Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.07.98 N 661-Р О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 7 июля 1998 г. N 661-р

              О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ
                  ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       В  соответствии  с  постановлением  Губернатора    Челябинской
   области от 20.11.97 г. N 773 "О внесении дополнений и изменений  в
   состав  комиссии  по  инвестициям  и  в  Положение  комиссии    по
   инвестициям  при  Губернаторе  Челябинской   области"    утвердить
   регламент  работы  Комиссии  по  инвестициям    при    Губернаторе
   Челябинской области (прилагается).

                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                            от 7 июля 1998 г. N 661-р

                               РЕГЛАМЕНТ
                     РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ
                  ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

       1. Общие положения

       1.1. Регламент работы Комиссии по инвестициям при  Губернаторе
   Челябинской области (далее - Комиссия) разработан в соответствии с
   "Положением   о    комиссии    по    инвестициям",    утвержденным
   постановлением  Губернатора  Челябинской  области  от  29.07.97 г.
   N 557  и  п.  3  постановления  Губернатора Челябинской области "О
   внесении дополнений и изменений в состав комиссии по инвестициям и
   в  Положение  комиссии  по инвестициям при Губернаторе Челябинской
   области" от 20.11.97 г. N 773.
       1.2. Настоящий регламент определяет  полномочия  председателя,
   заместителей  председателя  и  членов  Комиссии  и   устанавливает
   процедуру рассмотрения и принятия решений по вопросам,  отнесенным
   к ведению Комиссии, порядок реализации этих решений и контроль  за
   их исполнением.
       1.3. Регламент работы Комиссии определяется стоящими перед ней
   целями и задачами и соответствует Закону  Челябинской  области  от
   7.07.97 г. N 20-ЗО "Об областной инвестиционной программе", Закону
   Челябинской области от 14.03.98  г.  N  36-ЗО  "О  государственной
   поддержке  инвестиционной  деятельности  в  Челябинской  области",
   Постановлению Губернатора Челябинской области от 29.07.97 г. N 557
   "Об  организационных  мерах  по   стимулированию    инвестиционной
   деятельности", Постановлению Губернатора  Челябинской  области  от
   18.11.97 г. N 766 "О предоставлении гарантий или поручительств  по
   займам и кредитам".

       2. Цели и задачи Комиссии

       2.1. Выработка  конкретных  мер  и  механизмов  стимулирования
   реализации высокоэффективных инвестиционных проектов и программ по
   приоритетным для области отраслям.
       2.2. Организация проведения комплексного  научно-практического
   исследования  по  инвестиционным  потребностям   и    возможностям
   Челябинской области.
       2.3. Определение  по  результатам  исследования   приоритетных
   направлений  ицвестиционных  вложений  для  достижения  наибольшей
   финансовой эффективности, социальной и экономической значимости.
       2.4. Выработка  предложений   по    использованию    различных
   источников и механизмов привлечения инвестиций.
       2.5. Разработка    и    создание    механизмов     страхования
   инвестиционной деятельности.
       2.6. Принятие  решений  о   целесообразности    финансирования
   инвестиционных проектов  с  учетом  их  значимости  для  улучшения
   социально-экономической ситуации в области.
       2.7. Контроль   и    анализ    эффективности    осуществляемых
   инвестиций.

       3. Организация работы комиссии

       3.1. Комиссия является совещательным органом  и  действует  на
   общественных началах.
       3.2. Возглавляет    Комиссию    Председатель     Правительства
   Челябинской области. В  состав  комиссии  в  обязательном  порядке
   входят (по должности):
       - зам. председателя правительства  по  вопросам  имущественных
   отношений и экономики, заместитель председателя Комиссии;
       - зам. председателя  правительства  по   вопросам    бюджетной
   политики, заместитель председателя Комиссии;
       - зам. председателя  правительства  по    вопросам    развития
   инфраструктуры;
       - начальник главного управления по гос. имуществу;
       - председатель комитета экономики;
       - председатель комитета по внешнеэкономической деятельности;
       - начальник  главного  управления    по    промышленности    и
   взаимодействию с регионами Урала;
       - зам. председателя  Законодательного  собрания    Челябинской
   области,  председатель  комитета    по    финансово-бюджетной    и
   экономической политике;
       - председатель Ассоциации промышленных  предприятий  и  банков
   Челябинской области;
       - генеральный  директор  ОАО  "Южноуральская    инвестиционная
   комиссия".
       В состав Комиссии по согласованию также  могут  быть  включены
   специалисты  подразделений  и   служб    администрации    области,
   представители  общественных    организаций    или    хозяйствующих
   субъектов.
       Персональный  состав  Комиссии    утверждается    Губернатором
   области.
       3.3. На период отсутствия председателя  Комиссии  его  функции
   выполняет один из его заместителей.
       3.4. Текущее делопроизводство  ведет  ответственный  секретарь
   Комиссии, избираемый на ее первом заседании.
       3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере  необходимости,  но
   не реже одного раза в квартал, о  дате  заседания  члены  Комиссии
   ставятся в известность ответственным секретарем.
       3.6. Заседание  Комиссии  оформляется   протоколом,    который
   готовит  ответственный  секретарь  и    утверждает    председатель
   Комиссии.
       3.7. В организации своей деятельности комиссия руководствуется
   постановлениями  и   распоряжениями    Губернатора    области    и
   Правительства области, а также настоящим Регламентом.
       3.8. Для выполнения поставленных целей и задач комиссия  имеет
   право:
       - рекомендовать Губернатору создание целевых рабочих групп  из
   специалистов администрации и сторонних организаций  с  оплатой  их
   услуг за счет средств, выделенных на проведение НИР;
       - запрашивать необходимую информацию у администрации городов и
   районов области,  органов  государственной  статистики,  налоговой
   инспекции,  подразделений  и  служб    областной    администрации,
   предприятий и организаций.
       3.9. Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
   комиссии осуществляет Комитет экономики администрации области.

       4. Требования к материалам, представляемым на рассмотрение
          Комиссии

       4.1. Организационная  работа  по  подготовке  материалов   для
   заседания Комиссии возлагается на Комитет экономики  администрации
   Челябинской области (далее - Комитет экономики).
       4.2. Материалы    для    очередного    заседания      Комиссии
   предоставляются ее членам ответственным секретарем не позднее  чем
   за 3 дня до заседания.
       4.3. Перечень документов, предоставляемых  для  работы  членам
   Комиссии по каждому из рассматриваемых вопросов:
       - заявка от  инициатора  инвестиционного  проекта,  в  которой
   указывается форма и размер  необходимой  финансовой  поддержки  со
   стороны администрации Челябинской области;
       - анкета предприятия - инициатора инвестиционного проекта;
       - краткая   пояснительная   записка,  составляемая  заявителем
   (инициатором) и содержащая  основные  сведения  об  инвестиционном
   проекте (не более 2-3 листов);
       - заключение отраслевого комитета или управления администрации
   Челябинской   области   о   целесообразности   поддержки   данного
   направления развития народного хозяйства области.
       В  заключении   отражается    оценка    маркетинговой    части
   инвестиционного  проекта,  результаты  изучения  на  месте    (при
   необходимости)  условий  реализации   проекта,    целесообразность
   проекта с точки зрения существующих областных программ;
       - заключение  Ассоциации промышленников и банкиров Челябинской
   области  о   целесообразности   финансовой   поддержки   заявителя
   (инициатора) инвестиционного проекта.
       Инвестиционный проект направляется на рассмотрение отраслевого
   комитета или управления и в Ассоциацию промышленников  и  банкиров
   Челябинской области Комитетом экономики.
       Заключение о целесообразности подготавливается соответствующим
   органом в 15-дневный срок.
       Указанные органы вправе привлекать за счет собственных средств
   независимых  специалистов  и  экспертов  для  объективной   оценки
   инвестиционного проекта;
       - заключение Комитета экономики о  финансовой  состоятельности
   инвестиционного  проекта  и  целесообразности  оказания финансовой
   поддержки инициатору проекта:
       - заключение  подготавливается   на    основании    экспертизы
   инвестиционного проекта проводимой Комитетом экономики в  срок  не
   более 21 рабочего дня с момента предоставления инициатором проекта
   всех необходимых документов;
       - экспертиза  инвестиционного  проекта  проводится   Комитетом
   экономики в соответствии с Постановлением Губернатора  Челябинской
   области  от  29.07.97  г.  N  557  "Об  организационных  мерах  по
   стимулированию  инвестиционной  деятельности",  которым  определен
   перечень документов,   представляемых   заявителем   (инициатором)
   проекта.
       Указанный  перечень  документов    представляется    Комитетом
   экономики на заседание Комиссии. Каждый из членов  Комиссии  имеет
   право ознакомиться с их содержанием в процессе заседания Комиссии;
       - проект решения Комиссии по данному вопросу, подготавливаемый
   Комитетом экономики совместно с заинтересованными сторонами.
       4.4. Любой член Комиссии может представить  свои  замечания  в
   письменном  виде  по  рассматриваемому   вопросу    ответственному
   секретарю Комиссии не позднее чем за 1 день до начала заседания.
       Ответственный секретарь предоставляет копию данного  документа
   каждому члену Комиссии в день ее заседания.
       4.5. Перед заседанием члены Комиссии должны быть ознакомлены с
   объемом возможных инвестиционных ресурсов области.

       5. Порядок принятия решения на Комиссии

       5.1. Заседание Комиссии ведет ее  Председатель  либо,  по  его
   поручению, один из его заместителей.
       5.2. Рассмотрение каждого из вопросов, как правило, проводится
   без участия его заявителя (инициатора).
       5.3. На заседании Комиссии по  решению  ее  председателя,  при
   необходимости, могут присутствовать  уполномоченные  представители
   инициатора проекта, а также  представители  других  организаций  и
   лиц, заинтересованных в рассмотрении вопроса.
       5.4. Кворум заседания Комиссии обеспечивается присутствием  на
   заседании не менее 50 % от  численного  состава  членов  Комиссии,
   включая председателя.
       5.5. Положительное  решение  по    рассматриваемому    вопросу
   считается принятым Комиссией при наличии простого  большинства  от
   присутствующих  членов  Комиссии,  проголосовавших  за    принятие
   положительного решения, если не  использовано  право  блокирующего
   голоса.
       5.6. Отрицательное  решение  по    рассматриваемому    вопросу
   считается принятым Комиссией при наличии простого  большинства  от
   присутствующих членов комиссии,  проголосовавших  против  принятия
   положительного  решения,  если  не  использовано  право  решающего
   голоса.
       5.7. Право  блокирующего  голоса  означает  принятие   решения
   отправить рассматриваемый вопрос на доработку, несмотря на наличие
   простого  большинства  от    присутствующих    членов    комиссии,
   проголосовавших за принятие положительного решения.
       5.8. Право  решающего  голоса  означает    принятие    решения
   отправить рассматриваемый вопрос на доработку, несмотря на наличие
   простого  большинства  от    присутствующих    членов    комиссии,
   проголосовавших против принятия положительного решения.
       5.9. Правом блокирующего голоса обладает Председатель Комиссии
   или, в его отсутствие, председательствующий  на  данном  заседании
   Комиссии.
       5.10. Право решающего  голоса  вступает  в  силу  при  наличии
   положительного решения, принятого Председателем  Комиссии  или,  в
   его отсутствие, председательствующим на данном заседании Комиссии,
   и не менее 25 %  голосов  от  числа  присутствующих  на  заседании
   членов Комиссии (без учета  председателя  Комиссии),  поданных  за
   принятие положительного решения.
       5.11. При отрицательном решении Комиссии заявитель (инициатор)
   проекта  вправе  доработать  документацию   в    соответствии    с
   изложенными в  решении  замечаниями  и  предложениями  и  вновь  в
   установленном порядке представить материалы в Комитет экономики.

       6. Возможные варианты решений Комиссии

       6.1. Проект одобрить и рекомендовать Губернатору включить  его
   в Областную инвестиционную программу  текущего  года  с  оказанием
   заявителю   (инициатору)    оперативной    финансовой    поддержки
   (предоставление ссуды за счет средств областного  бюджета,  выдача
   поручительства или гарантии, участие в  учреждении  хозяйственного
   товарищества  или  общества  и(или)    предоставление    льготного
   налогообложения).
       6.2. Проект одобрить и рекомендовать Губернатору включить  его
   в Областную инвестиционную программу на будущий год,  утверждаемую
   областным Законодательным собранием, с  целью  оказания  заявителю
   (инициатору)  финансовой  поддержки  (предоставление   ссуды    из
   бюджетных источников, выдача поручительства или гарантии,  участие
   в  учреждении  хозяйственного  товарищества  или  общества  и(или)
   предоставление льготного налогообложения).
       6.3. Проект одобрить и выдать заявителю комфортное письмо  без
   принятия  финансовых  обязательств  со    стороны    администрации
   Челябинской области.
       6.4. Проект отклонить с предоставлением заявителю (инициатору)
   мотивированного отказа.
       6.5. Иной  вариант   решения,    учитывающий    исключительные
   особенности рассматриваемого вопроса.

       7. Порядок реализации решений комиссии

       7.1. Решение Комиссии по  каждому  из  рассмотренных  вопросов
   заносится в протокол заседания. Решение Комиссии вступает  в  силу
   после утверждения протокола заседания председателем Комиссии.
       7.2. Заявителю    (инициатору)    рассмотренного       вопроса
   направляется выписка из протокола заседания Комиссии.
       7.3. При принятии решения, предусмотренного в п. 6.1  Комитету
   экономики  дается  поручение  подготовить  соответствующий  проект
   распоряжения Губернатора Челябинской области.
       7.4. При принятии решения, предусмотренного в п.п. 6.2.,  6.3.
   и  6.5,  Комитету  экономики    дается    поручение    подготовить
   соответствующий  проект  Постановления  Правительства  Челябинской
   области.
       7.5. При  подготовке  проекта  постановления    (распоряжения)
   решаются следующие вопросы:
       - разработка  наиболее  эффективной    схемы    финансирования
   инвестиционного  проекта  и  страхования  возможных  рисков    при
   реализации проекта (с  участием  Главного  финансового  управления
   администрации  Челябинской  области  (далее  -   ГФУ),    Комитета
   экономики,  Южноуральской  инвестиционной  компании,    Ассоциации
   промышленников и банкиров, Главного управления по промышленности и
   взаимодействию с регионами Урала);
       - принятие достаточного финансового обеспечения от  инициатора
   проекта (ГФУ, Комитет экономики),
       - отработка  механизма  контроля  за  целевым   использованием
   финансовых средств и  реализацией  инвестиционного  проекта  (ГФУ,
   Южноуральская инвестиционная компания, Комитет экономики).
       7.6. Контроль за исполнением решений комиссии  возлагается  на
   ее председателя.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz