Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.05.1998 N 24/3 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРДУМЫ ВТОРОГО СОЗЫВА
                ОТ 28.12.2004 N 42/13
                       
                       ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 26 мая 1998 г. N 24/3
   
                О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
   
               (в ред. Решений Челябинской городской Думы
               от 26.09.2000 N 60/4, от 27.03.2001 N 4/4,
                         от 27.11.2001 N 10/3)
   
       В соответствии  с  подпунктом "3"  пункта 1  статьи 21  закона
   Российской  Федерации  от  27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой
   системы  в  Российской  Федерации", статьей 39 Федерального закона
   от 28.08.95  N 154-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации местного
   самоуправления  в  Российской   Федерации",   Федеральным  законом
   от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе",  с целью упорядочения исчисления
   и уплаты  налога  на  рекламу  в  городе  Челябинске,  Челябинская
   городская Дума
       РЕШАЕТ:
   
       1. Утвердить  положение  о  налоге   на   рекламу   в   городе
   Челябинске.
   
       2. Считать  утратившим силу решение Малого Совета Челябинского
   городского Совета народных депутатов от 14.04.92 N 99  "О  местном
   налоге на рекламу".
   
       3. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения возложить на
   заместителя Главы города по экономическим вопросам А.Х. Еналеева и
   заместителя Главы города по финансовым вопросам Б.А. Березко.
   
       4. Решение    вступает   в   силу   с   момента   официального
   опубликования.
   
                                              Глава города Челябинска
                                                          В.М.ТАРАСОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                           Челябинской городской Думы
                                             от 26 мая 1998 г. N 24/3
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
   
               (в ред. Решений Челябинской городской Думы
               от 27.03.2001 N 4/4, от 27.11.2001 N 10/3)
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии  с
   подпунктом "з" статьи 21 Закона Российской Федерации  от  27.12.91
   N 2118-1  "Об  основах  налоговой системы в Российской Федерации",
   Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе",  Федеральным
   законом  от  31.07.98 N 147-ФЗ "О введение в действие части первой
   Налогового кодекса Российской Федерации".
   
       1.2. Настоящее Положение регулирует отношения,  возникающие по
   поводу порядка исчисления и уплаты налога на рекламу на территории
   города   Челябинска  (далее  -  Налог)  в  процессе  производства,
   размещения и распространения рекламы  на  рынках  товаров,  работ,
   услуг  (далее  - товаров),  включая рынки банковских,  страховых и
   иных  услуг,  связанных  с   пользованием   денежными   средствами
   организаций и физических лиц, а также рынки ценных бумаг.
   
       1.3. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых
   средств информация об организации или  физическом  лице,  товарах,
   идеях  и начинаниях (рекламная информация),  которая предназначена
   для  неопределенного  круга  лиц  и   призвана   формировать   или
   поддерживать  интерес  к  этим  организациям или физическим лицам,
   товарам,  идеям и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний;
       Рекламодатель - организации или  физическое  лицо,  являющееся
   источником  рекламной  информации  для  производства,  размещения,
   последующего распространения рекламы.
       Средства распространения   рекламной   информации   -   печать
   (газеты,  журналы,  каталоги,  прейскуранты,   брошюры,   альбомы,
   проспекты,  афиши,  отправления  прямой  печатной рекламы и другой
   печатной продукции  и  т.п.),  эфирное,  спутниковое  и  кабельное
   телевидение,   радиовещание,   световые  газеты  (бегущая  строка,
   световая   фиксированная   строка   и   т.п.).   иллюстративно   -
   изобразительные   средства   (стенды,   рекламные  щиты,  вывески,
   плакаты, муляжи и т.п.), рекламные сувениры, аудио- и видеозапись,
   выставки,  витрины,  имущество  физических  и  юридических  лиц  и
   другие.
       Расходы на  рекламу  -  это расходы организаций или физических
   лиц   по   целенаправленному   информационному   воздействию    на
   потребителя  для  продвижения  продукции (работ,  услуг) на рынках
   сбыта.
   
       1.4. Настоящее Положение не распространяется  на  политическую
   рекламу,  на  объявления  физических лиц,  в том числе в средствах
   массовой    информации,    не    связанные    с     осуществлением
   предпринимательской деятельности.
   
       1.5. К рекламным услугам не относится производство, размещение
   и распространение:
       - информационных  табличек (учрежденческих досок),  содержащих
   сведения о режиме работы  и  правилах  обслуживания  потребителей,
   размещаемых  в  помещениях,  используемых  для реализации товаров,
   включая витрины;
       - объявлений  и   извещений   об   изменении   местонахождения
   организаций, номеров телефонов, телетайпов, телефаксов;
       - нормативных  правовых  актов  и  информации  о деятельности,
   идеях и начинаниях государственных и муниципальных органов,  когда
   таковые  осуществляются  в  рамках  возложенных  на  данные органы
   функций;
       - предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении
   производства работ,  передвижения и т.д.  в связи с  особенностями
   данной территории или участка;
       - информация,  распространение которой в той  или  иной  форме
   является  для  организации  или  физического  лица  обязательной в
   соответствии с действующим законодательством и иными  нормативными
   правовыми актами.
   
                         2. Плательщики Налога
   
       Плательщиками Налога  являются  организации и физические лица,
   находящиеся  на  территории   города   Челябинска   и   являющиеся
   источником    для    производства,   размещения   и   последующего
   распространения рекламы (рекламодатель), на которые в соответствии
   с  Налоговым  кодексом  Российской Федерации возложена обязанность
   уплачивать этот Налог.
       Филиалы и    иные    обособленные   подразделения   российских
   организаций,  находящиеся   на   территории   города   Челябинска,
   исполняют  обязанности  организации  по  уплате  Налога в порядке,
   предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
   
                       3. Объект налогообложения
   
       Объектом налогообложения  является  сумма  стоимости  работ  и
   услуг по производству, размещению и распространению рекламы.
   
                            4. Ставка Налога
   
       Налог взимается в размере 5 % от суммы стоимости работ и услуг
   по производству, размещению и распространению рекламы.
   
                 5. Порядок исчисления и уплаты Налога
   
       5.1. Плательщики  Налога  -  организации  уплачивают  Налог  в
   бюджет города не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в
   котором произведены работы и услуги по производству,  размещению и
   распространению рекламы, с одновременным представлением Декларации
   по установленной прилагаемой форме.
       Физические лица   уплачивают   налог   в   бюджет   города   и
   представляют в налоговые органы декларацию по налогу на рекламу за
   отчетный год  одновременно  с  подачей  декларации  о  фактических
   доходах,  полученных  от  предпринимательской деятельности,  но не
   позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
   (в ред. Решения Челябинской городской Думы от 27.11.2001 N 10/3)
   
       5.2. Налог    уплачивается   рекламодателем   по   месту   его
   регистрации в налоговом органе.
   
       5.3. Расходы  по  уплате  Налога   относятся   на   финансовые
   результаты деятельности плательщика.
   
       5.4. Налог,  оплачиваемый в иностранной валюте,  исчисляется в
   рублях в перерасчете по текущему (публикуемому) курсу Центрального
   банка Российской Федерации на день уплаты.
   
       5.5. В целях правильности определения сумм Налога,  подлежащих
   внесению в доход  бюджета,  плательщики  ведут  обособленный  учет
   расходов  по  рекламе с выделением их на отдельном субсчете счетов
   по учету затрат  на  производство,  размещение  и  распространение
   рекламы.
   
       5.6. Учет  расчетов с бюджетом по Налогу ведется плательщиками
   на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете  "Налог  на
   рекламу".  Сумма  Налога  отражается по дебету счета 80 "Прибыль и
   убытки" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом", субсчет "Налог на
   рекламу"    одновременно   с   отражением   в   учете   фактически
   произведенных затрат по  рекламе.  Перечисленный  в  бюджет  Налог
   отражается  в  учете  по  дебету  счета  68 "Расчеты с бюджетом" в
   корреспонденции со счетом 51 "Расчетный  счет".  Физические  лица,
   занимающиеся  предпринимательской  деятельностью,  отражают  суммы
   Налога  в  общем  составе  расходов,  исключаемых  при  исчислении
   подоходного налога.
   
                          6. Льготы по Налогу
   
       Муниципальные учреждения       здравоохранения,      народного
   образования,  культуры, физкультуры и спорта, искусства уплачивают
   Налог  в  размере  0,5  %  от  суммы  стоимости  работ  и услуг по
   производству, размещению и распространению рекламы.
   
                    7. Ответственность плательщиков
                      и контроль налоговых органов
   
       7.1. Ответственность  за  правильность  исчисления,  полноту и
   своевременность  перечисления  сумм   Налога   в   бюджет   города
   возлагается  на  рекламодателя  в  соответствии  с  частью  первой
   Налогового кодекса Российской Федерации.
   
       7.2. Контроль  за   правильностью   исчисления,   полнотой   и
   своевременностью   внесения   Налога   осуществляется   налоговыми
   органами в соответствии с действующим законодательством.
   
                                                            Секретарь
                                           Челябинской городской Думы
                                                          В.И.СМИРНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                          к Положению
   
   Штамп организации                                Штамп или отметка
   (предприятия)                                    налогового органа
   
   В инспекцию МНС РФ по  ___________________________________________
                           (организация, ведущая учет налогов)
   __________________________________________________________________
            (полное наименование организации (предприятия),
                     ИНН, р/сч, наименование банка)
   
   Фамилия ответственного лица (исполнителя) ____________ тел. ______
   
   Рег. N _____________
   
                    ДЕКЛАРАЦИЯ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ
                        ЗА __________ 200__ ГОД
                            (период)
   
               (в ред. Решения Челябинской городской Думы
                          от 27.03.2001 N 4/4)
   
                                                               (руб.)
   ----T--------------------------------------T-----------T---------¬
   ¦ N ¦Показатели                            ¦По данным  ¦По данным¦
   ¦п/п¦                                      ¦плательщика¦налоговой¦
   +---+--------------------------------------+-----------+---------+
   ¦1. ¦Стоимость работ и услуг по рекламе    ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦(без НДС)                             ¦           ¦         ¦
   ¦2. ¦Ставка Налога в %                     ¦           ¦         ¦
   ¦3. ¦Сумма Налога, исчисленная             ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦по установленной ставке               ¦           ¦         ¦
   ¦4. ¦Сумма Налога, фактически внесенная    ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦в бюджет за отчетный период           ¦           ¦         ¦
   ¦5. ¦Сумма Налога, подлежащая доплате      ¦           ¦         ¦
   ¦   ¦(стр. 3 - стр. 4) за отчетный период  ¦           ¦         ¦
   L---+--------------------------------------+-----------+----------
   
   Руководитель                                   _________ (подпись)
   
   Главный бухгалтер                              _________ (подпись)
   
   "__" "_________ 200_ г.
   
               ОТМЕТКИ ЗАМЕЧАНИЯ ИНСПЕКТОРА (ЭКОНОМИСТА)
   
   В результате    предварительной    проверки    внесены   следующие
   исправления ______________________________________________________
   
   "__" "_________ 200_ г.
   (дата предварительной проверки)
   
   Инспектор (экономист)                         __________ (подпись)
   
                      СПРАВКА ИНСПЕКТОРА ПО УЧЕТУ
   
   По настоящей декларации в лицевом счете плательщика начислено ____
   
   "___"__________ 200_ г.
   (дата проверки)
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz