия,   если   поставка   алкогольной   продукции
   осуществлялась неаккредитованной организацией.

       3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ, МАРКИРОВКИ И ВОЗВРАТА
          АККРЕДИТАЦИОННОГО ЗНАКА

       3.1. Поставщики     приобретают     необходимое     количество
   аккредитационных знаков в Предприятии по заключенным договорам  на
   основании     предварительных     заявок,    оформляя    получение
   аккредитационных знаков актом приема - передачи.
       3.2. Маркировка  расходных   накладных   на   поставляемую   в
   розничную продажу  алкогольную продукцию аккредитационными знаками
   осуществляется аккредитованными организациями самостоятельно.
       3.3. Маркировка  расходных   накладных   на   поставляемую   в
   розничную   продажу   алкогольную   продукцию   неаккредитованными
   организациями  и  Продавцами  осуществляется  Предприятием   после
   проведения полной проверки документов,  подтверждающих легальность
   производства и оборота алкогольной продукции, а также соответствие
   показателей  качества  алкогольной продукции,  предназначенной для
   розничной продажи.
       Маркировке аккредитационным  знаком  подлежит каждая расходная
   накладная независимо от количества алкогольной продукции в партии,
   поставляемой в розничную продажу.
       3.4. Аккредитационные  знаки  выдаются поставщикам и Продавцам
   после их оплаты.
       3.5. Управление по торговле и услугам администрации области  с
   привлечением   других   государственных   контролирующих   органов
   периодически проводит сверки количества  переданных  и  оплаченных
   аккредитационных знаков.
       3.6. Аккредитационный    знак   считается   погашенным   после
   маркировки им расходной накладной на партию алкогольной продукции.
   Повторное  использование  аккредитационного  знака  для маркировки
   запрещается.
       3.7. При обнаружении аккредитационных  знаков,  имеющих  брак,
   поставщики могут передать их представителю Предприятия по месту их
   выдачи с заявлением о замене таковых.

       4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ, ХРАНЕНИЕМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ
          АККРЕДИТАЦИОННОГО ЗНАКА

       4.1. Контроль  за изготовлением аккредитационного знака,  учет
   объемов  произведенных  и  реализованных  аккредитационных  знаков
   возлагается  на  управление  по  торговле  и услугам администрации
   Челябинской области.

                                              Заместитель Губернатора
                                                  Челябинской области
                                                         В.И.БУРАВЛЕВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz