Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСИМУЩЕСТВОМ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.03.1999 N 62 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
            КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 1 марта 1999 г. N 62

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
         "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА"

       Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
   от 03.07.98 г. N 696, распоряжения  Министерства  государственного
   имущества Российской Федерации от 30.07.98 г. N 800-р  и  в  целях
   совершенствования автоматизированной информационной системы  учета
   по ведению реестра федеральной и областной собственности:

       1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке  ведения  реестра
   государственного имущества.

       2. Поручить руководителям отделов организовать работу по учету
   и  ведению  баз  данных  федерального  и  областного    имущества,
   находящегося на балансе у юридических лиц,  зарегистрированных  на
   территории   Челябинской    области,    согласно    функциональным
   обязанностям отделов.

       3. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
   на первого заместителя председателя комитета Окорокова Ю.А.

                                                         Председатель
                                              Челябинского областного
                                               комитета по управлению
                                           государственным имуществом
                                                         А.Л.СЛЕПЫШЕВ





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        распоряжением
                                              Челябинского областного
                                               комитета по управлению
                                           государственным имуществом
                                              от 1 марта 1999 г. N 62

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра
   государственного имущества (далее именуется реестр) и  разработано
   на основе:
       - Гражданского Кодекса Российской Федерации,
       - постановления  Верховного  Совета  Российской  Федерации  от
   27.12.91 г.  N 3020-1    "О     разграничении      государственной
   собственности в Российской Федерации на федеральную собственность,
   государственную  собственность  республик  в  составе   Российской
   Федерации,  краев,  областей,  автономной   области,    автономных
   округов,  городов  Москвы  и  Санкт-Петербурга   и   муниципальную
   собственность",
       - положения "Об определении пообъектного  состава  федеральной
   государственной и муниципальной собственности и порядке оформления
   прав  собственности",  утвержденного   распоряжением    Президента
   Российской Федерации от 18.03.92 г. N 114-рп,
       - постановления  Правительства   Российской    Федерации    от
   03.07.98 г. N 696 "Об организации учета федерального  имущества  и
   ведения реестра федерального имущества",
       - Закона Челябинской области от 20.11.97 г. N 31-ЗО "О порядке
   управления государственной собственностью Челябинской области",
       - "Положения  о  реестре  государственной  собственности    на
   территории  Челябинской  области",  утвержденного   постановлением
   Законодательного собрания Челябинской области от 29.05.97 г. N 95.
       1.2. В  настоящем   Положении    под    реестром    понимается
   информационная  система,   представляющая    собой    совокупность
   построенных на единых  методологических и программно - технических
   принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о
   них, подлежащая учету в  Государственном  регистре  баз  и  банков
   данных.
       1.3. Целью ведения  реестра  является  эффективное  управление
   государственным    имуществом,    сохранение,    обновление      и
   предоставление  достоверной  и  полной  информации  об   имеющемся
   государственном имуществе с соответствующими его характеристиками.
       1.4. Реестр формируется на основе соблюдения принципов:
       - непрерывности,  достоверности,  полноты   и    объективности
   информации,
       - разрешительного доступа для пользователей (в виде запроса),
       - юридической силы информации, представленной как на бумажных,
   так и на электронных носителях;
       - обязательности использования общероссийских  классификаторов
   технико - экономической  и  социальной  информации,  идентификации
   юридических лиц на основе реестра, сопоставимости и  совместимости
   информации  с  данными,  содержащимися  в  других  государственных
   реестрах и регистрах.
       1.5. Задачами ведения реестра являются: сбор,  систематизация,
   хранение, обновление и предоставление пользователям  информации  о
   государственном имуществе и его правообладателях и пользователях.
       1.6. Базы  данных  реестра  могут  формироваться  на    основе
   документальной    инвентаризации    имущественного       комплекса
   предприятий,  организаций,  других  юридических   лиц,    объектов
   недвижимости, другого имущества  с  указанием  правообладателей  и
   других субъектов правоотношений, представления юридическими лицами
   соответствующих сведений в установленном законом порядке.
       1.7. Реестр предназначен для  оперативного  решения  следующих
   вопросов государственного управления:
       - оформления всех видов сделок с государственным имуществом,
       - удовлетворения запросов по имущественным вопросам,
       - разрешения споров по имущественным вопросам,
       - разработки программ, прогнозов и проектов  по  использованию
   государственного имущества на территории области,
       - принятия  решений  органами    власти    по    использованию
   государственного имущества,
       - государственной  защиты  прав  пользователей,    владельцев,
   собственников имущества,
       - межведомственного взаимодействия при получении информации,
       - разграничения  полномочий  между  органами   государственной
   власти  Российской  Федерации,  области  и    органами    местного
   самоуправления  во   владении,    пользовании    и    распоряжении
   принадлежащим им имуществом,
       - осуществления контроля  за  использованием  государственного
   имущества.
       1.8. Основой  систематизации   объектов    реестра    являются
   общероссийский классификатор предприятий и  организаций  (ОКПО)  и
   идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
       1.9. Сведения  об  объекте  представляют  собой  его  основные
   характеристики,  составленные  на  основании    решений    органов
   государственной  власти,  учредительных  документов,  сведений   о
   государственной  регистрации  юридических    лиц,    бухгалтерской
   отчетности,  данных  технической  инвентаризации,  статистического
   учета, а также его квалификационных  признаков,  сформированных  в
   соответствии   с   общероссийскими   классификаторами    технико -
   экономической информации, зарегистрированных надлежащим образом  и
   в  соответствии  с  картой  учета   государственного    имущества,
   имеющейся у юридического лица.
       1.10. Ведется реестр на электронных и  бумажных  носителях.  В
   электронном виде реестр состоит из нескольких взаимосвязанных  баз
   данных, распределенных по функциональному назначению.
       Состоит  реестр  из  разделов,   которые    располагаются    в
   соответствии с принципом функциональных особенностей и формируются
   в  отделах  Челябинского  областного  комитета    по    управлению
   государственным имуществом (комитета).
       Осуществляет  координацию  деятельности  отделов  по   ведению
   реестра и  несет  ответственность  за  ведение  основных  разделов
   реестра в целом отдел по учету собственности.
       1.11. Информационная    совместимость    разделов     реестра,
   сопровождаемых отделами комитета, осуществляется с помощью  единых
   программных средств, классификаторов, кодов, обменных файлов, а  в
   отношении  бумажных  носителей  -  едиными  правилами   оформления
   документации, стандартными формами предоставления информации.
       1.12. Защита  информации  в  реестре  от  несанкционированного
   доступа обеспечивается  программными  средствами,  а  в  отношении
   бумажных носителей - установленным порядком прохождения документов
   и хранения текущей документации в отделах, передачей дел в архив и
   правилами ограниченного доступа к архивным документам.
       1.13. Сохранность  информации  обеспечивается  за   счет    ее
   размещения на бумажных и магнитных носителях, регулярного создания
   резервных копий компьютерных баз данных, ограниченным  доступом  к
   базам данных, специальной подготовкой сотрудников,  имеющих  право
   вносить изменения в базы данных, программными средствами.
       1.14. Объектами учета реестра являются:
       а) федеральное и областное движимое  и  недвижимое  имущество,
   относящееся  к  основным  средствам  и  закрепленное   на    праве
   хозяйственного    ведения    за    государственными     унитарными
   предприятиями или на праве оперативного управления за федеральными
   казенными предприятиями или  государственными  учреждениями,  либо
   находящееся в федеральной и  областной  собственности  предприятие
   или организация в целом как имущественный комплекс;
       б) находящиеся в федеральной и областной  собственности  акции
   хозяйственных обществ  и  товариществ,  доли,  паи,  вклады  в  их
   уставные капиталы, а также имеющееся в их пользовании  федеральное
   и  областное  имущество,  не  вошедшее  в  уставный   (складочный)
   капитал;
       в) иное находящееся в федеральной  и  областной  собственности
   недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в  аренду,
   залог или пользование по иным основаниям;
       г) обременения  государственного  имущества:  аренда,   залог,
   сервитуты и т.п.
       При наличии соответствующего  поручения  компетентных  органов
   Российской Федерации и Челябинской области в число объектов  учета
   могут быть включены:
       а) земельные участки, находящиеся в  федеральной  и  областной
   собственности,
       б) участки леса, недр,  водные  объекты  и  природные  объекты
   (ресурсы), находящиеся в федеральной и областной собственности.
       1.15. Собственником реестра  федерального  имущества  является
   Российская Федерация.  Право  собственности  от  имени  Российской
   Федерации  в  отношении  реестра  осуществляет  в  рамках    своей
   компетенции Правительство Российской Федерации.
       1.16. Собственником  реестра  областного  имущества   является
   Челябинская  область.  Право  собственности  от   имени    области
   осуществляет Губернатор.
       1.17. Комитет    осуществляет    владение,    пользование    и
   распоряжение соответствующими базами данных в пределах полномочий,
   установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской
   области.
       1.18. Сведения  реестра  имеют  законную  силу  и  могут  быть
   оспорены только в судебном порядке.
       1.19. Государственное имущество, не  внесенное  в  реестр,  не
   подлежит отчуждению или обременению.

                         II. СТРУКТУРА РЕЕСТРА

       2.1. Реестр  состоит  из  разделов,  которые  формируются    в
   соответствии с функциональными обязанностями  отделов  комитета  и
   оформляются на электронных и бумажных носителях.
       2.2. Отдел  автоматизации  и  коммуникационного    обеспечения
   осуществляет:
       - Информационную    совместимость     разделов        реестра,
   сопровождаемых отделами комитета с помощью единых классификаторов,
   кодов и обменных файлов.
       - Защиту информации в реестре от несанкционированного  доступа
   программными средствами.
       - Сохранность    баз    данных    путем    резервирования    с
   периодичностью, установленной председателем комитета.
       - Инструктирование и консультирование работников  комитета  по
   вопросам ведения базы данных и пользования ею.
       2.3. Реестр на бумажных носителях состоит из  дел  по  каждому
   объекту учета, классифицированных в соответствии с функциональными
   обязанностями отделов комитета,  составом  реестра  в  электронном
   виде и хранящихся в соответствующем отделе  или  в  архиве.  Дела,
   хранящиеся в архиве, закрепляются за отделами в соответствии с  их
   функциональными  обязанностями,  установленными  положениями    об
   отделах,  а  также  указаниями  председателя  комитета    и    его
   заместителей.

               III. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА

       3.1. Под ведением реестра понимается внесение в него изменений
   (внесение  объектов  в  реестр  и  исключение  их  из  реестра)  и
   дополнений  (внесение  в  реестр  дополнительных  или  обновленных
   данных по объектам  учета),  а  также  предоставление  официальной
   информации из реестра.
       3.2. Изменения и дополнения в реестре в электронном виде могут
   производиться в части внесения объекта учета в реестр,  исключения
   объекта учета из реестра, изменения формы  собственности  объекта,
   его  стоимости  или  цены,   закрепления    объекта    на    праве
   хозяйственного ведения или оперативного управления, сдачи в аренду
   или предоставления в иные формы  пользования,  передачи  в  залог,
   изменения наименования объекта или его пользователя,  юридического
   или  фактического  адреса  объекта  или  его  пользователя,   иных
   изменений исключительно на основании соответствующего распоряжения
   комитета, изданного председателем комитета или его заместителями в
   пределах предоставленных полномочий.
       3.3. Распоряжение  по  изменениям  и  дополнениям  в    реестр
   издается  на  основе  нормативного  акта  органа   государственной
   власти, который в  соответствии  с  действующим  законодательством
   уполномочен    принимать    решения,    послужившие        основой
   соответствующего изменения и дополнения.
       В  распоряжении  в  обязательном  порядке  должны  содержаться
   ссылки на все нормативные акты и документы,  которые  исчерпывающе
   обосновывают изменение или дополнение в реестр.
       В распоряжении должны быть указаны:
       нормативное обоснование изменений и дополнений;
       суть изменений и дополнений;
       поручения отделам  по  осуществлению  действий  во  исполнение
   изменений и дополнений;
       обязанность  конкретного   отдела    внести    соответствующее
   изменение или дополнение в реестр.
       Распоряжение  не  должно  содержать  положений,    допускающих
   двойное толкование.
       3.4. Ведение  реестра  возлагается  приказом    комитета    на
   сотрудников,  прошедших  специальную  подготовку  и  инструктаж  в
   отделе автоматизации и коммуникационного обеспечения и  получивших
   письменное положительное заключение начальника указанного отдела.
       3.5. В отделе должно быть не менее двух  сотрудников,  имеющих
   право работать с соответствующим разделом реестра.
       3.6. Программное  обеспечение  должно   обеспечивать    точную
   идентификацию сотрудника,  внесшего  изменения  или  дополнения  в
   реестр.
       3.7. Личный  пароль  сотрудника,  обеспечивающий   доступ    к
   реестру, составляет служебную  тайну.  Сотрудники  комитета  несут
   дисциплинарную  ответственность за неразглашение  как собственных,
   так и иных личных паролей, вплоть до увольнения.
       Перечень личных паролей хранится в секретной части на бумажном
   носителе и дискете.
       Сотрудники   отдела    автоматизации    и    коммуникационного
   обеспечения  после  инсталляции  паролей  обязаны  обеспечить   их
   удаление  с  сервера  компьютерной  сети  и  передать  необходимую
   информацию в секретную часть.
       3.8. Каждый  объект  учета  в  реестре  должен   иметь    свой
   уникальный номер, позволяющий отнести его  к  конкретному  разделу
   или разделам реестра, если он подлежит учету сразу в нескольких из
   них. Номер объекта в реестре изменению не подлежит.
       3.9. При образовании нового объекта  учета  путем  разделения,
   слияния, присоединения объектов, уже содержащихся в  реестре,  ему
   (им) присваивается новый уникальный номер  (номера).  При  этом  в
   реестре  делается  запись,  позволяющая  точно    идентифицировать
   источник (источники) образования объекта (объектов)  по  его  (их)
   реестровому номеру (номерам).
       3.10. Объекты, исключенные  из  реестра,  исключению  из  базы
   данных  не  подлежат.  Их  исключение  из  реестра    производится
   программными средствами.
       3.11. Дела, составляющие реестр на бумажном носителе, хранятся
   в отделах и в архиве под теми же номерами,  что  и  в  реестре  на
   электронном носителе.
       3.12. Дела  закрепляются  за  отделами  в    соответствии    с
   положениями  об  отделах,  а    также    письменными    указаниями
   председателя комитета, его заместителей в  пределах  установленной
   компетенции.
       3.13. Дела, закрепленные за  отделом,  передаются  сотрудникам
   соответствующего  отдела  исключительно  по  указанию   начальника
   отдела.
       Дела, закрепленные за  отделом,  передаются  сотрудникам  иных
   отделов  исключительно  по  письменным   указаниям    председателя
   комитета, его заместителей в пределах установленной компетенции.
       3.14. Дела  должны  в  обязательном  порядке  содержать  опись
   подшитых в них документов с указанием количества  страниц  каждого
   документа.
       3.15. Сотрудник,  принявший  дело,    обязан    убедиться    в
   соответствии подшитых в него документов описи, удостоверить данное
   соответствие и дату получения дела своей подписью.
       3.16. Дисциплинарную ответственность вплоть до  увольнения  за
   сохранность документов в деле несет принявший его сотрудник.
       В  случае  если  утрата   документов  дела   повлекла    ущерб
   государству, на сотрудника может быть возложена ответственность  в
   соответствии с действующим законодательством.
       3.17. В случае  если  новый  объект  (объекты)  учета   возник
   (возникли)  в  результате  разделения,   присоединения,    слияния
   существующих  объектов,  дело  (дела)  на   существующий    объект
   (объекты) после надлежащего оформления подлежат обязательной сдаче
   в архив.
       3.18. Хранению в делах подлежат следующие документы:
       нормативные акты органов государственной власти или ссылки  на
   указанные  нормативные  документы  по  соответствующему   объекту,
   включая приказы, распоряжения комитета;
       документы, полученные от организаций;
       обращения  граждан  и  организаций,  вышестоящих  органов   по
   объекту учета;
       проекты документов комитета с резолюциями начальников отделов,
   руководителей комитета по объекту учета.
       3.19. Хранению подлежат подлинники документов  или  надлежащим
   образом   заверенные  копии.  В    случае    если    организациями
   предоставляются не надлежащим образом оформленные  материалы,  они
   хранятся  в  деле  до  получения  должным   образом    оформленных
   документов. Перед сдачей в архив не надлежащим образом оформленные
   материалы изымаются из дела и брошюруются в отдельную папку с  тем
   же инвентарным номером.
       3.20. Документы  в  деле  располагаются   в    хронологическом
   порядке.
       3.21. Решение о включении документов в дело или исключении  их
   из дела принимается председателем комитета или его заместителями в
   пределах установленной компетенции.
       3.22. Дела подлежат обязательной сдаче в архив в случае:
       завершения работы по внесению изменений и дополнений в  реестр
   путем обеспечения выпуска соответствующего распоряжения;
       заверения работы с делом соответствующим  отделом  и  передачи
   его другому отделу;
       по истечении трех месяцев работы с делом.
       3.23. Отсрочка передачи дел в архив может  быть  предоставлена
   по письменному указанию председателя комитета или его заместителей
   в пределах установленной компетенции.
       3.24. Каждый  сотрудник  ведет  учет   находящихся    в    его
   распоряжении  дел  и  опись  содержащихся  в  них  документов    в
   электронном  виде  по  установленной  форме.  При  сдаче  в  архив
   названная опись передается в управление  делами  для  формирования
   реестра дел, переданных в архив.
       3.25. Формирование  архивных  дел  и  пользование    архивными
   документами работниками комитета  производится  в  соответствии  с
   утвержденным  председателем   комитета    "Порядком    работы    с
   документами".

          IV. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕЕСТР

       4.1. Внесение    объектов    в    соответствующий       реестр
   государственной собственности (федеральной или областной)  или  их
   исключение  из  реестра  производится  исключительно  на    основе
   документов, полностью подтверждающих изменение права собственности
   на    указанный    объект    в    соответствии    с    действующим
   законодательством.
       4.2. Перечни документов,  полностью  подтверждающие  изменение
   права  собственности  на  объект  учета,  определяются    отделами
   комитета,  ответственными  за  ведение  соответствующего   раздела
   реестра, и утверждаются распоряжением комитета.
       4.3. В отношении объектов,  числящихся  в  реестре,  действует
   правило: внесение объекта в иной реестр  означает  его  исключение
   их прежнего реестра.  Если объект не был  по  каким-либо  причинам
   внесен в реестр, он не может быть исключен из реестра.
       4.4. Все  объекты,    указанные    в    реестре    федеральной
   собственности на момент вступления в  силу  настоящего  положения,
   подлежат учету в реестре федеральной  собственности  до  тех  пор,
   пока не будет установлено наступление обстоятельств,  указанных  в
   пункте 4.1.
       4.5. Все государственные предприятия, учреждения,  организации
   и  иные  объекты,    не    приватизированные    в    установленном
   законодательством  порядке  или  не  переданные    в    областную,
   муниципальную собственность в силу прямого указания закона  или  в
   установленном  законодательством  порядке,  не  образованные   или
   приобретенные после  вступления  в  силу  федерального  закона  "О
   собственности  в  РСФСР" от 24.12.90 г.  N 443-1  за  счет  или  с
   участием средств областного и муниципального бюджетов, являются  в
   соответствии  с  действующим   законодательством    собственностью
   Российской  Федерации  и  подлежат  учету  в  реестре  федеральной
   собственности.
       4.6. Внесению  в  реестр  федеральной  собственности  подлежат
   новые объекты, отвечающие следующим требованиям:
       вновь выявленные объекты, не учитываемые ранее в  реестре,  но
   отвечающие признакам, указанным в пункте 4.4;
       объекты или доли объектов, созданные, построенные, сооруженные
   или  приобретенные  за  счет  средств  федерального   бюджета    и
   внебюджетных  фондов  Российской  Федерации,  не  относящихся    к
   дотациям и субвенциям;
       новые объекты, образованные путем  реорганизации  существующих
   объектов  федеральной   собственности    без    изменения    права
   собственности;
       новые  объекты,  относящиеся  к    собственности    Российской
   Федерации по иным законным основаниям;
       объекты, право собственности Российской Федерации  на  которые
   установлено решением суда.
       4.7. Исключению из реестра федеральной собственности  подлежат
   объекты:
       являющиеся собственностью  субъектов  Российской  Федерации  в
   силу прямого указания закона;
       переданные в собственность субъектов  Российской  Федерации  в
   установленном законодательством порядке;
       являющиеся  муниципальной  собственностью  в   силу    прямого
   указания  закона  при  условии  документального  подтверждения  их
   фактического принятия в муниципальную собственность;
       переданные  в  муниципальную  собственность  в   установленном
   законодательством порядке;
       приватизированные в установленном законодательством порядке;
       иным образом отчужденные из собственности Российской Федерации
   по предусмотренным законодательством основаниям.
       4.8. Учету  в  реестре  и  внесению   в    реестр    областной
   собственности подлежат объекты:
       являющиеся собственностью Челябинской области в  силу  прямого
   указания закона;
       переданные в собственность Челябинской области в установленном
   законодательством порядке;
       объекты или доли объектов, созданные, построенные, сооруженные
   или  приобретенные  за  счет  средств   областного    бюджета    и
   внебюджетных  фондов  области,  не  относящихся  к   дотациям    и
   субвенциям;
       новые объекты, образованные путем  реорганизации  существующих
   объектов областной    собственности    без     изменения     права
   собственности;
       новые объекты, относящиеся к собственности Челябинской области
   по иным законным основаниям;
       объекты, право собственности Челябинской  области  на  которые
   установлено решением суда.
       4.9. Исключению из реестра  областной  собственности  подлежат
   объекты:
       являющиеся  муниципальной  собственностью  в   силу    прямого
   указания  закона  при  условии  документального  подтверждения  их
   фактического принятия в муниципальную собственность;
       переданные  в  муниципальную  собственность  в   установленном
   законодательством порядке;
       приватизированные в установленном законодательством порядке;
       иным образом отчужденные из собственности Челябинской  области
   по предусмотренным законодательством основаниям.
       4.10. Внесение объектов в реестр и исключение из реестра может
   производиться в соответствии с пунктом 3 настоящего положения:
       по инициативе заинтересованных организаций,
       по инициативе сотрудников комитета.
       4.11. Внесение объектов  в  реестр  и  исключение  из  реестра
   производится на основе пакета документов, полностью подтверждающих
   законность  соответствующих  изменений.   В    пакет    включаются
   документы, представляемые по установленной  форме  на  бумажном  и
   магнитном (электронном)     носителях,      а      также      иные
   правоустанавливающие материалы.
       4.12. Запись в  реестре  о  необходимых  изменениях  должна  в
   обязательном порядке  содержать  ссылки  на  дату,  номер  и  иные
   реквизиты решений полномочных государственных  органов,  договоров
   купли - продажи,   аренды,  залога,  платежных  документов,  актов
   приемки - передачи, актов госприемки,  документов,  подтверждающих
   финансирование, и т.п.
       Комплект  документов,  на  которые  делается  ссылка,   должен
   исчерпывающе подтверждать право собственности или изменение  права
   собственности на объект, послужившее источником изменения реестра.
       4.13. Дополнения  в  реестр  вносятся   в    соответствии    с
   требованиями  пунктов  4.11  и  4.12   в    части    необходимости
   подтверждения достоверности дополнений.

            V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА

       5.1. Информация из реестра может быть предоставлена:
       сотрудникам   комитета,    уполномоченным    на    пользование
   информацией из  реестра  должностной  инструкцией  или  письменным
   указанием председателя комитета или его заместителей;
       органам государственной власти и местного самоуправления по их
   письменным запросам;
       заинтересованным организациям по  их  письменным  запросам  по
   указанию председателя комитета или его заместителей.
       5.2. Сотрудники комитета  могут  пользоваться  информацией  из
   реестра исключительно в служебных целях и не имеют  права  вносить
   изменения и дополнения в реестр, за исключением лиц, специально на
   то уполномоченных.
       5.3. Органам  государственной  власти  информация  из  реестра
   предоставляется в виде выписок, подтверждающих  отношение  объекта
   учета к той или иной форме собственности,  или  даты  и  основания
   изменения формы собственности объекта.
       5.4. Заинтересованным организациям информация из реестра может
   быть  выдана  в  виде  выписки  из  реестра  или  свидетельства  о
   включении в реестр.
       5.5. Свидетельство  о  включении  в  реестр    (свидетельство)
   выдается только   тем  организациям,  которые  являются  объектами
   учета.
       5.6. Свидетельство  является  документом,  имеющим юридическую
   силу,  достоверность которого может быть оспорена лишь в  судебном
   порядке.
       5.7. Свидетельство выдается на основании письменного заявления
   руководителя   организации,   являющейся    объектом    учета,   в
   10-и дневный срок  после  регистрации  заявления  в  случае,  если
   данные реестра по объекту учета обновлялись последний раз не более
   шести месяцев до регистрации заявления о выдаче свидетельства.
       5.8. В  случае  если  данные  реестра   по    объекту    учета
   обновлялись последний раз более шести месяцев назад до регистрации
   заявления о выдаче свидетельства, свидетельство может быть  выдано
   только после обновления данных в реестре по объекту учета.
       5.9. Для обновления данных в реестре организация представляет:
       заверенные  канцелярией  организации    копии    учредительных
   документов;
       карту учета юридических лиц;
       карту учета имущества, находящегося в пользовании юридического
   лица с перечнем объектов недвижимости (приложение к положению);
       копию бухгалтерского баланса  с  приложениями  1,  2  и  5  на
   последнюю отчетную дату, заверенную налоговой инспекцией;
       копии приказов, распоряжений органов  государственной  власти,
   которыми  было  образовано  или  преобразовано  юридическое  лицо,
   заверенные канцелярией организации.
       5.10. Экспертиза  представленных  документов  производится   в
   месячный  срок.  При  возникновении  сомнений   в    достоверности
   представленных  сведений  у  сотрудников   комитета,    проведение
   экспертизы  приостанавливается,    запрашиваются    дополнительные
   материалы, и срок экспертизы продлевается на месячный  срок  после
   их представления. Свидетельство выдается в 10-и дневный срок после
   внесения дополнений,  а  в отношении новых объектов - изменений  в
   реестр.
       5.11. При изменении формы собственности организации и внесения
   соответствующих изменений в  реестр  сотрудники  комитета  обязаны
   потребовать, а   организация  -  возвратить     ранее     выданное
   свидетельство.
       5.12. Комитет  принимает  решение  об    отказе    в    выдаче
   свидетельства в случае, если:
       установлено, что  объект  учета  не  является  государственным
   имуществом;
       заявитель  после  приостановки  экспертизы  не  представил   в
   установленный срок дополнительные сведения;
       представленные  материалы  не   соответствуют    установленным
   требованиям.
       В случае решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю  в
   10-и дневный  срок  направляется   соответствующее  сообщение    с
   указанием причин отказа, в Министерство государственного имущества
   Российской  Федерации  -  копия  этого   сообщения    с    копиями
   представленных заявителем материалов.
       Заявитель  вправе    обжаловать    отказ    в    установленном
   законодательством  порядке,  в   том    числе    в    Министерство
   государственного имущества Российской Федерации.
       5.13. Выдача свидетельств и иной информации из  реестра  может
   осуществляться за плату в случаях  и  в  порядке,  предусмотренном
   законодательством.
       5.14. Использование информации в ущерб  интересам  юридических
   лиц,    имеющих    свидетельства,    влечет       ответственность,
   предусмотренную законодательством.

                 VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА

       6.1. Сотрудники комитета несут дисциплинарную  ответственность
   за:
       несвоевременность внесения изменений и дополнений в реестр,
       недостоверность и неполноту вносимой в реестр информации,
       несанкционированное распространение информации из  реестра  за
   пределы комитета,
       несанкционированное внесение изменений и дополнений в реестр,
       умышленное или неумышленное искажение информации в реестре  на
   электронных (магнитных) и бумажных носителях,
       утерю и утрату документов из реестра, их передачу иным  лицам,
   включая сотрудников комитета, и нарушение установленного порядка,
       использование информации из реестра  в  личных  интересах  или
   интересах третьих лиц.
       6.2. В  случае  возникновения   обстоятельств,   указанных   в
   пункте 6.1.,  в результате действий или бездействия сотрудников, и
   повлекших  ущерб  государству,  юридическим  или физическим лицам,
   работники   комитета   несут   ответственность,    предусмотренную
   действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz