Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.05.98 N 253 О ПРЕОБРАЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                ОТ 06.08.2003 N 349
           
              
                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 6 мая 1998 г. N 253

                            О ПРЕОБРАЗОВАНИИ
                   КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

       С целью   усиления   контроля   за   эффективным   и   целевым
   использованием   финансовых   и  товарных  ресурсов,  углубленного
   анализа доходов и расходов консолидированного бюджета  области,  а
   также внебюджетных фондов, руководствуясь ст. 72 Устава (основного
   закона Челябинской области),
       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Преобразовать   контрольно-ревизионное    управление    при
   правительстве   Челябинской   области   в   главное   ревизионно -
   аналитическое  управление  (ГРАУ)  при   губернаторе   Челябинской
   области.

       2. Утвердить   положение  о  главном  ревизионно-аналитическом
   управлении при губернаторе Челябинской области.

       3. Назначить  начальником  главного  ревизионно-аналитического
   управления при губернаторе Челябинской области Дерябина В.А.

       4. Управлению   делами   администрации   Челябинской   области
   (Бочкарев К.Н.)  разместить  ГРАУ  в  здании по адресу: Челябинск,
   пр. Ленина, 57 и закрепить постоянно одну легковую автомашину.

       5. Главному    финансовому    управлению   при   администрации
   Челябинской области  (Галимов А.Г.)  предусмотреть  финансирование
   расходов на содержание ГРАУ в пределах сумм,  учтенных в областном
   бюджете на 1998 год.

       6. Признать   утратившим   силу   постановление    губернатора
   Челябинской области  от  1  декабря 1997 г.  N 788 "О контрольно -
   ревизионном управлении при правительстве Челябинской области".

                                                           Губернатор
                                                  Челябинской области
                                                            П.И.СУМИН





                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                               от 6 мая 1998 г. N 253

                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                       постановлением
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                               от 6 мая 1998 г. N 253

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ГЛАВНОМ РЕВИЗИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
                  ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           I. Общие положения

       1.1. Главное   ревизионно-аналитическое   управление    (ГРАУ)
   является   структурным  подразделением  администрации  Челябинской
   области  и  подчиняется  непосредственно  губернатору  Челябинской
   области.
       1.2. Главное  ревизионно-аналитическое  управление   в   своей
   деятельности   руководствуется   законами   Российской  Федерации,
   законами   Челябинской   области,   постановлениями    губернатора
   Челябинской области.
       1.3. Полномочия главного ревизионно-аналитического  управления
   распространяются:
       1.3.1. В  части  проведения  ревизий  и  анализа   финансово -
   хозяйственной   деятельности   -   на   государственные  органы  и
   учреждения Челябинской области,  на  внебюджетные  фонды  области,
   региональные   отделения  областных  внебюджетных  фондов,  органы
   местного   самоуправления,   предприятия,   организации,    банки,
   страховые  компании  и  другие финансово-кредитные учреждения,  их
   союзы,  ассоциации и иные объединения вне зависимости от  видов  и
   форм    собственности,    некоммерческие    организации,   включая
   правоохранительные  органы,  если   они   получают,   перечисляют,
   используют средства из областного бюджета или используют областную
   собственность,  либо управляют ею,  а также имеют  предоставленные
   законодательством  области  или  органами  государственной  власти
   области,  или по согласованию с ними налоговые,  таможенные и иные
   льготы и преимущества,  а также,  если используют лицензии, выдача
   которых входит в компетенцию субъектов Российской Федерации;
       1.3.2. В   части  проведения  анализа  финансово-хозяйственной
   деятельности - на все хозяйствующие субъекты Челябинской области;
       1.3.3. В     части    организации    контроля    эффективности
   управленческой  деятельности - на  все  структурные  подразделения
   администрации Челябинской области и иные организации,  выполняющие
   управленческие функции.

                          II. Основные задачи

       Основными задачами главного управления являются:
       2.1. Обеспечение   контроля   за   эффективным  использованием
   финансовых  и  товарных  ресурсов,  находящихся   в   распоряжении
   администрации Челябинской области;
       2.2. Организация отчетности  для  целей  улучшения  управления
   ресурсами,  находящимися  в распоряжении администрации Челябинской
   области;
       2.3. Проведение  анализа  финансового  состояния хозяйствующих
   субъектов, находящихся на территории Челябинской области;
       2.4. Подготовка  по результатам проверок и анализа предложений
   по   совершенствованию    работы    подразделений    администрации
   Челябинской области,  по использованию имеющихся ресурсов,  мер по
   увеличению поступлений в бюджет области,  предложений по улучшению
   финансового состояния хозяйствующих субъектов области.

                              III. Функции

       Для реализации    возложенных   на   управление   задач   ГРАУ
   осуществляет следующие функции:
       3.1. Проверяет эффективность исполнения управленческих функций
   подразделениями администрации Челябинской области:
       3.1.1. Проверяет необходимость и качество выполняемых работ;
       3.1.2. Выявляет дублирование функций;
       3.1.3. Анализирует  необходимость  функционирования  отдельных
   подразделений в качестве юридических лиц;
       3.1.4. По   результатам   проверок  исполнения  управленческих
   функций представляет предложения:
       3.1.4.1. По сокращению штатов;
       3.1.4.2. По   разделению   управленческой    и    коммерческой
   деятельности с выделением предпринимательской деятельности в ГУПы;
       3.1.4.3. По пересмотру и  уточнению  функций  и  подчиненности
   подразделений администрации Челябинской области;
       3.1.4.4. По разработке  системы  отчетности  об  эффективности
   управленческой деятельности.
       3.2. Проверяет     качество     исполнения     подразделениями
   администрации Челябинской области функций распорядителей кредитов:
       3.2.1. Проводит    анализ     правовых     отношений     между
   распорядителями  кредитов  и  фактическими  получателями бюджетных
   средств;
       3.2.2. Проводит ревизию документации по расходованию бюджетных
   средств;
       3.2.3. По   результатам   ревизии   готовит   предложения   по
   совершенствованию договорных отношений  с  получателями  бюджетных
   средств,  по  повышению  эффективности  контроля  за расходованием
   средств,  по созданию  управленческой  отчетности  о  расходовании
   бюджетных средств.
       3.3. Проводит  ревизии  финансово-хозяйственной   деятельности
   получателей    бюджетных   средств,   не   являющихся   бюджетными
   организациями,  с  подготовкой  предложений  по  совершенствованию
   организации    денежных   и   товарных   потоков   и   разработкой
   управленческой отчетности о расходовании бюджетных средств.
       3.4. Проводит  ревизии бюджетных учреждений,  как правило,  по
   отдельным  направлениям   расходования   средств   с   разработкой
   инструкций  и  отчетности,  обеспечивающих  усиление  контроля  за
   расходованием бюджетных средств.
       3.5. Осуществляет  проверку  применения  схем зачетов поставок
   товаров, продукции, работ, услуг в счет платежей в бюджет:
       3.5.1. Анализ ценовой политики;
       3.5.2. Анализ выбора оптимального варианта зачета;
       3.5.3. Анализ  порядка  заключения  договоров,  их исполнения,
   ведения претензионной работы;
       3.5.4. Анализ порядка выбора контрагентов и посредников;
       3.5.5. Проверка документации по закрытию зачетов на предмет ее
   соответствия требованиям ГК и Закона о бухгалтерском учете;
       3.5.6. Оказывает помощь  в  разработке  инструкций  о  порядке
   ведения документации по проведению зачетов;
       3.5.7. Разрабатывает управленческую  отчетность  о  проведении
   взаимозачетов.
       3.6. Осуществляет  анализ  финансового  состояния   крупнейших
   предприятий Челябинской области:
       3.6.1. Готовит   ежеквартальную   отчетность   об    изменении
   финансового   состояния   предприятий   и  изменении  показателей,
   являющихся базой для налогообложения;
       3.6.2. Разрабатывает  предложения  по применению мер правового
   характера  к  предприятиям,   ухудшающим   показатели   финансовой
   деятельности.
       3.7. Осуществляет   экономическую   экспертизу    деятельности
   хозяйствующих субъектов,  обратившихся в администрацию Челябинской
   области  с   просьбами   об   оказании   финансовой   помощи   или
   предоставлении льгот.
       3.8. Готовит предложения по увеличению налоговых поступлений в
   бюджет Челябинской области от предприятий налогоплательщиков:
       3.8.1. Анализирует эффективность работы налоговой полиции;
       3.8.2. Готовит  рекомендации  для  ГНИ по обнаружению сокрытых
   объектов налогообложения;
       3.8.3. Принимает  участие в разработке внесистемной отчетности
   для целей анализа изменения объектов налогообложения у предприятий
   налогоплательщиков.
       3.9. Готовит предложения по увеличению поступлений в областной
   бюджет за счет неналоговых поступлений:
       3.9.1. Проводит ревизии  финансово-хозяйственной  деятельности
   предприятий, не возвративших бюджетные ссуды;
       3.9.2. Готовит предложения по увеличению поступлений  за  счет
   увеличения областной собственности;
       3.10. Осуществляет  анализ  эффективности  работы  по   выдаче
   лицензий с разработкой управленческой отчетности.
       3.11. Участвует в подготовке решений по выделению  средств  из
   бюджета  Челябинской  области  в  части  разработки  схем движения
   средств и управленческой отчетности об их использовании.
       3.12. Проводит  ревизии  финансово-хозяйственной  деятельности
   внебюджетных фондов и других организаций по  заданиям  руководства
   Челябинской области.
       3.13. Проводит служебные расследования по заданиям руководства
   Челябинской области.
       3.14. Ведет   системную    управленческую    отчетность,    по
   результатам    которой   готовит   информацию   об   отрицательных
   показателях  в  расходовании  средств  и   эффективности   ведения
   управленческой работы.

                     IV. Организационное устройство

       4.1. Руководство  главным ревизионно-аналитическим управлением
   осуществляет начальник главного  управления,  который  назначается
   распоряжением    губернатора    Челябинской   области   из   числа
   специалистов с высшим экономическим образованием и  стажем  работы
   на  руководящих  должностях  в  сфере  экономики  или  финансово -
   бухгалтерской  деятельности  не  менее  5  лет,  по  представлению
   руководителя аппарата администрации Челябинской области.
       4.2. Структура и  штаты  ГРАУ  разрабатываются  начальником  и
   утверждаются губернатором Челябинской области.
       4.3. Для  планирования  работ  ГРАУ  и  выработки  решений  по
   результатам  отдельных  проверок  и  анализов  создается  коллегия
   главного ревизионно-аналитического управления.  Состав коллегии  и
   регламент  работы  коллегии  утверждаются губернатором Челябинской
   области по представлении начальника ГРАУ.
       4.4. Главное  управление организует свою работу в соответствии
   с  планами  на  квартал,  одобренными  коллегией  и  утвержденными
   губернатором Челябинской области по представлении начальника ГРАУ,
   а также по разовым поручениям губернатора Челябинской области.

                V. Права начальника главного управления

       5.1. В части организации работы ГРАУ:
       5.1.1. В    пределах    утвержденного    штатного   расписания
   осуществлять подбор и расстановку кадров;
       5.1.2. Утверждать  положения  о  подразделениях  и должностные
   инструкции для работников;
       5.1.3. Привлекать    работников    ГРАУ    к    дисциплинарной
   ответственности за упущения в работе и нарушение правил  трудового
   распорядка;
       5.1.4. В пределах утвержденного плана  работ  определять  круг
   конкретных вопросов, подлежащих проверке и анализу;
       5.1.5. Давать  разовые  задания   подчиненному   персоналу   и
   требовать их своевременного и качественного исполнения.
       5.2. Привлекать по согласованию с руководителями подразделений
   к   проведению   проверок   и   анализа  специалистов  структурных
   подразделений администрации Челябинской области.
       5.3. Требовать  от облстатуправления,  ГНИ,  ГФУ представления
   материалов, необходимых для проведения анализа и проверок.
       5.4. Выходить   с   предложениями  к  губернатору  Челябинской
   области о привлечении аудиторских  фирм  к  проведению  анализа  и
   проверок (на договорной основе в пределах расходов, утвержденных в
   бюджете на эти цели).
       5.5. В  счет  экономии  по  фонду  оплаты  труда  привлекать к
   выполнению работ специалистов,  не  состоящих  в  штате  ГРАУ,  по
   трудовым соглашениям.
       5.6. По взаимоотношениям  со  структурными  подразделениями  и
   организациями, в которых проводится ревизия или анализ финансово -
   хозяйственной деятельности:
       5.6.1. Основанием    для    проверки   является   распоряжение
   начальника ГРАУ со ссылкой  на  план  работы  или  иной  документ,
   подписанный губернатором Челябинской области;
       5.6.2. Начальник ГРАУ или лицо,  уполномоченное  им,  согласно
   приказу,  имеет  право  требовать  от  должностных лиц проверяемых
   учреждений и организаций первичную документацию, учетные регистры,
   отчетность  с составлением необходимых справок и другую информацию
   для ревизии или анализа;
       5.6.3. Требовать   предоставления   необходимых  пояснений  по
   вопросам,  возникающим в ходе проверок и анализа от специалистов и
   руководителей проверяемых организаций;
       5.6.4. По  результатам   проверки   в   случае   необходимости
   требовать   письменных   объяснений  по  изложенным  в  материалах
   проверки нарушениям.
       5.7. Представлять  губернатору Челябинской области материалы о
   привлечении  к  дисциплинарной  ответственности  лиц,  виновных  в
   выявленных    нарушениях,    а   также   в   непредставлении   или
   несвоевременном представлении необходимых для проверки,  анализа и
   составления управленческой отчетности документов.
       5.8. Готовить проекты постановлений и распоряжений губернатора
   Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию ГРАУ.
       5.9. Проводить   совещание   по   вопросам,   вытекающим    из
   результатов  проверок  и  анализа  с  приглашением руководителей и
   специалистов проверяемых организаций и  структурных  подразделений
   администрации Челябинской области.
       5.10. Принимать участие в совещаниях,  проводимых губернатором
   Челябинской  области,  его  заместителями по вопросам,  входящим в
   компетенцию ГРАУ.

                VI. Ответственность начальника главного
                  ревизионно-аналитического управления

       Начальник ГРАУ несет ответственность:

       6.1. За  выполнение  планов  работ  по  проведению  анализа  и
   ревизии финансово-хозяйственной деятельности.
       6.2. За  качественную  подготовку  документов  по  результатам
   анализа и ревизии финансово-хозяйственной деятельности.
       6.3. За организацию управленческой отчетности  о  расходовании
   средств Челябинской области.
       6.4. За подготовку управленческих решений,  повлекших за собой
   убытки для Челябинской области.
       6.5. За выполнение подчиненным персоналом и  лично  настоящего
   положения,   распоряжений   губернатора   Челябинской  области  по
   вопросам,  относящимся к  компетенции  ГРАУ,  и  правил  трудового
   распорядка.

                                                   Начальник главного
                                            ревизионно-аналитического
                                           управления при Губернаторе
                                                  Челябинской области
                                                          В.А.ДЕРЯБИН





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Челябинской области
                                               от 6 мая 1998 г. N 253

                               СТРУКТУРА
             ГЛАВНОГО РЕВИЗИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
                  ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                     г=========================¬
      ------------¬  ¦    Начальник Главного   ¦
      ¦ Секретарь +--¦ревизионно-аналитического¦
      L------------  ¦        управления       ¦
                     L============T============-
                                  ¦
              --------------------+--------------------¬
              ¦                   ¦                    ¦
              ¦        г==========¦===========¬        ¦
              ¦        ¦Заместитель начальника¦        ¦
              ¦        ¦    по  финансово -   ¦        ¦
              ¦        ¦экономическому анализу¦        ¦
              ¦        ¦     хозяйствующих    ¦        ¦
              ¦        ¦   субъектов области  ¦        ¦
              ¦        L===========T==========-        ¦
              ¦                    ¦                   ¦
              ¦              ------+-----¬             ¦
              ¦              ¦ Начальник ¦             ¦
              ¦              ¦  отдела   ¦             ¦
              ¦              ¦  анализа  ¦             ¦
              ¦              L-----T------             ¦
   г==========¦===========¬        ¦        г==========¦===========¬
   ¦Заместитель начальника¦  ------+-----¬  ¦Заместитель начальника¦
   ¦ по ревизии и анализу ¦  ¦  Главные, ¦  ¦по правовой экспертизе¦
   ¦     использования    ¦  ¦  ведущие  ¦  ¦    и контролю за     ¦
   ¦  бюджетных средств   ¦  ¦специалисты¦  ¦    эффективностью    ¦
   ¦        области       ¦  ¦ 2 человека¦  ¦управленческой работы ¦
   L========T===T=========-  L------------  L========T===T=========-
         ----   L--------¬                   ---------   L---¬
   ------+-----¬ --------+------¬      ------+-----¬ --------+------¬
   ¦ Начальник ¦ ¦  Начальник   ¦      ¦ Начальник ¦ ¦  Начальник   ¦
   ¦  отдела   ¦ ¦    отдела    ¦      ¦  отдела   ¦ ¦    отдела по ¦
   ¦ анализа и ¦ ¦управленческой¦      ¦правовых   ¦ ¦контролю и    ¦
   ¦  ревизии  ¦ ¦  отчетности  ¦      ¦экспертиз и¦ ¦анализу       ¦
   L-----T------ L-------T-------      ¦технологий ¦ ¦управленческой¦
         ¦               ¦             L-----T------ ¦деятельности  ¦
   ------+-----¬   ------+-----¬             ¦       L-------T-------
   ¦  Главные, ¦   ¦  Главные, ¦       ------+-----¬   ------+-----¬
   ¦  ведущие  ¦   ¦  ведущие  ¦       ¦  Главный  ¦   ¦  Главный  ¦
   ¦специалисты¦   ¦специалисты¦       ¦специалист ¦   ¦специалист ¦
   ¦ 9 человек ¦   ¦ 2 человек ¦       ¦ 1 человек ¦   ¦ 1 человек ¦
   L------------   L------------       L------------   L------------

       Примечание:
       1. Всего 25 человек.
       2. В период организации  ГРАУ  разрешается  набор  10  штатных
   единиц.
       3. Остальные  15  единиц  набираются по мере сокращения штатов
   или снижения расходов за  счет  бюджета  в  других  подразделениях
   Администрации из  соотношения:  за  1  единицу  ГРАУ  - экономия в
   расходах не менее 3 единиц.

                                                   Начальник Главного
                                            ревизионно-аналитического
                                           управления при Губернаторе
                                                  Челябинской области
                                                          В.А.ДЕРЯБИН

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz