Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.06.98 N 13 О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                               СОГЛАШЕНИЕ
                        от 13 июня 1998 г. N 13

                   О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ
             И ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
                ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
              СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

       Правительство Российской Федерации и администрация Челябинской
   области,  далее  именуемые  Сторонами,  признавая  право   каждого
   гражданина  на  защиту жизни и здоровья,  обеспечение безопасности
   при чрезвычайных ситуациях  природного  и  техногенного  характера
   (далее    именуются    чрезвычайные    ситуации),   руководствуясь
   Конституцией Российской  Федерации,  законодательством  Российской
   Федерации,   Уставом   и   иными   нормативными  правовыми  актами
   Челябинской области,  учитывая возможность  возникновения  аварий,
   катастроф и стихийных бедствий,  последствия которых не могут быть
   ликвидированы   силами   и   средствами    Челябинской    области,
   руководствуясь  необходимостью  принятия согласованных нормативных
   правовых актов по вопросам гражданской обороны,  предупреждения  и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   на  территории  Челябинской
   области,  а  также   разработки   соответствующих   стандартов   и
   нормативов,  сознавая  необходимость  проведения скоординированных
   фундаментальных  и  прикладных  научных  исследований   в   данной
   области,   исходя   из   понимания  единства  интересов  Сторон  в
   обеспечении и поддержании безопасности среды обитания в  стране  в
   целом, согласились о нижеследующем:

       Статья 1.
       Стороны проводят согласованную политику в области  гражданской
   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций на
   территории Челябинской области.

       Статья 2.
       Стороны подтверждают   необходимость  дальнейшего  развития  и
   совершенствования единой государственной системы предупреждения  и
   ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   (РСЧС),   в   том   числе
   территориальной подсистемы РСЧС Челябинской области.

       Статья 3.
       Правительство Российской Федерации:
       обеспечивает проведение  единой  государственной  политики   в
   области   гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       определяет систему  общегосударственных  мероприятий в области
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций,  порядок  их  финансирования  и материально-технического
   обеспечения,  основные направления  развития  и  совершенствования
   гражданской обороны;
       осуществляет разработку проектов федеральных  законов  и  иных
   нормативных   правовых  актов  по  вопросам  гражданской  обороны,
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       организует проведение    научных    исследований   в   области
   гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций;
       организует разработку и  обеспечивает  выполнение  федеральных
   целевых  программ  в  области  защиты  населения  и  территорий от
   чрезвычайных ситуаций;
       осуществляет руководство РСЧС;
       определяет порядок   создания   и    использования    резервов
   финансовых  и  материальных  ресурсов  для ликвидации чрезвычайных
   ситуаций;
       устанавливает и   контролирует   процесс  производства,  режим
   хранения,  условия перевозки и порядок использования радиоактивных
   и  других  особо опасных веществ,  соблюдение при этом необходимых
   мер безопасности;
       определяет порядок  обучения  населения  в области гражданской
   обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
       устанавливает классификацию чрезвычайных ситуаций и полномочия
   исполнительных органов государственной власти по их ликвидации;
       принимает решения  о  непосредственном руководстве ликвидацией
   чрезвычайных  ситуаций  и  об  оказании   помощи   в   случае   их
   возникновения;
       определяет порядок сбора информации в области защиты населения
   и  территорий  от чрезвычайных ситуаций,  порядок обмена указанной
   информацией между исполнительными органами государственной власти,
   а  также  органами  управления,  специально уполномоченными решать
   задачи гражданской обороны,  задачи по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       определяет порядок привлечения  войск  гражданской  обороны  к
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.

       Статья 4.
       Федеральным органом    исполнительной    власти,    специально
   уполномоченным   на  решение  задач  гражданской  обороны,  защиты
   населения  и  территорий  от   чрезвычайных   ситуаций,   является
   Министерство  Российской  Федерации  по делам гражданской обороны,
   чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных
   бедствий,   работа  которого  на  территории  Челябинской  области
   осуществляется  через  Уральский  региональный  центр   по   делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
   последствий стихийных бедствий.

       Статья 5.
       Администрация Челябинской области:
       осуществляет руководство гражданской  обороной  на  территории
   области;
       проводит работы по предупреждению и подготовке к  действиям  в
   чрезвычайных ситуациях на территории области;
       принимает в  соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации  законы  и  иные  нормативные  правовые акты по вопросам
   гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций;
       обеспечивает и  несет   ответственность   за   организацию   и
   осуществление   мероприятий   по   предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на территории области;
       осуществляет подготовку  и содержание в готовности необходимых
   сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
   на территории области,  а также обучение населения способам защиты
   и действиям в указанных ситуациях;
       осуществляет меры   по   поддержанию   в   готовности  органов
   управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС области,
   а также технических систем управления, оповещения и связи;
       обеспечивает дальнейшее  развитие  территориальной  подсистемы
   РСЧС области;
       принимает конкретные  меры  по   предупреждению   чрезвычайных
   ситуаций;
       принимает решения о  проведении  эвакуационных  мероприятий  в
   чрезвычайных ситуациях и обеспечивает их проведение;
       осуществляет в установленном порядке сбор и обмен  информацией
   в  области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций,
   обеспечивает своевременное оповещение и  информирование  населения
   об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
       создает аварийно-спасательные     подразделения     постоянной
   готовности  для  проведения  работ  по  локализации  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       организует и    проводит    аварийно-спасательные   и   другие
   неотложные работы,  а также поддерживает  общественный  порядок  в
   ходе их проведения,  при недостаточности собственных сил и средств
   обращается к Правительству Российской Федерации за помощью;
       осуществляет финансирование,    а    также    привлечение    и
   использование материальных и иных средств  и  сил  для  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       создает резервы  финансовых  и   материальных   ресурсов   для
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       содействует устойчивому   функционированию   в    чрезвычайных
   ситуациях предприятий, учреждений и организаций независимо от форм
   собственности;
       несет ответственность   за  создание  и  сохранение  страховых
   фондов,  документации  на  объекты  повышенного  риска  и  системы
   жизнеобеспечения населения;
       осуществляет во взаимодействии с федеральными надзорами России
   экспертизу  и  контроль  за состоянием окружающей природной среды,
   потенциально опасных  промышленных  объектов,  железнодорожного  и
   магистрального транспорта.

       Статья 6.
       Координацию деятельности администрации Челябинской  области  и
   органов  местного  самоуправления по вопросам гражданской обороны,
   защиты   населения   и   территории   от   чрезвычайных   ситуаций
   осуществляет    постоянно   действующий   орган   управления   при
   администрации Челябинской области,  специально  уполномоченный  на
   решение  задач  гражданской  обороны,  задач  по  предупреждению и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.

       Статья 7.
       Настоящее Соглашение  является  неотъемлемой частью Договора о
   разграничении  предметов  ведения  и  полномочий  между   органами
   государственной    власти    Российской   Федерации   и   органами
   государственной власти Челябинской области.
       Настоящее Соглашение  вступает  в  силу со дня его подписания,
   заключается сроком на  5  (пять)  лет  и  продлевается  на  каждое
   последующее  пятилетие,  если  ни  одна из Сторон не заявит другой
   Стороне путем письменного уведомления  за  6  (шесть)  месяцев  до
   истечения  соответствующего  срока  о своем желании прекратить его
   действие.
       Внесение изменений   и   дополнений   в  настоящее  Соглашение
   осуществляется  по   взаимному   согласию   Сторон,   в   порядке,
   предусмотренном   для   заключения   соглашений   к   Договору   о
   разграничении  предметов  ведения  и  полномочий  между   органами
   государственной    власти    Российской   Федерации   и   органами
   государственной власти субъекта Российской Федерации.

       Заключено  в г. Челябинске 13 июня 1998 года за N  13  в  двух
   экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

                                                     За Правительство
                                                 Российской Федерации
                                                          В.ХРИСТЕНКО

                                                     За Администрацию
                                                  Челябинской области
                                                              П.СУМИН


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz