Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.03.99 N 100 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 2000 ГОДЫ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 19 марта 1999 г. N 100

           ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА
                ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2000 ГОДЫ

       В  целях  реализации  Федерального  закона  "Об    организации
   страхового дела в Российской Федерации",  использования  механизма
   страхования  как  эффективного  средства  управления  и   развития
   экономики, рационального использования материальных  и  финансовых
   ресурсов для стимулирования развития рыночных отношений в области,
   и  руководствуясь Основными  направлениями  развития  национальной
   системы страхования в  Российской  Федерации  в  1998-2000  годах,
   одобренными постановлением Правительства РФ  от 1 октября  1998 г.
   N 1139,
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить  прилагаемые  Основные    направления    развития
   страхового рынка Челябинской  области  на  1999-2000  годы  (далее
   именуются - Основные направления).

       2. Рекомендовать    органам     местного        самоуправления
   руководствоваться  при  принятии  решений,  касающихся   страховой
   защиты имущественных интересов, положениями Основных направлений.

       3. Организацию выполнения настоящего  постановления  возложить
   на заместителя Губернатора области Сербинова И.А.

                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       постановлением
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                            от 19 марта 1999 г. N 100

                          ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
             РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                          НА 1999 - 2000 ГОДЫ

       1. Состояние страхового рынка Челябинской области

       Страхование   является    необходимым    звеном    социально -
   экономической деятельности  общества и представляет собой механизм
   защиты имущественных интересов государства,  организаций и граждан
   от  рисков,  связанных  с  общественным производством,  стихийными
   бедствиями,  утратой здоровья  и  рядом  жизненных  обстоятельств,
   требующих значительных финансовых средств.
       Страхование  не  только  освобождает  бюджет  от  расходов  на
   возмещение убытков  при  наступлении  страховых  случаев,  которые
   могут негативно повлиять на формирующиеся производственные  связи,
   породить сбои  в  отраслях  экономики,  но  и  является  одним  из
   наиболее стабильных источников долгосрочных инвестиций.
       Страховой рынок  Челябинской  области  находится  в  состоянии
   сложного противоречивого развития, реагирующего на  все  процессы,
   происходящие в экономике и политике области в частности и России в
   целом. Страхование осуществляется  без  достаточно  проработанного
   страхового  законодательства  и  административного  регулирования,
   соответствующей  нормативной  и  организационной   базы,    четкой
   стратегии и тактики развития областного страхового рынка.
       На  1  января  1998  года  по  данным   областного    комитета
   государственной статистики  в  области  действовали  46  страховых
   организаций,  имеющих  155  филиалов.  Сумма  собранных  страховых
   взносов (премий) составила по области 617,9 млн. рублей, страховых
   выплат - 522,8 млн. рублей.   По  сравнению  с  1996  годом  объем
   страховых взносов увеличился на 25,3 %, а страховых  выплат  -  на
   21 %.
       Страховой рынок  области  характеризуется  достаточно  высокой
   степенью  концентрации  страховых  операций  у  небольшого   круга
   компаний.  Число  страховых  организаций,  собравших    наибольшие
   страховые взносы - 21 единица (45,7 % от общего числа  действующих
   компаний), страховая премия  по  ним  составила  609,7 млн. рублей
   (98,7 % от общей страховой премии). Создание сравнительно  крупных
   страховых  компаний,  способных   адаптироваться    к    динамично
   меняющейся  конъюнктуре  рынка  и  оказывать  более   качественные
   страховые услуги,  является  позитивным  моментом  в  формировании
   страхового рынка области.
       В  настоящее   время    финансовые    возможности    страховых
   организаций, действующих на  территории  Челябинской  области,  по
   покрытию крупных убытков  остаются  низкими.  Совокупный  уставный
   капитал страховщиков сложился в размере  48,8  млн. руб.,  что  не
   может обеспечить реальную страховую защиту  экономики  области  от
   последствий  чрезвычайного  характера,  полное  и    своевременное
   выполнение обязательств по договорам.
       Одним  из  условий   обеспечения    финансовой    устойчивости
   страховщика    является    перестрахование,      предусматривающее
   обязанность передачи риска в перестрахование в части,  превышающей
   возможности собственного удержания страховщика. Страховые  премии,
   переданные в перестрахование в 1997 году, увеличились по сравнению
   с прошлым годом в 6,7 раза и достигли 36,6 млн. рублей.
       Отрицательно  сказывается  на  развитии    страхового    рынка
   отсутствие мер стимулирования  населения  и  предприятий  к  более
   широкому использованию возможностей страхования для  защиты  своих
   имущественных интересов.
       Показатели состояния рынка страховых услуг  свидетельствуют  о
   том,  что  в  Челябинской  области  заложены    основы    развития
   страхования, однако оно еще  не  заняло  надлежащего  положения  в
   системе защиты имущественных  интересов  населения,  хозяйствующих
   субъектов и государства.  Практически  в  стороне  от  страхования
   находится сельское хозяйство области, которое пока не защищено  от
   последствий неурожая, падежа, эпидемий и т.п.
       По-прежнему все расходы по  ликвидации  последствий  стихийных
   бедствий, техногенных аварий и катастроф покрываются в основном за
   счет  областного  и  федерального   бюджетов.    Актуальной,    но
   труднодоступной  для  страховщиков  остается  сфера    страхования
   объектов,  представляющих  особую  опасность  (ядерную,   атомную,
   химическую,  газовую,  нефтяную  и  др.).  Необходимость  развития
   страхования  продиктована  самой  динамикой  экономики    области,
   поскольку оно  снимет  основную  нагрузку  областного  бюджета  по
   возмещению убытков и наоборот обеспечит дополнительные поступления
   в  бюджет  от   деятельности    страховых    организаций,    будет
   способствовать развитию инвестиционного  процесса  и  обеспечивать
   социальную защиту населения.
       Кроме  того,  стабильная  страховая   защита    населения    и
   предприятий сможет повлиять  на  решение  политических  проблем  и
   создание определенного мировоззрения населения.

       2. Основные цели и задачи

       Главной целью является создание эффективной системы  страховой
   защиты  имущественных  интересов  граждан  и  юридических  лиц   в
   Челябинской области, обеспечивающей:
       реальную компенсацию убытков (ущерба,  вреда),  причиняемых  в
   результате непредвиденных природных явлений, техногенных аварий  и
   катастроф и негативных социальных обстоятельств, за счет  резервов
   страховых организаций при снижении нагрузки на бюджет;
       удовлетворение потребности экономики  и  населения  области  в
   социально  значимых  видах  страховых    услуг,    соответствующих
   современному этапу социально-экономического развития общества;
       максимальное  использование    страхования    как    источника
   инвестиционных ресурсов;
       создание системы  административной  и  общественной  поддержки
   страховых организаций на региональном уровне;
       проведение  разъяснительной  работы    среди    населения    и
   предприятий через средства массовой информации о  необходимости  и
   обязательности некоторых видов  страхования,  а  также  по  правам
   граждан  по  вопросам  обязательного  медицинского  страхования  и
   страхования жизни.
       Для достижения указанных целей необходимо:
       совершенствование финансово-кредитного  механизма  развития  и
   поддержки страхования;
       нормативно-правовое,    научно-методическое    и      кадровое
   обеспечение страхового рынка Челябинской области;
       формирование инфраструктуры страхового рынка;
       повышение эффективности государственного  регулирования  рынка
   страховых услуг;
       совершенствование нормативной базы страховой деятельности.

       3. Важнейшие задачи развития системы страхования
          в Челябинской области

       Одной из главных тенденций развития страхового  рынка  области
   будет концентрация страхового бизнеса, которая в  настоящее  время
   уже  имеет  место  в  Челябинской  области.  Политика  в   области
   страхования, проводимая  на  уровне  Российской  Федерации,  также
   способствует изменениям  в  расстановке  сил  на  рынке  страховых
   услуг, ужесточая требования к размеру уставного капитала страховых
   организаций. В результате финансово слабые  страховые  организации
   уступят рынок наиболее устойчивым компаниям, которые покажут  себя
   способными предоставлять более  качественные  страховые  услуги  и
   развивать страховое дело в области в соответствии  с  современными
   требованиями.
       Проведение структурных преобразований должно  основываться  на
   защите  добросовестной    конкуренции    на    страховом    рынке,
   предупреждении  монополизма.  Важно  осуществлять   контроль    за
   согласованными  действиями  страховых  организаций,  а  также   за
   созданием объединений (союзов и ассоциаций) страховых  организаций
   со  стороны  администрации  области.  Привлечение  страховщиков  к
   проведению страховых программ с использованием средств  областного
   бюджета необходимо осуществлять на конкурсной основе.
       При решении вопросов,  касающихся  развития  страхового  рынка
   области, важную  роль  следует  отводить  соблюдению    требований
   антимонопольного  законодательства.  Вместе  с   тем    необходимо
   стимулировать  расширение  спектра  страховых  услуг  и  географии
   деятельности   страховых    организаций,    осуществляющих    свою
   деятельность на  территории  области;  хороших  результатов  также
   можно  достичь  путем  поощрения  различных    форм    объединения
   страховщиков в целях реализации крупных страховых проектов.
       Особого  внимания  требует  стимулирование   страхования,    в
   частности путем включения его в  условия  проводимых  тендеров  на
   участие  хозяйствующих  субъектов    в    областных    программах,
   инвестиционных  проектах,  с  целью  удовлетворения    потребности
   региона в комплексной страховой защите.
       Стабильность страхового  рынка  области во многом определяется
   его инфраструктурой,  которая должна представлять  собой  слаженно
   работающий   механизм    с   развитой   системой   информационно -
   аналитического обеспечения   органов    государственной    власти,
   субъектов страхового рынка и заинтересованных лиц.
       С  точки  зрения  осуществления  эффективного    регулирования
   страховой  деятельности  на  территории    Челябинской    области,
   необходимо обеспечить выполнение намеченных в  настоящих  Основных
   направлениях мер по развитию системы страхования в регионе.
       Совершенствование  механизмов  взаимодействия  между  органами
   государственной  власти  области  и  субъектами  страхового  рынка
   предполагает, в частности, определение  специальных  требований  к
   страховым  организациям,   оказывающим    услуги    населению    и
   предприятиям области.
       Взаимодействие органов государственной  власти  со  страховыми
   компаниями  может   осуществляться    путем    введения    системы
   аккредитации страховых организаций при  администрации  Челябинской
   области для определения круга  страховщиков,  которые  могут  быть
   рекомендованы  в   качестве    доверенных    страховых    компаний
   администрации    области,    способных    обеспечить    финансовую
   устойчивость  страховых  операций.  Аккредитация  проводится    на
   добровольной и конкурсной основе с определенной платой за  участие
   в  ее  проведении.  Ее  целью    является    обеспечение    защиты
   имущественных  интересов  хозяйствующих   субъектов    Челябинской
   области  на  рынке  страховых  услуг  путем  определения  наиболее
   устойчивых страховых компаний.  Между  администрацией  Челябинской
   области и аккредитованными  страховыми  организациями  заключаются
   договоры о сотрудничестве. Аккредитованные организации могут  быть
   рекомендованы хозяйствующим субъектам, действующим  на  территории
   области, а также привлекаются администрацией области для участия в
   областных программах, инвестиционных проектах.
       При  реализации  мероприятий,    предусмотренных    настоящими
   Основными направлениями, основной  целью  должно  быть  сохранение
   инвестиционного потенциала страхового сектора, его использование в
   интересах  экономики  Челябинской  области.  Необходимо  создавать
   условия для  увеличения  емкости  областного  страхового  рынка  с
   учетом того, что возможности протекционистских решений могут  быть
   весьма  ограничены  в  условиях  реальной  конкуренции,  а   также
   принимая во  внимание  важность  формирования  страховой  культуры
   среди населения, отражающей социальную направленность и значимость
   страхования.

       4. Основные мероприятия в 1999 - 2000 годах

   -----------------------------------T-------T---------------------¬
   ¦          Мероприятия             ¦ Срок  ¦   Ответственные     ¦
   ¦                                  ¦ испол-¦    исполнители      ¦
   ¦                                  ¦ нения ¦                     ¦
   +----------------------------------+-------+---------------------+
   ¦1. Проведение анализа состояния   ¦в      ¦Челябинский          ¦
   ¦   страхового рынка области и     ¦течение¦областной комитет    ¦
   ¦   возможностей его развития      ¦периода¦государственной      ¦
   ¦                                  ¦       ¦статистики           ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦Государственная      ¦
   ¦                                  ¦       ¦налоговая инспекция  ¦
   ¦                                  ¦       ¦по Челябинской       ¦
   ¦                                  ¦       ¦области              ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦Комитет экономики    ¦
   ¦                                  ¦       ¦администрации        ¦
   ¦                                  ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦Страховые организации¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦2. Решение при непосредственном   ¦в      ¦Комитет экономики    ¦
   ¦   участии Совета по страховому   ¦течение¦администрации        ¦
   ¦   делу при Губернаторе           ¦периода¦Челябинской области  ¦
   ¦   Челябинской области следующих  ¦       ¦                     ¦
   ¦   задач:                         ¦       ¦Структурные          ¦
   ¦- разработка страховой политики   ¦       ¦подразделения        ¦
   ¦  области;                        ¦       ¦администрации        ¦
   ¦- содействие формированию         ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦  инфраструктуры страхового рынка;¦       ¦                     ¦
   ¦- определение приоритетных        ¦       ¦Челябинский          ¦
   ¦  направлений страхования на      ¦       ¦областной комитет    ¦
   ¦  территории области;             ¦       ¦государственной      ¦
   ¦- разработка и реализация         ¦       ¦статистики           ¦
   ¦  областных и отраслевых программ ¦       ¦                     ¦
   ¦  в области страхования;          ¦       ¦Государственная      ¦
   ¦- привлечение страховых           ¦       ¦налоговая инспекция  ¦
   ¦  организаций к реализации        ¦       ¦по Челябинской       ¦
   ¦  областных целевых программ;     ¦       ¦области              ¦
   ¦- ведение учета деятельности      ¦       ¦                     ¦
   ¦  страховщиков;                   ¦       ¦Страховые организации¦
   ¦- разработка методических пособий ¦       ¦                     ¦
   ¦  по страховому делу, проведение  ¦       ¦                     ¦
   ¦  консультаций                    ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦3. Ввести систему аккредитации    ¦III кв.¦Комитет экономики    ¦
   ¦   страховых организаций при      ¦1999 г.¦администрации        ¦
   ¦   администрации Челябинской      ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦   области:                       ¦       ¦                     ¦
   ¦- подготовка проекта постановления¦       ¦Комиссия по          ¦
   ¦  Губернатора области о           ¦       ¦аккредитации         ¦
   ¦  взаимодействии администрации    ¦       ¦страховых            ¦
   ¦  области со страховыми           ¦       ¦организаций при      ¦
   ¦  организациями для определения   ¦       ¦администрации области¦
   ¦  круга организаций, которые могут¦       ¦                     ¦
   ¦  быть рекомендованы в качестве   ¦       ¦                     ¦
   ¦  доверенных организаций          ¦       ¦                     ¦
   ¦  администрации области, способных¦       ¦                     ¦
   ¦  обеспечить финансовую           ¦       ¦                     ¦
   ¦  устойчивость страховых операций,¦       ¦                     ¦
   ¦  проводимом на добровольной      ¦       ¦                     ¦
   ¦  основе, с определенной платой за¦       ¦                     ¦
   ¦  участие в проведении            ¦       ¦                     ¦
   ¦  аккредитации;                   ¦       ¦                     ¦
   ¦- проведение аккредитации         ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦4. Разработка проекта договора о  ¦III кв.¦Комитет экономики    ¦
   ¦   сотрудничестве между           ¦1999 г.¦администрации        ¦
   ¦   администрацией Челябинской     ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦   области и аккредитованными     ¦       ¦                     ¦
   ¦   страховыми организациями       ¦       ¦Государственно-      ¦
   ¦                                  ¦       ¦правовое управление  ¦
   ¦                                  ¦       ¦администрации        ¦
   ¦                                  ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦Совет по страховому  ¦
   ¦                                  ¦       ¦делу при Губернаторе ¦
   ¦                                  ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦5. Организация страховых пулов по ¦в      ¦Комитет экономики    ¦
   ¦   отдельным видам страхования,   ¦течение¦администрации        ¦
   ¦   требующим объединения          ¦периода¦Челябинской области  ¦
   ¦   финансовых средств страховщиков¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦Совет по страховому  ¦
   ¦                                  ¦       ¦делу при Губернаторе ¦
   ¦                                  ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦6. Обеспечение выполнения         ¦в      ¦Органы исполнительной¦
   ¦   требований законодательных     ¦течение¦власти области,      ¦
   ¦   актов, предусматривающих       ¦периода¦уполномоченные       ¦
   ¦   страхование при осуществлении  ¦       ¦лицензировать        ¦
   ¦   деятельности юридическими и    ¦       ¦отдельные виды       ¦
   ¦   физическими лицами,            ¦       ¦деятельности         ¦
   ¦   лицензирование которых отнесено¦       ¦                     ¦
   ¦   к компетенции органов          ¦       ¦                     ¦
   ¦   исполнительной власти области  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦7. Подготовка на базе федеральных ¦в      ¦Главное управление   ¦
   ¦   нормативно-правовых актов      ¦течение¦строительства        ¦
   ¦   нормативных документов по      ¦периода¦администрации        ¦
   ¦   страхованию строительно -      ¦       ¦области              ¦
   ¦   монтажных рисков при           ¦       ¦                     ¦
   ¦   лицензировании соответствующих ¦       ¦                     ¦
   ¦   видов деятельности в           ¦       ¦                     ¦
   ¦   Челябинской области            ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦8. Подготовка нормативных         ¦I кв.  ¦Главное управление   ¦
   ¦   документов по страхованию      ¦1999 г.¦по делам             ¦
   ¦   опасных производственных       ¦       ¦гражданской обороны  ¦
   ¦   объектов, находящихся на       ¦       ¦и чрезвычайным       ¦
   ¦   территории Челябинской области ¦       ¦ситуациям            ¦
   ¦                                  ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦Совет по страховому  ¦
   ¦                                  ¦       ¦делу при Губернаторе ¦
   ¦                                  ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦Комитет экономики    ¦
   ¦                                  ¦       ¦администрации        ¦
   ¦                                  ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦НП "Фонд страховых   ¦
   ¦                                  ¦       ¦исследований"        ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦9. Разработка проекта региональной¦I кв.  ¦Главное управление   ¦
   ¦   системы финансирования         ¦1999 г.¦по делам гражданской ¦
   ¦   превентивных мероприятий в     ¦       ¦обороны и            ¦
   ¦   рамках страхования опасных     ¦       ¦чрезвычайным         ¦
   ¦   производственных объектов      ¦       ¦ситуациям            ¦
   ¦                                  ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦Комитет экономики    ¦
   ¦                                  ¦       ¦администрации        ¦
   ¦                                  ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦НП "Фонд страховых   ¦
   ¦                                  ¦       ¦исследований"        ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦10. Разработка мероприятий по     ¦II кв. ¦Комитет экономики    ¦
   ¦   поддержке и стимулированию     ¦1999 г.¦администрации        ¦
   ¦   инвестиционных вложений        ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦   страховых резервов в           ¦       ¦                     ¦
   ¦   инвестиционные проекты         ¦       ¦Южноуральская        ¦
   ¦   администрации области          ¦       ¦инвестиционная       ¦
   ¦                                  ¦       ¦компания             ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦11. Проработка вопроса о          ¦II кв. ¦Комитет экономики    ¦
   ¦   привлечении средств страховых  ¦1999 г.¦администрации        ¦
   ¦   организаций для инвестирования ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦   в ценные бумаги администрации  ¦       ¦                     ¦
   ¦   Челябинской области            ¦       ¦Южноуральская        ¦
   ¦                                  ¦       ¦инвестиционная       ¦
   ¦                                  ¦       ¦компания             ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦12. Включение страхования в       ¦в      ¦Комитет экономики    ¦
   ¦   условия проводимых тендеров на ¦течение¦администрации        ¦
   ¦   участие хозяйствующих субъектов¦периода¦Челябинской области  ¦
   ¦   в областных программах,        ¦       ¦                     ¦
   ¦   инвестиционных проектах.       ¦       ¦Структурные          ¦
   ¦   Разработка соответствующих     ¦       ¦подразделения        ¦
   ¦   документов, максимально        ¦       ¦администрации области¦
   ¦   отвечающих интересам региона   ¦       ¦                     ¦
   ¦   в комплексной страховой защите ¦       ¦Страховые            ¦
   ¦                                  ¦       ¦организации,         ¦
   ¦                                  ¦       ¦аккредитованные      ¦
   ¦                                  ¦       ¦при администрации    ¦
   ¦                                  ¦       ¦области              ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦13. Разработка мероприятий по     ¦в      ¦Комитет экономики    ¦
   ¦   взаимодействию с местными      ¦течение¦администрации        ¦
   ¦   банками по страхованию их      ¦периода¦Челябинской области  ¦
   ¦   деятельности и деятельности    ¦       ¦                     ¦
   ¦   клиентов банков:               ¦       ¦Главное управление   ¦
   ¦- кредитных операций (страхование ¦       ¦Центрального Банка   ¦
   ¦  залога);                        ¦       ¦РФ по Челябинской    ¦
   ¦- лизинговых (страхование         ¦       ¦области              ¦
   ¦  лизингового имущества в качестве¦       ¦                     ¦
   ¦  залога под кредит);             ¦       ¦Совет по страховому  ¦
   ¦- страхование имущества и         ¦       ¦делу при Губернаторе ¦
   ¦  деятельности клиентов           ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦Совет по координации ¦
   ¦                                  ¦       ¦деятельности         ¦
   ¦                                  ¦       ¦коммерческих банков  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦14. Составление списка памятников ¦II кв. ¦Комитет по           ¦
   ¦   архитектуры, уникальных и      ¦1999 г.¦архитектуре и        ¦
   ¦   дорогостоящих объектов для     ¦       ¦градостроительству   ¦
   ¦   обеспечения их страховой       ¦       ¦администрации        ¦
   ¦   защитой                        ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦Государственный      ¦
   ¦                                  ¦       ¦научно -             ¦
   ¦                                  ¦       ¦производственный     ¦
   ¦                                  ¦       ¦центр по охране      ¦
   ¦                                  ¦       ¦исторического и      ¦
   ¦                                  ¦       ¦культурного наследия ¦
   ¦                                  ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦15. Подготовка и обработка        ¦в      ¦Челябинский          ¦
   ¦   статистических данных по       ¦течение¦областной комитет    ¦
   ¦   страховым случаям              ¦периода¦государственной      ¦
   ¦                                  ¦       ¦статистики           ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦Совет по страховому  ¦
   ¦                                  ¦       ¦делу при Губернаторе ¦
   ¦                                  ¦       ¦Челябинской области  ¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦                                  ¦       ¦Страховые организации¦
   ¦                                  ¦       ¦                     ¦
   ¦16. Популяризация через средства  ¦в      ¦Пресс-служба         ¦
   ¦   массовой информации страховой  ¦течение¦администрации        ¦
   ¦   культуры среди населения,      ¦периода¦Челябинской области  ¦
   ¦   отражающей социальную          ¦       ¦                     ¦
   ¦   направленность и значимость    ¦       ¦Совет по страховому  ¦
   ¦   страхования                    ¦       ¦делу при Губернаторе ¦
   ¦                                  ¦       ¦Челябинской области  ¦
   L----------------------------------+-------+----------------------

       5. Ожидаемые итоги

       Выполнение Основных мероприятий позволит обеспечить:
       повышение уровня и надежности страховой  защиты  имущественных
   интересов  граждан  и  юридических  лиц  в  Челябинской  области в
   условиях  нестабильности  экономической  ситуации  в  стране,  при
   сложном развитии страхового рынка;
       координацию деятельности страховых  организаций  с  учетом  их
   интересов и перспектив развития;
       развитие  инфраструктуры  рынка  страховых  услуг,  увеличение
   инвестиционного потенциала страхового рынка Челябинской области;
       сокращение нагрузки на областной бюджет по возмещению  убытков
   при  наступлении  страховых  случаев,  связанных  с   компенсацией
   последствий несчастных  случаев,  происшествий,  аварий  и  других
   чрезвычайных  ситуаций  как  природного,  так    и    техногенного
   характера;
       дополнительные поступления в бюджет от деятельности  страховых
   организаций.
       Увеличение внутреннего спроса на  страховые  услуги,  активная
   поддержка страхования со стороны  органов  государственной  власти
   области, развитие инфраструктуры  обеспечат  появление  устойчивых
   крупных страховых компаний на рынке Челябинской  области.  В  свою
   очередь,  это  создаст  условия  для  активного  выхода  страховых
   компаний,  действующих  на  территории  региона,  на  внешние   по
   отношению  к  области  рынки  и,  следовательно,   дополнительного
   притока инвестиционных ресурсов в экономику Челябинской области.

                                              Заместитель Губернатора
                                                  Челябинской области
                                                          Н.М.РЯЗАНОВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz