ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 1998 г. N 387-р
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Постановлением Губернатора от 23.01.98 г. N 45, принятым во
исполнение Указа Президента от 11.12.97 г. "О мерах по
оздоровлению государственных финансов", главные управления,
управления, комитеты и другие структурные подразделения
обязывались провести в 1 квартале 1998 года инвентаризацию
бюджетной сети, численности, условий оплаты труда и социального
обеспечения работников организаций, содержание которых
финансируется из областного бюджета и внебюджетных источников.
Материалы инвентаризации, согласованные с заместителями
Губернатора по курируемым отраслям должны быть представлены в срок
до 15 апреля 1998 года в Главное финансовое управление для
обобщения.
До настоящего времени материалы по инвентаризации не
согласованы с заместителями Губернатора, не сделан анализ и не
даны конкретные предложения по повышению эффективности работы
подведомственных учреждений.
Исполнительская недисциплинированность руководителей областных
управлений, комитетов администрации области привела к срыву сроков
разработки мероприятий по реструктуризации бюджетных обязательств.
В целях ускорения рассмотрения материалов инвентаризации
бюджетной сети и подготовки по результатам инвентаризации
предложений по реструктуризации в 1998-1999 годах бюджетных
обязательств, в том числе путем уменьшения количества юридических
лиц, содержание которых финансируется за счет средств областного
бюджета и численности работников, занятых в бюджетной сфере:
1. Руководителям областных управлений, комитетов и других
прямых получателей средств областного бюджета в соответствии с
ведомственной структурой расходов областного бюджета на 1997 год
представить:
а) в Главное финансовое управление администрации области до
15 мая 1998 г. материалы инвентаризации сетевых и объемных
показателей, согласованные с Заместителями Губернатора области в
следующем объеме:
- перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием
для содержания организаций за счет средств областного бюджета;
- перечень подведомственных организаций, содержание которых
финансируется за счет средств бюджета, с изложением механизма их
взаимодействия с прямыми получателями бюджетных средств;
- информацию об отраслевых и межотраслевых внебюджетных
фондах, имеющихся в системе областных органов исполнительной
власти, источниках их формирования и направлениях использования,
иных внебюджетных источниках финансирования;
- сведения о численности обслуживаемых контингентов, в том
числе на платной основе по подведомственным организациям;
- о штатной и фактической численности работников
подведомственных организаций, финансируемых за счет средств
областного бюджета, с распределением по разрядам Единой тарифной
сетки по оплате труда работников бюджетной сферы;
- об установленном и фактическом фонде оплаты труда работников
подведомственных организаций с выделением оплаты труда по тарифным
ставкам (окладам) Единой тарифной сетки по оплате труда работников
бюджетной сферы, а также надбавок, доплат и других выплат
компенсационного, стимулирующего и социального характера,
осуществляемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных
источников;
- данные об объеме и составе кредиторской и дебиторской
задолженности по состоянию на 1 января 1998 г.;
- предложения по реструктуризации в 1998-1999 годах бюджетных
расходов, в том числе за счет укрупнения организаций, содержание
которых финансируется за счет областного бюджета, уменьшения их
количества, сокращения численности работающих в бюджетной сфере,
оптимизации численности обслуживаемых контингентов, расширения
практики оказания платных работ и услуг, привлечения других
внебюджетных источников, а также предложения по направлению
высвобождаемых средств на выполнение просроченных обязательств
областного бюджета (погашение накопленной кредиторской
задолженности);
б) В управление по труду администрации области:
- информацию о действующих условиях оплаты труда и
используемых социальных льготах в подведомственных организациях и
основаниях для их применения (с указанием соответствующего
нормативного правового акта).
2. Создать Комиссию по реструктуризации бюджетных обязательств
в следующем составе:
Букрин Виктор Борисович - Заместитель Губернатора области;
Галимов Альфред Галимович - Заместитель Губернатора области,
начальник Главного финансового управления;
Косилов Андрей Николаевич - Заместитель Губернатора области по
социальным вопросам;
Осин Анатолий Васильевич - Первый помощник Губернатора
области;
Рязанов Николай Михайлович - Заместитель Губернатора области,
руководитель аппарата администрации области;
Сербинов Игорь Александрович - Заместитель Губернатора
области;
Черкасов Юрий Иванович - Начальник управления по труду и
социальным вопросам администрации области
Утвердить заместителя Губернатора области, начальника Главного
финансового управления администрации области Галимова А.Г.
председателем Комиссии.
3. Комиссии по реструктуризации бюджетных обязательств:
- рассмотреть до 1 июня 1998 года материалы, представленные
отраслевыми управлениями, комитетами и другими получателями
средств областного бюджета и согласованные заместителями
председателя Правительства по курируемым отраслям.
- представить в Правительство области предложения по
уменьшению количества юридических лиц содержание которых
финансируется за счет средств областного бюджета и численности
работников, занятых в бюджетной сфере, консолидации в бюджет
средств внебюджетных источников финансирования, а также объемов,
высвобождаемых в результате реструктуризации бюджетных
обязательств средств и их направлению на выполнение просроченных
обязательств областного бюджета (погашению накопленной
кредиторской задолженности).
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
|