Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.03.1999 N 230 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВЕРХНЕГО УФАЛЕЯ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


             ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 29 марта 1999 г. N 230
                                   
               О внесении изменений и дополнений в Устав
           муниципального образования города Верхнего Уфалея
                                   
                                                Изменения и дополнения
                                              в Устав зарегистрированы
                                                  правовым управлением
                                             Законодательного собрания
                                                   Челябинской области
                                                      3 июня 1999 года
                                                Решение комитета N 330
   
       На  основании  ст. 68 Устава муниципального образования  города
   Верхнего  Уфалея,  в  связи  с принятием  Федерального  закона  "Об
   основных  гарантиях  избирательных  прав  и  права  на  участие   в
   референдуме   граждан   Российской   Федерации"   (N   124-ФЗ    от
   19.09.1997),  законов  области:  "О  статусе  главы  муниципального
   образования    и   иных   выборных   должностных    лиц    местного
   самоуправления  в Челябинской области" (N 56-ЗО от 29.10.1998);  "О
   порядке  отзыва  главы муниципального образования и  иных  выборных
   должностных  лиц местного самоуправления" (N 55-ЗО от  29.10.1998);
   "О    выборах    депутатов   представительных   органов    местного
   самоуправления,  глав  муниципальных образований  и  иных  выборных
   должностных  лиц местного самоуправления в Челябинской области"  (N
   57-ЗО   от   26.11.1998);  "О  местном  референдуме  в  Челябинской
   области"  (N  72-ЗО  от  25.02.1999)  и  необходимостью  приведения
   Устава   муниципального  образования  города  Верхнего   Уфалея   в
   соответствие с вышеуказанными законами, Городское Собрание
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       Внести  следующие изменения и дополнения в Устав муниципального
   образования города Верхнего Уфалея:
   
       I.  В названии и далее по тексту слова "города Верхнего Уфалея"
   заменить словами "Город Верхний Уфалей".
   
       II. "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ" изложить в следующей редакции:
       "Действие настоящего Устава распространяется на органы местного
   самоуправления  города,  должностных лиц  местного  самоуправления,
   организации   независимо   от   их  организационно-правовых   форм,
   расположенные на территории города, а также граждан".
   
       III. Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:
       "Предметы ведения местного самоуправления.
       1. В ведении города находятся:
       1.1.  Вопросы  местного  значения,  установленные  Конституцией
   Российской  Федерации, федеральными законами и законами Челябинской
   области,  а  также вопросы, не исключенные из ведения города  и  не
   отнесенные  к  ведению других муниципальных образований  и  органов
   государственной власти.
       1.2.  Отдельные  государственные  полномочия,  возложенные   на
   органы   местного   самоуправления   законодательством   Российской
   Федерации и области.
       1.3. Полномочия, переданные органами государственной власти  по
   договору.
       1.4.     Полномочия,    переданные    другими    муниципальными
   образованиями по договору.
       2. К вопросам местного значения относятся:
       2.1.  Принятие  и  изменение Устава муниципального  образования
   "Город Верхний Уфалей", контроль за его соблюдением.
       2.2.   Владение,   пользование  и  распоряжение   муниципальной
   собственностью города.
       2.3.  Местные  финансы, формирование, утверждение и  исполнение
   бюджета  города,  установление местных налогов  и  сборов,  решение
   других финансовых вопросов местного значения.
       2.4. Комплексное социально-экономическое развитие города.
       2.5. Содержание и использование муниципальных жилищного фонда и
   нежилых помещений.
       2.6.   Организация,   содержание   и   развитие   муниципальных
   учреждений   дошкольного,  основного  общего  и   профессионального
   образования.
       2.7.   Организация,   содержание   и   развитие   муниципальных
   учреждений  здравоохранения, обеспечение  санитарного  благополучия
   населения.
       2.8.   Охрана  общественного  порядка,  организация  содержания
   муниципальных  органов охраны общественного порядка,  осуществление
   контроля за их деятельностью.
       2.9. Регулирование планировки и застройки территории города.
       2.10.  Создание  условий для жилищного и  социально-культурного
   строительства.
       2.11. Контроль за использованием земель на территории города.
       2.12.  Регулирование  использования  водных  объектов  местного
   значения,  месторождений общераспространенных полезных  ископаемых,
   а  также  недр  для  строительства  подземных  сооружений  местного
   значения.
       2.13. Организация, содержание и развитие муниципальных энерго-,
   газо-, тепло- и водоснабжения и канализации.
       2.14. Организация снабжения населения, муниципальных учреждений
   топливом.
       2.15.  Муниципальное дорожное строительство и содержание  дорог
   местного значения.
       2.16. Благоустройство и озеленение территории города.
       2.17. Организация утилизации и переработки бытовых отходов.
       2.18.   Организация   ритуальных  услуг   и   содержание   мест
   захоронения.
       2.19. Организация и содержание муниципальных архивов.
       2.20.   Организация  транспортного  обслуживания  населения   и
   муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи.
       2.21.  Создание  условий  для  обеспечения  населения  услугами
   торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
       2.22.  Создание  условий для деятельности  учреждений  культуры
   города.
       2.23.  Сохранение  памятников истории культуры,  находящихся  в
   муниципальной собственности города.
       2.24.   Организация  содержания  муниципальной   информационной
   службы.
       2.25.   Создание  условий  для  деятельности  средств  массовой
   информации города.
       2.26. Создание условий для организации зрелищных мероприятий.
       2.27. Создание условий для развития культуры и спорта города.
       2.28.  Обеспечение социальной поддержки и содействие  занятости
   населения.
       2.29. Участие в охране окружающей среды на территории города.
       2.30.    Обеспечение   противопожарной   безопасности   города,
   организация муниципальной пожарной службы".
   
       IV.  Статью  10  после  слова  "гражданами"  дополнить  словами
   "Российской Федерации, постоянно или преимущественно".
   
       V. Статью 14 изложить в следующей редакции:
       "Глава   города   подотчетен   непосредственно   населению    и
   представительному  органу  -  Городскому  Собранию.  Глава   города
   отчитывается  перед  избирателями о  своей  деятельности  во  время
   встреч с ними, через средства массовой информации".
   
       VI. Статью 15 изложить в следующей редакции:
       "1. Полномочия главы города прекращаются досрочно в случаях:
       а)  избрания или назначения на иную должность, занятие  которой
   несовместимо  с выполнением полномочий главы города, в соответствии
   с  федеральными законами, законами Челябинской области и  настоящим
   Уставом;
       б) утраты им гражданства Российской Федерации;
       в) невозможности исполнения должностных обязанностей в связи  с
   выездом  на  постоянное  место  жительства  за  пределы  территории
   города;
       г) смерти;
       д) подачи письменного заявления в Городское Собрание о сложении
   полномочий;
       е)   с   момента  вступления  в  законную  силу  обвинительного
   приговора суда в отношении главы города;
       ж) с момента признания главы города недееспособным, ограниченно
   дееспособным,  безвестно отсутствующим или умершим  решением  суда,
   вступившим в силу;
       з)  отзыва главы города избирателями в порядке, устанавливаемом
   настоящим  Уставом,  иным  нормативным  правовым  актом  Городского
   Собрания, законом области;
       и)  принятия  и  вступления в силу закона области  о  досрочном
   прекращении полномочий главы города на основании заключения суда  о
   признании  несоответствия  деятельности  главы  города  Конституции
   Российской   Федерации,  федеральным  законам,  Уставу   (Основному
   Закону Челябинской области), законам области, настоящему Уставу;
       к)   упразднения  муниципального  образования  "город   Верхний
   Уфалей";
       л) по иным основания в соответствии с законом.
       2. Досрочное прекращение полномочий главы города осуществляется
   в порядке, предусмотренном законом области.
       3.  Предложение  об отзыве главы города не может  быть  внесено
   ранее,  чем через 12 месяцев со дня его избрания и позднее, чем  за
   9 месяцев до окончания срока его полномочий.
       4.  Инициатива  по возбуждению вопроса об отзыве  главы  города
   принадлежит   группе  избирателей,  постоянно  или  преимущественно
   проживающих на территории города в количестве не менее 50  человек,
   в  том числе по месту работы, службы, учебы и жительства, областным
   (местным)  отделениям общероссийских межрегиональных  избирательных
   объединений,   а   также  местным  избирательным   объединениям   в
   соответствии с законом области.
       Глава  города,  в  отношении которого  возбуждается  вопрос  об
   отзыве,  вправе  присутствовать  на  собрании  группы  избирателей,
   собрании  (заседании)  избирательного объединения,  рассматривающих
   вопрос  об отзыве, давать объяснения в устной или письменной  форме
   по  поводу  обстоятельств,  послуживших основанием  для  постановки
   вопроса  об  отзыве, назначать доверенных лиц, членов  комиссий  по
   проведению  голосования  об отзыве с правом совещательного  голоса,
   участвовать  при рассмотрении достоверности подписей избирателей  в
   подписных листах.
       Голосование  по  отзыву  главы  города  назначается   Городским
   Собранием   после   представления   территориальной   избирательной
   комиссией   соответствующих  документов  и   подписных   листов   в
   соответствии с законом области.
       День  голосования по отзыву главы города назначается  Городским
   Собранием  не  ранее, чем через 70 дней после  принятия  решения  о
   проведении голосования об отзыве.
       Вопросы   регистрации   инициативной   группы   по   проведению
   голосования  об  отзыве  главы  города,  сроков  проведения   этого
   голосования,  суммы  расходов, связанных с  отзывом  главы  города,
   назначения   новых   выборов  главы  города   после   опубликования
   результатов  голосования,  назначения даты  повторного  голосования
   решаются в соответствии с законом области".
   
       VII. Статью 18 дополнить частью второй следующего содержания:
       "Нормативный документ об изменении (увеличении или  уменьшении)
   установленного      настоящим     Уставом     срока      полномочий
   представительного  органа  -  Городского  Собрания,  Главы  города,
   вступает  в  силу  после  истечения срока  полномочий  действующего
   представительного органа - Городского Собрания, Главы города,  а  в
   случае   досрочного  прекращения  полномочий  Городского  Собрания,
   Главы города - после прекращения указанных полномочий".
       - Части вторую и третью считать соответственно частями третьей,
   четвертой.
       - Часть третью изложить в следующей редакции:
       "Депутатом  Городского  Собрания может  быть  избран  гражданин
   Российской  Федерации, достигший на день выборов 18 лет, обладающий
   избирательным правом".
   
       VIII.  Часть вторую статьи 28 дополнить предложением следующего
   содержания:
       "Постановления  Городского  Собрания,  затрагивающие  права   и
   свободы   граждан,   вступают   в  силу   после   их   официального
   опубликования".
   
       IX. Статью 35 изложить в следующей редакции:
       "Полномочия депутата Городского Собрания прекращаются  досрочно
   в случаях:
       а) утраты им гражданства Российской Федерации;
       б) невозможности исполнения депутатских обязанностей в связи  с
   его  выездом  на постоянное место жительства за пределы  территории
   города;
       в)  вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении
   лица, являющегося депутатом;
       г) личного заявления депутата о сложении полномочий;
       д) отзыва депутата избирателями;
       -  порядок  отзыва  депутат  Городского  Собрания  избирателями
   устанавливается законом Челябинской области;
       е)  избрания  или  назначения депутата  на  должность,  занятие
   которой по закону не совместимо с выполнением его полномочий;
       ж) самороспуска Городского Собрания;
       з)  объявление гражданина, являющегося депутатом,  умершим  или
   безвестно отсутствующим по решению суда;
       и) смерти депутата;
       к)   принятия   решения  о  досрочном  прекращении   полномочий
   Городского Собрания;
       л) по иным основаниям в соответствии с законом".
   
       X. В статье 37:
       Пункт пятый изложить в следующей редакции:
       "Полномочия  главы  города начинаются со  дня  его  избрания  и
   прекращаются по истечению срока его полномочий".
       Дополнить пунктом десятым следующего содержания:
       "Размер   денежного   содержания  главы   города   определяется
   Городским Собранием в соответствии с законодательством области.
       Главе  города  за  счет средств местного бюджета  выплачивается
   выходное  пособие в размере среднего заработка и средний  заработок
   по  ранее  занимаемой  должности (без зачета выходного  пособия)  в
   течение  трех  месяцев до трудоустройства на новое место  работы  в
   следующих случаях:
       а) окончания срока полномочий и при не избрании на должность на
   новый срок полномочий;
       б)   упразднения  должности  или  изменения  структуры   органа
   местного самоуправления;
       в)  удовлетворение заявления о добровольной отставке,  если  он
   проработал в этой должности не менее одного года;
       г) прекращение деятельности органов местного самоуправления".
   
       XI. Статью 48 изложить в следующей редакции:
                                   
               I. "Городской референдум и его назначение
                                   
       1.   Городской  референдум  -  голосование  граждан  Российской
   Федерации,   обладающих   избирательным  правом,   проводимое   для
   принятия решений по наиболее важным вопросам городского значения.
       Право  на участие в городском референдуме предоставляется  всем
   гражданам   Российской  Федерации,  постоянно  или  преимущественно
   проживающим  на  территории города, независимо от продолжительности
   и  срока  такого проживания. Пребывание гражданина  вне  места  его
   постоянного  или  преимущественного проживания во время  проведения
   на  территории города референдума не служит основанием для  лишения
   его права на участие в городском референдуме.
       2.   Городской  референдум  признается  состоявшимся,  если   в
   голосовании  приняло участие не менее 50 % граждан,  имеющих  право
   на  участие  в  референдуме.  Решения по  вынесенным  на  городской
   референдум  вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало
   не менее 50 % граждан, принявших участие в референдуме.
       3.  Голосование на городском референдуме осуществляется  тайно,
   контроль  за  волеизъявлением  граждан  не  допускается.  Городской
   референдум  реализует право граждан на прямое участие в  управлении
   городскими делами.
       4.   Решения,  принятые  на  городском  референдуме,  после  их
   опубликования,  обязательны для исполнения всеми органами  местного
   самоуправления     города,     должностными     лицами     местного
   самоуправления,    предприятиями,   учреждениями,    организациями,
   расположенными на территории города, а также гражданами.
       Решения  референдума  могут  быть отменены  и  изменены  только
   посредством  референдума,  а  также  признаны  недействительными  в
   судебном порядке.
       Порядок   подготовки  и  проведения  референдума   определяется
   законодательством  Российской  Федерации  и  Челябинской   области,
   настоящим Уставом.
       5.   При  проведении  городского  референдума  прием  заявлений
   (обращений)   в  день  голосования  о  предоставлении   возможности
   проголосовать вне помещения для голосования заканчивается  в  18-00
   местного времени.
       6. Решение, принятое на городском референдуме, регистрируется в
   Администрации  города  в  порядке,  установленном  для  регистрации
   нормативно-правовых актов.
   
             II. Порядок назначения городского референдума
   
       Право  принятия  решения  о назначении  городского  референдума
   принадлежит  Городскому  Собранию  по  собственной  инициативе  или
   требованию 5 % граждан, обладающих избирательным правом,  постоянно
   или преимущественно проживающих на территории города.
       Сбор  подписей  инициативной группой должен быть осуществлен  в
   течение  30 дней со дня выдачи инициативной группе регистрационного
   свидетельства.
       Срок  действия регистрационного свидетельства, которое выдается
   инициативной группе по проведению референдума, действует в  течение
   40 дней со дня его выдачи.
       Отказ  в  назначении  референдума по инициативе  граждан  может
   иметь место только в случаях, предусмотренных законодательством.
       В  случае реализации Городским Собранием собственной инициативы
   по  проведению  городского  референдума, сбор  подписей  участников
   городского  референдума в поддержку инициативы  его  проведения  не
   проводится.
       Решение  о  проведении  городского  референдума  по  инициативе
   Городского  Собрания  принимается  Городским  Собранием  депутатов,
   если  за  него  проголосовало не менее 2/3 от установленного  числа
   депутатов.
       Дата  проведения  голосования  на  городском  референдуме,   не
   позднее,  чем за 25 дней до дня проведения референдума, может  быть
   перенесена  на  более поздний срок (но не более  чем  на  90  дней)
   Городским   Собранием  в  целях  совмещения  проведения  городского
   референдума   с   иным  референдумом,  либо   выборами   в   органы
   государственной власти и местного самоуправления.
   
            III. Вопросы, выносимые на городской референдум
   
       На городской референдум могут выноситься вопросы:
       1. Административного деления города.
       2.  Приобретения  или отчуждения важных объектов  муниципальной
   собственности города.
       3. Застройки города.
       4.   Размещения  на  территории  города  крупных   коммерческих
   организаций, представляющих угрозу окружающей среде города.
       5. Одобрение городских программ.
       6. Иные важные вопросы местного значения.
       Формулировка   вопроса,   выносимого   на   референдум   должна
   обеспечивать   возможность   ясного,   однозначного    ответа    на
   поставленный вопрос.
       Вопросы,   выносимые   на  городской   референдум   не   должны
   противоречить      законодательству      Российской      Федерации,
   законодательству Челябинской области.
       Повторный   городской  референдум  с   такой   же   по   смыслу
   формулировкой  вопроса не проводится, если не прошло  двух  лет  со
   дня официального опубликования результатов референдума.
   
        На городской референдум не могут быть вынесены вопросы:
   
       1.  О  досрочном  прекращении  или продлении  срока  полномочий
   органов   местного  самоуправления,  приостановлении  осуществления
   полномочий  органов местного самоуправления, а также  о  проведении
   досрочных   выборов  органов  местного  самоуправления,   либо   об
   отсрочке указанных выборов.
       2.  О  формировании  состава органов  местного  самоуправления,
   персональном составе органов местного самоуправления.
       3. Об избрании, утверждении, о назначении, либо о даче согласия
   на  назначение на должность или освобождения от должности депутатов
   и должностных лиц.
       4.  О  принятии или об изменении бюджета города,  исполнении  и
   изменении финансовых обязательств города.
       5.  О  принятии  чрезвычайных  и  срочных  мер  по  обеспечению
   здоровья и безопасности населения.
       6. Вопросы, не находящиеся в ведении города.
       Не допускается установление ограничений для вопросов, выносимых
   на референдум, за исключением указанных.
   
      IV. Полномочия и порядок деятельности комиссий референдума
   
       При   принятии  решения  о  проведении  городского  референдума
   создаются городская и участковые комиссии референдума.
       Полномочия и порядок деятельности комиссий референдума, срок их
   полномочий,  порядок составления списков участников  референдума  и
   расходования  средств  фондов для участия в городском  референдуме,
   сроки   хранения   документации   комиссий   референдума,   включая
   бюллетени,   регулируются   в  соответствии   с   законодательством
   области.
   
             V. Фонды для участия в городском референдуме
   
       Инициативная  группа  по  проведению городского  референдума  в
   случае   использования  ею  денежных  средств  для   финансирования
   деятельности   по   реализации  инициативы  проведения   городского
   референдума   и   для  ведения  агитации  по  вопросам   городского
   референдума   обязана  создавать  фонд  для  участия  в   городском
   референдуме.   Городское   Собрание,  по   собственной   инициативе
   которого был назначен городской референдум, обязано создавать  фонд
   для   участия   в  городском  референдуме  в  случае  использования
   денежных  средств  для  ведения  агитации  по  вопросам  городского
   референдума.
       Предельные  суммы  расходования  средств  фондов,   в   которые
   поступают  суммы  пожертвований физических  и  юридических  лиц  не
   могут  превышать  минимальный  размер оплаты  труда,  установленный
   федеральным  законом  на  день назначения  городского  референдума:
   собственные  средства членов инициативной группы  более  чем  в  50
   раз; собственные средства общественных объединений более чем в  200
   раз;  добровольные пожертвования физических и юридических лиц более
   чем  в  20  и 200 раз соответственно; предельные суммы расходов  из
   фонда  для участия в референдуме инициативной группы, общественного
   объединение более чем в 1000 раз.
   
           VI. Реализация инициативы проведения референдума
   
       В    случае    вынесения   городской   комиссией    референдума
   постановления об отказе в проведении городского референдума,  члены
   данной  инициативной  группы не могут в течение  двух  лет  со  дня
   принятия  этого решения выступать повторно с инициативой проведения
   референдума".
   
       XII. В статье 49:
       Предложение второе части первой статьи 49 изложить в  следующей
   редакции:
       "Порядок проведения муниципальных выборов, полномочия и порядок
   деятельности  избирательных комиссий при  подготовке  и  проведении
   выборов  в  органы  местного самоуправления, назначения  выборов  в
   случае  досрочного прекращения полномочий органов  и  выборных  лиц
   местного  самоуправления, порядок составления списков  избирателей,
   сроки   хранения   документации  избирательной  комиссии,   включая
   бюллетени, регулируется законодательством области".
       Дополнить частью второй следующего содержания:
       "Активное  избирательное право (право избирать)  на  выборах  в
   органы  местного  самоуправления,  предоставляется  всем  гражданам
   Российской  Федерации постоянно или преимущественно проживающим  на
   территории  города, независимо от продолжительности и срока  такого
   проживания.  Пребывание гражданина вне места  его  постоянного  или
   преимущественного  проживания  во время  проведения  на  территории
   города  выборов,  не  служит основанием для лишения  его  права  на
   участие в выборах в органы местного самоуправления.
       Ограничения   пассивного  избирательного  права   (право   быть
   избранным),    связанные   с   постоянным   или    преимущественным
   проживанием    на   территории   города   устанавливаются    только
   Конституцией   Российской  Федерации.  Продолжительность   и   срок
   постоянного или преимущественного проживания гражданина  Российской
   Федерации   на   территории  города  в   качестве   основания   для
   приобретения пассивного избирательного права не допускается".
   
       XIII.   Пункт   первый  статьи  68  после  слов  "опубликования
   (обнародования)" дополнить словами "в городских средствах  массовой
   информации".
   
                                                          Председатель
                                          Верхнеуфалейского городского
                                                    Собрания депутатов
                                                   Челябинской области
                                                       Ю.В.АБДУРАХИМОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz