Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Челябинской области

Архив (обновление)

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.04.98 В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТУ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В РАБОТЕ С ГРАЖДАНАМИ, ОСОБО НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ (ИНВАЛИДЫ)

(по состоянию на 21 июля 2006 года)

<<< Назад


           ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
                         ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

         ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ НЕЗАНЯТОГО
                 НАСЕЛЕНИЯ И ПРОФРЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ

                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
             В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТУ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В РАБОТЕ
          С ГРАЖДАНАМИ, ОСОБО НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
                               (ИНВАЛИДЫ)

       Настоящие методические   рекомендации   разработаны  областным
   Центром профориентации  незанятого  населения  и  профреабилитации
   инвалидов   (ЦПНПИ)  Департамента  ФГСЗН  по  Челябинской  области
   совместно с отделом социальной поддержки  особых  групп  населения
   (ОСПОГН)  Департамента ФГСЗН в помощь специалисту областной службы
   занятости  в  работе  с  инвалидами,  обращающимися   по   вопросу
   трудоустройства.
       В настоящих  методических  рекомендациях  приводятся  основные
   принципы  и  порядок  взаимодействия  органов  службы  занятости и
   медико-социальной экспертизы  (МСЭ)  в   вопросах   разработки   и
   реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида.

       1. Введение

       Государственная политика  осуществления  социальной  защиты  в
   сфере  занятости граждан,  особо нуждающихся в социальной защите и
   испытывающих трудности в поиске работы, осуществляется проведением
   специальных     мероприятий,     способствующих    повышению    их
   конкурентоспособности на рынке труда.
       В первую   очередь  к  таким  категориям  населения  относятся
   инвалиды.  Специфика этой  группы  населения  определяется  прежде
   всего  тем,  что в нее входят люди всех возрастов с утраченной или
   ограниченной  трудоспособностью.  Кроме  того,   для   большинства
   инвалидов,  обратившихся  в органы службы занятости,  остаться без
   работы - это получить вторую жизненную травму,  обращение в службу
   занятости расценивается ими как последний шанс.
       В настоящее  время  отношения  в  сфере  занятости   инвалидов
   регулируются   Федеральными  Законами  "О  занятости  населения  в
   Российской Федерации", "О социальной защите инвалидов в Российской
   Федерации",   КЗОТ   РФ   и  издаваемыми  в  соответствии  с  ними
   законодательными и нормативными актами.

       2. Профессиональная реабилитация инвалидов

       Целью реабилитации являются восстановление социального статуса
   инвалида,   достижение   им   материальной   независимости  и  его
   социальная адаптация.
       Реабилитация инвалидов включает следующие направления:
       1) Медицинское.
       2) Социальное.
       3) Профессиональное.
       Профессиональная реабилитация  -  это многопрофильный комплекс
   мер,  направленных на восстановление  трудоспособности  граждан  в
   доступных им по состоянию здоровья условиях труда,  и планирование
   их трудовой деятельности:
       1. на их прежнем рабочем месте
       2. на новом рабочем месте по прежней специальности
       3. профессиональная    переподготовка   с   участием   прежних
   профессиональных навыков
       4. обучение новой специальности.

       Профессиональная реабилитация включает в себя:

       - Профессиональную ориентацию.
       Профессиональная ориентация - обеспечение возможности человеку
   избрать  профессию с учетом интересов общества.  Она ставит задачу
   оптимального соответствия  человека  и  профессии  и  актуальна  в
   момент самоопределения.
       В качестве основных направлений профессиональной ориентации  в
   службе занятости выделены:
       профессиональная информация - подробные сведения  о  знании  и
   путях приобретения различных профессий;
       профессиональное консультирование   -    помощь    в    выборе
   индивидуального пути получения каждой конкретной профессии;
       психологическая поддержка  -  система  мер,  направленных   на
   оказание  практической  психологической  помощи  клиентам,  в виде
   релаксационных, психотерапевтических, тренинговых индивидуальных и
   групповых форм.
       Результатом профориентационной     деятельности     становится
   формирование  у клиента профессиональной и личностной мобильности,
   способности к выбору (изменениям),  т. е. умение соотносить знания
   о  себе  с  требованиями профессиональной деятельности,  учитывать
   личные  перспективы   профессионального   развития,   вырабатывать
   индивидуальный   стиль   деятельности,  находить  возможности  для
   компенсации недостающих профессионально важных качеств.

       - Профессиональное образование.
       Профессиональное образование  -  обучение в целях подготовки к
   работе  по  определенной   профессии.   Оно   включает   в   себя:
   профессиональную     подготовку,    повышение    квалификации    и
   переподготовку.

       - Профессионально-производственную адаптацию.
       Профессионально-производственная адаптация     -     адаптация
   работников к условиям профессиональной (социальной  и  физической)
   среды.  Ее первый этап осуществляется в процессе профессионального
   обучения, второй и последующий - при работе на производстве.
       Происходит приспособление  к условиям,  физическим требованиям
   работы, обретение независимости заново, формирование уверенности в
   себе,  формирование соответствующих месту работы навыков общения и
   поведения.  Адаптация представления о себе,  включая  адаптацию  к
   состоянию инвалидности.

       - Рациональное трудовое устройство.
       Рациональное трудовое устройство инвалида - это устройство  на
   рабочее  место,  потенциально  пригодное для инвалида по состоянию
   его здоровья,  соответствующее мотивам личности,  профессиональной
   подготовке   общественно   необходимой   профессии.   Рациональное
   трудовое устройство означает  адекватность  условий  и  содержания
   психофизиологическим   особенностям    инвалида    и   социально -
   экономическая  равноценность  рекомендуемой  ему  профессиональной
   деятельности,   ранее   исполняемой  (в  случае  ее  смены),  либо
   исполняемой  здоровым  работником  аналогичной  работы  (в  случае
   первоначального выхода на рынок труда).  При определении показаний
   к рациональному трудовому устройству необходимо соблюдать  главный
   принцип  -  соответствие  клинического  статуса  и  функциональных
   возможностей инвалида требованиям, предъявляемым к нему характером
   и условиями труда. Ведущими критериями служат тяжесть, особенности
   течения и прогноз заболевания. При этом необходимо учитывать также
   и социальные факторы: уровень образования, профессиональные знания
   и навыки, трудовую установку и индивидуальные особенности личности
   больного,  возможность  получения новой квалификации или профессии
   путем обучения или переобучения.
       В соответствии  с  Федеральным  Законом  "О  социальной защите
   инвалидов  в  Российской  Федерации"  признание   лица   инвалидом
   осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы, исходя
   из комплексной оценки состояния его здоровья и степени ограничения
   жизнедеятельности  в  соответствии с классификациями и критериями,
   утвержденными Министерством социальной защиты населения Российской
   Федерации    и   Министерством   здравоохранения   и   медицинской
   промышленности Российской Федерации.
       В зависимости   от   степени  нарушения  функций  организма  и
   ограничения   жизнедеятельности   лицу,   признанному   инвалидом,
   устанавливается 1, 2 и 3 группа инвалидности, а лицу в возрасте до
   16 лет - категория "ребенок - инвалид".
       Лицу, признанному в установленном порядке инвалидом,  выдаются
   справка,  подтверждающая факт установления инвалидности,  а  также
   индивидуальная программа реабилитации.
       Формы справки и индивидуальной программы реабилитации инвалида
   утверждаются Министерством труда и социального развития РФ.
       В соответствии  с  пунктом   4   постановления   Правительства
   Российской  Федерации  от  13  августа  1996 года N 965 "О порядке
   признания граждан инвалидами"  Министерство  труда  и  социального
   развития   РФ  утвердило  Примерное  положение  об  индивидуальной
   программе реабилитации инвалида (ИПР).

       Индивидуальная   программа  реабилитации   инвалидов   (ИПР) -
   разработанный  на  основе  решения Государственной службы медико -
   социальной   экспертизы   комплекс   оптимальных   для    инвалида
   реабилитационных  мероприятий,  включающий  в себя отдельные виды,
   формы,   объемы,   сроки   и   порядок   реализации   медицинских,
   профессиональных  и  других реабилитационных мер,  направленных на
   восстановление,  компенсацию  нарушенных  или  утраченных  функций
   организма,  восстановление,  компенсацию  способностей  инвалида к
   выполнению определенных видов деятельности.

       2.1. Порядок и условия разработки ИПР.
       ИПР разрабатывается    учреждениями   государственной   службы
   медико-социальной  экспертизы.   При   первичном   или   повторном
   освидетельствовании   граждан  с  целью  определения  инвалидности
   учреждения государственной службы медико-социальной  экспертизы  в
   обязательном  порядке  определяют необходимость и целесообразность
   проведения реабилитационных мероприятий.
       При необходимости      и      целесообразности      проведения
   реабилитационных      мероприятий      специалисты      учреждения
   государственной   службы   медико-социальной   экспертизы  обязаны
   объяснить освидетельствуемому лицу  цели,  задачи,  прогнозируемые
   результаты   и   социально-правовые  последствия  реабилитационных
   мероприятий   и   сделать   соответствующую    запись    в    акте
   освидетельствования о дате проведения собеседования.
       ИПР составляется и реализуется только  при  согласии  инвалида
   (или  его  законного  представителя). ИПР выдается инвалиду в виде
   единой формы (карты) установленного образца.
       В случае  согласия  на проведение реабилитационных мероприятий
   инвалид (или его законный представитель) подает заявление  на  имя
   руководителя  учреждения  государственной службы медико-социальной
   экспертизы с  просьбой  о  разработке  ИПР,  которая  должна  быть
   сформирована  не  позднее  месячного срока после подачи указанного
   заявления.
       Разработка ИПР состоит из следующих этапов:
       проведение реабилитационно-экспертной   диагностики,    оценка
   реабилитационного    потенциала,    реабилитационный   прогноз   и
   определение мероприятий,  технических средств и услуг, позволяющих
   инвалиду  восстановить  нарушенные  или  компенсировать утраченные
   способности к выполнению бытовой,  общественной и профессиональной
   деятельности.
       Разработка ИПР   осуществляется    специалистами    учреждения
   государственной службы медико-социальной экспертизы с привлечением
   (в случае необходимости) специалистов учреждения  здравоохранения,
   службы  занятости  и  других органов и учреждений,  осуществляющих
   деятельность  в  сфере  реабилитации,  с   обязательным   участием
   заявителя.
       В случаях,     требующих     применения     сложных      видов
   реабилитационно-экспертной   диагностики,   инвалид   может   быть
   направлен  для  разработки  или  коррекции   ИПР   в   вышестоящее
   учреждение государственной службы медико-социальной экспертизы.
       Сформированная ИПР  подписывается   руководителем   учреждения
   государственной  службы  медико-социальной  экспертизы и инвалидом
   (или его законным представителем),  заверяется печатью  учреждения
   государственной  службы  медико-социальной  экспертизы  и выдается
   инвалиду на руки.
       В случае отказа инвалида  (или  его  законного  представителя)
   подписать   составленную   ИПР   программа   приобщается   к  акту
   освидетельствования в учреждении  государственной службы  медико -
   социальной экспертизы и не выдается на руки инвалиду.
       Копия утвержденной ИПР в трехдневный срок пересылается в орган
   социальной защита населения.

       2.2. Порядок реализации индивидуальной программы реабилитации.
       Реализацию ИПР    осуществляют    организации,    предприятия,
   учреждения независимо от их организационно-правовых  форм  и  форм
   собственности,   учреждения  государственной  службы  реабилитации
   инвалидов,    негосударственные    реабилитационные    учреждения,
   образовательные учреждения.
       Координация реализации ИПР и оказание необходимого  содействия
   инвалиду осуществляется органом социальной защиты населения.
       Оценка результатов   проведения    мероприятий    медицинской,
   социальной    и   профессиональной   реабилитации   осуществляется
   специалистами учреждения государственной службы  медико-социальной
   экспертизы   при  очередном  освидетельствовании  инвалида  или  в
   порядке его динамического наблюдения.
       Итоговая оценка  результатов  реализации  ИПР  выносится после
   коллегиального    обсуждения    соответствующими    специалистами,
   утверждается   руководителем   учреждения  государственной  службы
   медико-социальной экспертизы и доводится до  сведения  инвалида  в
   доступной для него форме.
       В случае  несогласия  с  содержанием  ИПР  инвалид  (или   его
   законный   представитель)  может  подать  письменное  заявление  в
   вышестоящее учреждение  государственной  службы  медико-социальной
   экспертизы.
       Главное бюро медико-социальной экспертизы Российской Федерации
   не  позднее  месячного  срока  со  дня получения заявления выносит
   окончательное решение.
       В случае  возникновения  конфликтной  ситуации между инвалидом
   (или  его  законным  представителем)  и  исполнителями  ИПР   спор
   разрешается в судебном порядке по заявлению истца.
       При реализации    ИПР    обеспечиваются    последовательность,
   комплексность  и  непрерывность  в  осуществлении реабилитационных
   мероприятий,  динамическое наблюдение и контроль за эффективностью
   проведенных мероприятий.

       3. Порядок работы специалиста службы занятости с инвалидами,
          обращающимися по вопросу трудоустройства

       В соответствии с  Федеральным  Законом  "О  социальной  защите
   инвалидов в Российской Федерации" Губернатором Челябинской области
   приняты  постановления  N 637   от   01.09.97   г.   "О   создании
   Государственной  службы  медико-социальной  экспертизы Челябинской
   области"  и  N 103  от 20.02.98 г. "Об  утверждении  Положения  об
   индивидуальной программе реабилитации инвалида".
       Приказом   Департамента   ФСЗН  по   Челябинской   области  от
   17.03.98 г. N 61 "Об организации работы областной службы занятости
   с индивидуальной программой реабилитации  инвалида"  (прилагается)
   определен  порядок  работы  специалистов  территориальных  органов
   службы занятости с инвалидами,  представляющими для регистрации их
   в   целях   поиска   подходящей   работы   наряду  с  необходимыми
   документами,   предусмотренными   законодательством,   оформленную
   индивидуальную программу реабилитации.
       Для регистрации в органе государственной  службы  занятости  в
   целях  поиска  подходящей  работы  инвалиду необходимо представить
   следующие документы:
       - паспорт  (или  свидетельство  о  рождении  для лиц моложе 16
   лет);
       - трудовую книжку (для ранее работавших инвалидов);
       - документы об образовании или удостоверяющие профессиональную
   квалификацию;
       - справку, выданную органом медико-социальной экспертизы (МСЭ)
   с указанием трудовых рекомендаций;
       - справку с последнего места работы  о  среднем  заработке  за
   последние три месяца (для ранее работавших инвалидов),
       - индивидуальную программу реабилитации инвалида.
       Данный порядок  работы предусматривает активное взаимодействие
   специалистов  службы  занятости  с  органами  МСЭ  при  реализации
   мероприятий, определенных программой профреабилитации ИПР, с целью
   достижения максимального эффекта от их проведения для инвалида. Но
   основной   задачей  специалистов  службы  МСЭ  является  правильно
   определить тот комплекс профреабилитационных мероприятий,  который
   необходим конкретному инвалиду.  Созданная областная служба МСЭ не
   располагает  пока,   к   сожалению,   в   достаточном   количестве
   подготовленными     кадрами:     психологов,     профориентаторов,
   реабилитологов.
       В соответствии с вышеуказанным приказом Департамента определен
   временный  порядок  работы  специалистов  территориальных  органов
   службы занятости совместно с органами МСЭ по вопросам разработки и
   реализации  ИПР  как  по  г.г.  Челябинску   и   Магнитогорску   с
   непосредственным  участием в данной работе Челябинского областного
   Центра  профориентации  незанятого  населения  и  профреабилитации
   инвалидов Департамента ФСЗН (раздел 3.1.  настоящих рекомендаций),
   так и на остальной территории области (раздел 3.2.).

       3.1. Временный порядок  взаимодействия  ЦПНПИ  Департамента  и
   территориальных  органов   службы  занятости  с  органами медико -
   социальной экспертизы (МСЭ) по вопросам  разработки  и  реализации
   индивидуальной     программы     реабилитации    инвалида    (ИПР)
   (по г.г. Челябинску и Магнитогорску)

   ----------------------T------------------------------------------¬
   ¦    Кто выполняет    ¦              Стадия процесса             ¦
   +---------------------+------------------------------------------+
   ¦          1          ¦                    2                     ¦
   +---------------------+------------------------------------------+
   ¦Инвалид              ¦Обращается в территориальный орган службы ¦
   ¦                     ¦занятости по вопросу трудоустройства      ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦Специалист службы    ¦При отсутствии у инвалида индивидуальной  ¦
   ¦занятости            ¦программы реабилитации (ИПР) направляет   ¦
   ¦                     ¦его в службу МСЭ                          ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦Инвалид              ¦Обращается в службу МСЭ с целью разработки¦
   ¦                     ¦ИПР                                       ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦Специалист службы МСЭ¦Направляет инвалида в ЦПНПИ для получения ¦
   ¦                     ¦рекомендаций по разработке программы      ¦
   ¦                     ¦профреабилитации ИПР                      ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦Инвалид              ¦По направлению службы МСЭ (Приложение 1)  ¦
   ¦                     ¦обращается в ЦПНПИ                        ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦Специалисты ЦПНПИ    ¦Проводят первичную беседу. Выявляют       ¦
   ¦                     ¦наличие или отсутствие мотивации инвалида ¦
   ¦                     ¦к труду.                                  ¦
   ¦                     ¦Консультируют по вопросам выбора профессии¦
   ¦                     ¦и переобучения.                           ¦
   ¦                     ¦С учетом медицинских противопоказаний,    ¦
   ¦                     ¦интересов и склонностей инвалида,         ¦
   ¦                     ¦имеющегося образования, опыта работы, а   ¦
   ¦                     ¦также потребностей рынка труда определяют ¦
   ¦                     ¦реальные способности, возможности инвалида¦
   ¦                     ¦к труду по конкретной профессии.          ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦                     ¦Анализируют полученные результаты и выдают¦
   ¦                     ¦инвалиду для предъявления в службу МСЭ    ¦
   ¦                     ¦рекомендации по форме (Приложение 3):     ¦
   ¦                     ¦- в случае отсутствия мотивации к труду и ¦
   ¦                     ¦реальных возможностей инвалида к          ¦
   ¦                     ¦переобучению и трудоустройству - в        ¦
   ¦                     ¦рекомендациях дается заключение           ¦
   ¦                     ¦"Заполнение программы профреабилитации ИПР¦
   ¦                     ¦нецелесообразно";                         ¦
   ¦                     ¦- в случае наличия мотивации к труду -    ¦
   ¦                     ¦рекомендации включают все необходимые     ¦
   ¦                     ¦профреабилитационные мероприятия.         ¦
   ¦                     ¦Направляет гражданина в службу МСЭ.       ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦Специалист бюро МСЭ  ¦На основании полученных рекомендаций ЦПНПИ¦
   ¦                     ¦оформляет программу профреабилитации ИПР. ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦Инвалид              ¦Обращается в территориальный орган службы ¦
   ¦                     ¦занятости по вопросу трудоустройства,     ¦
   ¦                     ¦предъявив наряду с необходимыми           ¦
   ¦                     ¦документами, предусмотренными             ¦
   ¦                     ¦законодательством, полностью оформленную  ¦
   ¦                     ¦ИПР.                                      ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦Специалисты службы   ¦Работают с инвалидом в соответствии с     ¦
   ¦занятости            ¦программой профреабилитации ИПР:          ¦
   ¦                     ¦- направляют в ЦПНПИ для углубленной      ¦
   ¦                     ¦работы с инвалидом (при необходимости)    ¦
   ¦                     ¦- направляют в КИР (при необходимости)    ¦
   ¦                     ¦- оказывают содействие в приоритетном     ¦
   ¦                     ¦трудоустройстве или переобучении с        ¦
   ¦                     ¦последующим трудоустройством в            ¦
   ¦                     ¦соответствии с трудовыми показаниями      ¦
   ¦                     ¦органа МСЭ.                               ¦
   L---------------------+-------------------------------------------

       3.2. Временный     порядок     взаимодействия     специалистов
   территориальных  органов  службы  занятости  с  органами  медико -
   социальной  экспертизы  по  вопросам   разработки   и   реализации
   индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР).

   ----------------------T------------------------------------------¬
   ¦    Кто выполняет    ¦              Стадия процесса             ¦
   +---------------------+------------------------------------------+
   ¦          1          ¦                    2                     ¦
   +---------------------+------------------------------------------+
   ¦Инвалид              ¦Обращается в территориальный орган службы ¦
   ¦                     ¦занятости для получения рекомендаций по   ¦
   ¦                     ¦разработке программы профреабилитации ИПР ¦
   ¦                     ¦по направлению органа МСЭ (Приложение 2). ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦Специалист службы    ¦Проводит первичную беседу.                ¦
   ¦занятости            ¦Выявляет наличие или отсутствие мотивации ¦
   ¦(профконсультант)    ¦к труду.                                  ¦
   ¦                     ¦Консультирует по вопросам выбора профессии¦
   ¦                     ¦и переобучения.                           ¦
   ¦                     ¦С учетом медпротивопоказаний, интересов и ¦
   ¦                     ¦склонностей имеющегося образования, опыта ¦
   ¦                     ¦работы, а также потребностей рынка труда  ¦
   ¦                     ¦определяет реальные способности,          ¦
   ¦                     ¦возможности инвалида к труду по конкретной¦
   ¦                     ¦профессии.                                ¦
   ¦                     ¦Анализирует полученные результаты и выдает¦
   ¦                     ¦инвалиду для предъявления в службу МСЭ    ¦
   ¦                     ¦рекомендации по форме (Приложение 3):     ¦
   ¦                     ¦- в случае отсутствия мотивации к труду и ¦
   ¦                     ¦реальных возможностей инвалида к          ¦
   ¦                     ¦переобучению и трудоустройству - в        ¦
   ¦                     ¦рекомендациях дается заключение           ¦
   ¦                     ¦"Заполнение программы профреабилитации ИПР¦
   ¦                     ¦нецелесообразно";                         ¦
   ¦                     ¦- в случае наличия мотивации к труду -    ¦
   ¦                     ¦рекомендации включают все необходимые     ¦
   ¦                     ¦профреабилитационные мероприятия.         ¦
   ¦                     ¦Направляет гражданина в службу МСЭ.       ¦
   ¦                     ¦При необходимости присутствует на выездных¦
   ¦                     ¦заседаниях службы МСЭ с целью оказания    ¦
   ¦                     ¦помощи в разработке программы             ¦
   ¦                     ¦профреабилитации ИПР.                     ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦Специалисты службы   ¦На основании полученных рекомендаций      ¦
   ¦МСЭ                  ¦службы занятости оформляет программу      ¦
   ¦                     ¦профреабилитации ИПР.                     ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦Инвалид              ¦Обращается в территориальный орган        ¦
   ¦                     ¦службы занятости по вопросу               ¦
   ¦                     ¦трудоустройства, предъявив наряду с       ¦
   ¦                     ¦остальными предусмотренными               ¦
   ¦                     ¦законодательством документами полностью   ¦
   ¦                     ¦оформленную ИПР.                          ¦
   ¦                     ¦                                          ¦
   ¦Специалисты службы   ¦Работают с инвалидом в соответствии с     ¦
   ¦занятости            ¦мероприятиями программы профреабилитации  ¦
   ¦                     ¦ИПР:                                      ¦
   ¦                     ¦- направляют к профконсультанту для       ¦
   ¦                     ¦углубленной работы с инвалидом (при       ¦
   ¦                     ¦необходимости)                            ¦
   ¦                     ¦- направляют в КИР (при необходимости)    ¦
   ¦                     ¦- оказывают содействие в приоритетном     ¦
   ¦                     ¦трудоустройстве или переобучении с        ¦
   ¦                     ¦последующем трудоустройством в            ¦
   ¦                     ¦соответствии с трудовыми показаниями      ¦
   ¦                     ¦органа МСЭ.                               ¦
   L---------------------+-------------------------------------------





                                                       Приложение N 1

                       ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА МСЭ

                              НАПРАВЛЕНИЕ
         В ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ
                      И ПРОФРЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ
                       (УЛИЦА 1-ОЙ ПЯТИЛЕТКИ, 17)

       Ф.И.О. _______________________________________________________
       Адрес ________________________________________________________
       Возраст ______________________________________________________
       Группа инвалидности __________________________________________
       Диагноз ______________________________________________________
   __________________________________________________________________
       Противопоказанные условия труда ______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       Цель направления  -  консультация  по   оформлению   программы
   профессиональной реабилитации

       Дата ______________                   Подпись ________________





                                                       Приложение N 2

                       ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА МСЭ

                              НАПРАВЛЕНИЕ
          В УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

       Ф.И.О. _______________________________________________________
       Адрес ________________________________________________________
       Возраст ______________________________________________________
       Группа инвалидности __________________________________________
       Диагноз ______________________________________________________
   __________________________________________________________________
       Противопоказанные условия труда ______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       Цель направления  -  консультация  по   оформлению   программы
   профессиональной реабилитации

       Дата ______________                   Подпись ________________





                                                       Приложение N 3

               ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ
           НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ И ПРОФРЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ

            (ГОРОДСКОЙ (РАЙОННЫЙ) ОТДЕЛ ДЕПАРТАМЕНТА ФГСЗН)

                                КАРТОЧКА
                     ОБРАТИВШЕГОСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ

       N _____ от "___" __________ 199__ г.

       Ф.И.О. _______________________________________________________
       Дата рождения _______________ Образование ____________________
       Мотивы обращения _____________________________________________
   __________________________________________________________________

   ------------------------T--------T-------T------T---------T------¬
   ¦   Мероприятия, услуги ¦Исполни-¦ Форма ¦Сроки ¦Результат¦Приме-¦
   ¦      (необходимые     ¦  тель  ¦ реаби-¦выпол-¦прогнози-¦чание ¦
   ¦      подчеркнуть)     ¦        ¦литации¦нения ¦ руемый  ¦      ¦
   +-----------------------+--------+-------+------+---------+------+
   ¦Профориентация:        ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦- профинформирование   ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦- профконсультирование ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦                       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦Профотбор (профподбор) ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦                       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦Психологическая        ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦коррекция              ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦                       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦Обучение (переобучение)¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦                       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦Профессиональное       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦образование:           ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦- профподготовка       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦                       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦Создание специального  ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦рабочего места         ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦                       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦Профессионально -      ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦производственная       ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦адаптация              ¦        ¦       ¦      ¦         ¦      ¦
   L-----------------------+--------+-------+------+---------+-------

       Специалист - профконсультант ЦПНПИ
       (городского (районного) отдела Департамента ФГСЗН)

       ______________    _____________    ______________
         (подпись)          Ф.И.О.             дата


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz